телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
В число символических характеристик входят мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, которые бывают востребованы электоратом постоянно, а также набор постоянных культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с лидерскими позициями и ролями. Необходимое условие для успешно предвыборной кампании конструирование рекламного политического имиджа которое происходит в такой последовательности: определение требований аудитории (сегментов аудитории), соотнесение реальных качеств кандидата с ожиданиями аудитории, отбор тех характеристик, которые востребованы электоратом (они лягут в основу образа), выбор дополнительных характеристик, формулировка составляющих имиджа, перевод выбранных характеристик в разные знаковые контексты (визуальный, вербальный, событийный и др.). Согласно социологическим опросам, политики, претендующие на то, чтобы стать ведущими в нашей стране, должны демонстрировать следующие качества: умение общаться с людьми, политическую гибкость, чувство юмора, способность побуждать к действию. Они должны вызывать доверие, быть новыми лицами в политике, но при этом иметь опыт управленческой деятельности. В качестве предпочтительных черт называются также острота ума, энергичность; желательно быть в возрасте не моложе 40 и не старше 60 лет12. Также поощряется готовность брать на себя ответственность за решение социально экономических проблем. В числе решающих характеристик называются национальность, пол (один из опросов показал, что 64% избирателей хотели бы видеть на высоких постах мужчин), исповедание той или иной религии, уровень профессиональной компетентности, опыт государственной деятельности, нравственный облик, эмоционально-психологические черты. Набор привлекательных для граждан России свойств руководителя, выявленный в ходе президентской кампании 1996 г., содержит следующие характеристики опытный политик, готов к разумным компромиссам, сторонник практических дел и решительных шагов13. Особый интерес избиратели проявляют к личной жизни лидера, его быту, семейным традициям – словом, ко всему тому, что свойственно обычному, «земному» человеку. Привлекательность – характеристика весьма размытая, но немало важная в предвыборных кампаниях в России. По мнению ряда исследователей, чтобы политик был привлекательным для российского избирателя, ему необходимы внешняя привлекательность компетентность, лидерский склад характера, честность (порядочность), способность к сочувствию, способность к пониманию, ум, образованность, кругозор, опыт. Особенно важны для лидера динамические характеристики. Его следует конструировать как человека энергичного, деятельного, активного. «Обыкновенно вожаки не принадлежат к числу мыслителей, – отмечал еще Г. Лебон, – это люди действия»14.Впрочем, впечатление динамизма можно создать, не только демонстрируя определенные действия, но также с помощью слов и пламенных речей, выдвижения конкретных, интересных предложений Один из характерных приемов, применяемых как в зарубежной, так и в отечественной практике формирования имиджей, – привлечение мнений каких-либо знаменитостей о данном кандидате.

