телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Видео -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Актуализация разного типа знаний при решении психологических задач

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Выявлены следующие особенности решения психологических задач разными группами испытуемых. В задаче на понимание личностных особенностей подростка, то есть содержательно приближенной к повседневно решаемым задачам, они значимо чаще дают стереотипные ответы, речевые клише, не используя предметно-психологические знания и практически не обращаясь к примерам из личного опыта (U=105 при ИП РАН, 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Высшие знания

В приложении даны пояснения значений свыше 300 слов и выражений, содержащихся в тексте, которые помогут понять однозначно их смысл. Б. А. Лемякин. О Высших Знаниях Понятие "знание" является фундаментальной философской категорией и заслуживает специального исследования. В нашу задачу не входит такое исследование, но отдельные качественные характеристики знания, требующие однозначного толкования, будут рассмотрены по мере необходимости. Истинным является знание, которое позволяет живому существу совершать оптимальные для решения приоритетной задачи действия. Разные живые существа одно и то же знание могут отображать в своей памяти в совершенно разнородных формах. Это вызвано различием имеющихся у них органов чувств, языковым различием, влиянием факторов внешней среды, сопутствующих восприятию знания. Истинное знание всегда относительно. Его предел, подобный бесконечности, абсолютное знание. Решение приоритетной задачи любым живым существом имеет множество вариантов. По мере накопления знаний возможности выбора наиболее оптимального варианта возрастают

скачать реферат Развивающее обучение

Основная задача обследования заключалась в том, чтобы, зафиксировав основные показатели уровня сформированности учебной деятельности и развития учащихся к концу обучения в 3-м классе по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, сопоставить их, с одной стороны, с соответствующими показателями, полученными в период разработки концепции и проекта системы в условиях школ-лабораторий, а с другой стороны - с данными, характеризующими другие системы обучения, реализуемые современной школой. Кроме того, нас интересовало соответствие уровня знаний, умений и навыков учащихся обследованных классов требованиям российского госстандарта. Исходя из задач исследования, мы стремились по возможности избежать неоднозначной интерпретации его результатов, обусловленной использованием неапробированных методик. В связи с этим использовались достаточно известные методики, применявшиеся ранее разными исследователями для решения аналогичных задач. Предпочтение отдавалось тем из них, которые были максимально приближены к условиям реальной учебной деятельности детей, обеспечивали возможно более высокий уровень мотивации при выполнении предъявленных заданий, а также могли быть использованы в условиях группового эксперимента.

Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки), 120х75 см.
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 70x37 мм, 24 этикетки на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 70x37 мм. 24 этикетки на листе (100 листов в упаковке).
525 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Ящик почтовый, пластмассовый (Россия).
Характеристики: - Ширина: 280 мм. - Высота: 390 мм. - Глубина: 70 мм. - Тип замка: почтовый. - Толщина стенки: 2 мм. Цвет в ассортименте,
554 руб
Раздел: Прочее
 Психология критического мышления

Исследования, которые проводятся во многих странах, раз за разом рисуют одну и ту же печальную картину пренебрежительного отношения к критическому мышлению. Идзава и Хейден (Izawa Hayden, 1993) подвели итоги сравнительного исследования способностей учащихся разных стран. В решении математических задач лучшие из американских учащихся показали более низкие результаты, чем самые слабые из японских учащихся; столь же плачевные результаты были получены в результате проверки знания истории и владения навыками чтения. Нойберт и Бинко (Neubert Binko, 1992), руководствуясь данными подобных исследований, пришли к выводу, что только 39% 17-летних молодых людей умеют находить нужную информацию, упорядочивать ее и правильно истолковывать. Добавим к этому, что, пожалуй, самой страшной страшилкой писателя- фантаста Айзека Азимова стало его высказывание (Asimov, 1989) об истинном состоянии научных знаний американцев. Он заметил, что во время телефонного опроса, проведенного лабораторией общественного мнения при университете Северного Иллинойса, выяснилось, что 20% из более чем 200 взрослых респондентов полагают, что Солнце вращается вокруг Земли

