телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Анализ влияния личностных качеств руководителя в процессе разработки управленческих решений

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Планирование на предприятии

Проведенный анализ позволяет оценить уровень финансового состояния предприятия, выделяет его слабые стороны. С помощью данного этапа выделяются так называемые оздоровляющие мероприятия по улучшению состояния компании. 5. Процесс принятия управленческих решений. На основании поставленного диагноза необходимо осуществить принятие решений по поводу дальнейшей деятельности предприятия, определить цели и способы по достижению этих целей. Главенствующим этапом выступает этап детального анализа. От его эффективности зависит качество поставленного диагноза и, следовательно, результативность принятия решений. 53. Бюджетирование как элемент мотивации труда Понятие мотивации включает в себя управленческий инструмент воздействия на окружающий человеческий фактор, следствием которого является повышение результативности труда, т. е. повышение интереса к выполнению плановых показателей. Психологическим моментом воздействия управленческих структур на персонал выступает обеспечение информированности кадров о плановых и фактических показателях бюджета предприятия, т. е. поведение того или иного субъекта во многом зависит от поставленных перед ним целей и задач

скачать реферат Процесс принятия управленческого решения

Однако подавляющее большинство решений, с которыми сталкиваются менеджеры в реальном мире, этим критериям не удовлетворяют6. Поскольку в реальном мире абсолютная рациональность совершенно недостижима, ожидается, что менеджер в ходе принятия решения будет следовать принципу ограниченной рациональности. Любому менеджеру известно, что для того, чтобы правильно принимать решения, необходимо выполнить конкретные действия: определить проблему, рассмотреть имеющиеся варианты, собрать информацию и действовать решительно, но благоразумно. Следовательно, от менеджера ждут, что в ходе принятия решений он будет придерживаться правильной линии поведения. Поступая, таким образом, менеджеры демонстрируют руководителям организации, своим коллегам и подчиненным, что они компетентны, а их решения принимаются в результате разумного, рационального и осмотрительного обсуждения. 3.2 Ключевая роль руководителя Человеческий фактор предполагает, что в сложном процессе разработки управленческих решений ключевую роль играет человек. От слаженной работы всех работников зависит качество решений и эффективность совместной деятельности. Человеческий фактор принятия управленческих решений включает: 1) Умелое делегирование полномочий; 2) Осуществление коммуникаций, наличие обратной связи с персоналом и потребителями; 3) Поведенческие особенности руководителей, организационная культура; 4) Стиль руководства, отношение к нанятому персоналу и организация совместной работы с целью разработки управленческих решений; 5) Методы кадровой работы и система управления персоналом; 6) Своевременное предупреждение конфликтов.

Настольная игра "Светофор".
Правила дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих водителей. Одобрено ГИБДД! В состав игры входят: - карточки знаков (48
343 руб
Раздел: Прочие
Столовый набор "Непоседы/Белочка" 19/17,5 см, 240/460 мл.
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Белочка". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём: 240/460
398 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор Master IQ2 "Сделай своими руками". Светящийся Лизун.
Данный набор позволит любознательному ребенку проявить свой талант химика и создать светящегося Лизуна, сильно напоминающего одноименного
470 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
 Диагностика способности к общению

Для руководителя, очевидно, существует определенный оптимум в развитии его способностей и интеллекта. Ниже описана методика определения самооценки руководителя по Ф. Фидлеру [57, с. 188192]. В табл. 3 отмечены 10 деловых и 10 личностных качеств. Испытуемому следует оценить присущие ему и его сотрудникам каждое из этих качеств в 10-балльной шкале (от 0 до 9). Таблица 3 Инструкция (по оценке деловых и личностных качеств руководителя). Оцените по 10-балльной шкале (от 0 до 9) психологические качества наиболее предпочитаемого вами сотрудника, не называя его фамилии. Оцените качества наименее предпочитаемого сотрудника, также не называя его фамилии. Затем оцените самого себя. 9 баллов самый высокий уровень развития качества. 0 его полное отсутствие. Анализ и интерпретация результатов тестирования. В табл. 3 приведены деловые (п. 1-10) и личностные качества (п. 1120). Подсчитайте средние баллы по деловым и личностным качествам (п. 1-10 и 1120) всех оцениваемых вами лиц (наиболее предпочитаемого, наименее предпочитаемого, самого себя)

