телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Расчет вала механизма натяжения ремня вентилятора

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» Факультет: Механический Кафедра: технологии конструкционных материалов и машиностроения Расчет вала механизма натяжения ремня вентилятора. Пояснительная записка Руководитель: Гончарова Я.С. (подпись) (оценка) (дата) Разработал: Студент гр. 91-01 Горнаков (подпись) Содержание1 Расчет посадки с натягом 1.1 Требования, предъявляемые к посадке с натягом 1.2 Расчет посадки с натягом 2 Выбор посадки для гладкого цилиндрического сопряжения и расчет калибров 2.1 Выбор посадки для сопряжения «ось – распорная втулка» 2.2 Расчет исполнительных размеров калибров 3 Выбор посадки шлицевого соединения 4 Расчет и выбор посадок колец подшипника качения 4.1 Характеристика подшипников качения 4.2 Расчет и выбор посадок колец подшипника качения 4.3 Определение монтажного зазора Список использованной литературы Задание на курсовое проектирование Тема: «Расчет механизма натяжения ремня вентилятора» Таблица А1 – Исходные данные для расчета(вариант 4) Сопряжение а б в г d, мм d2, мм l, мм Мкр, Нм Р, Кн d, мм Шпонка призматическая, соединение плотное l, мм Номер подшип. R, кН класс 30 55 45 100 0,6 35 35 107 0,5 6 Примечание: Узел работает спокойно, нагрузка спокойная Материал вала – Сталь 45. Материал втулки – Сталь 15. Таблица А2 – Исходные данные для расчета размерной цепи A1 A2,A3 A4 A5 A6 A0 108H9 19h7 65h9 5js10 5js10 0.2-0.5 Привод вентилятора осуществляется 2-мя клиновыми ремнями. Крыльчатка вентилятора устанавливается на фланец шкива. Шкив установлен на 2-х подшипниках на оси. Ось запрессована в кронштейн. В оси нарезана резьба, в которую завинчивается натяжной болт с контргайкой. В кронштейне имеются отверстия – прорези, позволяющие перемещать на определенную величину вентилятор в сборе и тем самым регулировать натяжение ремня. 2. Расчет посадки с натягом. 2.1 Требования, предъявляемые к посадке с натягом Посадки с натягом в механизмах и машинах применяют для соединения деталей и передачи крутящего момента. Прилагаемый к сопряжению крутящий момент должен передаваться за счет сил трения, возникающих на сопрягаемых поверхностях деталей под воздействием натяга. При выборе посадки для конкретного сопряжения необходимо выдержать два условия: 1.При наименьшем натяге должна обеспечиваться передача внешнего момента, осевой силы или их совместного действия. 2.При наибольшем натяге выбранная посадка не должна разрушать сопрягаемые детали. 2.2Расчет посадки с натягомДля расчета предложено сопряжение шкиф - ось. По заданию (пункт «а», рис. 7) на сопряжение действует крутящий момент и осевая сила, поэтому расчет посадки с натягом будем вести для условия совместного действия крутящего момента и осевой силы. Условия выбора посадки: ; ; где ;- допустимый минимальный и максимальный натяги в сопряжении; ; - минимальный и максимальный натяги выбранной посадки. Величину наименьшего натяга при условии, что сопрягаемые поверхности идеально гладкие, рассчитывают по формуле (1.1) где pэ – удельное эксплуатационное давление по поверхности контакта, Па; d-номинальный диаметр соединения, м; Е1, Е2 – модули упругости соединяемых деталей (Е1и Е2=2,0) С1, С2 –коэффициент Ляме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автомобиль. 1001 совет

При этом выполняют следующие виды работ: м о е ч н о-у б о р о ч н ы е работы уборка салона, мойка и сушка автомобиля; к о н т р о л ь н о-д и а г н о с т и ч е с к и е р а б о т ы проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации; р а б о т ы о с м о т р о в ы е осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней

скачать реферат Технические средства транспорта

У двигателей ГАЗ-53А применяется жидкостная система охлаждения. В теплое время года в систему охлаждения заливают воду, в холодное – антифризы. К основным элементам системы охлаждения относятся: центробежный водяной насос, водяная рубашка, термостат, радиатор, вентилятор, соединительные патрубки и шланги. Рубашка охлаждения двигателя состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Центробежный насос заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя. Термостат предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 – 85 С, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения.

