телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Введение в учебную дисциплину "Юридическая психология"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра организации раскрытия и расследования преступлений Юридическая психология РЕФЕРАТ по теме: «Введение в учебную дисциплину «Юридическая психология» Автор: профессор Артемов А.Ю. Белгород 2008 План Введение 1. Предмет юридической психологии, ее задачи и прикладное значение 2. Психология и ее основные категории. Формы и виды психического отражения 3. Методы изучения личности в юридической психологии Заключительная часть (подведение итогов) Введение Практически нет сферы деятельности человека, где вмешательство психологической науки не привело бы к облегчению ее, повышению эффективности. Применение в процессе юридической деятельности определенных психологических знаний помогает юристу регулировать и строить взаимоотношения с людьми, глубже понимать мотивы их поступков, познавать объективную действительность, правильно оценивать ее и использовать результаты познания в практике. Все больше осознается мысль о том, что психология – не отвлеченная наука, посвященная решению сложных и тонких теоретических вопросов, а важное звено в образовании всякого специалиста, в том числе и юриста. Очень важными условиями действенности применения психологических знаний являются: с одной стороны, установка работников правоохранительных органов на активное применение психологических данных в своей деятельности, с другой, - наличие учебных и научно-исследовательских учреждений в правоохранительной сфере, обеспечивающих системность и надежность в использовании психологии. Юридическая психология занимает особое место в системе подготовки юриста. Она позволяет ему получить знания и умения, позволяющие более глубоко понять психологические причины законопослушного и отклоняющегося поведения, формирования правовой психологии населения и правосознания. Большое внимание в юридической психологии уделяется анализу правоохранительной деятельности и личности работников, ведущих борьбу с правонарушениями. Задачам юридической психологии, ее отраслям и методам, а также основным категориям посвящена данная лекция. Вопрос 1. Предмет юридической психологии, ее задачи и прикладное значение. Современная психология представляет собой обширную систему знаний о поведении человека и групп людей. Имеющиеся в ее распоряжении психотехнологии позволяют решать многие практические вопросы, в том числе в сфере правоохранительной практики. Рассмотрим один характерный пример. В 1971 году отделом психологического анализа поведения Академии ФБР США впервые был создан психологический портрет преступника в связи с расследованием убийств, совершенных с особой жестокостью. С тех пор этот метод вошел в повседневную практику работы по раскрытию тяжких преступлений. Имеющиеся данные розыскной и следственной практики показывают достаточно высокую эффективность применения этого метода. От 60 до 80 процентов уголовных дел, переданных на консультацию в отдел психологического анализа раскрываются. В 67 процентах случаев созданный психологический портрет совпадает с реальным обликом преступника. В отечественной правоохранительной практике имеется опыт системного применения психологических знаний на базе функционирования специализированных научно-исследовательских учреждений.

