телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Видео -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Педагогическая деятельность представляет собой воспитывающее и обучающее воздействие учителя, воспитателя на ученика или учеников, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самосовершенствования. Для нее характерны педагогическое целеполагание и педагогическое руководство. Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется в специально организованных образовательных учреждениях только педагогами. Педагогическая деятельность можно представить как совокупность таких ее взаимодействующих компонентов как: Цель деятельности Субъект деятельности Объект деятельности Содержание деятельности Способы деятельности Результат деятельности Цель педагогическая деятельности формируется в связи с реализацией цели воспитания гармонично развитой личности. Она разрабатывается и формируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом его духовных и природных возможностей, а также основных тенденций общественного развития. Целью профессиональной педагогической деятельности является цель воспитания, которая трактуется как «личность способная строить свою жизнь, достойную человека». Достижение цели требует от педагога высочайшего профессионализма и тонкого педагогического мастерства. В качестве основных объектов цели педагогической деятельности выделяют воспитательную среду, деятельность воспитанников, воспитательный коллектив и индивидуальные особенности воспитанников. Реализация целей педагогической деятельности связана с решением таких социально-педагогических задач, как формирование воспитательной среды, организации деятельности воспитанников, создание воспитательного коллектива, развитие индивидуальности личности. Содержанием преподавательской деятельности является процесс организации учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного опыта как основы и условия развития, а процесс организации собственной деятельности. Средствами деятельности учителя являются: Научные теоретические и эмпирические знания, при помощи и на основе которых формируется тезаурус обучающихся. В качестве носителей знаний выступают тексты учебников В качестве вспомогательных средств выступают: технические, компьютерные, графические и т.д. Способами передачи социального опыта в педагогической деятельности являются объяснение, показ, совместная работа, непосредственная практика обучающихся, тренинги. Продуктом преподавательской деятельности выступает формируемый у ученика индивидуальный опыт во всей совокупности аксиологических, нравственно-эстетических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих. Продукт педагогической деятельности оценивается на экзамене, зачетах, по критериям решения задач, выполнения учебных контрольных действий. Результатом педагогической деятельности как выполнения ее основной цели является развитие обучающегося: его личностное, интеллектуальное совершенствование, становление его личности как личности, как субъекта учебной деятельности. Основной функциональной единицей, с помощью которой объясняются все свойства педагогическая деятельности, является педагогическая действие понимаемое как единство цели и содержания.

Результатом психологической подготовки студентов является профессионал, субъект своей деятельности, человек с высоким уровнем педагогической культуры. Важнейшей его характеристикой становится не просто наличие реальной рефлексии, но и ее двойная разновекторная направленность. «Кто бы и когда бы ни действовал, — отмечал Щедровицкий, — он всегда должен фиксировать свое сознание на объектах своей деятельности (он видит и знает эти объекты), а на самой деятельности он видит и знает себя действующим (он видит свои действия, свои операции, свои средства и даже свои цели и задачи)». Профессиональный педагог должен быть одновременно и субъектом образовательного процесса и субъектом педагогической деятельности. Как субъект образовательного процесса педагог выступает проектировщиком конструктором, организатором и непосредственным участником встречи поколений носителем определенной личностной бытийной позиции, что предполагает свободное и сознательное самоопределение в педагогической практике, принятие ответственности за результаты обучения и воспитание подрастающего поколения. Субъектность в педагогической деятельности предполагает владение соответствующими нормами, способами и средствами ее осуществления. В этом качестве педагог выступает как носитель предметной позиции, необходимой для достижения целей образования и развития личности. Ценности образования в его сознании должны быть актуализированы и трансформированы в цели, реализующиеся адекватными средствами. Профессиональный педагог нигде и никогда не встречается с ребенком как объектом, он встречается с учеником как с другим человеком, образуя с ним событийную общность. Профессиональная педагогическая позиция оказывается сдвоенной сопряжением личностной и деятельностной позиции, образуя единство педагогического сознания, деятельности, общности, становясь способом реализации базовых ценностей и целей развития каждого. Профессионал рассматривается как целостный субъект активный свободный и ответственный в проектировании, осуществлении и творческом преобразовании собственной деятельности. Педагог удерживает культурно-исторический контекст профессионального труда. В подлинном профессионале ограничено сочетаются «Личность» и «Мастер». Процесс становления личности профессионала называется профессионализация. Место профессионализации в жизненном пути личности — это этап трудового пути (профессиональный путь, трудовая биография, творче­ский путь личности). Профессионализация как форма ак­тивности имеет свою структуру, которая включает мотивы (побудительные силы) профессионализации, ее цели (достижения), представления о программе реализации этого процесса, информационную основу трудовой деятельности, принятие решения на этапах этого процесса, контрольные операции по проверке принятых решений. Таким образом, профессионализация — это функция личности и общества, а оцен­ка продуктивности этого процесса проводится по социальным и личностным показа­телям эффективности деятельности и развития субъекта труда. Личность и деятельность. Процесс формирования личности профессионала обу­словливается синтезом возможностей, способностей, активности личности и требо­ваниями деятельности.

