телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Дизайнерская разработка экспозиционных макетов моделей женской одежды

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Виды демонстрационных объектов представлены на рисунке 1. Сценический костюм по мотивам народного костюма уже сейчас очень востребован. Это тема, которую можно бесконечно варьировать, привлекая сюда различные виды декоративно-прикладного искусства. Сейчас этнографический костюм или его элементы (рубашка-косоворотка, сарафан, пояс) вновь обретают популярность в различных социальных слоях общества, бытуют как знаковые элементы. Народный костюм — это художественно-конструкторский источник творчества для изготовления его сценического варианта. В сценическом костюме перекликаются элементы народного и современного кроя, адаптированного в соответствии с предназначением. В последние годы проблема сохранения народных традиций стоит очень остро. Урбанизация общества, разрушение патриархальной бытовой среды, расцвет массовой культуры ведут к исчезновению из жизни человека народных традиций. Практически исчез из жизни людей традиционный народный костюм, перейдя в форму музейного экспоната или в аля-народную интерпретацию. Русский костюм, травмированный политическими реформами, был реанимирован русским искусством, перестав быть исторической реальностью, он становится культурным символом. Сюжеты на народные темы – Пушкина и Бажова, Островского и Шолохова, становятся классическими, – разыгрываются в театрах, экранизируются кинематографом. В XX веке фотогеничный народный костюм визуализируется кинематографом: исторические фильмы, фильмы-сказки, комедии. На киностудиях составляются огромные альбомы кинопроб, массовыми тиражами расходятся журналы, открытки, плакаты, афиши. Отечественная самодеятельность и эстрада, используя «народные» мотивы и темы, порой доводила их до китча. Китч этот разоблачается, и выворачивается наизнанку, в современном искусстве, где русский народный костюм становится атрибутом перформансов и инсталляций. Чтобы общество окончательно не утратило своих народных корней, музеями проводятся выставки традиционного народного костюма. Проходят фестивали, издаются каталоги и альбомы по народному костюму. Многие танцевальные коллективы и вокально-инструментальные ансамбли используют сценический народный костюм в качестве демонстрационного объекта. Костюм так же используется на пром - акциях, на торжественных встречах рисунок 2. Народный костюм, его колорит и вышивки и сейчас заставляют нас восхищаться. Они заражают нас оптимизмом, настроением праздничности и веселья. 1.2 Формирование системы требований к демонстрационному объекту Выставки и демонстрации костюма - сравнительно яркое явление выставочной жизни. Поэтому такие проекты всегда привлекают к себе особое внимание, как со стороны любителей этого вида декоративно-прикладного искусства, так и со стороны профессионалов - искусствоведов, художников театральных костюмов, дизайнеров одежды, коллекционеров. Поэтому существует ряд требований, которым должен отвечать демонстрируемый объект: - гармоничность и яркость художественного образа; - сохранение традиций национального костюма; - фактура, цвет и крой должны соответствовать не только визуальному определению исторического времени, но быть удобными для свободы движения актеров, показывать динамику и пластику их сценического образа. - уникальность авторских разработок современного и сценического костюма; - использование современных технологий и приемов в создании костюма; - сценический национальный костюм, должен отвечать требованиям сцены и отражать региональные национальные традиции -органично и деликатно стилизованный русский традиционный костюм, должен гармонично сочетаться с репертуарной программой творческого коллектива (театрального, фольклорного, хореографического и т.д.). - Такая одежда должна обеспечивать удобство в работе. - Демонстрационный национальный костюм должен выдерживать, влажно - тепловую обработку, различны погодные условия (дождь, зной и т.д.) Так же, существует ряд правил для осуществления успешного показа и демонстрации экспозиционных объектов.

