телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Шпоночные и шлицевые соединения

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Их применяют при передаче относительно небольших вращающих моментов. Сегментные шпонки и пазы для них просты в изготовлении, удобны при монтаже и демонтаже (шпонки свободно вставляют в паз и вынимают). Широко применяют в серийном и массовом производстве. Соединения клиновыми шпонками (рис. 4.3). Клиновые шпонки имеют форму односкосных самотормозящих клиньев с уклоном 1:100. Такой же уклон имеют и пазы в ступицах. Клиновые шпонки изготовляют без головок и с головками. Головка служит для выбивания шпонки из паза. По нормам безопасности выступающая головка должна иметь ограждение (1 на рис. 4.3). В этих соединениях ступицу устанавливают на валу с небольшим зазором. Клиновую шпонку забивают в пазы вала и ступицы, в результате на рабочих широких гранях шпонки создаются силы трения, которые могут передавать не только вращающий момент, но и осевую силу. Соединение хорошо воспринимает ударные и переменные нагрузки. Соединения клиновыми шпонками применяют в тихоходных передачах. Соединения тангенциальными шпонками (рис. 4.4). Тангенциальная шпонка состоит из двух односкосных клиньев с уклоном 1:100 каждый. Работает узкими боковыми гранями. Клинья вводятся в пазы вала и ступицы ударом; образуют напряженное соединение. Распорная сила между валом и ступицей создается в касательном (тангенциальном) направлении. В соединении ставят две тангенциальные шпонки под углом 120°, каждая шпонка передает момент только в одну сторону. Применяют для валов диаметром свыше 60 мм при передаче больших вращающих моментов с переменным режимом работы (крепление маховика на валу двигателя внутреннего сгорания и др.). 1.З.Расчет шпоночных соединений Основным критерием работоспособности шпоночных соединений является прочность. Шпонки выбирают по таблицам ГОСТов в зависимости от диаметра вала, а затем соединения проверяют на прочность. Размеры шпонок и пазов подобраны так, что прочность их на срез и изгиб обеспечивается, если выполняется условие прочности на смятие, поэтому основной расчет шпоночных соединений расчет на смятие. Проверку шпонок на срез в большинстве случаев не проводят. Соединения призматическими шпонками (рис. 4.5 и 4.1) проверяют по условию прочности на смятие: Сила, передаваемая шпонкой, F1=2 103 /d. На смятие рассчитывают выступающую из вала часть шпонки. При высотк фаски шпонки площадь смятия следовательно, Где Т- передаваемый момент, H-м; d – диаметр вала, мм; h, r1 – высота шпонки и глубина паза нп валу, мм (таблица величин); - допускаемые напряжения смятия, lp – рабочая длина шпонки; для шпонок с плоскими торцами lp=l, со скругленными lp=l - При проектировочных расчетах после выбора размеров поперечного сечения шпонки Ь и h по таблице определяют расчетную рабочую длину 1 шпонки по формуле (4.1). Длину шпонки со скругленными торцами lp= 1 Ь или плоскими торцами lp== 1 назначают из стандартного ряда. Длину ступицы 1см принимают на 8. 10 мм больше длины шпонки. Если длина ступицы больше величины 1,5d, то шпоночное соединение целесообразно заменить на шлицевое или соединение с натягом. Соединения сегментными шпонками (см. рис. 4.1) проверяют на смятие: Где lp=l – рабочая длина шпонки; (h – ) – рабочая глубина в ступнице. Сегментная шпонка узкая, поэтому в отличие от призматической ее проверяют на срез.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Детали в шлицевом соединении могут быть подвижными или неподвижными одна относительно другой. ШЛОССЕР (Schlosser) Фридрих Кристоф (1776-1861) - немецкий либеральный историк. Автор "Всемирной истории" (19 томов.). ШЛЫК - старинный головной убор русских замужних крестьянок в виде островерхого колпачка или повязки, плотно облегающих голову и скрывающих волосы. ШЛЫК Александр Аркадьевич (1928-84) - российский физиолог растений, член-корреспондент АН СССР (1966). Труды по фотобиологии, физиологии растений, биофизике и биохимии. ШЛЮЗ - в горном деле - наклонный желоб, дно которого имеет мягкое покрытие или трафарет для улавливания тяжелых минералов из песков россыпей при их промывке и других способах обогащения. ШЛЮЗ (нидерл. sluis) судоходный - сооружение для подъема или опускания судов с одного уровня воды (реки, канала) на другой. Наиболее крупные шлюзы имеют ширину св. 30 м и длину до нескольких сотен метров. ШЛЮП (от нидерл. sloep) -..1) трехмачтовое парусное судно 18-19 вв. с прямыми парусами (промежуточное по размерам между корветом и бригом)...2) В некоторых современных иностранных военно-морских флотах - тихоходный сторожевой корабль для охраны караванов транспортов...3) Наиболее распространенный тип парусного вооружения современных спортивных одномачтовых яхт малого и среднего размера (помимо основного бермудского или гафельного грота может иметь стаксель и кливер)

