телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -20% Одежда и обувь -20% Электроника, оргтехника -20%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Квалификационная работа для сотрудников Газпрома

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Визуально проверить затяжку болтов на стыках корпуса турбины. 1.5. Закрыть клапан линии нагнетания воздуходувки, грузовой клапан и открыть клапан сброса воздуха на свечу. 1.6. Убедиться, что электросхема собрана (связаться с дежурным электриком). 1.7. Подготовка и пуск в работу маслосистемы. 1.7.1. Проверить уровень масла по уравномерному стеклу в основном маслобаке (см. приложение №1). 1.7.2. Ввести в действие электра подогрев бака. 1.7.3. Закрыть отсечные клапана и открыть байпасный РСV509 (см. приложение №1). 1.7.4. На расширительном клапане закрыть отсечные клапаны и открыть байпасный клапан РСV506 (см. приложение №1). 1.7.5. Выставить пробки на штуцера слива масла из магистрали. 1.7.6. Открыть клапан на линии всаса и нагнетании насосов. 1.7.7. Ввести в действие основной насос. 1.7.8. Довести давление масла после фильтров 7 кг/см, постепенно закрывая сбросной байпасный клапан РСV509 (см. приложение №1). 1.7.9. Через клапана сброса в атмосферу сбросить воздух с холодильников и фильтров (см. приложение №1). 1.7.10. Довести давление подачи масла в системе до 2,5 кг/см, путем закрытием байпаса клапана расширения РСV506. (см. приложение №2) 1.7.11. Проверить чистоту фильтров. В случае повышенного перепада перейти на другой фильтр, забитый фильтр промыть и прочистить. 1.7.12. Открыть клапан быстрой подачи масла и заполнить приподнятый маслобак. После заполнения маслобака (появления масла на указателе обратной циркуляции FG) закрыть клапан быстрой подачи масла, (см. приложение №2) 1.7.13. Проверить по сливным окнам циркуляцию масла во всей системе. 1.7.14. Совместно со службой КИП и А и электриками проверить срабатывание резервного насоса маслонасоса, отключение в системе путём искусственной имитации нарушения параметров блокировок и сигнализаций. 1.8. Убедиться что стопорный клапан закрыт, давление масла в системе масло защиты менее 1 кг/см2, что предохранительные клапана на линии противодавлении турбины установлены, подключены и исправны (наличие бирок). 1.9. Погреть паропроводы пара VS 24 ат. и VВ 5 ат.д.о отсечных задвижек. 1.10. Открыть дренажи перед стопорным клапаном, свечу на линии пара VВ 5 ат. после турбины, открыть байпасы дренажей корпуса турбины стопорного и регулирующего клапанов. 1.11. Прогреть паропроводы пара VS 24 ат. по байпасу отсечной задвижки и паропровод пара VВ 5 ат, до турбины, приоткрыв отсечную задвижку. 1.12. Скорость прогрева паропровода 300°С/час, скорость прогрева турбины

