телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Сварка корпуса газотурбинного двигателя

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Установка для сварки круговых и кольцевых швов модели УСКК-2 предназначена для сварки неплавящимся электродом с присадочной проволокой круговых и кольцевых швов на торцевых и цилиндрических поверхностях изделий из жаропрочных и нержавеющих сталей. Применяется на предприятиях отрасли связанных со сваркой моторных узлов. Условие эксплуатации установки УСКК-2 должны соответствовать климатическому исполнению «У» категории 3 по ГОСТ 15150–69. Перечень составных частей установки. 1. Манипулятор 2. Балка направляющая 3. Станина 4. Головка сварочная 5. Газоводоэлектроразводка 6. Панель измерений 7. Панель управления Описание конструкции и принцип работы установки. Установка предназначена для автоматической сварки круговых и кольцевых швов на торцевых и цилиндрических поверхностях изделий из жаропрочных и нержавеющих сталей. Сварка производится неплавящимся электродом с подачей присадочной проволоки. Свариваемое изделие устанавливается на планшайбу манипулятора и крепится на ней. Планшайба манипулятора, в зависимости от вида свариваемого шва (кругового или кольцевого), выставляется в горизонтальное или вертикальное положение. Своим вертикальным перемещением манипулятор даёт возможность производить грубую установку зазора между изделием и электродом. Сварочная головка с помощью привода поперечного перемещения устанавливается на свариваемый стык. После окончательной установки сварочной головки на сварочный шов, производится сварка кругового или кольцевого шва. По окончании сварки изделие снимается с планшайбы манипулятора. Манипулятор. Предназначен для установки на нём свариваемого изделия и для вращения его относительно электрода сварочной горелки с заданной скоростью сварки. В раме на цилиндрических опорах размещён корпус, в котором установлены шпиндель с планшайбой. На боковой поверхности корпуса установлен привод вращения планшайбы. Корпус несущий на себе все перечисленные узлы, может поворачиваться в опорах рамы с помощью механизма наклона, который представляет из себя червячный валик входящий в зацепление с червячным сектором. Червячный сектор жёстко связан с корпусом, а червячный вал размещен в опорах в раме. Червячный вал имеет на одном конце маховик, с помощью которого осуществляется его вращение. Балка направляющая. Служит для крепления сварочной головки и для её перемещения относительно планшайбы манипулятора. Балка представляет собой сварную конструкцию, крепится к стойке 6, которая устанавливается на станине. Балка имеет прямоугольные направляющие, в которых с помощью привода и винтовой передачи перемещается кронштейн, к которому крепится сварочная головка. Этим перемещением сварочная горелка устанавливается на свариваемый стык изделия. Для более тонкой настройки на стык служит маховик, кинематически жёстко связанный с винтом винтовой передачи. Станина. Является основной составной частью установки, несущей на себе все механические узлы и размещённой внутри электроаппаратуры. Станина представляет собой сварную конструкцию с нижней, верхней, задней и передней глухими стенками. Боковые стороны станины закрыты дверками. На верхней части станины крепится стойка с направляющей балкой.

