телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Политические системы современности

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Реферат «Политические системы современности» Понятие, структура и типология политических систем Политическая система представляет собой совокупность государственных и общественных организаций, объединений, правовых и политических норм, принципов организации и осуществления политической власти в обществе. Понятие «политическая система» позволяет представить политическую жизнь в определенной целостности и устойчивости, акцентируя внимание на структурной, организационно-институциональной и функциональной сторонах политики. Политическая система включает следующие компоненты: институциональный, состоящий из различных социально-политических институтов и учреждений (государство и его учреждения, политические партии, общественные движения, организации, объединения, различные органы представительной и непосредственной демократии и др.); функциональный, складывающийся из совокупности тех ролей и функций, которые осуществляются как отдельными социально-политическими институтами, так и их группами (формы и направления политической деятельности, способы и методы осуществления власти, средства воздействия на общественную жизнь и др.); регулятивный, выступающий как совокупность политико-правовых норм и других средств регулирования взаимосвязей между субъектами политической системы (например, обычаи, традиции, политические принципы, взгляды, воззрения и т. д.); коммуникативный, представляющий собой совокупность разнообразных отношений между субъектами политической системы по поводу власти, в связи с выработкой и осуществлением политики; идеологический, включающий в себя совокупность политических идей, теорий, концепций (политическое сознание, политическая и правовая культура, политическая социализация). Каждый из компонентов политической системы имеет свою особую структуру, формы внутренней и внешней организации и способы выражения. Среди политических институтов, оказывающих существенное влияние на политический процесс в обществе, следует выделить государство и политические партии. Это собственно политические институты. К ним примыкают не собственно политические институты — это различного рода общественные объединения и организации, профессиональные и творческие союзы и др. Основным назначением политических институтов является представительство коренных интересов различных слоев общества. Стремление к организации и реализации своих политических интересов и целей — главное в деятельности политических институтов. Центральным институтом власти в обществе является государство. Именно государство является официальным представителем всего общества, от его имени принимаются властные решения, обязательные для общества. Государство обеспечивает политическую организованность общества и в этом качестве занимает особое место в политической системе, придавая ей своего рода целостность и устойчивость. По отношению к обществу государство выступает как орудие руководства и управления. Государство играет значительную роль в выполнении задач и реализации функций политической системы. Государственная власть служит своеобразным центром притяжения социальных сил и организаций, выражающих их интересы. Характер и объем собственно государственного управления неодинаковы и зависят от природы государства и политической системы.

В условиях монократической или конституционно-авторитарной системы запрещается или приостанавливается деятельность всех политических партий, кроме правящей. Создается ситуация формального провозглашения минимума гражданских прав и свобод при их фактическом нарушении. Парламент строится на корпоративной основе, т. е. значительная часть его членов назначается, а не избирается, он фактически превращается в совещательный орган. Военно-диктаторские системы рассматриваются как переходные. В условиях военной системы обычно отменяется конституция (она заменяется актами военных властей). Представительные органы власти, политические партии и общественные организации распускаются, а органы местного самоуправления заменяются назначенными чиновниками. Военные, приходя к власти, нередко выдвигают в разных странах одни и те же задачи: укрепление независимости, экономическое и культурное развитие страны, оздоровление общественной жизни. Однако эти задачи выполняются по-разному, в интересах различных классовых сил. Наиболее реакционной формой является тоталитарная политическая система (нацизм, фашизм, сталинизм). Для нее характерны: полное забвение принципа разделения властей; монопольное господство в качестве правящей только одной партии; недопущение фракционности и оппозиционных партий внутри правящего класса; сращивание партийного и государственного аппаратов; полная ликвидация прав и свобод граждан; господство единой идеологии; широкое применение на практике методов подавления, насилия, политического террора. Выделим основные отличия авторитарных режимов от тоталитарных: авторитаризм не имеет единой и обязательной для всех идеологии, допускается ограниченный плюрализм, если он не наносит вреда системе; гражданин не подвергается репрессиям, если он не является активным противником режима: не обязательно поддерживать режим, достаточно его терпеть (ритуальное подтверждение лояльности и отсутствие прямого вызова); при авторитаризме центральную роль играет не мировоззрение, а сохранение власти; неодинаковая степень регламентации различных аспектов общественной жизни: при тоталитаризме контролируются все сферы общественной жизни, для авторитаризма характерны намеренная деполитизация масс, их слабая политическая информированность; различия в самой структуре власти: при тоталитаризме центр власти — одна партия (партийные органы пронизывают весь государственный аппарат, общественные организации и производственные структуры); при авторитаризме государство обладает высшей ценностью, являясь средоточием властных функций (идея государства как надклассового верховного арбитра); авторитарные диктатуры предпочитают сохранять традиционные классовые, сословные или племенные перегородки, которые чужды тоталитаризму (в период становления тоталитаризм разрушает прежнюю социальную структуру, разрывает традиционные социальные связи, «превращает классы в массы»); роль репрессий: при тоталитаризме систематический террор проводится легально и организованно, при авторитаризме он осуществляется избирательно. Таким образом, в рамках каждого типа политических систем существует множество модификаций, которые объясняются своеобразием соотношения государства и общества, политических сил, ветвей власти, стиля политического руководства, формы правления и другими факторами.

