телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Автоматизированная система мониторинга расхода топлива

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка
Реферат УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, ДАТЧИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ДАТЧИК ХОЛЛА, I MARSA , ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Данная работа посвящена разработке автономной распределённой ИИС, которая устанавливается на танкерах «Волгонефть». Система предназначена для автоматического контроля уровня топлива в бункере, а также частоты вращения валов двигателей. Поддерживается передача данных на диспетчерский пульт посредством спутниковой системы I marsa . Обеспечивается обмен сообщениями между капитаном судна и диспетчером. Осуществляется определение текущих координат нахождения судна. СодержаниеВведение 1. Проектно-пояснительный раздел 1.1 Анализ технических характеристик существующей модели ИИС 1.2 Выбор и техническое описание датчика уровня топлива 1.3 Выбор и техническое описание вторичного преобразователя 1.4 Выбор и техническое описание промышленного контроллера 2. Разработка программно-аппаратного комплекса 2.1 Проект распределённой измерительной системы 2.2 Структура программного обеспечения распределённой ИИС 2.3 Линейная аппроксимация градуировочной характеристики 2.4 Структура управляющей программы микроконтроллера 2.5 Конфигурирование DDE-сервера U iDDE 2.6 Разработка клиентского приложения 2.7 Разработка серверного приложения 2.8 Организация взаимодействия с базой данных 2.9 Разработка программы автоматического обновления базы данных 3. Технико-экономическое обоснование 3.1 Расчет затрат на зарплату разработчиков системы 3.3 Смета расходов на оборудование 3.4 Расходы по арендной плате за помещения 3.5 Затраты на освещение и отопление 3.6 Оплата машинного времени 3.7 Расчет экономической эффективности разрабатываемой системы 4. Охрана труда 4.1.4Требования к естественному и искусственному освещению 4.1.5 Требования к шуму и вибрации 4.1.6 Требования к ионизирующим и неионизирующим излучениям Заключение Приложение А Приложение Б Перечень сокращений СУБД – система управления базами данных OPLC – акроним для Панели управления (OP) Программируемого логического контроллера (LC). ПЛК – программируемый логический контроллер DDE – direc da a excha ge – технология прямого обмена данными ЧЭ – чувствительный элемент CA – co rol area e work HMI – huma -machi e i erface (человеко-машинный интерфейс) ПЭВМ – персональная электронная вычислительная машина ПУЭ – правила устройства электроустановок Введение Последние годы мы наблюдаем устойчивый и довольно существенный рост цен на горюче-смазочные материалы. Рост цен на горючее вынуждает руководителей предприятий, занимающихся перевозками людей и грузов поднимать цены на услуги, что в свою очередь вызывает дальнейшую цепную реакцию роста цен на другие товары и услуги и приводит к негативным процессам в обществе. Проблема роста цен на топливо делает актуальной задачу сокращения потерь топлива, возникающих вследствие утечек, нецелевых расходов, несанкционированного отбора и т.п. Поставленная задача может быть решена применением совокупности технических, организационных и административных мер. В данной работе будет решена техническая задача, состоящая в разработке системы, осуществляющей в автономном режиме постоянный и точный контроль расхода топлива на речном танкере «Волгонефть».

