телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Проектирование гидроприводов передней стойки шасси и элеронов самолета

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 1999 05

Самолет № 402 (бортовой регистрационный номер СССР-76459) прошел испытания на тупо-левской ЛИ и ДБ в Жуковском с общим налетом 241 час по специальной совместной программе ОКБ, ЛИИ, ГВФ и ГК НИИ ВВС. Экипаж летчика-испытателя И. М. Сухомли-на выполнил на нем такие важные работы, как определение характеристик прерванного и продолженного взлета, изучение полета и посадки при различных случаях отказа двигателей, испытания нового управления передней стойкой шасси и нового автомата торможения, что значительно облегчило управление самолетом на земле. На этой машине прошли испытания аварийный турбогенератор АТР-1800 с приводом от набегающего потока и колеса КТ-85 с дисковыми тормозами. Кроме того, была определена оптимальная траектория взлета по критерию минимизации шума в районе аэродрома; выяснены характеристики Ту-114 с элеронами уменьшенного размаха*, проведено тензометрирование воздушных винтов и т. д. Ту-114 № 402 использовали и для уникальных испытаний на критических углах атаки, проведенных после нескольких катастроф Ту-104, вызванных выходами на такие углы на больших высотах. Об этих полетах И. М

скачать реферат Самолет Хаукер Харрикейн

Электричество освещало кабину, питало приборы, навигационные и сигнальные огни, посадочные фары. Фары можно было поворачивать вниз от оси на небольшой угол, не вылезая из кабины. Интересно, что радиостанция запитывалась не от аккумулятора, а от собственной сухой батареи. "Харрикейн" 1 нес коротковолновую радиостанцию ТК90, размещавшуюся за бронеперегородкой в фюзеляже. Станция работала с проволочной антенной, натянутой между мачтой, стоявшей в передней части гаргрота и короткой мачтой на руле поворота. Вооружение состояло из восьми пулеметов "Браунинг" калибра 7,69 мм со скорострельностью 1200 выстр/мин. Они располагались батареями по четыре в консолях, сразу за стойками шасси. Пулеметы имели ленточное питание. Ленты лежали в коробах слева и справа от пулеметов. Все короба, кроме самых дальних от оси самолета, вмещали по 338 патронов, последние короба с каждой стороны содержали по 324 патрона. Англичане снаряжали  каждую ленту патронами одного типа. Типично три пулемета стреляли обычными пулями, три - зажигательными (двух разных образцов) и два - бронебойными. Сначала стволы пристреливались так, чтобы линии сходились в 350-400 м от самолета, затем дистанцию уменьшили до 200-250 м.

Театр на столе "Репка", артикул 7734.
Хорошая сказка — это не просто история перед сном, это возможность для малыша развивать мышление, память, внимание, научится правильно
409 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Игровая палатка "Сказочная".
Сказочная игровая палатка для маленькой принцессы сделана из нежно розовых материалов. Купол домика достаточно высокий, внутри могут
1385 руб
Раздел: Без шаров
Кружка хамелеон "Ужасы".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11х10х8 см.
418 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Авиация и космонавтика 1994 02

Ничего не оставалось, как ждать поставки турбореактивных двигателей. Ar 234В-2 I. Секция кабины (крепилась четыремя болтами) 2. Приборная доска 3. Бом-боприцел "Лотфе" 7К 4. Ручка управления (при бомбометании заменялась на бомбоп-рицел) 5. Перископический прицел В2А (окуляр RF2C включал зеркало и пушечный прицел) 6. Кресло пилота (без бронезащиты) 7. Убираемая ступенька 8. Разъем кабины и фюзеляжа 9. Сбрасываемый люк кабины 10. Передняя стойка шасси 11. Передний топливный бак на 1750 л 12. Горловина бака 13. Антенна радиокомпаса 14. Кольцевая антенна FuG 25А 15. Гидроаккумулятор 16. Основная стойка шасси 17. Левое колесо шасси 18. Передняя створка ниши шасси 19. Задний топливный бак на 2000 л 20. Магазин пушки на 200 снарядов 21. Левая пушка MG 151 22. Лючки обслуживания 23. Проводка управления 24. Костыль 25. Руль направления 26. Триммер 27. Триммер, управляемый пилотом 28. Руль высоты 29. Триммер 30. Радиоантенна 31. Передний лонжерон 32. Задний лонжерон 33. Закрыли с гидроприводом 34. Элероны Фриза 35. Сбалансированный триммер 36

