телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Методика проведения ручных швейных работ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Структура урока – составляет последовательность шагов, этапов учебно-воспитательного процесса, выстроенную в определенной логической последовательности и направленную на реализацию учебно-воспитательных целей занятия. Комбинированный урок по «Технологии» представляет собой следующую структуру: Организационная часть; Проверка знаний учащихся по предыдущей теме; Актуализация знаний учащихся; Изложение нового материала; Закрепление изученного материала; Проведение физкультминутки; Практическая работа: - вводный инструктаж, - текущий инструктаж, - заключительный инструктаж; 8. Проведение инструктажа по подготовке домашнего задания; 9. Уборка учащимися рабочих мест; 10. Подведение итогов урока. Уроки трудового обучения имеют свою специфику: 1. На занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках трудового обучения отводится практической работе учащихся. При сдвоенном занятии школьники успевают решать поставленные задачи. 2. Занятия по технологии требуют специальной подготовки с точки зрения создания безопасных условий для работы учащихся. Это непременное условие – любые инструменты и оборудование могут стать источником травматизма из-за неумелого использования их школьниками. 3. Само построение занятий по технологии, предполагая значительную долю самостоятельности учащихся, требует от преподавателя усиления контроля за всем, что происходит в классе, своевременного предотвращения возможной травмы и типичных ошибок в выполнении заданий. Результативность урока – является достижением учащимися трехкомпонентной цели урока. Результативность и эффективность урока обеспечивается при следующих условиях: - предварительное проектирование хода и результатов урока; - высокий уровень активности учебно-познавательной и трудовой деятельности учащихся; - направленность на развитие познавательных и творческих способностей учащихся; - высокий уровень культуры учебного труда учащихся; - самостоятельность ученика в учебной деятельности; - высокий организационно-методический уровень; - индивидуализация и дифференциация процесса обучения. После проведения урока преподаватель должен проанализировать его, сделать выводы с обязательным выделением допущенных учащимися ошибок и недочетов и указание причин, их породивших. Далее продумать и составить план их предупреждения. 3. Содержание деятельности учащихся - выполнение практической работы «Знакомство с инструментами и приспособлениями, применяемыми при выполнении ручных работ.» - подготовка ткани и инструментов; -выполнение практической работы «Знакомство с терминологией, применяемой при выполнении ручных работ.» -выполнение практической работы «Выполнение ручных стежков и строчек, пришивание пуговиц.» - выполнение работ сметывания - выполнение работ наметывания - выполнение работ заметывания - выполнение работ пришивания - выполнение работ выметывания - выполнение работ обметывания Заключение В результате проделанной работы можно сделать вывод о полученных научных результатах и исследованиях. Данный проект соответствует разделу «Технология швейных изделий» программы по «Технологии». Соблюдены все методические рекомендации по проведению урока, в частности структура, специфика и т.д., что обеспечивает его эффективность.