В зависимости от типа контролируемой среды и условий измерений могут применятся различные варианты исполнения датчика: конструкция, материал и длина ЧЭ, тип присоединительного элемента, наличие термовтулки. Достоинства: - Современная элементная база. - Простота монтажа и эксплуатации. Датчик устанавливается на резервуаре в резьбовое гнездо или на фланец и уплотняется прокладкой из соответствующего материала. Чувствительный элемент при этом должен располагаться вертикально. Допускается наклонное расположение чувствительного элемента при условии его дополнительного крепления. Расстояние между чувствительным элементом и стенкой резервуара должно быть таким, чтобы исключалась возможность зависания сыпучей контролируемой среды после опорожнения резервуара, а также соприкосновение чувствительного элемента со стенками или дном при движении среды. Практически расстояние 100-200 мм достаточно для всех случаев. Для исключения возможных механических повреждений чувствительного элемента за счет интенсивного движения жидкой контролируемой среды рекомендуется предусматривать закрепление чувствительного элемента через изоляторы или окружать его демпфирующим устройством в виде сетки, перфорированной трубы диаметром не менее 100 мм и т. п. Металлический резервуар должен иметь соединение с заземляющим контуром. У неметаллических резервуаров необходимо предусматривать дополнительный электрод в виде пластины, полосы, стержня и т. п., расположенный параллельно чувствительному элементу на расстоянии около 200 мм и соединенный с корпусом датчика. Варианты монтажа датчиков приведены на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Варианты монтажа датчиковДатчики поставляются для различных задач с различными типами чувствительного элемента. Для измерения уровня топлива в цистерне танкера целесообразно использовать датчик со стержневым элементом. Стержневой чувствительный элемент представляет собой две трубки разно диаметра, причём меньшая помещается внутри большей и крепится с помощью диэлектрических креплений. Длина чувствительного элемента составляет 5 метров. Для удобства перевозки и монтажа чувствительного элемента он выполнен в виде трёх секций, соединяющихся с помощью резьбовых соединений. Перед непосредственным монтажом датчика в цистерну вваривается перфорированная труба диаметром 100мм. Датчик монтируется внутри этой трубы и закрепляется в верхней части резьбовым соединением. Для исключения контакта нижнего конца датчика со стенкой трубы предусмотрена прокладка круглой формы, одевающаяся на нижний конец датчика, враспор . Конструкция датчика уровня топлива приведена на рисунке 1.2. 1 – ЧЭ различных конструктивных исполнений, 2 – корпус с крышкой, 3 – электронный модуль, 8 – кабельный ввод, 9 – зажим заземления, L – рабочая длина чувствительного элемента датчика Рисунок 1.2 - Конструкция датчика уровня топливаДля обработки сигнала с датчика и передачи на вход контроллера необходимо использовать вторичный преобразователь. 1.3 Выбор и техническое описание вторичного преобразователяДля определения уровня топлива используется емкостной датчик (например, Е 25ХИ) в комплекте со вторичным преобразователем ИСУ100И.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пилотируемые полеты на Луну

Топливо из баков хранения поступает в расходные баки и через теплообменники в двигатель. В линию питания двигателя окислителем поставлен расходный клапан для более эффективного использования топлива. Система измерения расхода топлива имеет датчики, расположенные в баках, указывающие остаток топлива и относительный расход горючего и окислителя, который регулируется вручную расходным клапаном. Таблица 7 Таблица 8 [4] Рис. 15.1 (а). Служебный отсек со служебной двигательной установкой. Рис. 15.1 (б). Схема топливной системы двигательной установки служебного отсека. Для обеспечения надежной работы систем двигательных установок корабля Apollo применялось резервирование таких элементов, как регуляторы, обратные клапаны, расходные клапаны, расходомеры. Эта идея резервирования видна и в схеме работы ЖРД служебного отсека (ряс. 15.2), в которой имеются параллельные шаровые клапаны, резервированные усилители. Азот под высоким давлением сообщает энергию усилителям, и в каждой из двух систем усилителей достаточно азота для 35 запусков ЖРД. Рис. 15.2

скачать реферат Автоматизированный контроль качества вод

Внедрение автоматизированной системы мониторинга качества воды водоисточника позволяет: уменьшить время определения загрязнения с нескольких часов до нескольких минут; моделировать изменения качества воды водоисточников и прогнозировать его на станциях водоподготовки; обеспечить централизованный мониторинг качества воды в водоисточниках. (3) Приборы автоматического контроля качества вод По своему назначению приборы автоматического контроля за качеством воды подразделяются на приборы для стационарных лабораторий, для работы в полевых условиях и передвижных лабораториях. Переносные приборы предназначены в основном для получения экспресс-информации о состоянии отдельных участков реки, водохранилища и др. в полевых условиях, с борта лодки, берега водоема, береговых сооружений. Полученные данные позволяют принять быстрые решения и проводить мероприятия по устранению неблагоприятных воздействий на контролируемый район водопользования. Если мы употребляем слова «автоматизированная система», то это означает, что без ЭВМ не обойтись. А где ЭВМ – там скорость и точность. Для нее не будет проблемы найти нарушителя чистоты воды – память ЭВМ способна это установить тотчас.

