телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Технологии обработки древесины и методология ее изучения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Методика обучения школьников технологиям обработки древесины 1.1. Сущность технологического образования 1.2. Методика обучения школьников станочным операциям 1.3.Обучение работе на деревообрабатывающих станках Глава II. Разработка методического пособия для изучения технологии обработки древесины на вертикально-фрезерном станке 2.1. Обучение школьников на вертикально-фрезерном станке 2.2. Развернутые сценарии уроков 2.3. Планы уроков технологии Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ В промышленном производстве необходимы, прежде всего, профессиональные общетехнические знания и умения, в частности, инженеру-конструктору, инженеру-технологу, инженеру-механику, техникам, технологам, а также рабочим различных профессий и специальностей. Современный этап научно-технического прогресса, да и любые другие исторические этап характеризующиеся серьёзными изменениями, происходящими в технике, технологии и организации производства, требуют от человека любой профессии мобильности трудовых функций, способности адаптироваться к новой, современной технике и технологии. Поскольку в при работе на деревообрабатывающих станков есть необходимость увеличения наибольшей эффективности работы разработка приспособления к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов - является актуальной. Объектом работы является фуговальный станок. Предметом работы является изучение технологии обработки древесины на деревообрабатывающих станках. Целью является разработка приспособления к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов. Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если: для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будут использоваться учебно-методические стенды. Задачами курсовой работы являются: Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы. Изучить устройство фуговального станка. Разработать приспособление к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии обработки древесины на фуговальном станке. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТАНКАМ 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ Существует большое количество признаков, по которым можно классифицировать оборудование. Наиболее распространена классификация по технологическому и конструктивным признакам. По технологическому признаку деревообрабатывающее оборудование подразделяется на дереворежущее общего и специального назначения, клеильно-сборочное, прессовое, отделочное и сушильное. Появились также многооперационные автоматические машины и линии, в которых выполняются различные комбинации технологических операций (обработка резанием, облицовывание, сборка, сушка и др.). Машины по классификационным признакам подразделяются на следующие классификационные группы.

Главное требование - работа одной лентой не более 1,5-2 ч. По рекомендации всех производителей ленточных пил требуется через 2 ч работы поменять ленту, независимо от того, затупилась она или нет. Одна лента при нормальном уходе (вовремя и правильно заточенная и разведенная) обрабатывает 60-80 куб.м пиловочника. Невозможно однозначно ответить! Приверженцы ленточного пиления главным недостатком дискового станка называют большую толщину пропила (до 8 мм!) и небольшой (до 300 мм) диаметр пиления. Эти цифры далеки от реальных. На самом деле толщина диска большого (1000 мм) диаметра составляет 3,6-4,2 мм. Развод составляет 0,4-0,5 мм на сторону. В итоге пропил составляет 4,4-5,2 мм, что довольно много по сравнению с лентой, но никак не 8 мм! Максимальная высота пропила на диске 1200 мм составляет 480 мм, что соответствует диаметру бревен 600 мм. А теперь главный аргумент в пользу дискового пиления - большие скорости подачи пиломатериала на пилу. У ленточного станка с узкой лентой скорость не может быть больше 0,25 м/сек и один проход каретки на 6-метровом бревне производится в среднем за 30-40 сек. На станках с широкой пилой данный показатель лучше, скорость подачи достигает 0,5 м/сек и один проход осуществляется за 12-24 секунд. На диске продольная подача может достигать 1,5 м/сек! Один проход может осуществляться за 4-6 сек! При достаточно высокой стоимости пил (от 450 до 1200 долл.), одной пилы хватает на 1,5-2 года работы. Но 1 раз в 2-3 недели пила требует специальной подготовки (проковка, вальцовка и т.п.), которую, как правило, делают в мастерской. Например, из Карелии пилы отправляют на подготовку в Финляндию. Сразу возникает вопрос: а на каком расстоянии от вас находится такая мастерская? В то же время производительность ленточнопильного станка, например, НР-99 по обрезному пиломатериалу составляет 10-12 куб.м в смену, что вполне соизмеримо с производительностью дисковых станков. Но подготовка инструмента требует от заточника гораздо меньшей квалификации, да и стоимость пил в 10 раз меньше. Согласитесь, если рабочий испортит пилу стоимостью 30 долл., это меньшая потеря, чем пила за 500 долл. 1.3. ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ОБОРУДОВАНИЯ Общие положения. Под техническим уровнем оборудования понимается совокупность показателей, характеризующих его соответствие современным достижениям науки и техники и определяющих степень пригодности оборудования по назначению. В соответствии с ГОСТ 22851-77 и методическими указаниями РД-05 149, для оценки технического уровня оборудования понимается совокупность показателей: назначения, надежности, эргономические, эстетические, технологичности, унификации, патентно-правовые, экологические, безопасности и экономические. Показатели назначения. Показатели назначения характеризуют свойства оборудования, определяющие основные функции, для выполнения которых оно предназначено, и обусловливают область его применения. К ним относятся название машины и назначение, техническая характеристика (размеры обрабатываемых заготовок и получаемых деталей, скорость подачи, установленные мощности, частота вращения и диаметр режущего инструмента, габаритные размеры и т. д.) Показатели функциональной и технической эффективности характеризуют полезный эффект от эксплуатации оборудования и прогрессивность технических решений заложенных в него.

