телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Развитие современного костюма

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Идеальный внешний облик женщины 30-х годов — удлиненная стройная фигура с узкими талией и бедрами, плоской грудью. Силуэту одежды соответствуют фигуре. Ассортимент верхней женской одежды достаточно разнообразен; костюмы, юбки, пальто, женские брюки. Одежда 40-х годов укоротилась (до коленей) и расширилась в плечах с помощью плечевых накладок. Талия четко обозначилась на естественном месте с помощью широкого пояса. В ассортименте верхней женской одежды преобладают пальто и жакеты прямого и прилегающего силуэтов. Одежда конца 40-х — начала 60-х годов очень разнообразна по силуэтному решению. Для верхней женской одежды характерными являются силуэты прямой и овальный, А-образный и другие. Характерным для моды этих лет является покатое плечо, увеличенная длина. Для 60-х годов характерными силуэтными формами верхней женской одежды являются прямая и полуприлегающая несколько уплощенная спереди и со стороны спинки. Ведущим силуэтом является полуприлегающий, с использованием вертикальных и горизонтальных рельефов. В 70-е годы (первая половина) широкое распространение в верхней женской одежде имел прямой силуэт. Это объемная, мягкая форма, не похожая на форму 60-х годов, хотя в ней и сохраняется несколько смягченно принцип геометризации. Преобладающие в силуэте широкие плечи для зрительного равновесия потребовали некоторого расширения формы книзу. К концу 70-х и началу 80-х годов мода, минуя относительно короткий период так называемой бескройной одежды и упрощенного плоскостного кроя (по принципу покроев народной одежды), переходит к утверждению более сложной женственной линии, характеризующейся одновременным сосуществованием множества различных покроев и форм. Мода перестает быть однозначной. Пропорции условно-идеальной фигуры этого периода в целом женственные, с ясно обозначенной линией талии, овальной линией бедер, предполагают, однако, расширенные прямые плечи. Это обстоятельство обусловливает ведущую роль прямого силуэта. Принцип многообразия форм позволяет решать их с разной степенью объемности полочки, спинки и рукавов, разным характером перехода от объемов верхней части к объему в области талии, бедер и низа. При этом в каждом конкретном случае пропорции прямоугольника, в который вписывается форма, разные: от узкого вытянутого до более широкого и укороченного. Для 80-х годов характерно разное прочтение форм изделий по вертикали — участок плеча геометризированный; форма в области бедер смягченная овальная. Практически эта разница осуществлялась не столько конструктивно, сколько за счет более плотного стягивания талии поясом и перераспределением сборок (по талии ближе к центру). Существенную роль в силуэте одежды 80-х годов играют рукава. В изделиях 80-х годов увеличенные в объеме рукава как бы обужают форму стана, отчего усиливается впечатление стройности и вытянутости фигуры. Таким образом, в отличие от других произведений архитектонических искусств костюм имеет наиболее тесные связи с человеком, приобретая значение только будучи надетым на его тело. Он в большей степени, чем другие предметы, способен влиять на эстетическое воспитание людей, формирование их вкуса, представлений о красоте. Выразительный, образно решенный костюм способствует раскрытию внутреннего богатства человека, его индивидуальных достоинств. 1.3 Костюм в системе художественной культуры Развитие культуры в XX веке изменило многие казавшиеся незыблемыми Представления об искусстве.