скачать реферат Предусмотрительное поведение: явления и механизмы

Однако, несмотря на имеющиеся разноречия, все советские психологи подчеркивают своеобразие, качественное отличие интеллекта животных от интеллекта человека. В чем же заключается это своеобразие выяснено еще недостаточно. В своей статье «Особенности элементарного мышления животных» Н.Н. Ладыгина-Котс делает попытку осветить этот вопрос, исходя из имеющихся в литературе экспериментальных данных, относящихся к изучению мышления высших животных (обезьян). В статье рассматриваются результаты исследований, в которых животным (обезьянам) давались для решения задачи разного типа. Использованные в опытах задачи расположены в порядке возрастающей сложности и трудности для решения. «Первый тип задач был направлен на то, чтобы исследовать способность обезьяны к непосредственному улавливанию пространственного соотношения двух предметов на базе зрительных восприятий, например, при дифференцировке нитей, прикрепленных и не прикрепленных к приманке (опыты Г.З. Рогинского). Во втором, более сложном типе задач от обезьян требовалось использовать посредствующий предмет – орудие (палку) для доставания приманки, удаленной (в горизонтальной или вертикальной плоскости) и недосягаемой для рук (опыты Э.Г. Вацуро, Н.Н. Ладыгиной-Котс и др.). В третьем, еще более усложненном типе задач обезьяне не давалось орудия, готового для употребления.

 Избранные труды

В зависимости от «позиции» исследователь будет по разному «видеть» модели и моделирование, выделять в них разные составляющие и давать им разные определения. При решении некоторых задач необходимо сочетание этих двух «позиций» и особое объединение (конфигурирование) обоих способов «виденья» изучаемого объекта. 4. Общее определение понятия модели может быть дано только с позиции 2; оно будет фиксировать функции модели в деятельности — специфическую и производные от нее. В одной из систем методологического описания специфическая функция модели может быть изображена схемой 3. Словесно эта функция определяется так: если свойства, выявленные в каком-то объекте М, могут быть приписаны другому объекту О, то первый объект является моделью второго. С позиции 1 можно рассматривать и характеризовать лишь сходство и различие модели и ее натуры; это возможно только в тех случаях, когда исследователю актуально даны как модель, так и сама натура; в реальности такие случаи бывают крайне редко и делают ненужной саму модель; но подобные ситуации могут создаваться искусственно, в методических целях (прием «двойного знания»). 5. Реальное моделирование может производиться как в тех случаях, когда исследователь-предметник устанавливает какое-либо отношение между М и О в ходе моделирования, так и в тех случаях, когда такое отношение не устанавливается, а связь между М и О задается лишь тем, что свойства, выявленные в М, приписываются О

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка разных сортов мармелада

С учетом конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, большое значение приобретают рациональное управление ассортиментом, товарными потоками, обеспечение качества товаров и количества на разных этапах товародвижения. Решение этих задач требует высокой квалификации специалистов в различных областях знаний — в товароведении, экономике, праве, маркетинге и др., а также умения комплексно использовать их в профессиональной деятельности. 1.2 Пути развития кондитерской промышленности Кондитерские изделия известны человеку с незапамятных времён. Основным сырьём для их изготовления в те давние времена был мёд. В нашей стране уже в 16в. существовал кондитерский пряничный промысел. Большое влияние на ускорение производства кондитерских изделий оказало возникновение в начале 19в. в нашей стране промышленного производства сахара из свеклы. Однако производство было кустарным и осуществлялось в небольших «кондитерских», в которых готовили леденцы, конфеты, пирожные, шоколадный напиток и т.п. Фабричное изготовление кондитерских изделий стало развиваться, начиная с 60-х годов прошлого века.

скачать реферат Проблема профессионально важных качеств профконсультанта

Одной уверенности в себе как убеждения «Я могу» недостаточно для того, чтобы иметь чувство удовлетворенности жизнью. Социальная заинтересованность дает чувство свободы, которое позволяет человеку поступать смело в разных ситуациях при решении многих задач»». Близкие рассуждения можно найти и у Е.А. Климова: « каждый человек живет в своем мире и этот «свой мир» должен частично совпадать, иметь черты сходства, общности с мирами других людей, и, следовательно, с миром культуры человечества в целом. Вот с этой задачей непременного приобщения к бесконечно великой общечеловеческой культуре и должна быть обязательно сопряжена задача профессионального самоопределения». На наш взгляд, приведенные выше рассуждения относятся не только к самоопределяющемуся клиенту, но и к самим профконсультантам, поскольку и они продолжают самоопределяться в своей профессии, и они часто нуждаются в чувстве уверенности и свободы своих действий, в том числе, и при выполнении своих профессиональных обязанностей. Чувство общественной значимости своего труда (а не только конкретная помощь данному человеку) является своеобразным «психологическим тылом», позволяющим профконсультанту не только «подстраиваться» под директивы своего начальства или под «запросы» и «ожидания» клиента, но и иметь собственную точку зрения. Как отмечал Е.А. Климов, «независимость субъекта труда – важное условие успешности его деятельности».

