телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Определяем скорость резания табличную, мм/мин: где -коэффициент зависящий от условий работы и механических качеств обрабатываемого материала и метала инструмента; -поправочный коэффициент ; -глубина резания, мм; - подача, об/мин. мм/мин 6. Корректируем скорость с учетом обработки детали, мм/мин.; где К1 -поправочный коэффициент учитывающий материал детали ; К2 -поправочный коэффициент учитывающий стойкость резца; К3 -поправочный коэффициент, учитывающий диаметр детали; К4 -поправочный коэффициент учитывающий угол резца . мм/мин. 7. Определяем число оборотов шпинделя, об/мин.: где -скорректированная скорость, м/мин; -диаметр детали до обработки, мм. об/мин. 8. Определяем фактическое число оборотов по паспорту станка: = 450 об/ мин. 2.2.5 Расчет норм времени 1. Определяем вспомогательное время, мин.; где -время на установку и снятие детали, мин. (зависящее от массы и конфигурации изделия, конструкции приспособления, характера и точности установки на станке); -время, связанное с переходами, мин. (время затрачиваемое рабочим на подвод и отвод режущего инструмента, включение и выключение станка, подач и скоростей); -время, связанное с замерами детали, мин. мин. 2. Определяем основное время: где -длина обработки, мм; -число проходов; -подача, об/мин; -число оборотов шпинделя, об/мин. мин. 3. Определяем оперативное время, мин.: где -вспомогательное время, мин; -основное время, мин. (оно может быть: машинным -, машинно-ручным -, ручным -). мин. 4. Определяем дополнительное время, мин.: где -процент от оперативного времени. мин. 5. Определяем штучное время, мин: где -оперативное время, мин; -дополнительное время, мин. (время на обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности). мин. 6. Определяем дополнительно заключительное время, мин: мин. 7. Определяем нормируемое время, мин.: где -нормируемое время, мин; -штучное время, мин; -подготовительно-заключительное время, мин; -число деталей в партии, шт. мин. Нормы времени технологического процесса восстановления полимерными материалами. Применение полимерных материалов при ремонте, по сравнению с другими способами позволяет снизить трудоемкость восстановления на 20 30%, себестоимость ремонта на 15 20%, расход материалов на 40 50%. Это обусловлено следующим: не требуется сложного оборудования, возможность восстановления деталей без разборки агрегатов, отсутствие нагрева детали. Определяем оперативное время, связанное с выполнением ремонтного воздействия, мин.: где - оперативное время на подготовку трещин-18 мин ; - время на обезжиривание трещины – 0,2 мин ; -площадь поперечного сечения шва, ; g - плотность композиции,1,4 ; -время на предварительное приготовление композиции; -масса предварительно приготовленной композиции, кг; -время на окончательное приготовление композиции; -масса окончательно приготовленной композиции -время нанесения композиции на трещину и ее уплотнения, 0,55 мин.; - время на наложение накладок из стеклоткани с прикаткой роликом, 5,4 мин. мин. 2.3 Оформление маршрутной и операционной карт М.У. В этом разделе указать значение маршрутной и операционных карт в технологическом процессе, какие основные параметры и показатели включены в данные карты.

ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА» Кафедра «Промышленный сервис» Расчетно-пояснительная записка к КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ по дисциплине «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СЕРВИСЕ» Тема: «Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров»Руководитель Выполнил Дата выдачи на проверку Оценка Содержание1 Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали 1.2 Характеристика дефектов 1.3 Выбор способов восстановления детали 2 Технологическая часть 2.1 Проектирование технологического процесса восстановления детали 2.1.1 Обоснование размера производственной партии детали 2.1.2 Разработка схемы технологического процесса восстановления детали 2.1.3 Разработка плана технологических операций восстановления детали 2.2 Разработка операций по восстановлению деталей 2.2.1 Исходные данные 2.2.2 Содержание операции 2.2.3 Определение припусков на обработку 2.2.4 Расчет режимов на обработку 2.2.5 Расчет норм времени 2.3 Оформление маршрутной и операционной карт 3 Конструкторская часть 3.1 Планировка поста слесаря 3.2 Охрана труда и техника безопасности Литература Аннотация В курсовом проекте приведена характеристика детали, ее дефекты и проанализированы причины их возникновения и способы устранения. По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1

Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235. Способ получения заготовки Литьё Термическая обработка - Шероховатость поверхности Rа=1,25 мкм Применяемое оборудование Оборудование для механической обработки, слесарное оборудование Конструктивно-технологические особенности детали Отверстия под втулки, шпильки, резьба под болты Требования к точности: - размеров - формы и поверхностей - взаимного расположения поверхностей -0.010 Ш 30 -0.027 О 0,015/О/ 0,015 Масса детали, кг 10 кг Свариваемость материала хорошая Установочные базы Тески Таблица 2 Условия работы детали № Наименование дефектов Род и вид трения Действие нагрузки Агрессивная среда 1 Трещина в рубашке охлаждения Высокие температуры агрессивная 2 Износ отверстия под направляющие втулки клапанов Полусухое Постоянные, знакопеременные, ударные агрессивная 1.2 Характеристика дефектов Таблица 3 Технические условия на дефектацию и сортировку детали № Наименование дефектов Способ установления дефекта Размеры Заклю- чение Номиналь- ный Допустимый без ремонта 1 Трещина в рубашке охлаждения Линейка ПМ 2 Износ отверстия под направляющие втулки клапанов Нутромер индикаторный НИ-50 Ш30 0,2 Ш30 0,25 РР Таблица 4 Причины возникновения дефектов Дефекты Причины 1 Трещина в рубашке охлаждения 2 Износ отверстия под направляющие втулки клапанов Ударная нагрузка Ударные нагрузки, не хватка смазки. 1.3 Выбор способов восстановления детали Таблица 5 Выбор способов восстановления детали по критериям применимости Обозначение способов ремонта деталей Обоснование выбора способов ремонта Дефект № 1 Дефект № 2 Обозначение Обоснование Обозначение Обоснование РР ДРД ПД РЭС РГС АДС НДФ НУГ ВДН П Н Х Ж ПМ - - - - - - - - - - - - не целесообр. Не целесообр. Не технолог. Не технолог. Не технолог. технолог. Не целесообр. Не целесообр. Не целесообр. Не технолог. Не технолог. Не технолог Не технолог технолог. - - - - - - - - - - - - технолог. технолог. не технолог. Не технолог. Не технолог. Не технолог. Не целесооб. Не целесооб. Не целесооб. Не технолог. Не целесооб. Не целесооб. Не целесооб. Не технолог. Примечание: РР – обработка под ремонтный размер; ДРД – постановка дополнительной ремонтной детали; ПД – пластическое деформирование; РЭС – ручная электродуговая сварка; РГС – ручная газовая сварка; АДС – аргонно-дуговая сварка; НДФ – наплавка под слоем флюса; НУГ – наплавка в среде углекислого газа; ВДН – вибродуговая наплавка; П - пайка; Н – напыление Х – хромирование; Ж – железнение (осталивание); ПМ – применение полимерных материалов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практические советы владельцу автомобиля

Наиболее ответственные болты затягивайте обязательно динамометрическим ключом с необходимым усилием (моментом). К ним относятся прежде всего гайки или болты крепления головки блока цилиндров. Если затянуть эти болты, например, сильнее, чем полагается, или же в ином, чем положено порядке, то блок и головка слегка деформируются, цилиндры теряют правильную геометрическую форму, что приводит к повышенному износу поршней и цилиндров. Возможно также появление течи охлаждающей жидкости, прогорание прокладки головки блока и др. При слабой затяжке не будет обеспечено надежное уплотнение. С определенным моментом должны затягиваться также болты крепления крышек шатунов и коренных подшипников коленчатого вала, а также болты и гайки в некоторых других соединениях автомобиля. Моменты затяжки наиболее ответственных резьбовых соединений для легковых автомобилей приведены в таблице, а на рис. 20 показана правильная последовательность затяжки болтов (гаек) крепления головок блоков цилиндров. Моменты затяжки резьбовых соединений (кгс-м) Наименование деталей ЗАЗ-968 ВАЗ-2101*, 2102, 2103 "Москвич-412", "2140" ГАЗ-24 Болты (гайки) крепления головки блока цилиндров 4...5 9,8.. .12,1 9,0.. .10,0 7,3...7,8 Болты (гайки) крепления крышки нижней головки шатуна 3,2...3,6 4,4...5,5 5,5...6,5 6,8...7,5 Болты (гайки) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала 7,0...8,6 11,0...12,0 10,0...11,0 *Момент затяжки болта № 11 (см. рис. 20) должен быть 3,2...4,2 кгс*м

