телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Красота и здоровье -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Зрительное восприятие одежды

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Опять же напомню, что горизонтальные линии – это не только рисунок на ткани. Естественными горизонталями нашего тела являются грудь и плечи. Подол юбки и линия талии – также. Отсюда правило: никогда не располагать горизонталь на проблемных участках фигуры! Однако, если вы являетесь приверженцем горизонтальных линий и жизни своей без них не мыслите, то существует одна хитрость: участок узких, равномерно расположенных горизонтальных полос визуально поднимает линии, благодаря чему не охваченная горизонталями площадь создает эффект вертикали – это зрительно делает фигуру стройнее. Нельзя забывать, что взгляд, скользя по фигуре, как бы «спотыкается» о горизонталь, поэтому немаловажным моментом для создания эффекта стройности является и место расположения горизонтальных линий. Горизонтальные линии, расположенные на фигуре высоко или низко, способствует созданию эффекта стройности (взгляд достаточно долго перемещается вверх или вниз до горизонтали), а в то время как линия, делящая фигуру пополам (как правило, это место приходится на середину бедер), наоборот, расширяет и укорачивает. У подавляющего большинства женщин бедра являются и самым проблемным (то есть широким) участком тела. Соответственно, надевая пиджак или жакет длиной до середины бедер, следует хорошенько подумать, а стоит ли посредством горизонтальной линии (ею является линия низа пиджака) оптически расширять и без того не безупречную область фигуры. Еще один «жизненный» пример – это всеми любимые джинсы. Как это не прискорбно, но женщина в джинсах всегда будет выглядеть полнее, чем это есть на самом деле. Виной тому опять же линии: на облегающих джинсах боковой вертикальный шов (причем на джинсах швы, как правило, отстрачиваются контрастными, а значит более заметными нитями) превращаются в изогнутую линию, обилие карманов и других неотъемлемых атрибутов (кнопок, болтов), привлекающих внимание совсем не к тем частям тела, которые бы хотелось продемонстрировать, опять же не способствуют созданию эффекта стройности. Зато брюки с вертикальными складками всегда будут «играть» за вас. Динамика – неустойчивое положение формы в пространстве с элементами движения внутри формы при общей ее статичности; вне формы в результате выхода в пространство деталей костюма, а также сочетание внутренней и внешней динамики с движением самой фигуры человека. Динамика обычно придает костюму легкость, подвижность и изысканность. Она может быть свойственна лишь некоторым элементам костюма, но может и проявляться во всей его форме. Динамика в композиции костюма обычно достигается за счет крупных рисунков, комбинаций тканей, ассиметричности кроя, свободно закрепленных деталей костюма и др. Статика – устойчивое положение формы в пространстве. Статика характеризуется равновесием частей формы. Как правило, костюм с вертикальной осью симметрии статичен. Статичный костюм обычно придает образу человека основательность, но вместе с тем лишает его некоторой легкости и динамики. Под пластикой понимается постепенность в переходе от одной части формы к другой. Пластика костюма выявляется благодаря ткани: направление движения складок, воланов, конструктивных и декоративных линий образует «движение» формы.

