телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Система стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Характерной чертой автоматизации является быстрое развитие робототехники, внедрение гибких автоматизированных производств, автоматических линий, машин и оборудования со встроенными средствами микропроцессорной техники, многооперационных станков с числовым программным, управлением, роторных конвейерных комплексов. Дальнейшее развитие электрификации и автоматизации технологических процессов, создание высокопроизводительных машин, механизмов и технологических комплексов во многом определяется развитием электрического привода. К основным направлениям развития современного ЭП относятся: разработка и выпуск комплектных регулируемых ЭП с использованием современных преобразователей и микропроцессорного, управления; повышение эксплуатационной надежности, унификации и улучшение энергетических показателей ЭП; расширение области применения регулируемого асинхронного ЭП и использование ЭП с новыми типами двигателей, а именно линейными, шаговыми, вентильными, вибрационными, повышенного быстродействия, магнитогидродинамическими и др.; развитие научно-исследовательских работ по созданию математических моделей и алгоритмов технологических процессов, а также машинных средств проектирования ЭП; подготовка инженерно-технических и научных кадров, способных проектировать, создавать и эксплуатировать современный автоматизированный электропривод. Решение этих и ряда других проблем позволит существенно улучшить технико-экономические характеристики электропривода и создать тем самым базу для дальнейшего технического прогресса во всех отраслях промышленного производства транспорта сельского хозяйства и в быту. 1. Данные для расчета системы стабилизации скорости электропривода постоянного токаМ1 = 74 Н·м 1 = 0,3 с 7 = 0,1 с М2 = 32 Н·м 2 = 53 с 8 = 2 с М3 = 48 Н·м 3 = 0,1 с введ. 1996-07-01. - М.: ИПК Изд-во стандартов, 2003. -26 с. Сукиасян, Э.Р. Ответы на письма в редакцию / Э.Р. Сукиасян // Науч. и техн. б-ки. - 2005. - № 6. - С.85 - 87.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С

Если же ход исполнения программы нарушен, то своевременный сброс может не произойти, и сторожевой таймер переполнится. Переполнение вызовет состояние внутреннего сброса МК, в результате исполнение прикладной программы будет начато заново, т.е. правильный ход исполнения программы будет восстановлен. В главе 5 мы обсудим возможные источники помех и шумов, которые могут вызвать сбой в исполнении программы. В главе 6 поговорим о дополнительных программных мерах, которые следует предпринять для предупреждения подобных отказов. PМодуль широтно-импульсного модулятора PWM (Pulse Width Modulation).PШиротно-импульсная модуляция (ШИМ)P один из способовPформирования импульсного сигнала с регулируемыми временными характеристиками. Способ широтно-импульсной модуляции часто используется для регулирования скорости вращения двигателей постоянного тока, а также для управления электрическими двигателями других типов. Для генерации ШИМ-сигнала в МК B32 могут быть использованы аппаратные средства модуля многофункционального таймера TIM

скачать реферат Машины постоянного тока параллельного возбуждения

Коллектор является сложным и дорогим устройством, требующим тщательного ухода. Его повреждения нередко служат причиной серьезных аварий. Предпринимались многочисленные попытки создать бесколлекторную машину постоянного тока, однако построить ее принципиально невозможно, так как в многовитковой якорной обмотке, активные стороны которой последовательно проходят под полюсами разной полярности, в любом случае наводится переменная э.д.с., для выпрямления которой необходимо особое устройство. Рис. 7. Пульсация напряжения на щетках генератора постоянного тока: а — при двух витках на полюс; б — при большом количестве витков Поэтому машинами постоянного тока называются электрические машины, у которых преобразование энергии происходит вследствие вращения якорной обмотки относительно неподвижного потока полюсов, а выпрямление тока в постоянный осуществляется коллектором (или иным выпрямителем, вращающимся вместе с якорем). Вначале создавались машины постоянного тока. В дальнейшем они в значительной степени были вытеснены машинами переменного тока. Благодаря возможности плавного и экономичного регулирования скорости вращения двигатели постоянного тока сохраняют свое доминирующее значение на транспорте, для привода металлургических станов, в крановых и подъемно- транспортных механизмах.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
479 руб
Раздел: Кружки
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
301 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Фломастеры "Baramba", 24 цвета.
Чернила на водной основе. Проветриваемый колпачок, предотвращающий риск удушья при проглатывании. Яркие цвета. Не высыхают при открытом
320 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С