Актуальность данной работы связана с активизацией интереса у людей к демонстрационным объектам, которыми являются разрабатываемые макеты народного и исторического костюма эпохи Возрождения. Так как они обязательные атрибуты на ежегодных праздниках, концертах, фестивалях, конкурсах, торжественных мероприятиях. Выставки и демонстрации костюма - сравнительно яркое явление выставочной жизни. Поэтому такие проекты всегда привлекают к себе особое внимание, как со стороны любителей этого вида декоративно-прикладного искусства, так и со стороны профессионалов - искусствоведов, художников театральных костюмов, дизайнеров одежды, коллекционеров. Поэтому автор дипломного проекта при проектировании экспозиционных макетов учел все требования, которым должен отвечать демонстрируемый объект. В дипломном проекте автор разработал экспозиционные макеты женского народного костюма Рязанской губернии и исторический костюм эпохи возрождения художественные образы которых гармоничные, яркие, отличаются богатством отделок. В рязанском костюме сохранены традиции национального костюма. Фактура, цвет и крой соответствуют не только визуальному определению исторического времени, но и удобны для свободы движения актеров, а так же показывает динамику и пластику их сценического образа. Были использованы современные технологии и приемы создания костюмов. Разработка формы костюмов осуществлялась путем конструктивного моделирования, к ней были подобраны развертки конструкции, которые в значительной степени облегчили создание макетов. Исторический костюм эпохи Возрождения строился по методике «Мюллер и сын», народный Рязанский костюм по методике ЕМКО СЭВ. В сценическом народном костюме перекликаются элементы народного и современного кроя, адаптированного в соответствии с предназначением. Был выполнен также структурный и декомпозиционный анализ исторического и народного костюмов. Были выполнены эскизы в трех проекциях, с помощью которых было соблюдено композиционное равновесие, которое должно предусматривать условие восприятия костюма со всех сторон: спереди, в профиль, сзади. Основная проблема дипломного проекта состоит в том, чтобы создать сценический народный костюм, который должен соответствовать по крою, отделке, по виду одежды и способам ее ношения - народному костюму Рязанской губернии, для этого были точно воспроизведены форма, отделка и аксессуары. Художественный образ народного костюма в данном дипломном проекте рассмотрен как специфический, присущий искусству способ отражения действительности, обобщение ее с позиции эстетического идеала в конкретно-чувственной, непосредственно воспринимаемой форме. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие современного искусства. Это относится к созданию сценического костюма. Сценический костюм по мотивам народного костюма уже сейчас очень востребован. Это тема, которую можно бесконечно варьировать, привлекая сюда различные виды декоративно-прикладного искусства. Сейчас этнографический костюм или его элементы (рубашка-косоворотка, сарафан, пояс) вновь обретают популярность в различных социальных слоях общества, бытуют как знаковые элементы.

Министерство образования Нижегородской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский колледж технологии и дизайна одежды» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по уч. работе Т.А. Бозина ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломному проекту на тему: Дизайнерская разработка экспозиционных макетов моделей женской одежды 260903.ПДПЗОО.272 Разработчик студент Т.А.Трофимова Руководитель проекта Н.А.Еремина Консультанты по частям: научно – исследовательской Т.Б. Кузнецова конструирования Г.А. Шушпанова технологической Е.А. Алексеева материаловедения Е.Ю. Балашова экономической Г.Н. Казанская охрана труда И.Л. Сухарева 2009 Содержание Введение 1. Общие требования к строению демонстрационного объекта 1.1 Виды и формы демонстрационных объектов Формирование системы требований к демонстрационному объекту 2. Технология создания демонстрационного объекта Технология реконструкции объекта по фотографии (изображению) Технология реконструкции объекта по техническому описанию 3. Реконструкция объекта малой пластики 3.1 Структурный анализ строения объекта малой пластики 3.1.1 Композиционное строение объекта малой пластики 3.1.2 Конструктивное строение объекта малой пластики 3.2 Изготовление объекта малой пластики 4. Реконструкция народного костюма 4.1 Структурный анализ строения народного костюма 4.1.2 Композиционное строение народного костюма 4.1.3 Конструктивное строение народного костюма 4.2 Изготовление макета народного костюма 5. Решения по ценообразованию 5.1 Калькулирование себестоимости изделия 5.2 Прогноз цен и показателей эффективности производства изделия 6. Охрана труда Задачи охраны руда Характеристика негативных факторов театральных мастерских Защита от негативных факторов на рабочем месте Пожарная защита Эргономические основы Выводы Список использованных источников Введение Творческим источником современного модельера-конструктора, дизайнера может служить любой объект, в том числе и народный костюм. Он является успешным предметом дизайнерской деятельности в сфере разработки экспозиционных макетов женской одежды. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды могут быть самыми различными. В чем заключена столь притягательная сила народного костюма? Эстетичность, а так же функциональность, целесообразность, рациональность кроя и исполнения, и все это относится к любому народному костюму. Народный костюм – это традиционный комплекс одежды, характерный для определенной местности. Он отличается особенностями кроя, композиционно – пластического решения, фактуры и колорита ткани, характера декора (мотивами и техникой выполнения орнамента), а также составом костюма и способом ношения различных его частей. Во второй половине ХХ века народный костюм, его покрой, орнамент, цветовые сочетания широко используются модельерами при проектировании одежды. Появляются даже фольклорный, этнический стили. Русская народная одежда – достояние нашего народа, летопись народных обычаев, один из памятников русской национальной культуры. Поколениями складывался идеал внешнего облика, костюма и манеры поведения русской женщины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Однако несмотря на то, что главенствующими в рекламе парфюмерии являются эмоции, нельзя отказываться и от поиска УТП. Примером рекламы, удачно сочетающей эмоции и УТП, является реклама духов "Wings": ""Wings" уникальны, ибо в их состав входит 621 компонент. "Wings" идут к вам с новой идеей, включающей в себя радость, оптимизм, свободу и спортивность женщины, которая любит жизнь и наслаждается ею. "Wings" - единственная и деликатная комбинация в мире из самых дорогих ароматов. Душа духов - экзотическая тропическая лилия, которая впервые вошла в состав". Кроме нарциссизма женщинам присущ эксгибиционизм. Практически каждая женщина бессознательно желает раздеться в людном месте и получить удовольствие от восхищенных взглядов. Этим умело пользуются кутюрье, предлагая все более откровенные модели, а реклама женской одежды из года в год становится все сексуальнее. Сегодня многие образцы женской одежды предназначены не для того, чтобы прикрыть, а наоборот - для того, чтобы подчеркнуть и выделить те части женского тела, которые возбуждают желание у мужчин