Он имеет станину, на которой смонтированы круглый ножевой вал (обычно имеет 2-4 ножа), рабочий стол, вертикальная ножевая головка, направляющая линейка и съемный (или стационарный) механизм подачи (при ручной подаче этот механизм отсутствует). Обычно на фуговальном станке одновременно обрабатывается одна пласть или одна кромка. Заготовка ориентируется по направляющей линейке при снятой вертикальной головке. При одновременной обработке пласти и кромки используются ножевой вал и вертикальная фрезерная головка, установленная под углом 90° к поверхности стола. Рабочий стол фуговального станка состоит из удлиненной передней части, устанавливаемой по высоте на толщину сострагиваемого слоя, и неподвижной задней, поверхность которой находится на уровне окружности лезвий ножей. Рейсмусовый станок необходимо применять для плоского простругивания досок, брусьев или щитов в размер по толщине. Режущий инструмент рейсмусового станка - ножевой вал. Односторонние рейсмусовые станки имеют один ножевой вал, которым осуществляется рейсмусование (калибрование) заготовок; вал располагается над рабочим столом, по которому заготовка перемещается подающими вальцами. У двусторонних станков еще один ножевой вал укреплен на рабочем столе. Этот вал расположен первым по ходу заготовки, им простругивается нижняя пласть материала. Толщину получаемой детали задают положением подъемного рабочего стола. На рейсмусовых станках обычно обрабатываются детали, предварительно проструганные на фуговальных станках. На рейсмусовом станке можно обрабатывать заготовки шириной 315-1250 мм и толщиной 5-160 мм. Диаметр ножевых валов 100-165 мм (на валу укрепляются 2 или 4 ножа), частота вращения валов около 5 тыс. об/мин. Скорость подачи заготовок в рейсмусовом станке 5-30 м/мин. Разновидность двусторонних рейсмусовых станков - фуговально-рейсмусовый станок. Он имеет коробчатую станину, в верхней части которой смонтированы питатель, 4 базовых стола, 2 фуговальные и 2 рейсмусовые ножевые головки; в станине находятся вентилятор и привод механизма подачи. Заготовки размещаются в кассете с поперечными упорами, установленными между двумя подающими цепями; одновременно можно обрабатывать до 30 заготовок. В этих станках на фуговальном участке у заготовки создается прямолинейная плоскость, относительно которой ведется окончательная обработка в размер на рейсмусовом участке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью курсовой работы являлась разработка приспособления к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов. Задачами курсовой работы являлись: Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы. Изучить устройство фуговального станка. Разработать приспособление к фуговальному станку для рейсмусования пиломатериалов. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являлись: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии обработки древесины на фуговальном станке. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Миллионер

По добыче и переработке платины и палладия Русляндия вышла на третье место в мире, после «Норильского никеля». Леса. Лесная зона Русляндии является основной природной составляющей республики и покрывает более 60% территории. Внедрение самой современной в мире технологии безотходной обработки древесины позволило Русляндии выйти на четвертое место в мире по экспорту деревоперерабатывающей продукции, строительных материалов на базе древесины и изделий из дерева (от мебели до сборных домов). Промышленность. Русляндия является государством с высокоразвитым промышленным потенциалом. Обойдя по объемам производства вычислительной техники и оптоэлектроники Силиконовую Долину в США, несколько юго-восточных стран (таких как Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Малайзия) и выйдя на объемы производства этой продукции, сравнимые с Японией и Китаем, Русляндия существенно изменила структуру своего экспорта. Теперь по многим изделиям бытовой электроники, видеотехники и средств коммуникации и связи, а главное, компонентов и деталей к ним Русляндия является главным поставщиком европейских стран