Появляются новые эстетические ценности в товарах, изготовленных промышленным способом. В архитектуре начала XX века используются новые материалы, новые конструкции, геометризация форм. На этом этапе то же самое происходит и с костюмом, который освобождает тело женщины от корсета, раскрепощает в известной мере от старых представлений об элегантности. Появляется свободная, «висящая» одежда, используются яркие восточные мотивы в моделях французского модельера Поля Пуарэ (рисунок 7). Рисунок – 1.7. Модель Поля Пуарэ, 1909 год Происшедшая революция в области техники, науки и градостроительства связана с появлением новых взглядов на жизнь. Архитектурой руководят точность, экономия, тектоническая ясность. Основным содержанием современной архитектуры является ее стремление выразить свои возможности, максимально соответствовать действиям человека, не подавлять его, не диктовать ему, а следовать его жизненным процессами. В истории искусства XX век можно выделить следующие периоды:1901 — 1914 года (рисунок 8), 1919—1930 года (рисунок 9), 1931—1939 года (рисунок 10) и 1946—1966 года (рисунок 11). Рисунок – 1.8. Фрагмент архитектурной постройки Гауди и рисунок костюма Бердслея Рисунок – 1.9. Макет башни. Рисунок – 1.10. Костюм и украшения начала 30-х годов XX века Рисунок – 1.11. Костюм и здание 60-х годов XX века Рисунок – 1.12. Эскизы костюмов конца 70-х годов XX века и элементов среды (а), макет костюма и архитектурный фрагмент, созданные Ней-Пиером, начало 80-х годов XX века. (б) Это главные вехи на пути развития современной архитектуры. Развитие костюма в XX веке. соответствует этим периодам; костюм отражает те же самые пластические тенденции формы, что архитектура и малая скульптура (рисунок 12). 20-е годы XX столетия — это, пожалуй, наиболее яркая страница XX века, когда фактически сформировалась и проявилась новая конструктивная концепция в искусстве, архитектуре, костюме и пластике.В основе всех проектов XX века, будь то здание, платье или бытовой предмет, заложена, по существу, одна идея формы — идея динамичного преодоления силы земного притяжения, тяжести предмета, статичности. Архитекторы решают проблему сочетания традиционного города и движения, нового «парящего» города и природы, проблему искусственного климата, нового «человеческого рая». В костюм прочно входят идеи космоса, периодически в моде появляется одежда, напоминающая то скафандр (рисунок 13), то комбинезон (рисунок 14). Рисунок – 1.13 Эскизы Жака Эстереля, 60-е года. XX века Рисунок – 1.14. Модный костюм в виде комбинезона, 1978 год Немалую роль в развитии костюма человека XX века сыграл спорт. Увлечение женщин коньками, плаванием, туризмом, гимнастикой, велосипедным спортом повлекло за собой появление специальных костюмов, что оказало большое влияние на бытовой костюм. Активную роль в формировании костюма играют промышленное производство, дизайн как промышленное творчество и метод проектирования, который за основу взял функциональность вещей. Удобство, соответствие назначению, простота формы и кроя объявляются критерием красоты. Более функциональный мужской костюм был заимствован женщиной. Он своими геометризированными формами соответствовал духу времени.

