телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Программное обеспечение -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Экспериментальное исследование сварочных процессов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СодержаниеВведение 1. Характеристика свойств свариваемого металла 1.1 Основные параметры и константы свариваемого металла 1.2 Структура и свойства свариваемого металла 1.3 Оценка свариваемости металла 2. Исследование процессов взаимодействия между металлом, газом и шлаком 2.1 Характеристика защиты металла от взаимодействия с окружающей средой 2.2 Описание металлургических процессов 2.3 Термодинамическое исследование металлургического процесса 3. Расчёт тепловых процессов 3.1 Выбор расчётной схемы 3.2 Расчёт скорости охлаждения 3.3 Расчёт распределения температур вдоль оси шва 3.4 Расчёт изотерм на поверхности свариваемого материала 3.5 Расчёт распределения температур в поперечном сечении шва 3.6 Определение протяжённости отдельных участков в ЗТВ 3.7 Распределение максимальных температур в поперечном сечении шва 4. Анализ процесса формирования первичной структуры сварного соединения 5. Анализ процессов в ЗТВ 6. Оценка технологической прочности сварного соединения 6.1 Горячие трещины сварного соединения 6.2 Холодные трещины сварного соединения Заключение Cписок использованной литературы Введение Курсовая работа по дисциплине «Теория сварочных процессов» является заключительным этапом освоения дисциплины. Целью курсовой работы является приобретение навыков теоретического и экспериментального исследования сварочных процессов и поиска путей управления этими процессами для получения качественных сварных соединений. Среди основных задач работы можно выделить следующие: - исследование и описание физико-химических процессов взаимодействия металла с газом и шлаком; - исследование процессов нагрева, плавления и охлаждения основного металла при сварке; - изучение и описание процессов кристаллизации металла при образовании сварного соединения; - разработка способов повышения технологической прочности в процессе кристаллизации сварного шва и остывания соединения. 1. Характеристика свойств свариваемого металла 1.1 Основные параметры и константы свариваемого металла Сталь 30ХМА принадлежит к среднеуглеродистым низколегированным сталям. Для этой стали приблизительный химический состав и основные свойства указаны в нижеприведенных таблицах: Таблица 1.Химический состав стали и основные показатели. С M Si P S Cr i Cu 0,26-0,33 0,40-0,70 0,17-0,37 Под общ. ред. В.Г. Сорокина. – М.: Машиностроение, 1989. – 640с. 6. Машиностроительные стали. Справочник./ В.Н. Журавлев, О.И. Николаева. – М.: Машиностроение, 1981. – 391с. 1 т.е. структура, образующаяся при переходе расплавленного металла из жидкого состояния в твёрдое

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих психологов

Экспериментальное исследование ассоциативных процессов у животных» (1898). Отправной точкой в описании исследования реакционных движений животных стал принцип проб, ошибок и случайного успеха, в результате которого животное приобретает разные формы поведения на всех уровнях своего развития Всякое действие является реакцией на ситуацию, а не на какой-либо внешний импульс Таким образом, Торндайк делает вывод, что поведение любого живого существа определяется тремя составляющими: 1) ситуацией, которая включает в себя как внешние, так и внутренние процессы, оказывающие воздействие на индивидуума, 2)  реакцией или внутренними процессами, происходящими в результате этого воздействия; 3) тонкой связью между ситуацией и реакцией, т.е. ассоциацией. В своих опытах Торндайк показал, что интеллект как таковой и его активность могут быть изучаемы и без обращения к разуму. Акцент с установления внутренних связей переносился им на установление связей между внешней ситуацией и движениями, что внесло новые веяния в ассоциативную психологию

скачать реферат Проектирование технологического процесса изготовления детали - крышка подшипниковая

Цель курсового проектирования по технологии машиностроения - научится правильно применять теоретические знания, полученные в процессе учебы, использовать свой практический опыт работы на машиностроительных предприятиях для решения профессиональных технологических и конструкторских задач. К мероприятиям по разработке новых прогрессивных технологических процессов относится и автоматизация, на ее основе проектируется высокопроизводительное технологическое оборудование, осуществляющее рабочие и вспомогательные процессы без непосредственного участия человека. В соответствии с этим решаются следующие задачи: Расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний и применение их для проектирования прогрессивных технологических процессов сборки изделий и изготовления деталей, включая проектирование средств технологического оснащения. Развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной творческой инженерной работы. Овладение методикой теоретико-экспериментальных исследований технологических процессов механосборочного производства.

