телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Металлические конструкции мостового крана общего назначения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Площадь поперечного сечения: , (2.16). Таким образом, сечение балки примет вид как на рис.2.3. 2.7 Расчёт основных геометрических характеристик сечения Моменты инерции в двух плоскостях. , (2.17); ; , (2.18); . Моменты сопротивления , (2.19); ; , (2.20); . 2.8 Компоновка и расчёт опорной части пролётной балки Примем поперечное сечение пролётной балки, показанное на рис. 2.4. Сечение главной балки на опоре. Момент инерции сечения относительно оси по формуле (2.17). . Статический момент полусечения относительно оси . Площадь поперечного сечения по формуле (2.16). . 2.9 Компоновка концевой балки в зависимости от конструкции механизма движения крана Выбираем диаметр ходового колеса по таблице 7.1 (3, с.161) , на основании конструкции угловых букс колёс выбираем расстояние между стенками торцевой балки . Геометрические характеристики по формулам (2.17, 2.18, 2.19, 2.20). Момент инерции сечения: . . Момент сопротивления сечения: ; . 2.10 Компоновка узла сопряжения пролётных и концевых балок и механизма движения крана Перед тем как начать компоновку узла сопряжения балок, необходимо выбрать двигатель и редуктор механизма передвижения крана по таблице 7.1 . Окончательно выбираем двигатель типа МТВ-112-6, редуктор типа Ц2-300, тормоз типа ТТ-160. (Основные размеры и параметры выбранных механизмов берём из приложений ). Компоновка узла сопряжения балок показана на рис. 2.6. 3. Проверочный расчёт и уточнённая конструктивная проработкаПроверочный расчёт выполняем одновременно с конструктивной проработкой балки моста.3.1 Назначение расчётных комбинаций нагрузок для проверки прочности металлоконструкцииПрочность балки при её общем изгибе в двух плоскостях проверяем на действие нагрузок комбинации I.1.Б. .3.1.1 Определение величины вертикальных нагрузок Для определения расчётных вертикальных нагрузок необходимо найти коэффициент толчков. Для этого находим. Вес пролётной части моста: , (3.1) где - распределённая нагрузка, ; - пролёт моста, , . Приведённая масса моста и тележки: , (3.2) где - вес тележки; - ускорение свободного падения, . Фактический коэффициент жёсткости моста: , (3.3) .Парциальная частота собственных поперечных колебаний моста , (3.4). . Определяем коэффициент толчков по выражению: , (3.5.) где - высота ступеньки стыка рельсов; - коэффициент, зависимости от скорости движения крана и параллельной частоты колебаний; - коэффициент, зависящий от схемы крана и вида нагрузки. по графику рис.6.3. , , (3.6) где - база крана; - колея тележки, . .Коэффициент толчков для веса тележки; .Коэффициент толчков для веса груза; .Тогда вертикальные нагрузки будут равны; Весовая постоянная распределённая нагрузка: , (3.7).Сосредоточенные нагрузки: , (3.8). Сосредоточенные нагрузки: , (3.9).Определим расчётное давление колеса тележки: , (3.10), . Находим равнодействующую воздействия тележки на мост: .Определим расстояние, показанное на рис.2.1. .Определим суммарный изгибающий момент по формуле 2.8, соответствуя компоновке рис.2.6. 3.1.2 Определение величины горизонтальных нагрузок При , т.е. при горизонтальные инерционные нагрузки равны: ; ; .Горизонтальная нагрузка на одно колесо: , (3.10), . Равнодействующая воздействия тележки на мост: .Суммарный горизонтальный изгибающий момент: , (3.11). Момент в узле соединения пролётной и концевой балок со стороны колеса: , (3.12) где , (3.13); ; ; .3.1.3 Проверка прочности балки Коэффициент неполноты расчёта принимаем по формуле (2.9) . Расчётная зависимость: , (3.14) где - изгибающий момент в вертикальной и горизонтальной плоскостях; - момент сопротивления балки при изгибе в вертикальной и горизонтальной плоскостях; - расчётное сопротивление материала. . ; . Таким образом, прочность средней части балки при общем изгибе в двух плоскостях обеспечена.3.2 Расчёт шага диафрагм из условия прочности рельса3.2.1 Ребра жёсткости Фактическая гибкость стенки пролётной балки в её средней части: .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Пригодность к нормальной эксплуатации обычно определяется требованиями жёсткости, ограничениями осадок, трещиностойкостью и т.д. Потеря несущей способности может проявляться в виде хрупкого, вязкого, усталостного разрушения материала, изменения конфигурации конструкции, а также потери устойчивости её формы, положения и т.д. Основная цель расчёта по П. с. — предотвратить их возникновение в течение всего срока службы здания (сооружения).   Метод расчёта по П. с. получил широкое распространение в СССР, странах — членах СЭВ и странах, входящих в Международную организацию по стандартизации и Европейский комитет по бетону. В СССР этот метод применяется также при расчёте некоторых машиностроительных конструкций, например металлических конструкций мостовых, подвесных и башенных грузоподъёмных кранов.   Лит.: Строительные нормы и правила, ч. 2, раздел А, гл. 10. Строительные конструкции и основания. Основные положения проектирования, М., 1972; Балдин В. А. [и др.], К выходу СНиП II — А. 10—71, «Строительная механика и расчет сооружений», 1972, № 4.   А. А. Бать, В. А. Отставнов

