телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Новые информационные технологии в практике работы фармацевтических организаций

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Такие электронные документы существуют только в электронном виде, т.е. создаются, обрабатываются и пересылаются с помощью компьютеров, хотя и существует возможность создания так называемой «твердой копии», т.е. возможности печати документа на бумаге. «Безбумажная технология» предполагает вести полную обработку документов в электронном виде, т.е. полностью отказаться от использования таких физических носителей информации, как бумага. Ведение документации по этой схеме предоставляет следующие преимущества: - Минимальные расходы на канцелярские средства (бланки, бумага, канцелярские принадлежности); - Отпадает необходимость в дорогих средствах защиты от несанкционированного доступа (сейфы и т.п.), так как предоставить доступ к документу можно только ограниченному кругу лиц с помощью паролей и т.п.; - Отпадает необходимость в выделении специальных помещений (архивов) и специальной мебели, громоздких папок и т.д.; - Ускоряется процесс поиска нужного документа; сам процесс поиска переходит в качественно новую плоскость (поиск по ключевым словам, поиск среди нескольких документов и пр.); - Появляется возможность организовать совместную работу нескольких лиц или даже отделов над одним документом; - Ускоряется процесс создания документов за счет возможности включения в него фрагментов из других документов и возможности правки уже существующего текста; 2. Коммуникации. Коммуникации играют самую важную роль в функционировании предприятия. Как показывают исследования, для обеспечения предприятия необходимой информацией и для передачи исходящей информации в другие звенья организации управляющий персонал организации расходует более 70% своего рабочего времени. Для обеспечения оперативного обмена информацией, электронными документами, была введена система электронной почты. Кроме системы электронной почты, важным источником получения информации является глобальная компьютерная сеть I er e . С помощью таких услуг сети Интернет, как телеконференции, World Wide Web, можно использовать разнообразную научную и техническую информацию из многочисленных баз данных, организовывать диалоги в реальном времени с людьми, находящимися в отдаленных регионах, просматривать официальные сведения коммерческих организаций и пр. 3. Управление технологией производства. На базе компьютеров и микропроцессоров в настоящее время созданы автоматические и полуавтоматические линии по производству продукции. Использование таких линий позволяет высвободить персонал для решения других задач, повысить объем и качество выпускаемой продукции. В производствах, не имеющих автоматических линий, компьютеры широко используются на отдельных стадиях производства, в частности, при контроле качества продукции. Применение компьютеров в производстве позволяет исключить технологические ошибки, повысить качество труда работников. 4. Автоматизация учета и планирования. Системы принятия решений В настоящее время бухгалтерский учет практически повсеместно ведется с использованием компьютерной техники. Введение автоматизированных систем бухгалтерского учета позволяет: - Организовать совместную работу бухгалтеров; - Получать оперативные статистические данные, на составление которых обычными средствами уходит несколько дней; - Исключить ошибки в вычислениях, приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств; - Повысить качество труда бухгалтеров путем исключения в их работе рутинных операций (вычисления, составления таблиц, графиков) В настоящее время большое значение имеет процесс планирования коммерческой деятельности предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

В наши дни все организации основаны на информации, будь то школы, Красный Крест, профсоюзы, французский Иностранный легион, рок-группы или компании. Нас всех связывают провода.[63] Единственное различие заключается в том, что кто-то хорошо управляется с информационными технологиями, а кто-то нет. Кроме того, свои коррективы вносит и география: в США на 100 работников приходится 63 компьютера, а в Японии всего 17. Менеджер крупной строительной компании недавно сказал нам: «Интернет это лучшее, что появилось в строительной отрасли со времен изобретения подъемного крана». Интернет позволяет строителям организовать работу совершенно по-новому. Информационные технологии позволяют нам (а с другой стороны, вынуждают нас) по-новому организовать деятельность и еще раз пересмотреть ее основы. Всего за несколько лет Интернет превратился из большого справочника в возможность создания абсолютно новой логики развития бизнеса и общества. Как продавцы мы можем выйти на гораздо больший рынок по сути, в киберпространстве нас ждет весь мир; кроме того, мы можем существенно сократить свои издержки дистрибуции, так как перемещаем биты, а не атомы (посмотрите на цифровые версии газет или компьютерные игры)

