телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Технология обработки древесины

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наиболее кардинальные усилия в этом направлении предпринял Пётр I, проведший важные реформы в области просвещения и культуры. Была сделана попытка широкого распространения грамотности (и не только среди господствующих классов), открыты цифирные школы, значительно выросло книгопечатание. В этих условиях роль трудового воспитания в семье как первоначального непременного условия подготовки к жизни вышла за рамки лишь семейных интересов. Возникла необходимость давать элементарную профессиональную подготовку младшему техническому персоналу и квалифицированным рабочим, не говоря уже об инженерах, моряках, строителях, военных, учителях, картографах и других специалистах. Первая в России - созданная по велению Пётра I в 1701 г. в Москве - школа математических и навигационных наук была практически первой в Европе реальной школой, из которой выходили специалисты широкого профиля. Да и открытые чуть позже артиллерийская и инженерные школы стали готовить кадры не только для армии и флота, но и для промышленного производства. В становлении образования (и это прослеживается на протяжении всей истории человечества) всегда важную роль играли замечательные люди. Именно талантливые, умные, понимающие практическую необходимость организации «для государева интереса» систематического обучения молодежи, деятельные личности закладывали фундамент нынешней системы трудовой подготовки. Имена Виллима Ивановича Геннина (1676-1750) и Василия Никитича Татищева (1686-1750) накрепко связаны в истории России не только со становлением промышленности Урала, но и с созданием и разработкой системы трудового и профессионального образования. Новый тип школ - так называемые горно-заводские, где изучались черчение и механика, токарное, столярное, гранильное, паяльное и пробирное искусства, - перебросили мост через века к современным учебным заведениям. Дворянин Татищев считал, что надо учить и детей крестьян (как мальчиков, так и девочек): до 10 лет - чтению и письму, а с 10 до 15 лет - различным ремеслам. Его инструкции по организации, содержанию, методам обучения и воспитания, требования к учителям абсолютно вписываются в современные подходы. Этот фактически один из первых дидактов и методистов общего первоначального и профессионального обучения уже тогда продумал критерии, ценность которых непреходяща. Процитируем лишь один пункт из его «Учреждения, коим порядком учителя русских школ имеют поступать», для лучшего восприятия приведя текст в современной транскрипции: «Учитель есть человек, который детей читать и писать или иным наукам и познанию полезных правил и жизни человеческой обучает. И в этом он как отец им общий вместо многих родителей. Он должен по совести не только в их учении, но и во всех делах, обхождениях и поступках твеёрдое и прилежное надзирание иметь, как отец к своим детям. И им без лени и проволочки всё ясно и внятно лучшим образом и убедительно показывать. А так как известно, что дети смотрят на образ жизни старших и прилежно ему следуют, того ради должен учитель быть благоразумен, кроток, трезв, не пьяница, не буян, не блудник, не вороват, не лжив, от всякого зла и неприличных поступков отдалён, чтобы своей доброй и честной жизнью являться образцом для своих учеников.

Технологическая культура, являясь одним из типов универсальной культуры, оказывает влияние на все стороны жизни человека и общества. Она формирует технологическое мировоззрение, в основе которого лежит система технологических взглядов на природу, общество и человека. Составной частью является технологическое мышление, связанное с обобщенным отражением индивидом научно – технологической среды и мыслительной способностью к преобразовательной деятельности. Составной частью технологической культуры является также технологическая эстетика, которая выражается в дизайнерских знаниях, умениях и способностях осуществлять технологическую деятельность по законам красоты. Технологическая культура оказывает своё влияние на задачи и содержание подрастающего поколения. В системе общего образования осуществляется и технологическая подготовка учащихся, целью которой формирование технологической культуры и готовности к преобразовательной деятельности с использованием научных знаний. Общими задачами технологического образования: вооружение учащихся технологическими знаниями, формирование технологических умений и навыков, воспитание технологически важных качеств личности. Технологические знания – это результат процесса познания технологического мира и его адекватное отражение в сознании человека в виде понятий, представлений, суждений и умозаключений. Обучающимся необходимо знать базовые технологические понятия: технология, технологическая среда, технологический процесс, способы преобразовательской деятельности и др. Они должны иметь представление о прогрессивных технологиях материального и духовного производства и основных формах жизнедеятельности человека. Технологические умения – это освоенные человеком способы преобразовательной деятельности на основе приобретённых научных знаний. К ним относятся умения планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты и эффективность самостоятельно добывать необходимые знания, выполнять графические работы, определять свою профессиональную пригодность. Технологические важные качества – это свойства человека, необходимые для успешного овладения преобразовательной деятельностью. К ним можно отнести такие качества, как высокий профессионализм, предприимчивость, потребность в постоянном совершенствовании своих профессионально – технологических знаний и умений. Таким образом, технологическое образование – это процесс и результат творческого, активного приобретения учащимися технологических знаний, умений навыков и личностных качеств с целью формирования технологической культуры, выражающейся в готовности к преобразовательной деятельности на научной основе. Объективность необходимость технологического образования обусловливается тем, что сложившаяся практика политехнической трудовой и профессиональной подготовки школьников, бессменно распределённый по учебным предметам практический материал в виде примеров из жизни не позволяют в полной реализовать принципы системности и целостности образования. Общеобразовательные предметы имеют слабую технологическую направленность. А теперь покажем некоторые черты технологического образования. В современном производстве быстро меняются технологии (в развитых странах эта мена происходит через 2-3 года).

