телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Информационные технологии, обеспечивающие безопасность клиента в гостинницах и аэропортах

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Содержание Введение 1. Понятие «информационных технологий» 2. Применение информационных технологий для обеспечения безопасности клиента 2.1 Обеспечение безопасности клиента в гостинице 2.2 Обеспечение безопасности клиента в аэропорту Заключение Список литературы Введение Рост интереса к информационным технологиям, обеспечивающим безопасность, наблюдается во всем мире. По мнению аналитической компании ЮС, рынок межсетевых экранов, средств криптографической защиты, идентификации, авторизации, управления безопасностью, антивирусных средств имеет тенденцию к ежегодному росту 20-23%. Информационные технологии (ИТ), являясь одним из важнейших элементов деятельности компаний, играют исключительно важную роль в обеспечении их конкурентоспособности. В этой связи становится очевидной необходимость управления эффективностью ИТ. Как правило, затраты на информационные технологии представляют собой одну из пяти крупнейших затратных статей организаций, причем исследования показывают, что в среднем 10–25% этих затрат используется неэффективно. В современной ситуации, когда особенно остро ощущается необходимость соблюдения законодательных требований, нет ничего удивительного в том, что руководители компаний обеспокоены связанными с ИТ рисками и осознают необходимость контролировать затраты на информационные технологии (7). Объекты (отели, аэропорты, железнодорожные вокзалы) необходимо оснастить современными системами обеспечения безопасности. Такие сложные и масштабные объекты предъявляют к системе обеспечения безопасности высокие требования по надежности, производительности, масштабируемости, функциональным возможностям. В этом случае интегрированные комплексы обеспечения безопасности вне конкуренции. В данной работе, я хотела бы рассмотреть типовые решения по оснащению указанных объектов. 1. Понятие «информационных технологий» Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах. История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап — это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины XIX в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX в. начался этап механической технологии. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий. С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40—60-х гг. XX в. связывается этап электронной технологии. Массовое производство электронно-вычислительных машин в 60-х гг. и их широкое проникновение во все сферы деятельности являются началом новой компьютерной информационной технологии. Особо успешно эта технология начала внедряться с 70-х гг., когда были созданы персональные электронно-вычислительные машины. По степени автоматизации можно выделить ручные, автоматизированные и автоматические информационные технологии.

Естественно, при таком большом потоке информации, который формирует система комплексной безопасности, возникает необходимость в интеграции элементов и систем в единый комплекс, позволяющий контролировать его и управлять им с одного рабочего места. В противном случае информативность поступающей информации сильно снижается, возникают проблемы с оперативностью реагирования службы безопасности на возникающие угрозы, нет возможности оперативно сопоставить информацию из архивов событий разных подсистем. Из сказанного выше можно сделать вывод, что при существующих потребностях в функциональных возможностях систем обеспечения безопасности, интегрированные комплексы в ближайшее время будут доминировать на рынке безопасности. Список литературы Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. 2003 Вопросы расследования преступлений. Справочное пособие. 2-е издание, М.,1997. С.41 Семин В.С. Организация международного туризма. М.: , 2000 Безопасность посредством партнерства, A O Public Diplomacy Divisio , Brussels, 2005. Поменский Э. Формула безопасности. М., 1991 Молчановский В.Ф. Безопасность - атрибут социальной системы // Анализ систем на пороге 21-го века: теория и практика // Материалы международной конференции. М, 1997.Т. 4. Кн. 1. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.: Инфо Арт, 1992. Корюшкова А.А. Информационный рынок: продукция, цены и ценообразование. М.: Коринф, 1992. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. М.: Радио и связь, 1989. Технология электронных коммуникаций. Т.5: Стандартизация электронных документов и методов их обработки. М: Экотрендз, 1991. Управление. Информация. Интеллект /Под.ред А.И. Берга, Б.А. Бирюкова, Е.С. Геллера, Г.Н. Поварова. М.: Мысль, 1976. Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. М.: Гл. ред. при АОН, 1990.

