телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Конфекционирование материалов для одежды (дошкольный возраст)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пальтовые изделия относятся к верхней многослойной теплозащитной одежде с конструкцией повышенной формоустойчивости. В пальтовые изделия включены зимние, демисезонные, мужские, женские и детские пальто и полупальто, куртки и т.п. Роль материала верха пальто в выполнении теплозащитной функции наиболее велика в демисезонной одежде. Толщина покровных тканей для демисезонных и зимних пальто составляет 1,0 – 4,5 мм в зависимости от назначения. Свойство ткани Демисезонное пальто Зимнее пальто мужское женское детское мужское женское детское Поверхностная плотность, г/м2 500-700 350-600 300-500 450-550 250-350 250-450 Толщина ткани, мм 2,5-4,5 1,5-3,5 1,3-25 2,3-2,8 1,0-1,5 1,0-2,3 Прокладочные материалы, применяемые для придания формоустойчивости деталям пальто, стабильности формы изделия в процессе эксплуатации, должны отвечать прежде всего конструкторско-технологическим требованиям: обладать соответствующими показателями жесткости, быть упругими и малорастяжимыми, обладать хорошей способностью к формообразованию и формозакреплению, не утяжелять изделие. Прокладки также должны отвечать требованиям эргономичности и надежности – быть паро- и воздухопроницаемыми, гигроскопичными, обладать определенными показателями теплопроводности и теплового сопротивления. Стабильность внешнего вида в процессе носки и легкость ухода за пальтовыми изделиями обеспечивается подбором прокладок с единым способом ухода (химической чистки). Значения поверхностной плотности материалов Назначение материалов Поверхностная плотность, г/м2 Пальтовые ткани шерстяные 300-700 Подкладочные 150-300 Прокладочные бортовые 100-300 Подкладка, оформляющая внутреннюю сторону пальто, должна иметь гладкую поверхность с малым коэффициентом трения, чтобы одежду было легко надевать и снимать, повышенную устойчивость к сухому и мокрому трению, должна соответствовать по цвету покровному материалу. Гигиенические требования. Свойства материалов Подкладочные материалы Пальтовые материалы Воздухопроницаемость, дм3/(м2 с) Менее 100 7-60 (в зависимости от скорости ветра) Паропроницаемость, г/м2 ч Не менее 50 Не менее 40 Влажность (при кондиционной влажности воздуха 65%), % Не менее 7 Не менее 13 Тонкосуконные пальтовые ткани вырабатывают из аппаратной пряжи. Поверхность тканей частично или полностью покрыта ворсом. Ткани разделяют на драпы, сукна и пальтовые. Небольшая часть их вырабатывается чистошерстяными. Значительно больше полушерстяных тканей. Заданное изделие – пальто детское демисезонное. Основной материал – ткань пальтовая артикул С – 176 –ИА – «Горизонт» (шерсть – 55%, мохер – 23%, капрон – 22%), поверхностная плотность 399 г/м2, ширина 150 см. Подкладочный материал - подкладочная саржа, вырабатывается основным саржевым переплетением из комплексных вискозных нитей линейной плотности16,67 текс в основе и хлопчатобумажной пряжи линейной плотности18,5-25 текс в утке, поверхностная плотность 125-140 г/м2. Лицевая сторона ткани гладкая блестящая, изнаночная матовая, ширина ткани 150 см. Прокладочный материал – на хлопчатобумажной основе из льнолавсановой пряжи линейной плотности 69-83 текс, содержащей 67% волокон льна и 33% лавсана, поверхностная плотность 106 г/м2, ширина ткани 90 см.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия секса

PЕщё два десятка лет назад считалось, что женщина потеряет свою женственность в глазах общества, если будет получать такое же удовольствие от занятий сексом, как и мужчина. Ценить секс было чертой, присущей муж-чипам, л некоторые женщины даже верили в то, что настоящей и леди не пристало испытывать оргазмы. Вместе с тем и культуре многих других народов принято считать нормальным, если занятия сексом одинаково привлекательны как для мужчин, так и для женщин. Более того, в культуре некоторых народов принято, чтобы отец обучал своих детей тому, как надо получать удовольствие от занятий сексом. Что типично для мужчин и для женщин? Понятия о том, что следует считать типичным для мужчин, а что типичным для женщин,P это концепции, вокруг которых крутится всё в этом мире, если, конечно, всё время пытаться давать им определения. Например, люди в этой стране считают, что мужчина должен быть неуёмным грубияном, а женщине должна быть присуща изящная хрупкость и умение воспитывать детей. Но это совсем не так, потому что начиная с дошкольного возраста маленькие девочки носят такую же одежду, как и маленькие мальчики