При объяснении теоретические сведения даются при ознакомлении с новым материалом по разделам курса, перед выполнением практических работ, для последовательного проведения трудовых операций. Применяются наглядные пособия: плакаты, чертежи, журналы, шаблоны деталей изделий, коллекция готовых поделок и изделий, учебники, а также зарисовки на классной доске. Рассказ используется для изложения материала по истории изделия, технологии его изготовления, прикладному искусству, индивидуальному стилю и т. д. Для иллюстрации рассказа используются плакаты, иллюстративный материал из книг, журналов, видеофильмы, диафильмы, учебники, слайды. Собранная учащимися информация должна быть использована при выполнении рефератов и творческих проектов на темы по направлению данного курса. К творческой деятельности можно отнести работу с журналами («Сделай сам», «Самоделки», «Поделки своими руками», «Лобзик» и т.д.), самостоятельную работу по сбору информации по истории изготавливаемого изделия, технологии изготовления, декоративно-прикладных работ, а также само выполнение творческих проектов в соответствии с их выбранными темами и объектами. В начальный период учебного процесса для освоения рабочих приёмов, трудовых операций по изготовлению изделий из древесины, построению чертежей применяется фронтальная форма организации учебного процесса. Все учащиеся выполняют одинаковые учебно-трудовые задания. Необходимым условием для организации фронтальной работы является наличие соответствующего материала, инструментов и оборудования для всей группы, и контроль осуществляется учителем одновременно для них всех. В период разработки и выполнения творческих проектов применяется индивидуальная форма организации учебного процесса. Учащиеся изготавливают различные виды изделий: поделки различного назначения, декоративно-прикладные работы, создающие уют в доме. Чёткое выполнение индивидуальных работ обеспечивает тетрадь «Творческий проект по технологии обработки древесины», которая даёт возможность для самостоятельной деятельности учащихся при необходимой консультации со стороны учителя, корректирующего и направляющего творческую работу в соответствии с эстетическими технологическими требованиями. Планирование — основа правильной организации учебно-воспитательного процесса. С помощью плана определяется логическая последовательность изучения программных тем и учебного материала внутри каждой из них, намечается объём теоретических сведений и практических работ, а также соответствующие формы и методы обучения. В нём находят отражение объекты труда, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и раздаточный материал, используемый в учебном процессе. Учитель планирует не только свою работу, но и деятельность учеников, без чего невозможна научная организация процесса обучения. При необходимости совместно изготавливаются чертежи, плакаты, таблицы, расчёты, для проектирования и изготовления изделий. Календарно-тематический план составляется на определенное количество учебных часов. Желательно составлять планы-конспекты уроков в соответствии с определенными требованиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Миллионер

По добыче и переработке платины и палладия Русляндия вышла на третье место в мире, после «Норильского никеля». Леса. Лесная зона Русляндии является основной природной составляющей республики и покрывает более 60% территории. Внедрение самой современной в мире технологии безотходной обработки древесины позволило Русляндии выйти на четвертое место в мире по экспорту деревоперерабатывающей продукции, строительных материалов на базе древесины и изделий из дерева (от мебели до сборных домов). Промышленность. Русляндия является государством с высокоразвитым промышленным потенциалом. Обойдя по объемам производства вычислительной техники и оптоэлектроники Силиконовую Долину в США, несколько юго-восточных стран (таких как Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Малайзия) и выйдя на объемы производства этой продукции, сравнимые с Японией и Китаем, Русляндия существенно изменила структуру своего экспорта. Теперь по многим изделиям бытовой электроники, видеотехники и средств коммуникации и связи, а главное, компонентов и деталей к ним Русляндия является главным поставщиком европейских стран