скачать реферат Основные платформы эвм и области их использования

Очевидно, что все такие системы относятся к классу MIMD. Кластеры являются классическим примером слабо связанных систем. В кластерных системах для организации взаимодействия между процессами, выполняющимися на разных компьютерах при решении одной задачи, применяются различные модели обмена сообщениями (PVM, MPI и т.п.). Однако задача распараллеливания в таких системах с распределенной между отдельными компьютерами памятью в рамках этих моделей является гораздо более сложной, чем в модели общего поля памяти, как например, в SMP-серверах. К этому следует добавить чисто аппаратные проблемы наличия задержек при обменах сообщениями и повышения скорости передачи данных. Поэтому спектр задач, которые могут эффективно решаться на кластерных системах, по сравнению с симметричными сильно связанными системами достаточно ограничен. Для параллельной обработки запросов к базам данных в подобных системах также имеются свои собственные подходы. В кластеры могут объединяться различные суперкомпьютеры. Возможность наличия большого числа процессорных узлов в SP2 позволяет одновременно отнести этот компьютер и к классу Mpp-систем.MPP-системы принадлежат к классу MIMD.

скачать реферат Место культурологии в системе знаний

Как мы видим, в роли культурологов выступают представители разных наук. И эта широта предметного поля культурологии превращает ее в целый комплекс наук, изучающих образ жизни людей в различных регионах и на разных этапах его исторического существования. Но сложность состоит в том, что представители разных наук не только снабжают культурологию богатым фактологическим материалом. Вместе с добытыми фактами они привносят в культурологию различные способы их осмысления. А в результате культурология оказывается соединением разных типов знания, различающихся не только по предметным срезам, но и по методологическим установкам в изучении культуры. Здесь следует напомнить, что в эпоху Просвещения понятие "культура" было связано с определенным культурно-историческим идеалом, а потому в нем совпадали знание и оценка. Но в XX веке две стороны классического просветительского понятия культуры как бы разошлись по разным полюсам, когда ученые стали интересоваться только объективным устройством культуры, а многие философы, в пику им, - неповторимыми субъективными ценностями разных культур.

Корзина для игрушек Bony "Клубничка".
Красочная и вместительная корзина для хранения игрушек украсит интерьер детской комнаты. Корзина прочная, легко моется. Размер: 43х60 см.
599 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Подушка-подголовник "Лиса", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
850 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Счетчик механический.
Счетчик выполнен в корпусе из металла. Полностью механическая конструкция. Оборудован кнопкой (сверху) и ручкой сброса (справа сбоку).
409 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Психологическое консультирование и тестирование

Когда использование тестирования в консультировании не требуется? Иногда психологи считают, что применение стандартных психометрических средств необходимо лишь в процессе научного исследования, а в практической работе полагаются на свой опыт общения с клиентом. Такой подход к решению психологических задач в ряде случаев может быть оправдан, поскольку тестирование требует определенных затрат времени и сил, а также дополнительной квалификации психолога. Консультационные ситуации можно разделить на три класса по продолжительности и глубине работы с клиентом: краткосрочное консультирование, направленное на решение частных проблем клиента, длительное консультирование, ориентированное на личностные изменения клиента, консультирование большого количества клиентов в условиях дефицита времени. В случаях работы с клиентом, требующих оперативного реагирования психолога, стандартные тесты еще не требуются, и психолог может использовать консультационные приемы без учета индивидуальных особенностей клиента или ориентироваться на его поведенческие признаки, проявляющиеся в ходе консультативной беседы.