скачать реферат История воздухоплавания и авиации

Производство Производство «Конкорда» было разделено между французской и английской сторонами, и примерно соответствовало распределению при проектировании. Распределение производства выглядело следующим образом: Sud Avia io (фр.) – центральная честь фюзеляжа, основная часть крыла, кромка крыла, внутренние элевоны, гидравлические системы, система управления, навигационная система, автопилот, радиооборудование, установки кондиционирования и наддува. BAC (анг.) – передняя часть фюзеляжа вместе с опускаемым носовым обтекателем, хвостовая часть фюзеляжа с вертикальным оперением, внешние элевоны, воздухозаборники двигателей, электрические системы, кислородное оборудование, топливная система, системы управления двигателями и их контрольное оборудование, противопожарная система, воздуховоды системы кондиционирования и наддува, антиобледенительные системы. Rolls-Royce (анг.) – двигатели. S ECMA (фр.) – форсажные камеры, сопла двигателей и система реверса тяги. Dassaul (фр.) – законцовки крыла. Hispa o-Suisa (фр.) – основные стойки шасси. Messier (фр.) – носовая стойка шасси.

 Самолеты мира 1996 03

С грузом бомб, в контейнерах, самолет мог совершать полет на сверхзвуковой скорости. Разведывательное оборудование, примененное на Т-4М, должно было обеспечить проведение радиотехнической, радиолокационной, инфракрасной, фото- и радиационной разведки. Вся аппаратура упаковывалась в четыре подвесных контейнера. Конструкторы предполагали поэтапное наращивание уровня летно-технических характеристик самолета Т-4М за счет: - применения двухконтурных двигателей нового поколения с более высокой весовой отдачей и меньшим удельным расходом топлива; - разработки и освоения промышленностью новых конструкционных материалов, в том числе композицонных; - освоения промышленностью производства радиоэлектронного оборудования на твердых схемах, что позволяло в дальнейшем существенно повысить его надежность и снизить вес. Однако в конце 1969 г. работы над проектом самолетаТ-4М были прекращены. 1.Отклоняемая носовая часть фюзеляжа (ОНЧФ) 2.Блоки отсека ОНЧФ 3.Кабина экипажа 4.Переднее горизонтальное оперение 5.Створка передней стойки шасси 6.Передняя стойка шасси 7.Регулируемая панель воздухозаборника 8.Центроплан 9.Створка основной стойки шасси 10.Основная стойка шасси 11.Поворотный шарнир 12.Двигатель 13.Элероны 14.Закрылки 15.Секции руля направления 16.Киль 17.Топливомер 18.Секции предкрылка 19.Топливный бак поворотной части крыла 20.Поворотная часть крыла 21.Топливный бак фюзеляжа 22.Расходный топливный бак 23.Неподвижный клин воздухозаборника 24.Отсек радиоэлектронного оборудования (закабинный отсек) 25.Кресло штурмана 26.Кресло летчика КА-8 - «ЛЕТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ» Владимир БАРШЕВСКИЙ Ka-S (летчик Гуров М. Д.) Автору довелось работать под руководством Николая Ильича Камова около 30 лет

скачать реферат Анализ сновального оборудования

Рамка двухкаркасная, трехсекционная, двусторонняя для установки на ней до 2256 двухфланцевых катушек. Остов рамки состоит из двух каркасов, каждый из которых имеет три секции, сваренные из стальных труб. Секции с помощью чугунных оснований крепятся к фундаменту или полу. В верхней части секции рамки связаны распорными трубами и тягами. На восьми горизонтальных трубах секции имеются шпильки для установки катушек. На передней стойке секции установлены кронштейны с нитепроводниками. Стойку сновальной рамки устанавливают отдельно от неё между машиной и рамкой на расстоянии 4 м от рамки и 0,5 м от машины. Стойка состоит из двух литых чугунных рам, жёстко соединенных связями. На рамах установлены два кронштейна, на которых смонтированы переднее регулируемое по высоте скало, неподвижное заднее скало, верхний и нижний бердодержатели. Бердодержатели с бердом для выравнивания заправки перемещаются по ширине машины с помощью винта с рукояткой. На верхнем бердодержателе находится откидной направляющий валик. Техническая характеристика сновальный рамки ШКС-2256. Общее число шпилек на сновальной рамке 2256 Число шпилек в горизонтальном ряду 47 Число рядов шпилек по вертикали 8 Расстояние между шпильками, мм 200 Размеры шпильки, мм: длина 270 диаметр 14 Габаритные размеры сновальной рамки, мм: длина 11070 ширина 6200 высота 2283 Габаритные размеры стойки, мм: длина 3060 ширина 600 Список литературы. 1. Власов П.В., Никифоров С.И. и др. Проектирование ткацких фабрик изд-во «Лёгкая индустрия» 1971г. 2. Алешин П.А., Полетаев В.Н. Лабораторный практикум по ткачеству изд-во «Лёгкая индустрия» 1979г. 3. Гордеев В.А., Волков П.В. Ткачество изд-во «Лёгкая и пищевая промышленность» 1984г.