Химический состав С Si Мп Сr i А1 Fe S Р Сu не более не более 0,12 0,8 0,7 19,0–22,0 0,15–0,35 0,15 1,0 0,1 0,015 0,07 2. Выбор способа сварки и его обоснование, выбор сварочных материалов Технология сварки изделия из данной стали должна обеспечивать определённый комплекс требований, главное из которых – обеспечение равнопрочности сварных соединений и отсутствие дефектов в сварном шве, а также обеспечение равнопрочности и долговечности конструкции. Для выполнения этого требования механические свойства металла шва и около шовной зоны должны быть не ниже свойств основного металла. Технология изготовления должна обеспечивать максимальную производительность и экономичность процесса при требуемой надёжности конструкции. Весьма благоприятные металлургические условия при сварке стали 13Х11НВМФ создает сварка в инертных защитных газах, как правило, в аргоне и в некоторых смесях на его основе. Причем в основном используется неплавящийся вольфрамовый электрод, а присадочный материал подбирают аналогично желаемому составу наплавленного металла. При сварки данной стали, используется автоматическая аргонодуговая сварка неплавящимся электродом в среде инертных газов. Эта сварка широко применяется при изготовлении тонколистовых конструкций мм, верхний предел не ограничен. Сварка неплавящимся электродом в защитных газах – это процесс, в котором в качестве источника теплоты применяют дуговой разряд, возбуждаемый между вольфрамовым электродом и изделием. В качестве неплавящегося электрода наиболее широко применяют вольфрамовые стержни. Вольфрам – самый тугоплавкий из известных материалов (по температуре плавления уступает лишь углероду). Температура плавления его равна 3645К, а плотность – 19,3 г/см, =1000 МПа. Вольфрам имеет низкий коэффициент теплопроводности , самую низкую скорость испарения. Поскольку вольфрамовые электроды при рабочей температуре характеризуются весьма высокой химической активностью к кислороду, то в качестве защитных газов применяют аргон, гелий и азот, являющиеся по отношению к вольфрамовым сплавам инертными. В ряде случаев для расширения технологических возможностей дуговой сварки целесообразно применять смеси аргона и гелия. Применяемые вольфрамовые электроды должны отвечать требованиям ГОСТ 23949–80. Для сварки в среде инертных газов применяются электроды Ш0,5–10 мм из чистого вольфрама (ЭВЧ). Для уменьшения нагрева и расхода электрода используются электроды из вольфрама с присадками: диоксида тория (ЭВТ), оксидов лантана ЭВЛ (1,1 1,4% LaO) и иттрия ЭВИ-1 (1,5 2% Y203), ЭВИ-2 (2 2,5% Y203). У нас в стране широкое распространение получили электроды марок ЭВЛ и ЭВИ. Они выдерживают большую токовую нагрузку и имеют повышенную эрозионную стойкость при сварке по сравнению с электродами марки ЭВЧ. Диаметр вольфрамового электрода выбирается в зависимости от величины сварочного тока. Вольфрамовые электроды используются с заточкой под углом 20–90°. Присадочная проволока для сварки выбирают исходя из состава материала, требований предъявляемых к сварным соединениям, и жесткости конструкции. Для уменьшения склонности к образованию трещин, следует свести к минимуму попадания водорода в шов и напряжения, возникающие при сварке. Применяют присадочные проволоки сходного состава, что и основной металл.