скачать реферат Технология обработки древесины

Министерство образования и науки Российской федерации ГОУ ВПО Магнитогорский государственный университет РЕФЕРАТ на тему: «Технология обработки древесины» Магнитогорск 2009г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Сущность и понятие технологического образования школьников 1.1 Этапы становления технологического образования в России 1.2 Понятие технологического образования ГЛАВА 2. Методика обучения школьников технологиям обработки древесины 2.1 Методы и формы изучения раздела «Обработка древесины» 2.2 Стимулирующий процесс обучения 2.3 Методика обучения школьников станочным операциям 2.4 Обучение работе на деревообрабатывающих станках ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Изменения социально-политической и экономической обстановки в России ставят новые задачи перед системой обучения и воспитания подрастающего поколения. Важную роль в решении этих задач играют учреждения общего образования. Именно они, в первую очередь, обеспечивают жизненное и социально-трудовое становление молодежи, соответствующее современным требованиям общества.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
 Большая Советская Энциклопедия (ШЛ)

Шлифовальный станок ).   Для обработки труднообрабатываемых металлов применяют также электрохимическое (электролитическое) Ш. токопроводящими шлифовальными кругами с подводом к зоне резания постоянного электрического тока и электролита (см. в ст. Электрофизические и электрохимические методы обработки ). Ш. может производиться абразивным порошком, взвешенным в жидкости, с помощью методов вибрационной обработки .   Ш. заготовок из древесины производят как абразивными материалами (шлифовальной шкуркой), так и специальными инструментами (щётками, проволочными кругами и др.) непосредственно после строгания, фрезерования или циклования, а также шпаклевания или грунтовки. При Ш. нелакированных поверхностей движение шлифующих материалов осуществляется вдоль волокон, т.к. при поперечном движении волокна перерезаются и при последующем нанесении лака или красителей они поднимаются, образуя ворс.   Для Ш. камней применяют обычно карборундовый абразивный инструмент; обработку осуществляют на шлифовальных станках или ручным инструментом.   2) В крупяном производстве — удаление зародыша и наружных частей ядра, придание дроблёным зёрнам определённой формы и однородности.   Лит.: Маслов Е. Н., Теория шлифования материалов, М., 1974; Вульф А. М., Резание металлов, 2 изд., Л., 1973; Буглай Б. М., Технология отделки древесины, 2 изд., М., 1973.   А. А. Шишкин. Шлих Шлих (нем

скачать реферат Технология художественной обработки древесины на уроках труда

Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия — развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; приучает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных открытий. Для того чтоб обучение школьников обработке древесины было эффективным, нужна особая подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства к таковой деятельности. Причем указанная подготовка обязана носить интегративный характер и включать не лишь формирование общепедагогических и методических умений, но и высокий уровень овладения технологией обработки древесины, эстетическое развитие будущих профессионалов. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы - исследование технологии художественной обработки древесины в 6 классе. В соответствии с целью были намечены следующие задачи: - изучение теоретической и методической литературы по теме; - выявление особенностей технологии художественной обработки древесины. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психологическое развитие возраста Психическая деятельность человека носит опосредованный характер.

 Проекты мебели для вашего дома

Надо иметь в виду, что неумеренная оценка отдельных этапов создания предмета мебели, преувеличение их значимости в конечном итоге часто приводит к потере предметом гармоничности и других важных качеств. Так, желание максимально упростить технологию обработки деревянных деталей приведет к использованию брусковых деталей, придаст изделию угловатость, жесткость и невыразительность формы. Можно долго предостерегать читателя относительно возможных неудач, но целесообразнее, видимо, сосредоточить внимание на том, что и как надо делать. Композиционный процесс, являющийся основной частью процесса проектирования, развивается всегда в одной и той же последовательности. Сначала изучается и оценивается устройство проектируемого предмета. Оценка всегда должна базироваться на детальном изучении и освоении так называемой функции вещи. Например, намереваясь проектировать кресло, следует уяснить, для чего именно оно предназначено. Речь в данном случае идет о том, что рабочее кресло подвергается иным воздействиям и имеет иную функцию, нежели кресло в приемной столоначальника

