телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Канцтовары -5% Видео -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Методические указания для студентов по прохождению практики

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Технологические процессы на предприятии, транспортировка изделий, технологические процессы механической обработки и сборки, монтажа и наладки изделий, предпродажная подготовка. Оборудование применяемое в технологических процессах, металлорежущие станки, наладочные и диагностические комплексы. ( Изучить и представить в отчете по индивидуальному заданию преподавателя). 4. Работа дублерами и на рабочих местах. В процессе работы операторами станков, слесарями механосборочных работ, дублерами наладчиков станков с ЧПУ, автоматизированных систем изучаются следующие вопросы: охрана труда и пожарная безопасность при работе с электрическими приборами и инструментами 4.1 содержание инструктажа на рабочем месте 4.2 пожаро и электроопасность при работе работа с устройствами электроавтоматики 4.3 инструктаж по безопасности труда 4.4 первичные преобразователи для передачи сигнала измеряемых параметров и контрольно-измерительные приборы 4.5 наладка и техническое обслуживание устройств электроавтоматики работа на участках станков с ЧПУ и автоматических линиях 4.6 инструктаж по безопасности труда и содержании рабочего места 4.7 типы оборудования на участке, технологические возможности станков 4.8 наладка станков с ЧПУ 4.9 профилактические и регламентные работы. 5. Изучение измерительных приборов и методик измерений Ознакомиться с системой контроля готовой продукции и входного контроля комплектующих. Изучить применяемые универсальные и специальные контрольно-измерительные приборы и приспособления. Освоить измерение изделий на приборах . Освоение методики диагностики автоматизированного оборудования и контроллеров. Изучить неполадки возникающие при работе оборудования и причины, вызывающие неисправности. Средства поиска и диагностики неисправностей автоматизированного оборудования 6. Выполнение индивидуального задания, составление отчета по практике Подвести итог всем полученным знаниям в период практики, используя литературу, инструкции и техническую документацию составить отчет по всем разделам программы, выполнить индивидуальное задание, сдать зачет преподавателю. Приложение ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Колледж автоматизации и прогрессивных технологий ОТЧЕТ по производственной практике «По профилю специальности» База (полное название предприятия, учреждения)Отчет составил ст.гр. / Ф.И.О ./ ( подпись)Отчет проверил / Ф.И.О. / (подпись) Защита результатов практики: / (подпись) (подпись) Набережные Челны 2006

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа А.Х.Ахметшин « » 2006 г. ПРОГРАММА производственной практики «По профилю специальности» Методические указания для студентов СПО специальности 220301.51 « Автоматизация технологических процессов и производств» Курс- 3 Семестр- 6 Продолжительность практики: 8,5 недель Набережные Челны 2006г. Программа производственной практики «По профилю специальности»: Методические указания для студентов СПО спец.2101 – «Автоматизация технологических процессов и производств» / Составитель: О.И. Тарабарин Набережные Челны; ИНЭКА, 2006г. – 8с. Программа практики составлена на основании Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Изложены цели, порядок прохождения практики, содержание практики и структура отчета. Практика по профилю специальности является важнейшей частью подготовки квалифицированных специалистов. Ее основная цель-ознакомление студентов с технологическими процессами производства изделий, применяемыми средствами автоматизации производственных процессов, передовыми методами труда и организации изготовления изделий. Базы практики Базами практики могут быть предприятия, на котором производится изготовление, сборка изделий и использованием автоматизированного оборудования и инструментов; организации различных форм собственности, в том числе и частные предприятия, на которых используется автоматизированное оборудование, компьютеры, компьютерные сети и ведущие различные виды деятельности, связанные с информационными технологиями. В качестве баз практики могут быть ремонтные предприятия, на которых широко используются автоматизированные средства диагностики технического состояния различных изделий, ведутся ремонтные работы с использованием автоматизированного оборудования, а также автоматизированные системы учета, подготовки данных по различным видам деятельности. В период практики студенты могут быть устроены на рабочие места операторами, слесарями механосборочных работ, операторами ЭВМ по соответствующему разряду, а также дублерами бригадиров, мастеров для получения практических навыков в работе. Задачи практики В непосредственные задачи практики входят: ознакомление с производственной структурой предприятия; изучение технологии изготовления и сборки изделий; ознакомление с применяемым автоматизированным оборудованием, средствами автоматизации и механизации; ознакомление с видами расположения оборудования на производственном участке и компоновки приборов на автоматизированном оборудовании; изучение типов и конструкции применяемых измерительных приборов с приобретением практические навыков работы с этими приборами; ознакомление с методами и устройствами функциональной диагностики неисправностей и ремонтом оборудования, микропроцессорной техники; Руководство практикой на предприятиидля руководства практикой должен быть назначен руководитель практики от предприятия (организации), который: проводит или организует прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности на предприятии; знакомит студентов со структурой своего подразделения, организацией работы, правилами внутреннего распорядка; контролирует выполнение студентами программы практики, производственной дисциплины и хода выполнения работ на производственных участках; оказывает помощь в подборе материала для индивидуальных заданий; по окончании практики составляет отзыв о студенте, в котором кратко освещает производственную дисциплину, отношение к труду, что изучил и освоил студент.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Им можно давать усложненные индивидуальные задания, предложить участие в НИРС и консультирование более слабых студентов, проводя с "консультантами" дополнительные занятия. 3.3. Активизация СРС В педагогической литературе описаны и практически применяются разнообразные приемы активизации СРС. Вот наиболее действенные из них. 1. Обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения СРС для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки. 2. Убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях. 3. Проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке и технике. 4. Применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой. 5. Применение методов активного обучения (анализ конкретных ситуаций, дискуссии, групповая и парная работа, коллективное обсуждение трудных вопросов, деловые игры). 6

