телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Хромирование деталей на подвесках

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Эта дата считается днем основания Казанского компрессорного завода. В 1956г. создание самостоятельного хозрасчетного специального конструкторского бюро по компрессоростроению – СКБК. Это позволило сосредоточить проектирование компрессорной техники для Казанского компрессорного завода в г. Казани. 1958 – 1966 г. Началось производство мощных турбокомпрессоров, циркуляционных компрессоров и уникальных турбохолодильных машин большой холодопроизводительности, производство компрессоров для сжатия попутного нефтяного газа для нефтепромыслов Татарии, производства кислородных турбокомпрессоров КТК-12,5/35. Освоен выпуск хлорного турбокомпрессора для химической промышленности, изготовлен первый образец циркуляционного компрессора типа ЦЦК. По заказу химической промышленности был изготовлен холодильный аммиачный турбоагрегат и холодильные пропановые агрегаты для депарафинизации масел на нефтеперерабатывающих заводах. 1966 -1970 г. В годы восьмой пятилетки завод впервые в СССР приступил к серийному производству винтовых компрессоров. Разработан ряд винтовых компрессоров, основанный на трех базовых диаметрах роторов – 200, 250 и 315 мм, производительностью 10-50 м3/мин, давлением до 0,9 МПа. 1971 – 1978 г. Был изготовлен новый тип воздушной холодильной машины, работающей за счет сжатия и расширения воздуха с промежуточным отбором тепла в регенераторах - ТХМ1-25 с осевым компрессором и турбиной. Холодильный цикл машины был запатентован за рубежом. Проведена реконструкция чугунолитейного комплекса. Завод прекратил производство поршневых компрессоров, полностью сосредоточив усилия на разработке и изготовлении центробежных и винтовых компрессорных машин. СКБК совместно с заводом разработали типоразмерные ряды центробежных машин унифицированной конструкции (УЦКМ) для любых газов, производительностью 60-600 м3/мин и давлением 0,3-4 МПа. 1972 г. была закуплена лицензия у фирмы «Дрессер-Кларк» на разработку и изготовление компрессоров с вертикальным разъемом корпусов. На базе закупленных лицензий разработаны и освоено изготовление центробежных компрессоров высокого давления для производств «синтез-газа» и для газлифтной добычи нефти. 1981 -1990 г. Освоено производство фреоновых турбохолодильных машин второго поколения типа ТХМВ. Начато производство воздушных центробежных многовальных мультипликаторных компрессоров. Разработаны типоразмерные ряды мультипликаторных компрессоров производительностью до 800 м3/мин, конечным давлением до 0,9 МПа. Освоен выпуск гелиевых винтовых агрегатов для промышленных криогенных установок ИАЭ им. И.В.Курчатова в системах криогенного обеспечения ТОКАМАК-15 и в составе ускорительно-накопительного комплекса в г. Протвино Московской области. 1991 – 1995 г. Наряду с производством крупных воздушных винтовых компрессорных установок созданы мощности для выпуска воздушных винтовых компрессоров малой производительности 1,5-5 м3/мин и давлением до 0,9 МПа. 1997 г. На ОАО «Казанькомпрессормаш» изготовлен нагнетатель УНЦ-16 с приводом от газотурбинного двигателя (ГТД) мощностью 16 МВт и КПД до 38%., который смонтирован в составе агрегата ГПА-16 «Волга» на Помарской КС магистрального газопровода.