скачать реферат Использование электронных средств обучения на уроках технологии

Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета и гипотезы были сформулированы следующие задачи: Для достижения поставленной цели и в соответствии с выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить современное состояние проблемы в психолого-педагогической, методической и специальной литературе. 2. Определить состояние применения электронных средств обучения в практике преподавания технологии. 3. Выявить психолого-педагогические и технические методы использования электронных средств при обучении технологии. 4. Разработать методику использования электронных средств при обучении по разделу «Технология обработки древесины». Теоретико-методологическую основу исследования составили: - на методологическом уровне: системный, личностно-ориентированный, ценностно-деятельностный: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др. - на психолого-педагогическом уровне: Е.Д. Божович, Н.Е. Кузнецова, В.В. Сериков, И.Э. Унт, И.С. Якиманская; - на частно-методическом уровне П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, А.Я. Герд, В.Ф. Зуев, Б.Д. Коммисаров, В.М. Корсунская, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов; Для решения поставленных задач использован теоретический метод анализа психолого-педагогической литературы.

Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Большая Советская Энциклопедия (ШЛ)

Шлифовальный станок ).   Для обработки труднообрабатываемых металлов применяют также электрохимическое (электролитическое) Ш. токопроводящими шлифовальными кругами с подводом к зоне резания постоянного электрического тока и электролита (см. в ст. Электрофизические и электрохимические методы обработки ). Ш. может производиться абразивным порошком, взвешенным в жидкости, с помощью методов вибрационной обработки .   Ш. заготовок из древесины производят как абразивными материалами (шлифовальной шкуркой), так и специальными инструментами (щётками, проволочными кругами и др.) непосредственно после строгания, фрезерования или циклования, а также шпаклевания или грунтовки. При Ш. нелакированных поверхностей движение шлифующих материалов осуществляется вдоль волокон, т.к. при поперечном движении волокна перерезаются и при последующем нанесении лака или красителей они поднимаются, образуя ворс.   Для Ш. камней применяют обычно карборундовый абразивный инструмент; обработку осуществляют на шлифовальных станках или ручным инструментом.   2) В крупяном производстве — удаление зародыша и наружных частей ядра, придание дроблёным зёрнам определённой формы и однородности.   Лит.: Маслов Е. Н., Теория шлифования материалов, М., 1974; Вульф А. М., Резание металлов, 2 изд., Л., 1973; Буглай Б. М., Технология отделки древесины, 2 изд., М., 1973.   А. А. Шишкин. Шлих Шлих (нем

скачать реферат Искусство древнего Египта

Европа обязана Египту созданием основных форм мебе­ли, инструментов и технологии обработки древесины. Од­нако египетской мебели присуще определенное единообра­зие. Искусство Египта уже в древности оказало большое влияние на художественную культуру других народов. Эле­менты египетской орнаментики встречаются в древнерим­ской мебели. Влияние египетских форм нашло яркое выражение в стиле ампир, сложившемся после 1800 года, особенно во французской мебели этого стиля. 7.8.Металл Наряду с благородными металлами египтяне обраба­тывали медь и бронзу. Железо, известное им с начала Древнего царства, стало применяться только в греко-рим­скую эпоху. В области декоративного искусства мы знаем медные сосуды прекрасной работы, относящиеся к I династии. От Древнего царства сохранились медные тазы. Одним из самых интересных ранних бронзовых изде­лий является овальная жаровня с ажурным обрамлением, заключающим в себе надпись — имя фараона Хети. Среднее и Новое царство оставили нам немало прекрас­ных образцов: церемониальные топоры с ажурным орна­ментом, изображающим людей или животных.