скачать реферат Мостовые краны и их разновидности

Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи 8, расположенные вдоль подкрановой балки. Для обслуживания их на мосту крана имеется площадка 9. Крановые решетчатые мосты изготовляют с помощью ручной сварки, а сплошностенчатые – автоматической или полуавтоматической сварки. Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. На рис 12.6 стр. 15 показаны тележки мостовых кранов с одним и двумя механизмами подъема соединяется с редуктором обычно с помощью промежуточного вала. Это обеспечивает более равномерное распределение давлений на ходовые колеса тележки. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля. Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов общего назначения – Q=5 500 т. На рисунке 12.5 стр. 16 показан общий вид мостового крана общего назначения. ОБЩИЕ УСТРОЙСТВА. ТЕЛЕЖКА. Тележка мостового крана показана отдельно на рис.(12.6). На раме 11 тележки размещены механизмы главного и вспомогательного подъема и механизм передвижения тележки.

Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Новое в расследовании несчастных случаев на производстве

Выполняя команду маляра-штукатура Н., не имеющего удостоверения стропальщика, начать погрузку, он нарушил требования Инструкции по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) железнодорожных, автомобильных, гусеничных, пневмоколесных кранов ЦРБ-296, утвержденной зам. Министра путей сообщения от 05.11.94Pг.: п. 3.1. «Машинист крана перед началом работы должен проверить наличие удостоверения на право производства работ у стропальщика, если стропальщик впервые приступает к работе с ним. Если для производства строповки грузов выделены рабочие, не имеющие прав стропальщика, машинист крана не имеет права приступать к работе»; п. 3.20. «При установке для работы крана на резиновом ходу вблизи электрофицированных участков железных дорог или ЛЭП металлические конструкции крана должны быть заземлены на рельс или на отдельный металлический заземлитель, забиваемый в землю на глубину не менее 1Pм». Металлические конструкции автомобильного крана не были заземлены, так как на кране не имелось штатного заземлителя, отсутствовали приборы безопасности, о чем знали мастер П. иPкрановщик А, однако записи об этом в вахтенном журнале отсутствовали

скачать реферат Люди. Техника. Изобретения

Одним из первых кранов, оснащенных одномоторным электроприводом, были полупортальные портовые краны, построенные в 1891 году фирмой agel-Kamp, грузоподъемностью 2,5 т при вылете 10,75 м. Расходы на эксплуатацию этого крана снизились на 60% по сравнению с паровыми кранами. Конструкция оказалась настолько удачной и экономичной, что такие краны (рис.8) эксплуатировались до начала 30-х годов XX столетия В 1894 году в общественных зданиях крупных городов Росcии началась установка электрических лифтов. К 1895г. электропривод стал применяться для грузоподъемных и транспортирующих машин на московском зернохранилище Московско-Рязанской железной дороги, на Новороссийском портовом зернохранилище. В том же году на Коломенском заводе был построен первый в России многодвигательный электрический мостовой кран грузоподъемностью 25 т с раздельным приводом механизмов подъема и передвижения. Еще через год к постройке электрических кранов приступил московский завод братьев Бромлей, а крановый отдел Путиловского завода начал выпуск однобалочных и двубалочных мостовых кранов общего назначения.