Детали промываются в ванне с водой – методом окунания. Меднение. Предварительно зачищают от окислов все токонесущие штанги. Чистятся аноды, смывают водой и декапирируют в соляной кислоте. Аноды помещаются в мешки из ткани «хлорин» и завешиваются на специальные крючки так, чтобы они не были в электролите. При завешивании деталей в ванну, следят, чтобы детали не экранировали друг друга по отношению к аноду, чтобы детали не касались друг друга. Детали с внутренними полостями или отверстиями (диаметром более 12мм и длиною более 20мм) покрываются с дополнительными анодами, которые завешиваются внутрь этих полостей или отверстий так, чтобы анод не касался детали. Анод делается в виде стержня нужного размера или пластины. После того как детали подготовлены к покрытию подсчитывают суммарную площадь всех загружаемых деталей в дм2, прибавляют еще 10% этой площади за счет приспособлений и умножают на применяемую плотность тока 2-4 А/дм2. Промывка в сборнике непроточной холодной водой. Детали промываются в ванне с водой – методом окунания. Промывка проточной холодной водой. Детали промываются в ванне с водой – методом окунания. Осветление. Детали осветляют в ванне с раствором путем погружения и покачивания их там. Промывка проточной холодной водой. Детали промываются в ванне с водой – методом окунания. Никелирование. Зачищают предварительно все токонесущие штанги от окислов и промывают водой. С поверхности электролита при помощи фильтровальной бумаги убрают следы жира и прочих загрязнений. Аноды чистят и декапирируют в соляной кислоте. Завешивают аноды на крючки из латуни. Подвески с деталями завешиваются так, чтобы детали на них были полностью погружены в электролит. Детали с внутренними полостями и отверстиями (диаметром более 12мм и длиною 20мм) покрываются с дополнительными анодами, которые завешиваются внутрь этих полостей или отверстий так, чтобы анод не касался детали. Анод – в виде стержня нужного размера или в виде пластины. До завешивания деталей в ванну рассчитывают суммарный ток на все одновременно загружаемые детали. Для этого поверхность всех деталей (в дм2) умножают на плотность тока (0,6-0,8 А/дм2). Детали завешивают в ванну, включают покачивание штанги и источник тока. За 5-7мин до окончания процесса две детали сдаются на проверку толщины покрытия. Если нужная толщина достигнута, -отключают источник тока и выгружают детали из ванны, если нет – процесс продолжают, а проверку производят еще раз. Толщина покрытия должна соответствовать требованиям чертежа. Промывка проточной холодной водой. Детали промываются в ванне с водой – методом окунания. Промывка проточной горячей водой. Детали промываются в ванне с водой – методом окунания. Обдувка сжатым воздухом (сушка). Детали со всех сторон обдувают сжатым воздухом для удаления остатков влаги. Давление воздуха – 1,5-2атм. Сушка. Детали завешиваются в шкаф, предварительно нагретый до 70-80єС. Полировальная механическая (глянцование). Промывка органическими растворителями. Детали промывают при помощи марлевого тампона в ванночке из цветного металла. Обдувка сжатым воздухом (сушка). Детали со всех сторон обдувают сжатым воздухом для удаления остатков влаги.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт нефти и химии Факультет химических технологий Кафедра технологии электрохимических процессов КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (пояснительная записка на листах) ТЕМА: Хромирование деталей на подвесках Выполнила студентка гр.4242-31Зиятова Д.Л. ПроверилГильманшин Г.Г. Казань, 2009 Содержание Введение 1. Параметры контракта 1.1 Характеристика деталей 1.2 Назначение покрытия 1.3 Технические условия на обработку деталей 1.4 Технические условия на заготовку 1.5 Технические условия на готовую продукцию 1.6 Требования к внешнему виду после нанесения покрытия 1.7 Требования к медному покрытию 1.8 Требования к никелевому покрытию 1.9 Требование к хромовому покрытию 2. Параметры действующего гальвано – химического производства 2.1 Основные параметры операций технологического процесса 2.2 Рабочие параметры основного оборудования 2.3Продолжительность процесса 2.4 Количество автооператоров 2.5 Составление растворов и электролитов 2.6 Неполадки в работе ванн хромирования 3. Контроль производства 3.1 Контроль качества покрытий 3.2 Контроль производства 3.3 Техника безопасности и охрана труда 4. Технологические расчеты 4.1 Расчет продолжительности основных операций 4.2 Расчет расхода химических веществ 4.3 Расход анодов 4.4 Расход воды 5. Расчет энергозатрат на производство операций 5.1 Выбор источников постоянного тока 5.2 Расход пара и сжатого воздуха 5.3 Расход сжатого воздуха 5.4 Вентиляция 5.5 Расход электроэнергии 6. Экологическая оценка производства 7. Обезвреживание сточных вод 8. Автоматизация производства 8.1 Концепция автоматизации производства 8.2 Краткая операционная схема технологического процесса 8.3 Контур регулирования температуры 8.4 Контроль расхода воды 8.5 Контур контроля и регулирования уровня 8.6 Регулирование плотности тока 9. Финансовая оценка проектных решений 9.1 Характеристики цеха 9.2 Расходы на инвестиции в автоматизацию производства 9.3 Производственный персонал 9.4 Численность и фонд зарплаты работающих 9.5 Зарплата вспомогательных рабочих 9.6 Фонд зарплаты итр, моп и служащих 9.7 Расход электроэнергии 9.8 Расход пара на технологические нужды 9.9 Расход воды на технологические нужды 9.10 Нормы расхода сырья и основных материалов на калькуляционную единицу 9.11 Цеховые расходы 9.12. Калькуляция затрат на выполнение заказа 9.13. Смета расходов на содержание и эксплуатациюоборудования Введение Коррозия металлов, т.е. разрушение вследствие электрохимического или химического воздействия среды, причиняет народному хозяйству огромный вред. Ежегодно из-за коррозии выбывает из строя около 33% всего вырабатываемого металла. Считают, что примерно 60% корродированного металла используется для повторной переработки в металлургической промышленности. Таким образом, безвозвратные потери металла составляют около 10% от всего вырабатываемого металла. К этому следует добавить преждевременный выход из строя, пораженных коррозией инженерных сооружений, судов, машин, приборов, станков, а также вызываемые коррозией несчастные случаи, например взрывы котлов, обрушивание строительных ферм, аварии судов и т.п. На защиту от коррозии ежегодно расходуются огромные суммы, исчисляемые миллиардами рублей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автомобиль. 1001 совет