скачать реферат Анализ маркетинговых каналов распределения

С помощью торговых автоматов продается менее 1% товаров розничной торговли. Фирме предстоит решить, какое число посредников будет использовано на каждом уровне канала. Существует три подхода к решению этой проблемы. Эксклюзивное распределение. В данном случае число посредников, работающих непосредственно с товарами и услугами производителя, жестко ограничено. Такой тип распределения применяется тогда, когда производителю необходимо установить контроль деятельности продавцов и уровнем предоставляемого ими обслуживания. Обычная практика в данном случае — заключение эксклюзивных дилерских соглашений, согласно которым торговые компании обязуются исключить из своего ассортимента товары конкурирующих марок. Предоставляя право эксклюзивного распределения, производитель надеется на организацию агрессивного профессионального сбыта. Кроме того, обычно данная практика позитивно воздействует на имидж товара, что позволяет устанавливать более высокие наценки. Между участниками канала, как правило, складываются тесные партнерские взаимоотношения. Эксклюзивное распределение используется в торговле новыми легковыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами, отдельными моделями женской одежды, Если компания решает отойти от схемы эксклюзивного распределения, отношения между ней и посредниками могут испортиться.

Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
 Современная реклама - Теория и практика

Если раньше по каталогам продавались только товары широкого потребления, те сейчас в них можно найти рекламу любых, даже самых экзотических и экстравагантных товаров. Например, в американских каталогах 80-х годов можно увидеть рекламное предложение купить сделанные из дерева настоящие русские горы всего за 2 млн. 430 тыс. долларов, ванну, доверху наполненную алмазами, а универмаг "Нейман-Маркус" в то время предлагал отдельные самолеты "для него и для нее". 90-е годы ознаменовались тем, что в каталогах стали предлагать женскую одежду от самых лучших кутюрье мира, в том числе и эксклюзивные модели. Это имело большой успех. В чем же причина? Ведь для большинства женщин посещение магазинов модной одежды - это не просто поход за покупками, это почти священнодействие. Поиском ответа на этот вопрос занялись немецкие исследователи. Оказалось, что многие женщины стесняются из-за своей фигуры делать покупки в магазинах супермодной одежды, аналоги которой демонстрировали лучшие модели мира. Да и фигуры продавщиц, подобранных для продажи такой одежды, не способствуют "улучшению настроения" этих покупательниц

скачать реферат Проектирование коллекции моделей одежды с применением мотивов исторического костюма стиля "Модерн"