1. Опишите роль линий в зрительном восприятии формы одежды. Примеры. Объясните такие понятия: динамика, статика и пластика формы В течение всей истории существования человеческого общества люди создавали для себя одежду, и каждое последующее поколение вносило свой вклад в этот беспрерывный процесс. Причем процесс этот творческий, бесконечно разнообразен и доступен большинству людей. Каждый человек может проявлять здесь фантазию, понимание прекрасного и мастерство. Во все века одежда служила не только для защиты от непогоды. Очень важным были и остаются ее социальная и эстетическая функции. Благодаря одежде человек может изменить свой внешний вид, украсить, скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства внешности. Первое зрительное восприятие одежды – это ее форма. Контурное очертание формы называется силуэтом. Каждая мода предлагает свои силуэты. По ним можно проследить изменения моды. Силуэт является ее выразителем. Условно силуэты сравнивают с геометрическими фигурами: прямоугольник, квадрат, трапеция, овал, треугольник. Иногда их обозначают буквами: «Х», «А», «Н», «Т» и т.д. Форма одежды должна соответствовать не только направлению моды, но и фигуре человека. Приталенный силуэт («Х») подчеркнет линию талии. Прямой – очень удобный и комфортный, но он скрывает очертания фигуры. Силуэт трапеция с большим количеством фалд пойдет не каждому. А вот полуприлегающий лишь слегка намечает контуры фигуры и подходит почти всем. Полные женщины предпочитают именно этот силуэт. Важным моментом при выборе формы является определение длины изделия. Длина зависит от направления моды, особенностей фигуры и возраста и очень влияет на зрительное восприятие формы одежды. Меняется направление моды – меняется и длина. Последние годы мода приемлет любую длину – от супермини до макси. И всегда можно найти «свою» длину. Найти нужную длину – значит, определить правильные пропорции одежды. Пропорции – это не только отношение длины изделия к росту, но и длины юбки – к длине жакета, ширины рукава – к лифу и всему силуэту. Фигуру человека можно мысленно разделить на две части: от темени до талии и от талии до стопы. От того, где расположена линия талии, то есть каковы пропорции индивидуальной фигуры, и зависит внешний вид человека. Идеальной пропорцией для восприятия внешности считается соотношение верхней и нижней частей, как 3:5, что соответствует так называемому «золотому сечению». А «золотое сечение» - это такое деление целого на две неравные части, при котором меньшая часть относится к большей, как большая часть к целому, состоящему из суммы частей, например, 3:5, 5:8, 8:13 и т.д. Линия низа изделия играет большую роль в создании правильных, гармоничных пропорций в одежде. А иллюзия зрения помогает пропорции одежды перенести на восприятие пропорций фигуры. Поэтому при завышенной талии фигура кажется зрительно выше, при заниженной – приземистой. Членение формы одежды достигается конструктивными и декоративными линиями. Конструктивные линии – линии, создающие основную форму деталей, и линии соединения составных деталей одежды: боковые, передние, талевые, плечевые швы, швы середины спинки, рукава, вытачки и т.д. Вытачки могут быть образованы конструктивными и конструктивно-декоративными линиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семь столпов мудрости

С самого начала, при первой же встрече с ними обнаруживалась всеобщая чистота и твердость веры при почти математически строгом соблюдении налагаемых ею ограничений, даже порой отталкивающей своими неприемлемыми для европейца особенностями. У семитов не было полутонов в регистре зрительного восприятия. Для этого народа существовали лишь основные цвета, точнее даже только черный и белый, и они всегда воспринимали мир только в его внешних очертаниях. Это был догматический народ, презиравший сомнения, наши современные лавры и тернии. Они не понимали наших метафизических неопределенностей, нашего самокопания. Им были понятны только истина и ложь, вера и неверие и чужды сдерживающие нас колебания или более тонкие нюансы нашего поведения. У этого народа черно-белые не только одежды, но и души до самых глубин: не просто в своей прямолинейной ясности восприятия и выражения, но и в оценках. Мысли семитов были свободны только в чрезвычайных обстоятельствах. Превосходной степенью они пользовались очень избирательно. Порой казалось, что они непоследовательны в своих суждениях, но они никогда не шли на компромисс: вплоть до абсурдного финала они следовали логике сразу нескольких несовместимых мнений, не ощущая этой несовместимости

скачать реферат Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

В основе этого затруднения лежит нарушение восприятия схемы собственного тела, характерное для детей, не пользующихся парализованными конечностями, игнорирующих эти конечности при изображении; нарушение пространственного и зрительного восприятия, наличие гиперкинезов и, наконец, отсутствие необходимых графических навыков. Все вышеизложенное подтверждается иногда полной беспомощностью при попытке нарисовать человека. Порой хаотическое нагромождение невнятных, с точки зрения передачи формы, черканий совершенно не передает ни схематических очертаний человеческой фигуры, ни пропорциональных отношений частей тела; при изображении лица части его смещаются с положенных мест, иногда - за пределы овала, изображающего лицо. Таким образом, обучение рисованию человека выдвигается на одно из главных мест в формировании изобразительной деятельности детей с ДЦП. В связи с этим в подготовительном периоде обучения изобразительной деятельности воспитатели должны активно включать в игры и занятия кукол. Куклы - и «мальчики» и «девочки», равноправные члены детского коллектива, которые принимают участие в играх, занятиях, проделках, прогулках. Куклы должны иметь сезонную одежду, быть аккуратно причесанными, чисто умытыми, всегда находиться на положенных местах.