Вторая функция – обеспечить режим наибольшего благоприятствования восприятию личности политика, проецируя на аудиторию те его характеристики, которые являются наиболее предпочтительными в конкретной электоральной среде. Третья функция – подготовить почву для формирования установки на избрание именно этого кандидата. «Мы должны быть достаточно точными в этом пункте: выбор определяется имиджем, а не человеком, поскольку 99% избирателей не имеют контактов с ним. Важно не то, что он собой представляет, а то, что проецируется, и, если быть более точным, – не то, что проецируется, а то, что избиратель получает. Не человека мы должны менять, а получаемое впечатление», – так определяли стратегию своих действий организаторы избирательной кампании Р. Никсона в 1968 г. Имидж – коммуникация с обратной связью: он должен не только подстраиваться под ожидания аудитории, но и все время меняться, чтобы удовлетворять эти ожидания полностью. Имидж – особый тип коммуникации, своего рода зеркало «для героя»: он активизирует в аудитории те качества, которыми она уже в какой-то степени обладает. Помимо ясно просматривающейся коммуникативной функции имиджа, специалисты отмечают и другие – номинативную, эстетическую, адресную5. Под номинативной функцией имиджа имеется в виду, что он обозначает, выделяет, отстраивает, дифференцирует личность в среде других, демонстрирует отличительные ее качества, подчеркивает достоинства. С этим связана и еще одна функция имиджа – эстетическая. В коммерческой рекламе имидж призван облагородить впечатление, производимое на публику товаром, фирмой, организацией. Это в полной мере относится и к имиджу политическому, поскольку имидж лидера – это не в последнюю очередь внешний облик политика, его привлекательность, в том числе и физическая, его стиль. Адресная функция подразумевает, что существует связь между имиджем и его целевой аудиторией, что он отвечает на потребность, запрос электората. Мы уже говорили, что в избирательной кампании эффективно работает методология маркетинга. Как известно, спрос на товар в немалой степени определяется его качеством. При этом речь идет не об объективных характеристиках (технических и иных) данного товара, а о субъективном их восприятии. Под качеством в маркетинге принято понимать «совокупность свойств, которая привлекает покупателя»6. Иными словами, качество есть то, что кажется таковым потребителю, а не то, что является им на самом деле. С этой точки зрения имидж – это и есть то специфическое качество, которым обладает политический лидер7. Существует множество определений имиджа, а также различных подходов к классификации типологии и имиджей. Имидж – это и «набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью»8. Попытаемся обобщить классификации имиджей, встречающиеся в ряде источников. Наиболее ясным с точки зрения политической коммуникации представляется деление, предлагаемое А. Лаптенком: имидж объективный, или реальный – это впечатление о кандидате (его образ), которое есть у избирателей; субъективный имидж – это представление кандидата и его «команды» о том, каким его видят избиратели; моделируемый имидж – тот образ, который пытаются создать «команда» и привлеченные специалисты9.

Программа должна быть рассчитана на все социальные группы и слои электората, по содержанию она не должна сильно отличаться от господствующих в обществе представлений, чтобы легко восприниматься электоратом. Однако по форме представления программа не может обойтись без новаций, в противном случае она будет неинтересной. Имидж политика выступает в политической коммуникации в качестве посредника между лидером и массой. Он постоянно воспроизводится самим субъектом и средствами коммуникации. Специфическое качество имиджа – доминантность: мы оперируем свернутой основной информацией вместо того, чтобы оперировать полным объемом информации. Специфика имиджевой коммуникации заключается еще и в том, что сообщения создаются с учетом ожидаемой реакции населения. Таким образом, для политической рекламы наибольший интерес представляют объективный (текущий) имидж, поскольку именно он подвергается корректировке в процессе реализации рекламной стратегии, и моделируемый, то есть тот, который будет транслироваться на аудиторию. Для эффективной стратегии идеально, когда моделируемый образ становится текущим. Глава II. Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.) Проведение выборов различных уровней в нашей стране за последнее время показало, что особо широко в избирательных кампаниях стали использоваться имиджевые установки. Не исключением использование таких технологий стала и саратовская область, на выборах главы администрации области в 1996 году. Победу на выборах в условиях конкурентной борьбы одержал Д.Ф. Аяцков во многом за счет успешного формирования своего имиджа. Это был фактически первый публичный политик в области, который широко освещал свою деятельность во всех региональных СМИ. Аяцков Д.Ф. категорически возражал против собственного назначения главой администрации области, однако готовился к участию в губернаторских выборах 1996 года, еще будучи вице-мэром Саратова20. В своей предвыборной кампании он широко использовал структурные элементы рекламного имиджа, одной из которых являлась его активная политическая деятельность до вступления в должность губернатора. Осенью 1993 г. Аяцкову , политический мониторинг ИГПИ, 21 августа 1996 г. 32Федорова К.Т.Губернатор поддерживает саратовскую промышленность//Комсомольская правда .9 июля 1996 г. 33 www.sargo.ru 34 www.sargo.ru

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Послесловие к мятежу, 1991-2000. Книга 2