скачать реферат ГПНТБ СО РАН как ведущая бибилиотека Сибирского региона

Все это требовало нового осмысления, нового взгляда на практику библиотеки и, главное, понимания в необходимости изменения в системе ее управления, обеспечивающей внедрение автоматизации библиотечных процессов, новых информационных технологий. Первые работы Б.С. Елепова, подготовленные совместно с ведущими специалистами ГПНТБ СО РАН, показали масштаб поднимаемых вопросов. Они были посвящены проблемам межбиблиотечного абонемента в Сибири и на Дальнем Востоке, информационному обеспечению крупных исследовательских программ, развитию библиотечных ресурсов Сибирского региона. В 80-е гг. ГПНТБ Сибирского отделения была первой библиотекой в стране, которая начала проводить семинары и научно-практические конференции по автоматизированным библиотечно-информационным системам. Организатором и научным редактором издаваемых материалов был директор библиотеки. Общественный кризис 1990-х годов, недостаточное финансирование, наложили отпечаток на все сферы деятельности ГПНТБ. Тем не менее трудности преодолевались путем внедрения информационных технологий, лучшей организации и рационализации производственных процессов; путем поиска новых источников финансирования.

Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Использование новых информационных технологий не толькообеспечит выход на принципиально новый уровень экспозиционно-выставочной, образовательной, просветительской и научной работы, расширение аудитории, но и сделает виртуальный музей весьма перспективным ресурсным центром с практически неограниченными возможностями. Экспозиция музея будет представлена в виде гипертекста, сопровождаемого иллюстративным мультимедийным материалом (графикой, иллюстрациями, видеоклипами) на веб-сайте в системе Интернет. Для удобства пользователя экспозиция будет содержать индексный указатель, словарь терминов, будет реализован контекстный поиск. Планируется запись конечного продукта на СD– и DVD-дисках, которые будут распространены среди ведущих организаций системы культуры, науки и образования РФ. Создаваемый сайт будет зарегистрирован в российских системах учета посещаемости ресурсов Интернета. Проект рассчитан на искусствоведов, научныхсотрудников, педагогов, краеведов, работников сферы туризма, школьников, студентов и всех интересующихся древним искусством и культурой

скачать реферат Современные табличные процессоры

Министерство образования Российской Федерации Оренбургский государственный университет Заочный факультет Кафедра новых информационных технологий контрольная работа на тему : «Современные табличные процессоры» Выполнила : Лялина С.В. студентка I курса 2 группы специальности ТХМК Проверил: Колобов Ю.В. Оренбург 2001 План работы: Введение .3 1. Microsof – лидер по производству программного обеспечения 4 2. Табличный процессор Excel 7.0. Основная информация и технические характеристики 5 3. Основные пункты меню и их назначение .9 4. Выполнение команд меню с использованием сочетаний клавиш (горячие клавиши) 17 Заключение 20Список литературы 21 Введение Наверное, трудно сейчас представить современного человека, не владеющего компьютером. Безусловно, компьютер занимает важное место в жизни человека. Применение компьютера позволяет облегчить работу человека. данную работу я посвящу табличному процессору Excel – одному из компонентов пакета Microsof Office 97. Табличный процессор Excel – самый популярный на сегодняшний день табличный редактор. Он позволяет легко оперировать с цифрами, обладает удобным интерфейсом – это как компьютер «общается» с пользователем, позволяет строить различные графики, множество диаграмм, которые способствуют более полному способу представления информации и усвоения материала.

 Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке

В основном системы виртуальной координации представляют собой значительную ценность и применяются весьма широко. Виртуальные компоненты или реальные: выбор в области эффективности Одна из возможностей, привлекающих интерес к виртуальным организациям, заключается в убеждении, что они и снижают себестоимость, особенно из-за сокращения инфраструктуры, и гораздо более эффективны, особенно в том, что касается управления знаниями. Однако оба эти преимущества имеют ограничения. Снижение себестоимости должно быть скомпенсировано увеличением инвестиций в «виртуальную инфраструктуру», особенно в технологии коммуникации. В современных трудах высказывается предположение, что высокопроизводительные организации более централизованы, чем слабые. Другими словами, в высокопроизводительных компаниях больше сотрудников работает в головном офисе. Это возможно благодаря новым информационным технологиям, позволяющим большую «виртуальность» на больших пространствах, которая приводит, например, к уменьшению числа сотрудников на рабочем месте

скачать реферат Создание информационной системы

Две последние организационные формы предопределили концепцию новой информационной технологии. Основу новой информационной технологии составляют распределенная компьютерная техника, "дружественное" программное обеспечение и развитые средства коммуникации. Пользователю-непрограммисту предоставляется возможность общения с ЭВМ при этом мощные программно- аппаратные средства (базы данных, экспертные системы, базы знаний и системы поддержки принятия решения и др.) создают комфорт в работе, позволяют не только автоматизировать процесс изменения формы и местоположения информации, но также изменения ее содержания. Для новой информационной технологии характерны: - работа пользователя в режиме манипулирования (непрограммирования данными); - сквозная информационная поддержка на всех этапах прохождения информации на основе интегрированных баз данных, предусматривающих единую унифицированную форму представления, хранения, поиска, отображения, восстановления и защиты данных; - безбумажный процесс обработки документов; - интерактивный режим решения задач; - возможности коллективного исполнения документов на основе сетевой технологии клиент - сервер, объединенных средствами коммуникации; - возможности, адаптивной перестройки форм и способа представления информации в процессе решения задачи.

скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Организация разработки, приемки и внедрения прогрессивных информационных технологий, баз данных и средств обеспечения автоматизированных информационных систем в налоговых органах, взаимодействие с разработчиками ОПЗ (ТЗ) и ПО по формированию и ведению реестров и баз данных по внесению изменений в ТЗ, ОПЗ и прочую проектную документацию для модернизации программного обеспечения в органах МНС России. Разработка прикладного программного обеспечения и технологий автоматизированной обработки налоговой информации (типовые технологические решения по обработке информации, представленной на бумажных носителях, технологии приема, обработки, передачи и хранения данных). Подготовка инструктивных материалов по внедрению и сопровождению прикладных программных средств. Разработка и внедрение новых информационных технологий, в том числе Интернет, в практику работы налоговых органов. Формирование общей потребности центрального аппарата, УМНС и ИМНС России по системному, общесистемному программному обеспечению и компьютерной технике.

скачать реферат Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение

Библиотеки становятся проводниками нового взгляда на чтение как национальную ценность и на распространение чтения как на общественную задачу. Библиотеки ведут исследования в области детского чтения. Причём в последние десять лет всё более интенсивно. Исследуются такие, например, проблемы, как активизация детского чтения в условиях развития новейших информационных технологий, современные тенденции распространения чтения среди детей и подростков, проблемы семейной грамотности, профилактика вторичной неграмотности и другие. Среди исследовательских проектов Российской государственной детской библиотеки можно назвать издание сборников статей "ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА: по материалам региональных исследований библиотек", «Юный читатель и книжная культура России», «Читали! Читают. Будут читать?»; «Изучение читательских предпочтений детей и подростков» в масштабе России; разработку и апробацию авторских программ "Воспитание будущих читателей" (для детей с 2-х лет); "Специфика библиотечной работы с одаренными детьми"; "Приобщение к чтению детей с нарушениями развития" и др.; развитие теории и практики библиотерапевтической деятельности в детской библиотеке; организацию и проведение Международной научной конференции "Детское чтение на рубеже веков: Исследования. Проблемы. Прогнозы" и Международного проблемного семинара "Библиотерапия в детской библиотеке».