скачать реферат Стили управления

Исследования Левина дали основу для изучения данного вопроса другими учеными. Таким образом, исследования Левина основывались, прежде всего, на изучении влияния личностных качеств руководителя на выбор стиля руководства. В каждом конкретном случае между авторитарным, демократическим и либеральным стилями существует определенный баланс, и увеличение доли элементов одного из них будет приводить к уменьшению других. Также кроме трёх основных стилей управления существуют другая классификация стилей по мнению Н.В. Бордовской: 1. Кооперативный 2. Ограниченное участие 3. Невмешательский 4. Благожелательный деспот 5. Бюрократический Кооперативный - когда часть полномочий по управлению передаётся комитету - специальному коллегиальному органу управления (например, комитет решает вопросы распределения заработной платы сотрудников организации, распределения путёвок для отдыха и др.) Ограниченное участие - незначительная часть управленческих функций делегируется персоналу, специальным рабочим группам предлагается решить вопросы, например, прогноза развития предприятия и дать рекомендации к действию, или организации соревнования и конкурса профессионального мастерства, или поиска новых источников финансирования и др.

 Как принимать решения

ПОИСК ВЕРОЯТНЫХ РЕШЕНИЙ Процесс поиска вероятных решений состоит из основных этапов управленческого решения и этапов поиска. Главной отличительной чертой теории принятия решения является содержание методов, с помощью которых можно обрабатывать количественную и качественную информацию. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Чаще всего используются методы экспертного оценивания вариантов решения проблемы. Сущность экспертного оценивания заключается в повышении профессионализма и эффективности решений, которые принимаются этими специалистами. Общеприняты несколько подходов к процессу принятия решения. 1. Ситуационный подход. 2. Количественный подход. 3. Системный подход и другие подходы. 4. Основные походы состоят их трех блоков. 1. Подготовка управленческого решения; получение информации о ситуации; прогноз процесса; диагностика ситуации; выявление проблемной ситуации; разработка прогноза развития ситуации; постановка проблемы; формирование целей. 2. Разработка управленческого решения; постановка задачи; генерирование альтернативных вариантов; отбор основных вариантов управленческих решений; разработка сценариев развития ситуации; экспертная оценка основных вариантов управленческих решений. 3

скачать реферат Реализация управленческих решений

Руководители обязаны постоянно и всесторонне изучать поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений, которые необходимо согласовывать на всех уровнях внутрифирменной иерархической пирамиды управления. Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным крупномасштабным производством обусловили широкое использование электронно- вычислительной техники, разработку АСУ, что потребовало создания нового математического аппарата и экономическо-математических методов. 2. Информационное обеспечение процесса разработки управленческих решений. Информация (от лат. I forma io – разъяснение, изложение) – отчужденное знание, выраженное на определенном языке в виде знаков алфавита, записанное на материальный носитель, доступное для воспроизведения без участия автора и переданное в каналы общественной коммуникации (опубликованное).

скачать реферат Роль коммуникации в управлении

Это часто отражает и определенный стиль управления: управление по ограниченному составу проблем или суженной задаче. Одноканальные коммуникации часто выступают в виде явной и намеренно выделенной приоритетности проблемы в комплексе действий менеджера. Он как бы не обращает внимания на другие проблемы, все подчиняя одной из них. В этом случае и все его связи сводятся к одной, ограниченной данной проблемой. Напротив, многоканальные коммуникации свидетельствуют о широте подхода к проблематике управления, разнообразии решаемых проблем. Кроме того, характеристики одноканальности и многоканальности коммуникаций определяются и системой информационного обеспечения управления. Множество каналов поступления информации, разнообразие информации создают многоканальные коммуникации. Коммуникации могут быть устойчивыми и неустойчивыми. И тот и другой их вид может играть различную роль в управлении. В одном случае позитивное значение имеют устойчивые коммуникации, в другом - напротив, неустойчивые. Все зависит от того как те или иные коммуникации определяют качество управленческого решения, как они влияют на процесс разработки управленческих решений.