Развивающая игра "Доски Сегена 2".
Доска Сегена (Seguin Form Board) — методика исследования уровня умственного развития детей, предложена Э. Сегеном в 1866 году. Материал
356 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Пакеты с замком "зиплок", 25x35 см, 100 штук.
Пакеты с замком представляют собой пакет из полиэтилена высокого давления (ПВД), одна сторона которого закрывается герметичной защелкой.
551 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Комплект пеленок для девочки Idea Kids фланель импортная (2 штуки), 130х90 см.
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пелёнок - станет верным помощником в первые месяцы
337 руб
Раздел: Пелёнки
 Шпаргалка по земельному праву

Виды мониторинга земель. В зависимости от целей наблюдения и наблюдаемой территории государственный мониторинг земель может быть федеральным, региональным и локальным. Методы ведения мониторинга земель: 1) натуральные наблюдения (экспедиционные, стационарные, комплексные, фоновые, дистанционные); 2) автоматизированная система мониторинга земель (информационно-поисковая система, система обработки данных, система комплексной интерпретации данных, прогнозно-диагностическая система и система управления); 3) договорные формы на выполнение проектных и изыскательских работ по землеустройству, земельному кадастру, мониторингу земель. 46. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР Государственный земельный кадастр – элемент государственного управления использования и охраны земель. Ведение земельного кадастра тесно связано с осуществлением мониторинга земель и землеустройства. Государственный земельный кадастр – систематизированный свод документированных сведений об объектах государственного кадастрового учета, о правовом режиме земель в РФ, о кадастровой стоимости, местоположении, размерах земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, о субъектах прав на земельные участки

скачать реферат Автоматизированная система мониторинга состояния запасов и потерь угля в недрах

В частности, только подготовка по традиционной методике ежегодного отчета о состоянии запасов угля в недрах занимает несколько дней. Необходимость выполнения расчетов альтернативных вариантов ведения горных работ только подчеркивает остроту проблемы. Эффективное решение этой актуальной проблемы заключается в создании автоматизированной системы мониторинга состояния запасов и потерь угля в недрах на горном предприятии. Имеющийся опыт создания автоматизированных систем маркшейдерского обеспечения горных работ и современные технические средства позволяют создать такую систему. Для этого требуется разработать информационную основу автоматизированной системы в виде геолого-маркшейдерских баз данных, создать программные средства для ведения этих баз, выполнения необходимых расчетов и подготовки отчетной документации, выполнить тестирование системы на производственном материале, подготовить маркшейдерский персонал работе с системой. Структура автоматизированной системы мониторинга (АСМ) состояния запасов и потерь угля в недрах включает техническое, информационное и программное обеспечение.

 Взлёт 2005 01

Тарифы на услуги связи и цены на абонентские терминалы также существенно снижаются. Благодаря практическому отсутствию наземной инфраструктуры, низкоорбитальные системы связи на базе МКА позволяют оказывать услуги массовым пользователям. Например, может быть реализован двусторонний обмен информацией с водителями грузовиков, такси, экипажами кораблей и машинистами на железнодорожном транспорте, со службой спасения и поиска и др. В автоматизированных системах мониторинга окружающей среды, контроля расходования ресурсов (электроэнергия, нефтепродукты, газ, вода), оценки состояния зданий, сооружений и других промышленных объектов с их помощью можно обеспечить сбор информации с датчиков, установленных на объектах. Эти системы могут использоваться для оказания услуг, связанных с глобальным пейджингом, телеопросами, операциями с кредитными карточками, телеобучением, безопасностью объектов и т.д. Преимущества использования для перечисленных целей низкоорбитальных МКА особенно существенны для России с ее большими пространствами и слабо развитой инфраструктурой

скачать реферат Современные медицинские технологии, их роль и возможности внедрения