Подгузники "Merries", L, 9-14 кг, 54 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1699 руб
Раздел: Более 11 кг
Игрушка "Неваляшка", 21,8 см.
Неваляшка или "ванька-встанька" - традиционная детская игрушка, не теряющая своей популярности и сегодня. Как ее ни укладывай,
399 руб
Раздел: Неваляшки
Набор "Рыбалка", удочка с крючком + 4 фигурки (арт. BW30036-2).
Игровой набор "Рыбалка" - это классическая детская игра, которая сможет подарить много положительных эмоций ребенку. Комплект
301 руб
Раздел: Наборы для рыбалки
 Шпаргалка по истории психологии

Экспериментальное исследование ассоциативных процессов у животных». Торндайк существенно расширил область психологии. Он показал, что она простирается далеко за пределы сознания. Раньше предполагалось, что психолога за этими пределами могут интересовать только бессознательные явления, скрытые в «тайниках души». Торндайк решительно изменил ориентацию. Сферой психологии оказывалось взаимодействие между организмом и средой. Прежняя психология утверждала, что связи образуются между феноменами сознания. Она называла их ассоциациями. Прежняя физиология утверждала, что связи образуются между раздражением рецепторов и ответным движением мышц. Они назывались рефлексами. По Торндайку, коннексия – связь между реакцией и ситуацией. Очевидно, что это новый элемент. Говоря языком последующей психологии, коннексия – элемент поведения. Работы Торндайка не имели бы для психологии пионерского значения, если бы не открывали новых, собственно психологических закономерностей. Но не менее отчетливо выступает у него ограниченность бихевиористских схем в плане объяснения человеческого поведения

скачать реферат История психологии

Изучалось лишь реально проявляющееся поведение. Это хорошо увязывалось с прагматическим направлением всей американской науки того времени. Одним из основателем бихевиоризма был Э.Торндайк (1874-1949гг.) , изложивший обширный экспериментальный материал в своей докторской диссертации "Интеллект животных. Экспериментальное исследование ассоциативных процессов". Он изучал на животных законы интеллекта как научения. Для этого использовал так называемые "проблемные" ящики. Помещенное в ящик животное могло выйти из него, или получить подкормку, лишь приведя в действие специальное устройство - нажав на пружину, потянув петлю и т.п. Первоначально животное совершало множество движений, бросалось в разные стороны, царапало ящик и т.п., пока одно из движений случайно не оказывалось для него удачным. "Пробы, ошибки и случайный успех" - таково было заключение, принятое ученым для всех типов поведения как животных, так и человека. Открытия Э.Торндайка были истолкованы как законы образования навыков. При этом под интеллектом имелась в виду выработка организмом "формулы" реальных действий, позволяющих успешно справиться с проблемной ситуацией.

 Энциклопедический словарь

ХИРЦЕБРУХ (Hirzebruch) Фридрих (р. 1928) немецкий математик, иностранный член РАН (1991; иностранный член АН СССР с 1988). Труды по алгебраической геометрии, алгебраической топологии, комплексному анализу. ХИТАРОВ Николай Иванович (1903-85) геолог и геохимик, член-корреспондент АН СССР (1964). Труды по экспериментальным исследованиям глубинных процессов. ХИТАТИ город в Японии, на о. Хонсю. 202 тыс. жителей (1992). Центр горнопромышленного района. Цветная металлургия, машиностроение, химическая промышленность. "ХИТАТИ" ("Хитачи") японская электротехническая компания по производству промышленного и бытового оборудования. Основана в 1910. Объем продаж 22,7 млрд. долл., чистая прибыль 680 млн. долл., число занятых 164 тыс. человек (кон. 1980-х гг.). ХИТИЛОВА (Chytilova) Вера (р. 1929) чешский кинорежиссер и сценарист. Лидер чехословацкой "новой волны" 1960-х гг., авангардист-экспериментатор, сочетающий в своем творчестве новаторские поиски в области киновыразительности и острую социальную критику. Один из наиболее значительных фильмов — "Маргаритки" (1966)