Итогом технологической подготовки студентов является формирование основ профессионального педагогического мастерства. Профессионализм учителя во многом определяется уровнем его методической подготовки. Наиболее эффективные пути и средства для решения учебно-воспитательных задач могут быть найдены в итоге длительной школьной деятельности, а могут быть результатом достижения педагогической науки. Курсовая работа по методике обучения является важным этапом а самостоятельному решению учебно-воспитательных задач, возникших на практике перед учителем технологии. В ходе выполнения курсовой работы по методике обучения осуществляется: - закрепление и расширение теоретических знаний, углубление умений использовать их для решения конкретных учебно-воспитательных работ психолого-педагогического, методического, технического и экономического характера; - развитие навыков по применению практических умений для решения поставленных задач; - совершенствование умений самостоятельной работы и введение поиска педагогической информации при решении разрабатываемых к курсовой работе, проблем, вопросов и формировании практических выводов на основе анализа литературных источников, передового педагогического и личного опыта. - закрепление навыков самостоятельной оценки различных методов, обобщения результатов, обоснования выводов и рекомендации, которые могут быть использованы в практической деятельности работников образования. Курсовая работа по методике обучения является комплексной и включает в себя разделы с раскрытием методических, дидактических и практических вопросов находящихся в органической взаимосвязи. Тематика курсовой работы по методике обучения отвечает следующим требованиям: - содержит выраженный творческий вклад автора в разработку темы, определенную степень самостоятельности и новизны в подходах по реализации, поставленной учебно-воспитательной задачи; - носит прикладной характер и предполагает реальную возможность практического применения в учреждении образования; Главной целью курсовой работы по методике обучения является формирование готовности будущего преподавателя к грамотному и творческому осуществлению профессиональных обязанностей Основной задачей курсовой работы по методике обучения является формирование и развитие профессионализма педагогической деятельности. Чтобы выполнить курсовую работу по методике обучения, нужно спроектировать свою будущую профессиональную деятельность применительно к конкретной ситуации, реальным педагогическим условиям. 1. Сущность вопроса Современная система образования достаточно быстро реагирует на преобразования нашего общества. Войдя в третье тысячелетие, наше общество, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулирован. Слово «Технология» - происходит от греческого слова ech o «искусство, мастерство, умение». Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации а интересах и по плану человека. В школе «Технология» - изучение разных методов обработки, преобразования сырья и материалов в процессе производства из них продукции. Предмет«Технология» позволяет освоить основные понятия, сущность технологических процессов, последовательность их выполнения, приобретение навыков практической деятельности по изготовлению красивых, интересных и полезных изделий.

Изучение нового материала: При изготовлении швейных изделий в процессе пошива применяются следующие ручные операции: заметывание, наметывание, выметывание, обметывание, пришивание, сметывание. По виду выполняемых операций при выполнении ручных работ применяется следующая терминология. Ручные работы Название работы Содержание работы Примечание Сметывание Временно соединить две детали или несколько деталей сметочными стежками Сметывают плечевые, боковые или другие срезы деталей Наметывание Временно соединить две детали сметочными стежками, когда одна деталь накладывается одна на другую Наметать карманы, кокетку, отделочную планку на полочку Заметывание Временно закрепить подогнутый край изделия или детали сметочными стежками Заметать низ юбки, платья, жакета, рукава Пришивание Прикрепить к изделию фурнитуру, отделку или украшение Пришить пуговицы, крючки, кнопки Выметывание Выправить и временно закрепить сметочной строчкой края деталей Выметать обтачку горловины, бретели, воротника, планку Обметывание Обработать среза детали обметочной строчкой Предохранение от осыпания III. Изучение нового материала. Выполнение практической работы «Знакомство с терминологией, применяемой при выполнении ручных работ.» IV. Анализ и оценка урока. Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, прокомментировать ошибки и совместно с учащимися найти пути их исправления. Объявить оценки за урок. План-конспект урока №3-4 Тема: Ручные работы, технология выполнения ручных стежков и строчек. Цели: Ознакомить учащихся с приемами выполнения ручных стежков и строчек, техническими условиями; сформировать навыки по выполнению прямых, косых стежков, пришиванию пуговиц, крючков, кнопок; воспитывать аккуратность в работе, внимательность; прививать эстетический вкус. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, плакаты, образцы стежков и строчек, набор ручных инструментов, нитки, хлопчатобумажные лоскуты ткани, линейка. Х о д р а б о т ы : I. Организация урока: Проверка готовности учащихся к уроку. II. Повторение пройденного материала: Вопросы: Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при выполнении ручных работ? Перечислите инструменты и приспособления для ручных работ. Какие нитки нужны для шитья изделий из хлопчатобумажных тканей? Что означают термины «сметать», «заметать». Что означают термины «наметать», «пришить». III. Изучение нового материала: Сшить любое изделие можно с помощью строчек, выполненных в ручную и на швейной машинке. Прежде чем шить на швейной машинке, изделие готовят к примерке. В процессе пошива одежды применяют различные ручные строчки. Строчка – это ряд повторяющихся стежков. Стежок – это переплетение ниток между двумя проколами иглы. Длина стежка – это расстояние между двумя последовательными проколами иглы. Длина стежка зависит от назначения и применения ручных строчек. Все стежки должны быть ровными, однородными. Расстояние между ними как с лицевой, так и с изнаночной стороны ткани должно быть одинаковыми, а нити затянут равномерно. Ручные стежки образуют строчки временного и постоянного назначения. Различное направление и положение ниток при выполнении стежков образуют различные строчки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Некоторые формы индивидуальной работы уже были названы (посещение семьи, педагогическое поручение). К ним относятся и педагогические консультации. В основе консультации лежат ответы на вопросы родителей. Психолого-педагогическими условиями консультации являются: одобрительное отношение учителей к инициативе родителей; выражение готовности к оказанию помощи семье; конкретные рекомендации и советы по возникающим у родителей вопросам. Вопросы и задания 1. Почему школа выступает организующим центром совместной деятельности школы, семьи, общественности? 2. Каковы особенности и организационное строение педагогического коллектива? 3. В чем проявляется специфика семьи как воспитательного коллектива и педагогической системы? 4. Назовите основные функции семьи по отношению к обществу и по отношению к конкретному человеку. 5. Каковы особенности развития современной семьи? 6. Приведите примеры, подтверждающие справедливость и правомерность рассмотренных правил установления контактов с семьей школьника. 7. Раскройте методику проведения коллективных форм работы учителя-воспитателя с семьями учащихся. 8. Обоснуйте воспитательный эффект индивидуальных форм работы учителя-воспитателя с родителями