Для устранения неисправности необходимо: заменить фрикционные накладки новыми, правильно установить заклепки, проверить торцевое биение диска; прошлифовать рабочую поверхность маховика или заменить его новым. При короблении ведомого диска выправить ведомый диск или заменить его новым. При задире поверхности нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе. При заедании ступицы ведомого диска очистить шлицы, нанести на них свежую смазку. При значительном износе или повреждении шлицев заменить диск или первичный вал коробки передач. При перекосе или короблении нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе. При заедании переднего подшипника смазать подшипник или заменить новым. При рывках автомобиля в движении и в момент трогания с места основными причинами неисправности могут быть: потеря упругости пружинных пластин ведомого диска; замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок, маховика и (или) нажимного диска; повреждение или ослабление крепления подушек подвески силового агрегата, размягчение резиновых деталей подвески; износ переднего подшипника первичного вала коробки передач; деформация ведомого диска; перекос нажимного диска из-за деформации кожуха при неправильной сборке сцепления в сборе на маховик двигателя; ослабление крепления накладок ведомого диска вследствие неплотности клепки; заедание в приводе выключения сцепления

скачать реферат Каучуки и резиновые материалы

Реферат Дисциплина: материаловедение Тема: Каучуки и резиновые материалы 2009 Введение Благодаря высокой эластичности и упругости, способности поглощать вибрации и ударные нагрузки, хорошей механической прочности и сопротивлению истиранию, электроизоляционным и другим свойствам резина является незаменимым материалом для ряда автомобильных деталей. Резину используют для изготовления опор двигателя; шлангов систем охлаждения, питании, смазки, отопления и вентиляции; ремней привода вентилятора, генератора, компрессора и водяного насоса; уплотнителей кузова и кабины; втулок рессор и других деталей подвески; манжет, шлангов, чехлов, диафрагм тормозной системы; деталей амортизаторов, шумоизолирующих элементов передней и задней подвесок; колесных грязевых щитков, ковриков для пола кабины и кузова и др. И все же главное применение резины на автомобиле — это пневматические шины. Автомобильные шины изготовляют из резины, ткани и небольшого количества стальной проволоки. В некоторых конструкциях шин применяется, кроме того, стальной корд. Другие резиновые автомобильные детали изготовляют либо только из резины, либо с применением тканей.

Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
 Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля

Проверить давление в шинах. Неравномерное давление становится причиной проседания автомобиля на отдельное колесо, что приводит к неравномерному износу протектора. Следует регулярно проверять давление во всех шинах и поддерживать его на одинаковом уровне. 4. Проверить углы установки передних колес, при их нарушении отрегулировать. 5. Осмотреть подшипники передних колес и проверить крепления гайки ступицы. Износ подшипников и ослабление крепления приводят к повышению осевого люфта колеса и неравномерному износу шин. При необходимости нужно подтянуть гайку ступицы, неисправные или изношенные подшипники заменить. 6. Причиной быстрого износа шин могут стать износ или повреждение шарниров, а также деформация и повреждение деталей подвески или кузова. Следует проверить детали подвески, лонжероны, панели кузова, при необходимости выправить поврежденные элементы или заменить новыми. 7. Проверить рулевое управление. Увеличенный свободный ход рулевого колеса приводит к появлению характерных пятен на протекторах шин. Следует заменить изношенные шарниры, проверить и при необходимости подтянуть ослабленные резьбовые соединения, проверить и отрегулировать зазор, образующийся между шестерней и рейкой в рулевой системе. 8

скачать реферат Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

Автобусы для перевозки пассажиров укомплектовывают двумя огнетушителями - один в кабине водителя, другой - в салоне автобуса. Особое внимание уделяется техническому состоянию тормозной системы. Перед выпуском автобуса на линию следует осмотреть тормозную систему, проверить эффективность её действия и устранить неполадки . Рулевое управление должно обеспечивать легкость и надежность управление колесами на любых скоростях в разных условиях. Состояние ходовой части автобуса определяют внешним осмотром деталей подвески, колес и шин. При эксплуатации автобуса необходимо следить, чтобы внутренние давление воздуха в шинах поддерживалось в пределах установленных норм, кроме того, необходимо содержать световые приборы и световозвращатели в темноте, своевременно очищать их от грязи, пыли, поддерживать их работоспособность в установленном режиме. 3.7 Мероприятия по охране окружающей среды В нашей стране вопросами по охране окружающей среды и рационального использования её ресурсов уделяется постоянное внимание. Их решают целенаправленно и в плановом порядке. Необходимость по охране окружающей среды закреплена в Конституции Украины. В Украине принимаются необходимые меры для охраны и рационального использования земли и её недр, водных ресурсов, растительного и животного миров.

 Тора для атеиста

Попытаемся восстановить эту речь по памяти. Остап сказал: «Дорогие женщины, а также и дети! Я хочу рассказать вам о том, как в городе задумали построить Царство Небесное на Земле. Для этого собрали специальный пленум, на котором решили: для построения Царства Небесного необходимо приобрести трактор. Но в городской казне таких денег не было. Дотошные люди, однако, подсказали: если поймать сорок тысяч мышей, снять с них шкурки, продубить их и сдать в трест «Главлисица», то на полученные деньги можно приобрести трактор. И началась всеобщая охота. Ученики не учились, рабочие оставили станки, продавцы позакрывали магазины, а местный поэт написал стихи: Сорок тысяч мышек «да», Это трактор, Господа! Все ловили мышей. Было трудно, однако их окрыляла конечная цель: Царство Небесное на Земле В конце концов, задача была выполнена: сорок тысяч продубленных шкурок были сданы в «Главлисицу», и новенький, сверкающий хромированными деталями трактор под звуки медного оркестра торжественно проехал по улицам города. А Царство Небесное не наступило

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту КИП

Проверить плотность прижатия датчика к коже, если ТСКБН не отвечает на эти действия, то производится демонтаж и далее неисправный блок отправляется на завод изготовителя. 2.5.2 Технологическая схема ремонта Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и месту проведения с производством технического обслуживания второго объема (ТО-2) ТПС и производят на ПТО. 1. При внешнем осмотре убедиться в отсутствии повреждений и послаблений креплений, в целостности подводящих кабелей и пломб. АНТЕННА . Заменить антенну при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин. . Убедитесь в надежности крепления и целостности деталей гермоперехода. В зимнее время года очистите антенну от налипшего снега. Датчик скорости (ДПС) . Замените ДПС при наличии в корпусе трещин. Убедитесь в целостности проволочной шплинтовки болтов, крепящих крышку ДПС. При нарушении шплинтовки болты крышки подтянуть и зашплинтовать. Убедитесь в целостности деталей гермоперехода и надежности его крепления. ПЭ . Осмотрите узлы крепления блоков ПЭ в раме. Замените не работающие детали узла.

