телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Методы нарезания зубьев цилиндрических зубчатых колёс

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Нарезание косозубых колес отличается от нарезания прямозубых колес тем, что по мере возвратно-поступательного движения долбяк получает дополнительный поворот. Для нарезания косозубых колес внешнего зацепления долбяк должен быть также косозубым с тем же углом наклона, но с противоположным направлением. Колеса с правым направлением зубьев нарезают левым долбяком, а колеса с левым направлением – правым долбяком. При обкатке долбяк и заготовка вращаются в разных направлениях. Нарезание шевронных зубчатых колес осуществляют на горизонтальных станках двумя спаренными косозубыми долбяками с правым и левым наклоном зуба. Долбяки работают попеременно. Если один из них производит обработку до середины ширины зубчатого венца, другой в это время перемещается обратно и наоборот, образуя таким образом шевронный зуб. Долбяки для шевронных колес изготовляют комплектно – один правый и один левый для обработки обеих половин шевронного колеса. После затачивания диаметры долбяков в комплекте должны быть одинаковыми. Долбяки со специальной заточкой могут нарезать зубья шевронного колеса без разделительной канавки. На горизонтальных зубодолбежных станках последних моделей можно одновременно обрабатывать два колеса, расположенных на одном валу и имеющих различный модуль, диаметры и угол наклона зуба и т.д. При обработке открытых венцов перебеги долбяка выше и ниже торца практически равны между собой. Ширина канавок для выхода долбяка в закрытых венцах необходимо учитывать при проектировании зубчатого колеса. Ширина должна быть достаточной для выхода долбяка и стружки. У косозубых колес ширина канавки для выхода долбяка должна быть такой, чтобы между режущей кромкой долбяка и торцом был достаточный зазор. В современных зубодолбежных станках с электронной системой управления получил развитие метод со спиральной радиальной подачей – постоянной или уменьшающейся. Этот метод обеспечивает благоприятный сход стружки за счет оптимизации ее толщины в трех зонах. При спиральном движении подачи за несколько оборотов обрабатываемого колеса долбяк постепенно врезается на установленную глубину резания. По сравнению с обычными методами долбления при методе со спиральной радиальной подачей применяют очень большие круговые подачи и малые радиальные подачи. Одновременное нарезание всех зубьев резцовыми головками осуществляется на специальных зубодолбежных станках для обработки прямозубых цилиндрических колес внешнего и внутреннего зацепления, шлицев, зубчатых муфт и копиров сложной формы методом копирования. Затылованные резцы в головке расположены радиально; их число равно числу зубьев нарезаемого колеса. Профиль режущей кромки резцов соответствует форме впадины зуба колеса. ЗубозакруглениеЗубозакругление на торцах зубьев применяют для облегчения входа в зацепление и повышения срока службы переключаемых на ходу зубчатых колес. Фасонную пальцевую фрезу обычно применяют для получения радиусного закругления у прямозубых цилиндрических колес внешнего и внутреннего зацеплений. Метод обладает большой универсальностью, обеспечивает разнообразную форму закругления и хорошее качество обработки, но производительность станка и стойкость инструмента низкие.