скачать реферат К вопросу об организации и проведении самостоятельной работы курсантов под руководством преподавателя на компьютерной технике

При изучении учебного и методического материала преподавателю необходимо в первую очередь уяснить цель занятия, последовательность и методику проведения самостоятельной работы, порядок выполнения практических заданий на ПЭВМ, формы, способы контроля и оказания помощи курсантам. Кроме изучения литературы, преподаватель должен знать требования Министра Обороны РФ, Главного управления военного бюджета и финансирования по изучаемой теме, а также перспективы дальнейшего развития вопросов, рассматриваемых курсантами в ходе самостоятельной работы по учебным дисциплинам кафедры. Накануне проведения занятия согласно месячному плану, в целях установления единства в методологии и методике, на кафедре проводятся инструкторско-методические занятия с преподавательским составом. Каждому преподавателю до начала этих занятий необходимо глубоко и всесторонне продумать методику проведения предстоящей самостоятельной работы, предложенную в разработанных учебно-методических материалах и подготовить свои рекомендации. Это позволит всему коллективу преподавателей обменяться методическим опытом и определить целесообразный вариант проведения предстоящей самостоятельной работы обучаемых.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
 Бессонный патруль (Сборник)

Совместные статьи, монографии постоянно печатаются в "Бюллетене по обмену опытом". На заседания цикла криминалистики руководство школы часто приглашает профессора юридических наук университета Александра Ивановича Попова. Оп делится методикой проведения практических и семинарских занятий. Своеобразной формой учебы являются и теоретические конференции, которые готовят преподаватели и курсанты. Характерно, что с интересными, обоснованными докладами выступают здесь и те, и другие. Это ведь тоже приобщение курйнТов к науке. Самые актуальные вопросы ставятся на заседаниях педагогического совета. Школа уже давно перешла на кабинетную систему. По многим дисциплинам работают кружки, давая возможность каждому курсанту заниматься в свободное время тем, к чему у него больше склонностей. С начальником цикла юридических дисциплин Моисеем Абрамовичем Корецким мы познакомились на кафедре. Занимался он необычным, но, видимо, очень интересующим его делом: подводил итоги социологического опроса, который курсанты под его руководством проводили среди учащихся ГПТУ № 46. - Да

скачать реферат Исследование работы судовой системы в ЧС

В связи с тем, что газогенератор и все его трубопроводы и арматура находятся на верхней палубе, т.е. не представляют опасности проникновения инертного газа в жилые помещения, то будем рассматривать схему подачи инертного газа от котла. Основной опасностью для жизнедеятельности человека в системе инертных газов является аварийный выброс инертного газа в МКО, т.к. в состав инертного газа входит окись углерода (СО), поражающая концентрация которой составляет 0,22 мг/л, экспозиция 2,5 часа; смертельная концентрация 3,4 –5,7 мг/л, экспозиция 30 минут. Окись углерода – бесцветный газ, не имеющий запаха, немного тяжелее воздуха. При попадании в легкие человека, замещает собой кислород и вызывает удушье. Программа и методика проведения исследования устойчивости работы СИГ в условиях чрезвычайной ситуации. Исследование устойчивости работы СИГ проводится на заводе изготовителе и включает в себя три этапа. Первый этап: разработка руководящих документов, определение состава участников проведения исследования и организация их обучения. На втором этапе проводится непосредственно исследование устойчивости работы СИГ в военное время.