Готовимся к Новому году. 100 заготовок для украшения дома.
Набор бумаги для творчества с сотней заготовок и выкроек для украшений на Новый год и Рождество. С помощью этой уникальной книжки вы
573 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
Набор "Дорожные знаки №3".
Набор «Дорожные знаки» от российской компании «Нордпласт» поможет детям навести порядок на дорогах своего игрушечного городка. Дорожные
303 руб
Раздел: Сопутствующие товары
Качалка "Лошадка".
Детская качалка "Лошадка" выполнена из высококачественного пластика, украшена цветными наклейками и обязательно понравится
1381 руб
Раздел: Каталки
 Фотосъемка. Универсальный самоучитель

БИБЛИОГРАФИЯ Klaus Fisher. Fotograf und model. Leipzig, 1969. Аллан Пиз. Язык телодвижений. Н. Новгород, 1992. Арбит A. E., Луговьер Д. А. Фотография и киносъемка в путешествии, М., 1988. Беляева-Экземплярская С. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия, М., 1996. Беседы К. С. Станиславского. М., 1952. Бондаренко В. M., Данилова М. В., Красильников И. H., Шелепин Ю. Е., Пространственное зрение. СПб. 1999. Бореев Ю. Эстетика, М., 1988. Булат В. Л. Оптические явления в природе. M., 1985. Ванслов В. В. Изобразительное искусство и музыка. Л., 1983. Волков-Ланнит Л. Ф. Искусство фотопортрета. M., 1974. Гонт Л. Экспозиция в фотографии, М., 1984. Горина Г. С Моделирование формы одежды. М., 1980. Демидов В. Как мы видим то, что видим, М., 1979. Джон Фоли. Энциклопедия знаков и символов, М., 1997. Дыко Л. П. Основы композиции в фотографии. М., 1989. Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986. Келот X. Э. Словарь символов. М., 1994. Килпатрик Д. Свети освещение. М., 1988. Курский Л. Д. Работа фотографа в павильоне. М., 1979. Курский Л. Д, Фельдман Я. Д

скачать реферат Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе

Медленный вдох руки сводятся так, чтобы встретились ладони развитие двигательных навыков : «Ухо-нос», «Колечко» упражнения для развития слухового и зрительного восприятия 3.Основная часть Выдели первый звук в отгадке Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный - Арбуз -АААА Работа с артикуляционным профилем Опора на артикуляционную позицию -звука А На что похожа- высокая и стройная ,очень похожа на арку она А, опора на профиль, на знания , что А гласный звук. Найди лишний звук БЛДА Найди среди похожих букв буква. А, сколько букв А ДАХЛVА-2 Воспитание фонематического слуха –хлопни в ладоши услышав звук А шапка, шарф, сапоги, компот, загадка, рукавица, тыква.-6 раз. Укажи место гласного А в словах пальто, шапка. Работа в тетради Запиши в 2 столбика предложенные слова по наличию а - подчеркни букву красным карандашом Сапоги, боты, зонт, лист, шапка, дождевик, плащ, брюки, шарф. Объясни слова - разноцветный, листопад, проливной. Составь рассказ на тему - детям предлагается картинка. «Какую одежду мы носим осенью» ответь на вопросы с помощью учителя почему осенью мы надеваемся теплее? что мы носим на ногах в сырую (в сухую) погоду? что надеваем анна тело? Что носим на голове, шее, руках? когда берем с собой зонт? Запиши 1 предложения в тетрадь подчеркни в словах букву А красным карандашом.