скачать реферат Использование электронных средств обучения на уроках технологии

Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета и гипотезы были сформулированы следующие задачи: Для достижения поставленной цели и в соответствии с выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить современное состояние проблемы в психолого-педагогической, методической и специальной литературе. 2. Определить состояние применения электронных средств обучения в практике преподавания технологии. 3. Выявить психолого-педагогические и технические методы использования электронных средств при обучении технологии. 4. Разработать методику использования электронных средств при обучении по разделу «Технология обработки древесины». Теоретико-методологическую основу исследования составили: - на методологическом уровне: системный, личностно-ориентированный, ценностно-деятельностный: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др. - на психолого-педагогическом уровне: Е.Д. Божович, Н.Е. Кузнецова, В.В. Сериков, И.Э. Унт, И.С. Якиманская; - на частно-методическом уровне П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, А.Я. Герд, В.Ф. Зуев, Б.Д. Коммисаров, В.М. Корсунская, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов; Для решения поставленных задач использован теоретический метод анализа психолого-педагогической литературы.

скачать реферат Искусство древнего Египта

Европа обязана Египту созданием основных форм мебе­ли, инструментов и технологии обработки древесины. Од­нако египетской мебели присуще определенное единообра­зие. Искусство Египта уже в древности оказало большое влияние на художественную культуру других народов. Эле­менты египетской орнаментики встречаются в древнерим­ской мебели. Влияние египетских форм нашло яркое выражение в стиле ампир, сложившемся после 1800 года, особенно во французской мебели этого стиля. 7.8.Металл Наряду с благородными металлами египтяне обраба­тывали медь и бронзу. Железо, известное им с начала Древнего царства, стало применяться только в греко-рим­скую эпоху. В области декоративного искусства мы знаем медные сосуды прекрасной работы, относящиеся к I династии. От Древнего царства сохранились медные тазы. Одним из самых интересных ранних бронзовых изде­лий является овальная жаровня с ажурным обрамлением, заключающим в себе надпись — имя фараона Хети. Среднее и Новое царство оставили нам немало прекрас­ных образцов: церемониальные топоры с ажурным орна­ментом, изображающим людей или животных.

скачать реферат Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

Объект курсовой работы: общеобразовательная подготовка учащихся в системе развивающего обучения и компьютеризации образования. Предмет курсовой работы: компьютеризация реализации образовательной технологии «система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» на уроках (на примере раздела технология обработки древесины 6 класс курса «Технология»). Цель курсовой работы: необходимо изучить теорию по самой образовательной технологии и связать её с компьютеризацией образования. Задачи курсовой работы: Изучить историю развития и становления системы развивающего обучения. Изучить формы учебной работы при системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Изучить использование информационных технологий в условиях развивающего обучения. Провести анализ программы «Технология». Составление тематического плана на раздел. Разработать уроки по теме «технология обработки древесины 6 кл.» с применением компьютеризации и системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Практическая значимость курсовой работы: заключается в том, что она поможет правильно разработать планы-конспекты уроков с применением системы развивающего обучения и использованием компьютерных средств обучения.

скачать реферат Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии

СодержаниеВведение .2 Глава 1. Педагогические основы обработки материалов на уроках технологии .4 1.1. Формы и методы обучения учащихся по курсу «Технология обработки 1.2. Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов 1.3. Возрастные особенности учащихся 7 классов.18 Глава 2. Разработка методики технологии обработки плечевого изделия при изучении раздела «Технология обработки ткани».23 2.1. Краткая характеристика 2.2. Учебно-тематический план занятий .26 2.3. План-конспект Заключение .38 Список литературы .39 ВведениеИзменения социально-политической и экономической обстановки в России ставят новые задачи перед системой обучения и воспитания подрастающего поколения. Важную роль в решении этих задач играют учреждения общего образования. Именно они, в первую очередь, обеспечивают жизненное и социально-трудовое становление молодежи, соответствующее современным требованиям общества. Ведущую роль здесь традиционно играет трудовая подготовка, которая направлена на воспитание трудолюбия и уважительного отношения к труду, развитие практических умений и навыков, расширение политехнического кругозора, введение в мир профессий.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Основы и принципы роботизации промышленного производства

