телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
При этом необходимо продвижение по всем указанным стратегическим направлениям, так как ни одно из них само по себе не является достаточным. Автоматизация процессов проектирования и управления в машиностроении приводит к необходимости пересмотра многих традиционных понятий. Так с позиции теории систем производственную систему следует отнести к сложным динамическим объектам, в которой принятие технологических решений при функционировании осуществляется в условиях априорной неопределенности. Это связано со стохастической неопределенностью выходных параметров и недостаточной информацией о возмущающих факторах, влияющих на стабильность и точность функционирования производственной системы. Указанную неопределенность можно уменьшить разработкой математических моделей, представляющих собой зависимости между основными технологическими параметрами (режимы обработки, геометрия деталей и инструмента, физико-механические свойства заготовки и инструмента и др.) и параметрами качества и точности обработки (шероховатостью поверхности, величиной остаточных напряжений и др.). С функциональной точки зрения производственная система реализует исходный технологический процесс в виде процедур взаимодействия материального, информационного и энергетического потоков. Определяющим фактором повышения эффективности процесса функционирования производственной системы является наличие мобильной и оптимальной по структуре системы управления реального времени, адекватно отображающей протекающие в системе процессы. Следовательно, при разработке современных технологических, производственных, информационных и других систем возникают проблемы, меньше связанные с рассмотрением свойств и законов функционирования элементов, а больше – с выбором наилучшей структуры, оптимальной организации взаимодействия элементов системы, определения оптимальных режимов функционирования, учетом влияния внешней среды и т.д. Речь идет о том, что успешное осуществление программы автоматизации предъявляет новые требования к исследованию проблем развития производственных систем: повышение уровня системного мышления; повышение уровня строгости описания; использование новых методов исследования. Главный тезис – утверждение первостепенной важности проблемы выработки целостной концепции производственной системы нового типа, охватывающей все основные аспекты: организацию, технологию, проектирование и изготовление. Только на базе подобной концепции можно корректно ставить и решать задачу комплексной автоматизации производственного процесса. Развитие хозяйства во многом определяется техническим прогрессом в машиностроении. Разработка и внедрение в производство новейших конструкций машин, механизмов и приспособлений, соответствующих современному уровню развития науки и техники, возможны при наличии высокопроизводительного станочного оборудования. Повышение эффективности производства обеспечивает автоматизация. Автоматизация производства неизменно связана с созданием различных систем управления, которые выполняют функции контроля и регулирования производственных процессов, заменяя человека.

Для обеспечения точности измерения все детали устанавливаются на массивную плиту, что снижает погрешности измерения от внешних воздействий. Базирование детали производится в двойной направляющей базе, что позволяет производить измерения относительно оси вращения детали. 5-ая степень свободы отнимается за счет фиксатора с противоположной стороны щупа для последовательного замера. Точность установки приспособления очень высока, чтобы сократить погрешности измерения. Контроль производится с помощью индикаторов часового типа, которые получают воздействие с рычажных щупов. Это сделано с целью предотвращения полома датчика. Измерение не прямое, а косвенное, то данное контрольное приспособление работает по относительному принципу и настраивается по эталону. Контролирует биение внутреннего диаметра шлиц относительно оси вращения, а также сам внутренний диаметр шлиц. Основные выводы по проекту Данный курсовой проект закрепляет, углубляет и обобщает знания, полученные во время лекционных и практических заданий по «Основам технологии производства». В процессе курсового проектирования выполняется комплексная задача, в решении которой помогло использование справочной литературы, ГОСТа, таблиц, а также материалы и комплект чертежей. Библиографический список1. Решетов Д.Н. Детали машин. Атлас конструкций. 4.1. -М.: Машиностроение, 1992. 2. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя. Т.З -М.: Машиностроение, 1982. 3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов. - М.: Высшая школа, 1991. 4. Курмаз А.В., Скойбеда А.Т. Детали машин. Проектирование: Учебно-методическое пособие.- М.: Высшая школа, 2004. 5. Куклин Н.Г. Детали машин. - М.: Илекса, 1999. 6. Краткий автомобильный справочник. -М.: Транспорт, 1978. 7. Зазерский Е.Н., Жолнерчик СИ., Технология обработки деталей на станках с программным управлением. - Л.: Машиностроение, 1975. 8. Маталин А.А. Технология машиностроения. Л.: Машиностроение, 1985. 9. Барановский Ю.В Режимы резания металлов. - М.: НииАВТОПРОМ, Машиностроение, 1976. 10. Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. Справочник технолога машиностроителя в 2-х томах. 4-е изд. - Москва, Машиностроение, 1985. 11. Кучер А.М Токарные станки и приспособления. -