скачать реферат МВА. Стратегический менеджмент

Такой подход к обучению заставляет нас дополнять содержание наших программ курсами, развивающими лидерские качества и навыки стратегического мышления. Это — формирование личностных качеств руководителя, навыков группового принятия решений, мотивации персонала, делегирования полномочий, управление организационными изменениями, формирование организационной культуры, самоменеджмент, самоанализ». Хотя соотношение знаний, навыков и личностных качеств, необходимых современному руководителю, а также то, насколько само по себе возможно развивать последние в рамках учебного процесса, до сих пор является предметом оживленных дискуссий, преподаватели и выпускники программ сходятся во мнении: затраченные на обучение годы не проходят впустую, каждый может почерпнуть для себя знания, которые он вряд ли мог бы получить где-либо еще. Список литературы Популярные финансы №06 2007

скачать реферат Личность руководителя как фактор совершенствования работ предприятия в условиях кризиса

Каждый тип личности, так или иначе, модернизировался, что обусловило необходимость исследования новых личностных качеств руководителя. 1.2 Влияние личностных качеств руководителя на формальные и неформальные отношения в коллективе Формальные отношения складываются между людьми при выполнении ими определенных производственных ролей. Они отражают функциональные связи между должностными лицами, работниками различных категорий и квалификации, руководителями и подчиненными, в основе их лежат нормы, стандарты, права и обязанности. Содержанием формальных отношений являются взаимная требовательность, ответственность, товарищеское сотрудничество, взаимопомощь. В каждом трудовом коллективе наряду с формальными отношениями существуют неформальные отношения, микроструктура коллектива. Они также возникают при функциональных связях между членами коллектива, но на базе их индивидуально-личностных качеств и выражаются в оценке этих качеств. Эти отношения могут возникать между друзьями и недругами, приятелями и недоброжелателями как по поводу официальных, так и неофициальных функций.

Набор фломастеров "Strawberry Shortcake", 50 цветов.
Набор фломастеров. Полипропиленовый корпус. Цветные вентилируемые колпачки. Насыщенные цвета. В наборе: 50 цветов. В ассортименте 2
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Ящик для игрушек "Мишка".
Ящик для игрушек на колесах. Материал: пластик. Объем: 58 литров. Размеры: 56х36х29см.
1092 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Управленческие риски в процессе разработки управленческих решений

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. АзовеКУРСОВАЯ РАБОТА Студентки 5 курса заочного отделения Специальности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Мишиной Кристины ЕвгеньевныУправленческие риски в процессе разработки управленческих решений (тема курсовой работы) Разработка управленческих решений (дисциплина) Научный руководитель Одинцова О.Н. (Ф. И.О. преподавателя) (ученая степень, звание) г. Азов - 2009 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 1.1. Понятие управленческого решения 1.2. Классификация управленческих решений 1.3. Процесс принятия управленческих решений ГЛАВА II. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РИСКИ 2.1. Понятие «риск» в управлении современной организацией Классификация рисков 2.2. Управление рисками при разработке управленческих решений Оценка степени риска. Основные приемы и методы риск-менеджмента при принятии управленческих решений 2.3. Принятие управленческих решений в условиях риска на примере ООО «Компания «Органика-Юг»» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 ВВЕДЕНИЕЭффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь.

скачать реферат Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля работы руководителя на морально-психологический климат в коллективе

Исходя из данной цели, можно сформулировать и соответствующие задачи оценочного исследования: 1. Методологический анализ сущности «личностные» качества руководителя, выработка основных критериев его содержания. 2. Выбор объекта исследования. 3. Проведение конкретно-прикладного исследования. Анализ осо-бенностей психологического облика руководителя, сбор и обработка информации. 4. Практические рекомендации. Поставив перед собой такие задачи, психолог определяет соответствующие принципы, которыми он руководствуется в своей работе. Основные принципы оценки личностных качеств руководителя могут быть определены следующим образом: объективность и независимость оценки комплексность оценки демократизм и конфиденциальность оценки. Особое внимание следует обратить на методы сбора, обработки и анализа информации. Самый простой способ изучения личностных качеств руководителя – это метод наблюдения, собеседования. Это психологический метод, который не заменяется никаким другим. Мы всегда можем у человека спросить, почему он так себя ведет, что ему надо. Чем больше мы с человеком контактируем, тем лучше его узнаем.