скачать реферат Игра дошкольника

Основные приёмы руководства: внесение новой игрушки (младший дошкольный возраст); внесение игровых материалов (младший дошкольный возраст); советы, вопросы (старший дошкольный возраст); непосредственное участие в игре (младший и старший дошкольный возраст); Роль игрового материала и игрушек: Как показывает изучение игр, использование детьми материала (игрушек и т. п.) с возрастом значительно видоизменяется. Дети раннего возраста и 3-4 лет большую часть времени в ходе игры тратят на материал и различные операции с ним. Так, в игре двухлетних детей это занимает до 90 % времени. Материал для них - исходный пункт игры. У старших детей игровой материал является вспомогательным в игре, он сознательно ими привлекается или даже сознательно создаётся согласно замыслу игры. Назначение материала в игре видоизменяется: он становится не только средством для выполнения различных операций, но и опорой для сюжетных игр. Игры со строительным материалом занимают особое место среди творческих игр детей. Творчество детей в строительных играх во многом зависит от содержания игры и от умений ребёнка обращаться со строительным материалом.

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
 Как стать супер. Только для мальчишек

ТЫ ИДЕШЬ В ГОСТИ Возможно, ты скажешь: «Подумаешь, гости! Что тут такого?» Да и на самом деле мы все ходим к друзьям еще с дошкольного возраста, играем вместе, отмечаем дни рождения, встречаем Новый год. И никаких сложностей у тебя и твоих сверстников до сих пор не возникало. Однако согласись о правилах поведения за столом в те далекие и счастливые времена задумываться тебе не приходилось. Поэтому нам стоит продолжить разговор об этикете применительно к этой теме. Гости милы, да деньки малы. Русская пословица Ты вырос, и то, что раньше считалось вполне приемлемым, теперь может показаться окружающим признаком плохого воспитания. Раньше на школьный утренник или на семейное торжество одноклассника тебя собирала мама. Ты полностью доверялся ей во всех вопросах своего внешнего вида и был уверен, что выглядишь «на все сто». Она разучивала с тобой стихотворение, которое ты должен был читать на празднике, вела тебя туда за руку, снимала с тебя верхнюю одежду, сдавала ее в гардероб, причесывала, волновалась, все ли хорошо

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

С таким наставлением обращался к родителям святитель Иоанн. К подобному решению приходят и современные педагоги, отмечая необходимость перехода от учебно-дисциплинарной модели образова- ния к личностно-ориентированной. В основу процесса воспитания и обучения, особенно в дошкольном возрасте, должна ложиться не только передача знаний, а личность ребенка в ее своеобразии и идивидуальности, необходимость усвоения нравственных норм и прин- ципов. "Не заботиться о том, чтобы сделать его известным по внеш- ней учености и доставить ему славу. Научим детей быть добрыми, нераздражительными, незлопамятными, готовыми на благодеяние, че- ловеколюбивыми (что свойственно Богу)", - говорит святитель Иоанн, указывая на данный способ воспитания, как на высшее прояв- ление любви к ребенку у родителей-христиан. "Вы все делаете, чтобы у вашего сына был слуга, конь и самая лучшая одежда, а чтобы он был хорош об этом и не думаете". Такая слепая, безрассудная любовь, считает святитель Иоанн, неприемлема для православной семьи. Это "не иначе как безумие, приводящее к деградации и дегуманизации детской личности.

 Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти

Эмоционально оценивает себя очень высоко, без соотнесения с оценкой других. 3. Ревность; подозрительность; негативное поведение отрицание (то есть отрицание того времени, когда был беспомощным, и всего, что с ним связано: игрушки, одежда, некоторые привычки и т. п.). 4. Родители или тот, кому ребёнок доверяет. (Напомним: доверие формируется на основе привязанности.) 1. Кризис дошкольного возраста (5–7 лет) Рождение социального «Я». Лейтмотив: «Хочу, но не могу!» Ребёнок делает открытие: «А взрослым-то быть лучше, чем маленьким!» 2. Стать равным взрослым, то есть всемогущим, всезнающим; переделать, усовершенствовать то, что имеет (но умения не хватает). Рождается социальное «Я» 3. То же, но в более мягком варианте. Изменяется поведение: ребёнок ведёт себя демонстративно; перестаёт следовать привычным нормам поведения (особенно когда дело касается бытовых требований). 4. Родители. Постепенно увеличивается авторитет тех, кто даёт знания. 1. Кризис подросткового возраста Лейтмотив: «Кто я такой?», «Зачем я здесь?» Становление нового самосознания. 2. Понять себя и свои возможности