Опосредованное наблюдение в юридической психологии имеет место в тех случаях, когда сведения о наблюдении получают от других лиц. Основной инструмент получения новых психологических фактов и объективного научного познания - это эксперимен­тальный метод. Завоевавший права в психологии лишь на протяжении последних ста лет, он в настоящее время служит основным поставщиком психологических знаний и основани­ем для многих теорий. В отличие от наблюдения психологический эксперимент предполагает возможность активного вмешательства иссле­дователя в деятельность испытуемого. Так, исследователь соз­дает условия, в которых психический факт может отчетливо выявиться, может быть изменен в направлении, желательном для экспериментатора, может быть неоднократно повторен для всестороннего рассмотрения. Различают два основных вида экспериментального метода: лабораторный и естественный эксперимент. Характерный признак лабораторного эксперимента - не только то, что его проводят в лабораторных условиях с по­мощью специальной психологической аппаратуры и что дей­ствия испытуемого определяются инструкцией, но и отноше­ние испытуемого, который знает, что над ним идет экспери­мент (хотя, как правило, не знает, в чем его сущность, что конкретно исследуют и с какой целью). С помощью лабора­торного эксперимента можно исследовать свойства внимания, особенности восприятия, памяти и т.д. В настоящее время лабораторный эксперимент нередко строят таким образом, чтобы в нем оказались смоделированными некоторые психо­логические стороны деятельности, которую выполняет чело­век в привычных условиях (так, в эксперименте могут быть смоделированы ситуации значительного эмоционального напряжения, в ходе которых испытуемый, летчик по профессии, должен принимать осмысленные решения, выполнять слож­ные, требующие высокой степени координированности дви­жения, реагировать на показания приборов и т.д.). Естественный эксперимент (впервые предложен А.Ф. Лазурским в 1910 г.) по своему замыслу должен исключать то напряжение, которое возникает у испытуемого, знающего, что над ним экспериментируют, и перенести исследование в обыч­ные, естественные условия (урок, беседа, игра, приготовление домашних заданий и т.д.). Естественный эксперимент, который решает задачи психо­лого-педагогического исследования, называют психолого-педагогическим экспериментом. Его роль исключительно ве­лика при изучении познавательных возможностей учащихся на различных возрастных этапах, при выяснении конкретных путей формирования личности школьника и т.д. Различия между лабораторным и естественным экспери­ментом в настоящее время весьма условны и не должны быть абсолютизированы. В юридической психологии этот метод применяется в качестве следственного эксперимента, целью которого является проверка определенных психофизиологических качеств участников уголовного процесса. Одним из самых распространенных методов в юридической психологии является беседа. Он состоит в получении необходимой информации в процессе коммуникации. В беседе выявляются отношения человека к людям, социальным ценностям, событиям, фактам, собственному поведению, интересы, личностные особенности поведения и т.д. В практической деятельности юристов применение беседы в условиях процессуальной деятельности является необходимой частью расследования.

В этом разделе юридической психологии рассматриваются особенности деятельности руководителей правоохранительных органов и даются рекомендации по совершенствованию управления персоналом. Вопрос 2. Психология и ее основные категории. Формы и виды психического отражения. Психология - это наука о фактах, закономерностях и механизмах психики. Основой современной психологии является теория отражения. Ее основные положения: - субъективный образ объективного мира; - продукт высокоорганизованной материи - мозга; - орган управления поведением и деятельностью человека. Психика выполняет две функции: отражательную /возникновение образа, представления об окружающем мире/ и регулятивную /конкретная регуляция поведения человека/. Психика человека отражает действительность не зеркально и пассивно, она действует на основе приобретенного опыта, знаний, умений и навыков, изменяя отображаемое и изменяя, в конечном счете, себя. Психика регулирует деятельность человека, но и сама развивается в процессе этой деятельности. Итак, психики – это субъективное отражение объективной действительности, на основе которого осуществляется регуляция поведения. Существуют различные формы и уровни психического отражения, характерные для разных ступеней развития - инстинкты, навыки и интеллект. Среди уровней психики выделяют бессознательный (сновидения, гипноз, аффект, непроизвольные процессы), подсознательный (установка, навыки) и сознательный. Высшей формой психического отражения является сознание. К существенным признакам сознания относятся: совокупность знаний о мире обобщенное отражение действительности возможность целеполагающей деятельности, предвидение будущего результата, событий различие субъекта и объекта возможность развития самосознания. Самосознание – это система представлений индивида о себе, на основе которых он строит свое взаимодействие с окружающим миром. Это образ собственного «Я». Он включает следующие компоненты: когнитивный, эмоциональный и оценочно-волевой. В структуру самосознания обязательно входит оценка личности самой себя. Выделяют следующие виды самооценки: адекватная (высокая и низкая) и неадекватная (завышенная и заниженная). Самооценка свидетельствует об удовлетворенности либо неудовлетворенности субъекта самим собой. Самооценка влияет на поведение человека, его взаимоотношения с окружающими. Так, слишком завышенная самооценка может говорить не только о незавершенном процессе формировании личности, но и о серьезных отклонениях от психической нормы. Человек с завышенной самооценкой обычно переоценивает себя, свои возможности, что служит иной раз причиной конфликтных отношений с окружающими, отвергающими его завышенные притязания на всеобщее признание, на более высокий социальный статус. Заниженная самооценка также оказывает негативное влияние на формирование личности только в ином направлении, способствуя формированию у субъекта устойчивой неуверенности в себе, повышенной тревожности, беспочвенным самообвинениям, пассивному поведению, в конечном итоге – появлению комплекса неполноценности. Психическое отражение может проявляться в различных психических явлениях. Все психические явления делятся на три группы: психические процессы психические состояния психические свойства Психический процесс – это акт психической деятельности, имеющий свой объект отражения и свою регуляционную функцию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общие основы педагогики: конспект лекций

