![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Радиоэлектроника |
Разработка программно-методического комплекса для анализа линейных эквивалентных схем в частотной области /для числа узлов <=500/ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую: база знаний обучающегося; диагностика его знаний и выполняемых заданий; алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства: экспертные системы; гипертекстовые системы; системы мультимедиа; программы деловых игр; динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса: обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных; обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что разработана и научно обоснована методика проведения уроков технологии с использованием электронных средств. Практическая значимость данной работы заключается в создании и реализации методики использования электронных средств при обучении технологии; разработке программно-методического комплекса при зачистке и шлифовании. Поставить задачу на урок. Предложить каждому ученику индивидуальное задание. Контролировать работу каждого ученика, оказывать при необходимости помощь, разъяснять моменты, вызывающие наибольшие затруднения. 6. Заключительная часть. Подать команду о завершении практической работы. Предложить учащимся самим оценить свои изделия в сравнении с образцами. Проверить собранные изделия. Подвести итоги повторения пройденного (по кроссвордам) и практической работы. Контролировать уборку рабочих мест, мастерской.
АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности: создание и подключение динамических изображений; создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах); оформление текста разнообразными стилями; звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)
Реферат УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, ДАТЧИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ДАТЧИК ХОЛЛА, I MARSA , ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Данная работа посвящена разработке автономной распределённой ИИС, которая устанавливается на танкерах «Волгонефть». Система предназначена для автоматического контроля уровня топлива в бункере, а также частоты вращения валов двигателей. Поддерживается передача данных на диспетчерский пульт посредством спутниковой системы I marsa . Обеспечивается обмен сообщениями между капитаном судна и диспетчером. Осуществляется определение текущих координат нахождения судна. СодержаниеВведение 1. Проектно-пояснительный раздел 1.1 Анализ технических характеристик существующей модели ИИС 1.2 Выбор и техническое описание датчика уровня топлива 1.3 Выбор и техническое описание вторичного преобразователя 1.4 Выбор и техническое описание промышленного контроллера 2. Разработка программно-аппаратного комплекса 2.1 Проект распределённой измерительной системы 2.2 Структура программного обеспечения распределённой ИИС 2.3 Линейная аппроксимация градуировочной характеристики 2.4 Структура управляющей программы микроконтроллера 2.5 Конфигурирование DDE-сервера U iDDE 2.6 Разработка клиентского приложения 2.7 Разработка серверного приложения 2.8 Организация взаимодействия с базой данных 2.9 Разработка программы автоматического обновления базы данных 3.
Дипломная работа это теоретическое и (или) экспериментальное исследование одной из актуальных проблем по какой-либо специальности. Оформляется в виде текстуальной части с приложением графиков, таблиц, чертежей, карт, схем. Дипломный проект решение конкретной инженерной задачи по специальности. Он разрабатывается обучающимися инженерных, командно-инженерных и отдельных командных специальностей и оформляется в виде чертежей и пояснительной записки. К дипломному проекту могут прилагаться расчетно-графические материалы, программные продукты, рабочие макеты, материалы научных исследований и другие материалы. Дипломная задача предусматривает разработку организационно-методических документов на подготовку и ведение операций (боевых действий), на проведение командно-штабных и тактических (тактико-специальных) учений, штабных тренировок, групповых упражнений. Выполняется слушателями командных, командно-инженерных и отдельных инженерных специальностей военных академий и военных университетов по темам оперативного искусства, тактики, боевого и других видов обеспечения, войсковой мобилизации, а также методики боевой, оперативной и мобилизационной подготовки войск (сил)
Часто говорят о “ядре” научной дисциплины, фундаментальном и неизменном, которое должно войти в состав учебного предмета. Однако никто еще ни водной научной дисциплине не выделил “ядра” и, представляется не сможет его выделить. Поэтому профессиональная направленность отбора учебного материала из науки в учебный предмет является процедурой, более инструментальной. чем поиски “ядра”. Объекты, явления и методы деятельности, взятые из науки и внесенные в программу учебного предмета для обучения- называют термином - учебные элементы (УЭ). Из учебных элементов (УЭ) состоит любая учебная программа, и учебные предметы отличаются составом содержащихся в них УЭ. В сложившейся практике создания учебных программ дается более полное словесное описание УЭ. Однако словесные описания обладают слишком большой неопределенностью, что затрудняет анализ полноты программы, логической непротиворечивости, объема материала, включенного в нее, и т. д. Словесный (речевой ) способ создания учебных программ может нас удовлетворить на первой, эмпирической, стадии разработки учебно-методического комплекса.