скачать реферат Проект восстановления гидроцилиндров лесных машин полимерными материалами

Тогда основное время: , (2.5.)где: k - поправочный коэффициент на “выхаживание”, при чистовом шлифовании составляет 1,3. мин.Тв = 3 мин. 2. Хромирование поверхности штока (поз.1). Технологический процесс хромирования охватывает группу операций подготовки деталей, операцию нанесения покрытия и обработку покрытых деталей. Подготовка деталей. А) Предварительное обезжиривание в ванне со щелочным раствором. Состав раствора: 50 г соды на 1 л воды. То = 2 мин, Тв = 0,5 мин. Б) Заделка отверстий и изоляция участков, не подлежащих хромированию. Установить текстолитовую заглушку в резьбовое отверстие под проушину. Изолировать хвостовик и торцы штока при помощи липкой полиэтиленовой ленты совместно с лаком ХВЛ-21. То = 5 мин, Тв = 2 мин. В) Монтаж детали на подвеску и изоляция поверхностей подвески, кроме контактных и защитных катодов, при помощи полиэтиленовой ленты совместно с лаком ХВЛ-21. То = 4 мин, Тв = 1 мин. Г) Обезжиривание и промывка в воде. Обезжиривание произвести путем протирки хромируемой поверхности кашицей из венской извести.

скачать реферат Хромирование в машиностроении

Поэтому при неполадках в работе ванны не следует искать причину в загрязнении ее теми или иными соединениями металлов. Безусловно вредное действие на процесс хромирования оказывает азотная кислота. Даже при малых количествах H O3 в электролите, около 0,1-0,2 г/л, осадки хрома получаются темные. Поэтому примесь азотной кислоты в электролите не допускается. 2. РАБОТА ХРОМОВОЙ ВАННЫ. Залогом успеха при хромировании является правильность выбора режима электролиза, а также соблюдение его при хромировании. Совершенно не допускаются отклонения от установленной величины плотности тока и температуры электролита. Колебание последней допускается в пределах - 1о. Для получения одинаковой плотности тока, на одновременно загруженных в ванну деталях необходимо руководствоваться следующими правилами. Подвески и контакты (крючки, крючки с прижимами и т.п.) должны изготавливаться из одинаковых материалов. Поперечное сечение токопроводящих частей подвесок должно быть рассчитано на требуемую силу тока без значительного нагревания.

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

Относится к наркотикам, раздражающим слизистые оболочки. Его ПДК в воздухе рабочей зоны составляет 100 мг/м3, в атмосфере населенных пунктов максимально разовая и среднесуточная ПДК – 0,2 мг/м3. Охарактеризует производства, цеха на предприятии ОАО «Сибур-Волжский» с точки зрения выбросов в атмосферу. Основные вредные вещества. Выделяющиеся при технологическом процессе получения капроновой нити в воздух рабочей зоны и удаляемые вентсистемами в атмосферу: капролактам, динил, уксусная кислота. Основные вредные вещества, выделяющиеся при ведении технологического процесса в прядильном цехе в воздух рабочей зоны и удаляемые вентсистемами в атмосферу: капролактам, аэрозоль масла АМТ-300, аэрозоль замасливателей, динил. В цехе горячей вытяжки корда – капролактам, аэрозоль замасливателей Тепрэм, Синтокс-20М; в цехе текстильных нитей – капролактам; на участке вытягивания нити – аэрозоль замасливателей Тепрэм, Синтокс. Теперь охарактеризуем другие цеха, входящие в структуру завода. Ремонтно-механический цех (РМЦ). 1. Гальванический участок – травление и хромирование стальных деталей; 2.

Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Тележка мостового крана

Длина одного нарезанного участка - шаг навивки каната; ZРВ – число рабочих витков для навивки половины рабочей длины каната; ZН – число неприкосновенных витков, необходимых для разгрузки деталей крепления каната на барабане ( - число витков для крепления конца каната. Число рабочих витков определяется по формуле: Длина гладкого среднего участка определяется барабана определяется из соотношения: , где ВН=364мм – расстояние между осями наружных блоков крюковой подвески; - минимальное расстояние между осью блоков крюковой подвески и осью барабана; - допустимый угол отклонения каната. Длина гладкого концевого участка, необходимого для закрепления барабана в станке при нарезании канавок, может приниматься .1.5 Выбор двигателя. Выбор двигателя производится по относительной продолжительности включения ПВ (легкий режим 15%) и необходимой статической мощности при подъеме груза максимального веса, кВт. - скорость подъема груза; - КПД механизма. Принимаем электродвигатель M F 412-6 с фазным ротором; 50Гц; 220/230В.1.6. Выбор редуктора. Передаточное число редуктора - частота вращения вала двигателя.