скачать реферат Разъемные соединения

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДРАСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра инженерной графики РЕФЕРАТ На тему: «Разъемные соединения» МИНСК, 2008 Способы соединения деталей и сборочных единиц механизмов различны. Их можно разделить на неразъемные и разъемные. Неразъемные соединения можно разобрать только при частичном разрушении соединяемых деталей. Разъемные соединения отличаются тем, что их разборка возможна без разрушения деталей, входящих в соединение. Разъемные соединения в свою очередь делятся на подвижные и неподвижные. С помощью подвижных соединений можно обеспечить определенное перемещение одних деталей относительно других. К ним относятся различные опоры и направляющие. Неподвижные соединения обеспечивают фиксированное положение одних деталей по отношению к другим. Разъемные соединения Разъемные соединения допускают многократную сборку и разборку. К ним относят резьбовые, штифтовые, шпоночные, шлицевые соединения. Выбор типа соединения зависит от предъявляемых к нему требований: конструктивных, технологических и экономических. Резьбовые соединения Резьбовыми называют соединения составных частей изделия с применением деталей, имеющих резьбу.

Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Наиболее распространены полные карданы (рис. 2 ), основными деталями которых являются две вилки, игольчатые подшипники, крестовина, опоры для цапф крестовины и уплотняющие устройства. Кпд одного кардана — 0,985—0,99.   Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.   М. И. Лурье. Рис. 2. Полный кардан: 1 — вилка; 2 — опора для цапф крестовины; 3 — крышка; 4 — крестовина. Рис. 1. Схема карданной передачи автомобиля: 1 — коробка передач; 2 — кардан; 3 — скользящее шлицевое соединение; 4 — карданный вал; 5 — главная передача. Карданный механизм Карда'нный механи'зм, кардан, карданный или универсальный шарнир, шарнирная муфта, механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом, благодаря подвижному соединению звеньев (жёсткий К. м.) или упругим свойствам специальных элементов (упругий К. м.). К. м. назван по имени Дж. Кардано , предложившего подвес для сохранения неизменным положения тела при любых поворотах его опоры. Простым жёстким К. м. является т. н. шарнир Гука (рис. 1 )

скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

Такой нагрузкой будет момент, изгибающий рычаг, который по величине равен вращающему моменту на валу М = Т = 65Нм Передача движения от рычага к валу осуществляется с помощью шлицевого соединения. Применение шпоночного соединения, более простого в изготовлении, в данном случае невозможно, так как оно требует больших габаритов и не позволяет регулировать положение педали в пространстве. Шлицевое соединение представляет собой выступы на валу, называемые шлицами или зубьями, которые входят в соответствующие пазы ступицы. В зависимости от формы зубьев различают соединения с прямозубными, эвольвентными и треугольными шлицами. Шлицевые соединения могут быть подвижными и неподвижными. В данном случае необходимо обеспечить неподвижное соединение между ступицей педали и валом. Шлицевое соединение имеет ряд достоинств по сравнению со шпоночными: -большую несущую способность при одинаковых габаритах из-за значительно большей рабочей поверхности и равномерного распределения давления по высоте зубьев; -большую усталостною прочность вала из-за меньшей концентрации напряжений; -обеспечивает более точное центрирование ступицы по валу.