165°С/час. 1.13. После выравнивания пара VS 24 ат.д.о и после задвижки, медленно открыть ее полностью, также медленно полностью открыть отсечную задвижку VB после турбины. 1.14. Параллельно с началом прогрева турбины включить в работу конденсаторы осевшего пара для чего: - прогреть п/провод до эжектора; - включить по воде конденсатор осевшего пара; - включить в работу эжектор и создать давление в линии отсоса пара уплотнений 0,3 ат., контролируя давление по манометру. 1.15. Во время прогрева турбины следить за температурой масла подшипников, при увеличении температуры масла перед подшипниками свыше 50°С проверить подключение по воде масло холодильника. 1.16. Проверить уровень масла в регуляторе скорости «Вудвард». 1.17. Ручка управления «Вудвард» в положение «мин». 1.18. Установить местную станцию управления в положение «местное». 1. 19. Воздух на HIC801 и на HIC122 в наличие и давление воздуха при изменение задания измениться от 0,2 до 1,0 ат. 1. 20. Задание на HIС801 в положение «мин» выход воздуха давление меньше 0,2 ат. 1.21. Схема управления блокировок в действие (связаться со ст. оператором). 1.22. Цепь контроля температуры металла подшипников в действие. 1.23. Тахометрическая цепь в действие. 1.24. Отключить вручную АБОР защ. менее 1 кг/см2. 1.25. Аварийная остановка (по падению давления силового масла, смазочного масла, по осевому сдвигу) при этом давление масла в системе защиты менее 1 ат. 1.26. После проверок ввести АБОРзащ, более 5 ат. 1.27. Контроль параметров (давления, температуры, слива). 2. Пуск воздуходувки КТ11А. 2.1. По распоряжению и согласованию сост. оператором и ст. машинистом приступить к выполнению данной работы. 2.2. Нажать на кнопку ВР - разрешения пуска на местном щите. 2.3. Открыть рычагом регулирующий клапан. 2.4. Приоткрыть стопорный клапан, толкнуть ротор. 2.5. Набор оборотов и время выдержки осуществлять по графику пуска из холодного состояния (см. приложение №2). 2.6. После полного открытия стопорного клапана прикрыть его на 1 оборот. 2.7. В процессе набора скорости вращения ротора контролировать параметры системы, состояния лабиринтных уплотнении, сходимость конденсата, общий уровень вибрации. 2.8. После срабатывания регулятора скорости «Вудвард» набор скорости осуществляется при помощи регулятора на местном щите HIС801. 2.9. После набора оборотов выровнять сигнал на HIС801 и перевести на дистанционное управление из операторной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газпром. Новое русское оружие

А президент Владимир Путин взял да и послушался этих четверых. Журналистам во всем мире было ясно, что эти четверо на самом деле ничего не решали они просто зашли по команде в президентский кабинет, проговорили перед камерами заранее отрепетированный текст (вернее, говорил всего один из них спикер Госдумы Борис Грызлов, остальные лишь многозначительно кивали). Тысячам политических обозревателей во всех странах мира казалось, что то ли Газпром окончательно подмял под себя российское государство, то ли российское государство окончательно слилось с Газпромом. Только сотрудники Газпрома, кажется, не вполне разделяли это мнение. Из разговоров с ними становилось понятно, что Газпром для Медведева вовсе не основное место работы. Дмитрий Медведев никогда не был живо увлечен проблемами газового гиганта. Даже его кабинет в Газпроме значительно скромнее кабинета Алексея Миллера: никаких шелковых ковров в приемной, никакого парадного блеска, никакой музейной ценности мебели из редких пород дерева, никакого даже специально дежурящего охранника при входе

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

План производства представляет собой совокупность планируемых мероприятий по реализации производственного потенциала (возможностей) фирмы с целью достижения наилучших финансовых результатов. Описание обеспеченности объекта с производственной и технологической стороны. В сфере туристских услуг особое внимание уделяется на определение приемлемого месторасположения, стремления уменьшить расходы, повышение конкурентоспособности путём подбора и обучения персонала. 7) Организационный план. > Организационная структура фирмы. > Рабочая сила, не связанная с управлением (потребность в кадрах по професс., квалификационным требованиям, форма привлечения к труду, зарплата). > Управленческий персонал. > Кадровая политика (отбор кадров, методы оценки качества работы сотрудников, система продвижения по службе). 8) Финансовый план. > Балансовый отчёт. > План доходов и расходов. > Расчёт рентабельности товаров и услуг (насколько прибыльны услуги). > Расчёт рентабельности = прибыль: себистоимость., т.е. какая доля прибыли на едининицу затрат. 9) Оценка риска и страхования. > Выявить полный перечень возможных рисков. > Определить вероятность возникновения каждого. > Оценить ожидаемый размер убытков при их возникновении. > Представить программу страхования от рисков. 10) Выводы. В краткой форме отразить все разделы Б.П. 7. Финансирование социально-культурной сферы и туризма.

Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
356 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
 Антикризисное управление: конспект лекций

Структура системы управления вообще зависит от характеристик самого предприятия: его масштаба, характера деятельности, территориального расположения, сферы бизнеса и т.Pд. Как правило, в крупных организациях система управления персоналом достаточно сложная и разветвленная, в то время как в средних и малых организация одна подсистема может выполнять сразу несколько функций. Для обеспечения должного уровня антикризисного управления персоналом, руководителям необходимо обратить внимание на планирование и разработку кадровых стратегий при работе с ним. Основные меры здесь: 1)Pпривлечение новых сотрудников и специалистов; 2)Pпереквалификация сотрудников в связи с использованием новых программ и технологий; 3)Pразработка системы гарантий (социальных, правовых и т.Pд.); 4)Pорганизация системы трудоустройства сотрудников при перепрофилировании предприятия. В последнее время пристальное внимание в сфере антикризисного управления персоналом уделяется кадровому маркетингу. Это комплекс мер, направленный на повышение квалификационного уровня сотрудников и развитие персонала

скачать реферат Специфика работы секретаря

УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫМ МАШИНОПИСНЫМ СПОСОБОМ. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ДОКУМЕНТОВ. ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ВЫПОЛНИЛА  СЫТИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА г. Пенза 1998 Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять много­численные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посети­телями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что сек­ретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко непо­ладки в работе секретаря являются следствием его негативных дело­вых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности.

 Бухгалтерское дело

Это означает, что руководство действует не в интересах собственников, а преследует свои цели, что может привести к мошенничеству и злоупотреблениям. 3.5. Невысокий квалификационный уровень руководства и персонала фирмы, что сказывается на эффективности производства. 3.6. Слишком оптимистичный прогноз на будущее. Недооценка отрицательных фактов в настоящем может привести к их накоплению и превалированию в будущем. С экономической точки зрения это чревато банкротством, с бухгалтерской тем, что пренебрежение незначительными признаками несостоятельности может отразиться в бухгалтерской отчетности. 3.6. Слишком большая децентрализация руководства. Не существует единого контроля за работой бухгалтерии. Каждый перекладывает ответственность на другого, а на самом деле ее нет. 3.7. Нехватка персонала. Это приводит к сверхурочной работе сотрудников и лишению их отпуска, что свидетельствует, с одной стороны, о нерациональной политике в отношении работы с персоналом, с другой о том, что большая загруженность работой может стать причиной пропуска ошибки работником бухгалтерии. 3.8

скачать реферат Планирование и формирование персонала

Использование квалификационной карты дает так же возможность структурированной оценки кандидатов (по каждой характеристике) и сравнения кандидатов между собой. Вместе с тем, этот метод сосредотачивается на технических, в большей мере формальных характеристиках кандидата (его прошлом), оставляя в стороне личностные характеристики и потенциал профессионального развития. Карта компетенции (портрет идеального сотрудника) позволяет преодолеть этот недостаток и облегчает работу сотрудников отдела человеческих ресурсов, занятых приемом на работу. Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения и социальных ролей, как например, ориентация на интересы клиента, умение работать в группе, напористость, оригинальность мышления. Подготовка карты компетенции требует специальных знаний и, как правило, осуществляется при помощи профессионального консультанта или специально обученного сотрудника отдела человеческих ресурсов. Важнейшим дополнением каждого штриха портрета идеального сотрудника. При оценке кандидата карта компетенции используется также как квалификационная карта - компетенции кандидата сравниваются с компетенциями идеального сотрудника.

