телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

Разработка и исследование имитационной модели разветвленной СМО (системы массового обслуживания) в среде VB5

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Она включает группу станков с числовым программным управлением для автоматической механической обработки, систему загрузки и разгрузки заготовок и конвейерную систему транспортирования заготовок от одной операции до следующей, электронно- вычислительную машину, систему программного обеспечения для руководства и управления всем объемом работ, составляющую математическое обеспечение автоматизированного комплекса. Если рассматривать структуру гибких производственных систем, то для них время обработки деталей будет существенно различаться, так как в гибких производственных системах появляется возможность обрабатывать разные детали и использовать различные маршруты обработки. ГПС, в отличие от поточных линий, необходимо рассматривать уже не как линейную и последовательную, а как сложную разветвленную структуру. Как в ГПС, так и в поточных линиях необходимо также предусмотреть возможность отбраковки обрабатываемых деталей на различных стадиях обработки. Данная программа дает возможность смоделировать как линейную, так и разветвленную структуру. Программа может использоваться для оптимизации процесса обслуживания. Смоделировав структуру автоматической линии, гибкой производственной системы или структуру системы обслуживания какого-либо предприятия (или производственного участка), пользователь может с помощью данной программы исследовать эту структуру. Проведя анализ, можно выявить «слабые» места в системе или осознать необходимость введения в нее каких- либо дополнительных элементов. Далее можно, меняя различные параметры в программе, достигать оптимального соотношения простоев и очередей. Оптимизация процесса обслуживания способна существенно повысить эффективность работы предприятия. Все вышеперечисленное подтверждает актуальность создания разрабатываемой программы. 1.2 Постановка задачи (обобщенное описание модели). На вход системы из станций поступает поток заявок с заданным законом распределения времени прихода (экспоненциальным или нормальным). Задаются параметры распределения, количество станций и связи между ними и число заявок. Также задаются закон распределения времени обслуживания заявок на станциях (экспоненциальный или нормальный), параметры распределения и вероятности отбраковки заявок по станциям. Предусмотрены два варианта расчета показателей — с помощью имитационной модели и по формулам. 1. При имитационном моделировании для каждой станции рассчитываются: 1.1 Среднее время ожидания обслуживания; 1.2 Среднее время простоя станции; 1.3 Максимальная длина очереди; 1.4 Число снятых заявок; 1.5 Коэффициент использования; 1.6 Среднее время нахождения заявки на станции; 1.7 Максимальное время нахождения заявки на станции. Также выводятся общие показатели системы: 1.8 Общее время прихода заявок; 1.9 Время выхода последней заявки; 1.10 Общий коэффициент использования системы по времени; 1.11 Общий коэффициент использования системы по числу заявок. 2. При расчете по формулам для каждой станции рассчитываются: 2.1 Среднее время ожидания обслуживания; 2.2 Среднее время простоя станции; 2.3 Средняя число заявок в очереди; 2.4 Среднее время нахождения заявки на станции; В некоторых случаях расчет по формулам не способен предоставить корректные результаты и интересующие показатели можно рассчитывать только с помощью имитационной модели. 1.3 Обоснование выбора среды программирования Visual Basic 5 Начиная изучать что-то новое, полезно посмотреть и в недалекое прошлое.