 Зимний сад и витражи

Ее преимущества: высокая прочность и морозостойкость, низкая звукопроводимость, пожаростойкость, легкость в обработке и экологичность. Изделия из древесины можно ремонтировать красить, лакировать и т. п. Еще одним достоинством оконных профилей из трехслойного клееного древесного бруса является то, что они не подвергаются температурным деформациям. Коэффициент их теплопроводности равен 1,11,6 Вт (м2 x К). Среди недостатков следует назвать необходимость в регулярном уходе и ремонте, а также подверженность гниению и заражению грибками. Благодаря современным технологиям обработки можно значительно улучшить характеристики древесины и продлить срок ее службы. Как правило, развитые оконные системы, помимо основных профилей, предназначенных непосредственно для производства окон (рам, створок, импоста и штапика), включают в себя дополнительные, позволяющие производить качественный монтаж оконных блоков в проемах. Производители выпускают дополнительные профили для каждой конкретной оконной системы, а основные представлены у крупных производителей 57 наименованиями, что позволяет производить работы с учетом требований архитектуры, статики и теплотехники для различных климатических зон, в зданиях, ориентированных в разных направлениях

скачать реферат Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

Объект курсовой работы: общеобразовательная подготовка учащихся в системе развивающего обучения и компьютеризации образования. Предмет курсовой работы: компьютеризация реализации образовательной технологии «система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» на уроках (на примере раздела технология обработки древесины 6 класс курса «Технология»). Цель курсовой работы: необходимо изучить теорию по самой образовательной технологии и связать её с компьютеризацией образования. Задачи курсовой работы: Изучить историю развития и становления системы развивающего обучения. Изучить формы учебной работы при системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Изучить использование информационных технологий в условиях развивающего обучения. Провести анализ программы «Технология». Составление тематического плана на раздел. Разработать уроки по теме «технология обработки древесины 6 кл.» с применением компьютеризации и системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Практическая значимость курсовой работы: заключается в том, что она поможет правильно разработать планы-конспекты уроков с применением системы развивающего обучения и использованием компьютерных средств обучения.

скачать реферат Технология художественной обработки древесины на уроках труда

Создание проекта — от его зарождения и до получения готового изделия — развивает память, мышление, волю, настойчивость, целеустремленность; приучает к порядку, точности, аккуратности, находчивости и предприимчивости; создает возможности самостоятельных открытий. Для того чтоб обучение школьников обработке древесины было эффективным, нужна особая подготовка будущего учителя технологии и предпринимательства к таковой деятельности. Причем указанная подготовка обязана носить интегративный характер и включать не лишь формирование общепедагогических и методических умений, но и высокий уровень овладения технологией обработки древесины, эстетическое развитие будущих профессионалов. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы - исследование технологии художественной обработки древесины в 6 классе. В соответствии с целью были намечены следующие задачи: - изучение теоретической и методической литературы по теме; - выявление особенностей технологии художественной обработки древесины. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психологическое развитие возраста Психическая деятельность человека носит опосредованный характер.

скачать реферат Основы и принципы роботизации промышленного производства

АС ТПП содержит достаточно большое число функциональных подсистем, состав которых определяется функциями системы ТПП. Кроме того, поскольку АС ТПП является промежуточным звеном между конструкторской подготовкой производства и производственными цехами и службами, состав АС ТПП должен содержать специальные системы стыковки, осуществляющие переработку информации, поступающей от предшествующих систем, и подготовку данных для работы последующих систем. Функциональные подсистемы, входящие в состав АС ТПП, делятся на две группы: проектирование технологических процессов и конструирование специальной технологической оснастки. В состав первой группы входят подсистемы: технология механической обработки (типовые, групповые и единичные технологические процессы, автоматные операции, программы для станков с ЧПУ и др.); технология сборки; технология заготовительного производства (технология литейного производства), технология кузнечно-штампового производства, технология холодной штамповки, технология сварки и резки металлов, технология изделий из пластмасс); технология химических, термических и других методов обработки металлов; специальные технологические процессы (технология обработки древесины, изготовления оптических деталей, производства электроэлементов и прочие).

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Разделы и темы программы Количество учебных часов на раздел на тему 1 – 234 – 56789 10 1112 – 13 14 – 1617 – 24 Технология обработки древесины Технология токарной обработки древесины (продолжение).

Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Импорт деревообрабатывающего оборудования марки "Вайнинг" из Германии в Россию

АО «Индастри консалтинг» была разработана собственная система сбыта, которая не отвечала запросам покупателей (высокие цены относительно цен конкурентов отсутствие гарантий и прочие). Фирма заботилась прежде всего о собственном благополучии , о высоких прибылях , но не о том ,как их получить. Руководство полагало, что престижная марка фирмы «Вайнинг» , известная во всем мире,уже сама по себе является залогом успеха. Конечно качество и надежность поставляемых машин очень важно, но фирм должна задумываться о товародвижении на своем рынке. Поэтому в 1997 году был открыт новый отдел по сбытовой политике и маркетингу , работники котрого прошли специальное обучение у фирмы -экспортера. ГЛАВА 2.Описание продукта и оценка его конкурентоспособности . Акционерное общество "Вайниг" - это передовые технологии и эффективные решения, высокопроизводительные станки для различных областей обработки древесины. АО "Вайниг" - это мировой лидер в производстве калевочных станков. На предприятиях, где производят окна, двери, профильные и плоскострогальные погонажные изделия и мебель, в разных странах работает свыше 45000 вайниговских станков и комплектных установок.