скачать реферат Память с точки зрения психологии и её совершенствование

Наряду с другими познавательными процессами, перцептивными и интеллектуальными, выделяются процессы мнемические. Мнемические процессы выступают в качестве компонентов познавательной активности человека и неразрывно связаны с его интеллектуальной деятельностью и перцептивными процессами. Образы памяти именуются представлениями. Что же такое память? Память - процесс сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности и возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Возобновляющиеся образы отдельных предметов и процессов, воспринятых в прошлом, усвоенные раннее движения и действия, пережитые прежде чувства и желания, наконец, возникшие когда-то мысли составляют прошлый опыт человека, содержание того, что помнится. Начало экспериментальных исследований мнемических процессов относится к концу XIX века. Среди первых психологов, обратившихся к этой проблеме, был немецкий ученый Г.Эббингауз. Исследования процессов памяти он осуществлял при обращении к запоминанию бессмысленных словосочетаний.

скачать реферат Психические познавательные процессы. Память

Произвольная память позволяет человеку запоминать с необходимой полнотой то, что ему необходимо в данный момент. Протекание процессов запоминания, сохранения и воспроизведения определяется тем, какое место занимает данный материал в деятельности субъекта. Установлено, что наиболее продуктивно связи образуются и актуализируются в том случае, когда соответствующий материал выступает в качестве цели действия. Прочность этих связей определяется тем, какова степень участия соответствующего материала в дальнейшей деятельности субъекта, какова их значимость для достижения предстоящих целей. В современных теоретических и экспериментальных исследованиях познавательных процессов все более явно происходит стирание границ, намеченных традиционной функциональной психологией, между процессами восприятия, памяти, мышления. В большей степени этому способствовало последовательное проведение принципа деятельности в исследовании процессов памяти и восприятия. Одной из важных проблем является сближение исследования памяти и внимания.

скачать реферат Кризис в психологии в XX веке

Его кредо выражала формула, согласно которой предметом психологии является поведение, а не сознание. ( Отсюда и название от англ. behavior — поведение) Поскольку тогда было принято ставить знак равенства между психикой и сознанием (психическими считалась процессы, которые начинаются и кончаются в сознании), возникла версия, будто, устраняя сознание, бихевиоризм тем самым ликвидирует психику. Истинный смысл событий, связанных с возникновением и стремительным развитием бихевиористского движения, был иным и заключался не в аннигиляции психики, а в изменении понятия о ней. Одним из пионеров бихевиористского движения был Эдвард Торндайк (1874-1949). Сам он называл себя не бихевиористом, а "коннексионистом" (от англ, "коннексия" — связь). Однако об исследователях и их концепциях следует судить не по тому, как они себя называют, а по их роли в развитии познания. Работы Торндайка открыли первую главу в летописи бихевиоризма. Свои выводы Торндайк изложил в 1898 году в докторской диссертации "Интеллект животных. Экспериментальное исследование ассоциативных процессов у животных".