Что стало источником вдохновения кутюрье и дизайнеров, представляющих свои идеи на модном подиуме? В центре внимания - стиль модерн, который находит воплощение в панбархате, бархатном жаккарде и ажурных тканях, дополненных атласом и шелком, украшенными узорами в стиле модерн. Поблекшее величие царского двора становится второй по значению темой, благодаря которой появляются узорчатая парча и тафта, мерцающий жаккард, эффекты тиснения и рельефные текстуры Актуальны набивные рисунки и вышивки с эффектом металлика, где преобладают оттенки окисленной меди и старого золота. Золотые узоры наносятся также и поверх жаккардовых рисунков с мотивами пейсли. Специальные обработки и новые технологии крашения ткани позволяют создать патину, придающую гобеленовым узорам поистине царственное величие. Одной из важных тенденцией становятся стилевые решения в духе романтичной женственности, навеянные образом героини романа Толстого «Анна Каренина». Шелковый креп, вуаль, батист, газ и английский ситец, тюль и кружева - ключевые элементы этого стиля. Целью дипломной работы является создание коллекции моделей женской одежды с применением мотивов исторического костюма стиля «Модерн».

 Экономические теории и цели общества

Неоклассическая модель в своем воспитательном воздействии еще раз выполняет инструментальную функцию. Джон Кеннет Гэлбрейт. "Экономические теории и цели общества"» Глава XIV Убеждение и власть Г-н Хилл желал, чтобы побольше женщин курили сигареты «Лаки страйкс». Исследования показали, что продажа этих сигарет снизилась, так как сигареты в зеленой упаковке не гармонируют с расцветкой женской одежды. «Измените цвет упаковки», - предложил я. Г-н Хилл был возмущен. Тогда я предложил, чтобы мы попытались сделать зеленый цвет основным цветом женской одежды… Год мы работали… Зеленый стал модным цветом. Эдвард Бернейз The Business History Review, Autumn. 1S71 Мы подходим теперь к решающему вопросу в развитии современного взгляда на экономическую систему. Неоклассическая модель признает, что.производители во многих отраслях в существенной мере обладают контролем над цепами и издержками. Такова природа монополии или олигополии. Поскольку природа эта заключается в том, чтобы максимизировать прибыль, а не представляет собой частичное проявление более широкой системы использования власти, фирма в конечном итоге остается подчиненной воле потребителя товаров

скачать реферат Жакет прямого силуэта

Акцент в моей коллекции стоит на конструктивных деталях, простых и четких формах. Но прямые линии не лишают модели коллекции женственности и непринужденности. Большое внимание я уделила выбору ткани. Для создания коллекции я предложила формоустойчивые трикотажные полотна, которые позволяют моделям легко быть одновременно удобными и четкими. Сложным в моей работе оказалось разработка модельных особенностей. Асимметрия деталей полочки не только усложнила работу, но и сделала ее более интересной. Выбранная мной модельная конструкция, при анализе на технологичность, оказалась очень удобной для запуска в серийное и массовое производство. Однако темпы раскладок лекал выбранной модели не рациональны, т.к. асимметрия полочки не позволяет наиболее близко друг к другу расположить детали. Поэтому целесообразней делать раскладку на 2-3 комплекта лекал. Выполненная мною работа дала мне практические навыки и помогла оценить выбранную мной профессию, интересную и сложную одновременно. Список использованной литературы 1. Козлова Н.А. Моделирование и художественное оформление женской одежды. М.: - 1980 г. 2. Сакулин Б.С. Конструирование мужской и женской одежды. М.: - 1999 г. 3. Журналы «Швейная промышленность». 4. Журналы «Модели сезона» 5. Першин . Технология швейного производства. М.: - 1994 г.

скачать реферат Выбор технологического решения женской одежды для дипломатических приемов в дневное и вечернее время

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ СЕРВИСА, МОДЫ И ДИЗАЙНА КАФЕДРА СЕРВИСА И МОДЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Технология швейных изделий» Тема: Выбор технологического решения женской одежды для дипломатических приемов в дневное и вечернее время Студент гр. ТШ-05-01 М.В. Григорьева Руководитель Л.А. Терская Доцент каф. СМ Владивосток, 2008 Содержание Введение . 3 1 Выбор моделей . . .4 Особенности выбора женской одежды для дипломатических приемов.4 Анализ моделей-аналогов женской одежды для дипломатических приемов 9 Выбор моделей одежды для дипломатических приемов .20 2 Выбор материалов . .25 3 Выбор степени готовности изделия к примерке . .26 4 Выбор методов обработки . . 27 5 Выбор режимов обработки и оборудования. . . 30 6 Разработка инструкционно-технологической карты на обработку борта в верхней женской одежде пальтово-костюмного ассортимента . .32 Заключение .37 Список использованной литературы . . .38 Введение Тема пер. с англ. Л.Ю. Анохиной. – М.: РИПОЛ классик, 2006. - 464 с. Кузнецов Игорь Николаевич.