Информационные технологии, обеспечивающих безопасность клиента, используется на объектах разных типов и уровней сложности. Так, на основе этой системы разработан и успешно применяется интегрированный комплекс безопасности для отелей. Он включает в себя системы охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и проезда на парковку. Специализированный программный модуль позволяет автоматизировать взаимодействие системы безопасности и компьютерной системы, управляющей гостиничным комплексом. Предлагаемое решение обеспечивает безопасность объекта по всем основным направлениям (7): — видеонаблюдение за всеми помещениями гостиничного комплекса, включая парковку; — обеспечение пожарной безопасности; — контроль въезда/выезда автотранспорта, организация работы автопарковок; — охрана номеров с функцией автоматической постановки и снятия при уходе и приходе гостя; — контроль доступа гостей в номера, а также к различным дополнительным сервисам отеля (фитнес, конференц-залы и т. д.); — разграничение доступа персонала в служебные помещения гостиницы, а также учет рабочего времени персонала. За счет взаимодействия с системой управления гостиницами появляются дополнительные возможности (9): — при регистрации гостя в гостиничной системе информация о нем автоматически вносится в базу данных, а выдаваемые гостю карты доступа разрешают проход в соответствующие помещения гостиницы; — при продлении срока проживания гостя срок действия карт также продлевается на соответствующий период; — при выезде или выселении гостя, выданные ему карты, автоматически аннулируются в системе доступа. Преимущества и достоинства: — Повышение общего уровня безопасности гостиничного комплекса (снижается вероятность краж в номерах, актов вандализма и пр.) и, как следствие, повышение лояльности клиентов. — Возможность оперативного реагирования на конфликтные ситуации, что позволяет избежать серьезных проблем с постояльцами отеля. Подобные решения реализованы в гостиничном комплексе «Волга», санатории «ВИТЯЗЬ», гостинице «Меридиан», «Атриум Палас Отеле», санатории «Самоцвет», гостинице «Парк Инн», гостинице «Орехово» (Россия) и др. 2.2 Обеспечение безопасности клиента в аэропорту Система безопасности, устанавливаемая в аэропортах, несомненно, должна отвечать самым жестким требованиям. На базе информационных технологий возможно создание подобной многоуровневой системы. В частности, по периметру территории аэропорта устанавливаются датчики охраны и видеокамеры. Для прохода сотрудников на территорию аэропорта устанавливаются турникеты со считывателями, фиксирующими данные с бесконтактной карты. Проезд в аэропорт осуществляется по активным ключам с фиксацией государственных номеров всех въезжающих и выезжающих автомобилей. Решаемые задачи (2): — Охранное видеонаблюдение на территории аэропорта, в служебных помещениях, технических ангарах, административных зданиях и на терминалах. — Охрана периметра территории аэропорта. — Многоуровневое разграничение доступа сотрудников на территорию аэропорта, в здания, сооружения и служебные помещения; учет рабочего времени сотрудников. — Контроль проезда автотранспорта с автоматическим определением государственных номеров. — Видеозапись всех действий и команд диспетчеров и руководителей полетов синхронно со звуком. — Охранная и пожарная сигнализации во всех помещениях с выводом на центральный пункт охраны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Здесь необходимо обеспечить неизменность времени осуществления одной и той же операции при производстве любой единицы данного типа документа (или иного информационного изделия). При этом условии все экземпляры данного типа документа могут быть получены за равные промежутки времени. Одновременность осуществления операций информационной технологии (принцип параллельности технологий государственной системной информатики). В данном случае необходимо находить и распределять между различными рабочими местами такие операции обработки документов (или иных информационных продуктов), которые можно совершать одновременно (параллельно). В результате возникают параллельные цепи (циклы) в информационных технологиях, обеспечивающих государственное управление. Непрерывность комплекса информационных технологий (принцип непрерывности технологий государственной системной информатики). При осуществлении этого принципа необходимо находить такие структуры и процессы информационных технологий, при которых обеспечивается минимум ожидания документа (или иного информационного продукта) перед каждой последующей операцией его обработки

скачать реферат Надзор и контроль в области трудовых отношений

15) обеспечения функционирования единой информационной системы, охраны труда; 16) международного сотрудничества в области охраны труда; 17) проведения эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение новой техники и технологий, обеспечивающих безопасность труда, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников; 18) установления порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет работодателей.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Литературная Газета 6286 (№ 31 2010)

