телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Проектирование гальванического участка авторемонтного предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Принимаем: Pуст = 128 кВт Фд.о. = 2030 ч. Wc=128 2030=259840 кВт Годовой расход осветительной электроэнергии (в киловатт часах) Wo=RQF где R – норма расхода электроэнергии на 1м2 площади участка Вт/м2, Q – годовое количество часов электрического освещения, F – площадь пола освещения помещения. Принимаем: F = 144 R = 20 Вт/м2 Односменное Q = 800 Wo = 20 800 144=2304000 Вт Годовой расход холодной воды Qx=S Vx где S - площадь гальванических покрытий автомобиля, м2, – число капитальных ремонтов, Vx – объем холодной воды на 1 м2 покрытия. Принимаем: S = 0,35 м2 = 1110 шт Vx = 100 л/м2 Qx=0,35 1110 100=38850 л. Годовой расход горячей воды Q=S Vr где S - площадь гальванических покрытий автомобиля, м2, – число капитальных ремонтов, Vr – объем холодной воды на 1 м2 покрытия. Принимаем: S = 0,35 м2 Qx=0,35 1110 25=9712,5 л 3.6 Охрана труда на объекте проектирования Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации годовой фонд рабочего времени составляет 1840 часов. Продолжительность основного отпуска составляет 28 календарных дней, а дополнительного 18 календарных дней. Продолжительность рабочего времени максимально допустимая при ежедневной работе составляет 8 часов при 36 – часовой рабочей неделе (устанавливается для работников занятых на работах с вредными или опасными условиями труда). 3.7 Техника безопасности на объекте проектирования Большое влияние при оборудовании участка уделяют вентиляции помещения. На участке необходимо иметь приточно-вытяжную вентиляцию с местным отсосом непосредственно от гальванических ванн. Содержание вредных веществ на участке не должно превышать предельно допустимого санитарными нормами. Так как гальванические покрытия характеризуются многообразием применяемых химических веществ и при попадании на кожу рук электролита вызывают ожоги. Особенно опасно их попадание в глаза. Рабочие гальванического цеха должны обеспечиваться спецодеждой: резиновыми сапогами, фартуками рукавицами, очками. В помещениях необходимо устанавливать фонтанчики с водой для обмыва кожных покровов на которые случайно может попасть электролит. 3.8 Охрана окружающей среды В целях охраны окружающей среды сточные воды после промывки деталей необходимо нейтрализовать на специальных нейтрализационных установках перед спуском их в канализацию. Предельно допустимая концентрация хромового андегрида не должна превышать 0,1 мг/м2. 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4.1 Обоснование выбора формы оплаты труда и условий премирования Для оплаты труда рабочих гальванического участка выбирается повременно-премиальная система оплаты труда. Повременно-премиальная система оплаты труда является разновидностью повременной оплаты труда. При выбранной нами системе заработная плата рассчитывается умножением установленной часовой тарифной ставки рабочего данного разряда на отработанное им время с учетом премий. Премирование может осуществляться за стабильное качество работы в размере – 10%, за снижение затрат на ремонт – 5%, за выполнение и перевыполнение задания по коэффициенту выпуска подвижного состава на линию – 15%. 4.2 Смета затрат и калькуляция себестоимости При калькуляции себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения распределяются по статьям.