Л.: Машиностроение, 1969 г. Приложение А Табл. Материалы применяемые для шлифовальной обработки деталей. Материал Обознач. Применение Нормальный электрокорунд 13А Для абразивного инструмента на органической связке (не подходит) 14А, 15А Для абразивного инструмента на керамической и органической связках. Применяется для обработки закаленных сталей. Твердость данной детали выше твердости закаленной стали ввиду нитроцементирования (не применяем) Белый электрокорунд 23А,24А, 25А Для шлифования материалов, более твердых, чем быстрорежущая сталь и заточки инструмента из быстрорежущей стали Хромистый электрокорунд ЗЗА, 34А Для абразивного инструмента на керамической связке Титанистый электрокорунд 37А Для инструментов на керамической связке для обработки сталей (не подходит по твердости) Циркониевый электрокорунд 38А Для обдирочного шлифования (не подходит по шероховатости обработанной поверхности) Сферокорунд ЭС Для инструментов на различных связках для обработки мягких и вязких материалов (не подходит по твердости) Техническое стекло 71Г Изготавливают шлифовальную шкурку для обработки дерева (не подходит по твердости) Корунд 92Е Инструменты и микропорошки для полирования деталей из стекла и металлов (требование к детали не требует настолько высокой шероховатости) Кремень 81Кр Изготавливают шлифовальную шкурку для обработки дерева, кожи, эбонита (не подходит твердости) Наждак Для обработки свободным зерном (не подходит по типу обработки) Гранат Для обработки дерева, кожи, пластмасс шлифовальной шкуркой (не подходит по твердости) Монокорунд 43 А, 44А Для абразивного инструмента на керамической связке 45А Для заточки прецизионного инструмента (не подходит из-за ненужности такой высокой точности) Черный карбид кремния 53С, 54С Применяется в основном для обработки серого чугуна (не подходит) Зеленый карбид кремния 63С, 64С Применяется для заточки твердых сплавов (не подходит) Карбид бора Изготавливают порошки и пасты для доводочных операций (в шлиф, кругах не применяется, т.к. зерна имеют более округлую форму) Кубический нитрид бора ЛО, ЛП Для обработки закаленных сталей с твердостью до 63HRC (сложен в заточке и правке) Продолжение приложения А Табл.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Высокой мысли пламень (Часть первая)

Прототипом послужила коробка передач автомобиля FIAT-850. Чертежи коробки выполняло всё бюро, а мне нужно было выполнить геометрический расчёт шестерён. Вот где пригодились знания и методики, полученные во время моей стажировки на ГАЗе! Г. Чугунов. Людей тогда было мало и мне приходилось заниматься большим кругом вопросов: компоновкой педалей тормоза и сцепления, гидроприводом тормозов и тросовым приводом сцепления, передними дисковыми тормозами, поворотным кулаком и ступицей, колёсами и шинами. Задними тормозами, ступицей и приводом стояночного тормоза занимался В. Даценко. За основу переднего дискового тормоза была взята конструкция тормоза с алюминиевой плавающей скобой фирмы Bendix, используемого ФИАТом. Конструкция оказалась неудачной с точки зрения надёжности и долговечности, и дальнейшего развития не получила.[38] При изготовлении и сборке первого прототипа 1101 на территории экспериментального цеха в КВЦ приходилось тесно сотрудничать с изготовителями и сборщиками. Это ведь были первые собственные разработки конструкции, сделанные на ВАЗе, и переоценить подобное невозможно! Запомнилось, как пришлось гнуть по месту тормозные трубки