скачать реферат Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240

Содержание .Назначение и характеристика кривошипно - шатунного механизма двигателя Д – 240 .Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240 .Применяемые способы восстановления коленчатого вала . Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления Определение режимов нанесения покрытия, выбор материалов и технологического оборудования, механической обработки и норм времени выполняемых операций Технико - экономическое обоснование проекта Заключение Список используемой литературы 1 Назначение сборочной единицы (кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240) Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
 Рождение автомобиля

А еще нужно доставить со всей осторожностью с берегов Днепра на Волгу. Морока с этой моделью! А что, если отвезти ее... в кармане пиджака или отправить по почте маленькой бандеролью? Не саму, конечно, модель, а перфоленту, где закодированы все ее формы и размеры. САПРовцы утверждают: штампы можно делать без привычных деревянных образцов. PНаша ЭВМ хранит в своей памяти все данные о кузове. По ним она сможет рассчитать каждый штамп и выдаст для станков с ЧПУ программу его изготовления! Многие на заводе не верят, что это сбудется: слишком сильна привычка работать по издавна заведенному шаблону. Конструкторы провели в чертежах последнюю линию, есть доведенный, официально одобренный автомобиль и целых три года должно уйти на подготовительные дела: создание штампов и нового оборудования, проектирование технологических процессов... Тем временем автомобиль морально стареет, конструкторы рвутся что-то обновить, но им говорят: «Поздно: уже сделаны мастер-модели!» САПР сожмет подобно прессу долгую подготовку производства и этим ускорит рождение новых машин

скачать реферат Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов. Основная задача курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1. Исходные данные Исходными данными для разработки технологического процесса являются: . рабочий чертёж детали с технологическими требованиями на её изготовление; . производственная программа; . карта технологических требований на дефектацию детали; . каталоги и справочники по используемому оборудованию и технологической оснастке. 1.2. Анализ условий работы детали В процессе работы двигателя шатуны испытывают значительные знакопеременные нагрузки.

 Энциклопедия начинающего водителя

При отключении нормальной свечи неравномерность работы двигателя усиливается. Вынимают свечи только при холодном двигателе или при температуре двигателя, близкой к температуре тела. Если вывинчивать свечи зажигания при горячем двигателе, резьба свечей, находящихся на головке блока цилиндров, может порвать нарезку. Обычно для вывинчивания применяют специальный ключ. Прежде чем вынимать сами свечи, следует вынуть из них штепсель провода высокого напряжения. При этом за кабели зажигания тянуть нельзя. Основными неисправностями катушки зажигания являются трещины бакелитовой крышки, междувитковое замыкание в первичной обмотке и пробой изоляции во вторичной обмотке. Повреждение обмоток катушки обычно возникает из-за ее перегрева, а чаще всего из-за работы зажигания в течение долгого времени после выключения двигателя. Для проверки катушки зажигания следует подвести к головке цилиндра на расстояние около 4Pмм конец провода, вынутого из центрального гнезда крышки, включить зажигание и развести контакты прерывателя. Если искры нет, свечу нужно заменить

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

По графику цикла на участке разборки двигателя ЗМЗ-53 имеется 5 рабочих мест. Данные по рабочим местам приведены в таблице 1.4 Таблица 1.4 Номер Наименование Виды выполнения работ Трудоем Кол-в Загруз рабоче рабочих мест кость о ка в % го чел.ч. рабоч места их 1. Снятие узлов Установка двигателя на системы зажигания, линию разборки, снятие смазки, питания и узлов системы зажигания, охлаждения смазки, питания, 1,6 1 116 охлаждения. Снятие храповика к/вала и крышки распредшестерен. Снятие крышек коренных подшипников и коленвала. 2. Снятие ГРМ, ШПГ Снятие ГРМ, ШПГ, 0,96 1 96 маховика и маховика и сцепления. сцепления. 3. Разборка блока ШПГ Разборка блока 0,96 1 96 и водяного насоса. цилиндров, ШПГ, водяного насоса 4. Разборка к/вала Разборка к/вала и 0,97 1 97 головки блока. распредвала, оси коромысел крышки распределительных шестерен, головки блока. 5. Разборка сцепления, Разборка сцепления, 1,08 1 108 карбюратора масляного насоса, бензонасоса. карбюратора, бензонасоса. 1.3.Разработка технологического процесса восстановления маховика ЗМЗ-53 1.3.1.Характеристика маховика, анализ условий работы, дефекты и причины их возникновения.

