телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Проектирование швейного цеха по изготовлению формы для младших школьников

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Автоматизированное проектирование является одним из актуальных направлений совершенствования технологической подготовки производства, обеспечивающих высокое качество и эффективность проектных решений. Также не малую роль в повышение эффективности технологического процесса изготовления одежды возможно за счет внедрения технологичной конструкции, современных методов и способов обработки, организации гибкого производственного потока и с использованием современного высокопроизводительного оборудования. Целью данного курсового проекта является проектирование швейного цеха по изготовлению формы для младших школьников. Во многих школах сейчас вводят форму. Строго установленных моделей, как в советские годы, сейчас нет. Решение о том, какой должна быть обязательная одежда ребят, принимает родительское собрание вместе с администрацией учебного заведения. К семилетнему возрасту, современные дети жаждут школьной формы, им необходима презентация своего нового социального статуса школьника. При массовом производстве одежды решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Производство школьной формы не отличается большим разнообразием форм и покроев. Она более унифицирована, что является большим плюсом для швейного производства, так как ассортимент стабильный, повышается качество изделий и большая производительность, что позволяет создавать большое количество автоматизированных рабочих мест. При проектировании школьной формы нужно помнить о том, что ребенку придется сидеть в ней за партой как минимум 4 часа в сутки. Учеными был выбран новый подход в изучении новых материалов. На основе реальной нагрузки изделия на ребенка, в изучение входит: площадь контакта с кожей, время носки, анатомо-физиологические особенности ребенка. В зависимости от этих параметров были разработаны санитарные нормы и правила «Гигиеническая оценка одежды для детей, подростков и взрослых» и методические указания по методам определения показателей безопасности одежды. В соответствии свыше сказанным необходимо отметить, что тема данного курсового проекта весьма актуальна, имеет практическую направленность и призвана обеспечить требования современных школ, а также создать эффективное производство. 1. Технология производства 1.1 Выбор коллекции моделей 1.1.1 Обоснование выбранных моделей В этом сезоне стиль школьной формы достаточно свободный и варьирует от раскованного стиля хип-хопа и рока до элегантного силуэта. Школьницы могут стать элегантными кокетками благодаря разнообразному выбору костюмов для школьной формы. Это могут быть жакеты, платья, сарафаны, юбки и брюки различной длины. Модели к запуску в производство выбирают в соответствии направлению моды, при этом необходимо учитывать их технологичность, то есть возможность изготовления в условиях массового производства. При проектирование многофасонного потока модели должны быть одинакового покроя с незначительной разницей, то есть иметь технологическую и конструктивную однородность.