скачать реферат Коробка передач и ее устройство

При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что и соответствует нейтральной передаче в коробке. Задняя передача, то есть вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим для того, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет свое направление (рис. 8). Рис 8. Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи 1 - первичный вал; 2 - шестерня первичного вала; 3 - промежуточный вал; 4 - шестерня и вал передачи заднего хода; 5 - вторичный вал Поскольку в коробке передач реального автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа двух коробок передач. Такие неудобные числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на неудобно делимое число зубьев второй и далее по цепочке.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.

Первые два образца БА-64В и БА-64Г изготовили осенью 1942 года, и после испытаний и доработок в конце февраля 1943 года оба броневика направили на испытания в управление бронепоездов и бронемашин ГБТУ КА. Бронеавтомобиль БА-64В на испытаниях. Март 1943 года (РГАЭ). Бронеавтомобиль БА-64Г на испытаниях. Апрель 1943 года (РГАЭ). 6 марта 1943 года начальник управления генерал-майор танковых войск Чернов подписал доклад о результатах испытаний, в котором говорилось следующее: "Испытанию были подвергнуты два бронеавтомобиля с различными вариантами железнодорожного хода. Первый вариант (БА-64В) изготовлен по типу существующего железнодорожного хода бронеавтомобиля БА-20. Второй тележечного типа (БА-64Г) изготовлен по проекту Автозавода им. Молотова. Второй вариант испытаний не выдержал, так как в достаточной степени не был конструктивно отработан. Характеристика первого варианта: 1. Мотор стандартный М-1, коробка передач грузовая ГАЗ-АА (трехходовая, четырехскоростная); 2. Шасси – ГАЗ-64, "Пигмей", со всеми (двумя) ведущими осями; 3. База – 2100 мм; 4. Боевой вес – 2590 кг. 5

скачать реферат Проектирование гальванического участка авторемонтного предприятия

Таблица 4 Статьи затрат Затраты, руб. Всего на 1 ремонт В % к итогу 1. Фонд заработной платы общий, с отчислениями, в руб. на социальные нужды 320818,22 219,66 2. Затраты на материалы 3. Цеховые расходы 974341,5 Итого 5. РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5.1. Описание конструктивных особенностей и условий работы восстанавливаемой детали Первичный вал коробки передач входит в состав коробки передач автомобиля «ГАЗ-3302». Коробка передач служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящегося момента, длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки и при движении автомобиля по инерции, а также для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач состоит из картера, крышки с рычагом и механизмом переключения, ведущего вала, ведомого вала, расположенного на одной оси с ведущим валом, синхронизаторов, промежуточного вала и блока шестерен заднего хода. Смазывание деталей коробки передач осуществляется с разбрызгивания масла. Первичный вал работает в условиях контактных нагрузок в сопровождении изгибающих усилий.

 Автомобиль. 1001 совет

Для устранения неисправности необходимо: заменить фрикционные накладки новыми, правильно установить заклепки, проверить торцевое биение диска; прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить его новым. При короблении ведомого диска выправить ведомый диск или заменить его новым. При задире поверхности нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе. При заедании ступицы ведомого диска очистить шлицы, нанести на них свежую смазку. При значительном износе или повреждении шлицев заменить диск или первичный вал коробки передач. При перекосе или короблении нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе. При заедании переднего подшипника смазать подшипник или заменить новым. При рывках автомобиля в движении и в момент трогания с места основными причинами неисправности могут быть: потеря упругости пружинных пластин ведомого диска; замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок, маховика и (или) нажимного диска; повреждение или ослабление крепления подушек подвески силового агрегата, размягчение резиновых деталей подвески; износ переднего подшипника первичного вала коробки передач; деформация ведомого диска; перекос нажимного диска из-за деформации кожуха при неправильной сборке сцепления в сборе на маховик двигателя; ослабление крепления накладок ведомого диска вследствие неплотности клепки; заедание в приводе выключения сцепления