Однако уже принятые высшим политическим руководством страны решения ставят гораздо более амбициозные и сложные задачи, к числу которых, по мнению Счётной палаты, можно отнести: P информационное обеспечение становления Государ]ственной контрактной системы как ключевого условия роста эффективности отраслевой и региональной политики государственного хозяйствования; P обеспечение эффективного учёта и управления имущественным комплексом страны, без чего невозможна рекапитализация экономики страны как важнейшего условия привлечения инвестиций в её модернизацию; P формирование конкурентоспособных информационных технологий, обеспечивающих становление в России финансового центра мирового уровня, для чего президентом создана рабочая группа; P унификация и доступность исходных текстов программного обеспечения информационных технологий проектного управления, используемых бизнесом и властью в целях социально-экономического развития. Естественно, что организация учёта, обработки и представления достоверных, объективных, а не надуманных данных является непростой и недешёвой задачей

скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Тем не менее, вероятно, уже в ближайшем будущем петербургские фирмы и их клиенты начнут шире использовать огромные возможности I er e , позволяющей, в числе прочего, с наименьшими затратами рекламировать С- Петербург на международном рынке. Комплексная характеристика компании и внедряемой ИТ Компания ЗАО «Богемия Сервис» организованна в 1995 году, как частная компания, занимающиеся организацией отдыха в пансионатах ближайшего Подмосковья. С 1997 года компания стала организовывать туры по Золотому Кольцу России. С 1998 года сфера интересов компании расширилась и стала охватывать всю Россию и ближайшее зарубежье, включая Крым. Таким образом, компания занимает широкий сектор рынка туризма, однако, в последнее время, в связи с ожесточением конкуренции, динамика развития компании стала заметно угасать. Экономическое положение компании приобрело угрожающий характер. Выходом из сложившейся ситуации является либо сокращение секторов туристического рынка, и узкая специализация, либо применение современных информационных технологий, для привлечения клиентов.

 Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»

Первое стимулирование производственной деятельности поставщиков компьютерных программ и систем, обеспечивающих безопасность. Второе носит более общий характер и подразумевает идеологический вклад в «параноидальный климат приватизации, которая все больше определяет социальную идентичность в условиях нового постфордистского порядка», а также противоречит как структуре информационной сети, так и духу коммуны, свойственному хакерам: Ross. Hacking Away at the Counterculture // Strange Weather: Culture, Science, and Technology in the Age of Limits (London: Verso, 1991), 80. 478 Nicholas Negroponte. Being Digital (New York: Knopf, 1995), 56. 479 * Дигерати производное от «литерати», то есть не просто «умеющие читать и образованные», но «образованные в сфере цифровых технологий», продвинутые пользователи. 480 Более подробно переплетение опасений перед заговором и страхов перед Интернетом см.: Jodi Dean. Webs of Conspiracy // The World Wide Web: Magic, Metaphor, and Power (New York: Routledge, forthcoming). 481 Надо заметить, что Пьер Сэлинджер в свое время был пресс-секретарем двух американских президентов Джона Кеннеди и Линдона Джонсона

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

Как результат, читатели не получают необходимые книги, а издательства не окупают затраты по изданию книг. Вместе с тем появляются новые информационные технологии, обеспечивающие наличие на книжном рынке информационных продуктов на компакт-дисках (CD-ROM), в компьютерных сетях в режиме электронной почты и O -LI E, успешно конкурирующих с соответствующими продуктами в книжной форме (справочники, энциклопедии, библиографические указатели и т.д.). Низкая информативность о книжной продукции, с одной стороны, ведет к затовариванию книгами, а с другой, - порождает неудовлетворенность спроса на имеющиеся в наличии книги, особенно в отдельных регионах страны. В данных условиях предлагается создание каталога «Книги Украины», который будет призван ликвидировать информационный голод на книжном рынке Украины. Наполнение каталога будет обеспечиваться сбором информации, поступающей от 152 издательств Украины. Данный каталог будет предлагаться нашим покупателям в печатном и электронном виде. В будущем предполагается установка в сети I ER E , банка данных о книгах отечественных издательств для работы в режиме o -li e. Каждый сможет оформлять заказы в нашем i er e -магазине, четко придерживаясь рекомендаций по оформлению.