 Большая Советская Энциклопедия (ШЛ)

Нити основы, сматываемые со сновальных валиков, погружаются в ванну со шлихтой, отжимаются между валами и поступают в сушильный аппарат для удаления избытка влаги, а затем наматываются на ткацкий навой. Ш. обычно не подвергаются кручёные нити, а также нити из синтетических волокон и натур. шёлка, имеющие достаточную гладкость и прочность. Схема барабанной шлихтовальной машины: 1 — сновальные валики; 2 — ванна со шлихтой; 3 — отжимные валы: 4 — барабаны; 5 — вентилятор; 6 — ткацкий навой. Шлиц Шлиц (нем. Schlitz, буквально — разрез),   1) поперечная канавка на головке винта или шурупа под обычную отвёртку или в виде крестообразного углубления под крестовую отвёртку.   2) Впадина на валу, в которую входит зуб сопряжённой детали, образуя зубчатое соединение , служащее для передачи крутящего момента. Шлицевая протяжка Шли'цевая протя'жка, см. в ст. Протяжка . Шлицевое соединение Шли'цевое соедине'ние, см. в ст. Зубчатое соединение . Шлицефрезерный станок Шлицефре'зерный стано'к, металлорежущий станок для изготовления шлицев

скачать реферат Износ деталей промышленного оборудования

Наиболее разрушительное действие на детали ока­зывает абразивное изнашивание, которое наблюда­ется в тех случаях, когда трущиеся поверхности загрязняются мел­кими абразивными и металлическими частицами. Обычно такие час­тицы попадают на трущиеся поверхности при обработке на станке литых заготовок, в результате изнашивания самих поверхностей, попадания пыли и др. Они длительное время сохраняют свои режу­щие свойства, образуют на поверхностях деталей царапины, зади­ры, а также, смешиваясь с грязью, выполняют роль абразивной пасты, в результате действия которой происходит интенсивное при­тирание и изнашивание сопрягаемых поверхностей. Взаимодействие поверхностей деталей без относительного перемещения вызывает смятие металла, что характерно для шпоночных, шлицевых, резьбовых и других соединений. Механический износ может вызываться и плохим обслуживанием оборудования, например нарушениями в подаче смазки, недоброка­чественным ремонтом и несоблюдением его сроков, мощностной пере­грузкой и т. д. Во. время работы многие детали машин (валы, зубья зубчатых колес, шатуны, пружины, подшипники) подвергаются длительному действию переменных динамических нагрузок, которые более отри­цательно влияют на прочностные свойства детали, чем нагрузки статические.