Практическая значимость педагогического исследования состоит в том, что преподавателям и студентам педагогического ВУЗа предложен электронный учебный курс по дисциплине «Начертательная геометрия, инженерная графика». Применение наглядного представления материала в обучении делает подачу учебной информации более интересной и запоминающейся для каждого студента. Это позволяет улучшить качество обучения, облегчить изучение учебного материала, сделать процесс обучения более привлекательным для студента.Глава I. Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура Введем понятие электронного учебного курса (ЭУК). Электронный учебный курс – это обучающая программная система комплексного назначения, обеспечивающая непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения: предоставляющая теоретический материал, обеспечивающая тренировочную учебную деятельность и контроль уровня знаний, это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно или с помощью преподавателя освоить учебный курс или его большой раздел с помощью компьютера.
Исходя из этого, в ближайшем будущем планируется проведение исследования, которое будет направлено на изучение эмоционального и телесного опыта больных, страдающих паническими атаками, а также особенностей их личностной структуры (личностных особенностей как предиспозиционных факторов в развитии панических атак). Также отметим, что на определенном этапе многие исследователи стали отмечать некоторые отклонения в структуре панических атак. Например, могло наблюдаться отсутствие эмоционально-аффективных проявлений, атипичность данных проявлений, а также можно было наблюдать некоторые дополнительные симптомы в приступах. В связи с этим представляется важным посмотреть, насколько особенности личностной структуры соотносятся с типичностью (или атипичностью панических атак). Таким образом, исследование, обозначенное выше планируется проводить, изучая больных страдающих паническими атаками, структура которых имеет существенные различия. Новизна данного исследования заключается в том, что планируется Интегративный подход к изучению личностных особенностей больных, страдающих паническими атаками, влияющих на процесс симптомогенеза Разработка целостного методического комплекса для изучения данных личностных особенностей – особенностей когнитивной эмоциональной и телесной сферы больного, чему предшествует подробное изучение и анализ множества литературных источников по данному вопросу.
Опытно-экспериментальной базой исследования служило Муниципальное образовательное учреждение № 6 пос. Новоасбест. Глава 2 Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков по развитию творческих способностей.2.1. Разработка различных способов решения выделенной проблемыРазвитие изобретательства учащихся как педагогическая проблема. Техническое творчество является непосредственным трудом по материализации в своеобразной форме законов и свойств природных явлений. Будут специфической формой мыслительной деятельности, оно способствует развитию знаний человека об объективном мире. Техническое творчество позволяет не только отражать и воспроизводить, существующую природную реальность, но и создавать новую - техническую среду общества – своеобразную материальную среду жизнедеятельности людей. В процессе технического творчества происходит проверка научных знании, их подтверждение или опровержение, а также постановка новых научных проблем и сбор фактического материала как экспериментальной основы новых исследований.
Содержание программно-методического комплекса . Температура; . Суточное движение Земли вокруг Солнца; . Годовое движение Земли вокруг Солнца; . Природное сообщество "Лес"; . Природное сообщество "Водоем"; . Проектирование города. Пользователями программно-методического комплекса, будут являться младшие школьники и их преподаватели, равно как и отдельные дети, для которых родители приобретают компьютерные программы для индивидуальной работы дома. Программно-методический комплекс. “Естествознание с основами экологии” для начальной школы предназначен для компьютерной поддержки школьного курса естествознания (природоведения или предмета "знакомство с окружающим миром"), для углубления и закрепления знаний и умений учащихся, осмысленного усвоения основных понятий, законов природы, их логических и причинно-следственных связей, a также для развития активных познавательных и аналитических способностей, самостоятельности и наблюдательности. Для предлагаемого компьютерного учебника имеются значительные наработки, выполненные в яркой увлекательной форме. Апробация показала, что дети с большим удовольствием работают в среде, играя и обучать одновременно.
Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии Е.Л. Плисецкий, доцент кафедры "Экономика и региональное развитие" Cегодня от молодого специалиста в области экономики, управления, финансово-банковской деятельности требуются не только глубокие знания по выбранной специальности, но и широкая экономическая эрудиция, формирующая представления о размещении производительных сил страны, ее регионов, механизмах региональной социально-экономической политики, о факторах, влияющих на пространственную организацию и функционирование рынка товаров и услуг, финансово-банковской сферы. На решение этих задач нацелены курсы "Экономическая география и региональная экономика", "Территориальная организация населения", "Демография и народонаселение", "География коммерческой и финансовой деятельности в России", "Географические основы управления" и другие, разработанные на кафедре "Экономика и региональное развитие" Финансовой академии при Правительстве РФ. Уже в течение десяти лет студентам 1-2-го курсов институтов финансового менеджмента, страхования, бухгалтерского учета и аудита, экономической безопасности Академии читается дисциплина по выбору "География коммерческой и финансовой деятельности в России (коммерческая география)".
Конкретные цели представляют собой совокупность основных знаний и умений по учебному предмету. Содержание учебного курса по технологии конструирования электронных учебных материалов отбиралось исходя из поставленных целей. Использовались формы обучения: лекция (объяснительно-иллюстративная, проблемная, частично-поисковая); практические занятия; самостоятельная работа; консультации; различные виды контроля; применялись общедидактические методы (словесные, практические, наглядные, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, работа с литературой) и частнодидактические (метод открытых программ, метод демонстрационных примеров, метод интерактивных динамических моделей, метод проектов). В качестве дидактического обеспечения процесса обучения технологии конструирования ЭУМ разработан программно-методический комплекс (ПМК), включающий в себя учебно-методическое пособие и систему электронных учебных материалов с демонстрационным прототипом электронной лабораторной работы по теме «Преобразования графиков функций»; электронные лабораторные работы по темам «Производная», «Интеграл», «Логика», электронную лабораторную работу, описывающую полную ориентировочную систему действий при создании электронных учебных материалов; набор демонстрационных файлов-документов Ma hCAD, используемых в обучении на разных этапах конструирования: этапе создания файлов генерации и тестовых заданий; электронные лабораторные работы, созданные студентами.
Система виртуального управления комплексами транспортно-логистических услуг будет сформирована на базе типовых и специализированных договорных форм и самых общих норм гражданского и корпоративного права. Первые механизмы практической реализации планов по созданию таких операторских центров появились на рынке ВЭД в целях предоставления субъектам рынка услуг по информационному взаимодействию с таможенными органами и снижения логистических издержек, связанных с процессами таможенного оформления. В перспективе информационная система таможенной службы должна оперировать полным набором данных о товарах и транспортных средствах, находящихся во внешнеторговом обороте. Очевидно, что многие участники ВЭД, задействованные в технологических инновациях по предварительному электронному таможенному оформлению, не всегда в состоянии нести большие расходы по разработке программно-аппаратных комплексов, в должной мере поддерживающих электронный обмен данными, поэтому совершенно логичным является появление на «околотаможенном» рынке «нейтральных» компаний, имеющих соответствующее техническое оснащение, ПО и обеспечивающих электронный обмен данными между своими клиентами – участниками ВЭД и таможенными органами.
Генерального директора по коммерческим вопросам. Необходимо отметить, что возложенная на отдел функция рекламы не выполняется в принципе. Поэтому в рекламе растительных масел, кетчупов, майонеза, заполнившей теле-радио эфир, газеты, журналы название или логотипы практически не встречаются. Такое отношение к рекламе в условиях рынка непростительно. Электрокарный, железнодорожный, транспортный цеха. В обязанности этих цехов входит исполнение одной функции: транспортное обеспечение и перемещение грузов. По функции подчинения заместителю Генерального директору оправдано. Но иметь три цеха по одной функции нецелесообразно. Контрольно-пропускной отдел. Отдел обеспечивает пропускной режим на предприятии, контроль за перемещением товарных ценностей за пределы предприятия. Контроль и охрана периметра предприятия. Задача отдела не совмещается с функцией заместителя Генерального директора по коммерческим вопросам. Проведенный анализ линейно-функциональной схемы управления предприятия наглядно показывает, что руководство предприятия не уделяет внимания совершенствованию. Структура застывшая.