скачать реферат Автоматизированная система документационного обеспечения управления

Введение Современный этап общественного развития, характеризующийся углублением экономических связей и ростом взаимозависимости государств, объективно обуславливает непрерывное возрастание роли информации в социальном и техническом процессе, в решение глобальных проблем, с которыми сталкивается человечество, вступив в третье тысячелетие. Достижения научно- технического прогресса во многих отраслях, в том числе информатики связи, обеспечили возможность практической реализации идеи формирования информационного общества. В дальнейшем развитие общества особая роль принадлежит перспективным информационным технологиям, обеспечивающим повышение эффективности производства и экономию труда, быстрое распространение информации и научных знаний. Сегодня они являются стержнем и катализатором научно-технического прогресса, с их помощью решаются проблемы создания и внедрения новых технологий, основанных на активизации и эффективном использовании главного стратегического ресурса человечества – информационного. В федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» говорится, о развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий имеет решающие значение для повышения эффективности функционирования экономики, государственного и местного самоуправления.

скачать реферат Информационные системы в экономике

ОглавлениеВведение Глава 1. Экономическая информация и данные 1.1 Требования к экономической информации 1.2 Требования к данным и информации Глава 2. Информационное обеспечение экономики 2.1 Внешние входящие информационные потоки 2.2 Внутренние информационные потоки 2.3 Мониторинг внешней деловой среды Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Переход общества к постиндустриальной эпохе и наукоемким технологиям опирается на информационные ресурсы, что повышает требования к квалификации труда производственного персонала. Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг, немыслимы без информационных технологий, обеспечивающих потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность рационально распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия. Материальные и финансовые ресурсы всегда ограничены, поэтому ключевым фактором успеха экономической деятельности является принятие правильного и своевременного решения о том, где и как следует их сосредоточить для достижения максимального эффекта.

скачать реферат Объекты автоматизации в системе организации управления

Вышла в свет новая система для автоматизации деятельности бюро кредитных историй. 2006 год: Выпущено новое решение — платформа для реализации интерактивных банковских услуг. Корпоративный журнал «RS-Club» отмечает 10-летний юбилей. Клиентам предоставлена первая версия нового технологического продукта RS-Forms, являющегося набором инструментальных средств для создания современных бизнес-приложений с графическим интерфейсом. Вышло в свет новое аналитическое бизнес-приложение «RS-Da aHouse: Внутреннее БКИ», предназначенное для централизации и унификации информационных потоков, возникающих при взаимодействии многофилиального банка или финансового холдинга с обслуживающими его кредитными бюро. Глава 3. Услуги и сервис ИС фирмы R-S yle Sof lab «R-S yle Sof lab» предоставляет широкий перечень услуг, направленных на получение максимальной эффективности от использования клиентами продуктов компании: ИТ-консалтинг. Высококвалифицированные специалисты оказывают консультации по широкому кругу вопросов в области информационных технологий. Мы помогаем клиентам на всех этапах реализации ИТ-проекта — от поиска путей решения поставленной задачи и разработки информационной модели до внедрения системы автоматизации и дальнейшего ее сопровождения и развития.

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Человек в новом информационном обществе

Это новое состояние называется информационным обществом или информационной цивилизацией . Суммируя все сказанное, можно сформулировать концепцию современного информационного общества. Общество является информационным, если: 1) любой индивид, группа лиц, предприятие или организация в любой точке страны и в любое время могут получить за соответствующую плату или бесплатно на основе автоматизированного доступа и систем связи любые информацию и знания, необходимые для их жизнедеятельности и решения личных и социально значимых задач; 2) в обществе производится, функционирует и доступна любому индивиду, группе или организации современная информационная технология, обеспечивающая выполнимость предыдущего пункта; 3) имеются развитые инфраструктуры, обеспечивающие создание национальных информационных ресурсов в объеме, необходимом для поддержания постоянно убыстряющегося научно-технологического и социально-исторического прогресса. Общество в состоянии производить всю необходимую для жизнедеятельности информацию, и прежде всего научную. Последний пункт особенно важен для понимания концепции информационного общества, так как в настоящее время имеется ряд стран, например, в азиатском регионе, обладающих высоким уровнем информационной технологии, выдерживающих конкурентную борьбу на мировых компьютерных и информационных рынках и обеспечивающих компьютерную насыщенность в быту, производстве и управлении, но получающих основную часть научной информации и знаний главным образом из США, а также из Западной Европы и Японии.