Что будет происходить с вероятностями состояний при ( ( ? Будут ли p1( ), p2( ),. стремиться к каким-то пределам? Если эти пределы существуют и не зависят от начального состояния системы, то они называются финальными вероятностями состояний. В теории случайных процессов доказывается, что если число состояний системы конечно и из каждого из них можно (за конечное число шагов) перейти в любое другое, то финальные вероятности существуют. Финальную вероятность состояния Si можно истолковать как среднее относительное время пребывания системы в этом состоянии. Граф состояний для схемы гибели и размножения имеет вид, показанный на рис. 1. Особенность этого графа в том, что все состояния системы можно вытянуть в цепочку, в которой каждое из средних состояний связано прямой и обратной стрелкой с каждым из соседних состояний — правым и левым, а крайние состояния — только с одним соседним состоянием. Термин «схема гибели и размножения» ведет начало от биологических задач, где подобной схемой описывается изменение численности популяции. Схема гибели и размножения (01 (12 (23 (k- 1,k (k,k 1 ( -1, S0 S1 S2 . Sk . S -1 S . . ю (10 (21 (32 (k,k- 1 (k 1,k ( , -1( — интенсивность потока; p0, pk — финальные вероятности состоянийФормулы Литтла Lсист — среднее число заявок в системе;Wсист — среднее время пребывания заявки в системе;WочL оч Lоч — среднее число заявок в очереди;Wоч — среднее время пребывания заявки в очереди ( — интенсивность потока обслуживаний; ( — интенсивность потока заявок ( /( = ( (приведенная интенсивность потока заявок) ( — среднее число заявок, приходящее за среднее время обслуживания одной заявки рис. 1 2.2 Классификация систем массового обслуживания При исследовании операций часто приходится сталкиваться с работой систем массового обслуживания. СМО могут быть одноканальными и многоканальными. Процесс работы СМО представляет собой случайный процесс с дискретными состояниями и непрерывным временем; состояние СМО меняется скачком в моменты появления каких-то событий (прихода новой заявки, окончания обслуживания, момента, когда заявка, которой «надоело ждать», покидает очередь). Предмет теории массового обслуживания — построение математических моделей, связывающих заданные условия работы СМО (число каналов, их производительность, правила работы, характер потока заявок) с интересующими нас характеристиками — показателями эффективности СМО, описывающими, с той или другой точки зрения, ее способность справляться с потоком заявок. В качестве таких показателей (в зависимости от обстановки и целей исследования) могут применяться разные величины, например: среднее число заявок, обслуживаемых СМО в единицу времени; среднее число занятых каналов; среднее число заявок в очереди и среднее время ожидания обслуживания; вероятность того, что число заявок в очереди превысит какое-то значение, простои, и т. д. Математический анализ работы СМО очень упрощается, если процесс этой работы — марковский. Для этого достаточно, чтобы все потоки событий, переводящие систему из состояния в состояние (потоки заявок, «потоки обслуживания»), были простейшими.

Если сумма вероятностей всех связей, кроме последней больше единицы, то пользователю выдается сообщение «Суммарная вероятность не может быть больше единицы!» и все окна этой строки очистятся, после чего пользователь должен заново задать эти значения и повторить проверку корректности. После проверки корректности нужно загрузить значения коэффициентов, нажав на кнопку «Загрузить». Кнопка «Возврат» позволяет вернуться в форму «Задание связей между рабочими станциями». После нажатия на кнопку «Загрузить» на экране появляется форма «Модель многофазной многопоточной системы обслуживания» для задания параметров рабочих станций. Параметры рабочих станций располагаются под общими параметрами и включают: Распределение времени обслуживания для всех станций (экспоненциальное или нормальное); Среднее время обслуживания для каждой станции; Вероятность снятия заявки на выходе i-ой станции; Стандартное отклонение —для нормального распределения. В зависимости от количества рабочих станций, указанного в общих параметрах (от 1 до 10) станет активным аналогичное количество окон для ввода каждого параметра (параметры рабочих станций вводятся для каждой станции в отдельности). Пользователь выбирает, как распределено время обслуживания станций и, в зависимости от выбора, при указании нормального распределения появляется, а при выборе экспоненциального распределения исчезает ряд окон для ввода значений стандартных отклонений. Внизу формы, под параметрами рабочих станций, рядом с кнопкой «Ввод» располагаются кнопки «Старт», «По формулам», «Повтор» и «Стоп». Для начала имитационного моделирования после ввода общих параметров и параметров рабочих станций необходимо нажать на кнопку «Старт». Для запуска расчета по формулам необходимо нажать на кнопку «По формулам». При указании пользователем в параметрах рабочих станций вероятности снятия заявки на выходе какой-либо станции большей или равной единице после нажатия на кнопку «Старт» или кнопку «По формулам» пользователю выдается сообщение об ошибке: «Вероятность не может быть больше единицы!!!» и для дальнейшей работы необходимо изменить значение на корректное. Кнопка «Повтор» предназначена для повторения процесса моделирования, кнопка «Стоп» завершает работу программы. После нажатия на кнопку «Старт» или на кнопку «По формулам» происходит моделирование и на экране появляется форма «Результаты моделирования многофазной системы обслуживания». Эта форма состоит из двух частей (представленные на двух страницах): «Графики» и «Числовые результаты». Для выбора страницы в верхней части формы помещены две закладки «Графики» и «Числовые результаты», при нажатии на которые пользователь сможет ознакомиться соответственно с графическими или числовыми результатами. При нажатии на закладку «Графики», на экране появятся графические результаты моделирования. Они представлены шестью окнами с графическим отображением шести параметров для заданных в исходных данных значений. Параметры при имитационном моделировании включают: Среднее время ожидания; Среднее время простоя; Максимальная длина очереди; Число снятых заявок; Среднее время нахождения заявки на станции; Максимальное время пребывания заявки на станции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Комплексная модель предприятия. Пристальное внимание уделяется формированию комплексной модели организации как основы для изучения, при которой оцениваются и усовершенствуются бизнес-процессы. Комплексная модель организации представляет собой совокупность трех видов моделей: модели, входящей в выделенные классы бизнес-процессов, модели системы управления, а также модели системы качества. Если структура системы управления (включая управление качеством) выстроена на основе процессного подхода, то она состоит из двух уровней, первый из которых управление каждым бизнес-процессом, а второй управление группой бизнес-процессов в рамках целой организации. При разработке модели бизнес-процессов, систем качества и систем управления организации нередко используют CASE-средства. Для российского рынка в настоящее время характерно присутствие большого количества программных инструментальных средств, применяя которые, можно выстроить функциональные, информационные, стоимостные и имитационные модели бизнес-процессов, системы управления и системы качества, удовлетворяющие потребности организации