Принимаем Cr=3,95% a = om K Kc, где: om – нормативная трудоемкость капитального ремонта, Кс – коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий структуру годовой производственной программы предприятия, К – коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий годовую производственную программу. Принимаем: om = 195 чел. час a = 195 1,03 0,8=160чел. час r = =5,6 чел. час. = 5,6 1110=6216 чел. час Годовая производственная программа равна 1110 капитальных ремонтов и трудоемкость 6993 чел. час. 2.3 Определение годового фонда времени оборудования и рабочих мест Годовой фонд рабочего времени оборудования и рабочих мест принимаем 2030 часов и в последующих расчетах будем принимать это число для односменной работы. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 3.1 Описание технологических процессов на объекте проектирования Технологический процесс хромирования: 1. механическая обработка детали – шлифование, полирование мелким наждачным полотном, придание поверхности гладкой и правильной геометрической формы. Промывка в бензине. 2. Изоляция мест не подлежащих хромированию, целлулоидной лентой или цапон-лаком (целлулоид растворенный в ацетоне). Имеющиеся отверстия закрываются свинцовыми пробками с тем, чтобы избежать искривления силовых линий и непокрытых участков вокруг отверстий. 3. Монтаж деталей на подвеску, что облегчает затеску деталей ванну и обеспечивает выдерживания более точного расстояния между анодами и деталями, что необходимо для более равного отложения хрома. 4. Электролитическое обеспечение в электролите следующего состава и режима: едкий натр aOH 100 гр., жидкое стекло a2SiO3 2-3 гр., плотность тока 5 A/дм2., температура ванны – 800. Деталь служит катодом, а анодом железная пластина. Водород, интенсивно выделяющийся на детали при похождении тока, облегчает отрыв частиц масла с поверхности детали. 5. Промывка в горячей воде. 6. Декапирование для удаления тончайшей пленки окислов, возникающей от действия кислорода воздуха с целью выявления структуры метала. Декапирование проводится путем травления в 5-прпоцентном растворе H2SO4 или в ванне состава: CrO3 100 г/л., H2SO4 г/л, DK=5 A/дм2, температура комнатная, время – 1 минута. 7. промывка в холодной проточной воде Для ответственных деталей сложной конфигурации после декапирования производится протирка венской известью с последующей промывкой в холодной воде. Венская известь представляет собой смесь из окиси кальция и магния без прими из окиси кремния. Для обезжиривания, известь разводят водой до кашеобразного состояния и добавляют до 1,5 % едкого натрия или до 3% соды. 8. Хромирование до требуемого размера с учетом припуска на шлифование. 9. Промывка деталей в дистиллированной воде для сбора электролита. 10. Промывка деталей в проточной воде. 11. Демонтаж детали с подвески, снятие изоляции. 12. Сушка детали в осушительном шкафу или в подогретых опилках. 13. Контроль качества осадки: проверяют количество непокрытых мест, осталивание, раковин, наростов и пр. При неудовлетворительном качестве покрытия удалить хром можно электролитическим путем, поместив деталь на аноде в ванну с электролитом из 10-15 процентного раствора едкого натрия. Катодом является железная пластина.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кузовные работы: Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка

После декапирования отчетливо выявляется структура металла, что способствует лучшему сцеплению гальванического осадка. На авторемонтных предприятиях для этой цели используется электрохимическое декапирование, которое еще называют легким травлением. Для предотвращения разрушения поверхности детали декапирование длится 1520 с при комнатной температуре. Раствор для декапирования изделий из стали состоит из серной (10P%) и соляной (5P%) кислот, остальной объем составляет вода. Плотность тока при декапировании 710 А/дм2. После обработки детали тщательно промывают в воде комнатной температуры. Не рекомендуется перед погружением в гальваническую ванну промывать детали в горячей воде, так как они быстро обсыхают и могут покрыться оксидной пленкой. Нельзя также касаться деталей руками. Для меднения деталей применяются два основных вида электролитов пирофосфатные и кислые. Кислые электролиты просты по составу, позволяют применять сравнительно высокие плотности тока и не требуют частых корректировок. К недостаткам кислых электролитов относят их незначительную рассеивающую способность; невозможность получения осадков непосредственно на стальных изделиях, имеющих прочное сцепление с основным металлом; более грубую структуру осадков по сравнению с пирофосфатными видами электролитов

скачать реферат Организация работы ремонтного участка АТП

Анисимов Москва “Транспорт” 1986г. 4. Нормы затрат на материалы и запасные части. Министерство автомобильного Транспорта 1986г. 5. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. Клебанов Б.В. Москва “Транспорт”, 1975г. 6. Экономика автотранспорта. Малышев Москва “Транспорт”, 1983г. 7. Экономика автомобильного транспорта Панщина С.Н. Москва “Транспорт”, 1974г.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Приватизационный чек использовался в процессе приватизации предприятий и других объектов собственности (федеральной, республик в составе Российской Федерации, автономных областей и автономных округов, Москвы и Санкт-Петербурга). Правом на получение приватизационного чека были наделены все граждане Российской Федерации. ПРИВАТИЗАЦИЯ (от лат. privatus - частный) - передача государственного или муниципального имущества (земельных участков, промышленных предприятий, банков и других финансовых учреждений, средств транспорта, связи, массовой информации, зданий, акций, культурных ценностей и т. п.) за плату или безвозмездно в собственность отдельных лиц или коллективов. Приватизация может иметь скрытый характер, когда осуществляется в юридической форме аренды государственного имущества на длительный срок частными лицами или компаниями; может быть частичной, когда распродается, напр., лишь определенная часть акций; может осуществляться в форме денационализации (реприватизации), когда национализированное прежде имущество передается в частную собственность прежних или иных владельцев

скачать реферат Экология Москвы. XII в. – начало XX в.