 Ожившие древности

Отсюда появились гипотезы о позднем времени заселения человеком Сибири, о том, что она была самой отсталой и отдаленной точкой человеческой ойкумены с очень примитивной культурой и техникой по сравнению с районами Запада. Истинную роль Сибири в истории человеческого общества, особенно на ранних этапах его развития, можно было установить только широкими и систематическими раскопками, а это стало возможно лишь с созданием здесь в 20-х годах сибирской школы археологов при Иркутском государственном университете. Успехи иркутской школы связаны с именем известного ученого, талантливого педагога Бернгарда Эдуардовича Петри. Ученик академика В. Радлова и Л. Штернберга, с конца 90-х годов он прочно и навсегда связал свою судьбу с Сибирью, переехав с берегов Невы, где работал в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого, в Иркутск, на берега Ангары. Широко образованный, хорошо владеющий методикой проведения археологических и этнографических исследований, Петри по праву может считаться основателем иркутской школы этнографов и археологов

скачать реферат Методы воздействия в информационно-воспитательной работе

Другими словами, содержание и направленность информационных процессов, соответствующих системе доминирующих потребностей личности, выступают своего рода регуляторами ее поведения. Существует множество различных методов в той или иной сфере деятельности. Некоторая совокупность методов, применяемая в определенной последовательности и предназначенная для реализации целей исследования или выполнения какой-либо другой работы представляет собой методику. В ней различаются организационные процедуры и технические приемы, направленные на эффективную реализацию того или иного метода. В практике информационно-аналитической работы, например, выделяют группы методов сбора и обработки, анализа и оценки социальной информации. А в процессе воспитания личного состава широко применяются различные методы и методики проведения информационно-воспитательной работы и другого рода информационных мероприятий. Для достижения же целей информационно-воспитательной работы целесообразно использовать некоторые методы других наук. В частности психологические методы воздействия.

скачать реферат Организация и методика проведения производственного обучения по теме: "Блюда русской кухни"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шадринский политехнический колледж» Курсовой проект по предмету: «Организация и методика производственного обучения» на тему: «Организация методика проведения занятий по теме: «Блюда русской кухни» Специальность 050501 Профессиональное обучение Специализация «Технология продукции общественного питания» Студент: Соколовский Андрей Юрьевич группа 422 Оценка Проверила: Слуднова В.И. Шадринск 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Характеристика темы Материально – техническое оснащение Планирование учебного процесса Разработка учебно-технической документации Методика проведения занятий Воспитательная работа в процессе занятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Введение Производственное обучение представлено достаточно разнообразными его видами. Прежде всего, обращает на себя внимание, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии. Само обучение осуществляется в специально обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования. Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации работников на предприятии в условиях рынка, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменение потребностей производства в рабочей силе, а с другой – предоставить работникам возможность для обучения в соответствии с их интересами.