скачать реферат Процесс диагностики

Методика всегда отрефлексирована, т. е. содержит доступные для пользователей критерии фиксации психической информации, обоснование этих критериев и их интерпретацию. Другими словами, психодиагностическая методика является в свернутом виде решенной психологическою задачей, где есть способ получения психологической информации, возможные ее варианты и значение этих вариантов (или интерпретация с точки зрения автора методики). Многие методики в психологии носят имена их авторов, например тест Роршаха, тест Розенцвейга, тест Вартена, кубики Косса, тест Равека и т. п. Это еще раз подчеркивает ту их особенность, что в содержании методики отражена авторская психологическая теория, авторское мировоззрение, позволяющее ему выделять соответствующие параметры психической реальности, ставить в отношении их психодиагностические вопросы и решать их. Взаимосвязь различных теоретических подходов к предмету психологии возможна в силу сложностей многообразования свойств самого изучаемого предмета, как говорил П. Т. де Шарден, феномена человека.

скачать реферат Психология: от эпохи Возрождения до середины XIX века

Равно ошибочными были бы два предположения: а) считать, что система Гартли — это прямой перенос в психологию одной из естественнонаучных гипотез с целью выведения психологических закономерностей из физических; б) считать, что гипотеза вибраций заимствована из физики с целью проиллюстрировать закономерность, установленную помимо нее, придать этой закономерности видимость строгого естественнонаучного обоснования. Гартли решал задачи, выдвинутые логикой развития категориального строя психологии, а не оптики или механики. Важнейшей среди этих задач являлось преобразование взгляда на психическое как тождественное совокупности осознаваемых субъектом феноменов, т.е. декартово-локковской концепции сознания. Врач Гартли отобрал в ньютоновской физике те представления, которые были восприняты им как наиболее подходящие для решения психологических задач. Если бы не было “вибраторной” гипотезы Ньютона, психологам ньютоновского направления пришлось бы ее выдумать. Либо душа, либо нервная система — третьего не дано. Схема Гартли была не “настоящей”, а воображаемой физиологией мозга. Но в условиях XVIII в. она давала единственную возможность представить объективную динамику психических процессов, не обращаясь вслед за Лейбницем к душе как объяснительному понятию.

скачать реферат О воспитательном эффекте уроков математики

Вторая, значительно более глубокая и важная черта математических заданий, которую я хочу здесь отметить, состоит в присущем им в значительном большинстве случаев творческом характере. В то время как в большинстве других областей знания выполнение задания, за немногими исключениями, требует от учащегося лишь определенных знаний и навыков — в лучшем случае еще умения стройно и стилистически правильно излагать эти знания, — решение математической задачи, как правило, предполагает изобретение специально ведущего к поставленной цели рассуждения и тем самым становится — пусть весьма скромным — творческим актом. Именно этот творческий, исследовательский характер математических заданий более чем что-либо другое влечет к себе молодые силы растущего и крепнущего интеллекта учащегося. Тот, кто изведал благородную радость творческого достижения, никогда уже не пожалеет усилий, чтобы вновь ее испытать. Никакие трудности его не остановят, сила его порыва и устремления, его усидчивость и выдержка в преодолении препятствий будут крепнуть с каждым новым достижением, а неудачи, ошибки, временные крушения и поражения он научится встречать, как подобает истинному борцу, не опуская перед ними руки, а черпая в них источник и стимул для все новых и новых напряжений мысли и воли.

скачать реферат Использование Интернета в информационно-психологических операциях

При таком подходе информационные возможности, наряду с чисто психологическими акциями, выступают средством решения психологических задач. В рамках психологической войны следует выделить следующие направления: - мобилизация и оптимизация моральных и психологических сил нации и вооруженных сил в интересах решения военных задач; - защита населения своей страны и ее вооруженных сил от разлагающего информационно-психологического влияния противника (психологическое противодействие; психологическое прикрытие; контрпропаганда; психологическая защита); - психологическое воздействие на войска и население противника в целях их дезориентации, деморализации и дезорганизации (психологическая борьба); - влияние на взгляды, настроения, поведение дружественных и нейтральных аудиторий (стран, социальных групп, вооруженных формирований) в направлении, благоприятном для достижения победы над противником. Кратковременные или узконаправленные информационно-психологические операции, осуществляемые как в мирное, так и в военное время, во многих странах мира обозначаются устоявшимся термином психологические операции (ПсО).