Психологическое понимание структуры и условий становления профессиональной самоидентичности имеет теоретическое и практическое значение в плане личностного роста, самопознания и духовности, в становлении профессионализма и в плане реализации профессиональной подготовки будущих педагогов. В современных условиях общественное развитие может осуществить только творчески мыслящая, деятельная и всесторонне развитая личность. Поэтому, естественно, возрастают требования к личности учителя, его психологическому образу и профессиональной подготовке. Сейчас, как никогда, обществу требуются специалисты, которые сочетают в себе глубокую профессиональную подготовку, ответственность, стремление в обновлении и обогащении своих знаний. Вот почему особое внимание необходимо уделять профессиональной подготовке будущего учителя, формировать его самосознание и профессиональную самоидентичность. Решающее значение в процессе развития профессионально-педагогической самоидентичности приобретает учеба в педагогическом вузе. Н.В. Кузьмина указывает, что студент выбирает вуз, чтобы получить специальность и работать по ней и если бы он полностью отдавал себе отчет в том, что составляет сущность его будущей специальности, какие ему потребуются знания, умения и навыки, то не возникало бы проблемы формирования педагогической самоидентичности. Но дело осложняется тем, что выбор высшего учебного заведения нередко обусловлен стремлением стать студентом при нейтральном, а иногда и негативном отношении к педагогической профессии. Проблему профессиональной идентичности в педагогическом процессе исследовали Ж.Зайнобиддинов, В,Ф,Сафин, В,Г,Абдурашитов и др. (4,12). Ими было обосновано, что развитие самоидентичности, профессионального самосознания будущего учителя определяется влиянием двух факторов. Прежде всего, студентами педвуза в процессе обучения усваиваются профессиональные ценности в терминах дисциплин психолого-педагогического цикла. Через эти понятия осознаются профессионально значимые свойства и особенности своего Я. Вторым этапом формирования профессиональной идентичности будущих педагогов является сама педагогическая деятельность в период прохождения педагогической практики, в ходе которой проявляются, уточняются для других и для себя профессионально важные свойства и особенности будущего учителя. Необходимо отметить, что та часть студентов, которая еще со школы мечтала о профессии учителя, как правило, более уверенно чувствует себя в работе с детьми, что уже наблюдается при прохождении первой педпрактики. Эти студенты испытывают прилив сил, ищут и находят пути активного взаимодействия со школьниками. У студентов же, которые случайно попали в педагогический институт, или руководствовались только желанием изучать определенную научную дисциплину, первое соприкосновение со школой уже не в качестве учащегося, а в качестве студента – будущего учителя, вызывает самые разнообразные настроения. У некоторых из них появляется уверенность в правильном выборе профессии, повышается интерес к профессии учителя, формируется психологическая готовность к педагогической деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В диких условиях

Самая высокая А, самая низкая F (failed). «А» равноценна российской оценке «пять», F двойке или единице. Каждая оценка также имеет цифровой эквивалент, по которому рассчитывается средний балл. Например, «А» равна 4.00, «А-» 3.67, «В+» (равноценная нашей «четверке») равна 3.33, а «В-» 2.67; «С+» (наша «тройка») равна 2.33, просто С 2.00, а «С-» 1.67, и т.Pд.PУспешной считается оценка не ниже С, аPдля продолжения обучения по окончании школы требуется оценка не ниже В. 15 Phi Beta Kappa (организация греческих букв)P общественная организация студентов-выпускников высших учебных заведений.PЧасто имеет сходство с терминами студенческого «братства» и «сестринства». 16 День матери международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. В 1914 году, президент США Вудро Вильсон объявил второе воскресенье мая национальным праздником в честь всех американских матерей. 17 Nissan Sunny 18 Alexander Super-Tramp 19 Трансцендентализм американское философско-литературное движение 1830-60-х гг

скачать реферат Гимнастика в домашних условиях

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза. 2. Формы физической подготовки студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.

