телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Пролетные и консольные краны

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Козловые краны Козловый кран представляет собой крановое сооружение с горизонтальным пролетным строением (фермой, мостом), установленным на двух высоких опорах, по которому перемещаются таль, грузовая тележка, поворотный кран или иное грузоподъемное устройство. В зависимости от назначения, грузоподъемности и пролета козловые краны имеют различное конструктивное исполнение. Пролетное строение козловых кранов выполняется в виде четырехферменной или двухбалочной конструкции. Последняя может состоять из двух балок двутаврового или коробчатого сечения. Опорные нота козловых кранов обычно делаются жесткими, но в некоторых моделях одна из ног присоединяется к пролетному строению шарнирно (гибкая нога). Козловые краны разделяются на краны общего и специального назначения. Краны общего назначения (рис. 1) предназначаются преимущественно для погрузочно-разгрузочных и отчасти монтажных работ на открытых складах и на площадках укрупненной сборки. Грузовые тележки кранов могут быть одно- или двух-рельсовыми; двуярельсовые тележки перемещаются обычно по верхнему поясу пролетного строения и могут иметь канатную тягу. Управление краном сосредоточено в кабине, расположенной на верху жесткой опоры непосредственно под мостом, и производится при помощи контроллеров. Электрический ток подводится по гибкому бронированному кабелю, навиваемому на барабан, установленный на раме тележки; иногда кабель укладывается в деревянный желоб во избежание образования петель и попадания под колесо крана. Рис. 1. Козловый кран общего назначения: 1 — мост; 2 — жесткая опора; 3 — шарнирная опора; 4 — грузовая тележка; 5 — траверса; 6 — грузовой крюк; 7 — ходовые тележки; 8 — лебедки для подъема груза; 9 — лебедка для передвижения тележки; 10 — кабина управления Козловые краны общего назначения обычно изготовляются по одинаковой конструктивной схеме, отличаясь в основном лишь пролетом и грузоподъемностью. В зависимости от этих параметров различают краны легкие грузоподъемностью 5—10 г, среднего типа грузоподъемностью до 20 г с пролетом до 40 м и тяжелого типа грузоподъемностью 30—50 т и пролетом 20— 40 м. Длина консолей для кранов консольного типа принимается в пределах 0,25—0,35 пролета. Скорость подъема груза составляет 8—32 м/мин. Скорость передвижения грузовых тележек— до 40 м/мин и скорость передвижения крана до 100 м/мин. Высота подъема груза — в пределах 4—25 м в зависимости от габаритов грузов. Рельсы подкрановых путей укладываются строго горизонтально на полушпалах с шагом 0,5 м и должны быть хорошо отрих-тованы; на концах путей должны быть поставлены упоры. Мост и опоры крана собирают на земле и поднимают в проектное положение при помощи монтажной мачты или гусеничного крана. Ускорение монтажа и снижение его стоимости обеспечивают самомонтирующиеся козловые краны с ходовым оборудованием (на рельсовом и пневмоколесном ходу) универсальной конструкции, позволяющей крану передвигаться не только по рельсам, но и по ровной бетонной площадке. Некоторые конструкции козловых кранов допускают поворот крана с передвижением одной опоры по кривой. Козловые краны общего назначения характеризуются следующими удельными показателями: а) расход металла в т на 1 г грузоподъемности — для кранов легкого и среднего типов в пределах 2,1—2,9 и для кранов тяжелого типа — в пределах 1—1,4; б) установленная мощность электродвигателей в кет на 1 т грузоподъемности — для кранов легкого и среднего типов в пределах 2,5—3 и для кранов тяжелого типа —в пределах 1,3—2,2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АР)