В политической жизни страны наиболее значительное лицо — премьер-министр. Формально он подбирается монархом, который, однако, обязан назначить на эту должность лидера партии, получившей на выборах большинство мест в палате общин. Занимая исключительное место в системе центральных органов государственной власти, премьер-министр обладает огромными полномочиями, позволяющими ему влиять на все стороны жизни общества. Он подбирает членов правительства, руководит их деятельностью, обладает рядом важнейших полномочий по отношению к парламенту (созыв, право роспуска нижней палаты и т. д.). Законодательная власть принадлежит парламенту, состоящему из двух палат — палаты общин и палаты лордов. В настоящее время парламент утратил свою прежнюю самостоятельность, поскольку большинство полномочий осуществляется под руководством кабинета министров через механизм партийного контроля. В мире встречаются такие формы правления, которые не укладываются в принятую классификацию. Такова, например, Малайзия. По конституции 1957 г. она представляет собой редкую разновидность конституционной монархии — выборную (или избирательную), когда монарх избирается на 5 лет (по очереди из правителей девяти государств, входящих в федерацию). В ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратах) действует коллегиальный монарх: эмиры всех семи составных частей, входящих в федерацию, образуют высший совет эмиров. Он является законодательным органом и решает большинство вопросов, входящих в компетенцию главы государства. Своеобразная форма монархии существует в некоторых странах, являющихся членами Британского содружества. Значительная часть членов содружества — республики и имеют собственного главу государства — президента (Кения, Индия, Гайана и др.), но почти половина стран, входящих в содружество (Австралия, Канада, Ямайка и др.), признают главой государства английского монарха. Органы государственной власти Российской Федерации Высшим органом представительной и законодательной власти Российской Федерации является парламент — Федеральное собрание, состоящее из двух палат: нижней — Государственной думы и верхней — Совета Федерации. Они осуществляют законодательные функции, рассматривают и решают важнейшие государственные вопросы, формируют другие высшие государственные органы (правительство, судебные органы и т. п.) и имеют право контроля за деятельностью всего государственного аппарата. Государственная дума состоит из 450 депутатов, работающих на профессиональной основе с четырехлетним сроком полномочий. Она избирается прямым всеобщим голосованием по смешанной системе. По конституции Государственная дума дает согласие президенту на назначение председателя правительства и решает вопрос о доверии правительству. Однако парламентские полномочия нижней палаты по формированию исполнительной власти и контролю за ее деятельностью фактически оказываются ограниченными: при определенной политической ситуации в стране президент может распустить Государственную думу, если последняя три раза подряд отклонила кандидатуру на должность председателя правительства. По вопросу о доверии правительству тоже существуют ограничения: при повторном выражении недоверия правительству в течение трех месяцев президент может принять решение либо об отставке правительства, либо о роспуске нижней палаты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Эти процессы не могли не получить определенного отражения в американской и западноевропейской политологии, в которой отмечается пересмотр (причем отнюдь не безболезненный) ряда концепций и доктрин, популярных в 50-х - 70-х годах. Центральный вопрос этой полемики: является ли политическая система современных Соединенных Штатов образцом плюралистической демократии или же это элитарная структура? И в этом случае не является ли концепция политического плюрализма (как реальность в США) сознательно насаждаемой иллюзией? 1. Теории политического плюрализма и их критики В модели плюралистической демократии ни один класс или группа населения не обладают монополией власти; организации, выражающие их интересы, выступают как "группы давления" на государственный механизм, который рассматривается как бесклассовый. В этой модели "диффузии власти" последняя рассредоточена между всеми социальными группами, но при этом остается в тени социально-классовая природа этих групп. Эта концепция отрицает классовую сущность политической власти, представляя государство в современных капиталистических странах с демократическим режимом как выражение воли всего населения