 Криминалистика: конспект лекций

Все элементы и признаки одежды и мелких носимых вещей можно подразделить на производственные , образующиеся в процессе их изготовления, и отражательные , проявляющиеся при использовании, эксплуатации вещи. Одежда и мелкие носимые вещи определяются по виду и разновидности, материалу, назначению и особенностям изготовления. Отражательные признаки одежды и мелких носимых вещей можно подразделить на группы по происхождению: элементы и признаки степени и характера ношения одежды, элементы и признаки ухода за одеждой и ее ремонта, следы посторонних веществ на предметах и вещах. 2.27. Методика изготовления субъективных портретов Отображения внешнего облика человека, используемые в практике раскрытия и расследования преступлений, принято делить на субъективные и объективные. Субъективные отображения возникают в результате непосредственного зрительного восприятия (наблюдения) человека или его останков другим лицом. Нередко наблюдение впоследствии дополняется воспроизведением возникшего мысленного образа в материально фиксированном виде (описание, рисунок)

скачать реферат Изготовление женского платья

Перед неразрезной посередине, с несквозными рельефами от линии проймы до линии низа. Горловина имеет фигурный вырез в виде «капельки».Спинка со средним швом, на уровне талии две вытачки. Длина платья в готовом виде до колена. Платье для женщин младшей возрастной группы, рекомендуемые роста 164-188, размеры 88-96. 2.2 Требования к изделию В соответствии с наименованием и назначением изделия рассмотрим следующие требования к данной модели. Нарядная одежда Рассчитана на применение ее в помещении, выполняется она из нарядных шелковых или шерстяных тканей различной толщины от тонких, полупрозрачных, до плотных, объемных. Платья и платья-костюмы этой группы отличаются изысканностью форм и линий. Эта одежда может быть с рукавами и без рукавов, с воротниками и без них, иметь различной формы декольте. В качестве отделки применяют кружево, бисер и т. д. На второй план мы выдвигаем требования к товарному виду одежды. Одежда должна иметь безупречный товарный вид. Это достигается не только тщательностью разработки форм и композиции модели, но и точностью и совершенством обработки и отделки изделия. Все открытые для зрительного восприятия конструктивные элементы должны быть четко и точно отработаны.

скачать реферат Одежда делового человека

ВведениеМожно ли явится на деловые переговоры в видавших виды джинсах и клетчатом пиджаке? Это у Них нельзя! А у Нас могут! Постепенно такая бесшабашность в формировании собственного стиля сходит на «нет». Но все же встретить людей, одетых в полном соответствии с канонами делового этикета, в нашей стране по-прежнему непросто. Внешняя привлекательность бизнесмена существенно влияет на то впечатление, которое возникает от его зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч очень трудно вести серьезные разговоры о совместных делах с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда в принципе дорогая, но неряшливость подсознательно отражается и на восприятии самого предпринимателя. У тех, кто занимается серьезным бизнесом и представляет интересы крупных фирм, и значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно: специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезное требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – не только личное дело.

скачать реферат Средневековая память и формирование образности

Покаяние изображалось в виде обнаженного мужчины, который держит в руке пятихвостную плеть, на хвостах которой можно прочесть пять стихов или изречений". Далее приводятся эти изречения, и такое их размещение на соответствующем образе или вокруг него характерно для метода Холкота. "Изображение" Дружбы, например, представлено в виде юноши, облаченного в зеленую одежду, и содержит надписи о Дружбе, помещенные на самой фигуре и вокруг нее. Ни одна из многочисленных рукописей Morali a es не иллюстрирована; описанные там "изображения" не были предназначены для зрительного восприятия, но являлись невидимыми памятными образами. Однако Саксл обнаружил несколько визуальных изображений холкотовских образов, включая изображение Покаяния, в двух рукописях XV века. Когда мы видим человека с плетью и надписями на ней, мы распознаем технику образа с надписями, весьма характерную для средневековых манускриптов. Но суть заключена в том, что нам не нужно видеть эти образы выраженными вовне. Здесь мы имеем дело с невидимыми памятными образами. И это подсказывает нам, что запоминание слов и изречений, которые размещались или записывались на памятных образах, могло быть именно тем, что называлось в Средние века "памятью для слов".