При осуществлении поворота к новым формам научно-педагогического труда необходимо учитывать три этапа организации педагогических исследований. Первый этап — поисковый, подготовительный - направлен на создание научного потенциала, выдвижение идей, их обсуждение в дискуссиях и мозговых атаках, обоснование гипотез. На этом этапе идеи проходят лабораторную проверку, осуществляется накопление фактов, разработка теоретико-методологических концепций, заготовка идей впрок, а также подготовка материалов, необходимых при организации широких экспериментов. Основную роль тут играют теоретико-методологические и поисковые лаборатории, комплексные объединения и группы, имеющие в своем распоряжении в качестве материальной базы экспериментальные школы. Второй этап - разработки программно-методической, иной научно-практической документации, необходимой для осуществления широкого педагогического эксперимента с учетом особенностей различных регионов страны. Готовятся для апробации такие материалы, как новое содержание основ наук, варианты новых учебных программ, учебников, варианты новых форм организации учебных занятий, методов и методических систем овладения знаниями и профессией, варианты новых типов учебных заведений, режимов работы школы, варианты систем управления школой, организации психологической службы, рекомендации по комплексному подходу к воспитанию, по организации совместной деятельности общественных и самодеятельных объединений.
Также существуют дидактические требования к современным учебно-методическим комплексам, которые должны: - обеспечивать каждому студенту возможность обучения по оптимальной индивидуальной программе, учитывающей в полной мере его познавательные способности, мотивы, склонности и другие качества; - оптимизировать содержание учебной дисциплины, сохраняя и обогащая набор знаний, включенных в федеральные и региональные компоненты; - оптимизировать соотношение теоретической и практический подготовки будущих специалистов, интенсифицировать процесс обучения; - реализовать концепцию непрерывного образования; - активизировать экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность студентов и преподавателей; - сокращать психическую и физиологическую нагрузку студентов. . «Трудности могут быть преодолены путем разработки учебно-методических комплексов, обеспечения приоритетности разработки стратегии и идеологии применения информационных технологий в образовании на основе сочетания с традиционными педагогическими подходами» .
Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра «Компьютерные системы» КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Автоматизированное проектирование» на тему: «Система автоматизации на котлоагрегатах» Выполнили: студенты гр. АСУ-51 Абильшаихова К.Б. Окатенко Н.В. Бещембаева М.М. Макзымов Е.Ж. Проверил: Ишимцев Р.Ю. Павлодар, 2003 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Технологический участок образования пара, как объект АСУ 1.1 Технология парообразования и оборудование 1.1.1 Описание технологического процесса производства пара 1.1.2 Технологическая инструкция по эксплуатации паровых котлов 1.1.3 Описание технологического оборудования для производства пара 1.2 Электрические станции, их место в технологическом процессе парообразования 2. Описание системы управления котлоагрегатом 3. Выбор принципиальных технических решений 3.1 Задача управления, ее декомпозиция. 3.1.1 Котельные установки как объект регулирования 3.2 Техническое задание на создание новой АСУ 3.2.1 Требования, предъявляемые к системе автоматизированного управления 3.2.2 Требования к контроллерам 3.2.3 Требования к информационным потокам 3.3 Выбор основных технических решений по управляющему и вычислительному комплексу, ПО системы, пульту оператора, полевой автоматики и сети. 3.3.1 Выбор средств полевой автоматики (ПА) 3.3.3 Требования к программному обеспечению (ПО) 3.3.4 Требования к сети 4. Проект АСУ 4.1 Функциональная схема автоматизации 4.2 Структура программно-технического комплекса 4.3 Структурная схема контура управления 4.4 Схема информационных потоков 5.
В обучающих программах воспроизводятся произведения литературы, живописи, музыки (например, в сериях «Эрмитаж», «Музеи Кремля», «Большой театр» и др.), что способствует гуманитаризации современного образования.При изучении естественных наук можно использовать различные моделирующие программы.Ученики с помощью компьютера могут создать любую экологическую модель с флорой и фауной, а затем, загрязняя водоем промышленными отходами, а атмосферу - вредными выбросами, наблюдать за трагическими последствиями этого. Потом они могут разработать программу спасения и охраны созданного природного уголка.Существуют учебные программы по математике и физике, созданные как виртуальные конструкторы. Программный пакет «Живая геометрия» - это среда, в которой учащиеся могут проводить собственные математические изыскания, ставить эксперименты, формулировать гипотезы, доказывать их или отвергать. Аналогичный программный продукт по физике - «Живая физика».Для изучения физики в старших классах разработан программно-методический комплекс по одному из самых больших разделов школьного курса «Электродинамика», включающий 6 основных демонстраций (электрический ток в электролитах, работа и мощность переменного тока и др.); 10 лабораторных работ (изучение конденсаторов, мощность и КПД реальной электрической цепи и др.); 2 экспериментальные и 11 задач, ориентированных на решение с помощью компьютера.
![]() | 978 63 62 |