В том же лотке хранится также и инструкция по применению инструмента. В предыдущих главах мы описывали аппаратные средства, программное обеспечение, и средства разработки систем. Именно они и лежат в этом «сундучке» инструментов, позволяющих разрабатывать, производить и внедрять встроенные системы управления. В этой главе мы покажем на различных примерах, как разрабатываются встраиваемые микроконтроллерные системы. Мы тщательно выбрали проекты, чтобы показать, как используются подсистемы МК 68HC12 и HCS12 для выполнения разнообразных задач. Методы совместного использования этих периферийных модулей мы покажем на ряде примеров. Для каждого такого примера, мы приведем детальное описание проекта, список используемых в нем подсистем 68HC12, краткие основы теории, если это необходимо, детальную структуру программы, сопровождаемую блок-схемой алгоритма и хорошо документированным программным кодом. Будут рассмотрены следующие примеры применения: PСистема привода для робота, движущегося вдоль стенок лабиринта; Лазерный проектор; Цифровой вольтметр; Система стабилизации скорости вращения двигателя с оптическим тахометром;P PПарящий робот; PСистема защиты от несанкционированного внедрения на базе нечеткой логики; PЭлектронная версия популярной игры в «15». Рис. 7.1

скачать реферат Блок управления двигателем на МК.

Для улучшения поддержания частоты вращения предлагается максимально возможно увеличить напряжение источника питания. 6.3. Исходные данные. 1. Комплекс отладочный: плата, ПО FDSAB; 2. Установка управления двигателем; 3. Возможность установки частоты вращения с клавиатуры; 4. Стабилизация частоты; 5. Импульсы с датчика поступают на вход прерывания I 1; 6. Управление двигателем осуществляется выдачей кода на порты Р3.4 и Р3.5 в соответствии с таблицей 6.1; 7. Максимальная скорость вращения двигателя 110 обр1/сек.; 8. Число прорезей диска вращения датчика составляет 24 шт. 9. Мощность двигателя 10 Вт; 10. Входы для измерения нагрузки поступают на АЦП каналы AI6 и AI7. VAREF=5B. Таблица 6.1 Режим работыI 1I 2OU 1OU 2 Тормоз11LL Движ/Рев01LH Рев/Движ10HL Стоп00? 6.4. Домашние задание. Составить алгоритм и программу стабилизации частоты вращения электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением в соответствии с исходными данными. 6.5. Рекомендации по выполнению. В качестве параметра регулирования взять длительность периодов импульсов от оптопары. Выбор этого параметра взамен измерению частоты вращения диска, перекрепленного на двигатель, позволяет производить быстрый контроль стабильности системы управления за счет значительного уменьшения длительности измерения.

 Большая Советская Энциклопедия (ЧА)

Первый камертонный регулятор с контактным прерывателем был создан А. Гийе в 1915. В 1919 У. Эклс и Ф. Джордан (Великобритания) и А. Абрахам и Э. Блох (Франция) предложили схему лампового камертонного регулятора с электромагнитной системой привода. Камертонные регуляторы на транзисторах для наручных Ч. впервые были изготовлены фирмой «Булова уотч компани» (Bulova Watch Со) в США в 1950; в СССР камертонные Ч. были выпущены в 1962 на 2-м Московском часовом заводе. В этих Ч. применен храповой механизм для преобразования колебаний камертона во вращение стрелок. Одна из схем электромеханических камертонных Ч. представлена на рис. 6 . При колебаниях камертона в обмотке освобождения наводится эдс, которая открывает транзистор, в результате чего в импульсную обмотку поступает ток от источника питания. Частота колебаний камертона — 360 гц.   В электронно-механических Ч. с относительно высокочастотными (порядка 32 кгц ) кварцевыми осцилляторами электрические импульсы спускового регулятора управляют работой шагового или синхронного электродвигателя или синхронизируют работу двигателей постоянного тока