скачать реферат Лесная промышленнность

Постепенно начинают разворачиваться проекты, реализуемые фирмами, ранее не проявлявшими в России заметной активности. Финский концерн Me salii o объявил о строительстве заводов по производству пиломатериалов мощностью 300 тыс. куб. м ежегодно в Ленинградской (60 млн. евро) и Вологодской (около 30 млн. евро) областях. Концерн планирует развивать инфраструктуру (строительство лесовозных дорог, терминалов, лесорубочной технологии, лесовозов и т.д.). Также в планах компании до 2010 года входит реализация еще 2 проектов: строительства ЦБК и создания машиностроительного комплекса по производству оборудования по обработке древесины. Финская компания I cap планирует строительство двух лесопильных заводов и мебельной фабрики в Карелии (инвестиции во все проекты около 30 млн. евро). Приход в российский ЛПК зарубежного бизнеса, а в особенности примеры его вполне успешного развития, не только обеспечивает внедрение современных производственных и управленческих процессов. Он сглаживает сохраняющиеся (как внутри страны, так и за рубежом) стереотипы о нашем лесе исключительно как о площадке для браконьеров и межкорпоративных войн, косвенно работая на репутацию российских лесопромышленных компаний, а, следовательно, на возможность привлечения так необходимых им инвестиций.

скачать реферат Методика обучения школьников художественной обработке древесины

Изучить технологии художественной обработки древесины. Разработать методическое пособие для изучения технологии технологий художественной обработки древесины. Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются: Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии художественной обработки древесины Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы. ГЛАВА I. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ 1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клена резали изящные звонкие ложки.

скачать реферат Сценарий проведения урока

Сценарии урока Раздел программы: Художественная обработка древесины. Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины. Класс: 7 Трудовое задание (объект труда): Мозаика с металлическим контуром. Время работы: 90 минут Образовательные цели урока: учащиеся должны освоить следующие понятия: 1. Ознакомить с технологией изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; 2. Ознакомить учащихся с техникой безопасности при обработке изделий из древесины. Развивающие цели урока: учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Учиться технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины; Учиться создавать различные объекты труда из древесины; Учиться технике безопасности при обработке изделий из древесины. Воспитательные цели урока: убедить учащихся в том, что: Знание технологии изготовления орнаментного изображения на поверхности древесины позволит создавать различные объекты труда; Знание техники безопасности при художественной обработке древесины, позволит избежать несчастных случаев.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Технологические дисциплины: ТКМ (Кристаллическое и аморфное состояние. Чугун, сталь, медь и сплавы. Алюминий и его сплавы. Пластмассы. Древесина. Методы и виды обработки материалов. Основы техники безопасности при обработке материалов); ОВЗ (Технологические способы соединений. Взаимозаменяемость и стандартизация. Допуски и посадки. Шероховатость. Основы технических измерений); Резание материалов, станки и инструменты (Методы обработки резанием. Общие сведения о станках, оснастке, инструментах). Основы производства (Структура и тенденции развития современного производства. Перспективные технологии. Производство и окружающая среда). Графические дисциплины. Творческо-конструкторские дисциплины. В связи с этим инженер-педагог должен быть подготовлен к проведению занятий с учащимися по ручной обработке древесины, металлов и пластмасс, механической обработке материалов на станках и механизированным инструментом, электротехническим работам и другим прогрессивным видам труда. Материал в программах специальных предметов нередко располагается концентрически и изучается сначала элементарно, в форме общего знакомства, а затем более систематически и углубленно.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Изготовление резного кубка

Государственный комитет по высшему образованию РФ Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого Кафедра ХиПОМ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ТМОХИ: “Изготовление резного кубка” Преподаватель: Ганенкова Н.А. Студент: Москалев П.В. гр. 4101 Новгород 1998 г. Содержание1 Историческая справка 32 Обработка древесины 5 2.1 Физические и механические свойства древесины 5 2.2 Особенности обработки древесины 6 Материал 6 Рабочее место 7 Инструменты и приспособления: 7 2.3 Способы обработки древесины 9 2.4 Подготовительные работы 9 2.5 Основы геометрической резьбы 103 Технология изготовления резного кубка 10Приложение 12Список используемых источников 13 1 Историческая справка Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Художественная обработка древесины у многих народов — самый развитый и наиболее древний вид народного декоративного искусства. Исследования археологов раскрыли и неизвестные раньше деревянные скульптурные изображения зверей и птиц Алтая V в., новгородскую утварь IX — XV вв., украшенную резьбой и росписью.