Верстак слесарный Кисть волосяная Емкость, салфетка х/б 070 Сварочная 1. Зачистить до металлического блеска и обезжирить сварочные кромки. 2. Собрать в приспособлении подузел 2 с сильфоном в сборе. База ША, упор в торец Б. Закрепить по поверхности В. 3. Прихватить сборочные единицы в четырех местах. Длина прихваток 4–6 мм. 4. Варить сборочные единицы в указанных режимах. 5. Снять узел с приспособления. 6. Внешним осмотром контролировать сварочный шов на отсутствие дефектов. Щетка металлическая, ацетон, емкость ПриспособлениеШЦТ-125–0,1 МТП-280Р 075 Испытательная 1. На сварочный шов нанести меловую обмазку и дать высохнуть. 2. Залить топливом РТ ГОСТ 10227–86 в полость Т» корпуса1 3. Снять меловую обмазку ацетоном. Кисть волосяная Емкость, салфетка х/б 076 Моечная 1. Промыть сборочные единицы в растворе №1 по ТТ-328. 2. Обдуть сжатым воздухом. 080 Сварочная 1. Зачистить до металлического блеска и обезжирить сварочные кромки деталей 1, 3 и жиклерах. 2. Собрать подузел 3 с обоймами 2. 3. Прихватить последовательно четыре жиклера к корпусу 1 (подузла 3) 2-мя прихватками. 4. Прихватить последовательно 4 жиклера к корпусу согласно эскиза. 5. Прихватить обойму 2 к 3, 4-мя прихватками. Длина прихваток 15–20 мм. Расстояние между ними 20 мм. 6. Заварить шов согласно эскизу. 7. Внешним осмотром контролировать сварные швы №1, №1, №2, №3 (см. эскиз к операции 65) Щетка металлическая, ацетон, емкость Щц1–125–0,1 МТП208РЩц 1–125–0,1 087 Термическая Произвести термообработку сборочной единицы для снятия внутренних напряжений. Узел поступает чистым без следов масла эмульсии. Узел поступает с биркой (на бирке:обозначение сборочной единицы, номер партии). Проверить внешний вид сборочной единицы на отсутствие механических повреждений, забоин, вмятин. Бирку сохранить. 090 Контрольная Проверить наличие сопроводительной документации и правильность оформления. Внешним осмотром проверить выполнение всех сварочных швов, отсутствие трещин, подрезов и других дефектов сварки. 6. Расчетпараметров режима сварки и норм времени на сварочные операции 1. расчет параметров режима сварки для шва №1 2. ГОСТ 14771–76-Ш-ИНп – 1. а) диаметр электродной проволоки dэл = 1 мм; 1,6 мм. б) сварочный ток 1св = 60 80 А; в) постоянный ток, прямая полярность; г) напряжение на дуге Uд = 8 12В; д) скорость подачи электродной проволоки: , где – коэффициент наплавки, = 15,1г/А-ч; – удельный вес электродной проволоки, = 7,8 кг/см3; Vэл == 173 см/с. е) вылет электродной проволоки при dэл = 1 мм; dэл = 12 14 мм; ж) скорость сварки Vсв.= 6 8 м/ч. Принимаем Vсв = 6 м/ч; з) расход аргона QAr = 6 8 л/мин; и) масса наплавленного металла, Fh.м. – площадь наплавленного металла; Fh.м. = 0,5 ГОСТом предусмотрено 5 типов образцов. Для испытаний проводимых при пониженной или нормальной температуре применяют образцы всех видов. 3. Контроль герметичности и течеискание Контроль герметичности это вид неразрушающего контроля, состоящий в измерении или оценки суммарного потока рабочего или пробного вещества, проникающего через несплошности для сравнения с допускаемой по техническим условиям величиной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955

Здесь в серии остался старый знакомый Т-34, лишь дополненный командирской башенкой, а для увеличения выпуска танков осенью 1943 г. существующий в сборочном цеху № 130 прерывисто движущийся конвейер был модернизирован. У него был максимально повышен ритм сборки, а станки и оборудование были придвинуты к "ленте". Участок автоматической сварки корпусов. Завод № 183, 1943 г. Приварка крыши командирской башенки. Завод № 183, 1944 г. Теперь сборка танка велась по следующему сценарию. Сначала в первом участке на сварочных стендах шла сборка корпуса, куда устанавливались электропровода и жгуты, топливные баки, трубки питания, подмоторная рама, подвеска. На втором участке на козлах монтировались катки с балансирами, после чего корпус поступал на ленту конвейера, где устанавливались бортовые редукторы, рычаги и тяги управления, КПП, двигатель, масляная и воздушная системы, после чего танк венчался башней, заправлялся маслом, водой и топливом. По окончании сборки танк заводился и уезжал с конвейера своим ходом в цех 150, где велись устранение отмеченных ОТК дефектов, пробеговые испытания и сдача машины заказчику