В итоговой калькуляции указана общая сумма финансирования Общественного движения в поддержку Президента (ОДОП) — 48,667 млрд. рублей. На культурно-массовые и общественно-политические мероприятия избирательной кампании Ельцина из казны потрачено еще 83 с лишним миллиарда рублей, на социологические исследования — 34 миллиарда, на "поддержку регионов" — без малого 160 млрд. НТВ выплачено 78 млн. долларов, ОРТ — 169 млн. долларов "закрыто налоговыми освобождениями", «Интерфаксу» — 250 тыс. долларов. Общая сумма затрат на электронные СМИ — 336.813 млрд. рублей, на остальные СМИ — 77.291 млрд. рублей. Только на рассылку полиграфической продукции (540 тонн) выделено аж 4.6 млрд. рублей. Есть тут и такая замечательная запись: "Празднования 12 июня (Пономарев Л.А.) Пришло от Филатова. Б-215 от 02.05.96. Направлено на согласование с Лисовским". Не в процессе ли этого согласования выносились из дома правительства полмиллиарда долларов, вокруг которых разгорелся целый скандал уже в июне 1996? Есть и другие именные проекты

скачать реферат Приемы рекламного воздействия

Например, такие слоганы как: “Не зря все дети любят Huggies” (реклама памперсов "Huggies") или “Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay” (реклама шоколада "MilkyWay"). "Выборочный подбор информации" Сущность метода состоит в специальном подборе и использовании только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы. Интересно заметить, что с практикой использования аналогичного метода мы встречаемся в политической борьбе, управлением социально-политическими процессами, избирательных кампаниях. Однако, в случае рекламы в большинстве случаев потребитель не имеет сомнений об использовании как метода "Выборочный подбор информации", так и метода "Утвердительных высказываний". В результате этого, изолированное использование этих методов в рекламе без реализации других не приводит к значительному воздействию на потребителя, однако их отсутствие может привести к уменьшению воздействия рекламы. “Использование слоганов” Одним из широко используемых методов в рекламе является использование разнообразных лозунгов, девизов и слоганов.

Лоток на 3 отделения, серый.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Доска магнитно-маркерная "Premium", 600x900 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
1471 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Россия, умытая кровью. Самая страшная русская трагедия

Государство и революция. М.: Алгоритм, 2004. С. 90. 54 Напомню: в октябре 1917 г. большевики создали Военно-революционный совет именно для того, чтобы не пустить в Петроград немцев. И распространяли слухи, что немцев приглашает Керенский. 55 История КПСС. М.: Политиздат, 1978. С. 27. 56 Бушков А. А. Красный монарх. СПб.: Нева, 2002. 57 Из телевизионной передачи во время избирательной кампании Зюганова в 1996 году. 58 Бабель И. П. Дорога // Бабель И. П. Избранное. М.: Гослитиздат, 1957. С. 222. 59 Бабель И. П. Дорога. С. 224. 60 Сейфы в те времена назывались просто: «стальными ящиками». 61 Марвич С. Дорога мертвых. М.: Советский писатель, 1958. 62 Один мой знакомый коммунист всерьез требовал: проникнись, мол, осознанием гуманности народной власти! Ведь все же выпустили… Я не в силах выполнить его просьбу; действия коммунистов считал и считаю совершенно отвратительными преступлениями. 63 Булгаков М. А. Собачье сердце // Булгаков М. А. Избранное. М.: ИНКОМ, 1990. 64 Бабель И. Дорога. С. 220. 65 Пасманик Д. С. Чего же мы добиваемся? // Россия и евреи

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Вся проблема состоит в том, что термина «политическая реклама» в законе Российской Федерации не было вплоть до 1999 года, как не было и правил по которым она должна осуществляться . Несмотря на то, что политическая реклама уже в течение тринадцати лет регулярно появлялась в эфире и на полосах средств массовой информации России, с юридической точки зрения это понятие не было определено. Избирательное законодательство упоминает о политической рекламе единственный раз и то вскользь, просто как об одном из возможных способов проведения предвыборной агитации через средства массовой информации. В Госдуме долгое время пытались разработать отдельный закон о политической рекламы, однако до его принятия дело так и не дошло . Но вместе с тем, отсутствие необходимого законопроекта не означает отсутствие самой политической рекламы на российском рынке. Всего за несколько лет организация и проведение политических и избирательных кампаний создали в России один из наиболее доходных и перспективных рынков в области политической рекламы.