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
410 руб
Раздел: Мобильные
Подгузники Huggies Elite Soft 2 (88 штук), 3-6 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
994 руб
Раздел: 0-5 кг
 Работы по металлу

Область применения та же, что и у плоских ремней. Профиль канавки шкива круглоременной передачи полукруглый, с радиусом, равным радиусу ремня. Технологический процесс сборки ременной передачи состоит из следующих этапов: Pбалансировка шкивов, то есть устранение их неуравновешенности. Она достигается либо путем высверливания части металла из шкива, либо путем нагружения его специальными грузиками; Pустановка шкивов на валы. Их напрессовывают и закрепляют шпонкой или шлицем (следует учесть, что для напрессовки шкива на вал нельзя пользоваться ударными инструментами, поэтому ее осуществляют с помощью специальных приспособлений); Pрегулирование передачи заключается в создании определенного усилия натяжения ремня. Натяжение проверяют динамометром или гирями, подвешенными за скобу (при воздействии определенной силы от 50 до 100 Н или при определенном весе гирь должен быть такой же прогиб ремня, который задается техническими условиями для каждого конкретного механизма). При слабом натяжении ремень проскальзывает при работе механизма или «бьет» (хлопает), нагревается, что приводит к его быстрому износу; чрезмерное натяжение ремня создает излишнюю нагрузку на подшипники, а также ведет к быстрому износу шеек вала и шкивов

скачать реферат Детали машин

Таким образом, коэффициент –коэффициент прочности зуба по местным напряжениям, зависящий от эквивалентного числа зубьев . При этом ). Допускаемое напряжение – по формуле (3.24) для стали 45 улучшенной при твердости . , где . Допускаемые напряжения: для шестерни ; для шестерни . Дальнейший расчет следует вести для зубьев колеса, для которого найденное отношение меньше.Определяем коэффициенты (( и КF( Проверяем прочность зуба колеса по формуле (3.25) Условие прочности выполнено. 3. Предварительный расчет валов редуктораПредварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал: диаметр выходного конца при допускаемом напряжении (учитывая влияние изгиба вала от натяжения ремней привода) по формуле (6.16). Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда(ГОСТ 6636-69): . Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал: Учитывая влияние изгиба вала от возможных натяжений, принимаем . Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда: , под зубчатым колесом .

 Леонардо да Винчи

Винтовые передачи; клинья, заклепки; опоры и опорные подшипники; шпильки, оси, валы; муфты; тросы, ремни и цепи; зубчатые колеса; фрикционные колесные передачи; маховики на лебедках; соединительные тяги и рычаги; храповики, храповые механизмы; тормозные устройства; сцепления шестерен; полые стержни и их соединения; цилиндры насосов и поршни; вентили, клапаны; пружины; шатуны и тяги; блоки; эксцентрики и кулачки. Допущенные Леонардо кулачки и эксцентрики, представляя собой отступление от правила обязательной круглости, показывают, что он не расположен жертвовать интересами практики, оберегая чистоту и стройность теории. Одновременно шатуны, поршни, эксцентрики и кулачки образуют хотя недостаточно плавное, но средостение между миром населяющих Землю от их создания живых существ и произведениями изобретателя, внезапно после длительного перерыва как бы открывшего второй акт творения: когда у подкрадывающейся к добыче кошки за холкою поочередно выдвигаются как бы шатуны – то не эксцентрики ли вращаются под ее кожей? В дальнейшем наука о деталях машин, основателем которой по справедливости надо считать Леонардо, мало что изменила или добавила в приведенном перечне двадцати двух элементов или простейших машин