скачать реферат Оперциаонные системы ASP Linux и Windows

Предполагается, что студенты уже знакомы с понятием компьютер, работали с MS-DOS или MS Wi dows. Методические указания содержат теоретические сведения по указанным темам и практические работы, в качестве закрепления полученного теоретического и практического материала по каждой теме приведены контрольные вопросы. В качестве итогового контроля в методических указаниях приведены примеры индивидуальных практических заданий студентов. Раздел 1. Работа с графическим интерфейсом KDE ASP Li ux Тема 1.1. Вводное занятие Цели и задачи практики. Вводный инструктаж. Техника безопасности Учебная практика «Операционные системы и среды» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 090108 «Информационная безопасность» среднего профессионального образования. Практика является продолжением изучения дисциплины «Операционные системы и среды». Цели и задачи практики: В результате прохождения практики студент должен приобрести навыки: закрепить знания, полученные на теоретических занятиях по предмету «Операционные системы и среды; получить практические навыки по работе в среде ASP Li ux 9.0 (интерфейс KDE) получить навыки работы с текстовыми редакторами, такими как vi, Ope Office.org Wri er; получить навыки работы с программами-архиваторами ar, gzip, bzip, bzip2; изучить команды работы с файлами и каталогами, команды управления процессами программы Терминал.

Набор цветных карандашей "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Детские цветные треугольные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
413 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
406 руб
Раздел: Шампуни
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
420 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Физические упражнения для развития мышц задней поверхности бедра

Вес снаряда 4070P% от собственного веса. «Гусиный шаг» со штангой на плечах И.п.P присед на носках со штангой на плечах, голова прямо, предплечья развернуты, локти вниз-назад, хват средний. 1.PПеренести вес туловища на толчковую ногу и сделать шаг вперед маховой ногой. Ось таза разворачивается за маховой ногой. Нога ставится на опору с пятки. Стопа маховой ноги проносится по дуге через сторону. 2.PВес спортсмена переносится на маховую ногу. 3.PНа маховой ноге «перекатом на стопе» сделать второй шаг. Методические указания и дозировка 1.PОсь плеч не меняет своего положения во время ходьбы «гусиным шагом». 2.PСпина прямая, позвоночник зафиксирован мышцами спины. 3.PОсь таза разворачивается за ногой, работающей с заднего толчка, со значительной амплитудой. 4.PКолено ноги, работающей с переднего толчка, отводится в сторону и угол между внутренними поверхностями бедер достигает 90`. Носок стопы этой ноги разворачивается на опоре в направлении разворота бедра. 5.PГолова прямо. Взгляд направлен вперед. 6.PОсь таза двигается параллельно опоре на протяжении всего выполнения упражнения. 7.PПри постановке ноги на передний толчок угол в коленном суставе равен 90-100`. 8.PПродвижение спортсмена вперед осуществляется за счет: а)Pимпульса силы, полученного от стопы, работающей с переднего толчка ноги, в момент прохождения таза через вертикальную линию, проведенную из точки опоры; б)Pсмещения веса спортсмена в сторону ноги, работающей с заднего толчка, и движения тазобедренного сустава за ногой, идущей на передний толчок. 9.PОсь стопы, ставящейся на передний толчок, параллельна направлению движения спортсмена. 10.PВ и.п. туловище вертикально