скачать реферат Индивидуальный привод

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему Индивидуальный привод Cодержание1.2. Описание привода Кинематический анализ 2.1. Требуемые передаточные отношения 2.2. Максимальный момент. Выбор муфты 2.3. Выбор межосевого расстояния 2.4. Определение чисел зубьев 2.4.1. Числа зубьев колес и шестерен 2.4.2. Число зубьев паразитной шестерни 2.5. Окончательное определение частот вращения и максимального момента на выходе коробки передач Расчет передач Алгоритм расчета зубчатой передачи на ЭВМ Результаты расчета Выбор твердости и термической обработки . Алгоритм расчета клиноременной передачи на ЭВМ. . Результаты расчета и выбор ременной передачи Расчет подшипников качения. Определение реакций в подшипниках на быстроходном валу 4.1.1. Левая опора 4.1.2. Правая опора 4.2. Ресурс подшипников на быстроходном валу 4.2.1 Левая опора 4.2.2 Правая опора 4.3.Ресурс подшипников на тихоходном валу 4.4.Подшипник под паразитной шестерней. 4.4.1. Некоторые геометрические параметры 4.4.2. Сила , действующая на подшипник 4.4.3. Ресурс подшипника Расчет валов 5.1. Быстроходный вал , расчет на прочность. 5.2. Тихоходный вал 5.2.1. Расчет на прочность 5.2.2. Расчет на выносливость Расчет механизмов ременной передачи 6.1. Винтовое крепление разгрузочной втулки 6.2. Расчет подшипников 6.3. Крепление крышки шкива Расчет шлицевых и шпоночных соединений 7.1. Расчет шлицевого соединения 7.2. Расчет шпоночных соединений Расчет посадки с натягом Выбор системы смазки и масла Список литературы Описание привода.

скачать реферат Посадки и допуски

Содержание Вступление Задача 1: Выбор посадки с натягом Задача 2: Расчет переходной посадки на вероятность получения натягов и зазоров Задача 3: Контроль размеров (расчет исполнительных размеров калибров и контркалибров) Задача 4: Выбор посадки колец подшипника Задача 5: Метод центрирования и выбор посадки шлицевого соединения Задача 6: Степень точности и контролируемые параметры цилиндрической зубчатой передачи Задача 7: Расчет размерной цепи для обеспечения заданного замыкающего звена Задача 8: Основные размеры и предельные отклонения резьбовых соединений Задача 9: Определение вида шпоночного соединения Заключение Список используемой литературы Введение Курсовой проект включает в себя решение задач по темам: Посадки; Шлицевые соединения; Зубчатая передача; Резьбовые соединения; Шпоночные соединения; Размерные цепи. Целью решения задач является более глубокое усвоение основных теоретических положений и приобретение навыков по выбору посадок для различного соединения деталей в зависимости от их технического назначения (резьбовые, шпоночные и другие соединения), по составлению и решению размерных цепей, а также совершенствование навыков поиска и использования нормативных документов (ГОСТ, СТ СЭВ и т.д.) и табличных данных. 1. Рассчитать и выбрать посадку для соединения 2-3 при следующих исходных данных: Крутящий момент Mкр = 0 Осевая сила Pос = 5300 Н Номинальный диаметр d = 56 мм Длина контактаl = 40 мм Коэффициент трения-сцепленияf = 0,13 Диаметр внутреннего отверстия d1 = 50 мм Диаметр втулки d2 = 78 мм Материал вала Сталь 45 Материал втулки БрО4Ц4С17 Вид запрессовкиМеханическая Высота микронеровностей вала Rzd = 5 мкм Высота микронеровностей втулки RzD = 10 мкм Рабочая температура соединения = 60 получены навыки составления и решения расчетных цепей различными методами.

скачать реферат Типы соединения деталей машин

Наличие больших зазоров в соединении может привести к разрушению клеммы от напряжений изгиба. Практически конструкция с большим зазором считается дефектной. 6. Шпоночные и зубчатые (шлицевые) соединения Служат для закрепления деталей на осях и валах. Такими деталями являются шкивы, зубчатые колеса, муфты, маховики, кулачки и т.д. Соединения в основном нагружаются вращающим моментом. 6.1 Шпоночные соединения Все основные виды шпонок можно разделить на клиновые и призматические. Первая группа шпонок образует напряженные (в соединении образуется напряжение до приложения внешней нагрузки), а вторая – ненапряженные соединения. 1. Соединение клиновыми шпонками (например, врезной клиновой шпонкой) характеризуется свободной посадкой ступицы на вал (с зазором); расположением шпонки в пазе с зазорами по боковым граням (рабочими являются широкие грани шпонки); передачей вращающегося момента от вала к ступице в основном силами трения, которые образуются в соединении от запрессовки шпонки. Запрессовка шпонки смещает центры вала и ступицы на величину С). Недостатком метода нагревания является возможность изменения структуры металла, появления окалины и коробления.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Теоретические методы технологии машиностроения