скачать реферат Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП

Изношенные коренные и шатунные шейки коленчатых валов, а также опорные шейки распределительных валов шлифуют под ремонтные размеры на кругло шлифовальном станке. После шлифования шейки коленчатого и распределительного валов полируют абразивной лентой или пастой ГОИ. Изношенные кулачки распределительного вала шлифуют на копировально-шлифовальном станке. Система охлаждения. Внешними признаками неисправности системы охлаждения являются перегрев или чрезмерное охлаждение двигателя, потеря герметичности. Перегрев возможен при недостатке охлаждающей жидкости в системе. Особенно это проявляется при применении антифризов, которые вспениваются из-за наличия в системе воздуха и замедляют отвод тепла. Для предотвращения замерзания антифриза необходимо поддерживать его нормативную плотность. Так, при 20 °С плотность антифриза А-40 должна быть 1,067—1,072 г/см3, а антифриза Тосол А-40 1,075—1,085 г/см3 Эффективность работы системы охлаждения также снижается при ослаблении натяжения ремня вентилятора. Натяжение ремня двигателя ЗМЗ-53 регулируют изменением положения натяжного ролика. При усилии 30—40 Н прогиб ремня должен быть 10—15 мм. У двигателя КамАЗ-740 регулировку производят изменением положения генератора.

скачать реферат Эксплуатация машин в пустыне

Системы охлаждения автомобилей могут оборудоваться конденсационными бочками. Для повышения проходимости в песках автомобили оснащаются колейными дорожками из металлической сетки, противобуксаторами, самовытаскивателями, а гусеничные машины - бревнами с комплектом цепей для крепления бревен к гусеницам. Для предотвращения перегрева двигателя следует: поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости; увеличивать давление открытия парового клапана на 0,2-0,3 кгс/см; перед каждым выходом контролировать натяжение ремней вентиляторов или момент пробуксовки фрикциона вентилятора на танках. В качестве подтверждения вышесказанного можно привести, как пример, операцию "Буря в пустыне". Пустынная местность Аравийского полуострова с районами зыбучих песков и обширных солончаков, пересеченная сухими руслами и оврагами, явилась серьезным препятствием для действий сухопутных группировок многонациональных сил (МНС). Так, в результате высоких температур и сильной запыленности воздуха, в 1,5-2 раза увеличился расход ГСМ, а также запасных комплектов расходных средств и воды.

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Появление керосина на стержне и направляющей втулке свидетельствует о плохой притирке. Для регулировки зазора между стержнем клапана и носком коромысла необходимо: снять клапанную крышку, удалив предварительно присоединенные к ней детали; установить поршень в конце такта сжатия (чтобы клапаны были закрыты); проверить зазор и при необходимости отрегулировать его> для чего отвернуть контргайку регулировочного винта на коромысле и, вращая регулировочный винт, установить нужный зазор затянуть контргайку и снова проверить зазор. Необходимое смещение распределительного вала достигается подбором толщины распорного кольца. При значительном износе деталей газораспределительного механизма двигатель подвергается ремонту. Система охлаждения одна из важных в двигателе. Если она неисправна, то двигатель перегревается или переохлаждается. Диагностирование системы охлаждения осуществляется по внешним признакам. Перегрев двигателя происходит в результате неисправности не только системы охлаждения, но и систем питания, зажигания и смазки. Недостаточное охлаждение двигателя и, как следствие этого, закипание охлаждающей жидкости в системе может возникнуть от недостаточного количества ее в системе охлаждения, пробуксовки ремня вентилятора при слабом ее натяжении или в результате замасливания, загрязнения или отложения накипи в системе и неправильной работы термостата.