Длина стежка от 2 мм до 5 мм. Лапка для подгибания среза. Лапка для застрачивания складок и защипов. Лапка для изготовления съемных поясов. 51 А «Подо-льск» Предназначена для обметывания срезов материалов из деталей пальтовых и костюмных групп. До 4 мм 3500 Трехниточный цепной стежок. Длина стежка 4 мм, ширина обметывания 3 – 5 мм Для обрезки срезов имеется 2 ножа Дифференциальный механизм перемещения материалов реечного типа. 51–2845 «Агат» Предназначена для стачивания деталей с одновременным обметыванием среза из тканей легких и костюмных групп До 5 мм 6000 Стачивание – двухниточный цепной стежок, обметывание – трехниточный цепной стежок. Длина стежка 4 мм, 2 ножа для обрезки срезов. Дифференциальный механизм перемешения материалов реечного типа. Ширина обметывания 3,2 – 6,3 мм, расстояние между параллельными строчками 3,2 мм, ширина шва от 6,4 до 9,5 302 «Подо-льск» Предназначена для втачивания рукавов в пройму из тканей пальтовых и костюмных групп. До 6 мм 2500 Двухниточный челночный стежок. Длина стежка до 3 мм Лапка с двумя направляющими линейками Дифференциальный механизм перемещения материалов. 97 А «Орша» Предназначена для пошива изделий из легких и костюмных материалов До 4 мм 5500 Двухниточный челночный стежок. Длина стежка до 4 мм Лапка с откидной линейкой. 852x38 «Подо-льск» Предназначена для стачивания поясов двумя параллельными строчками. До 4 мм 2000 Двухниточный челночный стежок. Длина стежка до 3 мм Лапка для обработки цельнокройных поясов Расстояние между строчками 38 мм 2222 М «Орша» Предназначена для выметывания бортов, лацканов, воротников в верхней одежде. До 6 мм 3000 Однониточный цепной стежок. Длина стежка 2 – 12 мм Лапка с откидной линейкой. Строчка является временного назначения. 62761 Р 3 «Мине-рва» Предназначена для изготовления прямых петель и петель с глазком До 4 мм 600 Двехниточный челночный зигзагообразный стежок Приспособление для обметывания петель без разметки их места расположения Сs 600 «Пан-нония» Предназначена для пришивания плоских пуговиц с 4 отверстиями на нитяной ножке. - 1000 Однониточный цепной стежок Пуговицедержатель. Механизм обвивки нитяной ножки 745 «Дюркопп» Предназначена для обработки прорезных карманов. До 6 мм Приспособление для сборки прорезных карманов. Лапка для притачивания обтачек. Машина выполняет притачивание деталей кармана, прорезание входа в карман, обрезку ниток и насекание уголков. 1.3.3 Режимы обработки материалов на машинах На основание выбранных материалов и оборудования для проектируемых моделей формы для младших школьников составляются режимы обработки на машинах (таблица № 4). Таблица № 4. Режимы обработки материалов на машинах Наименование материалов Класс машины Номер иглы Толщина швейных ниток, текс Ширина шва, мм Количество стежков в см Материал верха 1022 М «Орша» 0203 – № 100 43,6 10 4–5 51–2845 «Агат» АZ 8032 Н – № 13 43,6 9,5 4 Подкладочный материал 97 А «Орша» 0052–02 – № 75 40 10 4–5 1.3.4 Режимы влажно-тепловой обработки В соответствии с выбранными материалами для моделей формы для младших школьников выбираются режимы влажно-тепловой обработки (Таблица № 5). Таблица № 5. Режимы влажно-тепловой обработки Узел обработки Вид материала Марка оборудования Температура гладильной поверхности пресса Время выдержки пресса, с Давление пресса, кг/см2 Увлажнение, % Заутюживание швов, Приутюживание изделий Материал верха Cs -371 160 15 3 104 Па 20 Приутюживание подкладки Подкладочный материал Cs -371 145 10 3 104 Па 20 1.3.5 Схемы методов обработки узлов, с учетом выбранного оборудования Рисунок 8 Основной шов соединения деталей в моделях: А, Б, В, Г, Д.

Проектируемые материалы обладают следующими свойствами: воздухопроницаемые, гигроскопичные, малосминаемые, хорошая способность к формообразованию, малоосыпаемые и имеет низкий уровень усадки. Основные технические характеристики приведены в таблице № 2. Качество одежды определяется не только материалом верха, но и подкладочным материалом, прокладочным материалом, скрепляющим материалом и фурнитурой. Подкладочные материалы для повседневного использования костюма должны иметь высокую износостойкость. В соответствии с износостойкостью, массы и внешнего вида основного материала подбирается подкладочный материал для изделий, так же подкладочный материал должна иметь гладкую поверхность, малый коэффициент трения, достаточную стойкость к истиранию, прочность, быть мягкой и гигиеничной. Для проектируемых моделей в качестве подкладочного материала выбрана искусственная шёлковая ткань с содержанием вискозных волокон. Подкладочная ткань с содержанием вискозных волокон имеет высокие показатели по физико-механическим свойствам. Для создания и сохранения формы одежды в процессе ее изготовления и при эксплуатации применяются формообразующие прокладочные материалы. Одним из направлений развития ассортимента прокладочных материалов является разработка и внедрение в производство нетканых прокладочных полотен с клеевым покрытием. В данных моделях применяется прокладочный нитепрошивной нетканый материал с клеевым покрытием, так как этот материал снижает затраты времени при соединении с материалом верха и повышает производительность труда. Основные технические характеристики приведены в таблице № 2.1. Для соединения деталей основным материалом является швейные нитки, кроме того они служат и в качестве отделочного материала. К швейным ниткам в зависимости от назначения предъявляются различные требования. Основными требованиями является обеспечение удовлетворительных пошивочных свойств и обеспечение необходимой прочности и износостойкости швов в процессе эксплуатации. В данных моделях применяются армированные нитки в цвет материала верха. Основные технические характеристики швейных ниток приведены в таблице № 2.2. Для застегивания одежды с помощью петель, а также для украшения изделий служат пуговицы. Различают пуговицы следующих типов: по материалам – пластмассовые, металлические, керамические, комбинированные; по элементам крепления – с отверстиями, с ушком. В данной модели применяются пластмассовые пуговицы диаметром 20 мм, с двумя отверстиями, серого цвета, круглой формы. Для брюк, юбок и сарафана применяется застежка на тесьму-молнию. Застежка-молния состоит из двух рядов звеньев, укрепленных на полосах ленты; замка, который при передвижении замыкает или размыкает звенья; ограничителя хода замка. В данном случае использована пластмассовая застежка-молния с неразъемным ограничителем. Таблица № 2. Характеристика свойств материала верха № п/п Показатели свойств Материал верха Модель А Модель Б Модель В Модель Г Модель Д 1. Образец. 2. Волокнистый состав: – Основа – Уток Шерсть Лавсан Шерсть Лавсан Шерсть Лавсан Шерсть Лавсан Шерсть Лавсан 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Происхождение детских неврозов и психотерапия