скачать реферат Схемы управления электродвигателями

Типовая схема управления динамическим торможением двигателем постоянного тока в функции ЭДС показана на рис.27 Рис.27 В исходном состоянии перед торможением двигатель работает с установившейся угловой скоростью wуст. Контактор КМ1 включен, и пусковые сопротивления закорочены. После нажатия кнопки SB1 («Стоп») контактор КМ1 отключается и своим силовым контактом отсоединяет якорь двигателя от сети. Размыкающий вспомогательный контакт КМ1 закрывается в цепи реле KV, которое оказывается под напряжением V(eд, так как двигатель продолжает вращаться и при наличии тока возбуждения в якоре наводится ЭДС. Реле KV срабатывает и включает контактор напряжения KM, который подключает сопротивление торможения к цепи якоря. Двигатель переходит в режим динамического торможения (Рис.27). При снижении скорости двигателя уменьшается его ЭДС, катушка реле KV отключается и контактор КМ2 теряет питание. Реле KV должно срабатывать при минимально Возможном напряжении. . Реверсирование двигателя постоянного тока Для того чтобы изменить направление вращения двигателя постоянного тока необходимо изменить полярность питания на обмотке возбуждения или якоре.

скачать реферат Исследование системы програмного регулирования скорости вращения рабочего органа шпинделя

Д - двигатель постоянного тока ОВД – обмотка возбуждения двигателя. Р – редуктор. ТГ – тахогенератор. У – электронный усилитель. E - ошибка рассогласования. V - скорость изменения напряжения. М – момент инерции шпинделя. Система регулирования работает следующим образом: с электронного усилителя У усиленный сигнал рассогласования Е поступает на обмотку возбуждения ЭМУ (ОВ ЭМУ), ток, проходящий через ОВ ЭМУ меняется, изменяя тем самым величину магнитного потока, действующего на ротор электромагнитного усилителя (ЭМУ) - увеличивая или уменьшая скорость его вращения, и в зависимости от этих изменений меняется скорость и направление вращения двигателя (Д). Двигатель (Д), редуктор (Р), тахогенератор (ТГ) и шпиндель находятся в жесткой механической связи, поэтому изменения в скорости и в направлении вращения двигателя вызывают соответствующие изменения в скорости и в направлении вращения рабочего органа шпинделя, а также в работе тахогенератора (ТГ), который передвигает ползунок реостата в сторону изменения ошибки несогласования E. Требуется: 1. Составить структурную схему и вывести уравнения, которыми описываются отдельные элементы и вся система регулирования в целом.

скачать реферат Электропривод и обрабатывание фурмы

На зарубежных фирмах иногда применяются устройства бесперебойного питания двигателей на аккумуляторах. 2. ВЫБОР РОДА ТОКА И ВЕЛИЧИНЫ НАПРЯЖЕНИЯ На металлургическом производстве применяются привода как переменного, так и постоянного тока. Каждый вид привода обладает своими достоинствами и недостатками. Привод переменного тока прост и надёжен, удобен и нетребователен в эксплуатации, прост в подключении (основной род тока питающей сети: переменный 50 Гц), но возможности регулировки скорости вращения весьма ограничены и нет простого способа плавного регулирования частоты вращения. Привод постоянного тока более гибок: двигатели по своему устройству допускают плавное регулирование скорости в широких пределах, большая допускаемая перегрузка по току позволяет создавать двигатели с высокой перегрузочной способностью, но за данные преимущества приходится платить большей сложностью двигателя (из-за наличия коллектора), трудностями в обслуживании и ремонте (машина постоянного тока слывет своенравной и капризной). В соответствии с требованиями технологии, механизмы привода фурм должны позиционироваться с большой точностью (до нескольких сантиметров), что пока не могут обеспечить приводы переменного тока, хотя известны попытки замены приводов постоянного тока приводами системы ЧП-Д (частотный преобразователь - двигатель, например НПЧ - непосредственный преобразователь частоты).