скачать реферат Ретроспективный взгляд на плотницкий инструмент

В реставрационной практике допустимо, а в ряде случаев и необходимо применение современных технологических приемов и инструментов в сочетании с применением исторического опыта. При этом следует особо отметить, что соблюдение исторической технологии обработки увеличивает длительную сохранность деревянных элементов и долговечность всего строения. Это признают и современные ученые-древесиноведы. Рассуждения о плотницких инструментах следует начать с топора - главного орудия плотницкого труда в прошлом. “Топор сохе первый помошник”, “Город строят не языком, а рублем да топором” - говорят пословицы. А еще - “Плотник топором думает”. Топором выполняли подавляющее большинство всех строительных работ. Деревья в лесу валили лесорубным топором с узким лезвием, режущая кромка которого по сравнению с плотницким топором существенно дальше отстояла от топорища (рис. 2а). Это было нужно для того, чтобы топор при ударе глубоко наискось входил в слои дерева, но не увязал в древесине. Бревна, плахи и доски отесывали потесом, имеющим широкое закругленное лезвие (рис. 2б). Такой топор больше напоминает секиру или бердыш стражников в исторических фильмах.

скачать реферат Балтийский флот

Проводились строительные работы и по расширению верфей в Петербурге, Архангельске, Казани и Астрахани. ПЕРВЫЕ ПАРОХОДЫ Развитие капитализма в России проходило крайне медленно. В 1825 г. в России числилось всего 5261 промышленное предприятие, с 210,6 тыс. рабочих, из них 46%— крепостные. В металлургии на долю крепостных людей приходилось 78% всех рабочих. Навечно были закрепощены и рабочие казенных судостроительных верфей. Основной формой организации труда при постройке деревянных морских и речных судов являлась артель во главе с подрядчиком. При несложной технологии строительства небольших парусных судов каждый квалифицированный мастер мог выполнять на верфи почти все работы. По мере развития производства и разделения труда в составе артели выделялись пильщики леса, конопатчики, такелажники, парусные швецы, кузнецы и, наконец, плотники, которые выполняли все работы, связанные с обработкой древесины. На строительстве судов широко применялся детский труд. Дети в возрасте 10—13 лет щипали паклю из старых смоленых тросов, вили жгуты, разогревали смолу, смолили снаружи и внутри корпус и снасти.

скачать реферат Лесная промышленность России

Реки используются как пути транспортировки и источники водоснабжения. Сырье для целлюлозы – ель и пихта. Центры ЦБ: Европейский север Архангельск (ЦБ производство связано с лесопилением и использует отходы механической обработки древесины – так называемую бумажную массу) Кондопога (Карелия) Сегежа (Карелия) Сяйстрой Урал Краснокамск Красновишерск Пермская область Соликамск Новая Ляля (Свердловская область) Волго-Вятский район Волжск (Чувашия) Балахна (севернее Нижнего Новгорода) Под влиянием сырьевого фактора ЦБ промышленность приближается к лесоизбыточным районам Сибири и Дальнего Востока. Самая эффективная форма организации лесной промышленности этих районов – ЛПК (лесопромышленный комплекс), куда входят заготовка древесины, различные виды переработки, включающие в себя утилизацию отходов, изготовление ВСП и ДВП. ЛПК – Западная Сибирь – Асино, Братск, Усть-Илимск, Амурск (у Комсомольска-на-Амуре). Использование древесины в лесной промышленности ведется с применением устаревших технологий. В ЦБ промышленности – лишь 5% оборудования соответствует современному уровню, поэтому выход готовой продукции крайне мал. Перспективы развития лесной промышленности связаны с: техническим перевооружением и широким применением современной техники изменением структуры отрасли: перерабатывающие отрасли должны развиваться быстрее сырьевых строительство ЛПК, позволяющих более комплексно использовать сырье использование в ЦБ промышленности химических веществ улучшением экологии

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.