Тверской Государственный технический университет Факультет дополнительного профессионального образования Реферат на тему: «Методы нарезания зубьев цилиндрических зубчатых колёс» 1 семестр Выполнил студент 1 курса группы ТМС 122 Проверил: Матвеев А.И. Тверь 2009 г. СОДЕРЖАНИЕВведение 2 Зубофрезерование 3 Зубодолбление 4 Зубозакругление 6 Зубошевингование 7 Холодное прикатывание зубьев 7 Зубохонингование 8 Зубошлифование 8 Зубострогание Список использованной литературы Введение В общем цикле изготовления зубчатых колес процессы, связанные с формообразованием зубьев, имеют первостепенное значение. При изготовлении цилиндрических зубчатых колес наибольшее распространение получили процессы червячного зубофрезерования и зубодолбления. Эти процессы непрерывно совершенствуются. Существует два основных способа нарезания зубьев цилиндрических зубчатых колес: копированием и обкаткой (огибанием). Простейший способ нарезания копированием заключается в прорезании впадин между зубьями профильными (модульными) инструментами. После прорезания каждой впадины заготовку поворачивают на величину шага зацепления. Нарезание зубьев методом обкатки (огибания) основано на воспроизведении зацепления зубчатой пары, одним из элементов которой является режущий инструмент. Итак, мы рассмотрим наиболее часто используемые методы нарезания зубьев цилиндрических зубчатых колёс. Зубофрезерование Цилиндрические зубчатые колеса внешнего зацепления с прямыми и косыми зубьями нарезают методами копирования и обкатывания. Метод копирования применяют для чернового и чистового нарезания зубьев дисковыми модульными и пальцевыми фрезами на универсально-фрезерных станках с единичным делением. Этот метод имеет невысокую производительность и точность. Он применяется для изготовления небольших партий колес или запасных частей, а также для обработки цилиндрических и шевронных колес крупного модуля. Метод обкатывания является наиболее распространенным в производстве зубчатых колес. На зуборезных станках червячными фрезами при непрерывном делении нарезают цилиндрические прямозубые и косозубые колеса со стандартными, конусными и бочкообразными зубьями, червячные колеса, шлицевые валы с эвольвентным и прямобочным профилем, двухвенцовые колеса и др. Фрезерование с осевой подачей. Червячная фреза перемещается параллельно оси обрабатываемого колеса. Недостатком этого метода обработки является большая длина врезания червячной фрезы. Длину и время на врезание можно сократить уменьшением диаметра червячной фрезы, одновременной обработкой двух и большего числа заготовок, применением радиальной подачи, фрез с заборным конусом, фрезерованием с бесступенчатой регулируемой подачей (при увеличении подачи при врезании и выходе фрезы из заготовки). При фрезеровании с радиально-осевой подачей червячная фреза в начале резания и до получения полной высоты зуба перемещается радиально. Затем радиальная подача прекращается, и включается осевая. Этот метод осуществляют на специальных зубофрезерных станках стандартными фрезами. При радиальной подаче резко возрастает нагрузка на зубья червячной фрезы, а следовательно, износ зубьев, поэтому радиальную подачу sp выбирают меньше осевой s0 .