 Чешежопица. Очерки тюремных нравов

Но военные, конечно, не смогли улучшить общий климат в многомиллионных зонах. Ни одна зона не могла существовать без своего вождя, а вождь опирался на апробированный кодекс «воров в законе». Лаврентий Павлович Берия, выдающийся психолог, прекрасно знал лагерную ситуацию. Будучи сам бандитом с садистскими наклонностями, он поставил лагеря на службу хозяйству, науке и искусству. То, что сделал он с помощью лагерей, трудно даже представить. Он создал новые области, осваивал непригодные для человеческого обитания зоны Земли. Примерами могут быть: Магадан, где зазеленели картофельные поля, замычали коровы, поедая траву с орошенных водой Колымы покосов от воды тундровых озер; районы Норильска, где и сейчас еще не живут в любое человеческое жилье проникающие воробьи, и Воркуты, железная дорога от которой вобрала мостовые переходы тундровых рек металлические конструкции с несостоявшегося Дворца Советов, который должен был быть возведен на месте взворванного храма Христа Спасителя в Москве. Он заставил мыслить и работать, пропустив через уголовные кодлы, заносчивых ученых типа Туполева и Ландау

скачать реферат Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т

Монтаж, накладку и ремонт радиационной аппаратуры контроля проводят только специализированные организации, имеющие разрешение на проведение указанных работ.7. Расчёт подкрановой балки7.1. Расчет на прочность подкрановых балок следует выполнять согласно требованиям п. 7.2.4. на действие вертикальных и горизонтальных нагрузок. 7.1.1. Расчет на устойчивость подкрановых балок следует выполнять в соответствии с п. 7.2.2. 7.1.2. Проверку устойчивости стенок и поясных листов подкрановых балок следует выполнять согласно требованиям разд. 7.3. 7.1.3 . Расчет подкрановых балок на прочность и на выносливость следует производить на действие крановых нагрузок, устанавливаемых согласно требованиям СНиП по нагрузкам и воздействиям. 7.1.4 . В сжатой зоне стенок подкрановых балок из стали с пределом текучести до 400 МПа (4100 кгс/см2) должны быть выполнены условия: ; (1) ; (2) ; (3) , (4) (5) b коэффициент снижения расчетных сопротивлений при внецентренном сжатии. Список литературы ГОСТ 23121-78 Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъёмностью до 50т. Технические условия СНиП II-23-81 Стальные конструкции СНиП III-18-75 Металлические конструкции

скачать реферат Пролетные и консольные краны

Козловые краны Козловый кран представляет собой крановое сооружение с горизонтальным пролетным строением (фермой, мостом), установленным на двух высоких опорах, по которому перемещаются таль, грузовая тележка, поворотный кран или иное грузоподъемное устройство. В зависимости от назначения, грузоподъемности и пролета козловые краны имеют различное конструктивное исполнение. Пролетное строение козловых кранов выполняется в виде четырехферменной или двухбалочной конструкции. Последняя может состоять из двух балок двутаврового или коробчатого сечения. Опорные нота козловых кранов обычно делаются жесткими, но в некоторых моделях одна из ног присоединяется к пролетному строению шарнирно (гибкая нога). Козловые краны разделяются на краны общего и специального назначения. Краны общего назначения (рис. 1) предназначаются преимущественно для погрузочно-разгрузочных и отчасти монтажных работ на открытых складах и на площадках укрупненной сборки. Грузовые тележки кранов могут быть одно- или двух-рельсовыми; двуярельсовые тележки перемещаются обычно по верхнему поясу пролетного строения и могут иметь канатную тягу.

скачать реферат Электрооборудование мостового крана

Управление всеми механизмами происходит из кабины прикрепленной к мосту крана. Питание электродвигателей осуществляется по цеховым троллеям. Для подвода электроэнергии применяют токосъемы скользящего типа, прикрепленные к металлоконструкции крана. В современных конструкциях мостовых кранов токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал.Рисунок 1.1 – Общий вид мостового крана. Любой современный грузоподъемный кран в соответствии с требованиями безопасности, может иметь для каждого рабочего движения в трех плоскостях, следующие самостоятельные механизмы: механизм подъема - опускания груза, механизм передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизмы обслуживания зоны работы крана (передвижения тележки). По заданию проекта необходимо спроектировать и электрооборудование и электропривод для механизма подъема. Рисунок 1.2 - Кинематическая схема механизма подъема главного крюка: 1 - двигатель; 2 - муфта; 3 - тормоз; 4 - редук -тор; 5 - барабан; 6 - полиспаст; 7 - неподвижный блок полис - пасты.