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Такая организация занятий помогает в более короткое время вспомнить и закрепить те приемы, которые известны детям с дошкольного возраста, полнее обеспечить овладение вновь показанными учителем. Развивающее значение компьютерных игр для развития способностей младшего школьника очень велико. Применение компьютеров на уроке создает эмоциональный настрой, это, в свою очередь, положительно сказывается на развитии детей. Это вызывает большой интерес у детей к изучаемому термину или понятию, повышает внимание и в то же время является повторением известных ранее названий материалов и инструментов, терминов. Особенно важно применение компьютеров после продолжительного объяснения нового материала или многократного повторения способа изображения, чтобы снять у ребенка усталость. С этой целью можно использовать игровые программы, где, например, детям предлагается разложить в определенной последовательности репродукции картин с изображением разных времен года, разложить их по жанрам, объединить предметы декоративно-прикладного искусства в группы по видам или составить узор из отдельных разных предлагаемых элементов.

скачать реферат Роль игры в развитии ребенка

Но если в младшем дошкольном возрасте в процессе игры ребенок больше внимания уделяет познанию вещей, их свойств, связей, то в среднем и старшем дошкольном возрасте в процессе ролевых игр он поглощен познанием отношений окружающих людей, что формирует новые потребности. Возникая на границе раннего детства и дошкольного возраста, ролевая игра интенсивно развивается и достигает во второй его половине своего высшего уровня. В игре в качестве опосредующего звена между ребенком и правилом стоит роль. Принятие роли существенно облегчает ребенку выполнение правил. По содержанию игры детей третьего и четвертого года жизни разнообразны. Большое место занимают игры подвижные (догонялки, прятки), манипулятивные с предметами (двигающимися предметами игрушками для катания). Очень любят дети игры с песком и водой, к четвертому году жизни дети производят не только неосмысленные движения со строительным материалом, но и пытаются что-то конструировать. На третьем году жизни проявляется стремление детей к коллективным играм. Сначала дети, требуя участников для игры, часто играют, забывая, что около них находятся товарищи, а впоследствии уже вся игра принимает коллективный характер, хотя строгого распределения ролей нет, и дети обычно не замечают, что состав играющих уже имеется.

скачать реферат Детская психика

Используются два набора карточек, на которых персонаж мужского или женского пола изображен в разные периоды жизни от младенчества до старости (см. Приложение). Каждый такой набор (мужской и женский варианты) состоит из 6 карточек. Облик изображенного на них персонажа демонстрирует типичные черты, соответствующие определенной фазе жизни и соответствующей ей половозрастной роли: младенчеству, дошкольному возрасту, школьному возрасту, юности, зрелости и старости. Исследование проводится в два этапа. Задачей первого этапа является оценка возможности ребенка идентифицировать свой настоящий, прошлый и будущий половозрастной статус на представленном ему изобразительном материале. Другими словами, проверяется способность ребенка к адекватной идентификации своего жизненного пути. Процедура. Исследование проводится следующим образом. Перед ребенком на столе в случайном порядке раскладываются все 12 картинок (оба набора). В инструкции ребенку предлагается показать, какому образу соответствует его представление о себе в настоящий момент.

скачать реферат Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Так, один первоклассник никак не мог ответить на вопрос, сколько будет, если к одному прибавить еще один. Он отвечал то «три», то «пять», то «десять». Но когда перед ним поставили практическую задачу : «Сколько будет у тебя денег, если папа дал тебе один рубль и мама - один рубль ? » - мальчик, почти не задумываясь, ответил : «Конечно, два !». Мы знаем, что формированию устойчивых познавательных интересов способствуют условия систематического дошкольного обучения. Однако даже в этих условиях часть детей обнаруживает интеллектуальную пассивность, и для ее преодоления требуется углубленная индивидуальная работа с ребенком. Уровень развития познавательной деятельности, который может быть достигнут детьми к концу дошкольного возраста и который достаточен для успешного обучения в начальной школе, включает в себя, кроме произвольного управления этой деятельностью, о чем говорилось раньше, и определенные качества восприятия и мышления ребенка. Ребенок, поступающий в школу, должен уметь планомерно обследовать предметы, явления, выделять их разнообразные свойства. Ему необходимо владеть достаточно полным, точным и расчлененным восприятием, так как учение в начальной школе в значительной мере основано на выполняемой под руководством учителя собственной работе детей с различным материалом.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