Профильное шлифование с непрерывным делением (Рейсхауэр) характеризуется чрезвычайно высокой производительностью. В качестве инструмента используют абразивный червячный круг с наружным профилем глобоидной формы, который охватывает сектор зубьев колеса. По всей ширине зацепления между боковыми сторонами зубьев заготовки и червячным кругом имеет место линейный контакт. Периодическую правку круга осуществляют алмазным колесом, геометрия зубьев которого полностью соответствует геометрии зубьев шлифуемого колеса. С целью повышения плавности зацепления и снижения растягивающих напряжении после профильного зубошлифования в автомобильной промышленности широко применяют зубохонингование. Обкатное зубошлифование основано на обкатке шлифовального инструмента, имеющего контур производящей зубчатой рейки, и обрабатываемого зубчатого колеса. Обкатное шлифование с периодическим делением, которые производят двумя тарельчатыми кругами обеспечивает высокую точность зубьев (3-5 степени) в особенности по профилю и направлению. Низкая производительность метода и специальные требования к предварительной обработке зубьев обусловили его применение для эталонных, мерительных и других высокоточных колес. При непрерывном обкатном шлифовании абразивный круг является гибким носителем информации шлифуемых зубчатых колес. Применение двухзаходных кругов по сравнению с однозаходными позволяет уменьшить время шлифования на 30-40 %. Этот метод обеспечивает 4-6 степень точности зубьев, причем по показателям кинематической точности (накопленная погрешность шага, радиальное биение) и плавности хода (разность соседних окружных шагов, среднее отклонение шага), точность, обусловленная непрерывным методом шлифования, значительно выше (2-4 степени). Зубострогание Зубострогание является наиболее простым и менее производительным методом по сравнению с другими методами нарезания прямозубых конических колес. Благодаря универсальности и несложной конструкции режущего инструмента он широко распространен в единичном и серийном производстве. Обработку зубьев проводят на зубострогальных станках методом обкатки с прерывистым делением. В основу процесса нарезания зубьев на этих станках положено станочное зацепление обрабатываемого колеса с воображаемым производящим колесом роль зубьев которого выполняют зубострогальные резцы. При обработке зубострогальные резцы, установленные в резцедержателях ползунов станка, получают возвратно-поступательное движение, необходимое для резания. Совместно с обрабатываемым колесом резцам сообщают также движение обкатки. В результате последовательных огибающих резов прямолинейные режущие кромки резцов формируют октоидный профиль зубьев обрабатываемого колеса. Черновое нарезание методом врезания является наиболее простым и экономичным. При этом методе движение обкатки отсутствует, подачу в направлении режущего инструмента совершает стол с заготовкой. Черновое нарезание осуществляют обычно на 0,1-0,3 мм глубже теоретической высоты зуба, что позволяет устранить возможность касания вершинами чистовых резцов дна впадины зуба и тем самым улучшить их резание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Так, процессы гликолиза идут преимущественно в цитоплазме, окислительное фосфорилирование — в митохондриях, биосинтез белка — в рибосомах.   Лит. см. при статье Обмен веществ . Межхозяйственное землеустройство Межхозя'йственное землеустро'йство , см. Землеустройство . Межцентромер Межцентроме'р , зубоизмерительный прибор , предназначенный для определения отклонений и колебаний измерительного межцентрового (межосевого) расстояния у зубчатых колёс.   М. появились в 20-х годах 20 века. При проверке контролируемое колесо зацепляется с измерительным колесом (рис. ). Одно колесо прижимается к другому в радиальном направлении, т. е. осуществляется зацепление без бокового зазора, колёса соприкасаются одновременно по левым и по правым профилям зубьев (поэтому метод называется комплексным двухпрофильным). Таким образом создаётся специальная зубчатая передача , в которой определяют отклонение от установленного на приборе номинального межцентрового расстояния и его колебания за 1 оборот контролируемого колеса и за малые доли оборота.   Наиболее часто М. пользуются при контроле цилиндрических зубчатых колёс. М. изготовляют трёх типоразмеров: для межцентровых расстояний 120—150; 300—400; 500—1000 мм . При контроле М. определяются лишь радиальные погрешности обработки зубчатых колёс; тангенциальные погрешности обработки совсем не выявляются или выявляются лишь частично

скачать реферат Гос. экзамен билеты. Машиностроение

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 51. Особенности построения технологических процессов обработки корпусных деталей на многоцелевых станках. 2. Агрегатные станки. Нормализованные узлы и детали агрегатных станков. Примеры компоновок. 3. Типы зенкеров. Область применения. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Валы. Служебное назначение, классификация, технические условия, способы получения заготовок для валов. 2. Токарно-револьверные станки, их конструктивные и технологические особенности. 3. Резцы фасонные. Причины искажения профиля и геометрии резцов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 1. Способы обработки наружных поверхностей вращения и их технологические возможности: точение, шлифование, суперфиниширование, обработка поверхностным пластическим деформированием. 2. Методы финишной обработки зубчатых колес: обкатка, притирка, шевингование, зубошлифование, зубохонингование. 3. Порошковые инструментальные материалы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 1. Основные способы образования зубьев цилиндрических зубчатых колес: зубофрезерование червячными фрезами и зубодолбление, технологические возможности, область применения. 2. Зубофрезерные станки.

Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Для оценки производительности А. л. важен показатель цикловой непрерывности работы, который определяется (для дискретных процессов) отношением времени выполнения рабочего процесса к общему времени цикла. Время на подналадку, переналадку и ремонт сокращается при использовании автоматического регулирования, повышении стабильности рабочих инструментов и своевременной их замене.   В промышленности СССР находятся в эксплуатации тысячи А. л. Например, только в металлообрабатывающей промышленности в 1967 действовало 4800 А. л.   Лит.: Машиностроение. Энциклопедический справочник, т. 9, М., 1949; Владзиевский А. П., Автоматические линии в машиностроении, М., 1958; Шаумян Г. А., Автоматы и автоматические линии, 3 изд., М., 1961; Богуславский Б. Л., Автоматы и комплексная автоматизация, М., 1964.   А. П. Владзиевский. Рис. 2. Типовая автоматическая линия для обработки цилиндрических зубчатых колёс: а — общий вид; б — схема технологического процесса. Рис. 1. Структурные компоновки автоматических линий: а — однопоточная последовательного действия; б — однопоточная параллельного действия; в — многопоточная; г — смешанная (с ветвящимся потоком); 1 — рабочие агрегаты: 2 — распределительные устройства