АС ТПП содержит достаточно большое число функциональных подсистем, состав которых определяется функциями системы ТПП. Кроме того, поскольку АС ТПП является промежуточным звеном между конструкторской подготовкой производства и производственными цехами и службами, состав АС ТПП должен содержать специальные системы стыковки, осуществляющие переработку информации, поступающей от предшествующих систем, и подготовку данных для работы последующих систем. Функциональные подсистемы, входящие в состав АС ТПП, делятся на две группы: проектирование технологических процессов и конструирование специальной технологической оснастки. В состав первой группы входят подсистемы: технология механической обработки (типовые, групповые и единичные технологические процессы, автоматные операции, программы для станков с ЧПУ и др.); технология сборки; технология заготовительного производства (технология литейного производства), технология кузнечно-штампового производства, технология холодной штамповки, технология сварки и резки металлов, технология изделий из пластмасс); технология химических, термических и других методов обработки металлов; специальные технологические процессы (технология обработки древесины, изготовления оптических деталей, производства электроэлементов и прочие).

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Разделы и темы программы Количество учебных часов на раздел на тему 1 – 234 – 56789 10 1112 – 13 14 – 1617 – 24 Технология обработки древесины Технология токарной обработки древесины (продолжение).

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Изучить технологии художественной обработки древесины. Разработать методическое пособие для изучения технологии технологий художественной обработки древесины. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии художественной обработки древесины Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ 1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клена резали изящные звонкие ложки.

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Это называется языком представления информации. Из примеров, рассмотренных выше, видно, что информация описывается многоразрядными последовательностями двоичных чисел. Поэтому для удобства эти последовательности объединяются в группы по 8 бит. Такая группа именуется байтом, например число - 11010011 - эта информация величиной один байт. В своей деятельности человек использует все большие массивы информации. Так, если с 1940 по 1950 годы объем информации удвоился примерно за 10 лет, то в настоящее время это удвоение уже происходит за 2-3 года. При работе с информацией приходится решать большое число вопросов, связанных с удобными и выгодными формами ее хранения, передачи, поиска, обработки. Кроме этого, возникают задачи, связанные с определением структуры информации. Необходимо также изучать общие свойства информации. Всем этим занимается новая наука, получившая название ИНФОРМАТИКА. 3. Информатика как наука о технологии обработки информации. Информатика исследует следующие группы основных вопросов: - технические, связанные с изучением методов и средств надежного сбора, хранения, передачи, обработки и выдачи информации; - семантические, определяющие способы описания смысла информации, изучающие языки ее описания; - прагматические, описывающие методы кодирования информации; - синтактические, связанные с решением задач по формализации и автоматизации некоторых видов научно-информационной деятельности, в частности индексирование, автоматическое реферирование, машинный перевод.

скачать реферат Импорт деревообрабатывающего оборудования марки "Вайнинг" из Германии в Россию

АО «Индастри консалтинг» была разработана собственная система сбыта, которая не отвечала запросам покупателей (высокие цены относительно цен конкурентов отсутствие гарантий и прочие). Фирма заботилась прежде всего о собственном благополучии , о высоких прибылях , но не о том ,как их получить. Руководство полагало, что престижная марка фирмы «Вайнинг» , известная во всем мире,уже сама по себе является залогом успеха. Конечно качество и надежность поставляемых машин очень важно, но фирм должна задумываться о товародвижении на своем рынке. Поэтому в 1997 году был открыт новый отдел по сбытовой политике и маркетингу , работники котрого прошли специальное обучение у фирмы -экспортера. ГЛАВА 2.Описание продукта и оценка его конкурентоспособности . Акционерное общество "Вайниг" - это передовые технологии и эффективные решения, высокопроизводительные станки для различных областей обработки древесины. АО "Вайниг" - это мировой лидер в производстве калевочных станков. На предприятиях, где производят окна, двери, профильные и плоскострогальные погонажные изделия и мебель, в разных странах работает свыше 45000 вайниговских станков и комплектных установок.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Клиометрика в Казахстане: ретроспекция и перспективы