Упрочнением подступичных частей поверхностным наклепом (обкаткой роликами или шариками) можно повысить предел выносливости валов с концентрацией напряжений на 80. 100 %, причем этот эффект распространяется на валы диаметром 500—600 мм и более. Такое упрочнение получило в настоящее время широкое распространение. Прочность валов в местах шпоночных, шлицевых и других разъемных соединений со ступицей может быть повышена применением: эвольвентных шлицевых соединений; шлицевых соединений с внутренним диаметром, равным диаметру вала на соседних участках, или с плавным выходом шлицев на поверхность, обеспечивающим минимум концентрации напряжений изгиба; шпоночных канавок, изготовляемых дисковой фрезой и имеющих плавный выход на поверхность; бесшпоночных соединений. Переходные участки валов между двумя ступенями разных диаметров выполняют следующих типов. 1. С канавкой для выхода шлифовальных кругов Канавки обычно выполняют на валах диаметром 10.50 мм шириной 3 мм и глубиной 0,25 мм, а на валах диаметром 50. 100 мм — шириной 5 мм и глубиной 0,5 мм.

скачать реферат Модернизация привода подач станка модели 6Н10 с упрощением конструкции коробки подач

Кафедра «Металлорежущие станки и инструменты» Курсовой проект по дисциплине «Конструирование и расчёт металлорежущих станков» по теме: «Модернизация привода подач станка модели 6Н10 с упрощением конструкции коробки подач» Содержание Введение Описание разрабатываемой конструкции и кинематической схемы Расчет режимов резания Кинематический расчет коробки подач Силовые расчеты и расчеты деталей на прочность 4.1 Определение кутящих моментов на валах 4.2 Проектный расчет зубчатых передач 4.2.1Выбор материалов и термообработки 4.2.2Определение допускаемых напряжений 4.2.3Определение размеров передач зубчатых колес 4.2.4 Расчет валов 5 Проверочный расчет 5.1 Расчет статической прочности вала 5.2 Проверочный расчет на усталостную прочность 5.3 Проверочный расчет жесткости вала 5.4 Проверочный расчет зубьев зубчатых колес на усталость по контактным напряжениям 5.5 Проверочный расчет по напряжениям изгиба 6 Выбор и расчет подшипников 7 Расчет шпоночного соединения 8 Расчет шлицевого соединения 9 Описание системы управления, системы смазки 10 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 11 Улучшение технологичности привода Список использованных источников Введение Современные металлорежущие станки это весьма развитые машины, включающие большое число механизмов и использующие механические, электрические, гидравлические и другие методы осуществления движений и управления цикл.

скачать реферат Разработка электромеханического привода подачи станка модели 16К20