скачать реферат Коммуникации в процессе управления

Это часто отражает и определенный стиль управления: управление по ограниченному составу проблем или суженной задаче. Одноканальные коммуникации часто выступают в виде явной и намеренно выделенной приоритетности проблемы в комплексе действий менеджера. Он как бы не обращает внимания на другие проблемы, все подчиняя одной из них. В этом случае и все его связи сводятся к одной, ограниченной данной проблемой. Напротив, многоканальные коммуникации свидетельствуют о широте подхода к проблематике управления, разнообразии решаемых проблем. Кроме того, характеристики одноканальности и многоканальности коммуникаций определяются и системой информационного обеспечения управления. Множество каналов поступления информации, разнообразие информации создают многоканальные коммуникации. Коммуникации могут быть устойчивыми и неустойчивыми. И тот, и другой их вид может играть различную роль в управлении. В одном случае позитивное значение имеют устойчивые коммуникации, в другом - напротив, неустойчивые. Все зависит от того, как те или иные коммуникации определяют качество управленческого решения, как они влияют на процесс разработки управленческих решений.

скачать реферат Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы

Оценка качества прогноза—одна из центральных проблем в процессе разработки управленческих решений. Степень доверия к разработанному прогнозу во многом влияет на решение и сказывается на эффективности управленческих решений, принимаемых с использованием разработанного прогноза. Однако оценка качества прогноза является достаточно сложной задачей не только в момент, когда прогноз только разработан (априорная оценка), но и в момент, когда прогнозируемое событие уже произошло (апостериорная оценка). Здесь следует также отметить тот факт, что качественный прогноз при принятии решения может быть использован по разному. Если со стороны руководства организации не оказывается значительное воздействие на ход развития событий, а лишь осуществляется наблюдение за ним, то после наступления конца прогнозируемого периода необходимо лишь сопоставить значения спрогнозированных показателей и параметров с полученными в действительности. Это позволяет оценить качество разработанного прогноза апостериорно. После разработки прогноза должны быть определены критерии, по которым точность прогноза может быть оценена.

скачать реферат Инновационный потенциал менеджмента

Исследование тенденций развития и возможностей тех или иных инноваций, т. е. возможность привлечения специальных экспертов или консультантов, создания исследовательских групп, проведения социологических исследований для оценки остроты потребности в инновациях. Разработка проекта инноваций, его обсуждение, расчеты ресурсов, выбор вариантов, оценка вероятных последствий. Определение этапов проведения организационных изменений, этапов реализации инновационного проекта. Подготовка к реализации инновационных проектов, разъяснение целей и условий инноваций. В процессах инновационных преобразований возможно сопротивление персонала, которое часто объясняется сложившимися привычками деятельности, опасениями относительно новых условий работы, неопределенностью, неуверенностью в пользе и необходимости инноваций. Существуют следующие способы преодоления сопротивления инновациям: обстоятельное информирование персонала о необходимости инноваций, убеждение в потребностях перемен, в обновлении условий деятельности, в повышении производительности и эффективности; при необходимости проведение образовательных семинаров, курсов специальной подготовки для освоения персоналом новых условий работы (при замене техники, оборудования, изменении технологии и пр.); привлечение работников к обсуждению проектов, анализу и выбору вариантов проекта, к разработке управленческих решений; облегчение процессов вхождения в новые условия работы, поддержка инициативы освоения новшеств, дифференцированный подход к персоналу в переходный период; делегирование полномочий на введение инноваций лицам, не верящим в их эффективность; мотивирование и стимулирование инноваций, без которых они вряд ли станут реальностью; поэтапность инновационных преобразований, дающая возможность постепенного привыкания к новым условиям работы, адаптации, разработка гибких инновационных планов; организационная требовательность и контроль, без которых, вероятно, невозможно обойтись при любых инновационных мероприятиях.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1766 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Держатель для ключей и писем "Magnetter", белый.
Невероятно удобная вещь! Когда вы приходите домой (или наоборот уходите), все самое необходимое всегда под рукой. Газеты и письма удобно
1690 руб
Раздел: Держатели ключей, ключницы
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
346 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Процесс принятия управленческого решения

Аннотация В работе были рассмотрены этапы и основные принципы организации процесса разработки решений. Служебная информация Тема: Организация процесса разработки управленческого решения Тип: Контрольная работа. Дисциплина: Разработка управленческого решения ВУЗ: МГСИ Кол-во листов: 12 листов. Дата написания: 15.01.2009. Исполнитель: Назаренко ОглавлениеВведение 1. Этапы и организация процесса разработки решений 2. Процесс разработки управленческого решения 3. Основные принципы рациональной организации Заключение Список литературы Введение Деятельность любого руководителя связана с выполнением управленческих функций, в том числе по планированию, организации, координации и контролю каких-либо процессов. Эта деятельность реализуется в форме распоряжения, деловой беседы, инструкции и др. Мы часто слышим о том, что директор принял решение, начальник отдела подписал инструкцию. В обобщенном виде эта деятельность связана с решениями. Разрабатывают решения специалисты, а тех, кто эти решения оценивает, называют экспертами.