скачать реферат Методика оптимизации структуры и параметров библиотечной автоматизированной системы обеспечения информационными услугами

СОДЕРЖАНИЕ Перечень условных обозначений Введение Раздел 1. Обзор математических методов, которые используются при построении ИМ экономико-организационных систем 1.1 Формирование возможных значений случайных величин с заданным законом распределения 1.2 Метод Неймана 1.3 Элементы теории массового обслуживания 1.3.1 Предмет теории массового обслуживания 1.3.2 Входящий поток. Простейший поток и его свойства 1.3.3 Время обслуживания 1.3.4 Основные типы систем массового обслуживания и  показатели эффективности  их функционирования 1.3.5 СМО с ожиданием 1.4 Метод статистических испытаний Раздел 2. ИМ библиотечной системы обслуживания 2.1 Описание системы обслуживания 2.2 Сбор и обработка статистических данных о характере обслуживания 2.3 Статистическая обработка результатов наблюдений 2.4 Структура ИМ 2.5 Описание алгоритма функционирования 2.6 Оптимизация параметров системы обслуживания Раздел 3. Гражданская оборона Раздел 4. Охрана труда и окружающей среды 4.1 Общие вопросы охраны труда 4.2 Промышленная санитария 4.3 Техника безопасности 4.4 Пожарная безопасность 4.5 Охрана окружающей среды 5.Экономическая часть 5.1 Введение 5.2 Обзор существующих методов решения задачи 5.3 Расчёт сметы затрат на НИР 5.4 Определение научно-технического эффекта НИР 5.5 Методика расчета экономического эффекта 5.6 Выводы Заключение Список источников информации ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ АИБС - автоматизированная информационно-библиотечная система ИМ - имитационная модель НИР – научно-исследовательская работа СМО - система массового обслуживания ХГЗВА - Харьковская государственная зооветеринарная академия Библиотечная система обслуживания – библиотечная автоматизированная система обеспечения информационными услугами ВВЕДЕНИЕ В настоящее время остро стоит вопрос об улучшении качества обслуживания населения.

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Педагогика и психология высшей школы

Деловая игра реализуется на имитационной модели как совместная деятельность по постановке и решению игровых учебных задач, подготовке и применению индивидуальных и совместных решений. Правила и нормы совместной деятельности, язык имитации и связи задаются заранее или вырабатываются в процессе игры. ДИ проводится в режиме диалогического общения, она является двуплановой деятельностью, поскольку направлена на достижение двух целей: игровой и педагогической, которая, будучи приоритетной, не должна довлеть над первой. 6.2. Принципы организации учебных ДИ Для достижения поставленных учебных целей на этапе разработки в деловую игру следует заложить пять психолого-педагогических принципов:  принцип имитационного моделирования ситуации;  принцип проблемности содержания игры и ее развертывания;  принцип ролевого взаимодействия в совместной деятельности;  принцип диалогического общения;  принцип двуплановости игровой учебной деятельности. 1. Принцип имитационного моделирования ситуации предполагает разработку: а) имитационной модели производства; б) игровой модели профессиональной деятельности