скачать реферат Истребитель-бомбардировщик СУ-34

Эта машина, получившая бортовой номер 42, представляет собой серийную спарку, у которой штатная головная часть фюзеляжа заменена на новую с двухместной кабиной с расположением мест экипажа рядом и входом через нишу передней опоры шасси, новыми наплывами крыла, с ПГО и другими изменениями согласно проекту истребителя-бомбардировщика. В остальном Т-10Б-1 практически полностью повторял учебно-боевой истребитель. Первый вылет опытной машины Т-10Б-1 состоялся 13 апреля 1990 года на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель А.А.Иванов. В ходе последующих полетов производились всесторонние испытания с целью выявления особенностей самолета с новой НЧФ, отработка дозаправки топливом в воздухе и другие исследования. Подготовка к серийному производству нового истребителя-бомбардировщика была развернута на НАПОВ.П.Чкалова. Это предприятие имело давние тесные связи с ОКБ Сухого: известное ранее как завод 153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ), оно с конца 50-х годов осуществляло серийный выпуск самолетов этого конструкторского коллектива - истребителей-перехватчиков СУ-9, Су-11 и Су-15, а с 1972 года до последнего времени - фронтового бомбардировщика СУ-24 и его модификаций.

скачать реферат Буран

В передней области НЧФ носовой блок двигателей управления. На задней стенке кабины и частично на передней размещены платы электроразъемов, а также разъемы пневмогидросвязей. Под кабиной проложены транзитные кабели и трубопроводы, соединяющие, минуя кабину, агрегаты и аппаратуру НЧФ и других частей фюзеляжа. Отсек полезного груза (ОПГ) расположен в средней части фюзеляжа от задней стенки кабины (от соответствующего шпангоута) до перегородки, отделяющей среднюю часть фюзеляжа (СЧФ) от хвостовой части фюзеляжа (ХЧФ). В нижней зоне СЧФ между шпангоутами расположены приборы и агрегаты систем, в том числе системы электропитания (баки с жидким водородом и кислородом, приборный модуль и электрохимические генераторы тока), в верхней части - створки ОПГ (четыре секции по каждому борту со смонтированными на них радиаторами системы терморегулирования), открывающиеся на две стороны. Сбоку к СЧФ крепятся консоли крыла с элевонами - аэродинамическими рулями, совмещающими функции управления по каналам тангажа и крена, и нишами с установленными в них основными стойками шасси.

скачать реферат SR-71A(B/C). Стратегический разведчик

Через год после январской катастрофы 1966 г., 10 января 1967 г. пришлось списать первый прототип SR-71. Почти всю программу исследования процесса торможения на земле выполнил Бил Уивер; незакрытыми оставались несколько пунктов программы, включая торможение с максимальной полетной массой. Завершал программу Арт Петерсон, Уивер в это время находился на похоронах своего друга Уолта Рэя, разбившегося на A-12. Скоростные пробежки происходили на авиабазе Эдвардс на специально намоченной полосе. На скорости 370 км/ч не выпустился тормозной парашют. На мокрой поверхности обычные тормоза оказались неэффективными, зато, как только SR выскочил на сухой участок с зажатыми тормозами колесами, все шесть шин колес главных опор шасси лопнули одновременно. Диски колес, высекая снопы искр, зачертили по ВПП, от искр загорелись изготовленные из магниевого сплава втулки колес. Самолет остановился только тогда, когда проскочил всю полосу и носовая стойка шасси зарылась в грунт высохшего озера. Петерсон сильно обгорел и не мог принимать участие в полетах в течение нескольких недель.     Летом 1966 г. на взлете «разулся» пятый прототип: как и в январском случае, от искр загорелись втулки колес, а потом и сам самолет.