скачать реферат Процесс создания и реализации проекта структуры менеджмента на предприятии

Исследования показывают, что богатейший теоретический и практический опыт традиционных методов управления предприятиями сегодня целесообразно соединять с научными основами менеджмента и новейшими информационными технологиями, математическим и экономическим моделированием. Проектирование организации представляет собой процесс соединения определенным образом работ (видов деятельности) и людей между собой. Данное взаимодействие имеет как динамическое проявление, выражающееся в процессах, происходящих в организации и делающих ее способной реагировать на изменение внешней среды, так и статическое проявление, выражающееся в структуре организации. Данная работа посвящена вопросу проектирования и управления организацией как системы. Одним из аспектов данного вопроса является исследование взаимодействия на уровне «подразделение - подразделение», реализующегося с помощью комбинации различных типов департаментизации и выступающее в рамках организационных структур предприятия (ОСП). Решение задач повышения эффективности управления организацией требует совершенствования методологических основ и методик науки и практики управления на основе современных достижений смежных наук, как специальных экономических, так и математики, информатики, социологии, психологии и т.д. Особое внимание в свете решения существующих проблем сосредоточивается на проблемах места и роли анализа эффективности (ОСП) в постановке и решении управленческих задач.

Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

Технорабочий проект 3.1 Концептуальная модель предметной области 3.2 Информационно-логическая модель 3.2.1 Выбор модели данных 3.2.2 Функциональные зависимости реквизитов 3.2.3 Соответствие описательных и ключевых реквизитов 3.2.4 Информационные объекты предметной области 3.2.5 Связи информационных объектов 3.3 Блок-схема алгоритма работы ЭИС Заключение Список использованной литературы Введение Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Современные возможности автоматизации многих процессов и функций кадрового менеджмента, а также новые информационные технологии и компьютерные средства, доступные для кадровых служб, дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новейших средств сбора, передачи и преобразования информации.

скачать реферат Развитие библиотек на территории Беларуси

В их числе 11 организаций областного подчинения, остальные находятся в системе местного самоуправления. В сфере культуры и искусства Минской области работает более 7 тыс. человек. Музеи, театры, библиотеки, клубы, Дома культуры, центры художественного творчества учащихся, парки культуры и отдыха, средние и внешкольные учебные заведения в той или иной форме обеспечивают растущие культурные и эстетические потребности населения, создают условия для проведения свободного времени, организуют концертные и зрелищные мероприятия, предоставляют возможности повышения общеобразовательного и художественно-просветительного уровня. Библиотеки содействуют развитию духовности населения, повышению его культуры, образования, информированности. Услугами 789 публичных библиотек с единым фондом 9623,4 тыс. экземпляров документов пользуются более 622 тыс. человек. Сегодня публичные библиотеки внедряют в практику работы новые информационные технологии, существенно расширяют свои функции. В режиме автоматизации библиотечных процессов комплектования и обработки фондов работают все центральные районные и городские библиотеки, в 17-ти центральных библиотеках автоматизированная библиотечно-информационная система внедрена в полном объеме.

скачать реферат Управление организационными проектами

Все многообразие процессов, происходящих при этом, можно представить как совокупность социальных, технических, организационных, экономических проектов. Если научиться этими проектами управлять, а руководители, призванные принимать решения, будут прислушиваться к рекомендациями профессиональных управляющих проектами, можно утверждать, что проводимые в стране реформы будут идти успешнее. Вместе с тем понятно, насколько сложно разработать и реализовать на практике систему управления, адекватную жизненным реалиями. Поэтому было бы преувеличением сказать, что методология управления проектами является панацеей от всех сбоев в механизме реформ. Отметим главные области изменений в сегодняшней России, являющиеся предпосылками применения и одновременно потенциальной сферой интересов изучаемой дисциплины: - ликвидация планово-распределительной системы, основанной на принудительном и волевом администрировании, начало формирования правовой системы регулирования; - изменение отношений собственности (разгосударствление предприятий и организаций, акционирование, приватизация и др.); - процесс демонополизации производителей различного рода товаров и услуг; - изменение рынка – переход к относительному балансу предложения и платежеспособного спроса; - изменение организационных форм (в соответствии с изменениями отношений собственности и рынка), сопровождающееся децентрализацией управления и постепенной передачей определенных функций на места; - изменение производственной системы, «подстраивающейся под рынок»; - изменение методов и средств управления, в частности переход на идеологию программного управления; - отмена государственной монополии в области внешней торговли; - формирование рынка инвестиционных проектов, недвижимости, ценных бумаг, подрядных и других работ; - создание рынка инвестиционных компаний, инжиниринговых и консалтинговых фирм, предлагающих свои услуги в области экономической, управленческой, информационной поддержки проектов; - появление в инвестиционный сфере первых проектно-ориентированных структур, создаваемых как на основе государственных, так и частных предприятий и компаний; - определенные изменения в психологии управленцев; - развитие новых информационных технологий; - активное привлечение к реализации инвестиционных проектов иностранных подрядчиков и инвесторов, которые традиционно широко используют методологию управления проектами; - создание новых рыночных структур, работающих с проектами, которые свою работу строят на проектной основе.