скачать реферат Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента

смотреть на рефераты похожие на "Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента" Реферат Дипломный проект выполнен на тему: «Разработка и внедрение технологического процесса про изготовлению женской одежды пальтово- костюмного ассортимента» В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации технологического процесса, выбора методов обработки, оборудования, расчет швейного цеха, разработка модельной конструкции на конкретную фигуру с учетом современных тенденций моды. Актуальность проекта подтверждается экономической эффективностью, а также качеством изделия. Проект базируется на следующих ключевых понятиях: технология, условия согласования, схема разделения труда, типовая фигура, проектирование, конструкция, эскиз, графическая модель, лекала, структура затрат, оборудование, рентабельность, прибыль, объем производства. Дипломный проект представлен пояснительной запиской на страниц, содержащей таблиц, рисунков, приложений. Графическая часть представлена на листах: графическая модель условного изделия и структура затрат, операционная карта, планировка швейного цеха и анализ схемы разделения труда, конструкция жакета, конструкция рукава, эскиз модели, технико-экономические показатели ателье.

скачать реферат Разработка и изготовление модели из коллекции по мотивам творчества Сальвадора Дали под девизом "Градива"

При этом Скяпарелли некоторое время сотрудничала с наиболее ярким представителем этого направления Сальвадором Дали, что принесло ей немалый успех. Именно живописное творчество Сальвадора Дали и послужит творческим источником при выполнении данной курсовой работы. Цель данной работы спроектировать современную модную коллекцию женской одежды, подтверждающую взаимовыгодное существование сюрреализма и моды. В процессе выполнения курсовой работы будут проанализированы актуальные стилевые направления и творческий источник, в результате чего будет спроектирована коллекция и выполнена в материале модель женского платья из нее, отвечающая современным потребительским требованиям. Для выполнения качественного образца модели платья будут установлены и предъявлены наиболее важные потребительские требования, а так же будут выбраны рациональные методы конструкторско-технологического решения изделия. Темой данной курсовой работы является разработка и изготовление модели из коллекции по мотивам творчества Сальвадора Дали. Под девизом «Градива». 1.Художественно-аналитическая часть 1.1 Современные стилевые направления и мода при проектировании изделия При проектировании изделия очень важно учитывать современные стилевые направления и моду, так как это позволит сделать проектируемую модель актуальной и востребованной.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

Наиболее часто использовались такие её виды, как шушпан, душегрея, свита, кафтан, казакин, полушубок черкеска. В покрое и форме многих моделей можно обнаружить различного вида аналогии с покроем и формой шушпана. Они встречаются в моделях одежды начала 50-тых годов. Например, в модели женского легкого пальто, изображенной на рисунке, используется форма, покрой и отделка южнорусского шушпана. Обращает на себя внимание стремление автора сделать её предельно экономичней. Этой цели служат прямые линии плечевых и боковых швов, проймы, переходящей под перед кокетки. Экономичность достигнута за счет почти полностью реализованной ткани. Здесь, кроме использования покроя крестьянского костюма, имеет место и другой фактор-применение принципа зависимости формы изделия от утилизации ткани. В 50-е годы требованиями конкурсов по моделированию на первый план выдвигается функциональная роль общества, её утилитарные качества, целесообразность. В связи с этим важным моментом в проектировании моделей одежды становятся свойства тканей, их пластические и декоративные возможности. Вышивка и отделка – на втором плане.