скачать реферат Грудные железы

В древности существовали стерноманы, якобы умеющие гадать по груди. Думается, что на столь же научном уровне и изыскания итальянского эротолога Пьеро Лоренцони, определяющего по форме груди характер женщины. Формы укладываются в нижеследующие понятия: "Бутон" (1) - склонность к раздражительности; "Яблоко" (2) - повышенная чувствительность, такой формой груди обладала Мерилин Монро; "Ананас" (3) -экзотический вкус и слишком рациональный ум, а также невероятное упрямство; "Бокал для шампанского" (4) - бескомпромиссный характер, скрытность; "Венера" (5) - сходные качества. Выделены еще "Груша" (6), "Трамплин" (7), "Лимон" (8), "Пирожное" (9). Обладающие последней формой имеют характер гибкий и управляемый. Лично же я на шел ссылки в литературе на уподобление груди гроздьям винограда, манго, персикам, двойным горным вершинам, также двойным, но сернам, козлятам, башням, копьям, а по цвету - приравнивание к слоновой кости и сахарным головам. Отнюдь не случайно груди сравниваются и с колеблющимися морскими волнами, имеющими таинственную значительность. Эффект зрительного восприятия всегда усиливается при движении, тем более когда под волнующимися, воздушными, прозрачными, шуршащими. одеждами угадывается такая знакомая и одновременно такая загадочная добродетель.

Набор банок для сыпучих продуктов "Loraine", "Ромашки", 3 предмета, 610 мл.
Набор из 3-х банок для сыпучих продуктов изготовлен из высококачественной глазурованной доломитовой керамики, оформленной ярким цветочным
887 руб
Раздел: Наборы
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
469 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Сенсорный маркетинг

Восприятие предметов внешней среды с помощью осязания позволяет оценивать их форму, размеры, свойства поверхности, консистенцию, температуру, сухость или влажность, положение и перемещение в пространстве. Физический контакт является важнейшей составляющей принятия решения о покупке. Именно по этой причине потерпело крах множество интернет-магазинов одежды. Ведь при покупке одежды ее необходимо почувствовать, примерить, ощутить фактуру. Вот еще один пример, демонстрирующий важность осязания. Десять лет назад фотоаппарат «Kodak» обращался к четырем чувствам. Помимо зрительного образа он давал тактильные ощущения — вы держали в руках реальные фотографии. Только что проявленные фотографии пахли по-особому. Затвор фотоаппарата щелкал. И что теперь? Все исчезло. Нет ни тактильных ощущений, ни запаха, ни звука. Осталось только зрительное восприятие. Для возбуждения интереса к товару можно использовать ностальгию по тактильным ощущениям, так Kodak построила рекламную кампанию своих портативных принтеров. Фотография цифровая, но нам не хватает самих снимков, которые можно подержать в руках, заключить в рамку и поставить на стол. А записать на диск и отнести в студию — и лень, и некогда. «Купите себе портативный принтер и верните переживания, которых так не хватало», — призывает «Kodak».

скачать реферат Декоративное оформление детской одежды различных возрастных групп

Подрез несёт конструктивно – декоративную нагрузку и участвует в создании декоративной формы изделия. Драпировка заключается в укладывании материала на поверхности изделия в свободно лежащие или ниспадающие складки с их последующим закреплением. Различают два вида драпировок. Первый вид драпировки, основанный на использовании вытачек и переносе их на один срез детали, выполняет конструктивно – декоративную функцию. Второй вид драпировки выполняет только декоративную функцию и имеет много разновидностей, создающих своеобразные варианты сборчатой формы поверхности изделия: трубчатые, каскадные, лучевые, пазушные, радиальные. Складки выполняют в большинстве случаев конструктивно - декоративную, а иногда и утилитарную функции, обеспечивая свободу шага в изделии. В женских платьях, блузках и юбках в складки закладывают растворы вытачек. С кладки – классическое средство создания разнообразных моделей одежды, зрительное восприятие которых вызывает чувство эстетического совершенства. Складки подразделяются на односторонние, в том числе «плиссе», байтовые, встречные, веерные, «гофре», лучевые и веерные байтовые. По методам обработки и закрепления складки могут быть мягкими и фиксированными.