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

В какой-то мере названные проблемы снимаются при логистическом моделировании сбыта на основе теории массового обслуживания. Любая логистическая модель сбыта может быть представлена как разновидность системы массового обслуживания. Рассмотрим две системы: 1) модель сбыта без потерь; 2) модель сбыта с потерям. Логистическая модель сбыта без потерь описывает простейшие, обычно двухзвенные каналы распределения, где отношения между продавцом и покупателем непосредственные, а количество покупателей ограничено то ли в силу специфического характера продукта (инвестиционный продукт), то ли в силу объективной узости рынка (продукция производственно-технического назначения). Схематически эта модель выглядит следующим образом (рис.7). Рис.7 Схема логистической модели сбыта без потерь. величина заказа принятые К и к исполнению заказы поток исполненных заказов При безальтернативности заказов наблюдается равенство между величиной заказов, принятыми к исполнению заказами и потоком исполненных заказов. Данная модель надежна до тех пор, пока не произойдут изменения платежеспособного спроса и производственного процесса товаропроизводителя. Поскольку неизменность спроса и предложения на практике наблюдаются редко, поэтому для большинства логистических моделей сбыта подходят системы массового обслуживания с потерями.

 Цифровой журнал «Компьютерра» № 71

И не где-нибудь, а в Первопрестольной, в Третьем Риме, по версии старца Филофея. Про гей-парад поисковик даёт под два миллиона ссылок. Про гей-парад в Москве почти три четверти миллиона. Да и новостные ленты серьёзнейших агентств, вроде респектабельнейшего и объективнейшего BBC, эту тему отобразили. И гей-парад как таковой. И обеспокоенность госдепартамента США «в связи с жестоким подавлением акции защитников прав секс-меньшинств в Москве». И высказывания широко известных в узких кругах правозащитников. И возмущение защитников традиционной морали. Так почему же эта тема вдруг приобрела такой резонанс? Давайте посмотрим на это не с точки зрения морали и морализаторства, но с точки зрения «кибернетической» дисциплины, известной как Теория Массового Обслуживания (ТМО). Теория массового обслуживания, хоть и носит сугубо коммунхозовское имя, родилась в огне Второй мировой войны. Её создали математики, привлечённые к исследованию процессов, развернувшихся на земле, в небесах и на море. Одно из важнейших понятий этой дисциплины перегрузка системы массового обслуживания

скачать реферат Экономико-математическое моделирование

Имитационное моделирование. 5.1. Понятие о вероятностных системах и процессах. 5.2. Имитационное моделирование систем и процессов. 5.3. Имитационная модель и ее структура. 5.4. Метод Монте-Карло (метод статистических испытаний). Тема 6. Методы и модели управления запасами. 6.1. Основные определения и понятия теории управления запасами. 6.2. Классификация систем снабжения и их моделей. 6.3. Стратегия управления запасами. 6.4. Детерминированная ЭММ управления запасами с фиксированным спросом. 6.5. Модель управления запасами при случайном спросе. 6.6. ЭММ управления запасами с ограничениями на складские помещения. Тема 7. ЭММ систем массового обслуживания. 7.1. Основные понятия и определения. 7.2. Классификация и обозначение СМО. 7.3. Основные характеристики системы массового обслуживания. Тема 8. ЭММ и модели АСУ. 8.1. Основные характеристики и классификация АСУ 8.2. ЭММ расчета эффективности АСУ. Тема 9. Эконометрические модели и их применение в экономике. 9.1. Основные понятия об эконометрических моделях и корреляционном анализе. 9.2. Метод наименьших квадратов (МНК). 9.3. Использование качественных показателей в эконометрических моделях. Тема 10. Обзор прикладных пакетов программ Тема 1.

скачать реферат Механизм генерации транзактов в модели

Таким образом, при имитационном моделировании систем массового обслуживания речь всегда идет о статистическом имитационном моделировании. Одним из наиболее эффективных и распространенных языков моделирования сложных дискретных систем является в настоящее время язык GPSS. Он может быть с наибольшим успехом использован для моделирования систем, формализуемых в виде систем массового обслуживания. В качестве объектов языка используются аналоги таких стандартных компонентов СМО, как заявки, обслуживающие приборы, очереди и т.п. Достаточный набор подобных компонентов позволяет конструировать сложные имитационные модели, сохраняя привычную терминологию СМО.Транзакты Динамические объекты, соответствующие заявкам в системах массового обслуживания, называются в GPSS/PC транзактами. Они "создаются" и "уничтожаются" так, как это необходимо по логике модели в процессе моделирования. С каждым транзактом может быть связано произвольное число параметров, несущих в себе необходимую информацию об этом транзакте. Кроме того, транзакты могут иметь различные приоритеты. В начальный момент времени в GPSS-модели нет ни одного транзакта. В процессе моделирования симулятор генерирует транзакты в определенные моменты времени в соответствии с теми логическими потребностями, которые возникают в моделируемой системе.