В норме страх изменения воплощается у дошкольников в подчеркнутых страхах Бабы Яги, Кощея, у младших школьников - в виде страха Пиковой дамы. Все эти персонажи способны внезапно изменять свой и чужой облик, превращаться в кого-либо, заколдовывать, насылать несчастье, наговаривать плохое. В младшем школьном возрасте подобным значением может обладать и образ черта, в подростковом - беса. И бес, и черт - образы, созданные человеком для отделения всего отрицательного, неприличного, постыдного с точки зрения социально приемлемых норм поведения. Вместе с тем они своеобразная форма рационализации отвергаемых с социальной точки зрения действий и поступков, когда говорят: "в нем черт сидит", "бес попутал" и т. д. У детей и подростков с различными клиническими формами неврозов страх изменения возникает вначале от ощущения непроизвольного характера происходящих с ними болезненных изменений. Переживая свое плохое самочувствие, неспособность временами контролировать чувства, как и непроизвольный характер страхов, они не могут осознать причины болезненного состояния, как и предсказать его течение в дальнейшем

скачать реферат Проектирование швейного производства

В ходе работы ознакомились со справочной информацией и научились отбирать необходимую для разработки данного потока. В ходе работы был сделан предварительный расчет потока, выбрана организационная форма потока, составлена технологическая схема, проведен её анализ, на основе которого были построены синхронный и монтажный графики. Был произведен расчет ТЭП, сводка оборудования потока, расчет дополнительных потоков. На основании полученных данных и в соответствии со справочными данными выполнена планировка швейного цеха. Данный план швейного цеха может быть внедрен в промышленное производство, так как он соответствует всем нормативным показателям. Литература Методические указания к выполнению курсового проекта по проектированию швейного производства: для студентов специальности 7. 010104 «Профессиональное образование», Симферополь, 2009. Першина Л.Ф., Петрова С.В. Технология швейного производства: Учебник для средних учебных заведений. 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Легпробытиздат. 1991. – 416 с. Проектирование предприятий швейной промышленности: Учебник для вузов / А.Я. Изместьева, Л.П. Юдина, П.Н. Умнякова и др.: под редакцией А.Я. Изместьвой, - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 264 с. Проектирование технологических процессов изготовления одежды по индивидуальным заказам: Учебник для вузов.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
 Большая Советская Энциклопедия (БИ)

В связи с внедрением в психологию идей эволюционной биологии в конце 19 — начале 20 вв. были предприняты попытки использовать Б. з. для объяснения механизма смены стадий в развитии психических функций и форм поведения у животных и человека. Психологи, стоявшие на этой точке зрения — С. Холл, Дж. Болдуин (США), П. П. Блонский (СССР) и др., — утверждали, что имеется соответствие между эволюцией всего живого, в частности историческим развитием общества, и индивидуальным развитием ребёнка (например, соответствие между поведением первобытного человека и дошкольника, поведением человека античной эпохи и младшего школьника и т.д.). Такой подход явился одной из основ педологии. Научный анализ развития детей вскрыл ошибочность этой гипотезы и показал, что ребёнок усваивает опыт человечества не на основе Б. з., а под воздействием обучения и воспитания.   М. Г. Ярошевский. Биогенная миграция Биоге'нная мигра'ция химических элементов, перемещение химических элементов в биосфере при участии микроорганизмов, растений и животных. См. Биогеохимия