Личностная ценность образования. Является осознанной необходимостью проявления человеком его разнообразных познавательных потребностей и стремления к совершенному развитию своих способностей. Последний тезис непосредственно согласуется с идеями культурологического подхода, завоевывающего все больше сторонников в системе образования. Культурологический принцип дает возможность сочетать в образовательном процессе общеобразовательной школы общекультурный, специальный и психолого-педагогический компоненты благодаря выбору содержания обучения по принципу «от человека образованного к человеку культурному». Это имеет эффективный результат, если учитывается анализ предметного и внепредметного содержания обучения с позиции развития цельной культуры личности. Культурологический подход происходит с помощью введения следующих факторов. 1.PНаполнение содержания традиционных учебных дисциплин, ограниченных рамками программных требований (стандартов образования). 2.PПоявление новых дисциплин культурно-гуманитарного цикла (философии, психологии, культурологии и т.Pд.). 3.PНаполнение дисциплин естественнонаучного круга общечеловеческими проблемами, ценностями. 4.PФормирование междисциплинарных связей

скачать реферат Психология правонарушений

Министерство экономического развития и торговли РФ Московский государственный университет коммерции Южно-Сахалинский институт (филиал)Контрольная работа по дисциплине «Юридическая психология» на тему:«Психология правонарушений»Работа выполнена: Студенткой 1 курса, гр. 1.211 Факультета: «Коммерции и права», Спец: «Юриспруденция» (уск. под), Иванковой Натальи Юрьевны. Преподаватель: Шиян В.А.Г. Южно-Сахалинск 2001-2002 гг. План:1. Введение (стр.2-3) 2. Преступное поведение и его отражение в уголовном законе (стр.3-4) 3. Виды человеческих действий(стр.4-6) 4. Понятие конкретного правонарушения и анализ преступного поведения(стр.6) 5. Психологическая структура преступного действия(стр.7-10) 6. Психологическая характеристика и анализ преступной деятельности(стр.10- 11) Введение. В настоящее время исследование личности психологии идет в трех направлениях: 1. Психология личности выявляется путем анализа результатов и продуктов ее деятельности (этим занимаются все отрасли психологии, в том числе и юридическая психология); 2.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Судебная бухгалтерия. Краткий курс

Учебная дисциплина, как правило, включает следующие разделы: введение в учебную дисциплину, основы бухгалтерской отчетности, применение специальных бухгалтерских познаний правоприменительной практики юристов. Данная учебная дисциплина представляет собой комплексную экономико-правовую дисциплину, в основе которой лежит бухгалтерский учет, которая занимается изучением и разработкой теоретических и тактических вопросов использования специальных бухгалтерских и иных экономических знаний в юридической деятельности. 4.PЗначение и функции судебной бухгалтерии Правовая бухгалтерия специальная прикладная дисциплина, которая изучает основанные на законе способы воплощения в жизнь бухгалтерских знаний в разнообразной юридической практике. Она включает в себя: 1)Pтеорию бухгалтерского учета и его правовые начала; 2)Pосновы документальной ревизии и аудита, судебно-бухгалтерской экспертизы; деятельности бухгалтера в качестве процессуальной фигуры специалиста; 3)Pположения уголовного, гражданского, арбитражного и административного права, регламентирующие порядок использования бухгалтерского учета и его данных правоприменителем

