телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Система смазки двигателя

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
При нажатии на пружину с усилием 4 кгс ее длина не должна уменьшиться более чем на 11.13 мм. Более простым, но неточным методом проверки работоспособности редукционного клапана является проверка нажатием на пружину (шарик, плунжер) прутком из мягкого металла. Пружина (шарик, плунжер) должна перемещаться без помех с некоторым сопротивлением. Система вентиляции масляного картера двигателя в процессе эксплуатации автомобиля засоряется продуктами неполного сгорания топливно-воздушной смеси - картерными газами. При ремонте двигателя необходимо отсоединить шланги, снять и разобрать пламегаситель, маслоотделитель, сетку и промыть их в растворителе, бензине или керосине. 5. Охрана труда В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции, а администрация обязана обеспечить рабочие места всем необходимым для безопасного производства работ и создать при этом нормальные условия труда. 5.1 Техника безопасности при проведении технического обслуживания автомобиля 1. Рабочее место содержать в чистоте и порядке. Пролитые нефтепродукты засыпать чистым песком, затем убрать их и насухо вытереть следы жидкости. Обтирочный материал собирать в железный ящик с плотной крышкой. 2. Снимаемые агрегаты тщательно очистить и оттереть, чтобы было удобно их разбирать. 3. Во время работы запрещается становиться на подвижные колеса и другие неустойчивые части машины. 4. Цилиндры и поршни нельзя класть на край стола или верстака. 5. Разбирать или собирать агрегаты в подвешенном состоянии запрещается. 6. При демонтаже или монтаже упругих спиральных пружин пользуются специальными съемниками, предупреждающими вылет пружины. Техника безопасности для слесаря ремонтника 1. При работе возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: травмы при работе неисправным инструментом, травмирование ног при падении деталей и узлов, превышение предельно допустимой нагрузки при переноске тяжести, отравление и ожоги при использовании легковоспламеняющейся жидкости. 2. При работе слесарь ремонтник должен использовать спец. одежду. 3. В слесарно-монтажной мастерской должна быть медицинская аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи при травмах. 4. При работе в слесарно-монтажной мастерской необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать средства расположений первичных средств пожаротушения. В слесарно-монтажной мастерской должен быть огнетушитель и ящик с песком. 5. Перед началом работы необходимо одеть спец. одежду. 6. Изучить порядок выполнения и безопасность. 7. Подготовить к работе оборудование, инструменты и приспособления проверить их исправность. 8. Быть внимательным, правильно выполнять трудовые приемы. 9. Работать только исправным инструментом и приспособлением. 10.Гаечные ключи применять только в соответствии только по размеру гаек и болтов. Запрещается наращивать ключи, использовать прокладки, ударять по ключу, разводные ключи не должны иметь люфта в подвижных местах. 11.Отвертки следует применять в соответствии с шириной шлица винта. 12.При разборке и сборке агрегатов узлов следует применять съемные приспособления указаны в конструкционной карте. 13.Снятые детали или узлы необходимо складывать на верстак, длинные детали валы, полуоси запрещается ставить вертикально во избежание их падения и травмирования людей. 14. Для подъема установки и снятия деталей и агрегатов массой более 15кг должны применяться подъемные приспособления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Охлажденное масло поступает в картер двигателя. Масляный фильтр Ма'сляный фильтр , устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. М. ф. устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания , металлорежущих станков и других. Различают несколько типов М. ф.: пластинчато-щелевые, со сменным бумажным патроном, центробежные и другие. В системах смазки двигателей наибольшее распространение получили центробежные М. ф. Загрязнённое масло под давлением поступает в полость ротора такого М. ф., через фильтрующую сетку подводится к жиклёрам и выбрасывается из них с большой скоростью. Вытекающие струи масла создают реактивную тягу, которая заставляет ротор вращаться. При давлении масла 0,25—0,3 Мн/м3 (2,5—3 кгс/см3 ) частота вращения ротора достигает 5000—6000 об/мин . Под действием центробежной силы тяжёлые частицы, засоряющие масло, отбрасываются к периферии и оседают на стенках ротора. Очищенное масло стекает в маслоприёмник, например картер двигателя. Масонство Масо'нство , франкмасонство (от франц. franc-maçon — вольный каменщик), религиозно-этическое движение, возникшее в начале 18 века в Англии и распространившееся затем во Франции, Германии, Испании, России, Дании, Швеции, Индии, США и других странах. В М. под знаком этического учения, провозгласившего «объединение людей на началах братства, любви, равенства и взаимопомощи», идеи буржуазного антиклерикализма переплелись с элементами религиозного мистицизма

скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован. Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров. На переднем торце корпуса, на выходе топлива из насоса установлен перепускной клапан 36. открытие которого происходит при давлении 58,8(78,5 кПа (0,6(0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регулируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана. Смазка насоса – циркуляционная, пульсирующая, под давлением от общей системы смазки двигателя. На двигателе с турбонаддувом установлен топливный насос высокого давления мод. 334 с повышенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топлива 96 мм3/цикл. Корректор, уменьшая подачу топлива, позволяет снизить дымление двигателя на малой частоте (1000(1400 об/мин) вращения коленчатого вала. Регулятор частоты вращения (рис. 20) – всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндр, в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
 Автомобиль. 1001 совет

При исправном состоянии подшипников ведущих колес радиальный люфт должен быть незначительным (не более 0,080,1 мм). Под капотом обратите внимание в первую очередь на внешнее состояние двигателя. Он должен быть чистым, без наружных подтеков масла. При потеках масла двигатель быстро покрывается слоем пыли, которая, прилипая и пригорая к его поверхности, образует теплоизоляционную корку, что вызывает перегрев двигателя, особенно в летний период эксплуатации, потерю мощности, увеличенный расход топлива и усиленный износ его деталей. При внешнем осмотре системы смазки двигателя убедитесь, нет ли течи масла из-под прокладок: крышки привода распределительного вала, крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очистки масла, а также из пробки заливной горловины, через штуцер датчика указателя давления масла, из-под крышки маслоотделителя и через уплотнения маслоизмерительного щупа. Обнаруженные даже небольшие течи масла свидетельствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за поврежденных прокладок или сальников либо ненадежных креплений, что недопустимо

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Масла, применяемые для смазки деталей двигателей, должны отвечать определенным требованиям: масло должно быть чистым, т. е не должно содержать механических примесей, которые могут увеличить износ трущихся деталей; не должно содержать воды, которая может замерзнуть при низких температурах и разрушить каналы системы смазки двигателя; не должно содержать кислот и щелочей, которые вызывают коррозию деталей. Кроме того, масло должно обладать определенной вязкостью, стабильностью и температурой застывания Вязкость масла обозначается числом, которое ставится сразу же после буквы, обозначающей марку масла, например АС-8 (М8-Б). Чем больше число, тем выше вязкость масла. В условиях низких температур масло теряет свою текучесть. Это свойство масла характеризуется температурой застывания, которая колеблется в пределах от минус 20 до минус 40° С. Масла применяемые для двигателей в зимнее время, должны иметь темпера туру застывания ниже, чем применяемые летом. Масло должно дли тельное время не менять своих свойств, т. е. быть стабильным и не окисляться кислородом воздуха.