скачать реферат Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия

Во время переходных процессов и пауз теплоотдача двигателя ухудшается, что оказывает существенное влияние на допустимую нагрузку двигателя. Все эти условия определяют необходимость использования в электроприводах механизмов циклического действия специальных двигателей, номинальным режимом которых является повторно-кратковременный режим, характеризующийся определенной номинальной продолжительностью включения: ПВном=- соответственно время работы и время паузы. В повторно-кратковременном режиме при работе с номинальной нагрузкой температура двигателя колеблется около допустимого значения, увеличиваясь во время работы и снижаясь во время паузы. Очевидно, отклонения температуры от допустимой тем выше, чем больше при данной ПВ продолжительность цикла и чем меньше постоянная времени нагрева двигателя . Чтобы ограничить возможную максимальную КП.1806.00.16.ПЗ лист 3 изм лист №докум подп дата 3. Задание на проект Выбрать двигатель постоянного тока независимого возбуждения механизма передвижения моста универсального, крана кинематическая схема которого представлена на рис. 1. Кинематическая схема рис. 1 1 – тальная конструкция мостового крана; 2 – подкрановые пути; 3 – механизм передвижения; 4 – тележка с механизмом передвижения и подъемной лебедкой; 5 – грузозахватывающее устройство. КП.1806.00.16.ПЗ лист 5 изм лист №докум подп дата 3.1 Исходные данные грузоподъемность mном, т; номинальная продолжительность включения ПВном,%; число включений в час h, 1/ч; скорость 9ном, м/с; требуемое ускорение а, м/c; масса моста крана mм, т; масса тележки mт,т; передаточное число редуктора (р; диаметр ходовых колес Dк, м; диаметр цапф (подшипников ходовых колес) dц, м; КПД передачи механизма (м; коэффициент трения реборд ходовых колес Кр=1,5; коэффициенты трения (=0,1; (=0,6 10м.

Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Транспортный налог

Он утвержден Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 года №359 "О принятии Общероссийского классификатора основных фондов". Кроме того, в Инструкции по заполнению Налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденной Приказом МНС Российской Федерации от 29 декабря 2003 года №БГ-3-21/724 "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и инструкции по ее заполнению" в разделе 7 приведены коды видов транспортных средств, применяемые для целей налогообложения, и соответствующие им коды по ОКОФ. Предположим, что строительная организация приобрела кран общего назначения на автомобильном ходу, который представляет собой подъемный механизм - кран, установленный на транспортном средстве - автомобиле, и каждый из этих механизмов в отдельности подлежит регистрации в установленном законом порядке. Кран подлежит регистрации в органах Гостехнадзора Российской Федерации на основании пункта 1.4 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденных Минсельхозпродом России 16 января 1995.

скачать реферат Проектирование механизма подъема груза мостового крана

В современных конструкциях мостовых кранов токопровод осуществляется с помощью гибкого кабеля. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал. Любой современный грузоподъемный кран в соответствии с требованиями безопасности, может иметь для каждого рабочего движения в трех плоскостях, следующие самостоятельные механизмы: механизм подъема - опускания груза, механизм передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизмы обслуживания зоны работы крана (передвижения тележки). .1 Техническая характеристика проектируемого механизма 1 Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). 2 Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6Ч9 (1 6 6/6) 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1,324 м Диаметр барабана по центру навиваемого каната Dб = 0,35 м Длина нарезанной части барабана с одной стороны lн = 0,427 м