скачать реферат Учет студентов, направляемых для прохождения

Либкнехта 10 5 Иванов Инженер Южмаш 23 12 Петров Экономист Шинный з-д 45 2 Сурко Ст. инженер ИТОГО: 78 19 Рис 5.2. Заключение В данном курсовом проекте разработан программный продукт, позволяющий частично автоматизировать процесс распределения студентов по базам практики, а также отслеживать и управлять ходом прохождения производственной практики.Список использованной литературы Е.И. Машбиц, И.А. Белоголов и др. ; Под общ. ред. А.А. Стогния «Обработка данных с помощью компьютера» : Учеб. пособие. - К.: Высшая школа, 1991. В.В. Липаев «Проектирование программных средств»: Учеб. пособие. М. «Высшая школа» 1990г. Методические указания и пакет заданий к выполнению лабораторного практикума и контролируемой самостоятельной работе по дисциплине «Основы алгоритмизации и алгоритмические языки» для студентов специальности 07. 15. - Днепропетровск : ДМетИ, 1990. Фаронов В.В. «Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс.» Учебное пособие. - М.: «Нолидж», 1997г.

 Крылатые танки

Главное внимание уделялось отработке наиболее эффективных методов боевого применения штурмовика. О наших успехах стало известно в Москве. Было принято решение создать больше таких полков, сделать их центрами переучивания летного состава с других типов самолетов на «илы». Появилась даже запасная авиационная штурмовая бригада, командиром которой назначили полковника Папивина, ставшего потом генералом. В наш полк зачастили гости. Приобретенный нами опыт обобщался и распространялся в других частях. Многие положения из написанных у нас и проверенных практикой методических указаний вошли в Наставление по производству полетов на Ил-2. Мы охотно помогали соседям, делились с ними всем, чем богаты были сами. К нам, однако, приезжали не только за опытом, не только ученики, но и учителя. В перерывах между полетами мы слушали доклады и лекции крупных авиационных специалистов — тонких знатоков планера Ил-2, его мотора и вооружения. Их уроки приносили нам громадную пользу. Полеты продолжались, их интенсивность с каждым днем возрастала

скачать реферат Организация учета на предприятии

Собрание проводится с целью ознакомления студентов с: - целями и задачами производственной практики; - этапами ее проведения; - программой практики; - требованиями, которые предъявляются программой практики к студентам со стороны баз практики и руководства Института. 2. Определение и закрепление за студентами баз практики. На этом этапе студентам предоставляется право самостоятельно найти организацию, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве базы практики организацию, в которой они работают. В случае возникновения затруднения выпускающая кафедра и деканат факультета помогают студенту в поисках места практики. Основной этап включает прохождение студентами производственной практики в течение 6 недель. Оперативное руководство производственной практикой осуществляют руководители от кафедры бухгалтерского учета и аудита. В процессе проведения практики они осуществляют следующие виды работы. Руководитель производственной практики от кафедры бухгалтерского учета и аудита: - оказывает помощь студентам в изучении методических указаний и программы прохождения производственной практики; - оказывает методическую помощь в период прохождения практики, для чего руководителем проводятся консультации; - дает советы по сбору и анализу экономической информации для написания отчета по практике; - дает пояснения к структуре, содержанию и оформлению отчета о производственной практике.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Таким образом, УМК является комплексной информационной моделью ПС, отображающей определенным образом названные выше четыре элемента педагогической системы и этим задающей ее структуру. При отсутствии в модели определенности в описании тех или иных элементов системы мы получаем разнообразные “неполные” УМК вплоть до таких, в которых ни один из элементов ПС точно не определен и не ограничен и который по этому методическим обеспечением вообще не является; это в конечном итоге какой-либо план или схема возможной ПС, не обладающая необходимой определенностью для ее воспроизведения на практике. Учебно-методический комплекс является лишь эскизной моделью ПС. Более развитой и полной моделью служит учебник - естественное развитие и венец УМК. 1.2 СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, МОДЕЛИРУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ На первом, эмпирическом этапе (стадии) создания УМК от вузовских коллективов требуется не столько создание новых документов, сколько упорядочение и более глубокое осмысливание уже существующих. К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляемая в соответствии с приказом Минвуза СССР от 26 июня 1980 г. № 730; методические указания по основным видам учебных занятий, проводимым на кафедре; График самостоятельной работы студентов; перечень специализированных аудиторий (если таковые имеются) и карта обеспеченности студентов учебной литературой по дисциплине.