скачать реферат Регулировочный участок цеха

Нужно определить параметры и ввести в систему такой накопитель, чтобы обслуживание было безотказное. Для решения этой задачи в курсовой работе содержится концептуальная модель процесса функционирования, переменные имитационной модели, обобщенная схема моделирующего алгоритма и листинг программы на языке Visual Basic. Содержание Введение 1. Теория массового обслуживания. Основные понятия Предмет и задачи теории массового обслуживания Система массового обслуживания Классификация СМО Характеристики СМО 2 . Постановка задачи 3. Концептуальная модель 4. Переменные и уравнения имитационной модели 5 Обобщенная схема моделирующего алгоритма 6 Особенности программирования 6.1 Краткая характеристика технологии реализации 6.2 Описание функций программы 6.3 Описание интерфейса Заключение Список литературы Приложение. Листинг программы Введение В настоящее время нельзя назвать область человеческой деятельности, в которой в той или иной степени не использовались бы методы моделирования. Особенно это относится к сфере управления различными системами, где основными являются процессы принятия решении на основе полуученой информации.

скачать реферат Анализ эксплуатационного обслуживания ВЦ средней производительности

Описать математические модели. Построение имитационной модели процессов отказов и восстановления ЭВМ Рассмотрим работу ПЭВМ, в состав которой входят электронные блоки или ТЭЗы, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Считаем. что отказы возникают согласно пуассоновского распределения с параметром ? Под ? понимают среднюю интенсивность отказов, выраженную числом отказов в единицу времени. Отказавший ТЭЗ начинает немедленно ремонтироваться, т.е восстанавливаться. Распределение времени восстановления распределено по экспоненте с параметром ?. Под ним понимают среднюю интенсивность времени обслуживания, выражаемую числом восстановленных ТЭЗов за единицу времени. Известно. что вероятность работающего ТЭЗа P0 и Р1 отказавшего равны: Пусть ?= 0.1 ?= 0,06. и тогда P0= 0.33 и P1=0.667 Построение имитационной модели такой системы массового обслуживания (СМО) осуществляется с использованием языка GPSS. Определим используемые элементы языка (Табл.1). Таблица 1 Элементы GPSS Назначениея Транзакты : Всего один транзакт Моделирование интервала безотказной работы Тбезот и периода восстанов. Т вос. Приборы: FAC Занятие прибора соотвеств. его отказу.т.е. это ТЭЗ, который ремонтируют.

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Маркетинг в питание

В разработке анкет используются статистические методы (группировки, корреляционно- регрессионный анализ и т.д.). Маркетинговый анализ Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной информации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки состояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно- следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития. Маркетинговый анализ служит целям разработки маркетинговой стратегии, принятия конкретных маркетинговых решений и обеспечения эффективности маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинговый анализ - оценка, объяснение и прогноз рыночной ситуации, процесса товародвижения и собственного потенциала фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования. Методология маркетингового анализа включает: статистические методы - абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование - линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории принятия решений (теория риска), логистические модели; квалиметрические методы; использование стратегических матриц (решеток) и т.д. Маркетинговый анализ должен быть системным, т. е. охватывать весь рынок и рыночные процессы в их структурной иерархии, в динамическом развитии и во взаимосвязи.