скачать реферат Принцип развития

Этот тезис Выготского принят как важнейший теоретический постулат для концепции развития личности. В педагогической и возрастной психологии он не только никогда не опровергался, но и постоянно использовался как основополагающий. В советский период возрастная и детская психология имела достаточно четко выраженную когнитивную ориентацию и конкретная проблематика развития психики затачивалась на оселке экспериментального исследования когнитивных процессов. Полученные при этом результаты, связанные с выявлением закономерностей развития перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов обеспечили психологии признание. Итак, происходила невольная подмена понятий, а по существу - последовательное сведение развития личности к развитию психики, а развитие психики - к развитию перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов. Важно принять во внимание следующее. Детская психология не располагает никакими экспериментальными доказательствами того, что можно выделить один тип деятельности как ведущей для развития личности на каждом возрастном этапе - например, для дошкольного возраста или для трех школьных возрастов.

Винный набор, 3 предмета.
В наборе: пробка, штопор, термометр.
359 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Копилка-головоломка "Лабиринт", зеленая.
Копилка-игрушка с развивающим интеллект-эффектом. Подарите такую копилку ребёнку, и он будет думать не только о том, как скопить денег на
343 руб
Раздел: Головоломки
Мельница для перца электрическая "Mayer & Boch".
Что может быть лучше перца, молотого в домашних условиях! Он подарит насыщенный вкус и неповторимый аромат приготовляемому блюду.
522 руб
Раздел: Солонки, перечницы
скачать реферат Зарождение психологии как науки

Изучалось лишь реально проявляющееся поведение. Это хорошо увязывалось с прагматическим направлением всей американской науки того времени. Одним из основателем бихевиоризма был Э.Торндайк (1874-1949гг.) , изложивший обширный экспериментальный материал в своей докторской диссертации "Интеллект животных. Экспериментальное исследование ассоциативных процессов". Он изучал на животных законы интеллекта как научения. Для этого использовал так называемые "проблемные" ящики. Помещенное в ящик животное могло выйти из него, или получить подкормку, лишь приведя в действие специальное устройство - нажав на пружину, потянув петлю и т.п. Первоначально животное совершало множество движений, бросалось в разные стороны, царапало ящик и т.п., пока одно из движений случайно не оказывалось для него удачным. "Пробы, ошибки и случайный успех" - таково было заключение, принятое ученым для всех типов поведения как животных, так и человека. Открытия Э.Торндайка были истолкованы как законы образования навыков. При этом под интеллектом имелась в виду выработка организмом "формулы" реальных действий, позволяющих успешно справиться с проблемной ситуацией.

скачать реферат Гештальтпсихология и бихевиоризм

Таким образом, в отличие от других психологических направлений (психоанализа, бихевиоризма), кардинально пересмотревших предмет психологии, представители гештальтпсихологии по-прежнему считали, что предметом психологической науки является исследование содержания психики, анализ познавательных процессов, а также структуры и динамики развития личности. Идеи, развиваемые гештальтпсихологами, основывались на экспериментальном исследовании познавательных процессов. Необходимо подчеркнуть, что эта школа является одной из первых, которая существенное внимание обращала на разработку новых, объективных экспериментальных методов исследования психики. Это была первая (и долгое время практически единственная) школа, которая начала строго экспериментальное изучение структуры и качеств личности, так как метод психоанализа, используемый глубинной психологией, нельзя было считать ни объективным, ни экспериментальным. Методологический подход гештальтпсихологии базировался на нескольких основаниях – понятии психического поля, изоморфизма и феноменологии. Понятие поля было заимствовано ими из физики, в которой были сделаны в те годы важнейшие открытия.

скачать реферат Общая психология

Человек как субъект осознанной, направленной мыслительной деятельности не изучался. Вообще считалось, что мыслительные процессы недоступны для экспериментального исследования. 2. Вюрцбургская школа. Представители этого направления в психологии (О. Кюльпе, Н. Ах, К. Марбе и др.), в противоположность ассоцианистам, рассматривали мышление как внутреннее действие. Они выдвинули положение о том, что мышление имеет свое специфическое содержание, не сводимое только к наглядно-образному. Вюрцбургской школе также принадлежит утверждение о том, что мышление имеет предметную направленность. Представители вюрцбургской школы начали первые экспериментальные исследования мыслительных процессов. Однако их эксперименты ограничивались лишь методом систематического самонаблюдения, когда квалифицированные психологи в качестве испытуемых должны были сообщать о процессах собственного мышления при выполнении заданий, требующих мыслительных действий. Это могли быть задания по толкованию сложных текстов, выявлению соотношений между объектами, установлению причинно-следственных связей и т. п. В дальнейшем Н. Ахом была предпринята первая попытка создания объективного метода исследования мышления.