скачать реферат Трансмиссия

Карданная передача состоит из переднего (промежуточного) вала, промежуточной опоры и заднего вала. Промежуточный карданный вал - стальной. Он сварен из тонкостенной трубы и наконечников. На передний наконечник, имеющий шлицевую часть, надета стальная скользящая втулка, которая соединена с вилкой вторичного вала коробки передач через упругую резиновую муфту. Наличие в трансмиссии упругой муфты позволяет не только передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между осью вторичного вала коробки передач и осью подшипника промежуточной опоры, но и защищает трансмиссию от жестких ударов. Передняя часть промежуточного вала сцентрирована относительно вторичного вала коробки передач при помощи центрирующего кольца, на которое при установке вала надевается запрессованная в скользящую вилку стальная центрирующая втулка. Передняя часть шлицевого соединения уплотнена резиновым кольцом специального профиля, имеющимся на вторичном валу коробки передач. Задний карданный вал в отличие от промежуточного имеет два карданных шарнира, посредством которых он соединен своей передней частью с промежуточным валом, а задней частью - с ведущим валом главной передачи.

скачать реферат Разработать технологический процесс и спроектировать механический участок обработки детали "Вал первичный" №41526-96 с годовым выпуском 350000 штук при двух сменной работе

На основании этих принципов я разрабатывал данных технологический процесс. Назначение детали и описание ее конструкции: “Первичный вал”Деталь “Первичный вал” - является составной частью коробки передач автомобиля “Москвич 408”. Деталь представляет собой вал со шлицевыми, зубчатыми и резьбовыми поверхностями, помимо этого с одного из торцов детали имеются глухие отверстия и пазы различных конфигураций и размеров, они связаны также двумя сквозными отверстиями (2,4, которые служат для поступления масла непосредственно в область зацепления зубьев одной из шестерен. Первичный вал служит для переключения скоростей в коробке передач и передачи вращения непосредственно на другие исполнительные органы узла (в данном случае через шестерни Д=56 мм -0,1 с числом зубьев z=27 и Д=56,23-0,2 также находится в зацеплении со вторичным валом). В левой части колеса имеются шлицы на которые насаживается другое зубчатое колесо. В центре вала находится резьбовая поверхность (30 с маслостойкой резьбой. Наружными посадочными поверхностями вал устанавливается в корпус коробки передач через подшипники качения и игольчатые подшипники, которые в свою очередь запрессовываются непосредственно в посадочные гнезда данного узла Технологические требования к изготовлению детали:Основным технологическим требованием является (торцевое биение относительно поверхности Д не должна превышать 0,025 мм) - поверхность 90 ((30h6 0,012- 0,02) - самая точная поверхность.

скачать реферат До полной ocтановки

Николай Свистун Говорите, тормоза придумали трусы? Что ж, хвала им, быстро сообразившим, что даже гужевой повозке, если, конечно, запрячь в нее не пару флегматичных волов, а четверку бодрых скакунов, просто необходимо какое-то приспособление для быстрой остановки. Тормоза первых автомобилей были построены по гужевому принципу - рычаг—колодка -обод колеса. Поначалу этого хватало. Потом скорости возросли, да и желающих развивать недюжинное усилие (длинный рычаг тут — подспорье слабое) поубавилось. Пришлось что-то изобретать. Так появились трансмиссионные ленточные тормоза. Принцип их работы довольно прост: на выходном валу коробки передач устанавливали барабан, обвитый лентой (как правило, стальной), которая натягивалась механически. Пользоваться этим приспособлением значительно проще, место длинного рычага заняла аккуратная педаль — почти такая же, как на современных авто. Трансмиссионный тормоз не забыт и в несколько измененном виде (на смену ленте пришли фрикционные колодки) исправно трудится на тяжелых грузовиках. А в качестве стояночного успел поработать на ГАЗ-21.