Контейнер "Доктор +", 15 л.
Контейнер прямоугольный, для игрушек. Красивый контейнер с крышкой, с удобными ручками. Контейнер украшен яркими картинками, изготовлен из
371 руб
Раздел: 5-10 литров
Рюкзак для начальной школы, стеганый "Зефир", с бантиком, 14 литров, 40x29x17,5 см.
Рюкзак для начальной школы,"стеганый". 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая вентилируемая
1155 руб
Раздел: Без наполнения
Калькулятор настольный "KN05-12".
Настольный 12 разрадный бухгалтерский калькулятор с монохромным цифровым ЖК-дисплеем. Крупные цифры и кнопки. Клавиши «0» и
593 руб
Раздел: Калькуляторы
 Евреи в России и в СССР (Исторический очерк)

Группы эти были почти все еврейство и те многочисленные активисты, которые выдвинулись в начале революции и были беззаветно преданы новой власти. Обеспечивши себя от опасности проникновения в ряды образованных людей элементов "социально чуждых" (т. е. ненадежных), недопущением таковых в высшие учебные заведения, и сделавши исключение для евреев, как представителей "угнетаемой и преследуемой" при старом режиме нации, было приступлено к созданию новой интеллигенции, новой элиты страны. Теоретически она должна была быть создана из людей "от сохи и станка", для чего даже были созданы так называемые "рабфаки" для подготовки этих активистов к прохождению курса в высших учебных заведениях. Во что вылилось это практически, показывают статистические данные о племенном составе студентов высших учебных заведений в СССР. По данным С. Познера ("Еврейский Мир", 1939 год), евреев - студентов в высших учебных заведениях было больше 20 процентов (20,4 %), в то время, как еврейская этническая группа составляла меньше 2 процентов (1,8 %) по отношению ко всему населению СССР

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Объект исследования стала система народного образования в городе Новый Уренгой: процесс ее возникновения, развития и современного состояния. Автор стремится объективно проанализировать деятельность различных типов учебных заведений в неофициальной “газовой” столице России. Город Новый Уренгой располагается на Крайнем севере Ямало-Ненецкого автономного округа, практически на Полярном круге. В нем проживает около 99 тысяч человек (данные по состоянию на 01.01.1999 г.), четвертую часть которых составляют дети в возрасте от 6 до 16 лет (около 24,5 тысяч человек), одну пятидесятую – дети, занятые в учреждениях дополнительного образования (примерно 2 тысячи человек), одну двадцать пятую часть – дети в возрасте от 3 до 6 лет (4 тысячи человек)3. К этим показателям следует прибавить и детей, которые живут и учатся в Центрах адаптации детей и молодежи – около двухсот человек. Таким образом, общее число детей до 17 лет в городе – более 30 тысяч человек (т.е., примерно одна треть от общего числа горожан). Кроме того, следует учитывать и студентов филиалов высших учебных заведений, профессионально-технических училищ и педагогического колледжа, которых в городе также немало.

 Дворянские поросята

С-в и я были в Париже в одно и тоже время в 1930 году, когда я, приехавший из Америки, смог бы, в свою очередь, быть полезным бывшему Государственному деятелю.) Два года спустя, по той же любезности Николая Федоровича я был принят на 5-й прием в Усть-Ижорскую школу для подготовки офицеров Инженерных войск. (Те, кто поступали в армию добровольцами, имели возможность выбрать род оружия и, таким образом, избегнуть назначения в пехоту ("пушечное мясо"), укрываясь в специальных войсках подальше от фронтовой полосы.) Все молодые люди, принятые в Ижорскую школу (Петроград, Кирочная, 6), должны были пройти предварительную 3-х месячную подготовку в 6-м Запасном Саперном батальоне, "питомнике" будущих юнкеров. Наша рота, 8-я Б, была расположена в частной квартире реквизированного 4-х этажного дома на углу Знаменской и Кирочной улиц. Эта рота была составлена полностью из студентов специальных Высших Учебных Заведений. Были и только что окончившие средние школы, аттестаты зрелости которых свидетельствовали, что это был отборный материал для будущих офицеров инженерных войск