Машинка "Мини" для удаления катышков с одежды.
Машинка для удаления катышков Prym "Мини" проста и удобна в использовании. С ней ваши вещи будут как новые. Имеет съемный отсек
656 руб
Раздел: Прочее
Планшет для пастелей "Калейдоскоп".
Формат А3, 20 листов. Внутренний блок: картон тонированный в массе, плотность 200 г/м2. 4 цвета: синий, желтый, зеленый, красный.
368 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Рюкзачок "Пчелка".
Детский рюкзак "Пчела" поднимет настроение своему обладателю на целый день. С таким рюкзаком можно ходить в детский сад, на
453 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Автоматизированное проектирование деталей крыла

В конструкцию крыла входит ниша основной стойки шасси, фара, элерон с сервокомпенсатором и закрылок. Первый лонжерон крыла в сечении представляет собой двутавр, проходящий через левую и правую консоли сквозь фюзеляж. Полки лонжерона – многослойные углеорганопластиковые панели, склеиваемые под прямым углом с сэндвичевой плоской стенкой, изготавливаемой из двух многослойных лицевых панелей швеллерного сечения, между которыми – сотовый заполнитель – полимерсотопласт (ПСП) толщиной 8мм. Второй лонжерон имеет швеллерное сечение, полученное соответствующей выклейкой слоев углеорганопластика. Он также проходит от концевой нервюры №9 правой консоли и, сквозь фюзеляж, до концевой нервюры левой консоли и одновременно служит задней стенкой крыла в районе элеронов (от нервюры №6 до нервюры №9). Нервюры крыла механообрабатываемые и листовые детали, состоящие из лобика (все нервюры крыла), средней части (все нервюры) и задней части (нервюры №1, 2, 2а, 3, 3а, 4 и 5). Лобовые кромки крыла (их две – от нервюры №1 до фары, расположенной между нервюрами №4 и 5, и от фары до нервюры №9), стенка, расположенная перед элероном и законцовка также многослойные конструкции из чередующихся слоев стеклоткани и углеродной ленты.

скачать реферат Симонов Михаил Петрович

И чтобы решить эту задачу, нам потребовалось всего лишь. полностью перепроектировать самолет, к тому же уже запущенный в серию на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Требовалось получить разрешение Министерства авиационной промышленности. Я, как главный конструктор темы, пошел к заместителю министра Ивану Степановичу Силаеву. Он выслушал наш доклад, только спросил: что, нет другого пути? Я ответил: "Конечно, есть - можно серийно строить сотни и тысячи посредственных истребителей, и, если не будет боевых действий, об их посредственности никто так и не узнает. Но мы же работаем на тот черный день, когда наше оружие должно быть на самом высоком уровне. Поэтому другого пути нет!." Силаев поддержал нас. От старого самолета остались только размер колеса основной стойки шасси, да катапультное кресло К-36." П.О.Сухой шел на огромный риск, приступая в начале семидесятых к разработке самолета совершенно необычной схемы. Этот урок, как показали дальнейшие события вокруг Т-10 (СУ-27), Михаил Петрович усвоил крепко. За пять примерно лет конструкторы исследовали 20 аэродинамических компоновок, так что в ОКБ будущий СУ-27 даже называли "самолетом с изменяемой компоновкой".

скачать реферат Кран РДК-25-2

Указатель расположен на задней стойке в кабине управления. Проводка цепи анемометра осуществляется посредством семижильного кабеля. При скорости ветра свыше 15м/сек. работа крана должна быть прекращена.5.5. Огранечитель грузового момента (ОГМ). ОГМ работает на постоянном токе напряжением 12 вольт по принципу постоянства усилий в канате полиспаста стрелы. Он представляет собой односигнальный механический ограничитель. Ограничитель крепится на передней стойке установке укосины. Канат полиспаста стрелы крепится на поперечине задней стойки и передаёт усилия на ОГМ. В зависимости от исполнения крана необходимо изменять положение укосины. При срабатывании ОГМ блокируется подъём груза лебёдками главного и вспомогательного подъёма, опускание стрелы, опускание маневрового гуська, работа механизмом поворота и механизмом передвижения. При этом гаснет расположенное на пульте управления с правой стороны белая сигнальная лампа, показывающая эксплутационную готовность ОГМ, и зажигается расположенная рядом сигнальная лампа. Состояние перезагрузки может быть устранено путём спуска груза, подъёма стрелы или маневрового гуська. После этого возможно выполнение всех рабочих движений крана.

