телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Концепция развития стандартизации в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Государственный комитет по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь. Для определения основных направлений государственной политики в области стандартизации, обеспечения комплексности решения задач формирования и функционирования Государственной системы стандартизации и с целью усиления влияния стандартизации на реформирование экономики республики, повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг разработана . Регламент - документ, содержащий обязательные правовые нормы и принятый органом власти. Технический регламент - нормативный документ, утвержденный (принятый) органом государственной власти, устанавливающий непосредственно или путем ссылки на стандарты или путем отражения (повторения) их содержания, обязательные технические нормы (требования, характеристики), которые касаются деятельности или ее результатов. Стандарт - нормативный документ, разработанный на основе консенсуса и утвержденный признанным органом, в котором устанавливаются для всеобщего и многократного использования правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности, или их результатов, и который направлен на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области. Свод правил - нормативный документ, устанавливающий технические правила или процедуры проектирования, изготовления, монтажа, технического обслуживания, эксплуатации и утилизации изделий Технические условия - нормативный документ, в котором устанавливаются технические требования, которым должна соответствовать продукция, процесс или услуга и способы обеспечения этих требований. Технические условия могут быть стандартом, частью стандарта или самостоятельным документом. Технические условия как нормативный документ на конкретную продукцию (услугу, группу продукции, услуг), утверждается разработчиком (изготовителем) продукции. Предстандарт - нормативный документ, который временно принят органом, занимающимся стандартизацией, и доведен до широкого круга потребителей с целью накопления в процессе его применения необходимого опыта, на котором должен базироваться стандарт Ссылка (на стандарты) с твердой идентификацией - ссылка на стандарты, идентифицирующая один или несколько конкретных стандартов таким образом, чтобы последующие пересмотры стандарта или стандартов имели силу только после внесения изменений в регламент (стандарт). Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования. Требование - потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба. В области стандартизации безопасность продукции, процессов и услуг обычно рассматривается с целью достижения оптимального баланса ряда факторов, включая такие нетехнические факторы, как поведение человека, позволяющего свести устранимый риск, связанный с возможностью нанесения ущерба здоровью людей и сохранности имущества, до приемлемого уровня. Совместимость - пригодность продукции, процессов или услуг к совместному, но не вызывающему нежелательных взаимодействий, использованию при заданных условиях для выполнения установленных требований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идея метакритики 'чистой' любви

Философия в диалоге культур. - М., 1997. 236. Кузнецова Т.Ф. Философия и проблема гуманитаризации образования. - М., 1990. 237. Кузьмина Т.А. Любовь как моральный принцип // Философия любви. Ч.1. - М.: Политиздат, 1990. 238. Купцов В.И. Философия в современном мире. - М., 1987. 239. Кутырев В.А. Естественное и искусственное: борьба миров. Н.Новгород: Изд-во "Нижний Новгород", 1994. 240. Кучевский В.Б. Диалектическая концепция развития. - М., 1996. 241. Къеркегор С. Наслаждение и долг. - Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1998. 242. Къеркегор С. Страх и трепет. - М.: Республика, 1993. 243. Лазарев В.В. Философия раннего и позднего Шеллинга. - М., 1990. 244. Лазарев В.В. Шеллинг. - М., 1976. 245. Ланц Г. Бытие и знание в философии Фихте // Вопросы философии и психологии. - М., 1914, кн. 122 (2). 246. Ланц Г. Вопросы и проблемы бессмертия // Логос. - М., 1913, кн. 3, № 4. 247. Ланц Г. Свобода и сознание (К столетию со дня смерти Фихте). Логос, 1914, Т.1, вып. 1. 248. Ланц Г. Фихте // Вопросы философии и психологии. - М., 1914, кн. 122 (2). 249. Лапшин И.И