Согласно переписи 31 января 1902 г., из общего числа жителей Москвы с пригородами (1 173 469 человек) 10,3% (120 606 человек) составляли рабочие фабрик и заводов. В первые десятилетия XX в. население Москвы с пригородами, по сравнению с серединой XIX в., возросло почти в 4 раза и к 1912 г. составило 1,6 млн. человек. Территория города при этом увеличилась вдвое и достигла 17,6 тыс. га. С северо-запада и востока к городу пришли первые железные дороги. Москва превратилась в главный узел железнодорожной сети страны. Вдоль транспортных путей, преимущественно на востоке и юге, вдоль Москвы-реки и Яузы строились промышленные предприятия, создавая полукольцо промышленной зоны города. За несколько десятилетий тихая, патриархальная Москва превратилась в шумный индустриальный город: по улицам громыхал трамвай, работали железнодорожные вокзалы, дымили заводы и фабрики, облака белого пара стояли над электростанциями, красильни текстильных производств и гальванические участки машиностроительных предприятий отравляли водоемы, литейное производство поставляло груды формовочной земли, нефтепродукты и масла, промывные воды просачивались в землю, загрязняя и умерщвляя ее.

 Газета Завтра 216 (03/1998)

Бросается в глаза, что все перечисленные выше обустраивающиеся в Москве национальные землячества (за исключением скромных немцев) в первую очередь объявляют своей автономией Центральный административный округ Москвы, в котором самая дорогая в России недвижимость и самые дорогие участки земли. Предприятия и фирмы, расположенные на территории ЦАО, приносят наибольший в стране доход. Спешка национальных землячеств в объявлении своих автономий в Москве, работа в этом направлении “наперегонки” друг с другом понятны. Ведь автономии - это не какие-то символические душеублажающие декларации. Все здесь более чем материально. После регистрации в соответствии с принятым Законом каждая из 17 автономий будет постоянно получать финансовые средства из Государственного бюджета РФ, бюджетов г. Москвы и административных округов. Для этого будут созданы специальные фонды. Созданные автономии будут включать в себя: национальные объединения, предприятия, научно-исследовательские институты, сооружения, издательства, типографии, архивы, культурные центры, театры, музеи (в том числе этнографические), библиотеки, университеты, школы, учреждения по подготовке кадров различного профиля, учреждения руководящих органов автономии, национальные автономии

скачать реферат Извлечение хрома из стоков кожевенного производства

ВВЕДЕНИЕДля сохранения структуры кожи и предотвращения гниения кожу подвергают обработке различными дубильными веществами. Для этой цели широко используют трехвалентный хром, обычно гидрат основного сульфата хрома. Трехвалентный хром часто приготовляют на кожевенной фабрике восстановлением шестивалентного хрома сахаром и серной кислотой. В течение нескольких лет потери растворимых соединений в стоках кожевенного производства постепенно возрастали, поскольку было дешевле покупать хромсодержащие вещества заново, чем проводить выделение хрома. Глава 1 СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ХРОМСОДЕРЖАЩИХ СТОКОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУУчитывая токсичность хрома, стоки, содержащие соединения хрома (VI) и хрома (III) подлежат обязательной очистке перед их сбросом в поверхностные источники. Основными источниками образования хромсодержащих стоков являются кожевенные предприятия и гальванические участки металлообрабатывающих предприятий. Содержание ионов хрома в стоках кожевенного производства может достигать 3000 и более мг/дм3 , а в стоках гальванических производств до 700 мг/дм3.

скачать реферат ТО и ремонт автотранспорта

С целью защиты работающих от шума, помещение испытательного стенда должно быть изолировано от остального помещения перегородкой. Помещение испытательное должно быть снабжено местным отсосом отработанных газов. Помещение моторного участка рекомендуется окрашивать в желтовато-белые цвета. ЛИТЕРАТУРА 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. 2. Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991. 3. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989. 4. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982. 5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1990. 6. Семенов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987. 7. Механизация технического обслуживания и ремонта автомобилей и восстановление автомобильных шин. Под ред. С.И. Щуплякова. М.: ВДНХ, 1962. 8. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. М.: Транспорт, 1966.

скачать реферат Техническое обслуживание автомобиля на рессорно-кузнечном участке

2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с. 3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с. 4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 1982.-368 с. 5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.- 230. 8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение, 1974.-198 с.