скачать реферат Антикризисные инструменты: управление ассортиментом и складскими запасами

На этом пути высок риск ошибок. Особенно опасны ошибки, допущенные на раннем этапе "скоропалительно принятых" точечных мер. Правильно и оперативно оценить ситуацию, понять с каких мер начать, как их применять, "что и где резать", и в результате избежать многих ошибок, помогают информационные технологии, обеспечивающие руководство данными, необходимыми для принятия правильных решений. В таблице 1 рассмотрим связь между скоростью осуществления изменения, эффективностью изменения, риском совершения серьезных ошибок на этапе осуществления изменения, и ролью информационных технологий при осуществлении изменения. Все изменения в условиях кризиса можно отнести к двум основным типам: направленные на снижение затрат (выделены красным) и направленные на обеспечение доходов (выделены синим). Смешанный тип изменений и изменения, направленные на поддержание текущей деятельности, цветом не выделяем. Сгруппируем и условно отсортируем изменения в порядке их применения на типичном предприятии (без учета отраслевой специфики и привязки к структуре управления) в кризисных условиях.

скачать реферат Роль информатизации в процессе развития современного общества

1. Общие понятия об информатизации, экономические и социальные цели информатизации Информатизация должна быть ориентирована на все возможные области деятельности отдельного человека, любого субъекта рынка и государства. Информатизация предусматривает массовое использование информационных технологий во всех сферах деятельности человека, создание информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, организационной и социальной структуры. Главная цель информатизации – повышение эффективности общественного производства всех видов продукции и услуг для улучшения социально-экономических условий жизни населения. Основная задача информатизации состоит в сокращении различных видов материальных, энергетических, финансовых и других потоков за счет их частичной замены и компенсации информационными потоками. Для этого применяются информационные системы, реализующие соответствующие информационные технологии (ИТ). Процесс информатизации и создания информационной сферы, охватывает материальное производство, социальную сферу, а также услуги, включает в себя: Создание информационной техники и информационных технологий, обеспечивающих производство, обработку и распространение информации; Разработку инфраструктуры, обеспечивающую применение и развитие средств и процессов информатизации; Производство самой информации, информационных продуктов и услуг.

скачать реферат ГПНТБ СО РАН как ведущая бибилиотека Сибирского региона

Основным механизмом ее осуществления является реализация информационно-технологического сопровождения (ИТС). Основными задачами ИТС являются формирование технологической культуры библиотекаря, осуществление единой политики в области создания и внедрения автоматизированной библиотечной системы. Главной целью ИТС является адаптация библиотекаря к современной информационно-библиотечной среде и формирование у него высокого уровня технологических знаний. Для создания благоприятных условий по освоению и использованию технологической информации необходима исходная информационная база. В ГПНТБ СО РАН к настоящему времени действует система информационно-технологического сопровождения библиотечно-библиографических и информационных технологий, обеспечивающая согласованное взаимодействие подразделений при выполнении операций в основных технологических циклах: «Путь издания», «Путь электронных ресурсов» и др. Система реализуется через такие формы управления как 1)ИТС автоматизированных технологий (технологические совещания по вопросам автоматизации библ.