Механизация и автоматизация изготовления арматуры для железобетона, М., 1970; Богин Н. М., Контроль натяжения арматуры при производстве железобетонных предварительно напряжённых конструкций, М., 1959; Бродский А. Я., Сварка арматуры железобетонных конструкций, М., 1961.   Н. Е. Носенко. Рис. 3. Самоходный гидравлический домкрат 7465 усилием натяжения 6,3 Мн (630 тс): 1 — регулируемые упоры; 2 — рама; 3 — гидравлические цилиндры; 4 — шкаф управления с пультом. Рис. 2. Автоматизированная поточная линия для сварки арматурных сеток шириной до 3800 мм: 1 — бухтодержатели; 2 — консольный кран; 3 — прави'льное устройство; 4 — машина для стыковой сварки АСП-10; 5 — электроточило; 6 — козлы для мерных прутков; 7 — машина для многоточечной сварки сеток АТМС-14 х 75 = 7; 8 — устройство для поперечной подачи проволоки; 9 — ножницы для продольной резки сеток; 10 — ножницы для поперечной резки сеток; 11 — рольганг для передачи сеток; 12 — разделитель для укладки продольно нарезанных сеток; 13 — пакетировщик для укладки сеток в пакеты; 14 — установка для намотки сетки в рулон; 15 — контейнер с готовыми сетками. Рис. 1

скачать реферат Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д

На машине сохранены все его рабочие органы (за исключением дозатора на ферме №1), поэтому машина ЩОМ – Д может применяться так же, как электробалластер. На ферме размещены узлы щебнеочистительного устройства, управление которыми осуществляют из кабины управления и выносного поста. Обе фермы усилены: увеличена высота стенок в сечениях фермы, где расположено щебнеочистительное устройство; наварены дополнительные полосы на нижний и верхний пояса; связи из уголков заменены листовыми диафрагмами. На фермах, кроме того установлены подъемное устройство, дозатор, рельсо - шпальные щетки и планировщик, который разравнивает очищенный щебень по ширине балластной призмы, а также консольный кран 14 грузоподъемностью 3,5т с пультом управления. Передвижение машины в рабочем и транспортном состояниях осуществляется специально переоборудованным тепловозом ТЭ3, который является также источником электроэнергии для питания постоянным током двигателей привода щебнеочистительной ленты. Двигатели остальных механизмов питаются переменным током от электростанции У – 12 мощностью 100 кВт, установленной в машинном отделении . Анализ ряда технологических и конструктивных решений проблем по модернизации щебнеочистительной машины 1.2.1 Подрезной нож На всех машинах типа ЩОМ – 4, ЩОМ – 4М и других щебнеочистительных машинах этого типа устанавливается подрезной нож.

Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Они оборудуются устройствами для механизированной погрузки и выгрузки мусоросборников (поворотные консольные краны и др.).   Кроме того, для механизированной очистки колодцев ливневой канализации используются илососные машины с герметически закрывающейся цистерной, насосом и шлангом для забора ила. Для прочистки канализационных труб применяют машины гидродинамической очистки  с цистерной для воды, насосом для создания давления, напорными шлангами и промывочными насадками.   Машины для уборки территорий населённых пунктов (), применяемые в летний период, — поливомоечные и подметально-уборочные, в зимний период — плужно-щёточные и роторные снегоочистители, снегопогрузчики и пескоразбрасыватели. Подробнее см. Дорожные машины .   Проблема круглогодичного использования уборочных машин решается за счет применения легкосъемных агрегатов и оборудования. Разрабатываются новые конструкции тротуароуборочных машин и малогабаритных универсальных уборочных машин на специальных или тракторных шасси. Машины для уборки помещений общественного назначения () приводятся в действие от электросети, аккумуляторов или двигателей внутреннего сгорания

скачать реферат Сверлильное оборудование и его технологические возможности

В поточном производстве в качестве средств межоперационного транспорта используются конвейеры различной конструкции. На автоматических поточных линиях (станочных и других) применяются специальные встроенные транспортные устройства (транспортные роторы и конвейеры, автооператоры, кантователи и т.д.). На предприятиях единичного и серийного производства в обрабатывающих и сборочных цехах применяются электрические мостовые краны, кранбалки с тельферами, консольные краны, мультикары. В дополнение к универсальным подъемно-транспортным средствам для оснащения цехов со специфическим производством часто требуются специальные подъемно-транспортные устройства, приспособления и тара (например, в литейных цехах для перемещения формовочных земель, форм, жидкого металла). В гибких производственных системах создаются транспортнонакопительные подсистемы, в которых используются специальные автоматические устройства (промышленные роботызагрузчики, роботыштабелеры, роботокары, поворотные столыперегружатели, транспортеры и т.п.). Организационная структура цеха.