Разрабатывается система социально-гигиенического мониторинга в Москве, мониторинга окружающей среды. В Украине внедрена автоматизированная система мониторинга эпидемического процесса, состоящая из информационно-поисковой системы, системы обработки информации, системы управления, корпоративной телекоммуникационной среды, каналов сети общего пользования и сети Интернет. В системе имеются данные по инфекциям, отравлениям, службе скорой помощи.Международные информационные сетиКомпьютерные локальные информационные системы объединяются с помощью сети Интернет. Первая распределенная информационная система была создана по токсикологии в 1953 г. в Чикаго. В настоящее время существуют общедоступные базы данных POISI DEX, OX E , MEDLI E, EURO X E и др. c подробнейшей сопроводительной информацией по применению. Особенно Интернет полезен для пациентов, которые могут, практически, обратиться ко всему мировому сообществу за помощью. Статистика показывает, что большинство пациентов обращаются по вопросам онкологии. В США существует некоммерческая организация Med Help I er a io al ( Доступ к серверу свободен и возможен обмен информацией между пациентами и врачами.

скачать реферат Научно-технические основы создания и внедрения систем мониторинга безопасности строительных конструкций

Одним из основных результатов работы комиссии, который имеет большое значения для дальнейшего проектирования и разработки автоматизированных систем мониторинга технического состояния конструкций уникальных объектов, является разработка членами комиссии (Шахраманьян М. А., Пятницкий А. А., Рубцов И. В., Рубцов О. И.) с участием Шахраманьяна А. М. требований к составу проектной документации системы мониторинга технического состояния строительных конструкций. Основные требования к составу проекта системы мониторинга технического состояния строительных конструкций должны включать следующие позиции: – определение особенностей нагрузок и воздействий на объект мониторинга (климатические, геологические и др.); – определение особенностей конструктивного решения объекта мониторинга; – разработку вероятных сценариев отказов объекта мониторинга; – разработку вероятных сценариев разрушения объекта мониторинга; – разработку вероятных сценариев нарушения нормальной эксплуатации объекта мониторинга (температура, влажность, внутреннее давление); – обоснование затрат на проведение и создание автоматизированной системы мониторинга; – определение и обоснование контролируемых параметров; – определение и обоснование методов контроля; – определение способов обеспечения надежности функционирования системы; – обеспечение надежности измерений критических контролируемых параметров (за счет использования разных методов измерений); – обеспечение автоматизированного контроля работоспособности системы; – определение архитектуры построения системы; – схемы развертывания системы; – описание архитектурных решений программного обеспечения; – описание приборно-технической базы; – технико-экономическое обоснование выбора приборно-технической базы и программного обеспечения; – технико-экономическое обоснование выбора приборно-технической базы; – технико-экономическое обоснование выбора программного обеспечения; – описание алгоритма и критериев принятия управленческих решений по выбору сценариев реагирования.

скачать реферат Система автоматизации на котлоагрегатах

Сигнал к основному регулятору котла в этом случае приходит от какого – либо другого параметра, например от расхода пара котлом. Регулятор РН подает команду на расход топлива в зависимости о количества отбираемого пара из котла, но при колебаниях давления в магистрали главный регулятор КР изменяет задание основному регулятору: у более инерционных котлов задание увеличивается, а у менее инерционных – уменьшается. 3.2Техническое задание на создание новой АСУ 3.2.1. Требования, предъявляемые к системе автоматизированного управления Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП) – это автоматизированная система управления для выработки и реализации управляющих воздействий на технологический объект управления. Всоответствии с принятым критерием управления АСУ ТП свойственны следующие признаки: - АСУ ТП – это человеко-машинная система, в которой человек играет важнейшую роль, принимая в большинстве случаев содержательное участие в выработке решений по управлению; - автоматические устройства в АСУ ТП - управляющие вычислительные комплексы (УВК), выполняющие трудоемкие операции по сбору, обработке и переработке информации; - цель функционирования АСУ ТП – оптимизация работы объекта путем соответствующего выбора управляющих воздействий.