скачать реферат Государственная служба и государственный служащий

Развитие государственности Республики Беларусь, реформирование хозяйственного механизма, сопровождавшееся формированием новых государственных структур, введением президентской вертикали, внесли определенные коррективы в количественный и качественный состав управленческих кадров, выдвинули новые задачи в области их подбора, расстановки, оценки, подготовки и переподготовки. Эффективность функционирования государственной службы в значительной степени определяется правовым регулированием. В 1992 году Совет Министров Республики Беларусь принял постановления № 690 «Об утверждении программы кадрового обеспечения экономической реформы» и № 790 «Об утверждении концепции формирования кадров государственного управления Республики Беларусь и программ по ее реализации». Реализация этих постановлений создала правовую основу системы функционирования высококвалифицированных кадров республики на базе разработки соответствующих отраслевых программ и концепции подготовки кадров государственного управления. В 1991г. была создана Академия управления при Совете Министров Республики Беларусь, которая была определена как ведущий учебный, научно-методический центр в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров органов государственного, хозяйственного управления.

Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Речь идет прежде всего о Договоре от 29 марта 1996 г. об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, участниками которого являются Российская Федерация, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан (так называемый Договор 4-х)[461], а также О Союзном договоре, заключенном между Российской Федераций и Республикой Беларусь. Дальнейшее развитие отношений между указанными государствами имеет все основания открыть новую страницу в успешном унифицированном материально-правовом регулировании частноправового статуса коммерческих организаций, действующих за пределами национального государства. Об этом свидетельствует подписание 26 февраля 1999 г. в Москве Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Данный договор направлен на дальнейшее развитие принципов, заложенных в «Договоре 4-х»[462]. Одной из основных целей заключения Договора, которая провозглашена в его преамбуле, является завершение формирования Таможенного союза и создание Единого экономического пространства. При этом под Единым экономическим пространством понимается «пространство, состоящее из территорий сторон, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует единая инфраструктура и проводится согласованная налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая, торговая и таможенная политика, обеспечивающие свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы» (ст. 1 Договора)

скачать реферат Документы, регламентирующие ценообразование

Данные об удельном весе товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), в общем объеме производства данного предприятия. Сведения о выполнении мероприятий по снижению себестоимости за отчетный период. Данные о фактической себестоимости товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период. Постановлением Правительства Республики Беларусь от 20 июля 2005 г. № 799 утверждена Концепция ценообразования в Республике Беларусь. В этом документе подводятся итоги, достигнутые в области организации и регулирования ценообразования за шесть лет действия предыдущей Концепции ценообразования, обозначаются нерешенные проблемы и определяются основные направления совершенствования ценообразования и усиления его влияния на динамичное, сбалансированное развитие страны на ближайшие годы. Совершенствование ценообразования будет направлено на создание системы цен и условий, обеспечивающих реализацию приоритетов государственной экономической политики, стимулирующих эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и рост жизненного уровня населения.

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Можно, конечно, замкнуться в своих границах, провозгласить автаркию, придумать что-то вроде идей Чучхе и какое-то время строить социализм в одной отдельно взятой стране, но перспектив у такой стратегии нет, и рано или поздно Беларуси придется снова обратиться к России и реанимировать концепцию Союзного государства. Это вполне очевидно, и резкие протесты А. Лукашенко не произвели особого впечатления на президента В. Путина. Кремлю ясно, что Белоруссия не может избежать присоединения к РФ и что обсуждению со стороны Минска подлежат только детали интеграционного процесса. Вопрос, требующий стратегического анализа, заключается совсем в другом. Может ли Россия избежать присоединения к себе Республики Беларусь? В действительности те экономические ресурсы, которыми владеет Белоруссия, уже находятся в полном распоряжении России. Интеграция, конечно, упростит оформление транзакций и ускорит товарооборот, но с позиции крупного российского бизнеса такой результат вряд ли окупит вложения. Присоединение Белоруссии – это очень большие затраты

скачать реферат Социально-экономическое развитие Республики Беларусь

В Программе отражены и получили дальнейшее развитие Основные положения Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006–2010 годы, одобренные III Всебелорусским народным собранием, а также взаимоувязанная система мер по реализации действующих прогнозных документов – Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года, Комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь на 2001–2020 годы, Программы развития промышленного комплекса Республики Беларусь на 1998–2015 годы, Программы структурной перестройки и повышения конкурентоспособности экономики Республики Беларусь, Государственной программы возрождения и развития села на 2005–2010 годы, Концепции национальной безопасности Республики Беларусь и других программ. Экономические показатели в Программе даны по второму (наиболее реалистичному) сценарию развития экономики Республики Беларусь, выбранному из трех в ходе рассмотрения проекта Концепции программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2010 годы на совместном заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь и Правления Национального банка.