скачать реферат Политика стратегии превосходства

В связи с чем, можно лишь субъективно оценить компании на рынке информационных технологий. По-мнению клиентов, с которыми были проведены переговоры, компания «Спарк» имеет широкую известность среди потенциальных клиентов, но существует ряд проблем с качеством обслуживания. Также негативный оттенок накладывает отсутствие новостей и обновляемой информации о компании. 2.4 Рекомендации по формированию политики стратегического превосходстваЧтобы улучшить качество обслуживания в компании, необходимо создать центр ответственности системы сервис-менеджмента, координирующий работу в рамках следующих компонентов: 1. Стандартизация обслуживания 2. Программа контроля (Mys ery Shoppi g) 3. Обучение персонала 4. Система мотивации 5. Корпоративная культура и PR сервиса 1. Стандартизация обслуживания Каждое направление сервисного бизнеса должно иметь свою базу критериев качественного обслуживания – формализованные стандарты отрасли. Главное требование при улучшении качества обслуживания – это создание единых стандартов, исключающих двоякое толкование. Стандарты обслуживания являются фундаментом, на котором строятся система обучения персонала и программа контроля качества обслуживания.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Охрана труда

17) проведения эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных усло­вий труда, разработку и внедрение новой техники и технологий, обеспечивающих безопасность труда, производство средств инди­видуальной и коллективной защиты работников; 18) установления порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и кол­лективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет ра­ботодателей.

скачать реферат Проектирование Базы Данных для коммерческого предприятия

Современный подход к управлению базами данных подразумевает также широкое использование технологии «клиент-сервер». Таким образом, на сегодняшний день разработчик не связан рамками какого-либо конкретного пакета, а в зависимости от поставленной задачи может использовать самые разные приложения. Поэтому, более важным представляется общее направление развития СУБД и других средств разработки приложений в настоящее время. Глава 1. Области применения баз данных. 1.1. Новые тенденции развития СУБД и областей их применения. Развитие информационных технологий сопровождается двумя весьма любопытными тенденциями в том, что касается терминологии. С одной стороны, мы наблюдаем, постоянное обновление названий для, в общем-то, одних и тех же вещей (конечно, технологии тоже развиваются, но темпы смены их имен гораздо выше). С другой — мы используем старые термины для понятий, смысл которых уже совсем не тот, что раньше. Именно второй случай имеет место применительно к СУБД. В толковом словаре по вычислительной технике, выпущенном в 2002 г., приводится такое определение системы управления базами данных (da abase ma ageme sys em): "приложение, обеспечивающее создание, хранение, обновление и поиск информации в базе данных, а также управление безопасностью и целостностью данных".

скачать реферат Преступность в банковской сфере

В частности, деяния, предусмотренные ст. 201 «Злоупотребление полномочиями» и ст. 204 «Коммерческий подкуп». Успешная деятельность банка в нынешних условиях невозможна без формирования и использования информации (информационных ресурсов) – отдельных документов или их массивов. Информационные ресурсы банка формируются путем создания, сбора и приобретения документированной информации о фактах, событиях, и обстоятельствах, имеющих отношение к кредитно-финансовой сфере. В целях создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей своих структурных подразделений, клиентов, а также органов государственной власти банк приобретает и использует информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения. Для этого привлекаются средства вычислительной техники и связи, обеспечивающие обработку, хранение и передачу информации. В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» документы банка, его информационные системы, а также средства обеспечения их деятельности, являются составной частью имущества банка и объектом его права собственности.

скачать реферат Защита информации в глобальной сети

Во-вторых, банк не может существовать без связей с внешним миром: без клиентов, корреспондентов и т. п. При этом по внешним связям обязательно передается та самая информация, выражающая собой ценности, с которыми работает банк (либо сведения об этих ценностях и их движении, которые иногда стоят дороже самих ценностей). Извне приходят документы, по которым банк переводит деньги с одного счета на другой. Вовне банк передает распоряжения о движении средств по корреспондентским счетам, так что открытость банка задана a priori. 2. Информационная безопасность и информационные технологии На раннем этапе автоматизации внедрение банковских систем (и вообще средств автоматизации банковской деятельности) не повышало открытость банка. Общение с внешним миром, как и прежде, шло через операционистов и курьеров, поэтому дополнительная угроза безопасности информации проистекала лишь от возможных злоупотреблений со стороны работавших в самом банке специалистов по информационным технологиям. Положение изменилось после того, как на рынке финансовых услуг стали появляться продукты, само возникновение которых было немыслимо без информационных технологий. В первую очередь это—пластиковые карточки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.