скачать реферат Проект комплектного тиристорного электропривода постоянного тока

Уставка реле рассчитывается по формуле: Iвт = 1,1 Iвн =5,324 А, Где Iвт-ток втягивания КА2, Iв.расч - расчетное значение тока возбуждения двигателя, которое принимается при нерегулируемом потоке двигателя равным номинальному току возбуждения, при постоянно ослабленном потоке- току возбуждения при этом потоке, при регулируемом потоке-максимальному току возбуждения. Защита от обрыва поля. Защита реализована на реле КА1 и предназначена для отключения двигателя при обрыве в цепи обмотки возбуждения. Расчет уставки втягивания реле КА1 выполняется в зависимости от способа управления потоком возбуждения. При постоянном потоке возбуждения ток втягивания реле КА1 Iвт = (0,5 0,7) Iвн = 2,42 3,388А, Защита от недопустимого увеличения скорости двигателя. Защита выполняется посредством механического центробежного реле SR.как правило, центробежная защита выполняется на именниковых двигателях мощностью от 100 кВт и выше при условии регулирования потока возбуждения. Уставка центробужного реле обычно задается заводом-изготовителем двигателя и лежит в пределах: вт = (1,1 1,2) макс = 1650 1800 об/мин, Где вт-скорость срабатывания центробежного реле, макс-максимальная рабочая скорость вращения двигателя. 11. Исследование качества процессов в проектируемой системе электропривода Исследование влияния изменения параметра Т4 на вид переходных процессов представлена на рисунке 11.1 . 1.Крс=40 с Пере регулирование s=0 Время переходного процесса пп=0,5 с 2.

Кресло мягкое "Собака".
Кресло мягкое "Собака" - идеальное дополнение в детский интерьер. Мягкое кресло изготовлено с учетом размеров тела ребенка без
1690 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Вакуумный мешок "York. Prestige", 145x70 см.
Вакуумный пакет предназначен для компактного хранения и транспортировки постельного белья, одежды, мягких игрушек и т.д. Очень удобен для
421 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка системы управления электроприводом

Введение Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов. Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и одновременно сам является подсистемой в иерархической структуре автоматизации. Возросшие требования к скорости и точности, выполняемых электроприводом движений, необходимость обеспечить взаимную связь одновременных движений нескольких рабочих органов машины или ряда агрегатов технологической цепи при оптимальных показателях и заданных ограничениях существенно усложнили функции управления электроприводом. 1. Определение структуры и параметров объекта управления В состав объекта управления входят широтно-импульсные преобразователи и двигатель постоянного тока 4ПФ112L – 3,55кВт – 425 мин –1 с параметрами: номинальная мощность кВт, номинальный ток якоря А, КПД , номинальная частота вращения мин –1, напряжение в якорной цепи В, напряжение в обмотке возбуждения В, момент инерции на валу двигателякгЧм2, номинальный момент НЧм, номинальный ток возбуждения А.

скачать реферат Электропривод с вентильной машиной

Министерство образования и науки Российской Федерации Московский государственный университет информатики и приборостроения Кафедра «Системы автоматического управления» Курсовая работа по дисциплине «Системы автоматического управления» Выполнил: студент гр. 120311 Елисеев А.А. Проверил: преподаватель Бакунин А.С. Москва 2009. Введение Электроприводом называется электромеханическое устройство, посредством которого приводятся в движение рабочие органы машин и обеспечивается управление энергией, преобразованной из электрической в механическую. Значение автоматизированных электроприводов различного типа в современной технике трудно переоценить и с каждым годом оно всё более возрастает. Современные электроприводы выполняют на базе асинхронных и синхронных машин, коллекторных двигателей постоянного и переменного тока, бесконтактных двигателей постоянного тока (БДПТ). Каждый из представленных электроприводов имеет свои достоинства и недостатки. Асинхронные приводы просты по конструкции, имеют низкую стоимость и высокую надёжность, просты в управлении (изменением частоты питающего напряжения), но скорость вращения ротора у них зависит от момента нагрузки и, естественно, частоты питающего напряжения.

скачать реферат Надежность машин: станки, промышленные роботы

Этим требованиям удовлетворяют высокомоментные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами. Лучшие параметры имеют двигатели с магнитами из редкоземельных материалов на основе самарий- кобальта. В двигателях выделяется значительное количество теплоты, которая часто не успевает отводиться из-за низкой скорости вращения вала. По этой причине в двигателях с плоским якорем из стеклотекстолита, на котором нанесена печатная обмотка, якорь иногда коробится. Возможны также отказы, связанные с пробоем изоляции и старением смазки. Чтобы отвести от электродвигателей большие потоки теплоты, в них возможно встраивать тепловые трубы В процессе приемосдаточных испытаний для выявления степени возможности появления функциональных отказов оценивают жесткость характеристики привода и люфт. Чтобы оценить жесткость характеристик, до стыковки системы управления привода с манипулятором на электродвигатели манипулятора подают пониженное напряжение (0,05. . .0,1 от номинального) и измеряют ток. при котором происходит трогание и устойчивое движение по всем координатам.