Стиль характеризует формально-эстетические признаки объектов, в которых заложено определенное содержание. В нем выражается система идей и взглядов, в которой отражено мировоззрение каждой эпохи. Поэтому стиль можно считать художественным выражением эпохи, художественным переживанием человеком своего времени. В стиле появляется, в частности, идеал красоты, преобладающий в данную историческую эпоху. Стиль – это конкретное воплощение эмоциональных особенностей и путей мышления, общих для всей культуры и определяющих основные принципы формообразования и типы структурных связей, которое и являются основой однородности предметной среды на определенном историческом этапе. Такие стили называют «большими художественными стилями эпохи», они проявляются во всех видах искусства – в архитектуре, скульптуре, живописи, литературе, музыке. Традиционно историю искусства трактуют как последовательную смену «больших стилей эпохи»: романский стиль, готика, ренессанс, маньеризм, барокко, классицизм, рококо, неоклассицизм, ампир, романтизм, историзм, модерн. Общие принципы формирования, характерны для каждого «большого стиля эпохи», определяли особенности формообразования исторического костюма каждого периода, что дает основания сравнивать формы и пропорциональные членения костюма с архитектурными формами данного времени. Каждый стиль в процессе своего развития переживает определенные стадии: зарождение, апогея, упадка. При этом, как правило, в каждую эпоху сосуществовало несколько стилей: предшествующий, господствующий в данный момент и элементы формирующегося будущего стиля. Среди множества стилей можно выделить те, которые называют «классическими»: стили, которые не выходят из моды, сохраняя актуальность в течение длительного времени. Классическими становятся стили, обладающие определенными качествами которые и позволяют им надолго «задержаться», пережив множество разнообразных «мод» и модных стилей: универсальностью, многофункциональностью, целостностью и простотой форм, соответствием потребностям человека и долговременным тенденциям образа жизни. К классическим относятся такие стили как английский, Шанель, джинсовый, вестерн, кантри, морской и так далее. Помимо «больших художественных стилей» существует такое понятие, как «авторский стиль», или «индивидуальный стиль мастера», - совокупность главных идейно-художественных особенностей творчества проявляющееся в типичных для него тема, идеях, в своеобразии изобразительно-выразительных средств и художественных приемов. Авторским стилем отличалось творчество таких крупнейших Кутюрье и дизайнеров одежды, как К.Шанель, К. Диор, К. Баленсиага, А. Курреж, Дж. Версаче, К. Лакруа и другие. При всем многообразии стилей, которые каждый сезон предлагают модельеры и рекламируют модные журналы, телевидение и Интернет, можно выявить общие тенденции, определяющие направление развития современного дизайна одежды. Одна из этих тенденций – продолжающаяся демократизация моды, своеобразное «освобождение от иго моды», которые проявляются в отсутствии единого и обязательного для всех модного образца, в стирании границ между одеждой разного назначения, в необязательности законов «хорошего вкуса» и правил сочетания различных вещей, цветов и материалов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Это своеобразный взгляд на мир, взгляд претендующий на то чтобы занять место "отошедших в прошлое" философских идей. Выглядит это как расщепление традиционной системы текстов, с четкой структурой, героями, объемом и т.д. Место романа (как своеобразного метарассказа) занимает отдельная история, в основе которой лежит не объяснение, а описание. Каждый человек может составить себе из этих фрагментов некий собственный коллаж. Цитатное и комментирующее мышление лежит в основе литературной деятельности. Постмодернизм ныне является своеобразной визитной карточкой западной культуры и развивается как новомодное течение также и в нашей стране. Весь указанный философско-литературный комплекс, как нам представляется, не является магистральной линией развития современной философии, как иногда это пытаются обосновать его представители. Он, по существу, вторичен и продолжает антисциентистскую традицию, которая возникла в современной культуре еще в начале XX в. Его центральным смысловым стержнем выступает негативное отношение к научному мышлению, а в более широком контексте к рациональной традиции в целом

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Вопросы о роли моды в костюме социалистического общества, о роли художника и конструктора в швейной промышленности, о большом воспитательном значении новых идей костюма интересовали общественность. В такой обстановке в Москве создавались ряд Домов моделей и отделений по конструированию одежды. Великая Отечественная война на несколько лет остановила начавшийся процесс становления современного костюма. Однако уже в 1944 году в Киеве, а потом и в Ленинграде создаются дома моделей. Советский костюм первых послевоенных лет отразил дальнейшее развитие ассортимента и силуэтных форм предыдущего периода. В одежде остаются гимнастёрки, френчи, брюки галифе, широкие кожаные пояса, строгие деловые платья и костюмы. В 1949–50 годах утвердившееся в европейской моде «мирные» формы одежды, сменяют военизированный силуэт и ассортимент костюма. Основными задачами ставиться: проектирование одежды для массового производства, её конструктивная простота и функциональность, соответствие общему художественному стилю времени. Первым успехом деятельности советских модельеров совместно с текстильщиками было создание ярких, красочных, из недорогой ткани юбок, блузок и рубашек которые пользовались огромным успехом у молодёжи в год проведения VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. 60-е годы были временем расцвета советского искусства костюма, совершенствования мастерства советских художников-модельеров.

Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
 Социальная философия

В вязи с этим особое значение приобретает этическая проблематика. В книге "Принцип ответственности" (1979) Йонас рассматривает ответственность в качестве центральной этической проблемы, связанной с развитием современной техники. Позже немецкий философ техники X. Ленк предложил дифференцировать виды ответственности "в технике, за технику и с помощью техники". С точки зрения Ленка, необходимо различать актуальную ответственность за совершённые действия, ролевую, договорную, правовую и общую моральную ответственность с тем, чтобы можно было обозначить и исследовать, а возможно, даже регулировать и разрешать типичные конфликты. Научные открытия и технологические разработки, утверждает Ленк, имеют вид двуликого Януса: они могут быть применены в основном конструктивно, но вместе с тем деструктивно. Поэтому его позиция в отношении техники формулируется следующим образом: "Между чудовищно возросшим техническим могуществом и ставшим вновь актуальным осознанием его бессмысленности и иррациональности, между усовершенствованным системным контролем и изначальным страхом, между технической сверхпотенциальностью и зависимостью от природы, между квазимистическим техницистским самообожествлением и системно необходимым вынужденным самоограничением человек обречен искать свой разумный, взвешенный ответственностью средний путь" [1]. 1 Ленк Х

скачать реферат Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

Содержание. Содержание Введение 1. Основные черты русского народного костюма 1.1. Виды одежды и особенности кроя 1.2. Цвет - язык народа 1.3. Украшения и отделка 2. Основные этапы развития моделирования 1930-1990 годов 3. Функциональность одежды и народные традиции 3.1 . Одежда для службы 3.2. Домашняя одежда 3.3. Верхняя одежда 3.4. Одежда для спорта и отдыха 3.5. Нарядная одежда 4. Традиции современности 4.1. Наследие Н.П. Ламановой 4.2. творческая трансформация первоисточника при создании современного костюма Заключение Список литературы Введение. Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связано с историей и эстетическими взглядами создателей . Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Развитие современных систем телевидения связано с повышением четкости изображения (телевидение повышенной и высокой четкости), увеличением помехоустойчивости (кабельное телевидение) и дальности действий (спутниковое телевидение). С сер. 80-х гг. ведется разработка систем цифрового телевидения.Телевидение - одно из наиболее массовых средств распространения информации (политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной); оно применяется также в научных, организационных, технических и др. прикладных целях, напр., в промышленности и на транспорте (диспетчеризация, контроль), при космических и ядерных исследованиях, в медицине. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА - служит для передачи (передающая телевизионная антенна) или приема (приемная телевизионная антенна) сигналов телевизионных вещательных программ - радиосигналов телевизионного изображения и его звукового сопровождения. Передающие телевизионные антенны обычно представляют собой систему горизонтальных вибраторов (напр., штырей). Приемные телевизионные антенны подразделяются на индивидуальные (напр., комнатные телескопические антенны, антенны спутникового телевидения) и коллективные (преимущественно типа "волновой канал")

скачать реферат Мода и современность

СодержаниеВведение Раздел I. Мода как явление культуры 1.1. Особенности возникновения моды 1.2. Мода и обычай. Традиции и инновации в моде 1.2.1 Инновации в системе моды 1.3. Мода как знаковая система Раздел II. Мода в современном социокультурном пространстве 2.1. Творчество великих модельеров ХХ века. Тенденции развития современной индустрии моды 2.2 Стиль и мода. Стилевые направления в моде история и современность 2.2.1 Эстетические основания моды 2.2.2 Ведущие стилевые направления моды Выводы Список литературы. ВведениеВ развитии культуры определяющими факторами ее динамики и вариабельности являются традиции и новации. Возможно, ни в какой из культурных систем так ярко как в моде не проявляются отношения традиционных и инновационных начал, которые и определяют динамику культуры повседневности и, значит, культуры в целом. Актуальность темы. На ранних этапах развития человечества был создан первый покров - одежда или костюм для защиты тела от холода и помощи в борьбе за выживание. Прямыми предшественниками одежды являются татуировка, окраска тела и нанесение на него магических знаков, с помощью которых люди пытались предохранить себя от злых духов, устрашить врагов и расположить к себе друзей.

скачать реферат Дизайнерская разработка экспозиционных макетов моделей женской одежды

Художественный образ народного костюма в данном дипломном проекте рассмотрен как специфический, присущий искусству способ отражения действительности, обобщение ее с позиции эстетического идеала в конкретно-чувственной, непосредственно воспринимаемой форме. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие современного искусства. Это относится к созданию сценического костюма. Сценический костюм по мотивам народного костюма уже сейчас очень востребован. Это тема, которую можно бесконечно варьировать, привлекая сюда различные виды декоративно-прикладного искусства. Сейчас этнографический костюм или его элементы (рубашка-косоворотка, сарафан, пояс) вновь обретают популярность в различных социальных слоях общества, бытуют как знаковые элементы. Народный костюм — это художественно-конструкторский источник творчества для изготовления его сценического варианта. Пожалуй, ни одна страна в мире, ни один народ не располагает таким богатством традиций в области народного искусства, как Россия. Многообразие форм и образов, необычность конструктивно- композиционных решений, красочность элементов и всего костюма в целом, изящество и неповторимость декора и особенно вышивки.