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс). Благоприятное воздействие на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль, увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Курсовой проект представляет собой сварочно-наплавочный участок с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. В курсовом проекте изложено: Исследовательская часть. Расчётно-технологическая часть. Организационная часть. Охрана труда. Конструкторская часть. Также было спроектировано: 1. Сварочно – наплавочный участок. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Воловик Е.Л.— Справочник по восстановлению деталей —М:Колос,1991г. 2. Молодык КВ., Зенкин АС. Восстановление деталей машин. - М.: Машиностроение, 1993 г. 3. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО Агропромиздат, 1999 г. 4. Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. М: ВО Агропромиздат, 1991 г. 5. Технологический процесс восстановления основных деталей двигателя Зил-130. —М: ВНПО Ремдеталь, 1986г. 6. Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика.

скачать реферат Совершенствование системы качества автомобильного завода

Над деталями, которые составляют автомобиль, необходимо выполнить тысячи технологических операций. Каждой детали должна быть придана точная форма путем одной или нескольких формообразующих операций. Почти все эти операции можно разделить на три основные группы. При литейных операциях деталь – например, блок цилиндров, головка блока цилиндров, распределительный вал – изготавливается заливкой расплавленного металла в литейную форму для создания заготовки; такая деталь называется отливкой. При операциях механической обработки отливка подвергается дальнейшему изменению с помощью инструментов, срезающих ненужный металл. При операциях штамповки деталь – крыша, крыло или капот – изготавливается на тяжелых прессах, которые выдавливанием придают листу или полосе металла нужную форму. Сборка. После того как изготовлены все комплектующие детали, новая модель готова к постановке на конвейер. Путем тщательного планирования сборочных операций, выполняемых с точностью до секунды, более чем 13 000 деталей и готовых узлов для всех модификаций кузова поступают на конвейер в нужном месте и точно в срок, чтобы обеспечить непрерывность сборочного процесса с использованием робототехники и автоматизированного оборудования.

скачать реферат Проектирование участка по газовой сварке авторемонтного предприятия

На участке восстанавливаются различные детали, за исключением кузовов, кабин и рам, которые восстанавливаются на участках по их ремонту. После сварки детали поступают на слесарно – механический участок ремонта деталей двигателя и агрегатов. 1.3 Перечень объектов ремонта Блок цилиндров Головка блока цилиндров Картер сцепления Картер КПП 2. РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Выбор исходных данных Годовая производственная программа – 4115 капитальных ремонтов автомобилей ВАЗ 2121. Вид строительства – новое. Режим работы предприятия – 305 дней в году, 16 часов в 2 смены. Природно – климатическая зона – умеренная. 2.2 Расчет годовой производственной программы по объекту проектирования. Годовая производственная программа рассчитывается по формуле (2.1) где: r – трудоемкость на 1 автомобиль газосварочных работ; – число капитальных ремонтов; = 1115 шт. (2.2) где: a – трудоемкость капитального ремонта всего автомобиля. Сг –процентная доля газосварочных работ от всей трудоемкости автомобиля. Принимаем Сг = 3,50 % (2.3) где: om – нормативная трудоемкость капитального ремонта.

Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Разработка процесса изготовления печатной платы

Исходными данными для проектирования технологического процесса являются: чертежи детали, сборочные чертежи, специализация деталей, монтажные схемы, схемы сборки изделий, типовые ТП. Типовой ТП характеризуется единством содержания, и последовательностью большинства технологических операций для группы изделий с общими конструктивными требованиями. Типовой ТП разрабатываемый с учётом последних достижений науки и техники, опыта передовых производств, что позволяет значительно сократить цикл подготовки производства и повысить производительность за счёт применения более совершенных методов производства. При изготовлении ЭВМ и их блоков широко применяют прогрессивные типовые ТП, стандартные технологические оснастки, оборудование, средства механизации и автоматизации производственных процессов. Учитывается информация о ранее разработанных технологических процессах, особенностях и схемы изделия, типе производства. Печатные платы – элементы конструкции, которые состоят из плоских проводников в виде покрытия на диэлектрическом основании обеспечивающих Соединение электрических элементов.