скачать реферат Теория организации и системный анализ

По мнению автора эти занятия могут быть полезны только в чистом виде “семинара” (группового занятия с коллективным обсуждением проблем системного анализа), но при этом не занимать половину аудиторного времени. Профессор кафедры информационных систем и высшей математики ИДА Г.И.Корнилов 12.12.965 Литература 1 Теория систем и системный анализ Общие вопросы системного анализа Методы поиска экстремума Уайлд Д.Дж. Наука об управлении. Байесовский подход Моррис У. Введение в минимакс Демьянов В.Ф., Целочисленные методы оптимизации Саати Т. Численные методы оптимизации Полак Э. Методы оптимизации - вводный курс Банди Б. Системы массового обслуживания Элементы теории массового обслуживания Саати Т.Л. Очереди с приоритетами Джейсуол Н. Экономические системы Математическая экономика Аллен Р. Теория линейных экономических моделей Гейл Д. Экономическая теория и исследование операций Баумоль У. Применение математики в экономических Монография исследованиях в 3 томах Введение в экономическую кибернетику Ланге О. Экономико-математические модели Канторович Л.В. Основы экономической кибернетики Кобринский Н.Е. Теория игр и экономическое поведение Нейман Дж., Моргенштерн О. Математика-управление-экономика Моисеев Н.Н. Критерии математической статистики в Головач А.В., эко-номических исследованиях Комбинаторные планы в задачах медицины, Маркова Е.В., финансов и экономики Лисенков А.Н. Многомерные статист. методы экономики Болч Б.У., Хуань К.Д. Байесовские методы в эконометрии Зельнер А.

скачать реферат Асимптотические методы исследования нестационарных режимов в сетях случайного доступа

Заявки, попавшие в конфликт, переходят в ИПВ, откуда пытаются встать на обслуживание вновь через экспоненциально (с параметром ) распределенную задержку. Структура такой СМО имеет вид рис. 4.1. Рис. 4.1 – Модель системы массового обслуживания Состояние исследуемой сети связи можно описать двумерной случайной величиной , изменение во времени которой образует двумерный процесс описывает состояние обслуживающего канала в момент времени и принимает три значения: показывает число заявок в ИПВ в момент времени . Рассмотрим вероятности переходов из состояния системы в произвольный момент времени в состояние . 1. Пусть система находится в состоянии , то есть в ИПВ находится i заявок и прибор свободен, за интервал времени состояние системы может измениться таким образом: а) с вероятностью из входящего потока требований поступит новая заявка, которая немедленно займет прибор и начнет обслуживание, тогда система в момент времени ; б) с вероятностью к прибору обратится одна из i заявок, находящихся в ИПВ и система перейдет в состояние состояние системы не изменится. 2. Пусть система в момент времени находится в состоянии , то есть прибор занят обслуживанием заявки и в ИПВ находится i требований, за интервал времени возможны следующие переходы: а) с вероятностью прибор успешно завершит обслуживание, и в момент времени ; б) с вероятностью в систему поступит новое требование из входящего потока, произойдет конфликт.

скачать реферат Моделирование системы массового обслуживания

В модель можно ввести реальные данные, такие как количество мест в стационаре, максимальное время обслуживания в отделении стационара и так далее. По результатам многократного моделирования с различным числом койко-мест, можно провести статистическое исследование, с целью выявления наиболее оптимальных параметров построения и функционирования стационара Моделирование предоставляет большие возможности для анализа и проигрывания различных ситуаций в системах массового обслуживания.

скачать реферат Моделирование торгового центра

Лабораторная работа № 3 Моделирование торгового центра Цель работы Целью работы является: Освоение основных элементов систем массового обслуживания Изучение основных принципов моделирования систем массового обслуживания на ПЭВМ Получение практических навыков моделирования на примере исследования торгового центра II.Теоретические сведения 2.1 Основные элементы систем массового обслуживания Системой массового обслуживания (СМО) называется система, на которую в случайные моменты времени поступают заявки, нуждающиеся в том или ином виде обслуживания в течение некоторого случайного отрезка времени. Из- за случайного характера потока заявок в системе, в какие-то моменты времени могут возникнуть очереди, а в другие моменты система может работать с недогрузкой или вообще простаивать. Поэтому на практике возникают насущные задачи количественной оценки эффективности работы таких систем. СМО должна обеспечить минимизацию суммарных затрат, связанных с ожиданием и потерями от простоя средств обслуживания. Основными элементами систем массового обслуживания являются: Входной поток Очередь Прибор или канал обслуживания Выходной поток Общая функциональная схема системы имеет вид (Рис 1) М Рис 1.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Создание модели системы массового обслуживания