скачать реферат В сражающемся Китае

На огородах, раскинувшихся перед окнами нашего общежития, виднелось несколько углублении, вероятно намеренно вырытых. Из воды, заполняющей эти углубления, часто и подолгу торчали широкорогие головы спасающихся от жары буйволов. Некоторое время у этих водоемов работала своеобразная водокачка - поливалка в виде станка, сколоченного из четырех вертикальных стоек и нескольких горизонтальных перекладин. Передние два столбика были выше задних и соединялись вверху планкой. Задние стойки служили основанием для сиденья, на котором могли уместиться несколько человек. Внизу станка на передних стойках была подвешена вращающаяся ось с зубчатым колесом посередине и несколькими педалями - колышками oпо бокам. Станок устанавливался на краю углубления, наполненного водой. Вниз от зубчатого колеса станка опускался в воду дощатый желоб квадратного сечения длиной метров десять. В конце желоба был установлен вращающийся цилиндрический валик. На зубчатое колесо вверху и на валик внизу был надет транспортер с черпаками. Целыми днями под матерчатым пологом, натянутым на бамбуковых шестах, сидели на станке спиной к водоему по три полуголых китайца, которые, упираясь руками в перекладину перед собой, толкали босыми ногами педали - колышки, отчего зубчатое колесо вращалось, приводя в движение транспортер, и черпаки один за другим выливали под ноги людям воду, поднимаемую с глубины нескольких метров.

скачать реферат Производство пластических масс

Тенденция ко всё более широкому их применению характерна также для производства ракет и космических аппаратов, в которых масса деталей из П. м. может составлять 50% от общей массы аппарата. С использованием реактопластов изготовляют реактивные двигатели, силовые агрегаты самолётов (оперение, крылья, фюзеляж и др.), корпуса ракет, колёса, стойки шасси, несущие винты вертолётов, элементы тепловой защиты, подвесные топливные баки и др. Термопласты применяют в производстве элементов остекления, антенных обтекателей, при декоративной отделке интерьеров самолётов и др., пено- и сотопласты - как заполнители высоконагруженных трёхслойных конструкций. Области применения П. м. в судостроении очень разнообразны, а перспективы использования практически неограничены. Их применяют для изготовления корпусов судов и корпусных конструкций (главным образом стеклопластики), в производстве деталей судовых механизмов, приборов, для отделки помещений, их тепло-, звуко- и гидроизоляции. В автомобилестроении особенно большую перспективу имеет применение П. м. для изготовления кабин, кузовов и их крупногабаритных деталей, т.к. на долю кузова приходится около половины массы автомобиля и ~ 40% его стоимости. Кузова из П. м. более надёжны и долговечны, чем металлические, а их ремонт дешевле и проще. Однако П. м. не получили ещё большого распространения в производстве крупногабаритных деталей автомобиля, главным образом из-за недостаточной жёсткости и сравнительно невысокой атмосферостойкости. Наиболее широко П. м. применяют для внутренней отделки салона автомобиля.

Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1884 руб
Раздел: Комоды
Тетрадь на кольцах Mariner "Emotion" (А4-, 100 листов, клетка).
Тетрадь на кольцах представлена в А4- формате. Блок — сменный, сделан из офсетной бумаги и состоит из 100 листов в клетку. Дизайн
431 руб
Раздел: До 100 листов
Изограф, 0,80 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Принципы рациональных самостоятельных занятий каратэ