Детский ящик для хранения игрушек "Обучайка. Азбука", 17 л, салатовый.
Материал: пластик. Цвет: салатовый. Объем: 17 л. Размеры: 40,5х30,5х21 см. Декор: азбука.
414 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Музыкальная развивающая игрушка "Суперлягушки".
После включения игрушки лягушата загораются и светятся в определенном режиме (режимы разные по сложности). Ребенок должен среагировать и
1491 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Русская портретная живопись ХIХ века

Искания в области портрета помогают решению психологических задач в картине, способствуют дальнейшему развитию как бытовой так и исторической живописи. Цель Товарищества была определена как необходимость пропоганды живописи русских художников. Для этого «во всех городах империи» должны были устраиваться «передвижные художественные выставки в видах доставления жителям провинций возможности знакомиться с русским искусством и следить за его успехами».2 Вдохновляющим примером для товарищества послужила «Санкт-Петербургская артель художников», которая была учреждена в 1863 участниками «бунта четырнадцати» (И.Н.Крамской, А.И.Корзухин, К.Е.Маковский и др.) – выпускниками Академии художеств, демонстративно покинувшими ее после того, как совет Академии запретил писать конкурсную картину на свободный сюжет вместо официально предложенной темы из скандинавской мифологии. Ратуя за идейную и экономическую свободу творчества, «артельщики» начали устраивать собственные выставки, но к рубежу 1860–1870-х годов их деятельность практически сошла на нет.

скачать реферат Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

Методы многомерной классификации предполагают осуществление сегментации рынка но комплексу анализируемых признаков одновременно. Данный вид классификации базируется на следующем принципе. В один класс (тип) объединяются люди, сходные между собой по ряду признаков. Степень сходства у людей, принадлежащих к единому типу, должна быть выше, чем степень сходства у людей, принадлежащим к разным типам. Таким образом, решается задача типизации с одновременным использованием демографических, социально-экономических и психографических показателей. Следующим этапом процесса сегментации рынка является интерпретация, или описание полученных групп, классов, типов потребителей (сегментов рынка). Описательный характер данного этапа проявляется и том, что полученные сегменты рынка подвергаются качественной и количественной оценке со стороны исследователей, что помогает в дальнейшем определить тот сегмент или сегменты, на которые будут направлены маркетинговые мероприятия. Следующим этапом является выбор целевых рыночных сегментов. Оценка степени привлекательности отдельных сегментов рынка должна ориентировать предприятие на выбор своего целевого сегмента и выработку стратегии маркетинга.

скачать реферат Личность

Министерство образования Российской Федерации Уральский Гуманитарный институт Факультет психологии Контрольная работа Личность В – 5 Выполнила студентка Группы П 201 сфз (с) Нуреева Е. Н. Проверила Преподаватель Алферова И. С. Екатеринбург 2008 Содержание 1. Теории личности Г Айзенка и Р. Кеттелла 2. Связь темперамента с другими сторонами личности 3. Решение психологической задачи Литература 1. Теории личности Г Айзенка и Р. Кеттелла Наиболее популярные факторные теории личности разработаны Кэттеллом, Айзенком. Эти теории личности были ориентированы на эмпирические исследования индивид, различий личности. Теория Р.Б.Кэттелла исходит из при больших неприятностях остается спокойным. Обычно у него бедная мимика, движения невыразительны и замедленны, так же как речь. Ом ненаходчив, с трудом переключает внимание и приспосабливается к новой обстановке, медленно перестраивает навыки и привычки. При этом он энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления.

скачать реферат Теоретические основы психотерапии

Осознание психологом этого момента в интервью с клиентом возможно с помощью микротехник, обеспечивающих получение обратной связи. Главный момент в установлении такой позиции – это достижение конгруэнтности, соответствия с клиентом. 2. Взаимодействие с позиций «сверху» – одна из наиболее распространенных ошибок у практических психологов, которые подвержены житейской психологии устроительства (определение Л.Н. Толстого). Суть этой философии в том, что психолог, считая себя знатоком «правильной, хорошей» жизни, начинает воздействовать на клиента так, чтобы тот принял его критерии «хорошей» жизни. Часто это приводит к тому, что психолог начинает оценивать действия клиента как хорошие или плохие, как правильные или неправильные, то есть решает психологическую задачу клиента неадекватными ей этическими или социальными средствами. Это приводит к тому, что у клиента формируется зависимость от психолога, а сам психолог теряет основу профессиональной рефлексии. Мы уже отмечали, что в индивидуальном консультировании большое значение для профессиональной рефлексии имеет научное содержание нормы психического развития, с которым работает психолог при решении психологических задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.