скачать реферат Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

Обработка деталей после нанесения покрытия включает следующие операции: нейтрализацию деталей от остатков электролита; промывку деталей в холодной и горячей воде; демонтаж деталей с подвесного приспособления и удаление изоляции; механическую обработку детали до требуемого размера; термическую обработку (при необходимости). Этот порядок выполнения заключительных операций сохраняется при нанесения покрытий из любых электролитов, однако конкретные процессы имеют некоторые особенности. Так, если детали подвергались хромированию, то их сначала промывают в ванне с дистиллированной водой (для улавливания электролита), а затем - в проточной воде, после чего погружают на 0,5-1 мин в 3-5% -ный раствор кальцинированной соды (для нейтрализации остатков электролита) и окончательно промывают в теплой воде. Затем детали снимают с подвесных приспособлений, удаляют с них изоляцию и сушат в сушильном шкафу при температуре 120-130(С. В некоторых случаях для снятия внутренних напряжений в хромовых покрытиях детали проходят термообработку с нагревом до 180-200(С в масляной ванне и выдержкой при этой температуре в течении 1-2 ч.

скачать реферат Гальванотехника и ее применение в микроэлектронике

После достижения заданного напряжения режим изменяют на электростатический – ток снижается во времени, диэлектрические свойства оксидной пленки повышаются. Одна из наиболее важных областей применения барьерных оксидных пленок – получение диэлектрического слоя электролитических конденсаторов. Пористые анодные оксидные пленки выращивают в агрессивных по отношению к оксиду электролитах, например, в 15%-ной H2SO4, при постоянном напряжении. Такие пленки состоят из двух слоев: тонкого барьерного и значительно более толстого пористого. Они широко применяются в качестве декоративно-защитных покрытий. Нанесение на поверхность изделий металлических покрытий. Нанесение на поверхность изделий тонких (до десятков мкм) металлических покрытий (гальваностегия) применяют для повышения коррозионной стойкости и износостойкости изделий, улучшения отражательной способности его поверхности, повышения электрической проводимости и магнитных характеристик, облегчения пайки, а также для декоративной отделки. Наиболее распространенные процессы – цинкование, никелирование, меднение, хромирование, кадмирование, золочение, серебрение. Меднение Медные покрытия применяются в качестве подслоя при нанесении многослойных защитно-декоративных и многофунк-циональных покрытий на изделия из стали, цинковых и алюминиевых сплавов во многих отраслях промышленности; для улучшения пайки; для создания электропроводных слоев; для местной защиты стальных деталей при цементации, азотировании, борировании и других диффузионных процессах; в гальванопластике для наращивания толстых слоев при снятии металлических копий с художественных изделий.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

При установке на автомобиле шин с радиальным кордом перестановку следует производить только при обнаружении повышенного и неравномерного износа шин передних колес в результате нарушения углов установки колес. В этом случае производят проверку углов установки колес и меняют местами задние и передние шины, сохраняя направление их вращения (передняя шина меняется местами с задней шиной с этой же стороны автомобиля). При изменении направления вращения радиальной шины в случае перекрестной замены, как показано на рис. 274, она быстрее выходит из строя. Через каждые 10 000. 15 000 км пробега следует проверять балансировку колес, состояние шаровых шарниров подвески и контролировать зазоры в ступицах передних (у автомобилей с классической схемой компоновки) и задних (у автомобиля ЗАЗ-1102) колес и при необходимости добавлять в них смазку (Литол-24). Через каждые 20 000. 30 000 км пробега, а при обнаружении повышенного и неравномерного износа шин передних колес раньше, следует проверять углы установки колес и заменять смазку в ступицах колес автомобилей с классической схемой компоновки, а также в ступицах задних колес автомобиля ЗАЗ-1102 с разборкой ступиц и промывкой деталей.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Амортизаторы передней подвески – телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин. 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей большое значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости работ, расчет потребности в запасных частях и т.д. 3.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости текущего ремонта переднего моста (по отношению к общему объёму работ по подвеске) автомобиля ГАЗ-31029 (см. табл. 3.1 и рис. 3.1). Таблица 3.1 Трудоемкость ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 Трудоемкость, 43 49 55 61 67 73 79 85 % Частота 1 3 7 12 9 5 3 2 Рис. 3(1 Операции по текущему ремонту переднего моста распределились следующим образом: . по игольчатым подшипникам – 5 технических воздействий, . по амортизаторам – 6, . по пружине – 2, . по втулкам стабилизатора – 3.

Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Автосервис. Технология окраски

В камере заканчивается работа подготовщика и начинается работа маляра. Здесь подготовщик производит заклейку не требующих окраски частей автомобиля, используя для этого малярную плёнку и скотч. Маляр, в свою очередь, обезжиривает окрашиваемую поверхность специальным составом и приступает к окраске. После завершения покраски режим работы камеры устанавливается на прокалочную температуру (для полной полимеризации современных лакокрасочных материалов достаточно 2-х часовой выдержки при 60 градусах). После просушки автомобиль расклеивается и направляется на сборку. Для выполнения окрасочных работ необходимо наличие покрасочных пневмо- пистолетов оснащённых манометрами, воздух, подаваемый под давлением (на выходе не менее 4 bar). Участок ремонта двигателей. Наряду с выполнением кузовных и окрасочных работ в автосервисе необходим участок по ремонту двигателей, ходовой части и подвески. Здесь производится разборка, ремонт, замена и сборка деталей двигателя, подвески и ходовой части автомобиля. Данный ремонтный участок обязательно должен быть оснащён подъёмниками (в худшем случае иметь яму).

скачать реферат Проектирование восстановления корпуса клапана обратного

При обосновании способов восстановления поверхностей значение себестоимости восстановления Св определяется из выражения Св= Су · S, руб, (11) где Су - удельная себестоимость восстановления, руб/дм2; S - площадь восстанавливаемой поверхности, дм2. Предварительно отобранные методы восстановления для каждой изнашиваемой поверхности ранжируются по значению технико-экономического показателя и сводятся в таблице 1. Таблица 1 Хромирование- 1 1576,2 1491 поверхность А и В нарезание резьбы под рем. размер – поверхность Б Раздел 3. Разработка технологической документации на восстановление детали. Технологическая документация на восстановление детали включает: - ремонтный чертеж (РЧ) - маршрутную карту восстановления детали (МК) - операционный карты восстановления детали (ОК) - карты эскизов к операционным картам (КЭ) 4.1 Разработка ремонтного чертежа. Ремонтные чертежи выполняются в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД с учетом правил, предусмотренных ГОСТ 2.604 «Чертежи ремонтные». Основные данные для разработки ремонтного чертежа являются: - рабочий чертеж детали - технические требования на новую деталь - технические требования на дефектацию детали - технические требования на восстановленную деталь. 3.1 Разработка маршрутных карт.

скачать реферат Москвич

Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели "2138" (седан), "21381" (медицинский седан), "2136" (универсал) и "2733" (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей автомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На автомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в процессе эксплуатации.

скачать реферат ЗАЗ

Но на скорости под 100 км/ч масло у него кончалось километров через 150. Передняя торсионная подвеска была жесткой, а задняя наоборот довольно мягкая. Из-за этого "Запорожец" вел себя как-то вихляво и неуверенно. Если на большой скорости на ухабе зад подпрыгивал с отрывом от дороги, задние колеса складывались, и машина заваливалась на бок. Зато машине не было равных на русском проселке. Он ползал даже по серьезной грязи. Самая сложная деталь любого "Запорожца" - печка. Как эта штука работает, почти никто толком не знал. Но в народе были умельцы, разгадавшие ее сущность, поэтому встречались машины, внутри которых было тепло. ЗАЗ 965 был первым в нашей стране автомобилем, вокруг которого появился клуб любителей этой марки. Автомобиль особо малого класса с двухдверным кузовом типа седан. Выпускался Запорожским автомобильным заводом с 1973 по 1995 год. Машина имела привод на задние колеса и расположенный сзади четырехцилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения. До 1979 года завод выпускал "ЗАЗ-968А", который имел иную форму некоторых кузовных панелей и конструкцию сидений. Более поздний вариант носил название "ЗАЗ-968М".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.