С учётом всего сказанного ясно, что не имеет смысла, особенно в условиях ограниченности времени для тренировок, отрабатывать что-то (если вообще что-то) из ката, описанных в доступной литературе на русском языке, кроме Хангецу, использующую, в отличие от большинства других ката и в том числе Джион, одну из наиболее практичных стоек (которую, фактически, предпочитал и Брюс Ли, отвергавший формальные упражнения). К сожалению, и Хангецу включает слишком много нестандартных приёмов, чтобы эту ката можно было безоговорочно рекомендовать для отработки. Кроме того, её ключевые движения предлагается выполнять медленно , а война, как говорил Цицерон, требует быстроты. Примерная же программа тренировки базовой техники могла бы быть нижеследующей (при необходимости нагрузка может быть перераспределена внутри дня). Утро (кроме воскресенья): 1) понедельник, четверг - блок ребром ладони (не только на обычном среднем уровне, но часть повторений на верхнем уровне (от кругового удара и от удара палкой сбоку ) и часть на нижнем (от кругового удара ногой в живот), вторник, пятница - блок хайван (предплечьем изнутри наружу на верхнем уровне), среда, суббота - комбинированный блок на нижнем и среднем уровнях; 2) прямой удар рукой: понедельник, четверг - в верхний уровень, вторник, пятница - средний, среда, суббота - нижний; 3) прямой удар ногой (понедельник, четверг - в верхний уровень, вторник, пятница - в уровень паха, среда, суббота - в колено или голень); 4) упражнение для бёдер в передней стойке или стойке хангецу: 5) понедельник, среда, пятница - уход "каваши", вторник, четверг, суббота - таи-сабаки; 6) один из приёмов в движении.

скачать реферат Самбо

Удар можно наносить передней или задней ногой. Поворачивая бедра, махните ногой вокруг своего туловища, описывая большой круг. Наносить удар хлестким резким движением ступни, посылая ее снаружи внутрь. В момент удара по мишени удерживайте бьющую ногу параллельно к полу. С помощью этого приема можно наносить сильные удары в лицо, шею, грудь, живот. Что необходимо знать перед началом изучения: 1. Бить должна не одна нога. Ступню к мишени нести с помощью быстрого и сильного вращения бедер. Если удар правой ногой, левая ступня, бедро, грудь, голова все должно поворачиваться против часовой стрелки. 2. В момент поворота бедер, опорная нога вынуждена поворачиваться в направлении вращения тела. Тут необходимо следить за полным контактом опорной ноги с землей. Она не должна "играть". 3. Удар наиболее эффективен, если ступня встречается с мишенью под углом 90 градусов. Для этого необходимо вращать колено, голень, ступню бьющей ноги в одной горизонтальной плоскости параллельной. Метод изучения. 1. Станьте в переднюю стойку.

скачать реферат Сухов

Пушка установлена на силовой балке, прикрепленной к полу кабины и к передней консольной белке; - нишу передней опоры шасси, расположенную частично в подкабинном отсеке и частично в закабинном. Нишу окантовывают бимсы. Снизу ниша закрывается двумя створками. Для защиты радиоэлектронного оборудования, расположенного в закабинном отсеке, в нише колеса установлен защитный кожух, выполненный съемным для облегчения доступа к оборудованию; - закабинный отсек, расположенный между кабиной (шпангоут 7) и передним топливным баком (шпангоут 11), представляет собой пылевлагозащищенный отсек радиоэлектронного оборудованию Для обеспечения доступа к оборудованию на верхней и боковых поверхностях головной части фюзеляжа имеются быстросъемные люки. На левом борту в нише бакабинного отсека расположена встроенная откидная трехсекционная стремянка, предназначенная для входа в кабину и подъема на центральную часть фюзеляжа и крыло без использования неземных средств. Средняя часть фюзеляжа в конструктивно-компоновочном плане делится на следующие отсекам: - передний топливный бак, собранный из клепанных (за исключением нижней - фрезерованной) панелей, расположен между 11-м и 18-м шпангоутами.

скачать реферат Повышение эффективности производства яиц на основе внедрения оплаты труда в отрасли от валового дохода

При размещении молодок в клетке соблюдают определенную плотность посадки: в КБН-1, КОН- 7 гол в клетку. В двухрядных четырех ярусных клеточных батареях механизирован процесс раздачи корма с применением навесного бункерного кормораздатчика и использована желебковая система поения. Поение осуществляется из нипельных поилок, подача воды в поилку и отключение производятся автоматически по заданной программе. На каркасе клеток закреплены кронштейны, в которых помещены кормушки. В кормушки уложены замкнутые линии кормораздачи в виде тросошайбового транспортера. Они проходят на каждом ярусе, а привод осуществляется от одного электродвигателя. Шайбовый транспортер забирает корм из бункера, расположенного на передней стойке батареи и падает его в кормушки. Устройство для сбора яиц установлено на раме кормораздатчика и содержит яиценакопительную площадку. Сбор яиц осуществляется одновременно с раздачей корма. При перемещении кормораздатчика копиряицесборного устройства поднимает поворотные стержни, задерживание яйца, выкатившиеся из клеток.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.