скачать реферат Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы

На нижней балке рамы 2 болтами закреплён вертикальный электродвигатель 3, вал которого связан с вибратором плиты при помощи карданного вала. Рисунок 1.2 - Откосная уплотнительная плитаОткосная уплотнительная плита (рисунок 1.2) имеет пустотелый сварной корпус 1 в виде пространственного клина. Внутри корпуса на роликовых подшипниках 5 установлены четыре вала 4 , на которых посажены неуравновешенные грузы-дебалансы 4 и цилиндрические зубчатые колёса 3. Зубчатые колёса связывают валы между собой с передаточным отношением 1:1. Валы с дебалансами и зубчатыми колёсами выполняют роль вибратора уплотнителя откоса. Привод вибратора осуществлён от электродвигателя 3 (рисунок 1.1) через карданный вал 6 (рисунок 1.2). В рабочем положении плиты уплотнителя откосов располагаются по сторонам пути (рисунок 1.1). Своими рабочими уплотнительными поверхностями они контактируют с откосами балластной призмы, производя при движении машины вибрационное обжатие и формируя плечо требуемых размеров и угол наклона откоса. Управление уплотнителем откосов осуществляется с пультов управления, расположенных в будке управления. Качество уплотнения щебня виброплитами уплотнителя откосов на ВПО – 3000 далеко не совершенно, и следует работать по изменению конструкции виброплиты.

 Большая Советская Энциклопедия (ЗУ)

Для этого долбяк и заготовку соединяют жёсткой кинематической цепью со сменными зубчатыми колёсами и реверсивным устройством. При долблении зубьев колёс с наружным зацеплением направление вращения долбяка противоположно направлению вращения заготовки (как это показано на схеме), а при долблении колёс с внутренним зацеплением эти направления совпадают. Шевронные зубчатые колёса обычно нарезают на горизонтальных зубодолбёжных станках поочерёдно работающими долбяками с косыми зубьями правого и левого направления. Наиболее распространены зубодолбёжные станки для нарезания зубчатых колёс с модулем от 0,2 до 6 мм и диаметром от 15 до 500 мм; для нарезания зубчатых колёс с модулем от 8 до 12 мм, диаметром от 800 до 1600 мм. Обработка по методу копирования осуществляется одновременным долблением всех впадин зубчатого колеса фасонными зуборезными головками (рис. 3). Принцип действия таких головок состоит в том, что фасонные резцы, число которых соответствует числу впадин (зубьев) обрабатываемого зубчатого колеса, укрепленные в головке, производят одновременно (за один проход) долбление всех впадин, после чего разводящее кольцо отводит резцы.   На зубострогальных станках (рис. 4) обрабатывают конические зубчатые колёса с прямыми зубьями по методу обкатки одним или чаще двумя резцами

скачать реферат Теория Резания

Дисковая и пальцевая модульные фрезы представляют собой фасонные фрезы, профиль зуба которых повторяет профиль впадины нарезаемого колеса. Обработка производится по методу копирования. Пальцевые модульные фрезы применяют для получения шевронных и зубчатых колес большего модуля. Главным движением (движением резания) является вращение фрезы вокруг своей оси. Движением подачи является движение фрезы вдоль оси заготовки. При обработке червячной фрезой (метод обкатывания) движение резания – вращение фрезы, движение подачи – поступательное движение фрезы вдоль оси заготовки. Зуборезный долбяк выполнен в виде зубчатого цилиндрического колеса и снабжен режущими кромками. Главное движение (движение резания) при зубодолблении – возвратно-поступательное движение долбяка, движений подачи два: движение обкатывания по делительным окружностям долбяка и нарезаемого колеса и радиальное перемещение. Зубодолбление применяют для нарезания наружных и внутренних зубьев прямых и косозубых колес. Глубина резания при черновом нарезании зубьев (Ra=12,5 мкм), как правило, принимается равной глубине впадины =h=2,2(m, где m – модуль нарезаемого колеса, мм.