 Русская рулетка

Ходорковский считает необходимым финансирование "Яблока" как важного элемента гражданского общества. В этой конструкции умиляет, что Ходорковский выступает спонсором, потому что его деятельность идет вразрез с убеждениями яблочников. Никакие аргументы в пользу эффективности избирательной кампании не могут оправдать ни залоговых аукционов, ни фальшивых векселей, ни заурядной предпринимательской нечистоплотности при уплате налогов, ни криминала. Но даже если оставить в стороне экономику, то ведь и политические деяния Ходорковского наносят прямое оскорбление Явлинскому. Ведь одним из основных спонсоров выборов 1996 года выступил именно Михаил Борисович, и именно он максимально использовал выгоду из своего политического веса. Незадолго до избирательной кампании произошло примечательное событие. Очень правильная и цивилизованная мера - страхование гражданской ответственности - попала в лапы заинтересованных чиновников и бизнесменов. Первоначальный посыл был и остается безупречным. Если вы своей машиной ударили другое транспортное средство, то теперь не надо проклинать судьбу, продавать квартиру и подтягивать к месту столкновения вооруженные формирования для выяснения отношений

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Язык власти специфичен, он опирается на мифы, стереотипы, а значение слов зависит от воли властелина, от умения читать между строк. Значение штампов, клише бюрократического языка является своеобразным пропуском в коридоры власти. Языковая политика играет далеко не последнюю роль в реальных политических процессах, избирательных кампаниях. К ресурсам относится экономический, военный, культурный потенциал страны, государственная территория, стабильность и порядок, единство общества, природные богатства, численность населения, его качество (культура, образованность, трудовые навыки и т.д.). Важное значение имеют традиции, идеология, вера, доверие, общественное настроение, участие населения в политике, время, которым располагает власть для решения своих задач. К ресурсам власти относятся знания, профессионализм, пропаганда во всех ее формах, средства массовой информации. Различные ресурсы используются субъектами власти обычно в комплексе, хотя каждый тип ресурсов имеет свои условия реализации и предел эффективности, наиболее удобные объекты и время действия.

скачать реферат Роль СМИ в избирательных кампаниях 1999-2000 гг.

А еще тяга к образности, которая затуманивает смысл сообщения», - эти слова Ирины Петровской из ее статьи «Возвращенец» хорошо отражают суть псевдоаналитики от Доренко. «Московский комсомолец» отреагировал на выпады в адрес мэра Москвы статьей с характерным заголовком «Д.Д.Д. Диагноз для Доренко: абсолютно здоровый подлец». В атаках на Лужкова Доренко и его заказчики применили несколько довольно простых приемов: - Бить противника его же оружием (Доренко обвинил Лужкова в том, в чем тот сам неустанно обвинял Кремль - в связях со скандальной фирмой «Мабетекс». Позднее этот ход был усилен, когда один из обвиняемых по делу «Мабетекса» Павел Бородин был выдвинут кандидатом в московские мэры); - От великого до смешного один шаг (Кремль не стал ступать с Лужковым в полемику, а просто поднял его на смех. Для этого использовались эпитеты, употребляемые Доренко в адрес лидера ОВР (вроде такого: «мы переоденем Лужкова мужчиной»), а также разнообразные манипуляции с внешностью Лужкова. Лужков стал оправдываться, чем дал Доренко бесценный материал для ерничанья и дальнейшей раскрутки политического фарса. Избирательная кампания начиналась как драма, но была превращена в комедию. - Большая ложь (принцип, разработанный Геббельсом, который говорил: «Чем больше ложь, тем она убедительнее.

скачать реферат Демократические выборы

Избирательный процесс: механизм и процедура. С принципом представительства партии как законной оппозиции тесно связана идея выборности, призванной обеспечить народный суверенитет и представительство всех заинтересованных группировок и слоев населения в системе власти через партии. Роль выразителя народного суверенитета отводится лишь избирательному корпусу. Выборы, по сути дела, являются одним из ведущих институтов легитимизации существующей политической системы и политического режима. Учитывая этот факт, в индустриально развитых странах большое внимание уделяется подготовке подрастающего поколения к участию в политическом и особенно в избирательном процессе. Большая роль в этом плане отводится системе образования, а так же различным механизмам - от официальных торжеств по случаю национальных праздников до мероприятий патриотических и политических организаций. Избирательные кампании уже сами по себе обеспечивают возможности для пропаганды достоинств участия в голосовании. Мероприятия с целью стимулирования участия в выборах не только усиливают политический интерес, но и оказывают значительное влияние на установки граждан в отношении правительственного процесса.