скачать реферат Использование графических редакторов в дизайне проектировании женских костюмов

Au o Cad – мировой флагман трехмерной компьютерной графики. Относится к классу программ САПР. Macromedia Flash – самый известный, хороший и распространенный в мире двумерный векторный редактор для анимированной графики. Основная сфера применения – картинки для Интернета и компактные компьютерные игры. 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АССОРТИМЕНТА В данной работе представлена технология и требования, предъявляемые к изделиям, с учетом их функционального назначения. Представленные модели женских костюмов (Рис.1, Рис.2) разработаны в соответствии направления моды и сезона. С наступлением весны женщина изменяет свой образ, преображается, ей хочется выглядеть не только модно, но и чувствовать себя в одежде комфортно на протяжении всего рабочего дня. Поэтому важное значение имеют не только колористические решения и конструктивность линий, выбранных моделей, но и материал, из которого изготовлены изделия, его структуры и состава, способности воздействия на него внешних факторов, а также на физические и химические свойства, которые необходимо учитывать при изготовлении и эксплуатации одежды.

скачать реферат Анализ финансового состояния торгового предприятия ИП "Одежда"

Ассортимент аксессуаров включает в себя: шапки, шарфы, варежки, перчатки сумки, рюкзаки, кошельки, часы, цепочки и др. На предприятии ИП «Одежда»имеются товары, пользующиеся повышенным спросом у потребителей (это в основном новые коллекции одежды и обуви или уже полюбившиеся модели). Но так же есть группа товаров, спрос на которые снизился или вообще отсутствует (это одежда и обувь, которые не были реализованы 1 год назад и теперь не представляют интерес для потребителя, так как мода поменялась, и товары не соответствуют новым веяниям моды). Основными источниками товароснабжения являются Московские и Санкт-Петербургские оптовые фирмы, где формируется необходимый ассортимент. Ассортимент периодически обновляется новыми моделями, которые пользуются повышенным спросом у покупателей. Оптимальная структура товарного ассортимента должна учитывать фазу жизненного цикла товаров с точки зрения темпов, роста объема их продаж на данном рынке и долю объемов продаж этих товаров по отношению к доле конкурента. Анализ показал преобладание в структуре товарооборота следующих товарных групп: верхняя женская одежда (13,9%), подростковая одежда (13,7%), спортивная одежда (13,6%).

скачать реферат Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"

В магазине Труссарди представлен большой ассортимент одежды, полная линейка размеров, большая степень охвата рынка. По большинству показателей магазин одежды бутик «PEPPER», значительно отстает от бутика «Труссарди». Магазин одежды бутик «PEPPER» так же отстает по некоторым показателям от магазина «Ковали», но в магазине «Ковали» представлена исключительно женская одежда, поэтому явным конкурентом данный бутик не является. На данный момент в бутике «Peper» есть все необходимые факторы для достижения лидирующего положения на рынке. В первую очередь это максимальный ассортиментный ряд, из всех перечисленных бутиков в бутике «Peper», самая большая линейка размеров. Основным недостатком маркетинговой политики бутика является ориентирование на молодежные коллекции, яркие «винтажные» модели одежды. И формирование портфеля заказа не по факту максимально продаваемых моделей, а по желанию и требованию директора бутика. В бутике «Peper» отсутствует общая стилистика оформления, нет общей идеи рекламной политики, имиджевые плакаты меняются полностью и невозможно догадаться, что речь идет о том же магазине. Маленький процент скидок.

скачать реферат Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

Чарльз Фредерик Уорт (1825–1895 гг.) — модельер, один из первых представителей высокой моды, считается первым модным дизайнером. До него портные никогда не создавали собственных моделей и не диктовали моду. Это были поставщики, которые просто выполняли заказ (клиенты сами выбирали ткани и цвет). Уорт был первым, кто начал делать модели по своему вкусу, вместо того чтобы следовать капризам клиентов . В 1850 г. он открыл небольшой отдел по изготовлению одежды в магазине Gageli . В 1858 г. он начал собственное дело, специализируясь на женской одежде. В 1868 г. Чарльз Уорт учредил Синдикат высокой моды. Уорт снабжал своими костюмами целые театральные постановки, занимался гардеробами ведущих актрис и певиц, «изобрел» манекенщиц и первым устроил модный показ. За эти и другие достижения он и стал известен как «отец hau e cou ure» и «первый кутюрье». Его дом высокой моды был закрыт только в 1954 г., после того как из бизнеса ушли все его потомки. В конце XX в. (в 1970-х гг.) школы искусств выпускали молодых дизайнеров в огромных количествах, появлялись модные журналы, возникло первое поколение стилистов.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка

Подготовка производства новой продукции - это комплекс норма-тивно-методического обеспечения, регламентирующий конструкторскую, технологическую подготовку производства и систему постановки продукции на производство. Комплекс нормативно-методического обеспечения включает две стадии. 1. Опытно-конструкторские работы - разработка и совершенствование технологических процессов, чертежей на основное изделие; технологическая оснастка, нестандартное оборудование; средства для технического контроля качества и испытаний продукции, укупорки, укладки или расчаливания ее на платформах транспортных средств. Конструкторская документация на товарную (основную) продукцию может быть получена предприятием-производителем от разработчика или разработана им самим. На этой стадии проводятся экспериментальные работы - изготовление макетов, моделей, проверка работы отдельных составных частей технологической оснастки и нестандартного оборудования. Стадия опытно-конструкторских работ играет значительную роль в формировании технического уровня будущей продукции. Здесь закладываются основные технические параметры и конструкторские решения новой техники, недостатки которых трудно, а подчас невозможно компенсировать на последующих стадиях.

скачать реферат Технология изготовления сувенирной упаковки

В широком смысле дизайн-программа — выражение целостного отношения к предметному миру (в том числе эстетического), одно из проектных средств реализации особого проектного метода — комплексного проектирования. Проектная документация – это комплекс документов, выполненных по заданной форме, в котором представлены результаты дизайнерской разработки. Основные виды документов: общий вид изделия — изображение внешнего вида объекта, его общей композиции, геометрии и цветофактурного решения отдельных элементов (макет, рисунок или фото); эргономические схемы — описание связи элементов и параметров системы «человек - изделие — среда»; оригинал графических элементов — точное воспроизведение фирменного знака, логотипа, эмблемы на упаковке, карта цветофактурного решения изделия — документ, фиксирующий варианты цветофактурного решения изделия, необходимые материалы для его изготовления, нормы цвета, блеска, фактуры, текстуры, чистоты поверхности в виде числовых значений или контрольных образцов. 2.4 Роль цвета при оформлении упаковки Цвет - оцениваемое глазом свойство материальных объектов, обусловленное их способностью избирательно отражать (пропускать) световые волны определенной длины и воспринимаемое как определенное зрительное ощущение.

скачать реферат Изготовление женского платья

Перед неразрезной посередине, с несквозными рельефами от линии проймы до линии низа. Горловина имеет фигурный вырез в виде «капельки».Спинка со средним швом, на уровне талии две вытачки. Длина платья в готовом виде до колена. Платье для женщин младшей возрастной группы, рекомендуемые роста 164-188, размеры 88-96. 2.2 Требования к изделию В соответствии с наименованием и назначением изделия рассмотрим следующие требования к данной модели. Нарядная одежда Рассчитана на применение ее в помещении, выполняется она из нарядных шелковых или шерстяных тканей различной толщины от тонких, полупрозрачных, до плотных, объемных. Платья и платья-костюмы этой группы отличаются изысканностью форм и линий. Эта одежда может быть с рукавами и без рукавов, с воротниками и без них, иметь различной формы декольте. В качестве отделки применяют кружево, бисер и т. д. На второй план мы выдвигаем требования к товарному виду одежды. Одежда должна иметь безупречный товарный вид. Это достигается не только тщательностью разработки форм и композиции модели, но и точностью и совершенством обработки и отделки изделия. Все открытые для зрительного восприятия конструктивные элементы должны быть четко и точно отработаны.

скачать реферат Маленькое черное платье

Форму костюма определяет его силуэт, а также необходимые функциональные элементы, такие как воротник, горловина, рукава, декоративные элементы. Форма воротника, горловины. 60-е. Форма воротника, горловины. 70-е. Форма горловины. 80-е. Декоративная отделка. 60-е Декоративная отделка 70-е. Декоративная отделка 80-е. 3. Разработка эскизов авторских моделей одежды новых форм, фактур и оригинального конструктивного решения Мода, так или иначе, является зеркалом своего времени, отражая общественно – политическую жизнь общества, уровень и характер развития производительных сил, наиболее яркие события эпохи, культурные важнейшие и научные достижения, привычки и психологию современного человека, его представление об эстетическом идеале. Формы костюма всегда развиваются параллельно с развитием общего стиля в искусстве и архитектуре определённой исторической эпохи, переживая вместе с ним все этапы эволюции. Современная мода допускает некоторые вольности в нашем костюме, подталкивает нас к тому, чтобы раскрепоститься, дать волю своему воображению и поэкспериментировать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.