 Автомобиль. 1001 совет

Очистительные и смазочно-заправочные работы при ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей. Операции ТО-2, производимые примерно после 30P00045 000Pкм пробега автомобиля, включают: з а м е н у масла в автоматической трансмиссии; п р о м ы в к у системы смазки двигателя; з а м е н у масла в картере ведущего моста; з а ч и с т к у коллектора стартера; п р о в е р к у износа и прилегания щеток; о ч и с т к у и с м а з к у деталей привода стартера. Кроме того, необходимо: п р о в е р и т ь работоспособность вакуумного усилителя тормозов; о т р е г у л и р о в а т ь направления световых пучков фар; з а ч и с т и т ь контактные кольца генераторов; п р о в е р и т ь износ и прилегание щеток; з а м е н и т ь тормозную жидкость; з а м е н и т ь охлаждающую жидкость. Операции ТО-2, производимые примерно после 65P00075 000Pкм пробега, включают: з а м е н у масла в коробке передач; з а м е н у зубчатого ремня привода механизма газораспределения. Сезонное техническое обслуживание Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года, т.Pе. 2Pраза в год

скачать реферат Обоснование низких потребительских свойств гидравлических натяжителей цепи

Одновременно можно было бы увеличить сам зазор, но тогда ухудшится и герметичность области высокого давления. С воздухом борются с помощью дополнительных дроссельных отверстий и каналов, но самым эффективным способом остается элементарная вертикальная установка ГН. В этом случае земное притяжение работает на нас, вытесняя воздух верх, из области высокого в область низкого давления, где он достаточно безвреден. На двигателях ЗМЗ 406-й серии только верхний гидронатяжитель монтируется почти вертикально, поэтому и лучше справляется со своей задачей. Второй (нижний) ГН, как и вазовские гидронатяжители 21214 и 21233, расположен горизонтально, и за их работоспособность не может поручиться никто - налицо явный конструктивный просчет! Воздух в область высокого давления ГН попадает, например, при сборке на автозаводе, т.к. гидронатяжители туда поступают "сухими". При запуске двигателя масло из системы смазки двигателя заполняет все пустоты, предварительно загнав воздух в область высокого давления. С нагревом двигателя повышается температура и воздуха, который (физика!) увеличивает свой объем и давление, вытесняя (как кукушонок) масло из области высокого давления.

скачать реферат Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов и автомобиля в целом и датчиков для их контроля при автоматизированном диагностировании

Для измерения частоты коленчатого вала и представления ее в цифровом или аналоговом виде необходимо частотный сигнал, поступающий с датчика преобразовать с помощью ждущего мультивибратора в ток, сила которого будет пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Полученное значение силы тока, измеренное с помощью миллиамперметра будет указывать частоту вращения коленчатого вала. Для того чтобы исключить вращение коленчатого вала с чатотой ниже или выше допустимых значений необходимо применить схему компаратора описанного выше, котрый будет выдавать сигнал логической еденицы в случае выхода частоты вращения за допустимые пределы. Схема контроля в этом случае будет выглядеть так: Рис. 3 3.4. Устройство принятия решения в целом об исправности автомобиля по контролируемым параметрам. Как следует из вышесказанного однозначно такое устройство должно выдавать решение о исправности автомобиля и возможности его эксплуатации только в том случае если значения компрессии, температуры охлаждающей жидкости, температуры и давления масла в системе смазки двигателя, частоты вращения коленчатого вала находятся в допустимых пределах.

скачать реферат Автомобильные двигатели

Министерство образования и науки РФ Московский Государственный Открытый Университет Чебоксарский институт Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство ( наименование кафедры) Специальность 190601 (шифр специальности) КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине Автомобильные двигатели (наименование дисциплины) КПАД 08.96.00 ПЗ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дата проверки Выполнил студент Иванов С.В. Результат проверки Учебный шифр 705196 Курс 3 Проверил Казаков Ю.Ф. Замечания 2008 СОДЕРЖАНИЕ Содержание Задание на курсовое проектирование Введение Тепловой расчёт двигателя Параметры рабочего тела Параметры отработавших газов Расчёт первого такта Расчёт второго такта Расчёт участка подвода тепла Расчёт третьего такта Расчёт четвёртого такта Индикаторные параметры рабочего цикла Эффективные параметры рабочего цикла Построение индикаторных диаграмм в координатах (P-V Тепловой баланс Скоростная характеристика двигателя Динамический расчет двигателя Расчёт сил, действующих в КШМ Результаты динамического расчёта Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку Расчёт деталей двигателя на прочность Расчёт поршня Расчет поршневого кольца Расчёт поршневого пальца Расчёт стержня шатуна Расчет систем двигателя Расчет системы смазки Схема системы смазки двигателя Расчёт системы охлаждения Схема системы охлаждения двигателя 5.