скачать реферат Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б"

Владимирский Государственный Университет Кафедра автомобильных дорог Инженерный проект строительства автомобильной дороги «А-Б». Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» для студентов V курса специальности 2910 «Автомобильные дороги». д.э.н., проф. Архипова В.Ф. Владимир 2000 СодержаниеСодержание . 2Введение 3 Общие положения и состав проекта 4 1. Обосновывающие материалы инженерного проекта 4 1. Технико – экономическое обоснование строительства дороги . 4 2. Выбор варианта трассы дороги: . 5 1. Общестроительные показатели . 6 2. Технические и транспортно – эксплуатационные показатели 8 3. Экономические показатели 11 3. Проектирование продольного профиля: .13 1. Правила нанесения проектной линии . 13 2. Техника нанесения проектной линии по методу Антонова14 3. Обоснование элементов проектной линии .17 4. Оформление продольного профиля .17 2. Подготовка контрактных материалов к торгам .18 3. Материалы по отводу и рекультивации земель 18 4. Приложения . 19 5. Литература 26 Введение Методические указания разработаны на основе образовательного стандарта специальности, рабочей программы и в соответствии с «Рекомендациями по разработке инженерного проекта на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог» с учётом концептуальных разработок по совершенствованию проектного дела в современных условиях, опыта мировой и отечественной практики.

скачать реферат Стимулирование профессионального самосовершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности

При организации самостоятельной познавательной деятельности преподаватель вуза может использовать разнообразные приемы развития мотивации профессионального самосовершенствования: - обучение студентов методам самостоятельной работы: временные ориентиры выполнения для выработки навыков планирования бюджета времени; сообщение рефлексивных знаний, необходимых для самоанализа и самооценки; - убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для предстоящей учебной и профессиональной деятельности во вводных лекциях, методических указаниях и учебных пособиях; - проблемное изложение материала, воспроизводящее типичные способы реальных рассуждений, используемых в науке; - применение операционных формулировок законов и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой; - применение методов активного обучения (анализ педагогических ситуаций, дискуссий, тренинги, деловые игры и др.); - выдача студентам методических указаний, содержащих подробный алгоритм выполнения работы, разработка комплексных учебных пособий для самостоятельной работы, сочетающих теоретический материал, задачи для решения и методические указания; - рейтинговый метод контроля и результатов самостоятельной познавательной деятельности; - присвоение статуса «студент-консультант» наиболее продвинутым и способным студентам и др.

Ящик для игрушек "Hippo", цвет лайм прозрачный, артикул 2216/016.
Ящик представляет собой высокий, достаточно удобный пластиковый контейнер. Является удачным решением проблемы уборки игрушек. Ну а чтобы
430 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Комплект детской складной мебели "Познайка" КП2/3.
В комплекте: - стол, 600х450х580 мм, - стул мягкий (моющаяся ткань), 310х270х570 мм, - маркер, 1 штука. Комплект детской складной
1518 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Каталка-ходунки "Бегемотик".
Ходунки – это потрясающий аттракцион для малышей. Ведь в нем можно играть, учиться ходить, бегать. Данная модель имеет: - регулируемую
2800 руб
Раздел: Ходунки
скачать реферат Основы функционально-стоимостного анализа

Проведение ФСА по одному отделу позволило вскрыть излишние затраты, устранить бесполезный труд. Следовательно, проведение ФСА всего предприятия несомненно позволило бы снизить рассходы, трудоемкость и получить еще более значительный эффект. Список литературы1) Корнеева А. В., Шендерюк Е. В. Основы функционально-стоимостного анализа. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальностей 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» и 552400 «Технология продуктов питания». Калининград, КГТУ, 1996г.2) Корнеева А. В. Экономика рыбной промышленности и хозяйства. Методическая разработка к изучению темы «Основы функционально-стоимостного анализа» для студентов высших учебных заведений неэкономических специальностей. Калининград, КТИ, 1990г.3) Моисеева Н. К., Карпунин М. Г. Основы теории и практики функционально- стоимостного анализа: Уч. Пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1988г.4) Моисеева Н. К. Функционально-стоимостной анализ в машиностроении. – М.: Машиностроение, 1987г.5) Справочник по функционально-стоимостному анализу /Под ред. М. Г. Карпунина, Б. И. Майданчика. – М.: Финансы и статистика, 1988г. -----------------------