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Настенно-консольные краны состоят из консольной настенной фермы и передвигающейся по ней грузовой тележки с подъёмной лебёдкой. Перегружатели аналогичны по устройству мостовым кранам, но их мост имеет высокие опоры (ноги), перемещающиеся по наземным путям. При больших пролётах их называют мостовыми перегружателями или перегрузочными мостами, а при малых пролётах — козловыми кранами. Однако чёткого подразделения нет. Мосты перегружателей могут иметь неподвижные или выдвижные консоли; вдоль моста передвигается грузовая тележка или поворотный кран. Консольные перегружатели, предназначенные для погрузки (разгрузки) судов, т. н. береговые консольные перегружатели, могут устанавливаться также на судах (судовые перегружатели). Особый тип перегружателя — кабельный кран , у которого грузовая тележка перемещается при помощи тягового каната по несущему канату, натянутому между 2 катучими башнями или стационарными мачтами. Разновидностью кабельных кранов являются мосто-кабельные краны, у которых несущий канат крепится к концам мостовой фермы

скачать реферат Одноэтажное двухпролётное промышленное здание

Министерство образования РФ Норильский индустриальный институт Кафедра «Зданий, теплогазоснабжения и вентиляция» УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой 3,ТиВ Н. Д. Шкляров « » 2002г. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по дисциплине «Архитектура» Тема «Одноэтажное двух пролетное промышленное здание Автор работыПолякова Татьяна Васильевна Факультет Группа 2ВВ Руководитель работы Лебедева Е.М. Работа защищена «» 2002г шифр 100018 Норильск 2002 Министерство образования РФ Норильский индустриальный институт Кафедра «Зданий, теплогазоснабжения и вентиляция»ЗАДАНИЕ На контрольную работу по дисциплине «Основы проектирования и строительное дело» Студент Полякова Татьяна Васильевна Группа 2ВВ Тема «Одноэтажное двух пролетное промышленное здание Срок представления к защите «» 2002г. Исходные данные. Ширина пролетов 24; 24 Высота пролетов 10,8 Шаг крайних колонн 6 Шаг средних колонн 12 Грузоподъемность эл. мостовых кранов 10, 20 Фонари надстройки, зенитные. 4.Характеризуемые конструкции 4.1. Средняя колонна Определение степени доступности к узлам Г, Е Графический материал Фрагмент плана на отм. ± 0.000 М 1:200 Поперечный разрез М 1:200 Узлы (2шт.) М 1:20 Руководитель Лебедева Е.М. Задание принял к исполнению «»2002г. 1.По заданным параметрам и схеме вычерчиваем фрагмент плана иразрез в масштабе 1:200. 2.Используя основные принципы проектирования конструктивныхэлементов, характеризуем среднюю колонну: -размещена на оси ряда Б, расстояние между смежными колоннами(шаг) - 12м; -совместно с фермами и колоннами рядов А, Б и В представляетдвухпролетную раму, обеспечивающую поперечную жесткость здания;совместно с плитами (прогонами), подкрановыми балками, связями,подстропильными фермами обеспечивает продольную жесткостьздания; служит опорой для подкрановых балок, несущих конструкцийпокрытия (ферм, балок), для навесных разделительных конструкций(внутренних стен и перегородок), консольно-поворотных кранов,технологических коммуникаций и т.д.; -передает все нагрузки на фундамент.

скачать реферат Мариупольский металлургический комбинат "Азовсталь"

Сырье, забранное из-под консольного пути рассыпают грейферным краном по ширине рудного двора равномерным слоем, пока не образуется гребень высотой до 1 метра. Гребни последующих слоев укладывают между гребнями нижних слоев до окончания формирования штабеля, высота которого около 15 метров. Дробление и дозирование. Рудная смесь, известняк, известь и топливо поступают на приемные бункера. Основное назначение дозирования и дробления - обеспечить получение агломерата заданного качества с фиксированным химическим составом. Шихта составляется из следующих компонент: рудная смесь и известь; марганцевая руда; известняк; топливо; горячий возврат. Крупность топлива не должна превышать 25 мм. Наибольшие отклонения массы выдаваемых материалов от заданного не должны превышать для рудной смеси 3% , для извести 2%. Коксовую мелочь и топливо дробят до фракции 0-3 мм не менее 95%; известняк - 0-3 мм не менее 97%. В схему дробления топлива включен питатель-классификатор; предварительное разделение топлива по крупности перед его дроблением реализует возможность управления его гранулометрическим составом и сокращает содержание частиц 0,5 мм на 8-10%.