скачать реферат Проектирование механизмов поперечно-строгального станка

Содержание 1. Синтез рычажного механизма 1.1 Структурный анализ механизма 1.2 Определение недостающих размеров 1.3 Определение скоростей точек механизма 1.4 Определение ускорений точек механизма 1.5 Диаграмма движения выходного звена 1.6 Определение угловых скоростей и ускорений 1.7 Определение ускорений центров масс звеньев механизма 1.8 Аналитический метод расчёта 2. Силовой анализ рычажного механизма 2.1 Определение сил инерции 2.2 Расчёт диады 4-5 2.3 Расчёт диады 2-3 2.4 Расчет кривошипа 2.5 Определение уравновешенной силы методом Жуковского 2.6 Определение мощностей 2.7 Определение кинетической энергии и приведённого момента инерции механизма 3. Геометрический расчёт зубчатой передачи, проектирование планетарного механизма 3.1 Геометрический расчёт зубчатой передачи 3.2 Определение передаточного отношения планетарной ступени и подбор чисел зубьев колёс 3.3 Определение частот вращения зубчатых колёс аналитическим методом 4. Синтез и анализ кулачкового механизма 4.1 Построение кинематических диаграмм и определение масштабных коэффициентов 4.2 Построение профиля кулачка 4.3 Определение максимальной линейной скорости и ускорения толкателя Список используемых источников Введение Поперечно-строгальный станок предназначен для строгания плоских поверхностей.

скачать реферат Расчет и проектирование коническо-цилиндрического редуктора

Снижение сил трения благодаря смазке обеспечивает повышение КПД машин. Кроме того, большая стабильность коэффициента трения и демпфирующие свойства слоя смазочного материала между взаимодействующими поверхностями способствуют снижению динамических нагрузок, увеличению плавности и точности работы машин. В редукторах общего назначения обычно применяется комбинированное смазывание. Одно или несколько зубчатых колёс смазываются погружением в ванну с жидким смазочным материалом в нижней части корпуса редуктора (картере) (рисунок 9), а остальные узлы и детали, в том числе подшипники качения, смазываются за счёт разбрызгивания масла погруженными колёсами и циркуляции внутри корпуса образовавшегося масляного тумана. По времени – это непрерывное смазывание.В двухступенчатых коническо–цилиндрических редукторах независимо от глубины погружения тихоходного цилиндрического колеса коническое колесо должно быть погружено в масло на половину длины зуба. Заливают масло через отверстия, закрываемые пробками. Слив масла осуществляют через отверстия, расположенные в средней плоскости редуктора со стороны тихоходного вала.

скачать реферат Зубчатые передачи

Примеры условного обозначения: 7-С ГОСТ 1643-81 –цилиндрическая передача со степенью точности 7 по всем трём нормам, с видом сопряжения зубчатых колёс С и соответствием между видом сопряжения и видом допуска на боковой зазор (вид допуска С), а также между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния; 8-7-6-Ва ГОСТ 1643- 81 - цилиндрическая передача со степенью 8 по нормам кинетической точности, со степенью 7 по нормам плавности, со степенью 6 по нормам контакта зубьев, с видом сопряжения В, видом допуска на боковой зазор а и соответствием между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния. Пример обозначения передачи со степенью точности 7 по всем нормам, с видом сопряжения колёс С, видом допуска на боковой зазор а и более грубым классом отклонений межосевого расстояния – V (при аw=450 мм. И уменьшенном гарантированном боковом зазоре j’ mi =128мкм.): 7-Са/V- 128 ГОСТ1643-81. Здесь уменьшенный гарантированный зазор определён по формуле j' mi =j mi –0,68((f’a( - ( fa( )=155-0,68(120-80)(128 мкм, где отклонение f’a межосевого расстояния для более глубокого класса, гарантированный боковой зазор j mi и предельное отклонение fa межосевого расстояния для данного вида сопряжения найдены по таблице ГОСТ 1643-81.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Механизм поперечно-строгального станка