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга». г.Н. Новгород 2004г. План. стр. Введение. 4I. Новые технологии организации базы данных. 51.Автоматизированная система «СГМ». 52.Геоинформационные системы (ГИС). 8IIСоциально-гигиенический мониторинг. 10 1.Организация социально-гигиенического мониторинга. 10 2.Цели II этапа социально-гигиенического мониторинга и документы, регламентирующие осуществление СГМ. 11 3.Показатели социально-гигиенического мониторинга. 12 4.Медико-демографические показатели. 15 5.Заболеваемость населения. 17III.Оценка риска. 27Заключение. 32Литература. 33Цели:1.Развитие СГМ. 2.Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия. 3.Совершенствование информационных технологий. 4.Внедрение новых информационных технологий.Задачи:1.Формирование баз данных по СГМ. 2.Анализ состояния здоровья населения. 3.Прогнозная оценка влияния факторов окружающей среды на здоровье населения. Введение. Сегодняшняя экологическая ситуация в России неблагоприятна.

скачать реферат Автоматизированные Банковские Системы (АБС). Разработка системы "Обменный пункт"

ВВЕДЕНИЕ2 1. СОВРЕМЕННАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА8 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ15 2.1 СОВРЕМЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ15 2.1.1 Особенности АБС, используемых в российских банках15 2.1.2 Информационное обеспечение автоматизированных банковских систем18 2.1.3 Техническое оснащение современных АБС21 2.1.4 Программное обеспечение АБС23 2.1.5 Сравнительный анализ АБС25 2.1.6 АРМ в составе АБС28 2.2 ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ КБ30 2.3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБМЕННОГО ПУНКТА34 2.4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «ВАЛЮТНАЯ КАССА»38 2.4.1 Технология работы обменного пункта38 2.4.2 Организация информационного обеспечения39 2.4.3 Используемое программное обеспечение41 2.4.4 Недостатки автоматизированной системы «Валютная касса»43 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АРМ «ВАЛЮТНЫЙ КАССИР» В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ»44 3.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ44 3.2 ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ45 3.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ51 3.4 АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ»52 4 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ОБМЕННЫЙ ПУНКТ»55 4. 1 АРМ «КАССИР»55 4.2 АРМ «АДМИНИСТРАТОР» и АРМ «БУХГАЛТЕР»64 5 ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ67 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ75 6.5 Рассчет количества светильников, необходимых для работы в обменном пункте. 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ91 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ93 ВВЕДЕНИЕ Коммерциализация отечественной банковской системы, обострение конкуренции между финансовыми институтами влекут за собой необходимость применения новых информационных технологий.

Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
скачать реферат Экономический рост

Из них почти 22% — люди с незаконченным высшим и высшим образованием. Только начальное образование имеют менее 6% американских трудящихся. Очевидно, что образование становится доступным для все большего числа граждан; 2) наличие капитала: примерно 19 % — почти 4/5 — ежегодного прироста реального национального дохода за период 1929-1982 гг. в США определялось увеличением капиталовложений. Отмечается, что именно объем основного капитала, приходящийся на одного работника, является решающим фактором, определяющим динамику производительности труда; 3) уровень технологии: технический прогресс включает в себя не только совершенно новые методы производства, но и новые формы управления и организации производства, новые информационные технологии. Под техническим прогрессом подразумевается открытие новых знаний, позволяющих по-новому комбинировать данные ресурсы с целью увеличения конечного выпуска продукции. На практике технический прогресс и капиталовложения (инвестиции) тесно взаимосвязаны: технический прогресс часто влечет за собой инвестиции в новые машины и оборудование; 4) количество и качество природных ресурсов: данный фактор с трудом поддается количественной оценке, хотя и значительно влияет на темпы экономического роста.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Переход на новые информационные технологии оправдан, если он является следствием фундаментального переосмысления и радикального перепланирования деятельности корпорации с целью резкого улучшения критических по отношению к затратам показателей - качества, обслуживания и скорости производственных процессов. Появление нового, информационного общества, многим видится только на базе использования новых информационных технологий. С появлением и массовым внедрением компьютерных сетей и средств современной коммуникации кардинальным образом изменилась концепция рабочего места. Если раньше последнее ассоциировалось с местом у станка или столом в учреждении, то сегодня “рабочее место” - это скорее не место работы, а средства, с помощью которых она осуществляется. К ним можно отнести мобильный телефон, портативный компьютер с модемом и мини-принтер. Таким образом, рабочим местом становится любое помещение, где есть сетевая розетка. Умение пользоваться персональным компьютером теперь уже вошло в современную культуру управления. И это не зря - компьютер позволяет экономить огромные средства, которые при традиционной системе организации труда были бы израсходованы на содержание различных отделов, которые выполняли утилитарные функции, не связанные с процессом производства. 4 Формирование комплексной информационной системы Развиваясь, компания сталкивается с серьезными проблемами: - старые методы управления дают все больше сбоев; - контроль требует большего количества персонала, дополнительных расходов и усложнению управления; - согласование решений занимает все больше времени, а данные для принятия решений либо отсутствует, либо сильно запаздывает; - количество финансовых операций и принимаемых решений превосходят предел, за которым уже не ясны причины, приведшие к тем или иным конечным результатам.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Хотя медленно и болезненно, но компаниям пришлось признать, что они тратят громадные деньги и время на управление своей функциональной иерархией. Для большинства менеджеров — это единственная цель их трудовой жизни. Но работа не движется вверх и вниз вдоль функциональной иерархии, она течет сквозь организацию в виде набора бизнес-процессов, которые в большинстве организации Организация бизнеса на принципиально новой основе дает возможность решить ряд важнейших для конкурентного предприятия задач - от сокращения непроизводительных расходов и наиболее полного использования ресурсов на базе оптимальной организации работы до управления ассортиментом и ценообразованием выпускаемой продукции на основе полной, точной и своевременной информации в единой информационной системе предприятия . Конструирование бизнеса, внедрение определенных технологий работы были и остаются уникальными творческими процессами. С той лишь разницей, что сегодня менеджеры, специалисты, занимаясь вопросами организации, функционирования и контроля деятельности компании, уделяют все большее внимание новым информационным технологиям.

скачать реферат Налоговый контроль на уровне низовых органов

В современных условиях в большинстве развитых стран налоговые органы активно используют новые информационные технологии, что позволяет отдать предпочтение именно последнему методу. Однако внедрению этого метода в широких масштабах мешает необходимость выделения крупных ассигнований на перестройку работы налоговых органов, а также определённое общественное противодействие, основанное на опасениях перерастания современного государства в тоталитарную структуру, использующую эти технологии для контроля за жизнью и деятельностью граждан . Организация работы местной налоговой инспекции. В основу рассматриваемой ниже традиционной организации сбора налогов положен территориальный признак. В каждом регионе создаются свои подразделения (управления) по сбору налогов, которым, в свою очередь, подчиняются местные налоговые отделы (инспекции). Главное управление по сбору налогов издаёт инструкции, осуществляет руководство и контролирует работу подчинённых ему служб. Стандартная структура управления (инспекции) по сбору налогов включает следующие основные отделы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.