скачать реферат Психология очной ставки

ФГОУ ВПО «Московская государственная академия водного транспорта» заочное обучение КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Юридическая психология на тему: Психология очной ставки Выполнила студентка: Игнатенко Вера Александровна 2009 г. Оглавление Введение 1. Основания проведения очной ставки 2. Цель проведения очной ставки Заключение Список использованной литературы Введение Юридическая психология по специфике исследуемых проблем и практической направленности неразрывно связана с юридической наукой и юридической практикой. Но вместе с тем юридическая психология, это прикладная отрасль психологии. Она образуется на общей психологии. Без знаний общих закономерностей и механизмов психической деятельности изучение юридической психологии невозможно. Вся современная правовая идеология все более концептуализируется на основе существенных особенностей человеческой жизнедеятельности. Все отрасли права все более ориентируются на общие закономерности человеческого поведения. Актуальность данной контрольной работы на тему «Психология очной ставки», является разновидность допроса, очная ставка отличается повышенным динамизмом и остротой межличностного взаимодействия.

 Педагогика и психология высшей школы

Педагогическая психология // Психодиагностика интеллекта. - М.: МГУ, 1987. Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996. Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10. Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998. С. 266. Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998. С. 288. Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4, С. Id-19. Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. М., 1982. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981. Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993. Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966. Эльконин Д.Б

скачать реферат Юридическая служба в Республике Узбекистан

СодержаниеВведение 1. Предмет дисциплины «Юридическая служба в Республике Узбекистан» 2. Значение и методы изучения учебной дисциплины «Юридическая служба в Республике Узбекистан» 3. Система юридической службы в Республике Узбекистан Заключение Список литературы Введение Юридическая служба играет важную роль в создании сильного правового государства. Юридическая служба способствует повышению знания и интереса народа к реформам и правовым нормам в государстве. Роль юридической службы в создании демократического государства определяется следующими критериями: Первое, юридическая норма способствует созданию и повышению качества правовой базы. Второе, юридическая норма способствует укреплению законодательства, правового государства и гражданского общества. Юридическая служба будет вести экспертизу правовых документов в хокимиятах, государственных органах и особенно в Олий Мажлисе Республики Узбекистан, их соответствие правовым нормам, существующим законам и Конституции. Также юридическая служба играет важную роль в контроле соответствия принимаемых нормативно-правовых документов управленческих органов техническим требованиям и Конституции Республики Узбекистан.

скачать реферат Моделирование в учебной деятельности дошкольника

Федеральное агентство по образованию государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогический факультет Кафедра педагогики Контрольная работа по учебной дисциплине «Детская психология» Тема «Моделирование в учебной деятельности дошкольника» Работу выполнила студентка 2 курса факультета педагогики группы ПП-23 очной формы обучения Проверила Киров, 2009 СодержаниеВведение3 Глава 1. Метод моделирования как средство развития мышления дошкольников4 1.1 История моделирования как метода познания. Классификация моделей и видов моделирования4 1.2 Развитие образного мышления дошкольника6 1.3 Моделирование в учебной деятельности дошкольников8 Глава 2. Использование метода моделирования в работе с дошкольниками10 2.1 Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования10 2.2 Анализ полученных результатов исследования11 2.3 Методические рекомендации по использованию метода моделирования в учебной работе с дошкольниками12 Заключение15 Список литературы16 Приложение 117 Введение Родившийся ребенок попадает не только в реальный, вещно определенный мир, в котором каждый элемент является именно этим, а не каким-либо другим, но одновременно и в мир условностей, знаков, символов.