скачать реферат Учёт оплаты труда на примере ТНВ "Заря – Игнатенков и Компания"

Покупка одного компьютера обойдётся в среднем в 25000 руб. Так же необходимо приобретение соответствующих программ для ведения бухгалтерского учёта, а именно: - 1С: Бухгалтерия. Стоимость её приобретения обойдётся предприятию в 5000 руб. Для пользования программой 1С: Бухгалтерия важна квалификация и компетентность работников. Стоимость курсов для работников по повышению квалификации будет стоить для предприятия – 3000 руб. за человека. В общем все затраты на автоматизирование учёта составят 33000 руб. Но приобретение этой системы позволит в дальнейшем окупить все произведенные затраты, а так же сделать бухгалтерский учёт дешевле в дальнейшем. Т.к. для ведения бухгалтерии при автоматизированной системе учёта можно будет сократить количество кадрового персонала и сэкономить на заработной плате работников. Так же не надо будет выделять деньги на приобретение документов. А предоставление отчётности в Налоговую службу через электронную почту позволит уменьшить затраты по расходу топлива для автомобилей. Таким образом, можно сказать, что автоматизация учёта на предприятии позволит ускорить всю бухгалтерскую работу, а так же сделать её более точной без упущения каких-либо ошибок.

Лото "Растительный мир".
Настольная игра, в которой могут принимать участие 2 и более человек. Цель игроков - заполнить игровые поля деревянными фишками с
370 руб
Раздел: Лото детское
Карандаши цветные "Junior Grip" + точилка, 10 цветов.
Эргономичная трехгранная форма, яркие насыщенные цвета.
309 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
481 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Мониторинг позволит выявить резервы развития муниципального округа и сформировать оптимальные управленческие решения с максимальным экономическим эффектом. Возможна оптимизация бюджетных ресурсов муниципального образования с помощью антикризисной автоматизированной системы оптимизации бюджетных ресурсов, разработанной для региона, которая может быть адаптирована и для муниципалитета. В качестве критериев могут быть выбраны: экономия бюджетных расходов и увеличение притока средств в бюджет, рост производительности труда и доходов хозяйствующих субъектов и населения, предотвращение финансово-экономических кризисов на территории, рост занятости населения, рост качества жизни населения, рост качества социальной инфраструктуры, предотвращение социальных кризисов и т.д. Однако проведение расчетов по любому из критериев включает в себя: определение объема инвестиций, формирование состава объектов инвестирования (перечень хозяйственных объектов на территории муниципального округа), предоставление количественных данных по вариантам ожидаемых доходов бюджета от инвестирования, а также количественных данных по показателям, характеризующим выбранные социальные критерии.

скачать реферат Системы GPS-мониторинга транспорта

А безопасность, гарантированная при установке системы мониторинга транспорта, не помешает в любой сфере деятельности: координаты, сообщаемые диспетчерам спутниковой системой мониторинга, позволяют быстро найти угнанный или попавший в аварию транспорт. Кроме того, в системе мониторинга автотранспорта существует возможность получать оповещение на мобильный: в случае выхода автомобиля из зоны установленной безопасности, нарушения графика или аварии система спутникового мониторинга автотранспорта известит посредством смс. Заключение Система спутникового мониторинга автотранспорта в настоящее время широко используется в транспортных компаниях, в сфере службы доставки, автодорожных служб, пассажирских перевозок, в строительных организациях и других предприятиях. Системы GPS-мониторинга транспорта решают следующие задачи: Мониторинг включает отслеживание текущих координат, направления и скорости движения транспортного средства в реальном времени для нужд диспетчерских служб. Учёт пройденного километража и расхода топлива нужен для своевременного прохода ТО, обоснования списания ГСМ бухгалтерией и пр. В системах MS с помощью GPS производится автоматический учёт доставки грузов в заданные точки.

скачать реферат Антикризисное управление на Зеленодольском машиностроительном заводе ОАО "КМПО"