скачать реферат Организационно-правовой механизм управления окружающей средой

СОДЕРЖАНИЕ Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Понятие и состав земельного фонда Республики Беларусь Задача Список использованных источников 1. Понятие организационно-правового механизма управления окружающей средой. Государственные органы управления специальной компетенции в области охраны окружающей среды Основные направления и принципы экологической политики Республики Беларусь определены законодательными актами в этой области, а также Национальной стратегией устойчивого развития, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь 25 марта 1997 года, которая разработана исходя из рекомендаций и принципов, изложенных в документах конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992). Основу законодательства Республики Беларусь в области охраны окружающей среды и природопользования составляют: - Конституция Республики Беларусь (ст. 34, 46, 55) от 15.03.1994 г. с дополнениями и изменениями от 24 ноября 1996 г. - Концепция государственной политики Республики Беларусь в области охраны окружающей среды, утверждена Верховным Советом Республики Беларусь 06.09.1995 г. - Законы Республики Беларусь: - . - Мн.: БГУ, 2000. - 341с.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

С целью иллюстрации сказанного приведем отдельные положения раздела «Принципы формирования законодательства Республики Беларусь». «14. Высшая цель государства и общества – обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь, гарантий их реализации, что является основным вектором развития национального законодательства. К направлениям развития законодательства Республики Беларусь также относятся: обеспечение баланса индивидуальных, общественных и государственных интересов; защита суверенитета и национальной безопасности Республики Беларусь» . При этом обращают на себя внимание два обстоятельства. Во-первых, в содержании данного принципа дублируется ряд положений Конституции Республики Беларусь (ст. 1; 2; 13; 21 и др.). Во-вторых, отождествление конституционных принципов и принципов формирования законодательства недопустимо. В первом случае речь идет о нормативном правовом акте высшей юридической силы, во втором – об основных началах, на основе которых происходит процесс формирования нормативных правовых актов. Содержание п. 15 Концепции сформулировано следующим образом: «Совершенствование законодательства Республики Беларусь должно содействовать его стабилизации, что является одним из важнейших условий нормального функционирования правовой системы, а значит, общества в целом.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

Этот процесс окажет негативное влияние на финансовое состояние предприятий и резко сократит суммы отчислений в бюджет и внебюджетные фонды, что недопустимо на данном этапе развития экономики Республики Беларусь. В нынешних условиях научно обоснованная амортизационная политика и эффективное использование амортизационного фонда приобретают первостепенное значение. Государственная амортизационная политика как важный инструмент активизации инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов должна быть направлена на приведение системы начисления амортизации и износа основных средств в соответствие с условиями хозяйствования в переходный к рыночным условиям период, а в последующем - на повышение эффективности использования амортизации в качестве основного источника инвестиций в воспроизводство основного капитала. Однако в условиях нестабильно развивающейся белорусской экономики к применению ускоренных методов амортизации надо подходить очень осторожно. В тактическом плане ускоренная амортизация имеет некоторые, весьма существенные, недостатки: при прочих равных условиях повышаются издержки производства и уменьшаются налоговые поступления на величину разности между обычной и ускоренной амортизацией.

Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Примерно столько же учебных заведений включается в работу или желает включиться. Этот эксперимент развивается на всех уровнях профессионального образования. Следует отметить, что в целом идёт положительный процесс , который следует поддержать и, в пределах существующих условий, создать дополнительные возможности для его развития. Из-за своей значимости в новых социально-экономических условиях непрерывное профессиональное образование из педагогической идеи должно превратиться в ведущий принцип развития. В Республике Беларусь должна сложиться национальная система непрерывного профессионального образования. 1.2.2. Организация профессиональной подготовки безработных и незанятого населения. Формирование рынка труда при переходе к рыночной экономике тесно связано с преобразованием структуры общественного производства и занятости населения. Эти процессы ускорились и обострились в связи с начавшейся перестройкой экономики. Они сопровождаются усилением требований работодателей к уровню квалификации работающих и вновь принимаемых на работу граждан.

