![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Радиоэлектроника |
Бизнес-план создания городских распределенных цифровых радиосетей на базе коммуникационных узлов mpHUB | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Не единожды солидные, всеми уважаемые деловые люди намекали фюреру на необходимость обуздания этого дезорганизатора. Гитлер отмалчивался или возражал. В итоге длительной напряженной борьбы Шахт предложил беспроигрышный вариант – деньги в обмен на Вагенера. Крупп фон Болен назвал это гениальным решением. Ялмар Шахт прекрасно помнил, что первый вопрос фюрера к нему после назначения председателем Рейхсбанка звучал так «Где взять денег?». Деньги требовались немедленно, на «создание работ», на достройку трех «карманных линкоров» типа «Дойчланд» и самое главное – на реализацию программы вооружений для развертывавшейся миллионной армии. Все это невозможно было сделать с помощью эмиссии воздушных денег. А отказ правительства рейха платить по веймарским долгам и некоторые антиеврейские мероприятия исключали надежду на получение кредитов в западных банках. С учетом всех этих негативных факторов Шахт предложил коллегам по бизнесу план создания гигантской финансовой пирамиды. Сразу возник вопрос, клюнет ли на это Гитлер. «А куда он денется?» – со свойственной ему железной логикой ответил председатель Рейхсбанка. По плану Шахта, несколько крупных концернов (Крупп, Сименс, Рейнметалл) учреждали Металлургическое исследовательское общество (МЕФО) – посредническую структуру между промышленниками и правительством
Фонд является некоммерческой организацией. 2. Региональное представительство Фонда НИОКР, созданное Постановлением Государственного Комитета РБ по управлению государственным имуществом № 195 от 29.07.1999г. 3. Научно-производственное некоммерческое партнерство «Технопарк», созданное в 1996г. постановлением мэра города №2533/4 от 20.11.1996г. Основные направления работы регионального представительства Фонда НИОКР и НПНП «Технопарк»: . реализация программы обучения по организации НИОКР руководителей предприятий, бухгалтеров и ответственных за НИОКР; . подготовка специалистов по разработке бизнес-планов; . создание базы данных по инновациям; . участие в работе Экспертного Совета города; . привлечение специалистов КамПИ, регионального представительства Фонда НИОКР, консультационных и аудиторских фирм для повышения эффективности работы Фонда НИОКР. «Технопарк» совместно с региональным представительством Фонда НИОКР осуществляет программу обучения: . обучено 425 человек; . проконсультировано более 620 специалистов высшего и среднего звена предприятий по целевому использованию средств Фонда НИОКР; . подготовлено 2 специалиста по разработке бизнес-планов и эксперта по бизнес-планам. 4. Городское некоммерческое партнерство по поддержке предпринимателей без образования юридического лица, созданное в августе 1997г. постановлением мэра города №1509/1 от 13.08.97г. Основной задачей, стоящей перед организацией является просветительская, консультационная, правовая и финансовая деятельность в области предпринимательства.
Первый самолет семейства был построен более 40 лет назад – в 1965 г.. а последний станет 2439 по счету. 3 марта состоялся первый полет первого иракского военного самолета после оккупации страны С-130 Hercules под управлением иракского экипажа. По заявлению пресс-центра ВВС США. это «гигантский шаг к независимости и национальной безопасности Ирака». Пока в заново создаваемых ВВС страны насчитывается только 3 самолета – все «Геркулесы». Они базируются в районе багдадского аэропорта на новой авиабазе Эль-Мутана (AL Muthana). официальное открытие которой состоялось 7 марта. 3 марта многофункциональные истребители пятого поколения Lockheed Martin F-22 Raptor стали поступать на вооружение 94-й истребительной эскадрильи ВВС США. В этот день первые два «Рэптора» приземлились на авиабазе Лэнгли. шт. Вашингтон, где базируется часть. 94-th FS стала второй эскадрильей, оснащенной этими машинами. Первой была 27-th FST достигшая оперативной готовности в декабре 2005 г. К настоящему моменту «Локхид Мартин» построила уже 71 из 107 заказанных самолетов этого типа и 63 из них передала ВВС США. 22 февраля южнокорейская компания KAf объявила о планах создания легкого боевого самолета на базе учебно-тренировочного Т-50 Golden Eagle, который она производит совместно с американской корпорацией Lockheed Martin
Министерство образования Республики Беларусь УО «Брестский государственный технический университет» Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций. Курсовая работа по дисциплине: Иностранные инвестиции на тему: Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ Выполнил студент гр. МО-16 Сергей Руцкий Проверил преподаватель Мацукевич Н.А. Брест 2005 г. СодержаниеВведение 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития 2. Описание продукции 3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 4. Производственный план 5. Финансовый план Ззаключение Ссписок использованных источников Введение Разрешая противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных орудиях труда, до высокоразвитых современных хозяйственных структур с мощными техническими и информационными системами, от уравнительного распределения до сложнейших форм экономических и социальных отношений. Время, в которое мы живём, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный и необходимый процесс перехода к рыночной экономике.