скачать реферат Авиация СССР в годы войны

В июне 1942 года приняли решение возобновить производство авиадизелей.Авиадизель ставился главным образом на дальний бомбардировщик Ер-2.Решив проблему дальности полета благодаря малому удельному расходу топлива, дизели не могли решить проблему скорости, так же как не могли ее решить и бензиновые поршневые двигатели.Проблему скорости решили реактивные газотурбинные двигатели. К началу войны у нас уже имелась броневая авиационная сталь.Эта сталь применялась для защиты наиболее жизненно важных частей самолета-мотора, кабины, радиатора, прежле всего у штурмовиков.Один квалратный метр такой брони весил от 120 до 280 килограммов.Самолет с таким панцирем не мог обладать высокими летно-техническими характеристиками.Тогда была создана так называемая экранированная броня, состоявшая из двух раздельных листов.Она обеспечивала защиту экипажа в зоне большой насышенности огнем. На первых этапах войны на наших самолетах устанавливались металлические бензиновые баки, которые доставляли летчикам немало хлопот.Нередко после нескольких полетов в местах сварки появлялись трещины, баки текли.И вот нашли заменитель металла.Им оказалась так называемая листовая фибра-специально обработанный сорт бумаги.Ее назвали "флак-фибра листовая, авиационная, конструкционная".Такой материал раньше промышленность не производила.Самолеты с новыми бензобаками летчики назвали непробиваемыми.Создание фибровых баков позволило также экономить на каждом самолете типа Як-7 и Ил-2 55-56 килограммов металла.В дальнейшем под руководством ученого А.В.Ермолаева были созданы и поставлены на самолеты мягкие баки, стенки которых состояли из резины и ткани.Это еще больше отвечало требованиям живучести боевых самолетов.Противник же так и не смог заменить металлические баки на более жизнестойкие.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Конструкции, или почему не ломаются вещи

Сварка, выполненная надлежащим образом, как правило, очень прочна и служит надежно, но недостаточное мастерство или недостаточное внимание сварщика к работе влекут за собой дефекты сварных швов, к их числу принадлежат включения из шлака, которые уменьшают прочность соединения и наличие которых трудно проконтролировать. Неумелый сварщик легко может перегреть металл вокруг соединения, вызвав тем самым серьезные поводки конструкции. Это особенно часто происходит при сварке тяжелых и толстых деталей. Именно такого рода дефекты сварки в основаниях двигателей послужили причиной серьезных неприятностей с линкором "Граф Спи". Теоретически сварные соединения в цистернах или корпусах судов должны быть полностью водонепроницаемы без дальнейшей их обработки, но на практике сварка в этом отношении доставляет больше хлопот, чем клепка. Заклепочное соединение внахлест можно легко герметизировать, зачеканив края нахлеста с помощью специального пневматического или ручного инструмента. Этого нельзя сделать в случае сварного соединения, между двумя сварными швами нахлеста рекомендуется ввести под давлением жидкую герметизирующую смесь

скачать реферат Изо всех лошадиных сил

Кузнецов нашел простое и красивое решение: вынес камеру сгорания, работающую по принципу ЖРД, за пределы СРМ. Это значительно повышало ресурс работы двигателя. Профессор МАИ, заведующий кафедрой теории авиационных двигателей Валентин Рыбаков видит в этом одно из главных преимуществ нового устройства: «Отдельная камера сгорания позволяет использовать все преимущества жидкостно-реактивных и газотурбинных двигателей». Можно достичь высоких – до 2900 градусов по Цельсию – температур рабочего тела, при этом топливо будет выгорать полностью. К тому же, по мнению профессора, «такое решение даст возможность совершенствовать камеру сгорания отдельно от других составляющих двигателя, что, безусловно, важно, когда проект начнет реализовываться практически». Роторный узел образует в полости корпуса СРМ два расширительных контура. Каждый из них состоит из двух камер переменного объема. За один оборот все они совершают полный рабочий цикл (сжатие и расширение). Смена рабочих циклов происходит автоматически за счет перекрытия впускных и выпускных каналов ротора. При использовании в двигателе одной СРМ один контур работает в качестве двигателя, а камеры второго контура – в качестве компрессора, задача которого подавать сжатый воздух в камеру сгорания.