Кафедра «Основы проектирования машин» Тема Механизм поперечно-строгального станка Содержание 1 СИНТЕЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 1.1 Структурный анализ механизма 1.2 Определение недостающих размеров 1.3 Определение скоростей точек механизма 1.4Определение ускорений точек механизма 1.5 Диаграмма движения выходного звена 1.6 Определение угловых скоростей и ускорений 1.7 Определение ускорений центров масс звеньев механизма 1.8 Аналитический метод расчёта 2 СИЛОВОЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 2.1 Определение сил инерции 2.2 Расчёт диады 4-5 2.3 Расчёт диады 2-3 2.4 Расчет кривошипа 2.5 Определение уравновешенной силы методом Жуковского 2.6 Определение мощностей 2.7 Определение кинетической энергии и приведённого момента инерции механизма 3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА 3.1 Геометрический расчёт зубчатой передачи 3.2 Определение передаточного отношения планетарной ступени и подбор чисел зубьев колёс 3.3 Определение частот вращения зубчатых колёс аналитическим методом 4 СИНТЕЗ И АНАЛИЗ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 4.1 Построение кинематических диаграмм и определение масштабных коэффициентов 4.2 Построение профиля кулачка 4.3 Определение максимальной линейной скорости и ускорения толкателя 5 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Введение Поперечно-строгальный станок предназначен для строгания плоских поверхностей.

скачать реферат Проектирование роботехнических средств для поточных линий прядильного производства

Определим суммарное время выработки всех максимальных боковых зазоров кинематической цепи отдельного исполнительного органа PC, получаемых при наиболее неблагоприятных сочетаниях отклонений составляющих размеров. В -й цилиндрической зубчатой передаче имеем: , где – гарантированный боковой зазор -й цилиндрической передачи; , – допуск на дополнительное смещение исходного контура шестерни и колеса соответственно -й цилиндрической передачи; – верхнее предельное отклонение межосевого расстояния -й цилиндрической передачи; – угол профиля зуба исходного контура в нормальном сечении -й цилиндрической передачи . Поскольку боковой зазор определяют в сечении, перпендикулярном к направлению зубьев, в плоскости, касательной к основным цилиндрам, поэтому время выработки в -й цилиндрической зубчатой передаче определится как: , где – число оборотов ведущей шестерни -й цилиндрической передачи; – диаметр основной окружности ведущей шестерни -й цилиндрической передачи. Учитывая, что где – стандартный модуль зубчатого зацепления -й цилиндрической передачи; – число зубьев ведущей шестерни -й цилиндрической передачи, получим Для определения в зубчатой конической ортогональной передаче воспользуемся методом дополнительных конусов, позволяющим рассматривать взаимодействие профилей зубьев не на сфере, а на поверхности соприкасающихся со сферой дополнительных конусов.

скачать реферат Расчет металлорежущих инструментов (червячной фрезы, комбинированного сверла и шлицевой протяжки)

Комбинированные сверла используют при обработки ступенчатых отверстий, невысокой точности, небольших и средних диаметров, в крупносерийном и массовом производстве. Червячные фрезы применяют для обработки прямозубых, косозубых и шевронных цилиндрических зубчатых колес, а также для нарезания зубьев червячных колес с различными видами зацепления. Червячная фреза как инструмент получается из червяка путем прорезания канавок, образующих переднюю поверхность зубьев для создания задних углов по всему контуру. 1 РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ФРЕЗЫ Заданием предусмотрено проектирование червячной фрезы по следующим исходными данными: m=8, z1=40, z2=80; степень точности 8-D. Материал детали – сталь 3. Согласно рекомендациям, которые приведено в фреза выполнена цельной. Материал изготовления должен иметь не менее, чем 3% ванадия, и не более чем 5% кобальта. Твердость рабочей части 63.67 HRCэ. Поэтому изберем быстрорежущую сталь Р6М5. 1.1 Расчет червячных фрез содержит определение размеров профиля фрезы в нормальном к виткам фрезы сечении.