скачать реферат Проявление эмоций в конфликте

ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕError: Refere ce source o fou d ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПСИХОЛОГИИError: Refere ce source o fou d 1.1. Сущность межличностных конфликтовError: Refere ce source o fou d 1.2. Факторы и механизмы конфликтного поведения личностиError: Refere ce source o fou d 1.3. Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспектеError: Refere ce source o fou d ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ КОНФЛИКТЕError: Refere ce source o fou d 2.1. Эмоциональные процессы и переживания личностиError: Refere ce source o fou d 2.2. Переживание межличностного конфликтаError: Refere ce source o fou d ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В СИТУАЦИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТАError: Refere ce source o fou d 3.1. Методика и ход исследованияError: Refere ce source o fou d 3.2. Психологические факты, выявленные в настоящем исследованииError: Refere ce source o fou d 3.3.Результаты и их обсуждениеError: Refere ce source o fou d 3.4.Результаты исследования и практические рекомендацииError: Refere ce source o fou d ЗАКЛЮЧЕНИЕError: Refere ce source o fou d БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКError: Refere ce source o fou d ПРИЛОЖЕНИЯError: Refere ce source o fou d ВВЕДЕНИЕВопрос о роли эмоциональных процессов в ситуации межличностного конфликта остается малоизученным, между тем он является важным для работы практических психологов, так как позволяет наиболее верно оказать психологическую помощь, лицам, нуждающимся в ней.

скачать реферат Специфика восприятия самого себя и других людей младшими школьниками с умственной отсталостью

Характер атрибуций зависит также от того, кем выступает субъект восприятия: участником какого-либо события или его наблюдателем. Интерпретация во многом зависит от избранного типа атрибуции. Психологами выделено три типа: личностная атрибуция, когда причина приписывается лично совершающему поступок; стимульная, когда причина приписывается тому объекту, на который направлено действие; обстоятельственная атрибуцию, когда причина совершающегося приписывается обстоятельствам. Выявлено, что наблюдатель чаще использует личностную атрибуцию, а участник склонен в большей мере объяснить совершающееся обстоятельствами . На основании многочисленных экспериментальных исследований атрибутивных процессов был сделан вывод о том, что они составляют основное содержание межличностного восприятия. Конечно, этот вывод не разделяют все исследователи, но важность открытия явления атрибуции очевидна для более углубленного представления о содержании восприятия человека человеком. Успех межличностной перцепции зависит от характеристик как субъекта, так и объекта восприятия. При изучении этого процесса исследователи определили проблему широкого плана – проблему эффектов при восприятии других людей: эффект первого впечатления (установки), эффект ореола, эффект первичности и новизны.

Шампунь детский "Natura Siberica" мягкий (для самых маленьких), 250 мл.
Мягкая формула шампуня "Natura Siberica" специально разработана для самых маленьких, он не раздражает глазки и носик при
333 руб
Раздел: Шампуни
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
309 руб
Раздел: Карточные игры
Подарочный набор "Отважный".
Подарочный набор "Отважный" - практичный подарок для мужчин. Для людей с чувством юмора. В основе высокотехнологичной идеи -
779 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности сварки алюминия