скачать реферат Партии в политической системе общества

Партии в политической системе общества Реферат подготовил Фоменко В. ТРТУ 2003 Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии. Партия- это политическая общественная организация, которая за власть или за участие в осуществлении власти. Соперничество политических групп, объединенных вокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течение многих веков составляло характерную, существенную черту политической истории. Но такие организации, которые мы называем политическими партиями, возникли в Европе и в Соединенных Штатах не ранее начала 19 века. Например, в тексте американской Конституции. Декларации прав и свобод гражданина, в других политических документах конца 18 в. нет даже упоминания о политических партиях. Формирование партий было довольно длительным и сложным процессом. Первоначально активно действовали только в период избирательных компаний. Они не имели постоянно действующих местных организаций. Политические партии с привычными для нас признаками (оформленное членство в партии, партийные билеты, взносы, внутрипартийная дисциплина) появились в Европе с возникновением массового рабочего движения.

Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Еще раз подчеркнем, что теории элитного плюрализма имеют определенные реальные основания. Они связаны с усложнением социальной структуры современных индустриально развитых стран, которое имеет [301] следствием нетождественность экономической и политической власти, экономической и политической структуры общества. Можно сделать вывод о том, что концепция элитного плюрализма создает несколько одностороннюю картину структуры политической системы современных развитых индустриальных стран. 2. Неоэлитизм. модели политической структуры США В 70-е-90-е годах ряд американских и западноевропейских политологов (Т. Дай, X. Цайглер, У. Домхофф и др.) предпринимают фронтальную атаку на плюралистическую концепцию политической структуры капиталистических стран. Они ставят под сомнение, в частности, исходное положение плюрализма о том, что индивид в капиталистической системе может воздействовать на политику государства, участвуя в организованных группах и что поэтому население "современных демократических стран" инкорпорировано в многочисленные группы и организации

скачать реферат Современная политико-административная элита России

Иными словами, корпоративное происхождение. Политическая корпоративность означает господство в политической системе совокупности лиц, объединившихся для достижения, реализации и удержания государственной власти. Взаимодействие политических корпораций позволяет им поделить рынок власти, не допуская к нему представителей широких слоев населения. Между корпорациями действует механизм «увязки» и согласования интересов. Корпорации могут строиться по социально-классовому, профессиональному, родственно-земляческому и иным признакам, но в их основе всегда лежит единство интересов. Политическая система современной России представляет собой пример взаимодействующих между собой корпораций. Политические корпорации, чтобы быть действенными, должны обладать в определенной степени монополией на представительство интересов. Это необходимо с точки зрения влияния на принимаемые политические решения, поскольку государственная власть, формируя цели и задачи своей деятельности (особенно в переходный период, когда из множественности интересов оформляются ведущие их группы), неизбежно принимает в расчет лишь те группы интересов и корпорации, которые располагают соответствующими ресурсами, т.е. в состоянии мобилизовать и контролировать значительные группы населения.

 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

И тут, оказывается, далеко ходить не нужно. Веревка, на которой в любой момент может повеситься политическая система современной России, свита, завязана в прочную петлю и даже уже перекинута через потолочную балку. Правда, этот факт почему-то все обнаружили лишь тогда, когда петля затянулась на шее, и с начала года страну начали сотрясать массовые акции социального протеста, равных которым Россия не знала за весь путинский период. Монетаризация льгот самая бессмысленная, абсурдная и вредительская из всех квази-либеральных реформ последних лет начала приносить свои плоды. Плоды абсолютно закономерные Крайне сомнительно, что подобные либеральные проекты могли бы быть приняты государством, не имеющим тяги к политическому суициду Готовность злить народ может быть только сознательной, и те, кто предложил и протащил подобную реформу, скорее всего, руководствовались именно стремлением к большим потрясениям, ролью того самого бессмысленного и бессильного злодея, каковым должна быть власть по сценарию новейших импортных революций