скачать реферат Материалы про гидроавтоматику двигателей

Экзотические виды ГК - в штанговом приводе клапанов с нижним расположением распредвала (в основном на американских дизелях) и в рычагах-коромыслах, качающихся на оси (Мерседес, БМВ) - наши проектировщики, к счастью, пока не внедряют. Практически все разновидности ГК используют подвод давления масла из системы смазки двигателя, хотя гидроопоры и ГК в штанговом приводе могут быть и автономными, абсолютно или частично (с капельным подводом масла из одноименного тумана). Гидроопоры могут быть также ввинчиваемые или вставляемые в лунки. Достоинства и недостатки каждого из подвидов будем разбирать на действующих примерах отечественных двигателей. На волговских движках гидротолкатели (ГТ) появились из отечественных раньше всех. За основу взят один из мировых стандартов (поэтому при желании можно воспользоваться импортными) с наружным диаметром 35 мм. ВАЗ тоже решил не вы. делятся и купил лицензию у фирмы I A на ГТ с наружным диаметром 30 мм. Кроме габаритов ГТ различаются еще внутренними мембранами для удержания объема масла. Гидротолкатели, выпускаемые пермским заводом ИНКАР для наших автозаводов, имеют самую "древнюю" конструкцию без дополнительной перегородки, снижающей вероятность подсоса воздуха плунжером при колебаниях масла внутри ГТ.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Содержание: 1. Введение 2 стр. 2. Двигатель ЗиЛ-130 : 4 стр. -кривошитно-шатунный механизм двигателя 4 стр. -газораспределительный механизм двигателя 8 стр. -система охлаждения двигателя 10 стр. -система смазки двигателя 14 стр. -система питания двигателя 17 стр. -система зажигания двигателя 22 стр. 3. Основные неисправности и методы ремонта системы двигателя ЗиЛ-130 27 стр. 4. Техническое обслуживание двигателя ЗиЛ-130 34 стр. 5. Технологическая карта неисправностей 36 стр. 6. Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом облуживании 44 стр. 7. Экология и охрана окружающей среды 47 стр. 8. Список литературы 49стр. 1.Введение: -роль автомобильного транспорта: Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воинской части.

скачать реферат Эксплуатация машин в пустынно-степной местности

В гидродинамических ко-робках передач увеличивается склонность масел к пенообразованию, чтоухудшает работоспособность гидросистем. Ухудшается эластичность шин, диафрагм тормозных камер,сальни-ков, манжет, приводных ремней, обивочных материалов, пластмассовыхдеталей. Детали из дерева рассыхаются и растрескиваются, а краскивыцветают.Проходимость песчаных и солончаковых грунтов во многом зависитот времени года и погоды.Песчаные районы становятся более проходимыми в период дождей иделаются труднопроходимыми в сухую погоду, особенно на участках ссыпучими песками.Солончаковый грунт в сухую погоду делается твердым и проходи-мым, но зато в сырую погоду поверхность солончаковых грунтов быстроразмокает и движение машин на определенный отрезок времени практи-чески исключается.Автомобильные дороги проходят главным образом по окраинам пус-тынь. Большая часть дорог представляет собой естественные грунтовыедороги, накатанные по целине, реже встречаются гравийные дороги. Мероприятия по повышению эффективности использования машинЭксплуатация машин в условиях жаркого климата и повышенной за-пыленности воздуха требует проведения специальных организационных итехнических мероприятий.Техническое обслуживание 1 и 2 проводится с уменьшенной пе-риодичностью по сравнению с обычными условиями: для автомобилей на30-35%, гусеничных машин и тракторов на 20.25%.Причем, затрачивается примерно на 25% больше времени, так какзначительно чаще (почти в два раза) приходится смазывать втулки осейбалансиров и подшипники механизмов включения фрикционов, промыватьфильтры и доливать дистиллированную воду в аккумуляторы.Дополнительно провродятся работы по обдувке механизмов сжатымвоздухом, фильтрация воды, промывка шарниров и замена масла в двига-телях, с промывкой системы смазки.В условиях жаркого климата особый контроль осуществляется заработой и обслуживанием системы охлаждения двигателя и его темпера-турным режимом.

скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107

Смазочный карте Точка смазывания и заправки точек материал и смазки Объём, л Рабочая жидкость в приложени и 6 Картер двигателя вклчая Одна 3,75 Всесезонно м-8в масленный фильтр или М-6з12г1 6 Система охлаждения двигателя Одна 9,85 Тосол-А40М 9 Картер коробки передач Одна 1,35 ТАД-17И 10-14 Картер заднего моста Одна ТАД-17И 12 Карданные валы Литол-24 - Система гидропривода включения Одна .0,18 Нева;Томь сцепления - Гидропривод тормозов Одна.0,38 - Амортизаторы 0,24-0,36 МГП-10 передний задний 2 Кузов Литол-24 Бачок омывателя ветрового 2,0 Ниис-4 стекла Салазки перемещения сидений Фиол-1 4. Пластичные смазки. В некоторых узлах трения автомобиля в силу конструктивных или некоторых иных причин нецелесообразно применять жидкое смазочное масло. Известно, что масло довольно быстро стекает трущихся поверхностей, поэтому необходима непрерывная подача жидкого масла к узлам трения. Кроме того, жидкое масло обычно используют в герметичных узлах, изолированных от попадания пыли, влаги и т.д. Такие узлы трения в автомобиле, как ступицы колёс автомобиля, сочленения рулевых тяг и некоторые другие трудно оборудовать системой смазки жидким маслом.

скачать реферат Судовое оборудование для работ под водой норвежского судна "ОГЮСТ"

Компрессоры торговой марки POSEIDO отличает высокое качество изготовления, большой ресурс и удобство в эксплуатации. Модельный ряд компрессоров POSEIDO содержит в себе компрессоры с рабочим давлением до 330 кгс/см2 и производительностью от 100 до 800 л/мин свободного воздуха. В качестве привода компрессора служит электрический, бензиновый или дизельный двигатель в зависимости от модели компрессора и пожелания заказчика. В компрессорах POSEIDO применено уникальное техническое решение – “плавающий” поршень последней, самой нагруженной ступени. Смысл этого узла в том, что поршень не связан с коленвалом посредством шатуна, что исключает боковые нагрузки на стенки поршня и цилиндра и повышает тем самым ресурс этого важного узла. В состав всех компрессоров Poseido входят промежуточный масловлагоотделитель а также масловлагоотделитель последней ступени, резко повышающие срок службы фильтрующего картриджа. Все компрессоры оборудованы предохранительными клапанами установленными на каждой ступени сжатия. Компрессоры имеют картерную систему смазки, аналогичную системе смазки в двигателях внутреннего сгорания.

скачать реферат Двигатель внутреннего сгорания

Клапан состоит из головки и стержня. Система охлаждения служит для отвода излишнего тепла от деталей двигателя, нагревающихся при его работе. Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного их охлаждения, уноса частиц механических примесей и очистки масла. Система питания служит для приготовления горючей смеси из паров бензина и воздуха в карбюраторном двигателе или газа и воздуха в газосмесительном двигателе, подачи ее в цилиндры и удаления продуктов сгорания. Система питания дизельного двигателя обеспечивает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением в мелкораспыленном виде. Система зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подвода его к свечам для воспламенения рабочей смеси. Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений (верхняя и нижняя мертвые точки). Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом. При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Москвич

Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели "2138" (седан), "21381" (медицинский седан), "2136" (универсал) и "2733" (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей автомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На автомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в процессе эксплуатации.