скачать реферат Вычшая школа США на современном этапе

При поступлении на них требуется степень бакалавра и прохождение одинаковой процедуры приема, то есть необходимо представить копии документов - аттестата бакалавра и табеля оценок, характеристику, письменные рекомендации от одного или двух бывших преподавателей и выдержать вступительный тест. Прием производится раз в год – весной и осенью. Иностранцам помимо этого необходимо пройти тест по английскому языку и владению техническими средствами обучения. Занятия по магистерской программе предполагает широкое знакомство с имеющейся специальной литературой, набором идей в изучаемой области, с методиками проведения исследований. Время работы по магистерской программе варьируется в зависимости от области специализации. Аспиранты – это одновременно и учащиеся, и сотрудники. За пребывание в аспирантуре университет взимает плату, оплачивая со своей стороны участие аспирантов в педагогическом и исследовательском процессе. Финансовая поддержка аспирантов – давняя американская традиция. Для талантливых аспирантов и студентов существуют специальные стипендии. Эти стипендиаты могут временно привлекаться не только к преподавательской, но и к исследовательской работе. Приложение.Таблица №1.Выпуск специалистов из высших учебных заведений США по основным направлениям подготовки тыс. чел. Годы Промышленное строительство транспорт Сель- ское хозяйство Экономика, право Здравоохра-нение, физическая культура Просвещение, искусство, кинематогра-фия и др.

скачать реферат Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника

Со своей стороны воспитатели должны активнее идти на контакт с детским психологом, консультироваться с ним по поводу тех или иных возникших проблем. Правильная организация физического воспитания в условиях детского дошкольного учреждения, предусматривает систематический медико-педагогический контроль и оперативную медицинскую помощь при выявленных нарушениях в здоровье детей и включает в себя: динамические наблюдения за состоянием здоровья, психики, физическим развитием детей; контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий (спортивный зал и т.д.); наблюдение за рациональным двигательным режимом (организация и методика проведения различных форм работы по физическому воспитанию, их воздействие на организм, контроль за осуществлением закаливающих мероприятий, организация и руководство самостоятельной двигательной деятельностью детей – во всех этих направлениях также могут быть реализованы опыт и знания детского психолога, так как ни один процесс развития ребенка не проходит без зависимости от психической сферы деятельности); просветительная работа родителей по вопросам здоровья и физического развития детей (и здесь также важна роль детского психолога – его задачи не только подсказать родителям правильную тактику поведения с ребенком, но и самому, в силу имеющихся знаний, найти индивидуальный подход к каждому из родителей).

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НЕ ПРОЕКТ2 РЕФЕРАТ5 введение9 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.1. Применяемые технические средства 1.2. Действующая методика обслуживания автоматических кабин 1.3. Действующая методика оформления ручных заказов 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 2.1. Общие сведения 2.2. Обоснование выбора технических средств 2.3. Программное обеспечение АРМ АПП и ИС 3. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 3.1. Общие положения 3.2. Принципы обслуживания автоматических каналов 3.3. Взаимодействие системы D M с АПП-РК 3.4. Взаимодействие оператора с АПП-РК 3.5. Взаимодействие системы D M с информационной системой 4. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ 4.1. Общие сведения 4.2. Методика работы с автоматическими кабинами 4.3. Методика работы с ручными заказами 4.4. Методика работы с информационной системой 5. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 5.1. Сущность сетевого планирования и управления 5.2. Построение сетевых графиков и оценка времени выполнения работ 5.3. Экономический расчет 6. ОХРАНА ТРУДА 6.1. Значение охраны труда 6.2. Организационно-технические мероприятия 6.3. Мероприятия по производственной санитарии и гигиене труда 6.4. Меры обеспечения пожарной безопасности ЗАКЛЮЧЕНИЕ95 Список использованных источников96 Приложение 1: Спецификация компонентов системы98 Приложение 2: Текст программы АРМ АПП АК99 Приложение 3: Текст программы монитора АПП-РК106 Приложение 4: Текст программы АРМ АПП РК115 Приложение 5: Текст программы стартера монитора130 введение В процессе проведенных исследований коллективом программистов СП g obckg1 e ds op q