С воспитательной точки зрения важно подвести ребенка к пониманию, что возможности семьи полнее удовлетворить интересы всех своих членов расширятся, если каждый станет бережливым, рачительным хозяином в родном доме. Начать можно с привития бережного отношения к продуктами питания. Например, ребенок просит налить ему «молочка побольше», а выпивает лишь половину. Не лучше ли поставить ему чашку поменьше, но налить еще, если изъявит желание? Малыша учат бережно относиться к куску хлеба, проявляя уважение к заложенному в него труду многих людей, в том числе и родителей, а завтра он перенесет подобное отношение на одежду, игрушки, вещи в доме, а потом - и на природный и рукотворный мир в окружающей обстановке (в детском саду, во дворе, в лифте и др.). Необходимо участие ребенка в ремонте, изготовлении различных предметов, одежды, игрушек и т.д. Конечно, мера этого участия весьма различна и напрямую зависит от того, чему ребенка учат дома. Дети старшего дошкольного возраста могут в присутствии взрослого пришить пуговицу, подклеить коробки настольно-печатных игр, вместе с мамой испечь печенье, пирожки, сделать пельмени, смастерить костюм для новогоднего карнавала в детском саду и т. д. Дети на собственном опыте убеждаются в том, что в результате труда взрослых и детей получаются продукты труда, т.е. вещи, предметы, игрушки, в которых нуждаются и большие, и маленькие.

скачать реферат Социальная работа и социальная педагогика

Существовала единая форма одежды, независимо от возраста, вкусов, климата, традиций и обычаев народа. Порождение теневой экономики, нарушение принципов социальной справедливости разрушали трудовые и нравственные основы общества. Особенно проявились отклонения от морали у многих детей и подростков. Увеличивается детская преступность. Среди детей распространяется алкоголизм и наркомания. Ежегодно 900 тыс. детей совершают преступления, 50 тыс. уходят из семей. Повальное пьянство влияет на здоровье детей. Установлено, что 50% детей дошкольного возраста пробовали алкоголь, 65% детей – курят. Особую тревогу вызывает увеличение числа самоубийств среди молодежи. В 1926 г. на 100 тыс. человек было 7 самоубийств, в 1988 г. – 20. Кризис системы образования объясняется тем, что оно перестало быть приоритетным направлением в экономике. Доля бюджета на образование Хроменков Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общественный прогресс М. 1989г. стр. 8-15 Хроменков Н.А. стр. 20 Василькова стр.43постоянно уменьшалось. Современные проекты школьных зданий с сокращенными площадями привели к повышенной концентрации детей. Шумовая нагрузка на одного ребенка составила 80 децибел, что равносильно нагрузке на работницу ткацкого цеха.

скачать реферат Коррекция зрения

Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Определить специфические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения по коррекции зрительного восприятия. Разработать и апробировать занятия по конструированию с целью коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, материалов научных исследований; тестирование; эксперимент; математические методы обработки данных эксперимента. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения и восприятия – звенья единого процесса чувственного познания. Они неразрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличительные особенности.

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

С таким наставлением обращался к родителям святитель Иоанн. К подобному решению приходят и современные педагоги, отмечая необходимость перехода от учебно-дисциплинарной модели образования к личностно-ориентированной. В основу процесса воспитания и обучения, особенно в дошкольном возрасте, должна ложиться не только передача знаний, а личность ребенка в ее своеобразии и идивидуальности, необходимость усвоения нравственных норм и принципов. "Не заботиться о том, чтобы сделать его известным по внешней учености и доставить ему славу. Научим детей быть добрыми, нераздражительными, незлопамятными, готовыми на благодеяние, человеколюбивыми (что свойственно Богу)", - говорит святитель Иоанн, указывая на данный способ воспитания, как на высшее проявление любви к ребенку у родителей-христиан. "Вы все делаете, чтобы у вашего сына был слуга, конь и самая лучшая одежда, а чтобы он был хорош об этом и не думаете". Такая слепая, безрассудная любовь, считает святитель Иоанн, неприемлема для православной семьи. Это "не иначе как безумие, приводящее к деградации и дегуманизации детской личности.

скачать реферат Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

Затем воспитатель рассказывает детям о том, как мама, папа, бабушка заботятся о них, готовят вкусную еду, покупают одежду, игрушки и т.п., побуждая детей к разговору о заботе близких. Постепенно воспитатель подводит разговор к тому, что группа - тоже семья, все дети должны любить друг друга, как родные братья и сестры, быть добрыми и заботливыми. Закончить занятие можно рассказом, стихотворением, песенкой, предложить детям нарисовать что-нибудь в подарок своим близким. Важнейшей задачей воспитания детей данного возраста является развитие у них умения доброжелательно общаться со сверстниками (делиться игрушками, гостинцами, уступать, помогать, сопереживать другому ребенку), четко, внятно выражать свои просьбы, благодарить за оказанную помощь, бережно относиться к вещам и игрушкам. При этом очень важно, чтобы и родители, и воспитатели детского сада предъявляли ребенку единые требования. Примерное содержание занятия "Мой дом" для детей 4 лет Для детей среднего дошкольного возраста семья остается центром всего мира.