скачать реферат Управление предприятием

Приведенные затраты (Зп) определяются по формуле Зп=Зн КдПример 2: учет фактора качества иллюстрируется следующими данными,Фактор качества объекта при разработке управленческого решения учитывается по следующей формуле Уп=УнКк .где Уп - приведенное по качеству к новому варианту значение функции старого варианта объекта (инвестиции, цена, себестоимость, трудоемкость, затраты в сфере потребления и др.); Ун- то же, номинальное значение функции; Кк -коэффициент, учитывающий фактор качества объекта; - коэффициент весомости анализируемого показателя качества объекта. Кк=Пст/Пнов. где Пст - значение полезного эффекта старого варианта объекта; Пнов- значение полезного эффекта нового варианта объекта Таблица 2. Исходные данные для учета фактора качества объекта при принятии управленческого решения Показатели Значение показателей 1. Среднегодовые затраты на эксплуатацию и ремонт металлорежущего станка в 1994 г., у.е. 1500 2. Годовая производительность станка в 1994 г., шт 5000 З. Коэффициент ежегодного увеличения среднегодовых 0,03 затрат на эксплуатацию и ремонт станка в период 1992-1998 г.г. 0,04 4. Коэффициент ежегодного снижения производительности стажа в период 1992-1998 г.г. Определим среднегодовые затраты на эксплуатацию и ремонт станка в 1997 году и его годовую производительность в этот же период: Затр=1500(1 m0,03)=1635 у.е. Про=5000(1 - m 0,04)== 4400 шт, где m - период в годах между расчетным годом и годом, за который есть данные.

скачать реферат Сопоставимость альтернативных вариантов управленческих решений

Проиллюстрируем выбор альтернативных вариантов по фактору качества и фактору инфляции.Фактор качества объекта при разработке управленческого решения учитывается по следующей формуле Уп=УнКк .где Уп - приведенное по качеству к новому варианту значение функции старого варианта объекта (инвестиции, цена, себестоимость, трудоемкость, затраты в сфере потребления и др.); Ун- номинальное значение функции; Кк -коэффициент, учитывающий фактор качества объекта; - коэффициент весомости анализируемого показателя качества объекта (рассчитывается при помощи экспертного метода). Экспертный метод: Если имеется группа лиц, компетентность которых в данной области не вызывает сомнений, то можно опросить каждого из экспертов, предложив им расположить цели по важности или “проранжировать” их. В простейшем случае можно не разрешать повторять ранги, хотя это не обязательно — повторение рангов всегда можно учесть. Результаты экспертной оценки в нашем примере представим таблицей рангов целей: Эксперты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма A 3 5 1 8 7 10 9 2 4 6 55 B 5 1 2 6 8 9 10 3 4 7 55 Сумма рангов 8 6 3 14 15 19 19 5 8 13 Суммарный ранг 4.5 3 1 7 8 9. 9. 2 4.5 6 55 5 5 Итак, для каждой из целей i мы можем найти сумму рангов, определенных экспертами, и затем суммарный или результирующий ранг цели Ri.

скачать реферат Разработка управленческого решения в оперативном планировании основного производства

смотреть на рефераты похожие на "Разработка управленческого решения в оперативном планировании основного производства"Оглавление Введение1.Теоретические аспекты принятия управленческого решения в оперативном планировании основного производства Планирование как инструмент принятия управленческих решений Содержание, задачи и система оперативного планирования основного производства Разработка оперативных планов основного производства Методы разработки управленческого решения в оперативном планировании основного производства Сущность и содержание матричных моделей техпромфинплана Понятие сетевого планирования, построение сетевых моделей Расчет плановых показателей сетевых графиков, анализ и оптимизация сетевых планов 3.Разработка управленческого решения в оперативном планировании основного производства ОАО "Электроагрегат" 3.1. Применение матричной модели техпромфинплана для основного производства насоса “Малыш” 3.2. Построение и расчет плановых параметров сетевой модели плана основного производства 3.3 Анализ и оптимизация оперативного плана основного производства Заключение Список использованной литературы Приложения Введение При переходе в России к рыночным отношениям планирование оказалось практически полузабытым.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.