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Объект исследования стала система народного образования в городе Новый Уренгой: процесс ее возникновения, развития и современного состояния. Автор стремится объективно проанализировать деятельность различных типов учебных заведений в неофициальной «газовой» столице России. Город Новый Уренгой располагается на Крайнем севере Ямало-Ненецкого автономного округа, практически на Полярном круге. В нем проживает около 99 тысяч человек (данные по состоянию на 01.01.1999 г.), четвертую часть которых составляют дети в возрасте от 6 до 16 лет (около 24,5 тысяч человек), одну пятидесятую – дети, занятые в учреждениях дополнительного образования (примерно 2 тысячи человек), одну двадцать пятую часть – дети в возрасте от 3 до 6 лет (4 тысячи человек). К этим показателям следует прибавить и детей, которые живут и учатся в Центрах адаптации детей и молодежи – около двухсот человек. Таким образом, общее число детей до 17 лет в городе – более 30 тысяч человек (т.е., примерно одна треть от общего числа горожан). Кроме того, следует учитывать и студентов филиалов высших учебных заведений, профессионально-технических училищ и педагогического колледжа, которых в городе также немало.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно- воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза. Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.

скачать реферат Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

В настоящее время в рамках такого приема, получившего название «регионально-целевой», обучаются в вузах области свыше полутора тысяч студентов, а финансирование их обучения осуществляется из консолидируемого бюджета области и округов. Ежегодно увеличивается прием студентов в высшие учебные заведения как за счет увеличения мест на бюджетной, так и на договорной основе. Это позволило в некоторой степени удовлетворить все возрастающий спрос населения области в высшем образовании, так как по-прежнему в вузах сохраняется достаточно большой конкурс – 3,76 человек на место. Благодаря регионально-целевому приему студентов районы области, остро нуждающиеся в квалифицированных кадрах, ежегодно получают около 200 специалистов. Безусловно, общую направленность системы управления образованием определяют властные структуры федерального уровня. Идея модернизации образования в России реализуется в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. №1756-р), детализируется и внедряется благодаря многочисленным приказам и инструкциям Министерства образования РФ.

скачать реферат Значимость русского языка

Хотя деградации подверглись практически все современные языки, но в разной степени и в разных элементах, что позволяет с помощью сопоставлений восстанавливать многое из ранее утерянного. Вот один из примеров действенности такого подхода. За рубежом признают высокий уровень знания иностранных языков студентами наших высших учебных заведений, однако отмечают, что в разговорной речи ими часто используются вводные слова и предложения, изначально отсутствующие в данном языке. То есть люди продолжают использовать в речи привязавшиеся клише, дословно переводя их на иностранный язык, по-прежнему не задумываясь над смыслом сказанного. Результат порой повергает иностранцев в шок. К примеру, вводное словосочетание «честно говоря», или «по правде говоря», вызывает недоумение и закономерный вопрос о том, а не лохь ли в таком случае всё то, что было сказано человеком до слов «по правде говоря». Получаетsя так, что у сыновьих и дочерних народов всё же находится действенное оружие от вгрыsаемых в Людей оккупированными СМИ фраs-параsитов.

Картридж струйный, №650, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - черный. Ресурс: 360 страниц при
785 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Комод Dunya Plastik с рисунком "Кукла".
Характеристики: - 4 глубоких и вместительных ящика; - ящики легко достаются и вставляются обратно; - съемные колесики; - безопасен для
2235 руб
Раздел: Комоды
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
684 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Новейшая история Китая

Он объявляет очередной лозунг борьбы за тех, кто «левый формально, но правый по содержанию». В эту работу он активно воволекает Народную освободительную армию, которая, по его мнению, «должна стать школой для нового поколения революционных борцов и лидеров». Он обращается и к студентам средней школы, к которым потом примкнут студенты некоторых высших учебных заведений, они впоследствии составят костяк так называетмых «Красных бригад»-хунвэйбинов. В рамках кампании «Культурной Революции» хунвэйбины станут опорой партии в ее борьбе с инакомыслящими на местных и региональных уровнях. 5 августа 1966 года Мао отдает приказ «открыть огонь по штабам», имея в виду партийную стуктуру. Цель его – безраздельный контроль над партией и армией. Однако борьба за власть натолкнулась на серьезные препятствия, поэтому маоистам вновь и вновь приходится обращаться к вопросу об «упорядочении и строительстве партийных организаций» и «чистке партии». Для политики Китая в это время характерно шараханье от «вечной дружбы» с СССР к «вечной дружбе» с США. Стоявший во главе Коммунистической Партии Китая Мао Дзе-дун в надежде на помощь и тех и других «вбивал клин» между двумя станами и не упускал момента, чтобы использовать политическую обстановку на пользу себе и своей стране.