скачать реферат Политическое развитие Японии во второй половине XX века

Переходя к характеристике исполнительной власти, хотелось бы отметить изменение роли государства в японском обществе, усиление его функций как вершителя “общих дел”, арбитра между классами и социальными слоями, хранителя целостности общества, контролера за если не вполне справедливым, но не удовлетворительным распределением материальных и духовных благ.і Рассматривая кабинет министров, уже упоминалось о консультативных комитетах и советах при органах исполнительной власти и о выполняемой ими роли посредника между государственной администрацией и общественностью. В Японии существует большое № Еремин В.Н. Политическая система современного японского общества.- М.: Наука, 1992, с. 124-125 І Там же, с. 125 і Там же, с. 133 - 26 -количество небольших частных, государственных и полугосударственных исследовательских институтов и мощных “мозговых трестов”, созданных крупными концернами, которые представляют различные экономические и социальные программы, краткосрочные и среднесрочные прогнозы японской и мировой экономики, обзоры положения в различных отраслях промышленности.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Легитимность политической власти и ее типы. Легальность власти. Политическое господство. Структурная организация политической власти: субъект, объект, ресурсы власти. Власть и оппозиция. Политический режим: понятие и виды. Общая характеристика демократического, авторитарного и тоталитарного политических режимов (вопросы 21—31). Т е м а 5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА Системный подход к анализу политической жизни. Понятие политической системы. Значение идеи целостности политических отношений. Структура политической системы общества: политические институты, политические и правовые нормы, политическая деятельность, политическое сознание и политическая культура. Взаимодействие политической системы и ее элементов с окружающей средой, другими сферами общественной жизни. Функции политической системы. Критерии классификации политических систем и их типология. Демократические, авторитарные, тоталитарные политические системы. Национальные типологии политических систем. Модели политических систем. Специфика политической системы современной России (вопросы 32—34). Т е м а 6. МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА Различные теории происхождения государственности.

скачать реферат Партии в политической системе общества

Тема: “Партии в политической системе общества” План:1. Сущность, основные признаки и функции политической партии. 2. Происхождение и формирование партий. 3. Институционализация партий. 4. Типология партий и партийных систем. Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии. Партия- это политическая общественная организация, которая за власть или за участие в осуществлении власти. Соперничество политических групп, объединенных вокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течение многих веков составляло характерную, существенную черту политической истории. Но такие организации, которые мы называем политическими партиями, возникли в Европе и в Соединенных Штатах не ранее начала 19 века. Например, в тексте американской Конституции. Декларации прав и свобод гражданина, в других политических документах конца 18 в. нет даже упоминания о политических партиях. Формирование партий было довольно длительным и сложным процессом. Первоначально активно действовали только в период избирательных компаний. Они не имели постоянно действующих местных организаций. Политические партии с привычными для нас признаками (оформленное членство в партии, партийные билеты, взносы, внутрипартийная дисциплина) появились в Европе с возникновением массового рабочего движения.

скачать реферат Политические партии, их понятие и классификация

Формы политической деятельности внутри политических партий различны: Споры, диспуты, широкий обмен мнениями как в аудитории, так и в средствах массовой информации; Цель диалога - выяснения точек зрения, достижения согласия по обсуждаемым вопросам, а главное - осуществление согласованных действий. Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии. Возникновение политических партий. ПАРТИЯ - это политическая общественная организация которая борется за власть или за участие в осуществлении власти. Соперничество политических групп, объединенных вокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течение многих веков составляло характерную, существенную черту политической истории. Но такие организации, которые мы называем политическими партиями, возникли в Европе и в США в начале ХIХв. Формирование партий было довольно длительным и сложным процессом. Первоначально партии активно действовали только в периоды избирательных компаний, они не имели постоянно действующих местных организаций, не проводили регулярных съездов или конференций, их сторонники не были связаны с партийной дисциплиной.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Политические системы современного российского общества

Московский государственный индустриальный университет Камчатский региональный учебный центр (МГИУ) РефератТема: Политическая система современного российского обществаПо предмету: Политология Выполнил студент Проверил преподаватель: Гр. ПК8Ю25 Кобрисев А.В. Петропавловск-Камчатский 1998 План.1. Понятие политической системы. Системный подход к изучению политической жизни 32. Структура и функции политической системы. 73. Роль массовой информации и политики 94. Типы политической системы. 145. Литература. 20 1. Понятие политической системы. Системный подход к изучению политической жизни. Всякое классовое общество политически оформлено, имеет механизм власти, обеспечивающий его нормальное функционирование в качестве единого социального организма. Этот механизм именуется политической системой. Понятие политической системы является одним из основных в политологии. Его использование позволяет выделить политическую жизнь из остальной части жизни общества, которую можно считать «окружением» или «окружающей средой», и одновременно установить наличие некоторых связей между ними.