При активации главной формы Form1 формируется текущее время, обнуляется время моделирования процесса, выставляются входные данные по умолчанию, определяется число каналов обслуживания и устанавливаются исходные параметры каналов (устанавливается состояние простоя,рабочее время равно нулю, число обслуженных заявок также равно нулю). По событию imer1 imer формируется время генерации с учетом текущего времени, время дозвона и время разговора, а также вероятность отказа обслуживания заявки. Так же здесь формируется поток заявок и принципы их обработки, с учетом возможности отказа их обслуживания, считается время работы каналов, а так же происходит накапливание значений потерянных и выполненных заявок, занятых и свободных каналов обслуживания. По событию imer2 imer формируется реальное время работы имитационной модели системы массового обслуживания. Процедура procedure Form1. 8Click(Se der: Objec ) выполняет сброс начальных входных параметров моделирования и регенерирует текущее время системы. По нажатии на кнопку oolBu o 3 формируется отчет общих статистических данных, образованных в результате моделирования, а также данных по каналам отдельно. Листинг данного модуля:SMO.pas, находится в приложении Б.

скачать реферат Математическое моделирование и оптимизация системы массового обслуживания

Тогда прибыль за месяц будет оптимальной и равной примерно 1764 тыс. 17 рублей. Из графиков (рис.6, 7) и таблиц 4,5 видно, что имея возможность менять число инспекторов на посту и арендовать ускоряющую технику, нужно организовать работу так, чтобы на посту одновременно находилось 4 инспектора, и для каждого из них арендовать техники на 2000 рублей в день. Это позволит получить прибыль 1779337 рублей в месяц. Итак, создание имитационной модели системы массового обслуживания позволяет получить информацию, характеризующую приспособленность рассматриваемой системы для выполнения поставленных перед ней задач. Анализ численных значений критериев позволяет сделать выводы относительно реальной эффективности системы и выработать рекомендации по ее повышению. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: 1. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания. М.: Машиностроение, 1979. 2. Матвеев В.Ф., Ушаков В.Г. Системы массового обслуживания. М.: Изд-во МГУ, 1984. 3. Советов Б.А., Яковлев С.А. Моделирование систем, М: Высшая школа, 1985.

скачать реферат Сетевое планирование

Последующее событие ож Код Наименование Код Наименование Код Наименование (дней) 0 – 1 Анализ проблемной области, ознакомление с прототипами, оценка целесообразности создания системы 0 Получено задание на создание системы 1 Постановка задачи 24 1 – 2 Формулирование проблемы, определение целей моделирования 1 Постановка задачи 2 Содержательное описание реальной системы 7 1 – 10 Экономическое обоснование разработки и внедрения системы 1 Постановка задачи 10 Проектная документация 14 2 – 3 Концептуальное описание системы, разработка концептуальной модели 2 Содержательное описание реальной системы 3 Концептуальная модель 8 3 – 4 Формализованное описание 3 Концептуальная модель 4 Формальная модель 15 3 – 5 Сбор и анализ исходных данных 3 Концептуальная модель 5 Исходные данные 17 4 – 6 Разработка (программирование) имитационной модели 4 Формальная модель 6 Имитационная модель 11 4 – 7 Определение критериев эффективности и управляющих параметров 4 Формальная модель 7 План направленного вычислительного эксперимента

скачать реферат Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания (для студентов специальности «РРТ»)

В случае отсутствия у студента возможности работы на ЭВМ, ему предоставляется время для работы в компьютерном классе института. Варианты заданий 1. Разработать программу на алгоритмическом языке, реализующую алгоритм элементарной модели системы электросвязи, представленный на рис.1. Исходные данные взять из таблицы 1. Таблица 1 0 L1 ож 11 D2 Рож 2 D2 прост 13 D1 Ротк 4 D2 Робс 14 D1 Робс 5 М Ротк 15 D2 прост 6 L1 Рож 16 L1 Робс 7 L2 Ротк 17 L2 Ротк 8 D2 Рпреб 18 D1 Рож 9 L1 Ротк 19 D2 Рпреб Здесь в графе Y представлены математические ожидания следующих величин: преб – длительность пребывания вызова в системе ; - длина очереди; прост – длительность простоя линии; Робс – вероятность обслуживания поступившего вызова, Ротк – вероятность отказа; Рож – вероятность обслуживания без ожидания; Р преб – вероятность пребывания обслуженного вызова в системе в течении времени, не превышающего заданного. Моделирование элементарной системы массового обслуживания Для того чтобы получить последовательность случайных чисел с заданным законом распределения необходимо: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.