скачать реферат Контроль качества аудиторской работы МСА № 220

Для обеспечения соблюдения профессиональных требований руководитель аудиторской фирмы должен: - назначить персонал, ответственный за разрешение этических вопросов; - довести до сведения всех сотрудников фирмы политику и процедуры, применяемые в отношении профессиональных этических принципов; - своевременно оповестить сотрудников о клиентах, по отношению к которым применяется политика независимости; - следить за соблюдением персоналом этических принципов. В отношении навыков и компетентности задачи руководства аудиторской фирмы следующие: - разработать и проводить программу по привлечению квалифицированного персонала; - установить требования к квалификации принимаемых на работу сотрудников и квалификационные должностные характеристики для персонала всех уровней; - проводить работу с вновь принятым персоналом по ознакомлению с политикой и процедурами фирмы, касающимися требований к навыкам и компетентности сотрудников; - разработать требования к непрерывности профессионального образования и довести их до сведения персонала; - информировать работников об изменениях в законодательстве, нормативных актах, стандартах, внутрифирменных материалах, касающихся технической политики и процедур фирмы; - обеспечивать потребность фирмы в сотрудниках, обладающих специальными знаниями; - регулярно проводить оценку работы сотрудников и доводить до них результаты оценки; - назначить лиц, принимающих решения относительно продвижения сотрудников.

скачать реферат Теория и организация государственной службы

Без него не может осуществляться государственное управление. Между тем низкий престиж чиновников, отсутствие достаточно эффективного механизма материального стимулирования их труда, социальной и правовой защиты существенно мешают притоку и закреплению на государственной службе перспективных, профессионально подготовленных сотрудников, особенно молодых, способных поднять государственное управление на качественно новый уровень, избравших служение государству и народу своей профессией. Стало очевидным, что в мероприятиях по совершенствованию деятельности государственной службы недостаточно учитываются социологический и структурно-функциональный подходы, не выявляются взаимосвязи потребностей социального управления, функций и структур государственных органов, не принимаются во внимание новые квалификационно-должностные требования при оценке работы сотрудников госаппарата. При совершенствовании системы государственного управления следует учитывать состояние объекта воздействия – кадровый потенциал государственной службы, его количественные и качественные параметры, основные тенденции развития, способности и возможности успешно осуществлять, на основе и в рамках закона, возложенные на служащих функции и полномочия. Цели и задачи работы.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Насколько успешными, активными, лояльными и заинтересованными в работе будут сотрудники, во многом зависит от руководителей. Заключение В современной России важную роль играет финансово-банковская сфера деятельности. От её эффективного функционирования зависит прогресс экономики. Нормальное функционирование и перспективное развитие банка «БНП ПАРИБА» ЗАО во многом определяется уровнем профессионализма и компетентности сотрудников, которые в нем работают. Поэтому особый интерес представляет создание определенной системности в работе с банковским персоналом. Очевидно, что технология управления персоналом, перечень приемов, применяемых в банке «БНП ПАРИБА» ЗАО для получения наибольшего эффекта в оптимальные сроки и с наименьшими затратами, всегда вызывали и будут вызывать большой интерес среди высшего руководства банка. В выпускной квалификационной работе были рассмотрены цели, функции и методы построения системы управления персоналом; определены требования к функционированию системы управления персоналом в современном банке; разработаны рекомендации по повышению эффективности функционирования системы управления персоналом, проанализирован прогноз эффективности разработанных рекомендаций.

Лейка для душа "Прилив сил".
Ваша кожа и волосы слишком сухие? Белье приобретает странный оттенок после стирки? Счета за водоснабжение ввергают Вас в шок? У таких
321 руб
Раздел: Комплектующие
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Имидж руководителя: методы формирования

Поскольку в ходе отбора определить наличие квалификационных характеристик значительно легче, чем наличие способностей выполнять определенные функции, квалификационная карта является инструментом, облегчающим процесс отбора кандидатов. Использование квалификационной карты дает также возможность структурированной оценки кандидатов (по каждой характеристике) и сравнения кандидатов между собой. Вместе с тем этот метод сосредотачивается на технических, в большой мере формальных характеристиках кандидата (его прошлом), оставляя в стороне личностные характеристики и потенциал профессионального развития. Карта компетенций (портрет идеального сотрудника) позволяет преодолеть этот недостаток и облегчает работу сотрудников отдела человеческих ресурсов, занятых приемом на работу. Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения и социальных ролей, как, например, ориентация на интересы клиента, умение работать в группе, напористость, оригинальность мышления.