скачать реферат Декоративное оформление детской одежды различных возрастных групп

Социальное устройство общества, культура, мировоззрение, уровень развития техники, торговые связи между странами — все это в той или иной степени находило выражение в тех костюмах, которые носили люди в определенную эпоху. Современный костюм — это результат длительной эволюции, определенный итог творческих открытий и достижений, плод усовершенствованного опыта многих поколений и одновременно образ человека нашего времени, в котором нашли воплощение все основные ценности современного общества. Одежда появилась в далекой древности как средство защиты от неблагоприятного климата, от укусов насекомых, диких зверей на охоте, от ударов врагов в бою и, что не менее важно, как средство защиты от злых сил. О том, какой была одежда в первобытную эпоху, мы можем составить некоторое представление не только по археологическим данным, но и на основании сведений об одежде и образе жизни первобытных племен, до сих пор живущих на Земле в некоторых труднодоступных и далеких от современной цивилизации районах: в Африке, Центральной и Южной Америке, Полинезии.

скачать реферат Народные традиции в современном костюме

Яркими его чертами, получившими развитие в моделировании современного костюма (трактовкой того или иного мотива, мерой его приобщениЯ к современным требованиЯм моды в одежде); с влиЯнием тех или иных событий общественной жизни (выставки, фестивали).2.2.Использование народной одежды в советском моделировании (20-30 годы) ?есмотрЯ на то что о моделировании одежды довоенного периода имеетсЯ лишь небольшой материал, по тем публикациЯм, которые сохранились в наши дни, удаетсЯ в какой- то мере проследить тенденцию использованиЯ народных мотивов в моделировании одежды. ’ак, оказались очевидными факты обращениЯ моделированиЯ к народным образцам одежды, установление свЯзи между этими образцами и моделЯми бытового костюма, установление аналогии в покрое, распределении декора, цветовой гамме. ?огда говорЯт об особенностЯх моды и моделированиЯ одежды 20-х годов, то свЯзывают их с представлением об идеале женской красоты, характерном длЯ середины этого периода. ’аким иделом была в то времЯ женщина с мальчишеской фигурой, без талии, с плоской грудью. ‚первые поЯвившиесЯ тогда платьЯ- рубашки свой формой и конструкцией подчеркивали спортивность фигуры "женщины- мальчика". ?та форма возникла не сразу. ?на пришла на смену прЯмой, несколько рыхлой, удлиненной форме женского платьЯ, распространенной в начале

Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Третья мировая война

Мероприятия гражданской обороны при угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения могут успешно осуществляться при условии организации надежной и устойчивой системы наблюдения,оповещения и лабораторного контроля. Уровень развития современной ракетной техники позволяет доставлять средства массового поражения на громадные расстояния за минимальное время,исчисляемое минутами. В этих условиях система наблюдения и оповещения должна сработать быстро,с тем чтобы успеть использовать все имеющиеся средства защиты населения от оружия массового поражения. Оповещение штабов,служб,формирований и населения о непосредственной угрозе нападения противника,а также о радиоактивном,химическом или бактериальном заражении осуществляется подачей единых сигналов,путем внеочередного использования всех имеющихся средств связи и проводного вещания,звукоуселительных станций и сигнальных средств. Важнейшей задачей гражданской обороны является осуществление мероприятий,повышающих устойчивость работы объектов промышленности,энергетики,транспорта и связи в условиях ядерного нападения противника.