Условные обозначения: СКО – конструкторский отдел; ОГТ – отдел главного технолога; ОМиС – отдел металлурга и свари; ОАСУП – отдел автоматизированной системы управления производством; ОГМетр – отдел главного метролога; БРиЗ – бюро рационализации и изобретательства; ОТиТБ – отдел труда и техники безопасности; ОГЭ – отдел главного энергетика; ПДО – производственно-диспетчерский отдел; ЦСГД – центральный склад готовой продукции; ОМТС – отдел материально-технического снабжения; АХО – административно-хозяйственный отдел; ОКС – отдел капитального строительства; РСУ – ремонтно-строительный участок; ООТиЭ – отдел организации труда и заработной платы; Основные функции отделов: Из представленной выше структуры рассмотрим основные функции некоторых отделов: Бухгалтерия: организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей завода, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; организация расчетов по заработной плате с работниками завода; составление бухгалтерской отчетности и баланса завода; осуществление контроля за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением режима экономии и хозяйственного расчета; участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности завода с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов; своевременное начисление и контроль своевременности перечислений налогов в федеральный, республиканский и местный бюджеты, своевременности погашения кредитов учреждении банков; осуществление контроля за своевременном проведением инвентаризации денежных средств товарно-материальных ценностей и расчетов; организация финансовой деятельности завода; проведение своевременных расчетов с поставщиками и потребителями; ведение бухгалтерского архива.

скачать реферат Проектирование асфальтобетонного завода

Асфальтобетонный завод (АБЗ)- это сложнейшая система, состоящая из комплекса машин, оборудования, со сложной автоматизированной частью производства. Производство асфальтобетонной смеси- это один из самых энергоемких процессов дорожного строительства. От состояния всего парка машин и оборудования зависит расход топлива- энергетических ресурсов. Основными условиями определяющими эффективность этих машин и оборудования, является соответствие их конкретным условиям строительства, степень использования, уровень производственной и технической эксплуатации, а также квалификация обслуживающего персонала. Для выполнения задачи сокращения сроков строительства, повышения его качества и снижения себестоимости необходимым условием являться обеспечение полного и эффективного использования всех машин и оборудования, входящих в состав асфальтобетонных заводов.

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга». г.Н. Новгород 2004г. План. стр. Введение. 4I. Новые технологии организации базы данных. 51.Автоматизированная система «СГМ». 52.Геоинформационные системы (ГИС). 8IIСоциально-гигиенический мониторинг. 10 1.Организация социально-гигиенического мониторинга. 10 2.Цели II этапа социально-гигиенического мониторинга и документы, регламентирующие осуществление СГМ. 11 3.Показатели социально-гигиенического мониторинга. 12 4.Медико-демографические показатели. 15 5.Заболеваемость населения. 17III.Оценка риска. 27Заключение. 32Литература. 33Цели:1.Развитие СГМ. 2.Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия. 3.Совершенствование информационных технологий. 4.Внедрение новых информационных технологий.Задачи:1.Формирование баз данных по СГМ. 2.Анализ состояния здоровья населения. 3.Прогнозная оценка влияния факторов окружающей среды на здоровье населения. Введение. Сегодняшняя экологическая ситуация в России неблагоприятна.

Ежедневник. Как успеть всё!. Парабеллум А.
Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и
460 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, черно-серый, 1.5 кв.м.
Мягкий пол включает четыре плитки-пазла эргономичной расцветки (две черные плитки, две — серые). Материал изделия — вспененный полимер,
1080 руб
Раздел: Прочие
Семейный планер с наклейками, арт. 83122.
Книга с наклейками "Семейный планер" - это полезное приобретение, которое даст возможность грамотно распланировать время и не
399 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская

Расчет выбросов свинца и его соединений проведен по методике, предложенной в . Мощность эмиссии свинца при данной среднесуточной интенсивности движения автомобилей определяется формулой : Рэ где  Pэ –  измеряется в мг/м в сутки, Кп = 0,74 – коэффициент пересчета единиц измерения, mp –  коэффициент, учитывающий дорожные и автотранспортные  условия, принимается по графику на рис. 4.2.1. «Рекомендаций » в зависимости от скорости движения, в нашем случае для расчетной скорости 60 км/час mp =1,27, для 80 км/ч (на КАД) - mp =1,0. Ко = 0,8 – коэффициент, учитывающий оседание свинца в системе выпуска отработавших газов, КТ = 0,8 – коэффициент, учитывающий долю выбрасываемого свинца в виде твердых частиц в общем объеме выбросов, Gi  – средний эксплуатационный расход топлива для соответствующей  марки автомобиля, i  –  среднесуточная интенсивность движения автомобилей соответствующей  марки, Pi –  содержание добавки свинца в топливе, применяемом на автомобиле рассматриваемого типа. В этилированном бензине марки А-76 расчетное содержание свинца принимается в количестве 0,17 г на кг топлива и для А-93 в количестве 0,37 г на кг топлива в соответствии с «Рекомендациями » .