Следовательно, требуется создание станков высокой производительности, точности и экономичности. Токарно-винторезные станки являются наиболее распространенной группой станков, используемых как в единичном, так и в массовом производстве, поэтому они должны иметь возможность выполнять большинство технологических операций. Это обуславливает широкий диапазон регулирования, как привода главного движения, так и привода подач. Расчет электромеханического привода подач включает определение диапазона регулирования подач, построение структурной сетки и в соответствии с ней графика подач и кинематической схемы, определения передаточного отношения постоянной передачи суппорта, определения требуемой эффективной мощности коробки подач, определения модулей и параметров зубчатых колес, определение параметров валов и уточненный расчет на усталость самого нагруженного вала, выбор шпоночных или шлицевых соединений передающих крутящий момент, выбор подшипников опор валов, выбор системы смазки, расчет динамических характеристик обеспечивающих заданную точность обработки. 1. Кинематический расчет привода станка 1.1 Выбор и расчет предельных режимов резанияПри проектировании электромеханического привода необходимо определить следующие основные характеристики станка, к которым относятся: 1) Предельные значения чисел оборотов шпинделя, необходимых при обработке заданных металлов, при заданных условиях резанияи .2) Диапазон регулирования чисел оборотов.3) Предельные значения подачпри продольной - и ; при поперечной - и .4) Диапазон изменения подач и некоторые другие характеристики станка.Основные характеристики имеют важное значение, так как являются исходными данными для кинематического и силового расчета всех элементов проектируемого станка.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Проверяют уровень электролита. Поверхность крышек протирают сначала веташью на сухо, а затем чистой веташью смоченной 10% раствором нашатырного спирта Генераторы Очищают наружные поверхности генератора и реле -регулятора. Проверяют и при необходимости Ки - 13918 натягивают ремень привода генератора. Стартеры Очищают стартер от грязи, проверяют контактные и крепежные соединения, при необходимости подтягивают. Приборы Проверяют и при необходимости подтягивают крепление приборов систем зажигания. Поворотом крышки полиачновой масленки на один оборот смазывают вал привода прерывателя. Сцепление Проверяют свободный ход педали сцепления, состояние и крепление оттяжных пружин Коробка передач раздаточная коробка Проверяют крепление коробки передач, герметичность коробки передач и при необходимости регулируют Продолжение таблицы 8 1 2 Карданные валы Проверяют крепление фланцев, кронштейна промежуточной опоры, затяжку гайки сальникового уплотнения шлицевого соединения, смазывают подшипники промежуточных опор 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание конструкции приспособления Оправка для запрессовок втулок предназначена для выпрессовки и запрессовки втулок клапанов на автомобилях ВАЗ, которые немного выступают из головки цилиндров.

скачать реферат Разработка поточных технологических линий обслуживания животных для ферм крупного рогатого скота

Скребки связаны между собой через консольные рычаги 5, причем, последние при помощи шарниров 4 закреплены на основных скребках и контактируют с их верхними поверхностями. В процессе уборки навоза за счет параболической формы рабочей поверхности дополнительных скребков от захватываемой ими навозной массы создается поворотный момент, передаваемый через консольные рычаги 5 основными скребками 2. В результате основные скребки 2 прижимают к днищу навозного канала 3.Рис. 3.1. Устройство для уборки навоза. 1. цепь транспортёра; 2. основной скребок; 3. навозный канал; 4. шарнирное соединение; 5. консольный рычаг; 6. шлицевое соединение; 7. дополнительный скребок; 8. поверхность стойла.3.2.4. Устройство для уборки навоза. Австрийский патент №3339652.Рис. 3.2.Устройство для уборки навоза. 1. направляющий элемент; 2. выступы; 3. штанга; 4. скребок; 5. стойка; 6. болт; 7. стопорная пластина. 3.2.5. Назаров С.И., Прокопенко К.И. Механизация очистки стоил . Разработан мобильный механический очиститель стойл (рис 3.3.).Привод очистителя: электродвигатель 1,5 кВт, редуктор РЧУ –63А. Питание через гибкий кабель, подвешенный над конвейером.

Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
скачать реферат ЗИЛ-130

Отсутствие необходимости обслуживания в процессе эксплуатации; . Благодаря эластичности такой шарнир допускает небольшое осевое перемещение карданного вала. Недостатки: . Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе нарушиться балансировка карданного вала Жесткие полукарданные шарниры используют для компенсации неточности монтажа соединяемых механизмов на недостаточно жестком основании. Они допускают угол наклона вала не более 20. В настоящее время на автомобилях применяется крайне редко. Причиной этого являются недостатки, присущие такому шарниру: быстрое изнашивание, трудоемкость изготовления, шум при работе. Карданные шарниры неравных угловых скоростей (асинхронные), имеющие две фиксированные оси качания, используют в карданной передаче при наклоне ведомого вала обычно на угол не более 200. Универсальные шарниры отличаются от простых тем, что в них осевая компенсация осуществляется в самом механизме шарнира, а не в шлицевом соединении. Типичная конструкция карданного шарнира неравных угловых скоростей является крестовина с игольчатыми подшипниками, размещенными в колпачках. Применяемые в современных автомобилях карданные шарниры неравных угловых скоростей на игольчатых подшипниках удовлетворяют поставленным требованиям при условии, если шарнир имеет рациональную конструкцию, технология производства строго соблюдается, а игольчатые подшипники надежно смазываются. Недостатки: . КПД карданного шарнира зависит от угла ( между соединяемыми валами.