скачать реферат Политическая культура и сознание

После этого следует вывод, определяющий социально-политическое поведение человека. Например, увидев субъекта определенной наружности, легко «вспоминается» манера поведения похожих личностей, скажем, на рынке, что ведет к «естественному» заключению: с ним надо «держать ухо востро». В социально-политическом отношении избирательные кампании в СССР 1989—1990 гг. отчетливо показали: достаточно кандидату было произнести своего рода «пароль», предъявить некий «опознавательный знак» в виде слова «демократ» или некоторых других ключевых для данного стереотипа слов (а подчас обходилось и без слов — достаточно было, скажем, появиться в майке с надписью «Вся власть советам!», «Перестройка» и т. п.), как почти автоматически вызывалось решение электората голосовать за данного кандидата. И наоборот: близость к официальным структурам и наличие соответствующих признаков приводили в действие стереотипы «стагната» и «партократа», гарантируя отрицательное голосование. Стереотипы представляют собой мощнейшее средство манипулирования сознанием отдельных индивидов, групп и масс в политике. С этой точки зрения, содержательно стереотип можно определить как постоянно декларирующиеся и навязывающиеся людям стандартные единообразные способы осмысления и подходы к социально-политическим явлениям, объектам и проблемам, как общественно-политические каноны и «истины» – нормы, ценности и эталонные образцы политического поведения, постоянно повторяемые и используемые политической элитой, поддерживаемые и распространяемые массовыми информационно-пропагандистскими средствами, подкрепляемые карательными органами в целях удержания основной массы членов общества в единообразном нормативно-послушном состоянии.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
422 руб
Раздел: Масло для тела
Музыкальная карусель "Happy Shaking Bell" (звук, движение), арт. ZY498177.
Заводная карусель Happy Shaking Bell для кроватки от Zhorya привлечет внимание малыша и успокоит его. Карусель оснащена заводным
864 руб
Раздел: Мобили
Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
скачать реферат Личность как субъект политики

Как показывает общественно-исторический опыт, чрезвычайно разнообразными являются и формы политического участия. Истории известны такие, например, формы, как пассивное неповиновение властям, бунт, восстание, революция. Это могут быть институциональные, санкционированные законом формы политического участия (избирательные кампании и выборы, участие в качестве депутата в работе высших и местных органов государственной власти, участие в деятельности политических партий и т. п.) и формы внеинституциональные и даже противоправные (деятельность комитетов национального спасения, несанкционированные митинги, бунт, самовольный захват власти и т. п.). При нормальном развитии в демократическом обществе вырабатываются многообразные институциональные формы, позволяющие выразить широчайший спектр политических взглядов и действий, не подрывающих демократические ценности и установления. Можно установить своеобразную зависимость: чем более демократическим является общество, тем более многообразны существующие в нем формы политического участия.

скачать реферат Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

В крае насчитывается 3,75 млн избирателей, что составляет 3,52 % всего российского электората. Парламентские выборы 1999 г. обострили региональные политические конфликты, которые оказались встроены в более широкий национальный и федеральный контекст. Ведущие деятели думской кампании в крае преследовали цели не только (и даже не столько) федерального, но и регионального уровня. Рассматривая деятельность Н. Кондратенко в ходе парламентских выборов, можно отметить, что его стратегическая цель заключалась в дальнейшем укреплении собственных позиций как в регионе, так и на федеральном уровне. Одна из задач Н. Кондратенко заключалась в использовании федеральных выборов как повода (информационного, политического, электорального) для максимально возможного «выдавливания» краевой оппозиции на политическую периферию (избирательная кампания – идеальный период для обострения конфликтов, поскольку в её рамках происходит легализация политической борьбы). В ходе выборов губернатор мог также решать задачу укрепления властной вертикали. Проверить глав районов на лояльность лично к губернатору. Для краснодарского мэра В. Самойленко речь шла о политическом выживании.