скачать реферат Психологическая характеристика криминальных отклонений

Московский институт Права Факультет психологии Курсовая работа По дисциплине: Юридическая психология На тему: «Психологическая характеристика криминальных отклонений» Выполнила: Студентка МиП, группа (ТП-542) Принял: Кандидат психологических наук, доцент Москва – 2009 Содержание Введение Глава 1. Теоретический анализ психологической характеристики криминальных отклонений 1.1 Определение понятий «криминальное отклонение» и «социальная норма» 1.2 Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения 1.3 Причины отклоняющегося поведения 1.4 Профилактика криминального поведения Выводы по Главе 1 Глава 2. Сравнение криминальных и патопсихологического отклонений на примере сопоставления личностей психически здоровых преступников, социопатов и психопатов 2.1 Психологический анализ личности психически здоровых преступников 2.2 Психологический анализ личности социопатов 2.3 Психологический анализ личности психопатов 2.4 Сопоставление криминальных отклонений личности Выводы по Главе 2 Заключение Предложения Список литературы ВВЕДЕНИЕ Отклоняющееся криминальное поведение, или криминальное отклонение можно назвать актуальной проблемой современного общества.

скачать реферат Об институциализации конфликтологии как "развивающейся дисциплины"

Думается, Российскому государственному педагогическому университету им. А.И. Герцена не к лицу оставлять вне сферы своего влияния и интересов эту крайне востребованную и перспективную с точки зрения специфики выпускаемых специалистов отрасль научного и прикладного знания. Создание системы конфликтологического образования в стране, пропаганда кофликтологических знаний в обществе, - по мнению А.Анцупова и А.Шипилова, может обеспечиваться путем решения следующих задач: -- расширение перечня учебных специальностей вузов,для которых курс"0сновы конфликтологии" будет обязательной учебной дисциплиной. Поскольку любой специалист,особенно руководитель,- как мы уже отмечали выше, - постоянно сталкивается с конфликтами,данный курс должны изучать выпускники всех вузов; -- введение курса "Основы конфликтологии" в средних специальных учебных заведениях,ПТУ .общеобразовательной средней школе; -- введение учебной специализации "Конфликтолог" в рамках специализации по психологии, социологии, политологии. В последующем введение самостоятельной учебной специальности; -- введение учебной дисциплины "0сновы конфликтологии" в системе повышения квалификации специалистов во всех отраслях народного хозяйства, особенно для руководителей; -- издание учебников и другой учебной литературы по конфликтологии наиболее известных зарубежных авторов; -- публикация научно-популярных работ по конфликтологии, доступных максимально широкой части населения страны; -- образование в ведущих вузах страны кафедр конфликтологии, комплектуемых занимающимися проблемой конфликта психологами,социологами, политологами, философами, правоведами и др., т.е. на основе междисциплинарного принципа.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
скачать реферат Разработка методики преподавания психологии

Оглавление Введение Глава 1. Форма организации лекции Характеристика аудитории Требования к предварительной подготовке слушателя Цель Задачи Знания и умения, которые предполагается сформировать Требования к уровню знаний и умений Глава 2. Содержание лекции 2.1 Тематический план занятия 2.2 План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 2.3 Процедуры и методы мотивации 2.4 Процедура и методы объяснения 2.5 Процедура и методы отработки 2.6 Процедура и методы контроля 2.7 Средства обучения Глава 3. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 3.1 Стиль общения с аудиторией 3.2 Позиция преподавателя в аудитории Глава 4. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой Заключение Литература Введение Актуальность. Методика преподавания психологии является особой учебной дисциплиной, поскольку психологию следует трактовать как науку социально-историческую, хотя и содержащую естественно-научные методы исследования. Однако ведущую роль в ней играют методы социальных наук, методы гуманитарного познания. Таким образом, одной из целей обучения психологии становится освоение студентами методов построения взаимодействий и общения при совместном решении многообразия жизненных ситуаций в процессе овладения психологическими знаниями.