скачать реферат Рулевое управление и тормозная система автомобиля

Рулевой вал 2 установлен верхней частью на двух пластмассовых втулках в кронштейне 32, прикрепленном к панели приборов кузова. К нижнему концу вала приварен наконечник с мелкими внутренними шлицами, которым вал надвинут на шлицованный конец вала 31 рулевой сошки. Наконечник имеет прорезь и затягивается на валу червяка хомутом 3 со стяжным болтом, проходящим через канавку на валу, соединяя валы. На верхнем конце рулевого вала закреплено на мелких шлицах гайкой рулевое колесо 1 с двумя спицами. Рулевой вал в полу кузова уплотнен резиновым чехлом. С наружным концом вала 7 соединяется на шлицах рулевая сошка 9, закрепляемая гайкой со стопорной шайбой. Все шлицевые соединения рулевого управления имеют сдвоенный шлиц и соответствующую впадину, что определяет правильность их сборки. Рулевая сошка 9 средним ушком соединена шарнирно с левым концом стальной кованой поперечной тяги 18. Правый конец ее шарнирно соединен с маятниковым рычагом 14, который закреплен самоконтрящейся гайкой на оси 19, установленной на двух пластмассовых втулках 21 и кронштейне 20, отлитом из алюминиевого сплава.

скачать реферат ЗИЛ-130

Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется. На длиннобазных автомобилях часто карданная передача состоит из двух валов: промежуточного и главного. Это необходимо в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к опасным поперечным колебаниям, в результате совпадения его критической угловой скорости с эксплуатационной. Короткий вал обладает более высокой критической скоростью. Карданные передачи равных угловых скоростей (синхронные), применяют в приводе ведущих и одновременно управляемых колес, угол наклона ведомого вала в зависимости от конструкции шарнира может достигать 450. Некоторые конструкции синхронных шарниров выполняются с компенсирующим устройством внутри механизма, т.е. универсальными. Простые шарниры отличаются от универсальных тем, что компенсация осевого перемещения осуществляется не в них, а в шлицевом соединении. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС) лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов.

скачать реферат Расчёт производственно-технической базы

Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов с выводами. 14). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, систем, прибо- ров автомобиля на ходу или посту  диагностирования.        ТО-2 выполняется с кратностью по отношению к ТО-1 равной цифре. При этом при ТО-2 выполняются все виды работ по ТО-1 и улучшено проверяется работа следующих механизмов автомобилей: 1). Выполнить работы ТО-1. 2). Проверить состояние подушек передней и задней опор двигателя и подтя- нуть их крепления при необходимости. 3). Проверить крепление головок цилиндров на холодном двигателе, отрегу- лировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме. 4). Проверить крепление выпускного газопровода, приемных труб и кронштейнов системы впуска газов и подтянуть крепёжные детали. 5). Проверить крепление подвески радиатора системы охлаждения, состояние и действие привода жалюзей радиатора. 6). Проверить крепление топливного бака. 7). Снять фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника и промыть его без разборки. 8). Проверить крепление коробки переменных передач и её  внешних деталей. 9). Проверить зазор в шарнирах и шлицевых соединениях карданной переда- чи, состояние и крепление промежуточной опоры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.