скачать реферат Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации

Под регулирование законодательных ограничений относительно финансирования исключительно через избирательные фонды подпадают только те мероприятия, посредством которых четко формулируется призыв к избранию кандидата или его поражению, при этом в идентификации данного кандидата не должно быть сомнений. Все остальные действия, в том числе и направленные на призывы к поддержке политических партий квалифицируются как политическая реклама, а соответственно расходы на их осуществление избирательным законодательством США не ограничиваются. По оценкам некоторых исследователей, в 1995 - 1996 гг. 20-30 групп граждан США потратили на тематическую предвыборную рекламу, по меньшей мере 50 миллионов долларов, а возможно даже, порядка 100 миллионов доллоров.42 Суммы затрат на такого рода мероприятия, не оставляют сомнений в значительном влиянии тематической предвыборной рекламы на исход выборов. Несмотря на это, американский законодатель до сих пор игнорирует наличие непосредственных связей такой рекламы и избирательных кампаний кандидатов, а, следовательно, не усматривает необходимости ее запрещения.

скачать реферат Телевидение - как приоритетный вид рекламирования

Главная задача политической рекламы – «продать» образ политического лидера как можно более широким слоям населения. Технологически задача состоит в том, чтобы сформировать привлекательный в глазах электората имидж политических силы, партии, ее лидера и его представителей. В период избирательных кампаний она представлена в виде роликов о кандидатах, в остальное время в виде оперативных новостей о тех или иных политических силах республики. Развитие средств массовой информации, и прежде всего, электронных, привели к возникновению проблемы взаимовлияния коммуникативных институтов и власти. Заговорили о медиократии как состоянии общества, управляемого посредством распространения информации, и социальной силе, которая выступает держателем средств индустриального способа производства общественного мнения. В качестве аргумента здесь можно привести российскую президентскую избирательную кампанию 1996 года, когда грамотно построенная прямая политическая реклама «Голосуй или проиграешь» сыграла огромную роль в победе Б.Н.Ельцина. Литература Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы.- М.: Эксмо-Пресс, 2005г. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007. Российский рекламный ежегодник 2006 под общей редакцией проф. Коломийца В.П.М.: - Комитет по рекламе ТПП РФ. 2007.

скачать реферат Бюджетный дефицит РФ

На протяжении всего рассматриваемого периода львиную долю консолидированного бюджета съедали жилищно-коммунальные субсидии (например, в 1994 году по данной статье было израсходовано 29 трлн рублей, что составило 27% общих расходов территориальных бюджетов). Например в 1996 году экономия средств бюджета была произведена за счет снижения расходов на государственное управление ( до 87%) ,науки (до 68%), госинвестиций (до 72%), пополнения госзапасов и резервов (с 143% до 107%). Особенно хотелось бы отметить скачек государственных расходов, вызванный предвыборной кампанией. В 1996 году постоянно увеличивались расходы и исполняемость по социальной сфера, а практически все остальные статьи (даже защищенные) безбожно сокращались. При формировании бюджета на 1997 год существенно были урезаны расходы на науку, культуру, некоторые социальные программы. После завершения избирательной кампании появились социально-политические условия для того, чтобы вернуться к сокращению бюджетного дефицита. Однако это не было сделано. Более того, размеры дефицита возросли даже по сравнению с предыдущим периодом, в том числе в сентябре-декабре 1996 г. -до 8,2% ВВП. Еще более значительное увеличение бюджетного дефицита предусматривалось законом о федеральном бюджете на 1997 год.

Термоблок "Бусинка" для одной бутылочки.
Термоблок для одной бутылочки "Бусинка" способен удерживать температуру ее содержимого и незаменим в путешествиях и на прогулке
321 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
499 руб
Раздел: Здания, города
Кружка "Снеговик", цвет: синий.
Оригинальная фарфоровая кружка в виде снеговика - отличный подарок к новому году. Забавная крышечка-шапочка выполнена из силикона. Размеры
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Проблемы избирательного права современной России