скачать реферат Выполнение курсовой работы по дисциплине "Деньги, кредит, банки"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего механизма управления экономикой и заменой его рыночными методами хозяйствования. Первостепенное значение в этих условиях приобретает хорошее знание финансовой деятельности предприятий, учреждений и организаций в различных сферах деятельности. Учебный курс «Деньги, кредит, банки» позволяет студентам получить необходимые знания в области банковского дела: кредитования и расчетов, налично-денежного обращения, валютных операций и операций с ценными бумагами. Методические указания к курсовой работе по «Деньги, кредит, банки» составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом России. Цели и задачи дисциплины Основной целью курса является теоретическое изучение понятий «банковская система», «кредит», «денежная система» и возможность применения полученных знаний на практике. Основными задачами изучения дисциплины являются: формирование у студентов правильного подхода к пониманию таких понятий как: «деньги», «финансы», «кредит» в современной рыночной экономике; рассмотрение таких вопросов как: работа Центральных банков, назначение и роль в экономике рынка ценных бумаг, роль финансово-кредитных учреждений в экономике страны; возможность применения полученных знаний на практике.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

По завершении практики дневник вместе с отчетом о практике в шестидневный срок сдается на кафедру. 6. Организация защиты отчетов по практике Защита отчетов по производственной практике студентами проходит на кафедре перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой. Студент должен объяснить порядок составления отчета, содержание работ, указанных в отчете, оценить результаты, полученные в процессе прохождения практики, а также ответить на вопросы по содержанию материалов, представленных в отчете. Результаты практики оцениваются по четырех бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). При неудовлетворительной оценке студент, как правило, направляется вторично на практику или подлежит отчислению из университета. 7. Содержание производственной практики для студентов 3 курса по бухгалтерскому финансовому учету (6 семестр — 3 недели) 7.1 Общая характеристика предприятия 7.1.1 Организационно-правовой статус 7.1.2 Уставные задачи и приоритеты деятельности (копия устава (положения) прилагаются к отчету) 7.1.3 Структура управления.

скачать реферат Диспансеризация детей и подростков

Порядок контроля и приемки Приемка работ производится «Заказчиком», с подписанием акта сдачи-приемки результатов работ, после предоставления разработчиком всех результатов работ - инструкции пользователя и исходной программы, в условиях, указанных в настоящем Техническом задании. После чего, разработчик должен осуществить настройку программы, а «Заказчик» должен провести испытания. Испытания представляют собой процесс проверки выполнения заданных функций системы, выявления и устранения недостатков в программном обеспечении и документации. 1.2 Пояснительная записка Назначение и область применения Данный программный продукт был сделан в ходе прохождения практики по профилю специальности. Место прохождения – г. Кемерово, МУЗ ГБ 1 им. А.Н. Горбуновой, период прохождения – с 20.04.04г. по 30.04.04г. Задача предназначена для автоматизации процесса обработки сведений о студентах, имеющих хронические заболевания, с разбивкой данных по районам проживания пациента и учебному заведению. В данной задаче математические методы не применялись, использовались простейшие алгоритмы. Описание алгоритма и функционирования программы Выбор алгоритма решения задачи был основан на аналогичной программе, которая не позволяла обрабатывать данные с учётом существующих на сегодняшний день требований.

скачать реферат Бизнес-план расширения производства и увеличения продаж медицинского препарата Полисорб

Полисорб превосходит по характеристикам оба препарата и по цене занимает промежуточную позицию. Достижения Главным достижением является то, что ЗАО «Полисорб» начало выпускать абсолютно новый лекарственный препарат на фармацевтическом рынке, т.е. прошло все стадии контроля, проверок, испытаний. На это даже у крупных производителей уходят годы и многие миллионы долларов. Предприятие известно в среде ученых, практикующих врачей и фармацевтов. Препарат Полисорб включен во многие медицинские справочники. Специалисты ЗАО «Полисорб» впервые в мире разработали, издали и распространили по всем медицинским ВУЗам России учебное пособие по курсу энтеросорбции для студентов. ЗАО «Полисорб» совместно с Уральской государственной академией ветеринарной медицины (проф., доктор ветеринарных наук, заслуженный деятель науки РФ, Рабинович М.И.) разработали методические указания к лекциям по фармакологии для студентов ветеринарных вузов и факультетов, по применению Полисорба ВП в ветеринарной практике - животноводстве и птицеводстве.