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Исходя из этого, можно достаточно строго очертить круг философских проблем кибернетики, выделить их из ряда конкретных естественнонаучных и технических вопросов. Это прежде всего выяснение места кибернетики в системе наук о природе и обществе и роли современной техники в ее развитии, а также выяснение той роли, которую призвана сыграть кибернетика в развитии современной науки и техники. К философским проблемам также относятся некоторые методологические проблемы, в частности связанные с применением в кибернетике методов математики и логики с одной стороны и эксперементальных с другой; анализ сущности ее фундаментальных понятий ("управляющая система", "информация", "сложность", "управление", "обратная связь", "модель" и др.); философские выводы развития кибернетики, в частности касающиеся причинности и целесообразности, случайности и необходимости и других достаточно общих категорий. В данной работе сделана попытка раскрыть основные философские проблемы кибернетики связанные с военным делом. Кибернетика - это наука об общих законах получения, отбора, хранения, передачи и преобразования информации в сложных технических, биологических, административных и социальных системах.

скачать реферат Центральный экономический район

Район занимает территорию 485,1 тыс. км2 (2,8% площади России), но при этом концентрирует 20,4% населения России (30383 тыс. чел. на 1 января 1993 г.), 23% городов, 18% поселков городского типа и существенную долю промыш­ленного производства (удельный вес области в общем объеме промышленности за 1992 год составил 16,8%, в том числе добывающей — 1,3%, обрабатывающей — 20%). Главные причины выдающегося экономического значения Центра заклю­чаются в особенностях его исторического развития. Современный Центр вырос из древнейшего ядра Русского государства, сложившегося вокруг Москвы. Здесь, на исконных русских землях, уже много веков назад образовался густо населенный хозяйственно развитый край. Ведущее экономическое положение Центральной России сохранялось и позже. На всех этапах развития Центра большое место в определении его судьбы занимало географическое положение этого района. Благодаря ведущей эконо­мической роли Москвы окружавший ее район превратил свое центральное гео­графическое положение в центральное транспортное, ведь еще в давние вре­мена здесь пересекались главные торговые пути.

скачать реферат Права ребенка

На сегодняшний день участниками Европейской Конвенции являются 41 государства. Канада США и Япония подключились к работе Совета Европы в качестве наблюдателей. Европейская Конвенция оказалась наиболее действенной и эффективной системой из всех существующих ныне международных инструментов обеспечения прав человека. Европейская Конвенция дала импульс целому каскаду правовых изменений, преобразивших современное международное право и международные отношения и оказавших глубокое влияние на конституционное развитие современных государств. Европейская Конвенция впервые закрепила принципы коллективного обеспечения прав человека. Вывод по § 1 Главы I. В различные исторические эпохи понятие, содержание и объем прав и свобод не были одинаковыми. До начала XX века права человека реализовывались внутригосударственным правом. После Первой мировой войны и образования Лиги Наций разрабатываются специальные международно-правовые меры для защиты религиозным, этнических и языковых меньшинств, происходит также заключение целого ряда соглашений, направленных на борьбу с рабством и работорговлей, а также на пресечение торговли женщинами и детьми.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

К числу важнейших из них относятся рост акционерной собственности, новая роль банков и развитие системы участия, монополистические слияния как способ централизации капитала, эволюция форм капиталистических объединений и новейшие формы объединений. Каждый из этих процессов имеет самостоятельное значение в развитии современного капитализма. И вместе с тем каждый из них по-своему ускорял развитие монополизации хозяйства. Существуют разные виды монополий, которые можно классифицировать на три основных: естественная, административная и экономическая. Естественная монополия возникает вследствие объективных причин. Она отражает ситуацию, когда спрос на данный товар в лучшей степени удовлетворяется одной или несколькими фирмами. В ее основе ( особенности технологий производства и обслуживания потребителей. Здесь конкуренция невозможна или нежелательна. Примером могут служить энергообеспечение, телефонные услуги, связь и т.д. В этих отраслях существует ограниченное количество, если не единственное национальное предприятие, и поэтому, естественно, они занимают монопольное положение на рынке.

Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Федеративное устройство России

Договор подтверждал суверенитет республик в составе Российской Федерации, а края, области, города Москва и Санкт-Петербург признавались субъектами Российской Федерации. Кроме того, Федеративный Договор разграничил предметы ведения и полномочия между федеральными органами государственной власти и органами власти различных субъектов Российской Федерации. Федеративный Договор не смог решить всех проблем территориально-политического устройства Российской Федерации и поставить заслон росту националистических тенденций в ряде субъектов, поскольку фактически не гарантировал принцип равноправия субъектов и оставлял много нерешенного во взаимоотношениях федеральных органов власти с органами власти субъектов. И, наконец, особым этапом развития современного российского федерализма стало принятие всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. Конституции Российской Федерации. Проект был одобрен Конституционным совещанием и представлен Президентом РФ на всенародное голосование. Большинством голосов проект был одобрен и Конституция Российской Федерации вступила в силу, положив начало новому этапу развития федеративных отношений в России.

скачать реферат Происхождения и сущность государства

Демократически развивающееся общество нуждается в том, чтобы его разносторонние объективные потребности были в центре внимания государства, оно стимулирует развертывание общесоциальных функций государства. Пожалуй, здесь исток новой закономерности развития современного государства – возрастание его роли в жизни общества. Названная закономерность появилась в полной мере во второй половине 20 в. Государство стало распространять свою организующую и направляющую деятельность на экономическую, социальную и культурную сферы жизни общества через вновь создаваемые учреждения и органы – министерства экономики, труда, культуры, образования и др. В этой связи небесспорно мнение С. С. Алексеева о том, что в «развитие государства может быть отмечен и ряд других тенденций: «уход» государства от экономически, все большее его отдаление от хозяйственной жизни, от выполнения функций собственника». Практика показала , что именно сегодня в силу многих причин государство «пришло» в экономику и тем самым стабилизировало экономическую жизнь, оградило ее от экономических потрясений во многих странах мира.

скачать реферат История Германии

Следовательно, проводки типа «дебет счета учета средств и кредит счета 4) поддержание производительности предприятия на уровне не ниже среднего по народному хозяйству. Подход Шмидта оказал огромное влияние на развитие современно учета. В русле идей Шмидта находится учение так называемой амстердамской школы. Ее глава - Теодор Лимперг (1879 — 1961) — выдвинул в 20—30-х годах XX в. теорию, согласно которой учет должен вестись не по себестоимости и не по текущим ценам. Отчетность должна отражать учитываемые ценности по восстановительной стоимости. Только это, по мнению Лимперга, позволит предприятиям поддерживать жизнедеятельность. Это положение легко разъяснить на следующем примере. Куплен ящик водки за 100 денежных единиц и продан за 120 единиц. Согласно учетным данным прибыль составила 20 ед. Однако для покупки второго ящика водки могут потребоваться (а в условиях инфляции это так и бывает) 130 ед. Следовательно, потенциальным убыток — 10 ед. Таким образом, если бы на момент составления баланса ящик не был бы продан, его следовало бы оценить в 130 ед. Идеи Шмидта и Лимперга оказали сильное влияние на теорию учета.

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Паскаль, которого Ницше знал только, как “надломленного христианина”, Декарт, Лейбниц были первыми математиками своего времени» . Всех их Шпенглер противопоставляет философам последнего времени. Существенным недостатком последних было то, что они не занимали решающего места в действительной жизни. Никто из новейших философов не оказал, хотя бы одним делом, одной мощной мыслью решающего влияния на высшую политику, на развитие современной техники, путей сообщения, народного хозяйства, на какой-либо из видов богатой действительности. Шпенглер перебирает старых философов: Аристотеля, который мог бы, по его мнению, заведовать, подобно Софоклу, финансами в Афинах; Гете, который был образцовым министром, но, к сожалению, в маленьком государстве; он высоко ценит то, что Гете понимал в свое время коммерческое значение Суэцкого и Панамского каналов (Гете предвидел время осуществления последнего); Гоббс – участник образования английской колониальной империи; Лейбниц, положивший основание дифференциальному исчислению, в то же время понимал значение Египта для французской политики, роль Суэцкого перешейка и имел глубокие политические и стратегические соображения Всем этим жизненным умам старых философов Шпенглер противопоставляет будничность, узость практических горизонтов у современных мыслителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.