скачать реферат Бизнес план

Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.4.1. Товар. Дополнительные услуги.Металлические конструкции сегодня применяются во всех видах зданий и инженерных сооружений, особенно если необходимы значительные пролёты, высота и нагрузки. Применение металлических конструкций по виду конструктивной формы и назначению можшо разбить на восемь областей. 1. Промышленные здания. Конструкции выполняются в виде цельнометаллических или смешанных каркасов. ( Применяются в зданиях с большими пролётами, высотами и оборудованных мостовыми кранами большой грузоподъёмности. ). 2. Большепролётные покрытия зданий. Балочные, рамные, арочные, висячие, комбинированные, причём как плоские, так и пространственные системы. К этим конструкциям предъявляют высокие эстетитечские требования. 3. Мосты, эстакады. Балочные, арочные, висячие, комбинированные системы. 4. Листовые конструкции. В виде резервуаров, газгольдеров, бункеров, трубопроводов большого диаметра и различных сооружений доменного комплекса. 5. Башни и мачты. Применение стали обеспечивает этим конструкциям необходимую лёгкость. 6. Каркасы многоэтажных зданий. 7. Крановые и другие подвижные конструкции .

скачать реферат Технология автоматизация литейных процессов

Вторая очередь цеха была введена в эксплуатацию в мае 1974 года с вводом в действие ККЦ-2. Назначение копрового цеха – переработка металлолома и отходов прокатного производства при помощи огневой и механической резки, пакетирования, удара и взрыва для конвертерных и литейного цехов комбината, а также отгрузки на сторону. В составе цеха: 1. Отделение огневой и механической переработки лома. В отделении установлено пять мостовых кранов грузоподъемностью по 16 т, два магнитных крана грузоподъемностью по 15 т и четыре грейферных крана производительностью 45-55 т/ч. 2. Копровое отделение состоит из двух закрытых бойных залов и склада негабаритного скрапа. Бойные залы оборудованы кадровыми кранами грузоподъемностью 15 т. Открытая крановая эстакада оборудованы двумя мостовыми магнитными кранами грузоподъемностью 30/50 т. Весь крупный скрап большого сечения подвергается дроблению на габаритные куски. Дробление производится ударом 10-тонного металлического шара, падающего с высоты 25 м. 3. Взрывное отделение оборудовано мостовым краном грузоподъемностью 80/20 т и взрывной ямой.

скачать реферат Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин

Общая схема трансмиссионного вала предопределена конструкцией моста, установленного на высокие опоры, в нижних балках которых находятся приводные и ведомые ходовые колеса. На полукозловых кранах имеется только один участок вертикального вала. Механизм передвижения (рис. 5) однорельсовых кранов (консольного, велосипедного) имеет также центральное расположение привода. Среднеходный трансмиссионный вал 1, размещенный в горизонтальной плоскости, соединен с ходовыми колесами 4 через конические 2 и цилиндрические 3 зубчатые передачи. Весь механизм привода установлен на продольной, относительно подкранового рельса, балке. Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом. Сборный трансмиссионный вал 2 механизма передвижения моста мостового крана (рис. 3, а) имеет в этом случае одинаковую угловую скорость с непосредственно соединенным с ним валом электродвигателя 1, установленного в средней части моста. От концов трансмиссионного вала вращение передается на два редуктора 3, а затем на ходовые колеса. Для той же мощности быстроходный вал в отличие от тихоходного имеет меньший диаметр (в 2—3 раза) и меньший вес (в 4—6 раз), но его применение требует высокой точности монтажа подшипников на жестких опорах н динамической балансировки вращающихся частей.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Электробезопасность (билеты и ответы)

Оно применяется в электроустановках напряжением до 1000 В, питающихся от сетей с изолированной нейтралью. Для заземления электроустановок должны быть использованы в первую очередь естественные заземлители, если при этом сопротивление заземляющих устройств имеет допустимые значения. Для заземления электроустановок различных назначений, территориально приближенных одна к другой, рекомендуется применять одно общее заземляющее устройство. Требуемые величины сопротивления заземляющих устройств должны быть обеспечены при наиболее неблагоприятных условиях. К частям подлежащих заземлению (занулению) относятся: корпуса электрических машин, трансформатора, аппаратов, светильников и т.д.; приводы эл.аппаратов; вторичные обмотки измерительных трансформаторов; каркасы распределительных щитов, щитов управления, щитков и шкафов; металлические конструкции распред.устройств, металлические кабельные конструкции, металлические кабельные соединительные муфты, металлические оболочки и броня контрольных и силовых кабелей, металлические оболочки проводов, металлические рукова и трубы эл.проводки, кожухи и опорные конструкции шинопроводов, короба, стальные полосы, на которых укреплены кабели и провода, а также другие металлические конструкции на которых устанавливается электрооборудование; металлические корпуса передвижных и переносных эл.приемников; эл.оборудование размещенное на движущихся частях станков машин и механизмов. Вопрос 46. Зануление. Части электроустановок, подлежащих занулению или заземлению.