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция

Она недооценивает организационную роль игры. Переход от игры к серьезным занятиям слишком резок, между свободной игрой и регламентированными школьными занятиями получается ничем не заполненный разрыв. Тут нужны переходные формы»1. В качестве таковых и выступают дидактические игры и другие занимательные материалы. Это своеобразная форма учебной деятельности появляется уже в дошкольном возрасте. Вслед за Н.К. Крупской большое внимание игре как средству развития ребенка уделил А.С. Макаренко. По его мнению, игра - это важный воспитательный фактор в процессе становления личности. Игра - не только забава, веселое времяпрепровождение. Она всегда требует деятельности ребенка, а потому является своеобразной подготовкой к труду, школой, вырабатывающей навыки общения, находчивость, выдержку, смекалку. Игры только кажутся чем-то необязательным в жизни будущего гражданина, на самом же деле требуют максимальной энергии, ума, самостоятельности, становясь порой подлинно напряженным трудом, ведущим через усилие к удовлетворению. «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, - писал А.С. Макаренко. - Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет.

скачать реферат Непроизвольное запоминание и деятельность

Первая задача такого изучения состояла в том, чтобы экспериментально доказать сам факт зависимости непроизвольного запоминания от деятельности человека. Для этого необходимо было так организовать деятельность испытуемых, чтобы один и тот же материал был в одном случае объектом, на который направлена их деятельность или который тесно связан с этой направленностью, а в другом – объектом, непосредственно не включенным в деятельность, но находящимся в поле восприятия испытуемых, действующим на их органы чувств. С этой целью была разработана следующая методика исследования. Материалом опытов были 15 карточек с изображением предмета на каждой из них. Двенадцать из этих предметов можно было расклассифицировать на следующие четыре группы: 1) примус, чайник, кастрюля; 2) барабан, мяч, игрушечный медвежонок; 3) яблоко, груша, малина; 4) лошадь, собака, петух. Последние 3 карточки были различного содержания: ботинки, ружье, жук. Классификация предметов по их конкретным признакам давала возможность проводить опыты с этим материалом не только с учениками и взрослыми, но и с детьми дошкольного возраста.

скачать реферат Психологическая готовность ребенка обучению в школе

Словарный запас Словарный запас, ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять нс менее 2000 слов, причем в нем должны быть представлены все основные часть речи существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать к словаре ребенка и обобщающие слова (типа ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПОСУДА, ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ, ОВОЩИ, ФРУКТЫ и т.п.), которые начинают усваиваться детьми примерно с трех-трех с половиной лет. Для исследования словарного запаса применяется целый ряд специальных приемов, позволяющих выяснить наличие или отсутствие у ребенка определенных слов. Вот наиболее распространенные из этих приемов: - называние предметов, относящихся к различным логическим группам (например, ребенку предлагается назвать все известные ему деревья, цветы и пр.); - нахождение общих названий (обобщающих слов) для группы однородных предметов; - подбор признаков к определенному предмету; - подбор возможных действий к предмету; - подбор предметов к заданному действию; - подбор синонимов (слов, близких по значению); - подбор антонимов (слов с противоположным значением) и др.

скачать реферат Формирование связности речи у детей пятого года жизни

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа начало об. конец об. начало г. конец г. I - В 0 12 0 1 II - ВС 5 4 5 5 III - С 5 1 4 7 IV - Н 11 4 12 8 Материалы контрольного эксперимента показали принципиальные различия в качествах связной речи детей экспериментальной и контрольной групп. Таким образом, проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: В современной методике развития речи связная речь рассматривается как центральная задача речевого развития детей. Большинство исследований посвящено проблемам развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Недостаточно изученными остаются вопросы развития речи детей среднего дошкольного возраста. Анализ состояния обучения связной речи в практике выявил противоречивую картину. Так, в большинстве дошкольных учреждений работа осуществляется в соответствии с требованиями "Типовой программы", где обучение рекомендуется начинать с описания. Аналогичное содержание предлагается и в ряде вариативных программ. Вместе с тем, некоторые исследования свидетельствуют о возможности и целесообразности обучения детей пятого года жизни связному повествовательному высказыванию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.