скачать реферат Двигатель автомобиля ВАЗ-2106

Впереди блока размещены детали привода распределительного вала, закрываемые крышками. Головки блоков цилиндров двигателей отливаются из алюминиевого сплава, они являются общими для всех цилиндров. В головках выполнена основная часть камеры сгорания, в них имеются также впускные и выпускные каналы и резьбовые отверстия для установки свечей зажигания. Двойные стенки головки образуют пространство, соединенное с рубашкой охлаждения цилиндров, в нем циркулирует охлаждающая жидкость. Головка крепится к блоку цилиндров болтами или шпильками. Поршень служит для восприятия силы давления газов и передачи ее через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршни двигателя отливаются из алюминиевых сплавов. У поршня различают две части: головку и юбку. Днище головки образует нижнюю часть камеры сгорания и воспринимает давление газов при их расширении. В головке выполнены канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца. Юбкой называется нижняя часть поршня, которая служит для направления его движения в цилиндре. Рис. 2. Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ВАЗ-2106: 1 - коленчатый вал; 2 — вкладыш подшипника нижней головки шатуна; 3 — поршневой палец; 4— шатун; 5 — болт крышки шатуна; 6 — крышка нижней головки шатуна;7—головка поршня; 8 — бобышка; 9— лунки; 10— маховик; 11— подшипник ведущего вала коробки передач; 12— зубчатый венец маховика; 13 — упорное полукольцо;14 - вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников; 15-вкладыши третьего (центрального) коренного подшипника; 16 — компрессионные кольца;17—расширительная пружина; 18 — маслосъемное кольцо; А — противовес; Б- шатунная шейка; В — коренная шейка.Вследствие неодинакового расширения головки и юбки (головка больше нагревается, а поэтому и больше расширяется) диаметр головки делают меньше диаметра юбки.

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Особенности устройства коробок передач

На каждом из валов жестко закреплена шестерня главной передачи, которая находится в зацеплении с одной ведомой шестерней - по сути три главных передачи. Главная передача и дифференциал передают крутящий момент от вторичного вала коробки к ведущим колесам автомобиля. Дифференциал при необходимости обеспечивает вращение колес с разной угловой скоростью. Механизм переключения передач двухвальной коробки, как правило, дистанционного действия, т.е. расположен отдельно от корпуса коробки. Связь между коробкой и механизмом может осуществляться с помощью тяг или тросов. Наиболее простым является тросовое соединение, поэтому оно чаще используется в механизмах переключения. Механизм переключения передач двухвальной коробки имеет следующее устройство: рычаг управления; трос выбора передач; рычаг выбора передач; трос включения передач; рычаг включения передач; центральный шток переключения передач с вилками; блокирующее устройство. Под выбором передачи понимается поперечное движение рычага управления относительно оси автомобиля (движение к паре передач), под включением передачи – продольное движение рычага (движение к конкретной передаче).

скачать реферат Автомобильное сцепление

Крутящий момент от двигателя! через маховик и нажимной! диск 11 передается ведомому диску 12, а от него через демпферные пружины 17, ступицу ведомого диска и шлицевое соединение — ведущему валу коробки передач 16. При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины. При этом наружная кромка пружины, перемещаясь вобратном направлении, отходит от кольцевого выступа на нажимном диске и через фиксаторы отводит его от ведомого диска, освобождая последний от крутящего момента двигателя.1 — нажимной диск, 2 — картер сцепления, 3 — маховик, 4 — рычаг включения сцепления, 5 — ведомый диск, 6, 7—пружины, 8 — выжимной, 9 — муфта выключения сцепления, 10— ведущий вал коробки передач, 11 - оттяжная пружина, 12 — вилка выключения сцепления, 13 — опорная вилка, 14 — кожух сцепления На автомобилях ГАЗ-24, ВАЗ и ЗАЗ-968 установлено сухое однодисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами .

скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Особенно это важно для подшипников коленчатого вала. Диагностику технического состояния узлов двигателя производят главным образом по эксплуатационным параметрам: по утечке в картер двигателя отработавших газов или воздуха из камеры сгорания (сопряжение цилиндр - кольцо), по расходу масла (сопряжение канавка поршня - кольцо), по изменению давления в системе смазки (шатунно-кривошипная группа деталей). Конструкция применяемых при этом приборов сравнительно проста, но она не позволяет оценить техническое состояние конкретного сопряжения, а только всей их совокупности. По результатам диагностирования и при известной закономерности изменения параметров в зависимости от пробега автомобиля можно прогнозировать изменение технического состояния узла, сопряжения, величину пробега до ремонта. Для прогнозирования пробега до текущего ремонта по экономическому критерию необходимо, кроме того, знать закономерность изменения удельных затрат на поддержание работоспособности узла, агрегата, в котором установлен узел, в процессе эксплуатации. Коленчатый вал(рис. 6.1.) с помощью шатунов воспринимает усилия, действующие на поршни от давления расширяющихся газов, и обеспечивает образование врвщательного движения, которое затем передается на ведущие колеса. Рис. 6.1. Коленчатый вал двигателя ГАЗ: 1—шайба; 2 и 3—шпонки; 4—пробка; 8—шатунные шейки; б—коренные подшипники; 7—зубчатый венец; 8— подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач; 9— маховик; 10 —фланец; 11—маслосбрасывающий гребень; 12—коренные шейки; 13—щеки; 14 "противовесы; 15—болты маховикаКоленчатый вал состоит из коренных (опорных) шеек 12, шатунных шеек 5, содиненных между собой щетками 13.

скачать реферат ЗИЛ-130

На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возникающих вследствие несовпадения оси вращения вала с его центром тяжести. Несовпадение может иметь место за счет неизбежных неточностей изготовления, прогиба вала под действием собственного веса и других причин. 2.2.Расчет карданного вала Карданный вал работает на кручение, растяжение или сжатие и изгиб (при поперечных колебаниях). Максимальное напряжение кручения вала определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии макс. динамических нагрузок. Кд - коэффициент динамичности - меняется в пределах 1-3. Вал карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130 (полый). Наружный диаметр вала D=75 мм. Внутренний диаметр вала d=70 мм. Момент сопротивления кручению определяется по формуле: Максимальное напряжение кручения вала определяется по формуле: кгс/см2 =460 МПа [] = 300400 МПа Расчет вала на угол закручивания Величина угла закручивания вала определяется по формуле: 120 где: G - модуль упругости при кручении , G = 850000 кг/см2 Lкр - момент инерции сечения вала при кручении для полого вала см2 L - длина карданного вала моста, равна 142,5 см Величины углов закручивания составляют при Кд = 1от 3 до 90 на метр длины вала. []= 780 2.3.Определение осевой силы действующей на карданный вал Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста.

скачать реферат Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Кожух сцепления стальной, штампованный, устанавливается на картере маховика на двух установочных втулках и крепится 12 болтами. В кожухе имеются 12 углублений для установки пружин и отверстия для установки вилок рычагов. К ведомым деталям относятся два ведомых диска с демпфером, ведомый вал сцепления (он же первичный вал коробки передач). Ведомый диск (рис. 1.3, в) состоит из диска с фрикционными накладками, ступицы диска, демпфера (гасителя крутильных колебаний). Ведомый диск изготовлен из стали. В центре диска имеется отверстие для установки ступицы. В диске выполнены восемь окон для пружин демпфера. По периферии диска с обеих сторон приклепаны заклепками фрикционные накладки, изготовленные из асбестовой композиции. Ступица имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач. В ступице также выполнены восемь окон для пружин демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных колебаний, которые возникают в двигателе и трансмиссии. Из-за неравномерности работы двигателя и упругости коленчатого вала происходит постоянное закручивание и раскручивание вала, т.е. возникают собственные крутильные колебания.