 «Шилка» и другие отечественные зенитные самоходные установки

На меньших дистанциях сделать это было сложно из- за большой угловой скорости переме щения цели. При переходе с режима обнаружения на режим автосопровождения цель иногда терялась. Газотурбинные двигатели ДГ4М-1 постоянно барахлили, и генератор бортовой сети работал преимущес твенно от основного двигателя. В свою очередь, систематическая эксплуатация дизеля на стоянке на малых оборотах приводила к его осмолению. Во второй половине 60-х годов ЗСУ-23-4 прошла две небольшие модернизации, основной целью которых было повышение надежности различных узлов и агрегатов, в первую очередь РПК. Машины первой модернизации получили индекс ЗСУ- 23-4В, а второй - ЗСУ-2Э-4В1. Основные тактико-технические характеристики самоходок при этом остались без изменений. «Шилки» прикрывают танковую колонну на марше, сентябрь 1973 года. Пушка «Амур». Слева - со сварными трубками отвода охлаждающей жидкости (2А10), справа -с гибкими шлангами (2А10М). Крышка люка и приборы наблюдения механика-водителя. Над люком, на крыше корпуса - перископический прибор наблюдения 54-36-5сб БМ, в правом скуловом листе - прибор прямого зрения (стеклоблок) Б-1

скачать реферат Газотурбинная установка типа ТА фирмы "Рустом и Хорнсби" мощностью 1000 кВт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Сургутский институт нефти и газа (филиал) Кафедра «МТО» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Газотурбинные установки тема: Газотурбинная установка типа ТА фирмы «Рустом и Хорнсби» мощностью 1000 кВтВыполнил студент: rp.СТХ-07з Лебедев А.А. Проверил: Пятов С.Г. Сургут 2010 Содержание1 Газовая турбина 2 Принцип работы газотурбинных установок 3 Принципиальная схема газотурбинной установки типа ТА фирмы «Рустом и Хорнсби» 4 Общий вид газотурбинной установки типа ТА фирмы «Рустом и Хорнсби» 5 Устройство газотурбинной установки 6 Преимущества и недостатки газотурбинных двигателей Использованная литература 1 Газовая турбина Газовая турбина ( urbi e от лат. urbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Состоит из ротора (рабочие лопатки, закреплённые на дисках) и статора (направляющие лопатки, закреплённые в корпусе). 2 Принцип работы газотурбинных установок Воздушный компрессор сжимает атмосферный воздух, повышая его давление, и непрерывно подает его в камеру сгорания.

скачать реферат Анализ деятельности механообрабатывающего цеха

В корпусе №768 проводятся исследовательские работы узлов и агрегатов газотурбинных двигателей различных мощностей, двигателей для беспилотных летательных аппаратов, авиадвигателей. Технологические процессы на изготовление деталей являются единичными, так как производство по различным изделиям является в основном единичным или мелкосерийным. Организационная структура экспериментально-исследовательского отдела ОЗ 2. Предложения по усовершенствованию существующего технологического процесса На сверлильных операциях №№ 60 и 65 применяются вертикально сверлильный станок 2А55 ряд кондукторов, которые необходимы для получения 144 отверстий. При этом тратится значительное время на установку детали в кондукторе. Применение сверлильных станков с ЧПУ позволит сократить время на обработку детали, а так же отказаться от использования кондукторов. 3.1 Организация контроля Для контроля параметров готовых деталей используются в основном стандартные мерительные инструменты - штангенциркули, штангенглубиномеры, микрометры, индикаторные скобы, стенкомеры, радиусомеры, шаблоны, калибры и т.п. В некоторых случаях для контроля параметров используют специальные мерительные инструменты.

скачать реферат ОАО ГАЗ не только автомобили

Конструкция двигателя для танка разрабатывалась совместно с конструкторским отделом ГАЗа. Ни на заводе, ни в стране в то время такой двигатель не выпускался. По предложению известного конструктора-моторщика Р.Н. Кокуева конструкторы КЭО сумели осуществить спаривание двух шестицилиндровых моторов от танка Т-60 в один силовой агрегат на одной жёсткой раме, мощностью 113кВт (140 л.с.) и проблема была успешно решена. В результате круглосуточной работы завод выпустил первую партию (более 200) танков Т-60 уже в октябре 1941 года. Но уже в середине октября 1941 года конструкторский отдел приступил к разработке танка Т-70 с более высокими боевыми качествами. Для улучшения организации поточного крупносерийного производства боевой техники на территории, только что построенного кузовного корпуса, были сформированы специальные цеха: сборочный цех № 5 (руководитель Г.К. Парышев) с конвейером для сборки танков; сварочный цех № 8 - по сварке корпусов боевых машин и реактивных снарядов; механосборочный цех № 10 (П.П. Симонов, А.Я. Брук) - по изготовлению деталей и узлов ходовой части танков.