Что же касается выявления латентной, неявной информации источников, то привлекаемый к анализу математический инструментарий позволяет историку-клиометристу на основе обработки нескольких комплексов источников и установления взаимосвязей характерных признаков объекта исследования синтезировать новый источник (вторичной формы), содержащий отсутствовавшие ранее сведения. В целом же, "родовыми" чертами клиометрики/5/ следует отметить: анализ информации, преимущественно, массовых источников/6/; применение математико-статистических и формально-количественных методов и компьютерных технологий обработки источниковой базы; и на их основе изучение массовых исторических феноменов и больших групп людей. Таким образом, рассматриваемое отличие кроется в различных подходах к источнику, выборе методики его обработки и техническом обеспечении научного исследования. Здесь следует подчеркнуть, что источниковедческая критика строится как для историка-клиометриста, так и традиционного историка, в соответствии с канонами "классического" источниковедения, но самое главное, что объединяет и тех, и других - это проведение качественно содержательного анализа и раскрытие внутренней сущности явлений и процессов исторического развития, в конечном итоге, приращение знаний о прошлом.

скачать реферат Экспериментальные методы исследования в системе исторических наук

Новый мощный толчок к развитию экспериментальная археология получает в 50-е годы в СССР, где в рамках школы выдающегося ленинградского археолога С.А.Семенова, разрабатываются новые методы научных исследований. В результате на свет появляется оригинальная методика определения и изучения функций орудий труда по характеру следов работы (трассеологический метод), благодаря которой, например, было доказано, что древние каменные топоры использовались для обработки древесины ( это мнение подтверждалось и этнографами, изучавшими изолированные этнические группы папуасов Новой Гвинеи в ХIХ – ХХ вв.), а не для перекапывания земли, как считал немецкий археолог Бурхард Брентьес. При этом экспериментально было установлено, что эффективность рубки леса репликами каменных топоров всего в 3-4 раза ниже, чем при выполнении аналогичной работы современными топорами, сделанными из железа. Если же принять во внимание, что для древнего человека подобное занятие было вполне привычным, а экспериментаторы испытывали явное неудобство в работе, то разница в скорости рубки деревьев значительно уменьшается.

скачать реферат Основы сети Internet

При работе с информацией приходится ре- шать большое число вопросов, связанных с удобными и выгодными формами ее хранения, передачи, поиска, обработки. Кроме этого, возникают задачи, связанные с определением структуры информации. Необходимо также изучать общие свойства информации. Всем этим за- нимается новая наука, получившая название ИНФОРМАТИКА.  23. Информатика как наука о технологии обработки информации. Информатика исследует следующие группы основных вопросов: - технические, связанные с изучением методов и средств на- дежного сбора, хранения, передачи, обработки и выдачи информации; - семантические, определяющие способы описания смысла инфор- мации, изучающие языки ее описания; - прагматические, описывающие методы кодирования информации; - синтактические, связанные с решением задач по формализации и автоматизации некоторых видов научно-информационной деятельнос- ти, в частности индексирование, автоматическое реферирование, ма- шинный перевод. Информатика как понятие прочно вошло в нашу жизнь, стало од- ним из синонимов научно-технического прогресса. Слово это появи- лось в начале 60-х годов во французском языке для обозначения ав- томатизированной обработки информации в обществе.  2Информатика 0 (от французского i forma io - информация и au oma ioque -автоматика) - область научно-технической деятель- ности, занимающаяся исследованием процессов получения, передачи, обработки, хранения, представления информации, решением проблем создания, внедрения и использования информационной техники и тех- нологии во всех сферах общественной жизни; одно из главных нап- - 12 - равлений научно-технического прогресса.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления сбором и отображением информации на установке продувки азотом

Пояснительная записка к дипломному проекту "Разработка автоматизированной системы управления сбором, обработкой и отображением информации на установке продувки стали азотом (аргоном) электросталеплавильного цеха №2 общества с ограниченной ответственностью "Сталь Кузнецкого металлургического комбината". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов (110403). – Новокузнецк, 2002. – 113с. Табл.18, ил. 25, источников 36, приложений 1, чертежей 6 листов. Ключевые слова: автоматизированная система, сбор, обработка и отображение информации, алгоритм, модель, установка продувки стали азотом (аргоном), технология, представление информации, химический состав, экономический эффект. Объектом исследования является процесс обработки металла на установке продувки стали азотом (аргоном) (УПСА). В дипломном проекте проведено изучение технологии обработки стали в ковше применительно к ООО "Сталь КМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.