скачать реферат Проектирование горизонтального цилиндрического редуктора

Находим силу давления ремней на вал комплекса клиновых ремней: . 3.2 Проверочный расчет клиноременной передачи Проверим прочность одного клинового ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви : а) Находим напряжение растяжения в клиновом ремне: , где – площадь сечения ремня. б) Находим напряжения изгиба в клиновом ремне: , где – модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней, – высота сечения клинового ремня, – диаметр ведущего шкива. в) Находим напряжения от центробежных сил: , где – плотность материала клинового ремня. Определяем максимальные растягивающие напряжения в сечении ремня: , где – допускаемое напряжения растяжения для клиновых ремней. Таким образом, условие прочности выполнено. Параметр Значение Параметр Значение Тип ремня Клиновой Частота пробегов ремня 3,55 Сечение ремня А Диаметр ведущего шкива , мм 100 Количество ремней 4 Диаметр ведомого шкива, мм 355 Межосевое расстояние, мм 317 Максимальное напряжение 8,696 Длина ремня 1400 Предварительное натяжение 130,52 Угол обхвата малого шкива 134 Сила давления ремня 961,15 3.3 Конструирование ведомого шкива открытой передачи В проектируемой ременной передаче при окружной скорости шкив выполняют литым из чугуна СЧ15.

Музыкальная подвеска на кроватку.
Музыкальная подвеска может стать отличным многофункциональным развлечением для вашего малыша. Она не только вращается, медленно катая по
968 руб
Раздел: Мобили
Средство "CALGON Finish Power", для мытья посуды в посудомоечной машине, порошок, 1 кг.
Порошок для ПММ отмывает великолепно посуду, обеспечивает ей блеск. Компонент StainSoaker с эффектом замачивания проникает в засохшие
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
309 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Механизмы автомобильного двигателя

При недостаточном тепловом зазоре или его отсутствии происходит неполное закрытие клапанов, что приводит к утечке газов, быстрому обгоранию фасок головок клапанов и снижению мощности двигателя. Особенностью привода распределительного вала (рис. 7) является применение ременной передачи. Привод распределительного вала осуществляется через установленный на нем зубчатый шкив 4 ремнем 5 от зубчатого шкива 1 коленчатого вала. С помощью этого ремня также вращается зубчатый шкив 8 вала привода масляного насоса. Ремень — зубчатый, изготовлен из резины, армированной стекловолокном. Зубья ремня имеют трапециевидную форму. Ремень натягивается с помощью натяжного ролика 3, закрепленного на кронштейне 6. Натяжение ремня регулируют пружиной 7 на неработающем двигателе при ослабленных болтах 2 крепления кронштейна натяжного ролика. Привод распределительного вала работает без смазки и снаружи закрыт тремя пластмассовыми крышками. Газораспределительный механизм двигателя, представленный на рис. 8, состоит из распределительного вала 2 с двумя корпусами подшипников, привода распределительного вала, толкателей 4, регулировочных шайб 3, направляющих втулок 6, клапанов 7, пружин 5 клапанов с деталями крепления.

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Зубья муфты через венец закрепляют шестерню четвертой передачи на ведомом валу. Пятая передача включается перемещением вперед этой же муфты синхронизатора. При этом наружные зубья муфты входят в зацепление с внутренними зубьями ведущего вала, соединяя его непосредственно с ведомым валом (прямая передача), промежуточный вал в передаче крутящего момента не участвует. Задний ход включается перемещением шестерни первой передачи по шлицам ведомого вала назад до включения ее с шестерней блока заднего хода. Передача крутящего момента с промежуточного вала на ведомый будет происходить через дополнительную шестерню, вследствие чего ведомый вал будет вращаться в обратном направлении. 2. Неисправности системы охлаждения. Если система охлаждения неисправна, то двигатель перегревается или переохлаждается. Недостаточное охлаждение двигателя и, как следствие этого, закипание воды в системе может возникнуть от недостаточного количества воды в системе охлаждения, пробуксовки ремня вентилятора при слабом натяжении его или замасливания, загрязнения или отложения накипи в системе, неправильной работы термостата и невключение электромагнитной муфты вентилятора.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Операционная карта на проведение ТО-1 ЗИЛ- 130 приведена в таблице 8. Таблица 8 Операции технического обслуживания и указания Оборудование, приспособления, инструмент 1 2 Рулевое управление Проверяют мофт рулевого колеса и состояние рулевого Продолжение таблицы 8 привода, герметичность системы гидроусилителя рулевого механизма, проверяют зазоры в маркирах рулевых тяг, крепление сошки на валу, картера рулевого механизма. Проверяют Ки - 13918 натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, крепления усилителя соединения сошки с шариковым пальцем, шплинтовку гаек шаровых пальцев, зазоры в шарнирах тяг. Тормозная система Проверяют шплинтовку пальцев штока тормозных камер. При необходимости тормоза регулируют. Проверяют привод тормозного крана, действия стояночного тормоза. Открывают сливные краны в воздушных баллонах и сливают конденсат. Подвеска Очищают рессоры от грязи, смазывают рессорные Ручной солодоло нагнетатель пальцы, проверяют крепление рессор амортизаторов и кронштейнов подвесок. При затягивании стремянок сначала затягивают до Гайноверт отказа два передние гайки, а затем две задние. Проверяют затяжку гаек стремянок крепления ушек рессор, затягивают до сжатия пружинных шайб.