скачать реферат Информационные технологии

Однако для работы с ними требуется достаточно трудоемкий «ручной» труд высококвалифицированных, а соответственно и высокооплачиваемых системных аналитиков. Возникает резонный вопрос, а почему бы все перечисленные выше этапы не объединить и, самое главное, не использовать прекрасное знание делопроизводства самих работников предприятия. Стоит задача исключить (или свести к минимуму) из процесса построения информационной модели предприятия «как есть» системных аналитиков. В этом случае возникает следующая модель представленная на рисунке 1. Работник предприятия, используя предложенное ему инструментальное средство, заполняет материалы обследования, которые кодируются и шифруются автоматически (создается база данных об информационных потоках предприятия). Затем полученная база данных преобразуется в математическую модель, которая в последствии автоматически может быть преобразована в: Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2007. Информационные технологии управления: Учеб. пособие/Сост. Ю. М. Черкасов и др. - М.: ИНФРА-М, 2006. Микита Р. М., Рогозов Р. М., Свиридов А. С., Стукотий Л. Н. Концепция построения информационной модели предприятия Свиридов А. С. Методика проведения предпроектного обследования с целью проектирования информационной сети предприятия. М.: Телекоммуникации. 2008. Смирнова Г. Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: учебник М.: Финансы и статистика 2007.

скачать реферат Кинематический и силовой анализ механизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейной машины

В процессе работы должна ознакомиться с основными этапами проектирования швейного оборудования, глубоко изучить технологический процесс, осуществляемый на универсальной швейной машине, научиться составлять и анализировать кинематические схемы исполнительных механизмов. Также я должна освоить методику проведения перемещений, скоростей, ускорений звеньев механизмов и их отдельных точек, научиться устанавливать законы изменения во времени этих величин, определять силы, действующие на звенья механизмов, реакции в кинематических парах и давления на станину машины. Таким образом, я должна научиться решать задачи кинематического и динамического анализа механизмов, необходимого для выполнения расчетов проектируемого швейного оборудования. При выполнении курсового проекта нужно учитывать основные задачи, стоящие перед швейной промышленностью по техническому перевооружению производства, применению современных средств механизации и автоматизации оборудования, созданию конкурентоспособного оборудования, экономному использованию материальных и трудовых ресурсов. 1 Построение кинематической схемы и траекторий рабочих точек механизмов иглы и нитепритягивателя Под кинематической схемой понимают изображение механиз­ма, машины или установки, на котором должна быть представлена вся совокупность кинематических элементов и их соединений, пред­назначенных для осуществления регулирования, управления и кон­троля заданных движений исполнительных органов.

скачать реферат Требования к геодезическому обоснованию вариометрической съёмки на примере Курской магнитной аномалии

Гравиразведка выявляет геологические структуры форм, благоприят-ных для скопления полезного ископаемого, а также непосредственно залежей полезных ископаемых. С целью гравиметрической разведки выполняют гравиметровые или вариометрические съёмки. Выделение поля, создаваемого интересуемым аномальным полем, из результатов измерений (так называемые разделения гравитационных полей) выполняют различными способами. В любом из этих способов для определения гравитационного эффекта вмещающих пород необходимо иметь геодезические координаты гравиметрических пунктов. Например, если используют измерения силы тяжести, то для гравиразведки вычисляют аномалии (g - 0,45 4-60 1 : 10 000 0,20 0,10 5 0,25 20—100 1 : 5 000 .0,10 0,05 2 0,12 50—250 ЗАКЛЮЧЕНИЕГравиразведочные работы на КМА были первыми работами такого рода в нашей стране. При проведении этих работ были заложены основы методики проведения гравиметрической съёмки для разведки железорудных месторождений. В выпускной работе отмечена роль акад. Михайлова А. А. в теории и практике гравиметрических и геодезических работ.

скачать реферат Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

Существует ряд проектов методик, разрабатываемых ведущими научно-исследовательскими учреждениями нашей страны и опыт стран с рыночной экономикой. В целях обеспечения методической поддержки и унификации методологических подходов, используемых при проведении земельно-оценочных работ, Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике разработана “Методика государственной кадастровой оценки городских земель” (Поставщик - Центр аналитических исследований и разработок АООТ “Городской кадастр”, г. Москва). Настоящая “Методика государственной кадастровой оценки городских земель” предлагается органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления для использования в земельно- оценочных работах. Настоящая методика государственной кадастровой оценки земель поселений (далее именуется - Методика) разработана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.99 № 945 "О государственной кадастровой оценке земель", в соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.00 № 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель".