Ведро с системой отжима для швабры Vileda "Ultramat".
Объем ведра 12 литров. Шкала делений до 10 л. для удобства дозирования моющих средств. На дне ведра выемка под руку для удобного
769 руб
Раздел: С отжимом
Подставка для цепочек "Манекен", 27 см, арт. 24717.
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
392 руб
Раздел: Подставки для украшений
Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой).
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
скачать реферат Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

Вариант ответа Мужской Женский Род занятий Вариант ответа Студент Аспирант Работающий Предприниматель Военнослужащий Список используемой литературыКотлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1991.-788 с. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.-160 с. Медведева Е.И., Крошилин С.В. Методические рекомендации по прохождению учебно-ознакомительной практики для студентов специальности «Маркетинг». – Коломна: КГПИ, 2007. – 32 с.

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

Изучение функций отделов УП. 25.05.2009пт Изучение должностных инструкций работников отдела. Анализ кадрового, методического, информационного и технического обеспечения системы УП ОТЗЫВ ОРГАНИЗАЦИИ Студент Ирина Ивановна, курс 2 группы 1 по специальности 062100 – «Управление персоналом» проходила организационно-экономическую практику в ОАО «Уралхиммаш», в отделе Управления персоналом. Программа практики выполнена ( полном объёме, частично) Основной функционал практиканта заключался в: 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. 2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использование рабочего времени. 3. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом. 4. Оформление и сдача отчета по практике. За время прохождения практики зарекомендовала Замечания, сделанные практиканту Рекомендации и предложения по организации практики студентов Оценка: Руководитель практики Главный специалист по подбору персонала ОАО «Уралхиммаш» « » 2009 Введение Основной целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ОАО «Уралхиммаш», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

скачать реферат Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности

Разрешение этих противоречий, по нашему мнению, возможно только за счет разработки необходимых для этих целей дидактических средств, главным из которых является дидактическая система межпредметных связей, позволяющая формировать межпредметную структуру учебных знаний и осуществляемая как в рамках классно-урочной системы обучения, так и при проведении различных видов внеклассных занятий. Содержание такой системы должно определяться следующими факторами: требованием формирования современного диалектического интегративного типа мышления; необходимостью разработки дидактики межпредметных связей; теоретическим осмыслением функций межпредметных связей в новых условиях обучения; возможностью разрешения указанных противоречий в системе современного образования. Анализ психолого-педагогической и методической литературы, личный опыт работы при прохождении практики по ОБЖ в школе, а также результаты педагогического эксперимента позволяют нам выделить теоретические и практические проблемы межпредметных связей в системе современного образования.

скачать реферат Трудовая книжка. Порядок ведения

Основанием для таких записей являются приказы учебного заведения (научного учреждения) о зачислении на учебу и об отчислении из числа студентов, учащихся, аспирантов, клинических ординаторов. Период работы указанных студентов, учащихся, аспирантов и клинических ординаторов в студенческих отрядах, при прохождении производственной практики и при выполнении научно - исследовательской хоздоговорной тематики подтверждается соответствующей справкой с указанием специальности, квалификации, должности и времени работы. На основании этих справок учебные заведения (научные учреждения) обеспечивают занесение в трудовые книжки студентов, учащихся, аспирантов и клинических ординаторов сведений о работе согласно полученным данным. Справки хранятся в личных делах указанных лиц как документы строгой отчетности. В трудовые книжки по месту работы вносятся отдельной строкой со ссылкой на дату, номер и наименование соответствующих документов следующие записи: а) о времени службы в составе Вооруженных Сил , в органах и Министерства внутренних дел , во всех видах охраны, где на проходящих службу не распространяется законодательство о труде и государственное социальное страхование, с указанием даты призыва (зачисления) и даты увольнения со службы; б) о времени обучения в профессионально - технических и других училищах, на курсах и в школах по повышению квалификации, по переквалификации и подготовке кадров; в) о времени обучения в высших и средних специальных учебных заведениях (включая и время работы в студенческих отрядах, на производственной практике и при выполнении научно - исследовательской хоздоговорной тематики), и о времени пребывания в аспирантуре и клинической ординатуре, кроме случаев, указанных выше; г) о работе в качестве члена колхоза - в тех случаях, когда действующим законодательством предусмотрен зачет этой работы в общий трудовой стаж рабочих и служащих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.