скачать реферат Развитие воображения у детей

Нередко такие изменения и комбинации образов носят случайный и неоправданный характер с точки зрения цели учебного процесса, хотя и удовлетворяют потребности ребенка в фантазировании, в проявлении эмоционального отношения к вещам. В этих случаях дети отчетливо сознают чистую условность своих выдумок. По мере усвоения сведений об объектах и условиях их происхождения многие новые комбинации образов приобретают обоснования и логическую аргументацию. При этом формируется умение либо в развернутой словесной форме, либо в свернутых интуитивных соображениях строить обоснования такого типа: «Это обязательно произойдет, если сделать то-то и то-то». Стремление младших школьников указать условия происхождения и построения каких либо предметов – важнейшая психологическая предпосылка развития у них творческого( продуктивного ) воображения. Формированию этой предпосылки помогают занятия по труду, на которых дети осуществляют свои замыслы по изготовлению каких-либо предметов. Этому во многом способствуют и уроки рисования, требующие от детей создать замысел изображения, а затем искать наиболее выразительные средства его воплощения.

 Большая Советская Энциклопедия (ЛИ)

Дальнейший рост механизации Л. п. выражается в создании новых усовершенствованных машин, литейных автоматов и автоматических литейных линий, в организации комплексно-автоматизированных участков и цехов. Наиболее трудоёмкие операции при производстве отливок — формовка, изготовление стержней и очистка готовых отливок. На этих участках литейных цехов в наибольшей степени механизированы и частично автоматизированы технологические операции. Особенно эффективно внедрение в Л. п. комплексной механизации и автоматизации. Перспективными являются автоматические линии формовки, сборки и заливки форм сплавом с охлаждением отливок и их выбивкой. Например, на линии системы Бюрер — Фишер (Швейцария) (рис. 3) изготовление форм, заливка их сплавом и выбивка отливок из форм автоматизированы. Успешно работает установка для автоматической заливки форм сплавом на непрерывно движущемся конвейере (рис. 4). Масса жидкого сплава для заполнения форм контролируется электронным аппаратом, учитывающим металлоёмкость определённой формы. Установка снабжена автоматической смесеприготовительной системой, контроль качества формовочной смеси и регулирование смесеприготовления осуществляются автоматическим устройством (системы «Молдабилити-контроллер», Швейцария).   Для финишных операций (очистки и зачистки отливок) применяют проходные барабаны непрерывного действия с дробемётными аппаратами

скачать реферат Организация и функционирование инструментального хозяйства на предприятии

Задачи инструментального хозяйства: - обоснование потребности в различных видах инструмента; - определение степени потребительской удовлетворенности в инструменте; - проектирование специального инструмента; - выбор формы обеспечения инструментом (получения со стороны или собственного производства); - организация ИТС инструмента; - организация хранения инструмента; - ремонт и заточка инструмента, определение возможности его восстановления и модернизации. Инструментальное хозяйство предприятия включает производственные звенья (участок, цех инструментального хозяйства) – инструментальный цех по изготовлению инструмента, складские и комплектующие подразделения (центральный инструментальный склад и инструментально раздаточные кладовые цехов), подразделения по восстановлению и ремонту инструмента, подразделения по инструментальному обеспечению рабочих мест. Деятельность этих служб возглавляются и координируются соответствующими подразделениями аппарата управления в состав которого входят конструкторы, технологические группы, спецслужбы, организаторы, экономисты, т.е. все специалисты, занимающиеся инструментообеспечением производства.