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

В ведении персонала системы находятся технические и програмные средства АИПС «Розыск». Руководство АИПС «Розыск» осуществляет отдел оперативного реагирования ГУ ГИБДД МВД России. Основной задачей персонала Автоматизированной информационно-поисковой системы «Розыск» (сокращенно АИПС) является обеспечение розыска транспортных средств путем постоянной актуализации и поддержания федеральной, межрегиональной, региональной базы данных, программно- технических средств системы в работоспособном состоянии. Вдаваться в подробности организации этой информационной системы я не буду. Отмечу следующий момент. Данная система не позволяет входить в нее оперативно, например из автомобиля ГИБДД и получать исчерпывающую информацию в короткий промежуток времени. Я думаю, такое положение снижает эффективность применения этой системы. Не позволяет работать с нею во время патрулирования инспектора ГИБДД. Технически, данная проблема давно уже с успехом разрешена (например в США, ФРГ и некоторых других странах). 2. Особенности расследования преступлений по делам об угонах транспортных средств Тактика и методика проведения первоначальных следственных действий по делам об угонах во многом зависит от конкретно сложившейся ситуации.

скачать реферат Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.

Внутреннее-состоит из входных сигналов и данных, промежуточных инф-ных массивов и входных сигналов. Техническое обеспечение (ТО)- или комплекс технических средств ИС состоит из средств: получения, преобразования, передачи и отображения инф, а также выч тех-ки, локального управления и регулирования. Организационное обеспечение(ОО)- это совокупность средств и методов организации производства и управления им в условиях внедрения ИС Целью ОО является: 1)-выбор и постановка задач управления; 2)-анализ системы управления и путей ее совершенствования; 3)-разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала; 4)-внедрение задач управления. Организ обесп включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и т.д. Кадровое обеспечение (КО)- это совокупность методов и средств по организации и проведению обучения персонала приемам работы в ИС. Целью КО яв-ся поддержание работоспособности ИС и возможности дальнейшего ее развития. КО включает: методику обучения, прграммы курсов и практических занятий, технические средства обучения и правила работы с ними.

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Их компонентами являются умения вычленять некоторые взаимосвязи, вытекающие из условия задачи, составлять план решения, осуществлять решение, привлекая в случае необходимости справочный материал, оценивать результат, проверять правильность решения. Несмотря на то, что вопрос о самостоятельной работе стоит перед школой давно, этот метод обучения не находит и сегодня должного применения, Анализ школьной практики показал, что на самостоятельную работу учащихся отводится не более 13% всего времени урока, причем и это время на уроке мало эффективно. Проводя ту или иную самостоятельную работу учащихся, учителя рассматривают её как самоцель, не обращая внимания на то, способствует ли она активной мыслительной деятельности ученика или нет. Часто большое число самостоятельных работ направленно лишь на выполнение заданий по образцу, среди которых мало заданий творческого характера. Один из недостатков в методике проведения самостоятельных работ состоит в однообразии их видов, используемых учителем. Абсолютное большинство самостоятельных работ на уроках математике приходится на закрепление изложенного учителем материала непосредственно после его изучения и на проверку знаний учащихся.

скачать реферат Теория мышления, интеллектуальные различия, лобные доли

При этом исследования показали, что предшествующий шахматный опыт не дает преимуществ при решении. Методика проведения эксперимента состоит из двух этапов: предварительное обучение, в ходе которого испытуемым усваиваются общие правила и некоторые приемы решения данного типа задач и, собственно, сам эксперимент: решение 12 задач, что занимает около часа. Результаты эксперимента заносятся в специальную таблицу. В таблице отмечаются приемы, использованные испытуемым при решении задачи по следующим правилам: - Приемы, которые зависят от количества решенных задач, располагаются выше. - Приемы, вероятность использования которых в данной задаче больше - ниже. - Приемы с большим кругом обобщения - выше. Критерий интеллектуальной активности имеет множество переходных форм и представлен континуально, но в конечном итоге испытуемые классифицируются на три категории по уровню интеллектуальной активности: 1) СТИМУЛЬНО-ПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ интеллектуальной активности: решение задачи при помощи гипотез и находок. Испытуемого относят к стимульно-продуктивному уровеню если при добросовестной и энергичной работе он остается в рамках первоначально найденного способа решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.