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

Начало (левая граница) желтого сектора должно соответствовать температуре 700°С (750°С) - это максимально допустимая температура "Т4" при запусках на земле и в полете. Начало красного сектора соот- ветствует максимально допустимому значению температуры "Т4" при работе на режиме РПТ и определяется из формулы: "Т4" 20°С (ё 4) где: "Т4" - соответствует настройке канала "Т4" БПР-88 на режиме РПТ при вх=80°С или 900°С в зависимости от значений суммы "Т4" 20°С, ко- торая округляется до величины 800°С или 900°С. При установке нового двигателя или при замене его в процесс экс- плуатации, цветные метки наносятся вновь. Величину "Т4" брать из фор- муляра двигателя, а ё 4 из паспорта измерителя. На базовом вертолете для определения температуры газов за турби- ной газотурбинного двигателя АИ-9В применяется термометр выходящих га- зов ТСТ-282С. Это термоэлектрический термометр по принципу действия аналогичен ИТГ-1. Отличается он некоторым конструктивным исполнением. В комплект ТСТ-282С входят: - указатель ТСТ-2 (расположен на центральном пульте летчика 1); - термопара Т-82С - расположена в отсеке АИ-9В; - соединительные провода.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Развитие танковой промышленности в СССР

На модернизированных танках стали устанавливать стабилизаторы танковых пушек. Танк Т-55 продолжал удерживать превосходство по основным боевым свойствам над зарубежными танками М48А2 (США, 1956 г.) и «Центурион» Мк8 (Великобритания, 1958 г.). С целью дальнейшего совершенствования средних танков в начале 60-х годов проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по использованию газотурбинного двигателя, телевизионной аппаратуры и управляемого вооружения. В 1960 г. в экспериментальный средний танк Т-54 был установлен газотурбинный двигатель ГТД-3Т мощностью 515 кВт (700 л.с.), разработанный на базе серийного вертолетного двигателя. В США опытный ГТД мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) установлен в экспериментальный танк М-48 в 1967 году. В 1961 г. на экспериментальном танке Т-55 были проведены испытания танковой телевизионной аппаратуры «Алмаз» в качестве приборов стрельбы и наблюдения. За рубежом телевизионная аппаратура появится через 20 лет на французском основном танке АМХ-30В2. В начале 60-х годов испытывалась телевизионная аппаратура «Уран», предназначенная для тактической разведки поля боя.

скачать реферат История и развитие гоночного автомобиля

Они использовались для участия в чемпионатах страны по автомобильным гонкам, для установления всесоюзных и международных рекордов скорости. Их соперниками в этих соревнованиях были машины (их построили отдельные энтузиасты и спортивные коллективы); "Харьков-Л2", "Харьков-З", ХАДИ-5, "Авангард", "Пионер-2", ГМ-20 и другие. Некоторые из них имели немало интересных технических решений. Отметим, в частности, двигатель "Харьков- Л2" с двумя распределительными валами, газотурбинный двигатель "Пионер-2", оригинальную систему впрыска топлива на ХАДИ-5, отлитые из сплава электрон колеса на "Харьков-Л2". Борьба конструкторской мысли за достижение все более высоких скоростей способствовала созданию высокосовершенных конструкций.С 1960 года, кроме заездов на установление рекордов скорости и гонок по автомагистралям, в нашей стране начали культивироваться гонки по кольцевым трассам. Этот вид соревнований относится к числу наиболее распространенных за рубежом, хотя он и требует специальных гоночных автомобилей. Поэтому в последующие годы заводы ЗИЛ, МЗМА, институт НАМИ сосредоточили свои исследования и экспериментальные работы в области скоростного автомобилестроения именно на машинах такого типа.