скачать реферат Конструирование зубчатого мотор - редуктора автоматических устройств

Зубчатые и червячные редукторы характеризуются высокой надежностью, долговечностью, постоянством передаточного числа и простотой в эксплуатации. Они имеют малый вес и небольшие габариты при обеспечении больших передаточных чисел. Для передачи вращательного движения широко используют зубчатые и червячные механизмы. Если геометрические параллельны, то применяют цилиндрические зубчатые колеса, если оси валов пересекаются, то конические зубчатые колеса, а при перекрещивающихся осях валов ведущим звеном является червяк, ведомым – червячное колесо. Каждую передачу, состоящую из двух колес, независимо от ее типа называют ступенью. Стандарт ГОСТ 2.402-68 (СТ СЭВ 286-76) устанавливает условные изображения всех типов зубчатых колес и червяков. Чтобы правильно оформить рабочие чертежи зубчатых колес и червяков, необходимо знать способы нарезания зубьев, геометрические соотношения элементов эвольвентного зацепления, степени точности, предельные отклонения размеров и требуемых шероховатостей поверхностей всех конструктивных элементов.

скачать реферат Расчет прямозубой цилиндрической передачи

Коэффициент долговечности находим по формуле: Для зубьев колеса соответственно определяем: SF=1.7; kFC=1; kFL=1; т.к FE2=3.24 107>4 106 Допустимое предельное напряжение на изгиб: Предельное напряжение не вызывающая остаточной деформации или хрупкого излома зубьев для шестерни и колеса. Принимаем коэффициент безопасности SF=1,7 Расчет на прочность при изгибе для шестерни: Расчет на прочность при изгибе для колеса: 3.Усилия в зацеплении зубчатой передачи и нагрузки на валы Усилия в зацеплении прямозубых цилиндрических зубчатых колес определяются по формулам: Окружное усилие: 4. Расчет тихоходного вала и выбор подшипников. Для предварительного расчета принимаем материал для изготовления вала: Материал- Сталь 40 нормализованная ?в=550 МПа ?Т=280 МПа Допустимое напряжение на кручение Для определения расстояния между опорами вала предварительно находим: - длина ступицы зубчатого колеса lст=80 мм - расстояние от торца ступицы до внутренней стенки корпуса ?=8мм. - толщина стенки корпуса: - диаметр соединительных болтов: - размеры для установки соединительных болтов: - ширина подшипника В=22 мм принята первоначально для подшипника 212 с внутренним посадочным диаметром 60 мм и наружным диаметром 110 мм. - размеры h1=14 мм и h2=10 мм назначены с учетом размеров крышек для подшипников с наружным диаметром 111 мм. - ширина мазеудерживающего кольца с=6мм и расстояние до подшипника f=6мм, (смазка подшипника пластичной смазкой (V=2,939 м/с

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Расчет валов редуктора

Параметры радиальных шарикоподшипников с одной и двумя защитными шайбами, которые могут быть использованы в опоре Б (рис 9.2,б) и других опорах приводов, даны в таблице 9.4. Проверка прочности валов производится в опасных сечениях, определяемых: относительно небольшими размерами; наличие вращающих или больших изгибающих моментов и их совместного действия; наличие концентраторов напряжения. Это сечения: a) под шестерней или колесом зубчатых передач, где концентратором является шпоночная канавка (табл. 8.5. ) или шлицевой участок вала (табл. 8.6. ); b) под подшипниками качения, где действуют нагружающие моменты, а концентратором является посадка с натягом подшипника (табл. 8.7. ); c) по выточкам под выход резца при нарезании резьбы, под выход долбяка при нарезании зубьев, под выход шлифовального круга или под кольца (табл. 8.3. ); d) в местах перепада диаметров с галтелями в виде радиусов табл. 8.2. ). В некоторых конструкциях валов целесообразно проверка прочности сечений с другими специфическими концентраторами напряжений.