скачать реферат Физические основы восстановления информации жестких магнитных дисков

При достижении некоторой критической скорости вращения плотность увлекаемого поверхностями дисков воздуха становится достаточной для преодоления силы прижима головок к поверхности и поднятия их на высоту от долей до единиц микрон над поверхностями дисков - головки "всплывают". С этого момента и до снижения скорости ниже критической головки "висят" на воздушной подушке и совершенно не касаются поверхностей дисков. После достижения дисками скорости вращения, близкой к номинальной (у IDE винчестеров обычно - 3600, 4500, 5400 или 7200 об/мин) головки выводятся из зоны парковки и начинается поиск сервометок для точной стабилизации скорости вращения. Затем выполняется считывание информации из служебной зоны - в частности, таблицы переназначения дефектных участков. В завершение инициализации выполняется тестирование позиционера путем перебора заданной последовательности дорожек - если оно проходит успешно, процессор выставляет на интерфейс признак готовности и переходит в режим работы по интерфейсу. Во время работы постоянно работает система слежения за положением головки на диске: из непрерывно считываемого сигнала выделяется сигнал рассогласования, который подается в схему обратной связи, управляющую током обмотки позиционера.

скачать реферат Разработка системы непрерывного управления координатами электропривода с заданными показателями качества

Оптимизация переходных режимов с целью повышения быстродействия, снижения динамической ошибки, ограничение ускорения, рывков и т.д. Целью данного курсового проекта является разработка системы непрерывного управления скоростью рабочего органа в режиме слежения в заданном диапазоне. Также необходимо разработать принципиальную схему, с выбором ее элементов, и предложить вариант реализации блока управления. 1. Определение структуры и параметров объекта управления 1.1 Выбор структуры объекта управленияВ качестве структуры объекта управления выбираем эквивалентную двухмассовую систему электропривода (Рис. 14). Структура объекта управления. Рис. 14 1.2 Определение параметров объекта управленияВ состав объекта управления входят: широтно-импульсный преобразователь; двигатель постоянного тока ДПУ240-1100-3, технические данные которого приведены в . Табл. 2. Технические данные двигателя ДПУ240 - 1100 - 3. Момент, НЧм: номинальный максимальный 3.5 17.5 Номинальная частота вращения, об/мин 3000 Номинальное напряжение, В 120 Номинальный ток, А 12 КПД,% 75 Сопротивление обмотки якоря при 20° С, Ом 0.53 Индуктивность обмотки якоря, мГн 0.53 Момент инерции, гЧм2 1.944 Двигатели серии ДПУ предназначены для электроприводов постоянного тока металлорежущих станков с ЧПУ и промышленных роботов.

Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
771 руб
Раздел: Подставки для ножей
Детская игровая палатка «Волшебный домик».
Игровая палатка «Волшебный домик» изготовлена из водонепроницаемой ткани. Просто и быстро складывается и раскладывается, безопасна даже
722 руб
Раздел: Без шаров
Фонарь "Акрил".
Высота светильника: 38 см. Диаметр светильника: 7 см. Декоративный светильник на солнечной батарее - простое и эффективное решение. Он
347 руб
Раздел: Уличное освещение
скачать реферат Город и бытовой мусор

Опыт концерна «Ge eral Mo ors» при разработке рекордного солнцемобиля «Su racer» («Солнечный гонщик») использован в проектировании электромобиля «1трас1» («Удар»), серийное производство которого началось в 1996 г. Его скорость достигает 130 км/ч, до 100 км/ч он разгоняется за 9 секунд и на обычных свинцово-кислотных аккумуляторах проходит 100 км. Специально для солнцемобилей сконструированы легкие бесколлекторные двигатели постоянного тока с магнитами из редкоземельных металлов и КПД до 98%, а также эффективные микропроцессорные системы управления. В 1993 г. на трех солнцемобилях - лидерах трансавстралийских гонок – впервые низкооборотные двигатели встроили непосредственно в ступицы ведущих колес. Идея мотор-колеса, сама по себе не новая, в солнцемобилях позволила отказаться от трансмиссии и довести КПД привода до 96-97%. В 1996 г. в трансавстралийском ралли участвовало уже 12 таких конструкций, а компания «Ho da», вдохновленная успехом своей «Мечты», приступила к серийному выпуску электровелосипедов с мотор-колесом.