скачать реферат Проектирование баз и хранилищ данных

База данных моделирует реальные объекты некоторой предметной области и взаимосвязи между ними, и на момент начала штатной эксплуатации эта модель должна полностью соответствовать состоянию объектов предметной области на данный момент времени; в соответствии с разработанной технологией первоначальной загрузки может понадобиться проектирование системы первоначального ввода данных. Защита данных: определение системы паролей, принципов регистрации пользователей, создание групп пользователей, обладающих одинаковыми правами доступа к данным; разработка принципов защиты конкретных данных и объектов проектирования; разработка специализированных методов кодирования информации при ее циркуляции в локальной и глобальной информационных сетях; разработка средств фиксации доступа к данным и попыток нарушения системы зашиты; тестирование системы защиты; исследование случаев нарушения системы защиты и развитие динамических методов защиты информации в БД. Обеспечение восстановления БД: разработка организационных средств архивирования и принципов восстановления БД; разработка дополнительных программных средств и технологических процессов восстановления БД после сбоев.

скачать реферат Обработка привинтных головок кумулятивного снаряда из штампованных или литых заготовок

Головки кумулятивных снарядов изготавливают штамповкой или литьем. Штампованные головки изготавливают из стали марки С-60 или С-55 (ГОСТ 10230-62), а литые - из стали марки 40ХЛ (ГОСТ 7832-65) или марки 50Л-П (ГОСТ 977-58). Разработка маршрута технологического процесса изготовления детали Основой для проектирования технологического процесса механической обработки служат сведения о детали, исходной заготовке, методах достижения требований по точности и шероховатости поверхностей, а также, тип производства, типовые или заводские технологические процессы и др. Выбор технологических баз В ходе анализа чертежа детали уже должны быть намечены поверхности заготовки, которые могут и должны быть использованы в качестве технологических баз. Для первой технологической операции выбирают базу, отвечающую соответствующим требованиям к черновым базам. В качестве черновой базы следует выбирать не обрабатываемые в дальнейшем поверхности с достаточно хорошим качеством для возможности правильного базирования и надежного закрепления заготовки.

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика ОАО "Гачевская сельхозтехника"

Целью дипломного проекта является разработка рекомендации по реконструкции производственного корпуса по ремонту комбайнов. С целью повышения качества ремонта на основе достигнутой науки и передовой практики. Для этого необходимо решить следующие задачи: расчет основных параметров производственного процесса и построение графика цикла производства; определение количества рабочих; расчет и подбор оборудования; определение производственных и вспомогательных площадей мастерской; общая компоновка и производственного корпуса и разработка графика грузопотоков; обоснование выбора подъемно-транспортных средств; разработка конструкции для расточки подбарабанья комбайнов типа СК-5 «Нива»; определение экономической эффективности конструктивной разработки; разработка технологического процесса восстановления подбарабанья; разработка рекомендаций по охране труда; экономическое обоснование результатов проектирования. 2. Проектирование цеха по ремонту комбайнов типа СК–5 «Нива» 2.1 Программа цеха по ремонту комбайнов типа СК-5 «Нива» Расчет оптимальной программы специализированного ремонтного предприятия выполняют по методике И.С. Левицкого исходя из количественного состава машин, которые будут подвергаться ремонту на проектируемом предприятии; средних коэффициентов, учитывающих возраст машин и зональные условия их эксплуатации, площади обслуживаемой территории .

скачать реферат Современные технологии в образовании

Алгоритм позволяет обслуживать более полное дидактическое проектирование, проверять, все ли запланированные, намеченные заранее уровни представлены в заданиях. Идея операционального определения учебных целей нашла воплощение в двухмерном способе конкретизации учебных целей Р. Тайлера. Способ конкретизации учебных целей — такое описание целей, которое очерчивает: А) вид поведения, который надо сформировать у учащихся; Б) предметное содержание или область действительности, в которых это поведение будет проявляться. Этот способ конкретизации целей применяется в технологическом проектировании учебного процесса по крупному блоку содержания (курсу, разделу, теме). Учебные цели конкретизируются в два этапа. На первом выделяются цели всего раздела, на втором — цели текущего фрагмента учебного процесса. Результат наглядно оформляется в виде таблицы, строки которой представляют перечень разделов содержания учебного материала, а столбцы — уровни учебно-познавательной деятельности учащихся, которые они должны продемонстрировать в результате изучения этих разделов.