В четвертой главе я анализирую возможности контроля за законностью выборов. Законодательная база избирательной системы должна совершенствоваться, а именно должны быть четкие и ясные правила, обязательные для всех избирательных комиссий. (такие как прием документов и регистрация кандидатов, присутствие общественных наблюдателей при использовании автоматизированной системы ВЫБОРЫ. Должны быть законы которые помогли бы избежать фальсификацию подписей избирателей (контроль за финансовыми средствами избирательных объединений, равенство в доступе к СМИ, непредусмотренные законом формы и методы агитации должны показываться. Должны быть введены жесткие ограничения на использование СМИ в избирательных кампаниях. (доля политической рекламы, не должна превышать 10% выделенного времени и пространства площади). Еще одна возможность совершенствования законодательной базы, анализ работы каждого избирательного участка. Большое значение я предаю деятельности органов прокуратуры, надзора за ходом избирательных кампаний. Главная проблема прокурорской проверки, пассивность прокуратуры. Это противоречит требованиям закона о прокуратуре. Вывод : Таким образом наша избирательная системы очень молода и нуждается в дальнейшем формировании. Список литературы

скачать реферат КПРФ

Однако ни в ходе избирательной кампании 1995 г., ни в ходе президентской кампании 1996 г. этого не произошло. Главной причиной, помимо амбиций политических лидеров разных коммунистических партий, стало несогласие радикально настроенных коммунистов с ошибочной "оппортунистической политикой" руководства КПРФ. Тем не менее, на региональном уровне коалиции часто создавались, по инициативе местных партийных организаций, тем более, что малые компартии и даже РКРП вынуждены в регионах работать в связке с КПРФ из-за слабости своей организационной базы. В ходе избирательной кампании КПРФ попыталась выйти за рамки своего традиционного электората и привлечь на свою сторону патриотически настроенных избирателей. Так, в состав избирательного блока КПРФ вошла некоммунистическая организация - Всероссийское общественно-политическое движение "Духовное наследие". Эти тенденции еще более усилились в ходе президентской избирательной кампании. Был сформирован Народно- патриотический союз России (НПСР), который объединил около 200 различных организаций, включая КПРФ.

скачать реферат Использование сети Интернет в политике

Компьютерные же технологии открыли возможность многосторонней коммуникации. Каждый, имеющий доступ к сети, может выступать как получателем, так и отправителем информации. Интернет расширяет границы социологических исследований в период избирательных кампаний. Разумеется, речь идет не о социологических опросах пользователей по вопросам, связанным с рейтингом кандидатов или с электоральной активностью: пользователи Сети - нерепрезентативная выборка электорального массива. Но приглашение пользователей к участию в оценке качественных характеристик имиджа кандидата, используя его видеофайлы, или оценка лозунгов избирательной кампании, программы – вещи вполне реальные. Многие наиболее проницательные политики обратили внимание на политическую рекламу в Интернете. Если картинка телевизионной рекламы живет несколько секунд, газетная публикация – несколько дней, то тексты и видеофайлы в Сети могут существовать месяцы и годы, тем более, что в условиях ужесточения финансового контроля за предвыборной рекламой и удорожания рекламных услуг традиционных СМИ, Интернет предоставляет весьма заметные преимущества.

скачать реферат Олигархия как политическая проблема российского посткоммунизма

Между политической и экономической элитами оставалось и определенное социальное отчуждение. Поначалу попытка отдельных представителей российского большого бизнеса выйти за рамки патронажа и перейти к более равноправным отношениям к успеху не приводили. Стремление главы группы МЕНАТЕП М. Ходорковского и руководителя "Интерпрома" М. Юрьева" в начале 90-х годов занять министерские посты не увенчались успехом, и попытки председателя совета Мост-банка Б. Хаита войти в состав президентских структур в 1994 году также закончилась неудачей (назначению помешала служба Коржакова). Ситуация стала постепенно меняться с появлением в составе правительства руководителей образованных в ходе экономической реформы акционерных обществ (президента АО "АвтоВАЗ" В. Каданникова, президента РАО "Высокоскоростные магистрали" А. Большакова). Однако окончательный перелом произошел позже, на президентских выборах 1996 года. Активная поддержка представителями новой экономической элиты кандидатуры действующего Президента Б. Ельцина на раннем этапе избирательной кампании способствовала преодолению прежнего политического недоверия4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.