скачать реферат Диагностический участкок

2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с. 3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с. 4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 1982.-368 с. 5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.- 230. 8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение,

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По специальным дисциплинам Выпускник должен:иметь представление: -о сущности и социальной значимости специальности; - об основных научно-технических проблемах и перспективах развития транспортно-дорожного комплекса страны; - о единой транспортной системе Российской Федерации; -об опыте технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в стране и за рубежом;знать: -устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; -схемы включения элементов электрооборудования; -классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования; содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и технологического оборудования; -формы и методы организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на предприятиях различных форм собственности; -технологию технического обслуживания, ремонта, методы диагностирования и контроля технического состояния автомобильного транспорта; - основное технологическое оборудование; -основы проектирования производственных участков автотранспортных и авторемонтных предприятий и конструирование технологической оснастки; - основные требования сертификации технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;уметь: -проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей; -определять качество эксплуатационных материалов и вести учет их расходов; -определять характерные неисправности бортовой сети автомобилей; -определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта; - организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования; -определять износ соединений и назначать меры по его устранению, разрабатывать и внедрять в производство мероприятия, увеличивающие надежность машин; -осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины; -обеспечивать безопасность работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта; -проектировать производственные участки и цеха автотранспортных и авторемонтных предприятий; - составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка; -вести учет расхода запасных частей для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей; -использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, применять компьютерные и телекоммуникационные средства. .

скачать реферат Участок сборки автомобилей

На участке регулировки, расположенном в отдельном помещении главного производственного корпуса, устраняют дефекты, обнаруженные в автомобиле при испытании и регулируют механизмы. Схема технологического процесса: 2.2 Определение трудоемкости. норма трудоемкости в эталонных условиях, коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий величину годовой производственной программы, коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей, коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий структуру производственной программы, 2.3 Определение годового объема работ. трудоемкость на единицу продукции, годовая производственная программа авторемонтного предприятия. 2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования. 2.4.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный. 8, час, длительность рабочей смены. 2.4.2 Определяем годовой фонд времени рабочих, действительный. 24 дня, длительность отпуска; 11, количество субботних дней за период отпуска; 0,96-0,97; коэффициент учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам. 2.4.3 Определяем годовой фонд времени оборудования. 0,93-0,98; коэффициент использования оборудования, учитывающий простои оборудования в ремонтах, 2.5 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам. 2.5.1 Определяем число работающих, явочный. формула 2.2. 2.5.2 Определяем число работающих, списочный. формула 2.4; 2.5.3 Определяем число вспомогательных рабочих. 0,2, процент вспомогательных рабочих, 2.5.4 Определение среднего разряда рабочих.

скачать реферат Автосервис. Технология окраски

План работы1 Общее описание авторемонтного предприятия. а) Принцип оценки ремонта и начисления зарплаты 2 Описание основных ремонтных участков. а) Автомойка б) Бокс разборки-сборки в) Бокс кузовного ремонта г) Бокс подготовки к покраске д) Окрасочно-сушильная камера е) Участок ремонта двигателей, ходовой части и подвески 3 Подготовка к покраске и покраска автомобиля. а) Технология подготовки и окраски б) Используемые материалы и технология работы с ними 4 Техника безопасности и охрана труда. 5 Используемая литература. 1. Любое авторемонтное предприятие или автосервис как минимум должен включать в себя мойку, бокс разборки сборки, участок кузовного ремонта, участок подготовки к окраске и бокс для ремонта двигателей. Начинается автосервис с кабинета мастера или менеджера. В кабинете мастера в присутствии клиента составляется перечень дефектов и акт о выполнении работ. Тут же рассчитывается размер оплаты ремонта, расход материалов и зарплата рабочего выполняющего ремонт. Как правило, часть средств на материалы составляет 30%, на зарплату рабочим отводиться 30-40%%.

скачать реферат Загрязнение городской атмосферы автотранспортом и экологический риск здоровью населения

На основе расчетного моделирования, основанного на имеющейся априорной информации об экологических характеристиках транспортных средств, их техническом состоянии, условиях и режимах эксплуатации, а также данных учета движения и транспортной работы, определяются участки транспортной сети, характеризующиеся наибольшим уровнем воздействия на окружающую среду, рассчитывается мощность выбросов загрязняющих веществ на этих участках. На основе проведенных исследований в настоящее время НИИАТом разработан комплекс расчетных методик, позволяющих оценить массовый выброс загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных и передвижных источников транспорта. Такие методики разработаны для автотранспортных предприятий, авторемонтных предприятий и станций технического обслуживания, асфальтобетонных заводов, баз дорожной техники, автомагистралей и городских улиц. Для обеспечения расчетов выбросов разработаны соответствующие компьютерные программы инвентаризации выбросов. Разработана и реализована в виде компьютерной программы модель транспортного загрязнения атмосферы, в основу которой положена Гауссова схема расчета распространения примесей.