скачать реферат Искусственные сооружения на автомобильных дорогах

Изгиб от нагрузок с пролетного строения вызывает изгиб опор, т. е. на опоры, кроме вертикальных опорных нагрузок, передается изгибающий момент и горизонтальный распор. В мостостроении известен ряд конструктивных решений рамных систем: Т- образные рамы с опиранием на их консоли (рис. 1.10, а) подвесных балочных конструкций (рамно-подвесные системы); рамы с соединением смежных консолей (рис. 1.10, б) шарнирами, расположенными в пролете (рамно-консольной системы); неразрезные рамные системы (рис. 1.10, в). Все эти системы применяют, при строительстве путепроводов и больших мостов. в арочных мостах (рис. 1.11) от собственного веса и подвижной нагрузки, расположенной на пролетном строении, возникают опорные реакции, которые можно рассматривать как равнодействующие вертикальных и горизонтальных составляющих Н и V. Горизонтальную силу Н называют распором. Арочные пролетные строения могут быть трехшарнирными (рис. 1.11, а), двухшарнирными (рис. 1.11, б) и бесшарнирными (рис. 1.11, в). Бесшарнирные применяют обычно в средних и больших мостах.

скачать реферат Производство бетонных работ

Для данного гидроузла используется: Консольная опалубка для напорных граней, применение которой обусловлено тем, что применяется крепление в виде консольных балок или ферм и скрепленных с нижележащим блоком с помощью анкеров, заложенных в нижнем блоке; Железобетонная опалубка - для всех остальных участков, как и для быков, являющаяся  несъемной, что уменьшает производство работ; Вакуумная опалубка применяется для водосливной грани, т.к. она позволяет обеспечить меньшую шероховатость. Общий вес опалубки определяется как: , где  - удельный расход опалубки в м2 на 1 м3 бетона. м2/м3; м2. Производительность опалубочного цеха определяется по формуле: м2/смен. Опалубка доставляется на специальных прицепах-платформах. Погрузка и разгрузка железобетонной опалубки осуществляется кранами, которые имеются на стройке. Транспорт и укладка бетонной смеси. Выбор основной схемы транспортировки и укладки бетонной смеси. Транспортная схема бетонных работ представляет собой комплекс машин, обеспечивающих доставку смеси от бетонного завода до места укладки.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин

Общая схема трансмиссионного вала предопределена конструкцией моста, установленного на высокие опоры, в нижних балках которых находятся приводные и ведомые ходовые колеса. На полукозловых кранах имеется только один участок вертикального вала. Механизм передвижения (рис. 5) однорельсовых кранов (консольного, велосипедного) имеет также центральное расположение привода. Среднеходный трансмиссионный вал 1, размещенный в горизонтальной плоскости, соединен с ходовыми колесами 4 через конические 2 и цилиндрические 3 зубчатые передачи. Весь механизм привода установлен на продольной, относительно подкранового рельса, балке. Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом. Сборный трансмиссионный вал 2 механизма передвижения моста мостового крана (рис. 3, а) имеет в этом случае одинаковую угловую скорость с непосредственно соединенным с ним валом электродвигателя 1, установленного в средней части моста. От концов трансмиссионного вала вращение передается на два редуктора 3, а затем на ходовые колеса. Для той же мощности быстроходный вал в отличие от тихоходного имеет меньший диаметр (в 2—3 раза) и меньший вес (в 4—6 раз), но его применение требует высокой точности монтажа подшипников на жестких опорах н динамической балансировки вращающихся частей.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Все машины ходового механизма могут быть классифицированы на две группы: стационарные и передвижные. К стационарным относятся машины не имеющие устройств для передвижения. Передвижные имеют устройства для передвижения или ходовой оборудование. Так же есть машины с ограниченной зоной перемещения (козловые, портальные) определяемой длиной подкрановых рельсовых путей. Стационарные и передвижные погрузоразгрузочные машины могут разделяться на универсальные: - для различных групп грузов и специальные предназначенные только для определенной категории груза. Классификация грузоватных устройств. Грузоватные устройства классифицируют по виду перемещаемого груза, степени механизации труда, сложности установки на грузоподъемной машине. Краны. Мостовые краны. Состоят из моста, пролетная часть имеет две главные продольные несущие балки, жестко соединенные концевыми поперечными балками с колесами для передвижения по рельсам. Вдоль моста по направляющим рельсам передвигается крановая тележка. Грузоподъемность мостовых кранов от 5 до 50 т. Преимуществом мостовых кранов является то, что они не занимают большой площади для собственного перемещения. Козловые краны. Устанавливают на открытых площадках для перегрузки контейнеров, металла и лесных грузов в пакетированном виде, оборудования и др.