скачать реферат Пути совершенствования системы повышения квалификации персонала

Основной гипотезой данного исследования является предположение о том, что обязательное и своевременное обучение менеджеров высшего и среднего руководящего звеньев в системе повышения квалификации управленческого персонала, профессиональное обучение сотрудников, а кроме того, работа внутри организации по изучению и исследованию стимулирования повышения профессионализма служащих, и степени удовлетворенности наемных работников существующей системой порицаний и поощрений – являются на сегодняшний день наиболее эффективными методами для появления совокупности внутренних и внешних движущих сил, способной побуждать наемный персонал к такому трудовому поведению, которое, в результате, способствует достижению конечных целей организации. Объектом данной выпускной квалификационной работы является деятельность управленческого персонала компании ООО «ФОК» по развитию личностного и профессионального потенциала работников консалтинговых услуг. Предметом данной дипломной работы выступает инновационная система профессионального продвижения работников и эффективность ее применения. Методами исследования в рамках данной дипломной работы являются наблюдение, опрос и естественный эксперимент.

скачать реферат Разработка эффективной структуры управления предприятия

Второй метод - нормативный, типовой - применяется в том или ином виде для всей массы предприятий. Предприятия руководствуются типовыми структурами и связанными с ними организационными нормативами.; Повышать степень аналитической проработки организационных структур и в то же время делать эту работу с точки зрения требуемых затрат труда и квалификации разработчиков, доступной для всех предприятий можно на основе применения блочного подхода, при которомразрабатываются типовые решения не по структуре в целом, а по отдельным её частям, укрупнённым блокам. Тема дипломной работы является актуальной, так как рассматривает изложенные проблемы совершенствования организации управления на примере ЗАО «Энергокабель». Цель работы – построение модели организационной структуры управления предприятием. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: определить функции управления и факторы, влияющие на объем управленческой деятельности предприятия; изучить специфику и условия функционирования ЗАО «Энергокабель»; разработать основные блоки управления; определить численный и квалификационный состав сотрудников. Глава 1. Предприятие как объект управления 1.1. Факторы влияния на систему управления Экономическая стабильность организации, её выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с её непрерывным совершенствованием и развитием.

скачать реферат Формирование системы кадрового обеспечения

Главными критериями оценки качества работы являются: Степень удовлетворенности сторонних организаций работой сотрудников, Выполнение поставленных задач, Выполнение плановых показателей, Количество отработанных человеко-дней, Коэффициент затратоемкости рабочего времени на выполнение конкретного вида работ и др. Перед каждым сотрудником Управления образования ставятся задача, в соответствии с его должностными инструкциями, за ходом выполнения которых веется постоянный контроль со стороны как руководителей, так и коллег. В Управления образования принята система аттестации сотрудников. Как было сказано выше, разработкой плана-графика и параметров аттестации занимается главный специалист по кадровым вопросам. Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий. Основными задачами аттестации являются: -Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников; -Обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.

скачать реферат Бюрократическая модель организации. Методы управления

В обоих случаях требуется квалифицированный персонал; • ресурсы организации четко отделены от ресурсов, которыми располагают индивиды; • должностное лицо не может присвоить должность; • администрация основывается на письменных документах, что превращает контору (бюро) в центр современной организации; • система законной власти может принимать многочисленные формы, но в наиболее чистом виде – это бюрократическая административная группа служащих. Приведем основные характеристики идеальной организационной структуры, именуемой Вебером рациональной бюрократией. 1. Четкое разделение труда, приводящее к появлению высококвалифицированных специалистов на всех участках деятельности организации. 2. Наличие иерархических уровней управления с четкой системой подчинения и контроля нижестоящего уровня вышестоящему. 3. Система общепринятых формальных правил и стандартов, согласованных друг с другом и обеспечивающих однородность задач, обязанностей и координацию действий сотрудников при решении различных задач. 4. Независимость должностных обязанностей от исполняющих их лиц, иными словами – обезличенность выполнения обязанностей должностными лицами. 5. Прием на работу сотрудников, соответствующих предъявляемым к ним квалификационным требованиям.

Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2300 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Документационное обеспечение процессов лицензирования в сфере высшего образования

Формы данных документов утверждены Приказом Министерства образования10. Они имеют унифицированную табличную форму и в них вносится переменная информация, для каждого высшего учебного заведения своя. В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии. - рекомендации по изучению структуры организации, функций и должностных обязанностей ее сотрудников, организации документооборота, системы разработки, принятия и реализации решений, приобретению навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях написания курсовых и выпускных квалификационных работ. Академией заключаются договора на проведение всех видов практик, затем подписываются руководителями организации, в которой студент проходит практику и ректором. Защита отчетов проходит публично. Результаты организации практики студентов академии ежегодно рассматриваются на заседаниях учебно-методических советов, ректората, Ученого совета академии.

скачать реферат Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности

Министерство образования и науки Российской Федерации МОУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления» Кафедра психолого-педагогических основ управления ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. Научный и практический интерес к синдрому выгорания обусловлен тем, что этот синдром – непосредственное проявление всевозрастающих проблем, связанных с самочувствием работников, эффективностью их труда и стабильностью деловой жизни организации. Обеспокоенность работодателей и управленцев выгоранием сотрудников объясняется тем, что оно начинается незаметно, а его последствия в виде «упущенной выгоды» очень дорого обходятся организации. Эмоциональное выгорание имеет целый ряд последствий. Так, межличностные последствия проявляются в социальных (общественных), семейных отношениях, а также в рабочих конфликтах или деструктивном напряжении при общении с коллегами, деловыми партнерами, клиентами и т.д. Установочные последствия выгорания заключаются в развитии негативных установок по отношению к клиентам, работе, организации или к себе, в отчуждении от работы и, как следствие, в снижении лояльности и привлекательности работы в данной организации.

скачать реферат Особенности профессионального здоровья сотрудников отдела внутренних дел

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ВНУТРЕННИХ ДЕЛКалуга 2009 г СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Проблемы изучения профессионального здоровья личности в психологической литературе 1.1 Концептуальные подходы в понимании профессионального здоровья 1.2 Деятельность сотрудников правоохранительных органов как источник экстремального опыта и особенностей профессионального здоровья личности Глава 2. Профессиональное здоровье сотрудников ОВД 2.1 Методики исследования 2.2 Анализ профессионального здоровья сотрудников ОВД с различным опытом участия в ситуациях экстремального характера 2.3 Рекомендации по психологической работе с сотрудниками ОВД, направленные на сохранение их профессионального здоровья Заключение Литература Приложения ВВЕДЕНИЕАктуальность проблемы. Пребывание в профессии составляет одну из самых продолжительных и главных дистанций в жизни человека. Среди всех сфер жизнедеятельности, профессиональная оказывает самое сильное и далеко не всегда благоприятное влияние на состояние физического и психического здоровья субъекта профессиональной деятельности.

скачать реферат Права и обязанности

Должностная инструкция доводится до сведения работника под расписку. В унифицированной форме должностной инструкции, согласно ГСДОУ (Государственная система документационного обеспечения управления), отражена структура текста этого документа, включающая следующие разделы: 1. Общие положения. 2. Функции. 3. Должностные обязанности. 4. Права. 5. Ответственность. 6. Взаимоотношения. Связи по должности. Раздел «Общие положения» должен содержать: основные сведения о должности; наименование подразделения, в котором работает сотрудник, занимающий данную должность; его непосредственную подчиненность; порядок приема на работу и порядок увольнения; порядок замещения сотрудника при его отсутствии; перечень законодательных, нормативных и методических материалов, которыми сотрудник должен руководствоваться в своей деятельности; квалификационные требования к претенденту на данную должность, т.е. требования к уровню образования и стажу работы. В разделе «Функции» определяются основные направления деятельности работника, тот участок работы, за который он несет ответственность. В разделе «Должностные обязанности» перечисляются конкретные задачи, возложенные на специалиста, указывается форма его участия в управленческом процессе - руководит, утверждает, обеспечивает, подготавливает, рассматривает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и т.д. В разделе «Права» описываются полномочия работника, необходимые для выполнения предписанных ему действий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.