скачать реферат Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Содержание программно-методического комплекса . Температура; . Суточное движение Земли вокруг Солнца; . Годовое движение Земли вокруг Солнца; . Природное сообщество "Лес"; . Природное сообщество "Водоем"; . Проектирование города. Пользователями программно-методического комплекса, будут являться младшие школьники и их преподаватели, равно как и отдельные дети, для которых родители приобретают компьютерные программы для индивидуальной работы дома. Программно-методический комплекс. “Естествознание с основами экологии” для начальной школы предназначен для компьютерной поддержки школьного курса естествознания (природоведения или предмета "знакомство с окружающим миром"), для углубления и закрепления знаний и умений учащихся, осмысленного усвоения основных понятий, законов природы, их логических и причинно-следственных связей, a также для развития активных познавательных и аналитических способностей, самостоятельности и наблюдательности. Для предлагаемого компьютерного учебника имеются значительные наработки, выполненные в яркой увлекательной форме. Апробация показала, что дети с большим удовольствием работают в среде, играя и обучать одновременно.

скачать реферат Организация деятельности предприятия

Технологическая оснастка (инструмент) - это все виды режущего измерительного и сборочного инструмента, а также штампы, пресс-формы, разнообразные приспособления. В инструментальное хозяйство входят: - инструментальный отдел занимается централизованными поставками инструментов и приспособлений, а также их проектированием; - инструментальный цех производит изготовление, ремонт и восстановление специальной оснастки и инструмента; - центральный инструментальный склад осуществляет хранение, учет и выдачу в производство инструмента и оснастки; - цеховые инструментальные кладовые непосредственно обслуживают рабочих инструментом и технологической оснасткой. Норму расхода инструмента устанавливают в расчете на одну деталь, изделие, операцию или обобщенно, например, в расчете на 100 станко-часов работы оборудования. Энергетическое хозяйство - это совокупность технических средств для обеспечения бесперебойного снабжения предприятия всеми видами энергии. В его состав входят хозяйства: - электросиловое - понижающие и повышающие подстанции, генераторные и трансформаторные установки, электросети, аккумуляторное хозяйство; - теплосиловое - котельные, паровые и воздушные сети, компрессоры, водоснабжение и канализация; - газовое - газовые сети, газогенераторные станции, холодильно-компрессорные и вентиляционные установки; - печное - нагревательные и термические печи; - слаботочное - АТС, радиосеть, диспетчерская связь; - мастерские по ремонту, модернизации энергооборудования.

скачать реферат Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Основная особенность изготовления матрешки состоит в том, что после просушки модель разрезают пополам (вдоль) и таким образом снимают с формы. Линию разреза заранее намечают карандашом. Полученные половинки в местах стыков смазывают клейстером и соединяют. Линию соединения сверху заклеивают кусочками бумаги, на которые для прочности наклеивают еще и бумажную полоску. Стремясь активизировать мыслительную деятельность детей, руководитель в предварительной беседе при анализе образца ставит перед школьниками следующие вопросы: С какой операции начинается выклейка любого изделия? Какие операции включает дальнейшая работа с папье-маше? Каким образом можно снять изделие с формы? Какие возможны способы скрепления полученных половинок? Опираясь на полученные знания и приобретенный в процессе работы опыт, учащиеся отвечают на поставленные вопросы и таким образом еще раз повторяют основные рабочие этапы изготовления матрешки из папье-маше. Большую пользу для развития творческих возможностей младших школьников может принести хорошо продуманная работа по выклейке изделий, исходной формой которых является обычная электрическая лампочка.

Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Конструирование одежды

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан. Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина Архитектурный факультет Специальность «Дизайн» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: конструирование швейных изделий На тему: КОНСТРУИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Выполнил: Мелешенко С. Студент 304 гр. Проверила: Кульжанова А.А. Преподаватель Астана, 2010 СодержаниеВведение 1. Конструирование одежды 2. Современные методы проектирования швейных изделий 3. Изготовление лекал 3.1 Виды лекал 3.2 Оформление лекал 3.3 Градация лекал 4. Стандартизация в условиях художественного проектирования костюма 4.1 Конструктивная унификация деталей 4.2 Проектирование серии изделий на базе одной конструктивной основы Заключение Список литературы Введение История возникновения одежды уходит далеко в глубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие – с составлением производительных сил и средств производства. Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства.