скачать реферат Логистика

Подводя итог, необходимо отметить, что часто предприятиям целесообразно использовать разные каналы товародвижения. Так, при высокой концентрации потребителей однородной продукции в одном регионе рационален прямой канал, при их разбросанности в другом – реализация с использованием посредников (рис 3., см. приложение). Обобщенная характеристика каналов сбыта представлена в таблице 1 (См. приложение) ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЗадача 1 Определить полезную и общую площади складов проката чёрных металлов и количество мостовых кранов. Продолжительность одного цикла работы крана 300 сек, коэффициент использования крана по грузоподъёмности 0.8. Чёрные металлы поступают на склад равномерно в течение года (365 дней). Склад работает в одну смену 8 часов. Металлопрокат поступает в следующих количествах: Вид металлопроката Годовое поступление (т) Балки и швеллеры 10000 Сталь сортовая рядовая крупная 20000 Сталь сортовая рядовая средняя 25000 Сталь сортовая рядовая мелкая 10000 Трубы стальные большого диаметра 20000 Трубы чугунные 15000 Итого 100000 Склад открытый оборудован мостовым краном грузоподъёмностью 10 т, пролёт 23 м; срок хранения металла на складе 30 дней; балки и швеллеры хранятся в штабелях с нагрузкой 3 т/м2; мелкосортный прокат хранится в консольных стеллажах, нагрузка 2.8 т/м2; сталь крупносортная хранится в стоечных стеллажах, нагрузка 3 т/м2.

скачать реферат Охорона праці в будівництві

Прилад автоматично показує вантажопідйомність крана при даному вильоті стріли. Це допомагає запобігти перевантаженням крана; анемометром повинні оснащуватися баштові та портальні крани для автоматичної подачі звукового сигналу при небезпечній для роботи швидкості вітру; протиугоні пристрої на кранах, які працюють на наземних рейкових коліях, для запобігання згону їх вітром; автоматичний сигналізатор небезпечної напруги (АСНН) сигналізує про небезпечне наближення стріли крану до дротів лінії електропередачі, які перебувають під напругою. Приладом оснащуються стрілові самохідні крани (за винятком залізничних); опорні деталі, якими забезпечуються крани мостового типу, пересувні консольні, баштові, портальні, а також вантажні візки для зменшення динамічних навантажень на металоконструкцію у випадку поломки осей ходових коліс; упори на кінцях рейкової колії для запобігання сходу з них вантажопідйомних машин, а також на стрілоподібних кранах із вильотом стріли, що змінюється, для запобігання її перекидання; звуковий сигнальний прилад на кранах, керованих із кабіни або пульту (при дистанційному керуванні).

скачать реферат Использование лесных ресурсов

В системе машин 2НС в первом варианте — вывозка деревьев, их очистка от сучьев агрегатом групповой обработки МСГ-3, раскряжевка хлыстов на многопильном агрегате типа слешер. На подъемно-транспортных операциях в схеме заложены мостовые и консольно-козловые краны и продольные сортировочные транспортеры. Вместо мостовых и консольно-козловых кранов могут применяться колесные лесопогрузчики. При вывозке хлыстов вместо агрегата МСГ-3 может устанавливаться бункерный питатель ЛТ-37. Схема рекомендуется для применения в лесонасаждениях со средним объемом хлыстов 0,18—0,4 и 0,4—0,6 м3 с преобладанием хвойных пород. Во втором варианте — вывозка хлыстов, разгрузка их в бункерный питатель ЛТ-37 или в запас. Раскряжевка хлыстов выполняется на многопильном агрегате типа слешер. На подъемно-транспортных операциях предусмотрено использование колесных лесопогрузчиков, на сортировке лесоматериалов — продольных и поперечных транспортеров. Схема может использоваться и на береговых складах с плотовым сплавом. Рекомендуется для применения в лесонасаждениях со средним объемом хлыстов 0,18—0,6 м3 с преобладанием хвойных пород.

Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Усиление балок предварительно напряжёнными гибкими элементами

Портал оборудуют подъемником ленточного типа, включающим гидродомкрат с насосной станцией, наддомкратную балку, ленточные тяги и опорную балку, присоединяемую к нижней секции тяг. До вывешивания ферм участок покрытия освобождают от действующих на кровлю нагрузок и выполняют предусмотренный проектом комплекс работ по усилению существующих конструкций и обеспечению пространственной устойчивости каркасов на период производства работ, а также закрепляют к ферме опорную балку ленточного подъемника. Одновременно укладывают секции подпортального пути, устанавливают лебедку, стреловым краном поднимают портал на кровлю и устанавливают его на пути. Начиная работы, портал с помощью лебедки накатывают в рабочее положение и фиксируют упорами, закрепленными к рельсам. Размечают места прохода тяг и пробивают отверстия в кровельном покрытии. Через отверстия опускают тяги ленточного подъемника, крепят их к установленной опорной балке и включением в работу гидродомкрата выбирают зазор между ним и наддомкратной балкой. Разъединяют узел сопряжения фермы с колонной, производят подъем на заданную высоту и переопирание тяг или наддомкратной балки на пролетное строение портала.

скачать реферат Шпоры по БЖД

Не регистрируют в органах технадзора: краны всех типов с ручным приводом, а также те, у которых при ручном приводе механизмов передвижения в качестве механизма подъема применен пневмати­ческий цилиндр; краны мостового типа и передвижные или пово­ротные консольные грузоподъемностью до 10 т включительно, уп­равляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешен­ного на кране; стреловые краны грузоподъемностью до 1 т вклю­чительно, рассчитанные на работу с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота или передвижения; перестав­ные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении. Нерегистрируемые грузоподъемные машины и съемные грузо­захватные приспособления снабжают индивидуальным номером, который записывают в журнале учета. Разрешение на пуск в рабо­ту регистрируемых грузоподъемных машин получают от органов технадзора перед пуском в работу вновь зарегистрированной ма­шины, после монтажа на новом месте, после реконструкции, ре­монта металлоконструкций с засечкой элементов или сборочных единиц с применением сварки.

скачать реферат Архитектура мостов

Выбор конструкции для моста стал в значительной степени определяться удобством применения той или иной технологической схемы. Процесс строительства оказывает влияние на новые конструктивные разработки; появился термин "технологичная" и "нетехнологичная" конструкция. Одним из современных способов монтажа железобетонных пролетных строений является навесная сборка или ее разновидность при строительстве мостов из монолитного бетона - навесное бетонирование. Ее популярность привела к появлению большого количества рамно-консольных и рамно-подвесных мостов. В СССР одним из сооружений такой формы является мост, построенный в г. Москве в районе Щукиво-Строгино в 1980 г. На форму этого моста больше всего повлиял способ уравновешенной навесной сборки, применявшийся при его строительстве. В зарубежной практике навесной монтаж дли навесное бетонирование определили облик таких сооружений, как Ангерд Бридж в г.Гетеборге, открытый для движения в 1978 г. Навесное бетонирование оказалось рациональным при строительстве арочных мостов. Мосты, построенные этим способом, имеют обычно одну или две несущие арки прямоугольного сечения.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Увеличение продолжительности работы подвижного состава на линии является одним из главных технико-эксплуатационных показателей, способствующих росту объемов перевозок. Рациональный выбор маршрутов позволяет увеличить пробег автомобилей с грузом. Улучшение использования грузоподъемности автомобилей позволяет увеличить объемы перевозок при неизменной численности водительского состава. Снижение веса строительных конструкций, комплектующих изделий способствует изысканию эффективных методов более полного использования грузоподъемности автомобиля и прицепа. Большим резервом повышения эффективности перевозок является дальнейшая механизация погрузочно-разгрузочных работ и тарно-штучных грузов. Уровень механизации этих работ на автомобильном транспорте составляет лишь 3 %. Повысить его можно путем применения специализированных транспортных средств с автономными перегрузочными устройствами: подъемными бортами, консольными и портальными кранами. Как показывает зарубежный опыт, полуприцепы- контейнеры грузоподъемностью от 8 до 30 т оборудуются автономными перегрузочными устройствами. В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.