Во многих развитых странах (и прежде всего в США) уже сейчас многие телефонные линии связи заменены световодами. Практикуется создание городских оптико-волоконных сетей. Так, в 1976 году городская цифровая волоконно-оптическая телефонная система связи была установлена в крупном американском городе Атланте. 99. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР Компьютер в наши дни занял такое же место, как телефон, автомобиль и телевизор. Но, по-видимому, это только первые предвестники тотальной эры компьютеризации, которая грядет в ближайшие десятилетия. Во всех отношениях компьютер представляет собой явление совершенно неординарное. Пожалуй, ни одно другое технологическое изобретение до него не проявляло себя так бурно, не развивалось так стремительно и не пронизывало так многогранно все сферы нашей жизни. Компьютеры уже стали незаменимы в делопроизводстве, в бизнесе, в военном деле, в науке, технике и в сотнях других видах профессиональной деятельности. Они стремительно прививаются в сферах искусства, политики и спорта. Огромно значение, которое компьютеры успели занять в частной жизни людей, в их отдыхе и взаимном общении
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Представляется, что анализ тематики Бизнес-план создания салона красоты достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Бизнес-план создания салона красоты состоит в анализе проблем, как во временном, так и в пространственном разрезах. С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы Бизнес-план создания салона красоты определяет научную новизну данной работы.
На мой взгляд, всем этим обусловлена актуальность применения бизнес-планирования в отрасли телекоммуникаций. Поскольку бизнес-план в современных рыночных условиях для динамично развивающихся отраслей, к которым относится отрасль связи, стал средством достижения успеха при сохранении приемлемых уровней рисков, целью моей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития городской телефонной сети. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть приоритеты развития отрасли связи в настоящее время; изучить основы бизнес-планирования; обозначить особенности бизнес-планирования в отрасли связи; разработать бизнес-план развития ГТС в соответствии со структурой бизнес-плана, рассчитать показатели деятельности ГТС; проанализировать рассчитанные основные технико-экономические показатели деятельности ГТС; дать оценку эффективности разработанного бизнес-плана; выявить негативные и положительные стороны деятельности ГТС. Исходя из выполнения поставленных задач, определяю структуру курсовой работы: Глава 1. Теоретические аспекты развития отрасли телекоммуникаций и бизнес-планирования на предприятиях связи 1.1 Перспективы развития отрасли связи на примере ОАО «Уралсвязьинформ» После длительного периода объединения компаний в ОАО «Уралсвязьинформ» и, тем самым, создания межрегиональной компании стратегическим приоритетом сразу была определена консолидация дочерних профильных активов.
Группировка данных по таблицам позволяет быстро найти необходимую детальную информацию.) Таблица 24 Планируемый объем производства, тонн Производственный период Количество январь 2006, пробный запуск линии 10,0 февраль-июнь 2006 300,0 Июль-декабрь, 2006 400 (Далее в рассматриваемом бизнес-плане должна идти обширная цифровая информация, конкретизирующая технологические и технические особенности производства и внесения КОУ, а также рассчитанные на основе этих данных показатели объема реализации, выручки и прибыли от реализации. Однако, поскольку подробное изучение технологических особенностей производства и внесения КОУ не входило в задачи данного дипломного проекта, мы ограничимся лишь описанием направлений дальнейшего формирования рассматриваемого бизнес-плана. Далее по тексту будут идти только комментарии и рекомендации по составлению бизнес-плана, поэтому восстанавливаем шрифт с курсива на обычный, без скобок.) Комментарии к дальнейшему составлению бизнес-плана: Далее в основном будут идти разъясняющие таблицы и комментарии к ним.