В противном случае, при использовании инверторных источников питания, когда из-за работы источника питания на большой частоте происходит процесс дробления капель, происходит их интенсивное окисление, ввиду резкого увеличения удельной поверхности капель. Сварное соединение формируется из капель минимального размера, которые достаточно окислены, поэтому механические свойства соединения невелики, но внешний вид и пластичность соединения находятся на высоком уровне. Для формирования высококачественного сварного соединения просто не хватает степени газовой защиты, а сварка со специальными дополнительными газовыми поддувами или камерами с контролируемой атмосферой экономически не оправдана. Косвенно полученный вывод подтверждает результат по использованию другого импульсно-дугового источника, но работающего на промышленной частоте – ВДГИ- 302. В этом случае, уменьшение частоты следования импульсов со 100 до 50Гц, т. е. не стремление к струйному переносу, а стремление фиксировать размер капель электродного металла на уровне 0,8-1 мм, позволило получить самые высокие результаты. В таблице 3.2 приведены экспериментальные характеристики сварочного процесса при механизированной сварке плавящимся электродом (dэ=1.2 мм) в среде аргона сплава АМг5. Таблица 3.2 Экспериментальные характеристики сварочного процесса при механизированной сварке плавящимся электродом (dэ=1.2 мм) в среде аргона сплава АМг5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СВАРОЧНЫХ РАБОТЛеса, подмостки и трапы на судне должны быть надежными, изготовленными по утвержденным чертежам и принятыми представителями отдела техники безопасности.

скачать реферат Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника. Москва, 2001 Содержание Введение .3Глава 1. Познавательная активность младшего школьника как педагогический феномен §1. Сущность понятия «познавательная активность» .7 § 2. Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности младшего школьника 14 Выводы по 1 главе .18 Глава 2. Учреждение дополнительного образования как субъект современного образования § 1. О становлении и развитии системы дополнительного образования .20 § 2. Образовательная среда и дополнительное образование .25 § 3. Функции дополнительного образования .40 Выводы по 2 главе .57 Глава 3. Экспериментальное исследование познавательных процессов младшего школьника § 1. Организация и методика исследования 59 § 2. Интерпретация результатов экспериментального исследования .64 Выводы по 3 главе .98 Заключение 99 Литература .102 Приложение Введение Актуальность исследования.

скачать реферат Билеты по истории психологии

Одним из пионеров бихевиористского движения был Эдвард Торндайк (1874- 1949). Сам он называл себя не бихевиористом, а "коннексионистом" (от англ. "коннексия" – связь). Однако об исследователях и их концепциях следует судить не по тому, как они себя называют, а по их роли в развитии познания. Работы Торндайка открыли первую главу в летописи бихевиоризма. Свои выводы Торндайк изложил в 1898 году в докторской диссертации "Интеллект животных. Экспериментальное исследование ассоциативных процессов у животных". Термины Торндайк употреблял традиционные – "интеллект", "ассоциативные процессы", но содержанием они наполнялись новым. Эту работу И.П.Павлов считал пионерской в объективных исследованиях поведения. После защиты диссертации Торндайк на протяжении 50 лет работал преподавателем учительского колледжа. Он опубликовал 507 работ по различным проблемам психологии. То, что интеллект имеет ассоциативную природу, было известно со времен Гоббса. То, что интеллект обеспечивает успешное приспособление животного к среде, стало общепринятым после Спенсера.

скачать реферат Перцептивная сторона общения

Если же поступок был совершен не преднамеренно, то вопрос об ответственности превращается в целую проблему. Это происходит потому, что при его решении субъект восприятия строит вывод об ответственности на основании приписывания как личностных характеристик, так и роли обстоятельств. Идея о существовании двух видов атрибуции - личной и безличной - приобретает здесь особое значение. На экспериментальном уровне вопрос о приписывании ответственности ставится традиционно как вопрос о связи, существующей между мерой приписываемой ответственности и видом атрибуции. Одна из гипотез, подтвержденных в экспериментальных исследованиях, заключалась в том, что вместе с увеличением тяжести последствий какого- либо поступка усиливается тенденция приписывать причины в большей степени личности, совершившей этот поступок, чем обстоятельствам. На основе многочисленных экспериментальных исследований атрибутивных процессов был сделан вывод о том, что они составляют основное содержание межличностного восприятия. Роль установки при восприятии человека человеком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.