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Проектирование технологического процесса ремонта

2. Проектирование технологического процесса ремонта 2.1 Анализ ремонтного чертежа детали Представленная ниже деталь, хвостовик КСЛ 0902604 (см. рис. 2.1), представляет собой вал, предназначенный для передачи крутящего момента от ступицы зубчатого колеса на внешнюю нагрузку, и сделан из материала круг 45 ГОСТ 1050-74. Этот вал-хвостовик нуждается одновременно в ремонте трех дефектов: 1) ремонт шлицев по толщине; 2) ремонт поверхности под ступицу; 3) ремонт шпоночного паза по ширине – это дефект являющийся основным для выполнения данной курсовой работы.2.2 Выбора рационального способа ремонта Выбор способа восстановления детали следует осуществлять поэтапно, применяя последовательно технологический, технический и технико-экономический критерий. Перечень основных способов восстановления изношенных поверхностей: 1. Износ шлицев по толщине . Газоплазменное напыление. Способ основан на нанесении покрытия на детали напылением газовой струей порошка, нагретого пламенем газа до жидкого или вязко-текучего состояния. Порошок подается в зону плавления. Оборудование: УПТР-178М . Ручная наплавка покрытыми электродами. Процесс дуговой наплавки основан на применении дуговой сварки плавящимся электродом. Оборудование: выпрямитель ВД-306 УЗ .

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. М., 1982. 40 с. 31.СНиП 11 – 4 – 79. Естественное и искусственное освещения. М., 1980. 48 с. 32.Расчет и проектирование искусственного освещения производственных помещений и открытых площадок. Методические указания к решению задач. Новосибирск. 1989. 30 с. Рецензия надипломный проект студента СГУПСа Ббббббб Александра Олеговича на тему: «Технологический процесс восстановления коленчатых валов». Дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской объемом 92 с. и 8 чертежами формата А1. Дипломный проект посвящен актуальной проблеме восстановлению чугунных коленчатых валов автотракторных двигателей. За основу автором взят способ восстановления наплавкой по защитной металлической оболочке. Технологический процесс по составу операций, принятому оборудованию и по технологической оснастке можно отнести к категории легко реализуемых, поэтому эта работа может быть внедрена в ремонтных дорожных мастерских. Технологический процесс проработан достаточно глубоко, принятые решения обоснованы расчетами. Разработанный стенд для обжима стальной оболочки позволяет в значительной степени механизировать операции сборки перед наплавкой.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Наиболее важными функциями ремонтного хозяйства являются: - планово-предупредительный ремонт оборудования; - техническая и оперативная подготовка ремонтных работ; - модернизация оборудования. Система планово-предупредительного ремонта подразумевает совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых по плану для обеспечения наиболее эффективной эксплуатации оборудования. Техническая и оперативная подготовка ремонта осуществляется для всех видов работ. Она включает в себя конструкторские и технологические работы. Конструкторские заключаются в создании объёма чертежей по каждому типоразмеру оборудования, которое используется для изготовления сменных деталей. Технологические – в проектировании технологических процессов изготовления сменных деталей, восстановление изношенных деталей и выполнение ремонтных работ. Качество выполняемых ремонтных работ влияет на объём бракованной продукции. Модернизация оборудования направлена на улучшение технико- эксплуатационных параметров оборудования.

скачать реферат Кшм ЗИЛ-130

Расточку отверстия ведут на глубину 9 мм, базируя резцовую головку по отверстию в направляющей втулке клапана. При запрессовке седел рекомедуется головку нагреть до температуры 180(С, а седла охлаждать в среде сжиженного азота при температуре -196(С. Коробление поверхностей прилегания к блоку цилиндров устраняют обработкой ее на вертикально-фрезерном станке 615 фрезой диаметром 250 мм вставными ножами из сплава ВБ8. Плоскость разъема фрезируют не менее 18,3 мм. При износе отверстий под напрвлающие втулки более допустимого размера их восстанавливают развертыванием под один из ремонтных размеров диаметров 19,3 0,033 или 19,6 0,033 мм с последующей запрессовкой втулок тех же ремонтных размеров диаметром 19,3 0,065 0,047 или 19,6 0,065 0,047 мм, которые клеймят Р1 и Р2. Срыв или износ резьбы под свечи М14(1,25 - 6 Н устраняют постановкой ввертышей ДРД. Неравномерный износ поверхностей под свечи устраняют их цекованием. Размер менее 8 мм является выбраклвычным признаком для головки блока цилиндров. Распределительные валы. Восстановление распределительного вала начинается с исправления центровых фасок на токарно-винторезном станке, используя в качестве базовых поверхностей шейку под распределительную шестерню и последнюю опорную шейку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.