скачать реферат Политика, политические партии, политическая борьба

Неотемлимой частью политической системы современного демократическогообщества являются политические партии.ПАРТИЯ - это политическая общественная организация которая борется завласть или за участие в осуществлении власти.Cоперничество политических групп, объедененных вокруг влиятельных семейили популярных лидеров, в течении многих веков составляло характерную,существеную черту политической истории. Но такие организации, которые мыназываем политическими партиями, возникли в Европе и в США в начале ХIХ в. Формирование партий было довольно длительным и сложным процесом.Первоначально партии активно действовали только в периоды избирательных компаний, они не имели постоянно действующих местных организаций, не прово дили регулярных съездов или конференций, их сторонники не были связаныпартийной дисциплиной. Политические партии с оформлением партийных билетов,взносов,членства впартии и дисциплиной появились в Европе с возникновением массового организованого рабочего движения.Существующие сейчас политические партии по организационной структуреможно отнести к двум основным типам: организационно оформленым и организационно неоформленным.

скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

Исторический материализм, в свою очередь, при рассмотрении государственно-правовых явлений жизни общества пользуется данными теории государства и права. Неразрывная связь существует также между теорией государства и права и экономической наукой. Опираясь на положения и выводы экономической мысли, которая изучает производственные отношения и экономические законы, регулирующие развитие исторически сменяющих друг друга социально- экономических формаций, теория государства и права исходит из предпосылки, что государство и право — важные неотъемлемые части надстройки над экономическим базисом общества, рассматривает все государственно-правовые явления в органической связи с экономическими условиями жизни людей, раскрывает их активное обратное воздействие на экономику. Особенно тесно соприкасается теория государства и права с политологией, изучающей политику и политические системы современного мира. Основываясь на политологических данных о политической системе общества, теория государства и права рассматривает ее с точки зрения места и роли в ней государства, характерных черт и особенностей, отличающих его от партий, общественных организаций и других звеньев политической системы, правовых форм возникновения и деятельности государства.

скачать реферат Конституционно-правовые преобразования и экономические реформы

Этот вопрос не стал предметом широкого обсуждения и относится, скорее, к разряду экзотических. Однако ряд общественных и политических деятелей поставили в середине 90-х годов вопрос не только о возможности, но и о необходимости возвращения к конституционно-правовой системе начала XX столетия (точнее, к режиму, сформировавшемуся в 1906-1913-х годах и получившему отражение в «Основных законах Российской Империи»). Они видели в этом единственный путь к восстановлению легитимности всей политической системы современной России 3. Разумеется, здесь не предполагается немедленное восстановление de fac o старого российского законодательства в полном объеме. Речь идет о восстановлении этой правовой системы dejure с объявлением длительного переходного периода для последующей постепенной адаптации старой системы к современным условиям. Акцент делается не на преимуществе старого правового механизма, а на необходимости обеспечить максимальную легитимность посткоммунистического права. Как подчеркивалось участниками конференции по проблемам правопреемства, «только обращение к ценностям и нормам исторической России, восстановление прерванного революцией государственно-правового преемства положит надежный предел возрождению тоталитарной диктатуры, следствием которой стали бы распад страны, ужасающее обнищание народа, гонения на веру и попрание исконных прав личности» .

скачать реферат Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

К основным объектам безопасности законодатель относит, в частности, общество (его материальные и духовные ценности) и государство (его конституционный строй, суверенитет и территориальную целостность). Государство есть основной институт политической системы классового общества, оно осуществляет управление обществом. Его безопасность — это совокупность общественных отношений, выражаемая в защищенности жизненно важных интересов (прежде всего — конституционного строя) основного института политической системы современного общества от внешних и внутренних угроз, позволяющая ему функционировать и развиваться. Безопасность государства является одним из важнейших элементов системы безопасности (национальной) Российской Федерации. Под обеспечением безопасности (общества и государства) следует понимать организацию и реализацию системы мер (различного характера) с целью нейтрализации или локализации потенциальных или реальных угроз нормальному функционированию и развитию российского общества и государства. 17. Под преступными посягательствами, о которых идет речь в комментируемой статье, понимаются антиобщественные противоправные деяния, направленные на совершение преступления.

Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Крупная российская корпорация в системе власти

С.П.Перегудов Тот факт, что крупный корпоративный капитал, или «большой бизнес», – не просто важнейшая составная часть нынешней российской экономики, но и влиятельный игрок на политическом поле, настолько очевиден, что не нуждается в доказательствах. Однако если пойти дальше данной констатации, следует выяснить, какие конкретно факторы и обстоятельства определяют политическую роль крупного капитала, какие формы и методы влияния на власть им используются. Не менее важно выяснить и его место в политической системе современной России. Без ответа на эти вопросы мы не сможем понять ни характер и суть политического взаимодействия крупного капитала и власти, ни состояние нашей новой политической системы и тенденции ее развития. Но стоит нам только поставить эти вопросы, как тут же выясняется, что для ответа на них недостаточно исследовать отношения так наз. олигархов и государственной власти. Изыскания в данной узкой сфере необходимо дополнить более широким, институциональным подходом, при котором главное внимание сосредоточивается на анализе не столько «олигархов», сколько тех корпоративных образований, от имени которых они выступают.

скачать реферат Политические партии

Реферат по политологии         Михайлов Ю.Г. ПО-441 Политические партии         Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии.         Этимологически “партия” означает “часть”, “отдельность”, элемент политической системы.         ПАРТИЯ - это политическая общественная организация которая борется за власть или за участие в осуществлении власти. Соперничество политических групп, объединенных вокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течении многих веков составляло характерную, существенную черту политической истории. Но такие организации, которые мы называем политическими партиями, возникли в Европе и в США в начале ХIХ в.         Существует множество подходов к определению сущности политических партий: понимание партии как группы людей, придерживающихся одной идеологической доктрины (Б.Констан). трактовка политической партии как выразителя интересов определенных классов (марксизм). институциональное понимание политической партии как организации, действующей в системе государства (М.Дюверже).         Другие подходы к определению партий: партия - носитель идеологии; партия - длительное объединение людей; цель партии - завоевание и осуществление власти; партия стремится заручиться поддержкой народа.   Грани между партиями и другими политическими объединениями носят нечеткий характер и зачастую стираются.         Формирование партий было довольно длительным и сложным процессом.

скачать реферат Вопросы по менеджменту (Госы)

Выделяют следующие элементы внешней среды: Клиенты - потребители продукции и услуг - ключевая для организации группа, за счет которой орг-я существует и развивается. Цели организации, структура должны отражать проблемы клиентов, их потребности и обеспечивать удовлетворение этих потребностей. Поставщики предоставляют организации ресурсы, необходимые для достижения ее целей. Наличие и цена ресурсов оказывают влияние на деятельность организации, учитываются при разработке задач и планов. Конкуренты - ограничивая свободу организации, конкуренция влияет на ее цели, структуру, методы управления НТП - - одна из главных движущих сил общества - создают основу для высокой конкуренции . Государство - устанавливает “правила игры”, влияет на деятельность орг.с помощью законов. Фин.организации Учебные заведения Источники трудовых ресурсов Криминальные структуры Следствия воздействия внешней среды: изменение орг. структуры; пересмотр стратегии, изменение целей. Важнейшая характеристика - степень изменчивости внешней среды. Она зависит от особенностей вида деятельности, уровня развития НТП, политической системы. Современный мен. Считает, что процессы, происходящие в организации, определяются в первую очередь внешней средой, а во вторую - внутренней.

скачать реферат Правовые формы функционирования политических партий

В связи с тем что эта и другие виды деятельности могут быть направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Необходима осуществлять контроль и надзор данных организаций, вся тонкость данного вопроса состоит в том что при контролирующей и надзорной деятельности могут быть нарушены права граждан закрепленные в Конституции РФ. Задачи моей работы заключается всесторонне полном изучение вопроса форм правового контроля политических партий с упором на законодательную базу РФ. При написание данной работы использовались труды российский юристов и политологов, а также современное законодательство по данному вопросу. Работа состоит из двух глав каждая из которых разбита на подглавы. В первой главе рассматриваются вопросы конституционного и законодательного закрепления деятельности политических партий. Во второй главе рассматриваются вопросы контроля за осуществлением деятельности политических партий а также вопросы ответственности политических партий в случае нарушения законодательства. 1. Конституционные и законодательные закрепления основ деятельности политический партий 1.1 Понятие, назначение и формы деятельности политический партий Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.