скачать реферат Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе

Под влиянием обучения происходит постепенный переход от познания внешней стороны явлений к познанию сущности. Мышление начинает отражать существенные свойства и признаки предметов и явлений, что даёт возможность делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. На этой основе у ребёнка постепенно начинают формироваться элементарные научные понятия. Не менее важная по значению деятельность младшего школьника – труд в двух характерных формах: в форме самообслуживания и в форме изготовления поделок. Все виды деятельности способствуют развитию познавательной сферы. Внимание, память, воображение, восприятие приобретают характер большей произвольности, ребенок осваивает способы самостоятельного управления, чему помогает прогресс в речевом развитии. В умственном плане осваиваются классификации, сравнения, аналитико-синтетический тип деятельности, действия моделирования, становящиеся предпосылками будущего формирования формально-логического мышления. Особенности мыслительной деятельности младшего школьника в первые два года обучения во многом сходны с особенностями мышления дошкольника. У младшего школьника ярко выражен конкретно-образный характер мышления.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Очистка аллеи Опыт со игра Конкурс «Птичий от сушняка. срезанными «Первоцветы. КВН». Операция ветками. Узнай растение «Скворец» ( по листу». изготовление Беседа «Встреча птичьих пернатых гнездовий друзей». апре Беседа «Что мы Экологическая Операция Экскурсия на ль знаем о игра «Пестрый «Муравей». луг. насекомых и их мир насекомых». Фенологические охране.» Чтение наблюдения. и обсуждение книг и статей в журналах о природе и ее охране. 1 2 3 4 5 май Турнир-викторин Игра-путешестви Работа по Путешествие по а «Охраняемые е «По лесным проекту «Мое экологической растения тропинкам». дерево». тропинке (II Липецкой Озеленение часть). области». школьного Лекарственные двора. растения. Познавательное направление работы кружка включало цикл познавательных мероприятий (использовались следующие формы: дидактические игры, беседы, путешествия, спектакли, викторины), которые способствовали более глубокому расширению экологических знаний младших школьников. Познавательно-развлекательное направление работы ставило целью знакомства учащихся начальных классов с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме: это ( тетрализованные представления на экологическую тему, праздники, утренники, устные журналы, экологические игры, игры- путешествия.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Узнай растение по листу». Беседа «Встреча пернатых друзей».Праздник весны. Конкурс «Птичий КВН». Очистка аллеи от сушняка. Операция «Скворец» - изготовление птичьих гнездовий. Опыт со срезанными ветками. апрель Беседа «Что мы знаем о насекомых и их охране.» Чтение и обсуждение книг и статей в журналах о природе и ее охране. Экологическая игра «Пестрый мир насекомых». Операция «Муравей». Экскурсия на луг. Фенологические наблюдения. май Турнир-викторина «Охраняемые растения Липецкой области. Игра-путешествие «По лесным тропинкам».Работа по проекту «Мое дерево». Озеленение школьного двора. Путешествие по экологической тропинке (II часть). Лекарственные растения. Познавательное направление работы кружка включало цикл познавательных мероприятий (использовались следующие формы: дидактические игры, беседы, путешествия, спектакли, викторины), которые способствовали более глубокому расширению экологических знаний младших школьников. Познавательно-развлекательное направление работы ставило целью знакомства учащихся начальных классов с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме: это - тетрализованные представления на экологическую тему, праздники, утренники, устные журналы, экологические игры, игры-путешествия.

скачать реферат Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента

смотреть на рефераты похожие на "Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента" Реферат Дипломный проект выполнен на тему: «Разработка и внедрение технологического процесса про изготовлению женской одежды пальтово- костюмного ассортимента» В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации технологического процесса, выбора методов обработки, оборудования, расчет швейного цеха, разработка модельной конструкции на конкретную фигуру с учетом современных тенденций моды. Актуальность проекта подтверждается экономической эффективностью, а также качеством изделия. Проект базируется на следующих ключевых понятиях: технология, условия согласования, схема разделения труда, типовая фигура, проектирование, конструкция, эскиз, графическая модель, лекала, структура затрат, оборудование, рентабельность, прибыль, объем производства. Дипломный проект представлен пояснительной запиской на страниц, содержащей таблиц, рисунков, приложений. Графическая часть представлена на листах: графическая модель условного изделия и структура затрат, операционная карта, планировка швейного цеха и анализ схемы разделения труда, конструкция жакета, конструкция рукава, эскиз модели, технико-экономические показатели ателье.

Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
скачать реферат Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста

Другим мотивом становится стремление овладеть самим процессом деятельности, и в этом случае он может позже вызвать интерес к теории, к основанию знания, к деятельности. В формировании учебной деятельности важное место занимает вовлечение ребенка в учебные ситуации, которые решаются совместно учителем и ребенком. Одна из закономерностей формирования учебной деятельности состоит в том, что весь процесс преподавания в младших классах первоначально строится на основе развернутого знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности, и дети втягиваются в их активное осуществление. Такое растянутое введение в учебный материал служит условием развития познавательной активности детей, вниманию к глубинным, а не только внешним моментам учения, интереса к нему. Таким образом, учебная деятельность не дана ребенку изначально, ее нужно построить в совместной деятельности ребенка и взрослого. Но учебная деятельность, которую осуществляет младший школьник, – не единственная его деятельность. Вторая по значению роль принадлежит труду в форме самообслуживания и в форме изготовления поделок. Воспитательным значением обладает коллективный труд, совместная деятельность со сверстниками. В опытах Г.А. Цукерман были получены данные, что дети, работающие в форме совместной работы в классе, в два раза лучше оценивают свои возможности и уровень знаний, т.е. у них более успешно формируются рефлексивные действия16.

скачать реферат Проектирование механосборочных цехов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ СУМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ По дисциплине: «Проектирование механосборочных цехов» Выполнил: Кравченко В.В. Группа: ТМ-12 Проверил: Демьяник Д.Ф. Сумы 2005 Содержание Общие сведения о проектировании механосборочного производства. Описание рабочего проекта и рабочей документации. Задание на проектирование Описание интерьера спроектированного участка План участка изготовления детали «Шток». Выводы. Литература. Приложение. 1 Общие сведения о проектировании механосборочного производства. Главной задачей при проектировании и реконструкции как механических, так и всех других производственных цехов является обеспечение того, чтобы ко времени ввода в действие они оказались технически передовыми, имели высокие показатели по производительности труда, себестоимости и качеству продукции и отвечали современным требованиям по условиям труда. Для решения этой задачи проектирование должно вестись на основе максимального учета новейших достижений науки и техники в данной отрасли производства, применения в проектируемом цехе наиболее прогрессивных технологических процессов, высокопроизводительного оборудования, средств механизации и автоматизации производственных процессов, а также передовых форм организации и управления с применением автоматизированных систем.

скачать реферат Сколиоз

В литературных данных четко очерчены и хорошо изучены изменения в дыхательной, сердечно-сосудистой и вегетативной нервной системах при тяжелых формах сколиоза. Приводятся данные о наличии нарушений функции внешнего дыхания, сердечного ритма и обменных процессов в миокарде недостаточной адаптации сердечно-сосудистой системы к физическим нагрузкам, снижение ряда показателей физического развития, более позднее начало периода полового созревания у школьников 7-16 лет, больных сколиозом I и II степени. К сожалению, практически нет данных об изменениях в жизненно-важных системах при нарушениях осанки и при начальных степенях сколиоза у дошкольников и младших школьников. Причины и вид Термином "сколиоз" обозначается боковое искривление позвоночника. Причем этот термин употребляется как в отношении функциональных изгибов позвоночника во фронтальной плоскости ("функциональный сколиоз", "сколиотическая осанка", "антальгический сколиоз"), так и в отношении прогрессирующего заболевания, приводящего к сложной, порой тяжелой деформации позвоночника ("сколиотическая болезнь", "структуральный сколиоз").

скачать реферат Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

С одной стороны, они дополняют друг друга, с другой - противоречат.  В музыкально-педагогическом процессе доля так называемой “невербалики” значительно увеличивается. В таких учебных предметах, как математика, физика, литература и другие, в учебном взаимодействии преобладает вербальное общение. На уроках музыки, учитывая их специфику (пение, слушание музыки, исполнение на музыкальном инструменте, дирижирование),несомненно, преобладает невербальное взаимодействие.  Искусство как специфическая форма невербальной коммуникации является могущественным средством не только эстетического воспитания, но и нравственно-идеологического формирования личности, средством эффективной агитации и пропаганды любых идеологических позиций. Иными словами, искусство как инструмент воздействия на психику может быть употреблено как во благо, так и во зло, в зависимости от намерений авторов и исполнителей.   ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений младших школьников, ее малой разработанностью; а также значимостью и неразработанностью проблем невербальной коммуникации в музыкально-педагогическом процессе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.