скачать реферат Мониторинг атмосферы

Анализ атмосферных осадков показывает, что возвращенные на поверхность земли примеси представлены в основном соединениями с высокой степенью окисления (серная кислота, сульфаты, азотная кислота, нитраты, диоксид углерода). Таким образом, тропосфера играет роль глобального окислительного резервуара. Мониторинг Мониторинг атмосферного воздуха — слежение за его состоянием и предупреждение о критических ситуациях, вредных или опасных для здоровья людей и других живых организмов. Для обеспечения мониторинга в развитых странах созданы автоматизированные системы контроля загрязнения воздуха (АСКЗВ). Задачи, решаемые АСКЗВ: 1. автоматическое наблюдение и регистрация концентраций загрязняющих веществ; 2. анализ полученной информации с целью определения фактического состояния загрязнения воздушного бассейна; 3. принятие экстренных мер по борьбе с загрязнением; 4. прогноз уровня загрязнения; 5. выработка рекомендаций для улучшения состояния окружающей среды; 6. уточнение и проверка расчетов рассеивания примесей. АСКЗВ рассчитаны на измерение концентраций одного или нескольких ингредиентов из следующего ряда: SO2; CO; Ox; O3; CmH ; H2S; H3; взвешенных веществ, а также определения влажности, температуры, направления и скорости ветра.

скачать реферат Контроль качества сгорания топлива в методических нагревательных печах

В печах с дутьевыми горелками регулирование осуществляют путем принудительного изменения расхода воздуха при изменениях расхода топлива или Со (схемы с ведущим топливом). Гораздо реже встречаются схемы с ведущим воздухом. Поддержание заданного значения Со обеспечивают локальные системы регулирования, использующие в качестве входной информации непрерывно измеряемые расходы топлива и воздуха. Величину Со устанавливают с помощью выносного задатчика, отградуированного либо непосредственно в единицах Со (м3 /м3), либо в единицах коэффициента расхода воздуха, определяемого как отношение измеренного расхода воздуха к теоретическому, необходимому для полного сжигания измеренного расхода топлива. При заметных отклонениях барометрического или избыточного давления и температуры топлива или воздуха от расчетных в показания расходомеров вводят соответствующую поправку для приведения к стандартным условиям . Обычно учитывают только отклонения температуры. Динамика объекта регулирования, которым а данном случае является участок трубопровода между диафрагмой и регулирующим органом (P.O.), аппроксимируемый с достаточной степенью точности звеном чистого запаздывания и апериодическим звеном первого порядка, характеризуется Т0= 0,2-0,8 и Та =0,6—1,5 с и зависит главным образом от расхода и емкости участка трубопровода, импульсных линий и датчиков.

скачать реферат Жидкости, применяемые для охлаждения ДВС

Вода имеет сравнительно низкую температуру кипения, поэтому в системе охлаждения современных двигателей поддерживают температуру 80.90 °С. При эксплуатации двигателей в условиях жаркого климата, особенно в южных районах страны, температура воды может достигать 95. 100 °С. Во избежание больших потерь жидкости системы охлаждения двигателей герметизируют. На пробке радиатора устанавливают клапан, который открывается только при повышении давления в системе охлаждения. Это позволяет несколько повысить температуру кипения воды и снизить ее потери от испарения. Недостатком воды, как охлаждающей жидкости, является также способность образовывать в системе накипь и шлам. Накипь образуется на горячих стенках за счет выпадения солей из водного раствора. Под шламом имеют ввиду илистые отложения минерального или органического происхождения, скапливающиеся в застойных полостях рубашки охлаждения двигателя и в нижнем бачке радиатора. Рис. 1 Влияние отложений накипи в системе охлаждения на расход топлива Образование накипи в системе охлаждения связано с выпадением из водного раствора солей кальция и магния, которые вместе с частичками примесей и продуктов коррозии «прикипают» к поверхностям нагретого металла.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.