Разработка программы открытия – это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания. В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи: Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия; Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии; Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности; Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия; Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования; Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия; Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт Финансового Менеджмента Кафедра Предпринимательства Курсовой проект по дисциплине “СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА” БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ООО "M.S.P. Fi ally Free" Выполнил Норин В.Г. ст. ФМ-III-1 (д/о) Проверил Гроссу В.С. Москва 2000 г. Бизнес-план создания интернет-провайдера Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Резюме 5 2. Формулировка бизнеса 6 3. Цели и задачи проекта 7 4. Описание услуги 8 5. Анализ рынка 12 6. Анализ конкуренции 15 7. План маркетинга 18 8. Производственный план 21 9. Организационный план 26 10. Финансовый план 28 11. Анализ рисков 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ЛИТЕРАТУРА 35 ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Учредителем центра является управление собственности Могилевского горисполкома, и соответственно является относительно Центра вышестоящей организацией. Как юридическое лицо, Центр обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы со своим наименованием на русском и белорусском языках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, и нести обязанности быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь фирменный знак, осуществляет деятельность на основании Устава и действующего законодательства Республики Беларусь. Городской центр по приватизации при управлении собственности Могилёвского горисполкома приобрел права юридического лица с момента государственной регистрации Устава. Юридический адрес городского центра по приватизации: Республика Беларусь, г. Могилев, пр-т Мира, 18-а. Бизнес-план разработан городским центром по приватизации. Заключение На основании собранной информации можно резюмировать деятельность каждого из отделов, в отдельности, и деятельность Центра в целом следующим образом: Отдел формирования и реализации коммунальной собственности в процессе своей деятельности способствует привлечению в городской бюджет дополнительных инвестиций с целью благоустройства и возрождения исторической части города.
Челябинский институт (филиал) Московского университета коммерции кафедра Менеджмента Курсовая работа Методика разработки бизнес-плана предприятия Челябинск 2003 Содержание: Введение. 3 1.Общие замечания: назначение, типология бизнес-плана. 6 2. Разделы бизнес-плана. 8 2.1. Резюме. 8 2.2. Анализ состояния отрасли. 9 2.3. Виды товаров (услуг). 9 2.4. Анализ рынка. 12 2.5. План маркетинга. 14 2.6. Производственный план. 21 2.7. Организационный план. 22 2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы. 23 2.9. Оценка риска и страхование. 23 2.10. Финансовый план. 24 2.11. Предложения, выдвигаемые фирмой. 26 Заключение. 26 Литература. 29 Приложение 1. Пример бизнес-плана «Создание и развитие парикмахерской «Шарм» 30 Приложение 2. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению 57 ВВЕДЕНИЕ. « .Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность», - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон.
Иначе и быть не должно, потому что необоснованный - хотя бы и в малой части своей, - бренд, лишен основной своей функции: производить впечатление. Не должно быть брендов "второй свежести", ибо бесполезно платить деньги за "полубренд": смысл бренда в том, что он "целый, лучший, совершеннейший" (эти слова запрещено в рекламе употреблять, но подразумевать-то не запретишь; и намекать полупрозрачно дошлому потребителю - тоже). Вот он: "Театр Одного Актера". Все движения и мысли, все чаяния и надежды взаимные производителя и потребителя - воплощаются в легенде, совместно ими творимой, их в себе растворяющей, поглощающей, выводящей "на новый уровень знаний и представлений" о достижениях цивилизации. "Ах, обмануть меня нетрудно Я сам обманываться рад." Впрочем, поэзия поэзией, а деньги на этом зарабатываются вполне осязаемые. Поэтому и пути создания, существования и развития бренда должны быть определены документом, подобным ТЭО и входящим составной частью в бизнес-план создания (развития) предприятия. Таким документом может быть "Концепция бренда" (курсивом выделены пояснения). Концепция бренда Концепция включает: - общие параметры и определение предлагаемого бренда; - его цель; - планируемые преимущества перед конкурирующими брендами.