скачать реферат "Белая" и "красная" печатная пропаганда на фронтах гражданской войны в Сибири (опыт сравнения объективных характеристик)

По свидетельству одного из первых организаторов этой работы, А.Т. Козлова, внедрение в умы сибиряков идей Белого движения началось еще 28 мая 1918 г., через 3 дня после вооруженного восстания, "на маленьком клочке сибирской территории, включающем части Новониколаевкого, Кузнецкого и Томского уездов, откуда началось освободительное движение, распространившееся впоследствии на запад и восток" . Центрами организации этой деятельности стали Новониколаевск, а затем Тюмень и Томск. В составе Административного отдела Западно-Сибирского комиссариата Временного Сибирского правительства было организовано для этой цели Информационное бюро (не путать с издательским Информационным бюро в составе Управления делами, а затем канцелярии Совмина, о котором говорилось выше). Для устной и печатной агитации, по словам А.Т. Козлова, "в деревню были влиты вполне осведомленные о всем происходящем интеллигентные силы, контингент которых составлялся главным образом из студентов томских высших учебных заведений и служащих земств и кооперативов" .

скачать реферат Имидж фирмы

Как известно, что в отношениях с общественностью важна любая мелочь, а результаты ошибок необратимы, поэтому к претендентам на должность PR-менеджера предъявляются достаточно высокие требования, которые, в свою очередь, зависят от уровня полномочий и ответственности этого специалиста, а также от его специализации (управление имиджем фирмы и репутацией, международные связи, связи с государственными органами и др.). Но есть некоторые общие требования, которые обязательны для всех вне зависимости от профиля должности. К каким требованиям, прежде всего, относится образование, поскольку достаточно квалифицированный PR-менеджер должен обладать знаниями в области журналистики, маркетинга и рекламы, психологии, филологии, подчас даже экономики и юриспруденции. В этой связи важно отметить, что преимущество профильного образования заключается в том, что студенты соответствующих высших учебных заведений уже в период учёбы имеют возможность стажироваться в компаниях и к окончанию вуза становятся вполне подготовленными к работе по указанному направлению.

скачать реферат Студент как субъект учебной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении подведём основные выводы нашей работы. Учебная деятельность студента в высшем учебном заведении – это лишь одна из сторон целостного профессионального и личностного формирования человека. Учебная деятельность студента понимается, как целенаправленный, регламентированный планами и программами, управляемый процесс усвоения знаний, умений и навыков, развития и становления личности студента. В процессе учебной деятельности студент выступает в качестве её субъекта, т.е. носителя предметно-практической активности и познания. Формирование студента как субъекта учебной деятельности предполагает овладение им основными формами этой деятельности, умением планировать и организовывать эту деятельность, определять учебные действия необходимые для учёбы и программу их выполнения. Особо важно для студента, как субъекта учебной деятельности, овладеть её основными формами: слушание, осознание, усвоение учебной информации, конспектирование, выполнение упражнений, решение задач, проведение опытов, проведение учебных исследований и др.

скачать реферат Отношения России с Индией

Однако отношения двух стран в то время были далеки от дружественных. Стремительное развитие дружеских отношений с Индией началось после смерти Сталина. Под восторженное скандирование “Хинди-руси бхай-бхай!” (индийцы и русские - братья!) Джавахарлала Неру встречали в Москве, а Никиту Хрущева - в Дели. В момент обретения независимости экономика Индии была подорвана уходом английских специалистов и притоком миллионов беженцев. Страна начала искать помощи за границей. И нашла ее в СССР. Индия представляла собой тогда гигантскую строительную площадку. Рука об руку вместе с индийцами трудились наши специалисты. В 50-е годы интенсивно менялся ее облик; менялись и люди. Вчерашние крестьяне становились квалифицированными рабочими, тысячи студентов наполняли высшие учебные заведения, рождалась техническая интеллигенция, воспитывались ученые, впоследствии завоевавшие мировое признание. Индийцы в то время широко осваивали опыт Советского Союза. Сегодня пришло время поучиться у индийцев нам. Эта великая держава в невероятно короткие сроки по уровню промышленного производства вошла в десятку наиболее развитых стран мира.

Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
660 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Настольная игра "Кварто" (Quarto).
В игре 16 фигур, отличающихся 4-мя признаками, Ваша задача – собрать ряд из 4 фигур, хотя бы с одним общим признаком. Это может быть ряд
2605 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
534 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Российско-индийские отношения на современном этапе

Джавахарлалу Неру это удалось. Созданная Неру духовная атмосфера, философия жизни, основанная на идеалах высокой нравственности, существует в Индии и поныне. В момент обретения независимости экономика Индии была подорвана уходом английских специалистов и притоком миллионов беженцев. Страна начала искать помощи за границей. И нашла ее в СССР. Индия представляла собой тогда гигантскую строительную площадку. Рука об руку вместе с индийцами трудились наши специалисты. Я много раз бывал в этой стране в 50-е годы и помню, как на глазах менялся ее облик. Менялись и люди. Вчерашние крестьяне становились квалифицированными рабочими, тысячи студентов наполняли высшие учебные заведения, рождалась техническая интеллигенция, воспитывались ученые, впоследствии завоевавшие мировое признание. Индийцы в то время широко осваивали опыт Советского Союза. Сегодня пришло время поучиться у индийцев нам. Эта великая держава в невероятно короткие сроки по уровню промышленного производства вошла в десятку наиболее развитых стран мира.

скачать реферат Профилактика правонарушений в студенческой среде как формирование личности в обществе

На рисунке 1 приведены три уровня, на которые можно разделить противоправные деяния совершаемые студентами вузов. Нулевой уровень — это дозволенное поведение, выраженное в социальных установлениях — законах и моральных правилах. Здесь личность может отличаться по богатству морально — психологических свойств, по уровню развития, по индивидуальным своеобразиям, склонностям и действиям, интересам и потребностям, вкусам и увлечениям, но по своей направленности и образу жизни она отвечает требованиям социальной нормы. Рисунок 1 — Уровни противоправного деяния Первый уровень включает в свою зону деяния, которые нарушают установленные нормативными актами (Уставом вуза, положениями и т.п.) правила поведения студента в высшем учебном заведении или приказы ректора, распоряжения декана. Они могут выражаться в пропусках занятий, порче библиотечных книг, нарушении правил проживания в студенческом общежитии, курении в неположенном месте и т.п. За эти правонарушения следуют такие меры принуждения как дисциплинарные взыскания; замечание, выговор, строгий выговор и отчисление из вуза как крайняя мера воздействия.

скачать реферат Конструктор Сухой

Они быстро приближались к Лунинцу, и многие учителя решили покинуть город. Среди таковых были Павел Осипович и Софья Феликсовна, знакомая преподавательница французского языка из его школы. Они поехали в Гомель. В 1920 г. вышло постановление Совета Народных Комиссаров о возвращении студентов в высшие учебные заведения, и Павел уехал в Москву продолжать учебу. 17 марта 1921 года после тяжелой болезни ушел из жизни «отец русской авиации» Николай Егорович Жуковский. Павел Сухой не смог попрощаться со своим учителем, т.к. он вернулся в Москву осенью 1921 года. Он поселился в студенческом общежитии. Помещение было маленькое, а студентов, не имеющих «крыши над головой», было много. Некоторым приходилось спать прямо на полу, застелив его соломой. В 1923 году Павел Осипович женился на Софье Феликсовне. Она после отъезда из Гомеля осталась в городе и работала в школе, а потом тоже отправилась в Москву помогать овдовевшей сестре, оставшейся с маленькими детьми. В Москве Софья Феликсовна поступила на работу в только что созданный Институт физкультуры - преподавателем иностранного языка. Совершенно случайно они встретились на улице и больше не расставались уже всю жизнь.

скачать реферат Профессиональный выбор студентов ВУЗов

Bозpacтaeт число мотивов, влияющих на поступки человека, в том числе и на выбор будущей профессии.Этo oбycлaвливaeт актуальность данного исследования. B дaннoй paботe исследуется проблема соотношения внутренних и внешних мотивов при выборе профессии у студентов нескольких высших учебных заведений города Риги. Объект исследования студенты 1 курса - 15 человек студенты 2 курса - 15 человек Предмет исследования соотношение внутренних и внешних мотивов при выборе профессии студентами вузов Bыдвигaeтcя гипoтeзa o тoм, чтo у студентов 1 курса доминирующим является внутренний мотив, а у студентов 2 курса доминирующим является внешний мотив Использовались 2 психодиагностические методики «Шкала ранжирования мотивов» и таблица значимости мотивов. По результатам исследования сделаны следующие выводы Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге Для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем, рейтинге у студентов 1 –ого курса) Согласно результатам, полученным по анкете 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.