скачать реферат Отчет о практике специальности Разработка и эксплуатация нефтегазовых месторождений

Кривошип – основной элемент кривошипно-шатунного механизма, предназначенный для преобразования вращательного движения вала редуктора в возвратно-поступательные колонны штанг. Выполнен в виде прямоугольных пластин с отверстиями для крепления к шатунам и ведомому валу редуктора. Снабжен пазами для установки и перемещения противовесов. Канатная подвеска является гибком звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит из двух траверс – верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа. Клиноременная передача СК предусматривает применение клиновых ремней типов О,А,Б,В,Г. Правильный выбор типа ремня обеспечивает долговечность работы передачи. Шкивы выполняют быстросменными за счет конусной расточки тела и применения конусной втулки, закрепляемой гайкой. Поворотные салазки являются рамой для двигателя, крепящейся в наклонном положении, что обеспечивает изменение межцентрового расстояния между осями валов и, следовательно, натяжение ремней.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирнирном соединении отсутствует. Чтобы отрегулировать люфт, необходимо расшплинтовать пробку и затягивать ее специальным ключом до ощутимого сопротивления, а затем отвернуть пробку до первого положения, при котором ее можно зашплинтовать. Проверяют шплинтовку гаек шаровых пальцев осмотром и, сняв крышку бачка гидроусилителя, проверяют в нем уровень масла и уровень масла в картере рулевого механизма, при необходимости его доливают. Проверяют и при необходимости регулируют натяжения ремня привода насоса гидр о усилителя (прогиб под усилием 40 Н должен быть не более 8-14 мм). При ТО-2 проверяют крепление рулевого колеса. Слегка перемещают рулевое колесо вдоль вала или покачивают его в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса. При обнаружении ослабления крепления снимают кнопку сигнала и подтягивают р гайку крепления колеса на рулевом валу накидным ключом.

Машинка "Мини" для удаления катышков с одежды.
Машинка для удаления катышков Prym "Мини" проста и удобна в использовании. С ней ваши вещи будут как новые. Имеет съемный отсек
673 руб
Раздел: Прочее
Игра настольная "Барбосики".
Быстрее всех накормите своего щенка. Выберете щенка, возьмите карточку с заданием. Засыпьте собачьи галеты в механическую миску, нажмите
758 руб
Раздел: Игры на ловкость
Рюкзак с EVA спинкой для начальной школы "Махаон", 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой для начальной школы, 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие
1121 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка электромеханического привода главного движения станка 1П756ДМ

Привод монтируется на поворотной плите, которая болтами крепится к основанию станка. На кронштейне шарнирно установлен редуктор механизма привода главного движения, связанный с электродвигателем поликлиновой ременной передачей со шкивом. Вращение от выходного вала редуктора передается шпиндельной коробке через ременную передачу с двумя поликлиновыми ремнями. Натяжение ременной передачи осуществляется качанием корпуса редуктора на оси кронштейна с помощью гидроцилиндра. Гидроцилиндр натяжения ремней подключен к гидросистеме по дифференциальной схеме: полости его соединены с полостями гидроцилиндра управления редуктором главного движения. Таким образом, усилие натяжения ремней – переменное и зависит от переключения диапазона частот вращения шпинделя. В первом диапазоне (до 630 или 800об/мин) оно равно 10 кН, а во втором диапазоне (до 2500 или 3150об/мин) – 4 кН. При включении гидросистемы пружина, встроенная в гидроцилиндр, создает предварительное усилие натяжения ремней, равное 1 кН. Переключение диапазонов частот вращения шпинделя осуществляется гидроцилиндром.