скачать реферат Система охлаждения

Вентилятор, расположенный соосно с коленчатым валом, укреплен на ступице 15, установленной на ведомом валу 16. Ведущую часть гидромуфты составляют: ведущий вал 6 в сборе с кожухом 3; ведущее колесо 10, соединенное болтами с кожухом и валом 12 шкива; шкив 1 привода насоса и генератора, привернутый к валу 12 болтами 19. Ведущая часть гидромуфты вращается на шарикоподшипниках 7 и 20. Ведомую .часть гидромуфты составляют: ведомое колесо 9 в сборе, соединенное болтами 22 с ведомым валом 16. Ведомая часть гидромуфты привода вентилятора вращается на шарикоподшипниках 4 и 13. Уплотнение гидромуфты осуществлено двумя уплотнительными кольцами 8 и самоподжимными сальниками 17 и 21. Для управления гидромуфтой привода вентилятора имеется выключатель золотникового типа, установленный на нагнетательном патрубке 7 (см. рис. 3) в передней части двигателя. В зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения выключатель гидромуфты соединяет или разъединяет ведущий вал с ведомым 16 (см. рис. 4), изменяя количество масла, поступающего в гидромуфту из системы смазки.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Наиболее опасно в зимнее время размораживание системы охлаждения. Для повышения надежности работы системы применяют антифризы (жидкости с низкой температурой замерзания - минус 40°С). У антифриза больше коэффициент объемного расширения, поэтому наполнять систему надо на 90-95% (если нет расширительного бачка). Техническое обслуживание системы смазывания Работа системы смазывания определяет надежность и долговечность двигателя, в котором все основные трущиеся пары смазываются под давлением. В процессе работы двигателя качество картерного масла ухудшается, а количество его уменьшается в результате угара и потерь масла через неплотность в системе смазки. Ухудшение качества масла во время работы двигателя происходит из-за разжижения его топливом, загрязнения механическими примесями и окисления, а также из-за срабатывания присадок, придающих маслу лучшие свойства. Разжижение топливом смазки приводит к повышенному износу деталей двигателя. В картер двигателя топливо попадает при значительном износе цилиндропоршневой группы, неработающей свече или форсунке, разрыве диафрагмы топливного насоса.

скачать реферат Исследование работы рельсобалочного стана 800 Нижнетагильского металлургического комбината в условиях рыночной экономики

Окалина из-под всех механизмов удаляется водой в отстойник. Система смазки основных узлов централизованная. Температура конца 'прокатки в обжимной клети должна быть не ниже 1000°С для квадратной стали, 1050°С для рельсов, 1100—1150°С для остальных профилей. Температура начала прокатки на линии 800 должна быть не .ниже 1020°С, 'конца прокатки 800—900°С. Оборудование участков и технология резки, охлаждения и отделки готового проката Горячие полосы разрезают на заданные длины на шести салазковых пилах с дисками диаметром 1750—2000 мм. Число оборотов диска 1000 в минуту, окружная скорость 100 м/сек, мощность двигателя 185 квт. После резки заготовки из качественной ^тали сдвигаются на предназначенный для них стеллаж длиной 16840 мм. Скорость перемещения металла по стеллажу 1,4м1сек. Далее заготовки поступают на холодильник с карманом, находящийся в термическом пролете, откуда их при помощи кранов убирают в устройства для замедленного охлаждения и далее на стеллажи для вырубки. Термический пролет обслуживается электромостовым краном грузоподъемностью 15 т. Все рельсы после резки поступают в термический пролет, оборудованный пятью печами изотермической выдержки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.