скачать реферат Бытовые и военные яды

Рано утрачивается чувство боли — отравленные угарным газом., еще не потеряв сознания, не замечают полученных ожогов. Ослабляется память, иногда до такой степени, что пострадавший перестает узнавать близких, из его памяти полностью стираются обстоятельства, вызвавшие отравление. Расстраивается дыхание — появляется одышка, которая может длиться часами и даже сутками и закончиться смертью от остановки дыхания. Смерть от удушья при остром отравлении угарным газом может наступать почти мгновенно. В тяжелых случаях после выздоровления "память" об отравлении "сохраняется" и может проявляться в виде обмороков и психозов, снижении интеллекта, странностей в поведении. Возможны параличи черепномозговых нервов, парезы конечностей. Очень долго проходят нарушения функции кишечника, мочевого пузыря. Сильно страдают органы зрения. Даже однократное отравление снижает точность зрительного восприятия пространства, цветное и ночное зрение, его остроту. Даже после легкого отравления может развиться инфаркт миокарда, гангрена конечностей и другие смертельно опасные осложнения.

скачать реферат Леонардо да Винчи

А музыка? Опять категорический ответ Леонардо: «Музыку нельзя назвать иначе, как сестрой живописи, ибо она есть предмет слуха, второго чувства после зрения. Но живопись превосходит музыку и повелевает ею, потому что не умирает сразу же после своего возникновения, как несчастная музыка». Но всего этого мало. Живопись, величайшее из искусств, дает в руки того, кто подлинное ею владеет, царственную власть над природой. Итак, для Леонардо живопись – высшее деяние человеческого гения, высшее из искусств. Это деяние требует и высшего познания. А познание дается и проверяется опытом. И вот опыт открывает Леонардо новые просторы, дали, до него не изведанные в живописи. Он считает, что математика – основа знания. И каждая его живописная композиция плавно вписывается в геометрическую фигуру. Но зрительное восприятие мира не исчерпывается геометрией, выходит за ее рамки. Заглянув в бездну времени, которое есть «истребитель вещей», он увидел, что все изменяется, преображается, что глаз воспринимает лишь то, что рождается перед ним в данный миг, ибо в следующий время уже совершит свое неизбежное и необратимое дело.

скачать реферат Культура Руси до монгольского нашествия (IX - начало XIII вв.)

Поэтому каждый такой церковный комплекс в том или ином городе является показателем народной мудрости и мастерства. - основные рас-Долгое время считалось, что древние зодчие строили счета зодчих."на глазок", без особых расчетов. Новейшие исследования показали, что архитекторы древней Руси хорошо знали про- порции ("золотое сечение", отношение типа а: а 2, где а - греческое "пи" и др.; "пи" им было известно в архиме- довой форме - 66/21). Для облегчения архитектурных рас- четов была изобретена система из четырех саженей: прямая сажень -152,7 см; косая сажень - диагональ квадрата со стороной в прямую сажень - 216 см; мерная сажень - 176,4 см; великая сажень - диагональ квадрата со стороной в мерную сажень - 250 см. В основе каждой постройки была математическая систе- ма, которая определяла формат кирпичей, толщину стен, радиусы арок и общие габариты здания. При постройке все должно быть продумано и рассчитано заранее. Иногда в ма- тематические расчеты здания зодчие вносили интереснейшие поправки исходя из зрительного восприятия будущего, еще не построенного здания, учитывая и заранее исправляя не- избежные оптические искажения ( например, церковь Покро- ва на Нерли под Владимиром, середина XII в.). б)  Православное  . Зодчие стремились выделить церкви среди остальных   храмостроитель- . городских зданий. В Северных городах, где фоном были се-   ство. .рые бревенчатые дома, церкви делали белоснежными, а в южных городах, где постройки промазывали глиной и бели- ли, церкви оставляли в красновато-розовой кирпичной ок- раске (из-за толстого слоя раствора).

Калькулятор настольный "SDC-450NBLCFS", синий.
8 разрядов. Двойное питание. Цвет корпуса - синий. Размер - 120х87 мм.
522 руб
Раздел: Калькуляторы
Пенал "Внедорожники", 190x110 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Поставляется без наполнения. Размер: 190x110 мм. Количество отделений: 3. Материал:
321 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
320 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Зрительная система человека