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Устройство автомобилей

Назначение сцепления и условия работы. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места. Устанавливаемое на автомобиле сцепление предназначено: для передачи крутящего момента от двигателя к силовой передаче (трансмиссии) автомобиля; обеспечения постоянного возрастания усилий в ней при трогании автомобиля с места, т. е. плавного трогания, предохранения двигателя и трансмиссии от динамической перегрузки при резком изменении скорости автомобиля. Действие дискового сцепления основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями – дисками. Диски сцепления различаются на ведущие, связанные с маховиком, т.е. вращающиеся вместе с ним, и ведомые, связанные с ведущим валом коробки передач. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодисковые и двухдисковые. Устройство и работа Сцепление автомобиля МАЗ - 54227(рис. 2) — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин, установлено в литом чугунном картере.

скачать реферат Технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53

Для трущихся деталей в условиях ненапряженного режима работы и при непрерывном смазывании допустимо применение антифрикционного чугуна по ГОСТ 1585—85. В таблице 1 приведены механические свойства чугуна с шаровидным графитом (ГОСТ 7293–85) Таблица 1- Механические свойства чугуна с шаровидным графитом Марка чугуна Временное сопротивление, МПа Условный предел текучести, МПа Относительное удлинение, %, не менее Твёрдость НВ ВЧ50 500 320 7 153 245 Коленчатый вал состоит из опорных коренных шеек, шатунных шеек, щек и противовесов. На переднем конце вала выполнены шпоночные канавки для крепления распределительной шестерни и шкива привода вентилятора. В торце вала сделано нарезное отверстие для ввертывания маховика. В центре фланце высверлено углубление для установки подшипника ведущего вала коробки передач. Коленчатый вал двигателя СМД-62 является V-образный с четырьмя шатунными шейками, расположенными под углом 90°. Причем у такого коленчатого вала число коренных шеек на одну больше, чем шатунных. Такой вал называется полноопорным. Коленчатый вал работает в условиях периодических нагрузок от сил давления газов, сил и моментов инерции, которые в совокупности вызывают значительные скручивающие и изгибающие моменты, а также крутильные продольные колебания вала, создающие при резонансе дополнительные напряжения.

скачать реферат Трансмиссия

К этим механизмам относятся:  сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и  полуоси.  Каждый из механизмов выполняет определенные функции.       Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить силовую передачу от двигателя и обеспечивать плавное включение трансмиссии при трогании  автомобиля с места или при переключении передач.     Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.         Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.        

скачать реферат АТП на 350 автомобилей

При восьми полюсах  кВт. При четырёх полюсах  кВт. Принимаем для привода стенда двухскоростной двухфазный асинхронный электродвигатель напряжением 380 В 4А132М8/4 с =5,5/11 кВт; =720/1460 мин-1; ; . 4.6. Расчёт клиноременной передачи привода стенда На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений 1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23) . Расчёт ведём для второй скорости и мощности двигателя по методике изложенной стр.270. Выбираем сечение клинового ремня по табл.5.6 предварительно определяем угловую скорость и номинальный вращающий момент М1 на ведущем валу. Исходные данные: 1=11 кВт, 1=1460 мин-1, u=5. Работа двухсменная, нагрузка реверсивная, динамическая. Крутящий момент на быстроходном валу:  НЧм. При данном моменте принимаем сечение ремня / Составители Иванов К.А., Клишевский В.Ю. – Д. ПГАСА, 1996. Чернавский В.И. Курсовое проектирование деталей машин, - М., Машиностроение, 1987. Богданов В.Н. и др. Справочное руководство по черчению, - М., Машиностроение, 1989. Крикунов Г.Н., Беликов А.С. Безопасность жизнедеятельности, Д., ДИСИ, 1992. Архангельский Ю.А., Коган Э.И. Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте, М. Транспорт, 1975.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.