скачать реферат Самолеты "ТУ"

Он был на серийном производстве 30 лет. В 1957 году впервые поднялся в небо самолет АН-12, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов и различной техники весом до 20 тонн. Дальность полета - до 6000 км. Самолет АН-14 ("Пчелка") впервые взлетел в небо в 1958 году. Главная цель, которую ставили перед собой конструкторы, - разработать самолет, способный взлетать и садиться на очень маленьких площадках. Самолет АН-24, рассчитанный на 52 пассажира в двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 мощностью 2550 л.с. совершил в 1952 году свой первый пассажирский рейс. НА его базе было разработано 30 модификаций самолета, в том числе АН-26 транспортный, специализированный аэрофотос1емочный самолет АН-30 и другие. В 1973 году впервые выполнил свой полет АН-28 - многоцелевой легкий самолет короткого взлета и посадки с двумя газотурбинными двигателям. Самолет АН-32, созданный в 1976 году, является модификацией самолета АН-26 и предназначен для перевозки людей и грузов на линиях малой и средней протяженности, а также для использования в санитарном и других вариантах.

скачать реферат Корабельные газотурбинные энергетические установки

Своим трудом, написанным в 1920г. и изданным в 1925г., он активизировал деятельность советских исследователей и конструкторов в решении проблемы создания ГТД, работающего с горением при постоянном давлении. И только создание научного задела в области аэродинамики и прочности турбомашин, особенно компрессоров, и исследования различных схемных решений процессов горения, выбор и разработка материалов, работоспособных при высокой температуре, позволили практически подойти к реализации идеи газотурбинного двигателя. Выдающийся вклад в развитие корабельного газотурбостроения внес Г.И.Зотиков, сотрудник 1 -го ЦНИИ МО. Им был разработан и изложен в монографии “Проблема турбины внутреннего сгорания. Турбина равного давления” (1933г.) и ряде статей принципиально новый теоретический подход к сравнительной оценке циклов газотурбинных двигателей и обоснован вывод, что вместо ожидаемых выгод от турбины с горением при постоянном объеме можно получить одни убытки. Поэтому он настоятельно рекомендовал остановиться в настоящее время на турбине с горением при постоянном давлении. Это утверждение Г.И.Зотиков обосновал термодинамическими расчетами, а также разработкой теории расчета температуры лопаток, запасов прочности в дисках и лопатках, выбором конкретных материалов для их изготовления, обоснованием эффективных способов уменьшения потерь и достижения высокого КПД турбин.

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

Приняли первых пассажиров аэровокзалы в аэропортах Саратов, Улан-Удэ, Жиганск, Витим, построена взлетно-посадочная полоса в Куйбышеве, реконструированы ВПП в Симферополе, Алма-Ате, Киеве (Жуляны), Сыктывкаре, Ленинграде и Душанбе, удлинены - во Внукове и Иркутске. В 1960 году гостеприимно распахнули свои двери аэровокзалы в Анадыре и Павлодаре, Петрозаводске, Чернигове и Кежме, гостиницы в Мурманске, Хабаровске и Ростове-на-Дону. Авиаторы получили пять взлетно-посадочных полос, в том числе новую в Одессе и реконструированные в Ашхабаде, Минеральных Водах, Баку, Быкове. Была удлинена ВПП в Краснодаре, построена вторая взлетно-посадочная полоса в Красноярске. Рост интенсивности движения самолетов с газотурбинными двигателями и увеличение расхода авиатоплива вызывали необходимость реконструкции складов ГСМ, изменение системы топливоснабжения в аэропортах. Начали строиться подъездные железнодорожные ветки к расходным складам ГСМ, позволявшие избежать промежуточной перевалки нефтепродуктов. В сооружении объектов авиатопливообеспечения стали применяться крупные резервуарные емкости вертикального типа в замен малых горизонтальных.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