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

В случае увольнения с предприятия каждый работник может получить сумму своего вклада или завещать его наследникам. 7. Состояние процесса преобразования форм собственности в Республике Беларусь и в системе концерна "Беллегпром" Реализация программы приватизации государственной собственности получила своё развитие в Республике Беларусь сразу после создания законодательной и нормативной базы. За прошедший период с сентября 1991 года - начала приватизации, реформировано 1148 предприятий республиканской и коммунальной собственности. За этот период преобразовано в акционерные общества 296 (25.7%) государственных и арендных предприятий от общего числа приватизированных; 455-ю объектами (39.7%) выкуплено государственное и арендное имущество, по конкурсу и с аукциона выкуплено 397 объектов (34.6%). Из общего количества реформированных объектов 375 являются предприятиями республиканской собственности. Процесс приватизации их возрастет с каждым годом. В 1991 г. было приватизировано 19 объектов, в 1992 - 32, в 1993 - 140, в 1994 - 184. Из 375 - 226 предприятий преобразованы в акционерные общества, 126 выкуплены трудовыми коллективами, 23 проданы на аукционе и по конкурсу. Такова статистика. Рассматривая ход приватизации с позиции выполнения республиканской программы приватизации на 1994 г., к сожалению, приходится констатировать крайне низкие темпы реформирования собственности.

скачать реферат Свободные экономические зоны

Отличительной чертой ее функционирования является привлечение инвестиций в инновационную сферу. Реализация этого проекта позволит привлечь инвестиции в наукоемкие и высокотехнологические отрасли . СЭЗ “Брест” – была создана Указом Президента № 114 в марте 1996 г. Указом предусматривалось обеспечение благоприятных условий для экономического развития регионов Республики Беларусь , привлечение зарубежных инвестиций , создание новых рабочих мест , ускорение научно-технического прогресса , развитие торгово- экономического сотрудничество с другими государствами . Основные направления деятельности предприятий зоны в разрезе областей промышленности – это лесная и деревообрабатывающая промышленность, машиностроение и металлообработка, промышленность строительных материалов, пищевая, мукомольно-крупяная и комбикормовая отрасли, прочие промышленные производства. Производственная деятельность зоны связана также с оказанием транспортных и строительных услуг, производством продукции сельского хозяйства , торгово-закупочной деятельностью .

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Совместные программы развития производства бытовой техники (холодильники, морозильники, телевизоры, стиральные машины и др.), а также проводимые изменения в машиностроении уже сегодня способствуют повышению конкурентоспособности отечественной продукции. В то же время дальнейшее развитие работ в этом направлении требует существенного повышения активности инвестиционной деятельности, что в свою очередь требует практических действий по созданию благоприятного инвестиционного климата, а также активизации и повышения эффективности инвестиционной деятельности на предприятиях. В сложившихся условиях в экономике выживание и успех проводимых реформ больше чем когда-либо зависят от эффективности принимаемых инвестиционных решений и их реализации. Рассматривая проблемы инвестиционной деятельности в Республике Беларусь, необходимо, прежде всего, остановиться на основных аспектах этой проблематики, определяемой инвестиционной триадой: 1. приоритеты развития экономики Республики Беларусь; 2. эффективные инвестиционные проекты; 3. поиск и привлечение инвестиций; Современные условия требуют выработки новых взглядов на проведение инвестиционной политики, новых методов ее осуществления.

скачать реферат Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО "Белагропромбанк")

Тема: «Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО «Белагропромбанк)»СодержаниеВведение 1. Платежная система и безналичные расчеты: понятие, принципы построения и тенденции развития 1.1 Сущность и значение безналичного оборота, принципы организации безналичного оборота 1.2 Безналичный оборот как составная часть совокупной денежной массы. Структура безналичного денежного оборота 1.3 Система межбанковских переводов денежных средств в Республике Беларусь и в ряде зарубежных стран 2. Организация безналичных расчетов. Анализ состояния безналичных расчетов 2.1 Кредитовый перевод 2.2 Дебетовый перевод 2.3 Применение отдельных форм расчетов 2.4 Анализ состояния безналичных расчетов, проводимых в отделении ОАО «Белагропромбанк» «Южное» в г. Минске 3. Перспективы развития безналичных расчетов и платежной системы Республики Беларусь Заключение Список использованных источниковВведениеВ любой рыночной экономике банковская система играет одну из ведущих ролей. Существует двусторонняя связь между хорошо функционирующей экономикой и банковской системой. Основную часть денежных расчетов (80-90%) составляют безналичные денежные расчеты.

Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

В Республике Беларуси благоустройству городов и сел в последние годы уделяется повышенное внимание со стороны руководства страны. Широкий спектр мероприятий направлен на формирование эстетически выразительной и благоприятной среды в городских и сельских населенных пунктах, композиционной привлекательности озелененных пространств, элементов природных комплексов. Развитие ландшафтно-рекреационных территорий городов и пригородных зон, улучшение санитарно-технического комфорта и благоустройства усадебной городской и сельской застройки остаются приоритетными целями государственной градостроительной политики Республики Беларусь на 2006–2010 года. Существенную роль в качественном изменении уровня благоустройства, разработке и реализации градостроительной документации сыграла Программа первоочередных мер по комплексному развитию территорий Республики Беларусь до 2000 года, подготовленная в 1998 году Минстройархитектуры. В рамках этого документа была создана Программа мер по эстетизации и благоустройству застройки населенных пунктов Республики Беларусь. В ряду приоритетных направлений Республиканской программы является совершенствование элементов городского дизайна и улучшение внешнего благоустройства населенных пунктов (комплексное благоустройство и озеленение территорий, установка ограждений и малых архитектурных форм – скамеек, детских спортивных и игровых сооружений, устройство цветников и газонов, стоянок для автотранспорта, мощение дорожек и площадок, посадка деревьев и кустарников, ремонт и реконструкция зданий) [].

скачать реферат Политика Евросоюза в отношении Белоруссии

Была зафиксирована цель превращения республики в безъядерное нейтральное государство. Содержание политики, направленной на достижение нейтрального статуса, в общих чертах было определено в Концепции национальной безопасности Республики Беларусь, утвержденной Советом безопасности 27 марта 1995 г. В этом документе заявлено, что Республика Беларусь: «.не участвует в международных вооруженных конфликтах, которые происходят в настоящее время и могут иметь место в будущем; воздерживается от прямых или опосредованных поставок любой воюющей стороне вооружений, боеприпасов и любых товаров, объявленных военной контрабандой; запрещает вербовку граждан республики и комплектование на ее территории отрядов для армий и вооруженных формирований воюющих сторон; допускает транзит через территорию республики иностранных войск, боевой техники и вооружения только в порядке следования для участия в операциях ООН по поддержанию мира. Оружие массового уничтожения может транспортироваться только в порядке его вывода с территории Беларуси»4. В конце ноября 1996 г. последние российские мобильные межконтинентальные баллистические ракеты СС-25 в соответствии с ранее согласованным графиком были выведены с территории республики.

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

скачать реферат Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь

Решение о его создании было принято 6 сентября 2002 г. на объединительном съезде БПСМ и БСМ. БРСМ строит свою работу исходя из основных направлений Республиканской программы «Молодёжь Беларуси». В целях развития молодёжного движения в Республике Беларусь, оказания содействия Белорусскому республиканскому союзу молодёжи, 13 января 2003 года издан Указ Президента Республики Беларусь № 16 «О государственной поддержке общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи». Разработана программа ОО «БРСМ» на 2007-2010 гг. - «Будущее Родины Строить Молодым». Организация насчитывает около 7000 первичных организаций. Членом ОО «БРСМ» может быть любой гражданин Республики Беларусь, лица без гражданства, а также иностранные граждане, постоянно поживающие в Республике Беларусь, в возрасте от 14 до 31 года, признающие Устав и программные документы ОО «БРСМ». Целью ОО «БРСМ» является создание условий для всестороннего развития молодежи, раскрытия его творческого потенциала, содействия развитию в Республике Беларусь гражданского общества, основанного на патриотических и духовно-нравственных ценностях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.