Поэтому при преломлении света наблюдается его диффузное рассеивание. При рассмотрении белого фона поверхности человек видит мелькающие кружочки, точки и т. д. 2.4 Зрительное восприятие 2.4.1 Поля зрения Если фиксировать глазом какую-либо точку, ее изображение падает на желтое пятно. И в этом случае мы видим точку центральным зрением. Точки, изображение которых падает на остальныеобласти сетчатки, видимы периферическим зрением. Совокупность точек, одновременно видимых глазом при фиксации взгляда в одной точке, называют полем зрения. Измерение границы поля периферического зрения производят прибором, называемым периметром. Граница поля зрения для бесцветных предметов составляет книзу 70", кверху - 60° и кнаружи - 90°. Поля зрения для различных цветов неодинаковы, больше всего они для бесцветных предметов. Рис.13Схема аппарата для периметрии. Поле зрения оценивается монокулярно. Испытуемый располагается перед аппаратом таким образом, что его глаз совпадает с центром полусферы и фиксирует взглядом точку на ее полюсе (Ф).

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

В основу восстановительной работы были положены следующие принципы: 1) соблюдение последовательного стадийного развития процессов познавательной деятельности, наблюдаемого в онтогенезе; 2) опора на комплексную работу анализаторных систем, так при воспитании фонематического слуха, кроме слухового, опирались на речедвигательный, кинестетический и зрительный анализаторы; 3) использование в процессе занятий сохранной или уже восстановленной функции; 4) словесный анализ предметов, явлений и действий. Коррекционная программа рассчитана на 4 года начальной школы (подготовительный класс, 1, 2 и 3). Данная программа по коррекции нарушенных функций у детей с церебральными параличами включает следующие разделы: 1) развитие зрительного восприятия формы и цвета; 2) коррекция пространственных представлений; 3) компенсация временных представлений; 4) воспитание фонематического слуха и анализа; 5) обучение способности к обобщениям и дифференцировкам в связи с развитием устной речи. В каждом разделе выделяются: название темы, содержание работы, виды коррекции, знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся при прохождении данной темы.

скачать реферат Ранний детский аутизм

У них ослаблена эмоциональная реакция на близких, вплоть до полного внешнего реагирования, так называемая “аффективная блокада”; недостаточна реакция на зрительные и слуховые раздражители, что придает таким детям сходство со слепыми и глухими. Во внешнем облике, при обычной миловидности, обращает на себя внимание взгляд, обращенный и пустоту, во внутрь себя, взгляд мимо, взгляд, с преобладанием зрительного восприятия на периферии поля зрения. Моторика угловатая, движения неритмичные, “закостенелые”, или неточные с тенденциями моторных стереотипии в пальцах, кистях рук, ходьба на цыпочках, однообразный бег, прыжки с опорой не на всю ступню. Речь, обычно, не направлена к собеседнику, в периоде речи отсутствует экспрессия, жестикуляция, мелодика речи нарушена. Голос то тихий, то громкий. Произношение звуков самое разнос – от правильного до неправильного. Наблюдаются отклонения тональности, скорости, ритма, нет интонационного переноса, постоянны эхолалии, бессвязность, неспособность к диалогу. Длительно сохраняется тенденция к манерному словотворчеству.

скачать реферат Криминалистическая идентификация

Эти особенности внешнего строения объектов при определенных условиях отображаются на других объектах. Например, особенности лезвия топора (неровности) отображаются в следе разруба на дереве, особенности внешности человека - в памяти другого человека, на фотографии и т.д. Таким образом, отображения объектов существуют в различных формах, а именно: 1) отображение в виде мысленных образов, возникающих в сознании людей как результат зрительных или иных восприятий (приметы преступника в памяти потерпевшего, особенности звука выстрела). 2) отображение в виде описания, рисунков, сделанных в момент или после зрительного восприятия объектов самими наблюдаемыми или по их показаниям другими лицами (следователем, художником и т.п.) (ориентировки, субъективные портреты). 3) отображения, как фиксирование воспроизведения выработанных навыков, например, навыков письменной речи и почерка в рукописях, способа преступных действий в окружающей среде. 4) фотографические отображения и отображения в виде механических записей человеческой речи, голоса (фонограммы). 5) отображение в виде частей предметов и частиц вещества (части орудия взлома, осколки фарного стекла на месте происшествия). 6) отображение в виде различного вида следов (следы рук, ног, орудий взлома, транспортных средств).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.