скачать реферат Расчет зубчатой передачи

Назначаем стандартные передаточные числа i1 = 4, i2 = 2,5. 2.6. Уточняем общее передаточное число i = g.5 4 = 10 2.7. Определяем максимально допустимое отклонение частоты вращения выходного вала - допускаемое отклонение скорости по заданию.2.8. Допускаемая частота вращения выходного вала с учетом отклонений 2.9. Зная частные передаточные отношения определяем частоту вращения каждого вала: Таким образом, частота вращения выходного вала находится в пределах допустимой.2.10. Определяем крутящие моменты, передаваемые валами механизма с учетом передаточных отношений и КПД: 2.11 Аналогично определяем мощность, передаваемую валами2.12. Построим график распределения крутящего момента и мощности по валам привода 3. Определение геометрических параметров цилиндрической зубчатой передачи 3.1. Для колес со стандартным исходным контуром, нарезаемым без смещения режущего инструмента (х = 0), число зубьев шестерни рекомендуется выбирать в пределах от 22 до 26. Выбираем Z1 = 22 3.2. Число зубьев колеса: Z2 = Z1 i1 = 22 4 = 88 3.3. Определяем межосевое расстояние по формуле где Ka - вспомогательный коэффициент, для косозубых передач равен 43; - коэффициент ширины венца шестерни расположенной симметрично относительно опор, по таблице 9(3) равен 0,4; i1 - передаточное число; 2 - вращающий момент на тихоходном валу;По таблице 3.1 (3) определяем марку стали для шестерни - 40Х. твердость > 45HRC: для колеса - 40Х. твердость для колеcа предназначенных для длительной работы.

скачать реферат Расчет закрытой косозубой нереверсивной турбины

Зная коэффициент ширины колеса равные и межосевое расстояние, находим ширину колеса: , а ширина шестерни в свою очередь: Нам уже известно и , поэтому мы можем определить окружную скорость: В справочнике по таблице при данной скорости для косозубых зубьев цилиндрической передачи мы можем принять степень точности, но для уменьшения динамической нагрузки выбираем степень точности. Так как мы предварительно принимали коэффициент ширины колеса, то теперь мы его уточняем по таблице в справочнике в зависимости от того, что U степени точности, для колёс находим . Мы знаем и по этому определяем по формуле В справочнике по таблице для скорости 6,1 м/с при твёрдости до НВ350 для восьмой степени точности находим Нам уже известно, что и , по этому находим окончательный коэффициент нагрузки по формуле: Так как нам известны все значения для проверки расчётного контактного напряжения, то это именно мы и выполним по формуле: После подстановки получаем Далее смотрим есть ли у нас перенапряжение: что допустимо Проверка прочности зубьев на изгиб Для шестерни Для колеса Зная, что мы нашли и исходя из этого находим коэффициенты формы зуба в справочнике.

скачать реферат Восстановление деталей машин методами пластической деформации

Возникшие при нагреве напряжения растяжения вызывают выпрямление детали. Осадка применяется для увеличения наружного диаметра сплошных деталей или для уменьшения внутреннего диаметра полых. При осадке диаметр детали увеличивается за счет уменьшения ее длины. Этим способом восстанавливают различные втулки при износе по наружному или внутреннему диаметру, цапфы валов, оси, клапаны двигателей внутреннего сгорания, зубчатые колеса и другие детали, имеющие поверхностный износ не более 1% их диаметра. Осадкой увеличивают диаметр деталей типа пальцев и втулок из цветных металлов за счет некоторого уменьшения их длины. Этим способом можно уменьшить длину деталей до 15%, однако ответственные детали не уменьшают больше чем на 8%. Приспособление для осадки состоит из верхней и нижней подставок и цилиндрической оправки, диаметр которой должен быть на 0,2 мм меньше окончательного диаметра отверстия. После осадки под прессом отверстие втулки развертывают до требуемого размера. Небольшие по ширине цилиндрические зубчатые колеса восстанавливают в нагретом состоянии с помощью специальных штампов, которые позволяют получить небольшое утолщение зубьев и уменьшение отверстия ступицы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.