скачать реферат Расчет электроприводов постоянного и переменного тока

Операции содержат режимы пуска, установившейся работы, предварительного понижения скорости и тормржения (см. рис.1). Продолжительность включения ПВ%=65% при одинаковом времени пауз. Время установившейся работы на естественной характеристике уст =2( пуск1; время работы на пониженной скорости составляет 0,5( пуск1. Максимально допустимое ускорение электропривода не должно превышать (доп в режиме торможения с Мс3. Во всех остальных переходных режимах момент двигателя должен быть одинаковым, равным Мдоп=2,5(Мн. 1.2. По нагрузочной диаграмме выбрать двигатель постоянного тока параллельного возбуждения из серии машин длительного режима работы, имеющих угловую скорость (р. 1.3. Построить механические (=f(M) и электромеханические (=f(I) характеристики электродвигателя для следующих случаев: пуск в =2 ступеней, торможение противовключением, получение пониженной скорости (=0,3((р шунтированием цепи якоря и возвращение в режим (=0 (остановка) путем торможения противовключением. Определить параметры резисторов. 1.4. Определить пределы, в которых будет изменяться механическая характеристика в естественной схеме включения при колебаниях напряжения питания в пределах (20%. 1.5. Построить характеристику динамического торможения (=f(I), обеспечивающую замедление с ускорениями, не превышающими (доп . Мс=0,5(Мн. Определить параметры тормозного резистора. 1.6. Изобразить структурную схему двухмассовой системы механизма передвижения тележки.

скачать реферат Цифровые машины фирмы Xeikon

Поскольку закрепление идет с другой скоростью, чем запись (меньшей), скорость ремня меньше, чем транспортера. Секции получения изображения работают одинаково. Фоторецептор, представляющий бесконечную ленту, проходит через множество направляющих валиков мимо функциональных узлов, участвующих в создании изображения. Скорость перемещения ленточного фоторецептора задается валиком, приводимым в движение двигателем постоянного тока, имеющим двухступенчатый редуктор и обратную связь с движущимся ленточным фоторецептором. Обратная связь осуществляется от специального датчика, контролирующего скорость ленты. Последовательность записи изображения. Вначале фоторецептор попадает на станцию зарядки. Здесь с помощью коронирующего устройства на поверхность наносится электрический заряд, вследствие чего она приобретает темновой потенциал (потенциал зарядки). Далее фоторецептор попадает на станцию экспонирования. Там последовательно на разных участках светочувствительной ленты записываются цветоделенные черное, пурпурное, голубое и желтое изображения. Блок экспонирования представляет собой сканер растрового выводного устройства, получающего команды и данные из системы обработки изображения.

скачать реферат Отчет по практике судовождения

Гарантийный срок работы ГК – 5000 ч; время прихода в меридиан 2,5-6 ч; точность отработки следящей сферы – 0,2 °; время отработки следящей сферы при рассогласовании на 90 ° - 20±2 сек 4. Магнитный усилитель следящей системы допускает подключение к ГК до 20 принимающих приборов 5. Рабочая температура токопроводящей жидкости 37?41 ° С 6. Питание агрегата ГК берется от сети 3-х-фазного тока напряжением 220-380 В, частотой 50 Гц 7. Стабилизация скорости вращения агрегата с точностью до ± 1% обеспечивается регулятором типа СРЧ – 201, при колебании судового напряжения ± 20В 8. Замена поддерживающей жидкости – каждые 3000 ч работы 9. Вес основного прибора ГК – 150 кг. НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ Перечень штурманских документов 1. Судовой журнал 2. Реестр судовых журналов 3. Формуляры, технические паспорта, инструкции по эксплуатации на судовые технические средства навигации. 4. Журнал поправок хронометража 5. Журнал замера воды в льялах и тоннах 6. Таблица девиации МК 7. Таблица радиодевиации 8. Таблица поправок лага, схема «теневых секторов» и мертвых зон РЛС 9. Информация о маневренных характеристиках судна 10.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.