Главными источниками финансирования и движителями ее развития являются региональный бюджет (региональные программы и планы социально-экономического развития), федеральный бюджет (субвенции, поступления в рамках федеральных программ и национальных проектов), предусмотренные в бизнес-планах инвесторов (вкладывающих в освоение ресурсной базы региона) инфраструктурные проекты. В этом перечне освоение нефтегазового потенциала Республики Саха (Якутия) и непосредственно Талаканского месторождения занимает одно из важнейших мест. Рис. 2. Инфраструктура региона: состояние и проекты развития. 2. Из истории месторождений нефти и газа Многие поколения российских геологов мечтали открыть большую нефть в Якутии. Еще перед Великой Отечественной войной на юге республики в одной из скважин был получен небольшой приток древней, кембрийской нефти. Но по-настоящему большие открытия пришли только в семидесятые-восьмидесятые годы, когда в Западной Якутии, в районе г. Ленска, был открыт ряд месторождений газа, а затем и нефти. В конце восьмидесятых - начале девяностых годов были сделаны главные открытия – крупные Чаяндинское газовое и Талаканское (1987 г.) нефтяное месторождения.
Целесообразность строительства железной дороги по восточному склону рассматривалась учеными и правительственными органами неоднократно. Одна из первых работ по перспективам освоения природно-ресурсного потенциала северных территорий Урала была проделана СОПСом АН СССР в 1941 г. В 1950 г. Совет Министров СССР обязал Госплан СССР совместно с АН СССР и заинтересованными ведомствами разработать комплексный план создания Урало-Печорской угольно-металлургической базы. В 1951 г. была организована комплексная Урало-Печорская комиссия, которую возглавил академик Немчинов В.С. Комиссия считала целесообразным строительство железной дороги по восточному склону Уральского хребта и рекомендовала вариант трассы от ст. Полуночная до ст. Подгорная Печорской дороги. В 1975–1976 гг., затем в 1980–1983 гг. Институт экономики УНЦ АН СССР совместно с институтом УЭМИИТ рассматривал 4 варианта трассы железной дороги по восточному склону с пересечением Уральского хребта и выходом на Печорскую дорогу и один вариант по западному склону Урала со строительством дороги Соликамск-Троицко-Печорск.
1 Понятие бизнес-плана. Цели. Функции. Задачи . . 3 1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес плана . .3 1.2 Функции бизнес-плана и его отличие от других плановых документов .8 2 Структура бизнес-плана 14 2.1 Основные разделы бизнес-плана .14 2.2 Технология составления финансового плана .22 2.3 Бизнес-план создания торговой компании ООО «Высокие технологии» . .26 Заключение .48 Список использованной литературы .49 Введение. В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений коньюктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. План-это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса.
3. Наличие команды для создания и организации деятельности : опыт работы; квалификация; желание работать в сфере поддержки молодежного предпринимательства. 4. Наличие помещений и технических ресурсов : наличие офисного помещения; наличие или возможность получения в перспективе производственного помещения; доступ к телекоммуникациям. 5. Возможность получения финансирования: со стороны администрации, региональных государственных и негосударственных структур; действующих предприятий; с федеральных программ; инвесторов; самоокупаемость: - приобретение или долевое участие в поддерживаемых структурах; - плата за услуги поддержки, арендные платежи; - обучение предпринимателей, консультационные услуги и т.д. 6. Наличие разработанных материалов по организации структуры: концепция: -структура, направленность, соотношение организационной и деятельностной, инновационной составляющих; - определяющая цель и основные направления деятельности; - вид деятельности, их структура и объем; - бюджет (ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный). бизнес-план создания и развития: - отражает текущее организационно-финансовое обеспечение процесса выхода структуры на проектную мощность; - бизнес-план может быть структурирован по одной из стандартных форм взаимоотношения с организацией - учредителем: - форма отчета перед учредителем; - пути финансирования. опыт в одной из сфер консультирования и обучения предпринимателей сотрудничество с предприятиями, структурами и организациями, занимающимися вопросами поддержки малого бизнеса: - администрация; - коммерческие структуры; - образовательные учреждения; - общественные организации, содействующие предпринимательству; - производственные предприятия.
Как правило, субъекты хозяйствования, формирующие научно-технический комплекс (прикладная наука, проектно-конструкторские разработки, опытное производство, серийное производство и использование, т.е. покупатели инновации),размещены на территории различных регионов, субъектов Федерации, государственно-территориальных образований России и даже государств; в связи с этим перед разработчиками бизнес-плана встает проблема распределения и учета эффекта от инновации для различных участников проекта, а также государства, его субъектов, государственно-территориальных образований, местных органов власти в форме налогов, сборов и других платежей.
![]() | 978 63 62 |