скачать реферат Эксплуатация машин в пустынно-степной местности

Системы ох-лаждения автомобилей могут оборудоваться конденсационными бочками.Для повышения проходимости в песках автомобили оснащаются колейнымидорожками из металлической сетки, противобуксаторами, самовытаскива-телями, а гусеничные машины - бревнами с комплектом цепей для креп-ления бревен к гусеницам. Для предотвращения перегрева двигателя следует: . поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости; . увеличивать давление открытия парового клапана на0,2-0,3 кгс/см; . перед каждым выходом контролировать натяжение ремней вентиля- торов или момент пробуксовки фрикциона вентилятора на танках.В качестве подтверждения вышесказанного можно привести, какпример, операцию «Буря в пустыне».Пустынная местность Аравийского полуострова с районами зыбучихпесков и обширных солончаков, пересеченная сухими руслами и оврага-ми, явилась серьезным препятствием для действий сухопутных группи-ровок многонациональных сил (МНС). Так, в результате высоких температур и сильной запыленностивоздуха, в 1,5-2 раза увеличился расход ГСМ, а также запасных комп-лектов расходных средств и воды.

скачать реферат Расчет и построение тягово-динамической характеристики тягача с гидромеханической трансмиссией

Механическая ступенчатая, двухвальная с Коробка передач продольными валами, косозубыми зубчатыми колесами постоянного зацепления, персональными гидроподжимными муфтами переключения передач, обеспечивающая по три скорости переднего и заднего хода. Ступенчатый, соосный, планетарный, автономный на каждый борт, с блокировкой Реверсивный механизм на переднем ходу ведущего элемента с ведомым; смонтирован в одном картере с коробкой передач. Независимый (отбор мощности от коленчатого вала дизеля назад). Вал отбора мощности Ленточные, плавающего типа с гидроуправлением и механическим приводом Тормоза на стоянке. Открытого типа, с игольчатыми подшипниками Карданные передачи Два одноступенчатых редуктора с коническими зубчатыми колесами Главная передача Два двухступенчатых редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами Бортовые передачи Продолжение таблицы № 1. Ходовая система Тип Эластичная трехточечная, включающая две гусеничные тележки, имеющие по 5 опорных катков с торсионной подвеской, натяжное колесо, два поддерживающих катка, механизм натяжения и сдавания, и балансирную балку, шарнирную соединенную с рамой трактора.

скачать реферат Система охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

Дважды в год рекомендуется снять и проверить термостат, контролировать действие жалюзи и удалить накипь из системы охлаждения. 3.4.ТО-1. При ТО-2 смазывают солидолом подшипники валика водяного насоса и вентилятора. Смазку нагнетают солидолонагнетателем до тех пор, пока из контрольного отверстия корпуса не появится свежая смазка. 3.5.ТО-2. ТО-2: проверить герметичность системы охлаждения и при необходимости устранить утечку жидкости. Закрепить радиатор, его облицовку, жалюзи и утеплительный капот (в холодное время года). Закрепить водяной насос и проверить натяжение ремня привода вентилятора; при необходимости отрегулировать натяжные ремни. Закрепить вентилятор и проверить действие электромагнитной фрикционной муфты (ЗМЗ-53). Для проверки муфты закрыто жалюзи и довести температуру в системе охлаждения до 88° C, при этой температуре вентилятор должен включатся. Открыв жалюзи, довести температуру в системе охлаждение до 80° C, при этом вентилятор должен так же включатся. Смазать подшипник водяного насоса (по графику). Проверить действие и герметичность системы отопления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.