В цехах оперативного обслуживания самолетов с газотурбинными двигателями создавались и оборудовались передвижные инструментально-комплектовочные отделения «Техпомощь» и спецлаборатории. Условия же технического обслуживания вертолетов, базирующихся, как правило, на оперативных точках, удаленных от предприятий на многие десятки, а то и сотни километров и не имевших постоянного технического персонала, существенно отличались от принятых на стационарных аэродромах. На командира вертолета и других членов экипажа возлагались дополнительные обязанности, которые в базовых аэропортах обычно выполняли специальные службы. На время работы вертолетов на оперативных точках туда доставлялись необходимое оборудование, инструменты, запасные части и ГСМ, командировались наиболее квалифицированные авиатехники, знакомые с особенностями эксплуатации вертолетов в разнообразных географических и климатических условиях. Для более эффективного использования вертолетов на оперативных точках нужно было разработать и организовать систему баз аэродромной сети эксплуатации.

скачать реферат Водородная авиация

Она включает в себя: водородный бак, бустерный насос, водородные магистрали и клапаны, систему продувки водородных магистралей гелием, систему регулирования, универсальный турбонасос, испаритель, форсунки. Данная система универсальна и может быть использована в криогенных двигателях следующего поколения, включая гиперзвуковые. Основной узел системы – универсальный турбонасос, который может работать с любым типом двигателей (в своей дипломной работе автор доказал принципиальную возможность создания такого агрегата). К сожалению, его описание слишком велико и будет приведено в отдельной статье. Водород подается турбонасосом в испаритель. Водород испаряется, нагревается и приводит в движение турбину турбонасоса. Затем он поступает на форсунки камеры сгорания. Испаритель может быть расположен за турбиной двигателя или под обшивкой гиперзвукового лайнера. Заметим, что переделка двигателя заключается только в установке водородных форсунок и испарителя. Такой двигатель имеет две системы топливопитания и может работать на любом имеющемся топливе (но не на двух сразу!). 2. Криогенные газотурбинные двигатели.

скачать реферат Энергоэкономическая эффективность применения авиационных двигателей на ТЭС

Новизна работы состоит в том, что предлагается новый путь развития генерирующих мощностей в Узбекистане, характеризующийся децентрализацией энергопроизводства путем внедрения локальных источников снабжения потребителй энергоресурсами на базе комбинированной выработки теплоты и электроэнергии с дальнейшим развитием их в источники полного энергоснабжения (теплота, электроэнергия и холод) — теплоэлектрохладоцентрали (ТЭХЦ). Одним из способов создания децентрализованных источников снабжения энергоресурсами является внедрение в энергетику Узбекистана газотурбинной технологии производства энергии на базе конвертированных авиационных газотурбинных двигателей (АГТД). В работе рассмотрены вопросы создания источника по производству теплоты и электроэнергии на базе АГТД — теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), а также рассмотрен вариант по созданию на базе АГТД газотурбинной ТЭХЦ. Проведены сравнительные экономические расчеты двух вариантов, выявившие преимущества создания ТЭХЦ, по сравнению с другими вариантами. Публикации. По теме настоящей магистерской диссертации было опубликовано 2 статьи.

скачать реферат Высокомоментные двигатели

РАЗРАБОТКА ИМПУЛЬСНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ. ВЫБОР ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 2.1 Выбор вмд и тахогенератора для лабораторного стенда В зависимости от поставленной цели (задачи) определяем необходимую мощность, величину момента, который развивает двигатель и доступные к использованию источники питания, а также конструктивное исполнение высокомоментного двигателя, отвечающего требованиям данной задачи. Исходя из указанных параметров, а также учитывая располагаемое разработчиками оборудование, был выбран коллекторный моментный двигатель с неограниченным углом поворота ротора серии PIV 6/3A. Поскольку в данной лабораторной работе предусмотрен рпыт снятия механических характеристик, то необходим тахогенератор. Достоинством выбранной машины является то, что ее конструкция содержит тахогенератор в одном корпусе с двигателем. 2.2 Требуется рассчитать основные параметры широтно-импульсного модулятора, нагрузкой которого является цепь якоря двигателя постоянного тока. Номинальное напряжение якорной цепи двигателя 30 вольт. Широтно-импульсный преобразователь предназначен для преобразования входного сигнала в прямоугольные импульсы. Схема ШИПа представлена в приложении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.