скачать реферат Художественные вопросы конструирования электронных средств

Многометровые мостовые краны из такого железа будут иметь вид легкой металлической паутины, и это будет казаться естественным человеку с новыми знаниями о свойствах материалов. Таким образом, истинный масштаб в любом виде оборудования выделяется только при условии глубокого знания свойств применяемых материалов, предельно рационального и экономного их использования, особенно в основных, крупногабаритных материалоемких узлах и деталях конструкции. Большую роль в выявлении масштаба оборудования играют непосредственные «указатели» – элементы и части, тесно связанные с физическими размерами человека. У гидро- и турбогенераторов к ним относятся ступени лестниц, перила и пр., у ЭС меньшего размера – пульты, электродвигатели и т.д., а также стулья, рычаги, рукоятки и т.п. Таким образом, с одной стороны, изделия и оборудование рабочего места имеют большое число элементов, связанных с человеком; размеры их, а также расположение достаточно строго обусловливаются эргономическими требованиями. С другой стороны, значительная часть элементов конструкции связана непосредственно с технологическим процессом. Размеры их, а также расположение не менее строго обусловливаются инженерно-экономическими расчетами, технологией изготовления.

скачать реферат Проектирование строительства завода цинкования мелкоразмерных конструкций

Внешние стены цеха: навесные стеновые панели толщиной – 100мм. Пролет А-Б по всей длине здания (120м.) оборудован четырьмя мостовыми кранами легкого режима работы. Пролет Б-В бескрановый, длиной 50.0 м. Габариты здания: длина -120.0 м.; ширина-24.0 18.0 = 42м.; высота до низа стропильных конструкций в пролёте А-Б – 11.1м., в пролёте Б-В – 8.89м.; отметка головки крановогорельса – 9.1м. Пролет А-Б оборудован световым фонарём, расположенным по коньку пролёта. Кровля легкая, рулонная. 6.3.2 Бытовой корпус Здание бытовых помещений пристроено к основному корпусу цеха вдоль оси В, между осями 3-7, отделено от производственных помещений кирпичной стеной, толщиной – 380мм. Это двух этажное здание с металлическим каркасом. Перекрытия сборное железобетонное, фундамент монолитный. Все внутрение перегородки – кирпичные: кирпич М50, раствор М100. Наружные стены из навесных трехслойных панелей. За отметку 0.000 принят уровень чистого пола первого этажа. Вдоль периметра здания предусмотрен асфальтовая отмостка на щебеночной основе, шириной – 1.0 м. Кровля легкая, рулонная.

скачать реферат Возведение и монтаж зданий и сооружений

Максимальные параметры базы крана: - ширина рельсового пути — 6 м; - ширина базы крана — 6 м. Масса башенного крана: - общая — 80 т; - конструктивная — 50 т; - противовеса — 30 т. 5. Определение размеров и количества монтажных участков (захваток) Выбор метода монтажа здания. Для последовательности организации монтажа конструкции разбивают здание на монтажные участки (захватки). В качестве монтажного участка принимаем одну блок-секцию здания. Размер захватки 32000x18900 мм, кран устанавливают с одной стороны здания. 6. Выбор транспортных средств Применяемые на заданной стройплощадке транспортные средства делятся на две группы: - общего назначения; - специальные. На автомобилях общего назначения перевозят мелкие элементы и элементы, которые по своим размерам не выходят за габарит кузова автомобиля. На автомобилях специального назначения перевозят крупногабаритные элементы — стеновые панели, панели перекрытия и т.д. Так как, при монтаже здания используется башенный кран, наиболее целесообразна разгрузка и складирование конструкции на открытой площадке в зоне работы стрелы башенного крана. 7. Калькуляция трудовых затрат и зарплаты Калькуляция трудовых затрат приведена в таблице 5.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.