скачать реферат Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине : Юридическая психология На тему: «Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе» 2009 г. ОглавлениеВведение 1. Личность бывшего осужденного и основные проблемы ее социальной адаптации 1.1 Психология осужденного 1.2 Способы психологического воздействия на личность бывшего преступника 2. Труд, как фактор воздействия на личность 2.1 Факторы, влияющие на успех социальной адаптации 2.2 Меры, направленные на социальную адаптацию бывшего преступника. Заключение Список используемой литературы Введение При написании контрольной работы я ставила перед собою следующие цели, а именно, рассмотреть основные правовые термины: понятие «личность осужденного», «психология осужденного», «адаптация осужденного» и т.д. Проанализировать проблематистику каждой из этих понятий. Рассмотреть, как осуществляются полномочия органами местного самоуправления, в проведении помощи бывшего осужденного к приспособлениям на свободе, и сделать определенные выводы по окончанию рассмотрения всех вопросов по данной теме.

скачать реферат Психологические особенности личности серийного убийцы

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Юридическая психология» на тему: «Психологические особенности личности серийного убийцы» Выполнила: Студентка МиП, группа (ТП-542) Принял: Кандидат психологических наук, доцент Москва – 2009 СодержаниеВведение Глава 1 Теоретический анализ психологических особенностей личности серийного убийцы 1.1 Психологические особенности личности серийного убийцы 1.2 Предпосылки формирования личности серийного убийцы 1.3 Мотивы преступлений совершаемых серийными убийцами Глава 2 Сравнительная характеристика серийных убийц в зависимости от мотива совершаемого преступления. 2.1 Психологический анализ личности сексуальных маньяков 2.2 Психологический анализ личности серийных убийц – каннибалов 2.3 Сравнительная психологическая характеристика серийных сексуальных маньяков и серийных убийц, которыми движет жажда каннибализма Заключение Литература Введение Теоретический анализ научных основ распознавания и раскрытия серийных убийств с некоторых пор все больше привлекает внимание и отечественных, и зарубежных специалистов.

скачать реферат Взаимосвязь психологии и педагогики

ХРИСТИАНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ Учебная дисциплина: Педагогическая психология Тема: Взаимосвязь психологии и педагогики Студентки 4 сокр. курса гуманитарного факультета Одесса 2008 Содержание Введение Глава 1 Предмет и структура педагогической психологии 1.1 Предмет педагогической психологии 1.2 Структура педагогической психологии 1.3 Проблемы и основные задачи педагогической психологии 1.3.1 Проблемы педагогической психологии 1.3.2 Задачи педагогической психологии Глава 2. Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками 2.1 Взаимосвязь педагогической психологии и педагогики 2.2 Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии Заключение Литература Введение Роль психологии в практике обучения и воспитания была осознана задолго до оформления педагогической психологии в самостоятельную научную отрасль. Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервег и др. подчеркивали необходимость построения педагогического процесса на основе психологических знаний о ребенке.

скачать реферат Предмет, задачи и структура судебной психологии

Для оптимизации правоохранительной деятельности необходимы, во-первых, подробное описание всех сторон этой сложной профессиональной деятельности, личностных качеств и навыков, которые в ней реализуются, и, во-вторых, научно обоснованные рекомендации о соответствии конкретной человеческой личности объективным требованиям, предъявляемым к профессии юристов и о методике подбора и расстановки юридических кадров. Синтез психологии и юриспруденции в научных дисциплинах – юридической психологии и психологии юридического труда – должен привести к взаимному обогащению этих наук, разрешению одной из наиболее актуальных проблем в этой стыковой области – повышению эффективности правоохранительной деятельности. Судебная психология (в современном понимании) – это наука, изучающая различные психологические аспекты личности и деятельности в условиях правового регулирования. Она может успешно развиваться и решать комплекс стоящих перед ней задач только благодаря системному подходу. Возникновение специальных дисциплин объясняется, конечно, растущей дифференциацией и прогрессом аналитических методов.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Психология допроса подозреваемого и обвиняемого

ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКО Юридический факультет Реферат по дисциплине: «Юридическая психология» на тему: Психология допроса подозреваемого и обвиняемого.                                                 Выполнила студент 2-го курса  заочного отделения группы 22 Голубева Татьяна Петровна Рецензент: Руденко Н.Н. Работа защищена на оценку Тирасполь 2001. Подозреваемый и обвиняемый отнюдь не обязательно могут быть преступниками. Поэтому, решая основной вопрос по делу, совершено ли преступление данным лицом, нужно ясно понимать его психологию. Стремясь уклониться от ответственности и скрыть свое участие в пре­ступлении, виновный старается утаить от окружающих и связанные с этим переживания. Он оберегает свои воспоминания от внешнего проявления и тем самым постоянно оживляет их, а подавляя пережива­ния, еще более их обостряет. В конце концов тенденция скрыть свои чувства и мысли вносит сильнейшую дезорганизацию в его психические процессы. Если процессуальное положение подозреваемого и обвиняемого име­ет существенные различия, то в психологическом аспекте эти различияпредставляются значительно менее важными.

скачать реферат Уголовно – правовое значение аффекта

ЮЖНО – САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И ИНФОРМАТИКИ. ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. КАФЕДРА ПУБЛИЧНОГО ПРАВА. РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. НА ТЕМУ: “УГОЛОВНО – ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АФФЕКТА”. Выполнил студент 3 курса группы Ю- 32 Курдюмов А. Н. Проверил преподаватель кафедры публичного права Цыбаева Л. А. Южно – Сахалинск. 2002. ПЛАН. 1. Понятие аффекта .3 2. Признаки аффекта 4 3. Сильное душевное волнение и аффект .5 4. Уголовно – правовое значение аффекта 5 5. Выявление состояния аффекта .8 6. Судебная практика .10 Список использованной литературы .15 1. Понятие аффекта. Аффект (от лат. «аffec us»- совершать согласно с чувством) в нормах уголовного закона фигурирует в качестве квалифицирующего признака в составах тяжких и средней тяжести умышленных преступлений против жизни и здоровья личности и влечет уменьшение наказания по сравнению с санкцией, предусмотренной основным составом. Уголовный закон характеризует аффект, как внезапно сильное душевное волнение (ст.ст. 107, 113 УК РФ). Психологи и психиатры определяют аффект, как кратковременный и чрезвычайно сильный эмоциональный разряд, возникающий в экстремальных условиях, когда субъект не справляется с ситуацией.

скачать реферат История психологии

Программа учебной дисциплины «История психологии» разработана с учетом требований Государственного общеобразовательного стандарта и учебного плана подготовки студентов по специальности 030302 – Клинические психологи. Курс в объеме 120 часов общей трудоемкости (в том числе 60 часов аудиторных занятий) читается на третьем году обучения в пятом и шестом семестрах и предполагает знание основных дисциплин гуманитарного цикла. Значительная часть материала выносится на самостоятельную проработку. Кроме того, учащийся может выбрать тему для реферата или доклада по рекомендованной или дополнительной литературе. Из предлагаемого списка названий в течение года выполняются задания и рефераты для обсуждения вопросов семинарских занятий, входящие в общую итоговую оценку учебного труда студента по данному учебному предмету. К итоговым зачётам и экзамену, проводимых в конце семестров и года, допускаются студенты, сдавшие в срок с положительной оценкой промежуточные отчётности. Успешная сдача зачёта предполагает, как минимум, знание основной литературы, в которую включаются материалы, выносимые на обсуждение на семинарах, а также самостоятельно изученные источники.

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.