скачать реферат Закон о крестьянском хозяйстве

Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора и его органы на местах осуществляют контроль за: - соблюдением санитарного законодательства и санитарных правил при использовании земельных участков, установлении охранных,санитарных, защитных, оздоровительных и реакрезационных зон, при проектировании и эксплуатации промышленных предприятий и объектов по использованию, переработке и захоронению радиоактивных, токсичных,бытовых материалов и отходов; - предотвращением заражения земель бактериально-паразитическими и карантинными вредными организмами и загрязнения ее химическими и радиоактивными веществами. В функции Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства и местных органов архитектурно-строительного надзора входят: - предотвращение самостоятельного строительства; - соблюдение градостроительных требований при использовании земель для строительства объектов. В соответствии с возложенными на органы государственного контроля задачами их должностные лица имеют право: - направлять в соответствующие государственные органы материалы о нарушениях земельного законодательства для привлечения виновных к ответственности; - предъявлять иски в суде и арбитражном суде о взыскании ущерба, причиненного нарушением земельного законодательства; - вносить в местную администрацию предложения о полном или частичном изъятии земель при использовании их не по назначению,способами, приводящими к снижению плодородия почв, ухудшения экологической обстановки и т.д.; - приостанавливать строительство, эксплуатацию хозяйственных объектов, агротехнические и другие работы, ведущие к нарушениям требований земельного законодательства; - беспрепятственно посещать предприятия и хозяйства любой ведомственной подчиненности с целью обследования земельных участков; - давать обязательные для исполнения указания и предписания в отношении охраны земель и устранения нарушений земельного законодательства.

Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

Этот контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Общественный земельный контроль осуществляют органы территориального общественного самоуправления, другие общественные структуры, граждане. Органы местного самоуправления взаимодействуют в этой сфере и с государственными, и с общественными структурами, осуществляющими земельный контроль. В тесном взаимодействии с последними они: принимают меры к устранению нарушений земельного законодательства; информируют население о состоянии земельного фонда, эффективности его использования и принимаемых мерах по охране земель; не допускают самовольного занятия земельных участков; следят за соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением; обеспечивают выполнение природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности; соблюдение экологических норм при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий и других объектов.

скачать реферат Управление и подготовка производства в автоматизированных цехах

Технологическое проектирование автоматизированных участков и цехов прошло путь от систематизации практического опыта в области проектирования до создания научной дисциплины, которая занимается изучением закономерностей, действующих в производственном процессе изготовления изделий, с целью использования их при создании производства, обеспечивающего требуемое качество и количество изделий с наибольшей прибылью. Впервые научные положения по технологическому проектированию механосборочного производства сформулированы русскими учеными И. И. Тиме, А. П. Гавриленко, М. Е. Егоровым. Дальнейшее накопление опыта отечественных и зарубежных исследователей и машиностроителей и его обобщение позволили создать стройную методологию проектирования производственных систем с заданными свойствами. На ее основе производят построение новых, а также реконструкцию и техническое перевооружение действующих производств. Особое внимание при этом уделяют реконструкции и техническому перевооружению действующих предприятий, так как средства, выделенные на эти цели, окупаются в среднем в 3 раза быстрее, чем при создании аналогичных мощностей за счет нового строительства.

скачать реферат Вторичные ресурсы в автомобильном хозяйстве и требования к ним

Совокупность технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта представляет собой производственный процесс автотранспортного предприятия. Литература Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1990. Семенов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987. Механизация технического обслуживания и ремонта автомобилей и восстановление автомобильных шин. Под ред. С.И. Щуплякова. М.: ВДНХ, 1962. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. М.: Транспорт, 1966.

скачать реферат Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Основным показателем в определении целесообразности существования предприятия является его рентабельность. Общая рентабельность составляет 75,24%, что определяет данное предприятие как безубыточное и способное к функционированию. Список литературы1. СТО СГУПС 1.01 – 2007. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. 2. Шаламова О. А., Манаков А. Л., Шаламов В. А. организация работы автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 – «Автомобили и автомобильное хозяйство» очной и заочной форм обучения. Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. 46 с. 3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., 1990. 48 с. 4. Привалов П.В. Алгоритм расчета технологических показателей производственных зон и участков автотранспортных предприятий: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск 2003. 44 с. 5. Савин В. И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 544 с. 6. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2004. 74 с. 7. Правила перевозки сыпучих грузов // www.wes -cargo.ru/pravila/sip.h ml Приложение Структура себестоимости перевозок

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.