телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Взаимосвязь социального капитала с экономико-психологическими характеристиками молодежи

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Разработка концепции социального капитала может служить основой для осмысления причин подобных проблем, измерения динамики доверия в повседневной практике в общем, в экономическом взаимодействии, в частности. Это поможет лучше понять специфику развития модели рыночных отношений на постсоветском пространстве и выработать способы социального структурирования экономических отношений. Цель исследования: изучить связь между социальным капиталом и экономико-психологическими характеристиками молодежи. Объект: социальный капитал молодежи Предмет: взаимосвязь социального капитала и экономико-психологических характеристик молодежи. Задачи исследования: Построить семантическое пространство, характеризующее социальный капитал молодежи. Провести корреляционный анализ между интегральным показателем социального капитала, а также отдельными его компонентами и величиной экономико-психологических характеристик изучаемой выборки. Проанализировать направленность выявленных связей методом простого линейного регрессионного анализа. Теоретическая гипотеза исследования: интегральная величина социального капитала положительно связана с экономико-психологическими характеристиками молодежи. Исследовательские гипотезы: Социальный капитал президента связан с позитивным отношением молодежи к социально-экономическим условиям жизнедеятельности. Высокие показатели социального капитала органов правосудия будут положительно связаны с готовностью к экономическому риску. Чем выше социальный капитал СМИ, тем более выраженным будет желание быть собственником. 1. Социальный капитал. Теоретические подходы, история эволюции понятия, структура Социальный капитал является пока еще не совсем устоявшимся научным понятием, которое широко используется в современной науке. Существует множество определений и трактовок понятия социального капитала. Мы определим социальный капитал как набор неформальных ценностей или норм, которые разделяются членами группы и которые делают возможным сотрудничество внутри этой группы (Лебедева, Татарко, 2002). Появление концепции социального капитала продолжает традицию, намеченную в экономической теории работами Г. Беккера, Х.Дж. Джонсона, Т.У. Шульца, обосновавших в 1960-е годы включение в арсенал средств экономической теории категорию «человеческий капитал» (Беккер, 1993). Указанный подход пополнил экономическую науку пониманием того, что наряду с материальными средствами и финансами, культурные ценности, в частности образование, способны выступать в роли производительного ресурса, увеличивающего индивидуальную и общественную продуктивность экономической деятельности. Продолжением указанного подхода явилась разработка проблематики роли социальных связей как источника экономических ресурсов, – в этом значении термин «социальный капитал» эпизодически использовался в зарубежной социологии в 1960 е и 1970 е годы. Современные социологические интерпретации концепции социального капитала провели французский социолог П. Бурдье и американский теоретик Дж. Коулмен. Разработка понятия «социальный капитал» как самостоятельной и целостной социологической концепции началось в зарубежной социологии в 1980 е годы.

В данной форме социального капитала отношения не так важны, как в случае с «доверительной распиской» Нормы и эффективные санкции Социальная норма – это «норма, побуждающая каждого жертвовать своими интересами и действовать в интересах коллектива» (Коулман, 2001). Формой социального капитала является социальная норма, усиленная эффективными санкциями (в основе которых, в свою очередь, лежит социальная поддержка, статус, достоинство и другие качества). Этот социальный капитал не только облегчает производственную деятельность, подобно вышеописанным формам, но и сдерживает негативные тенденции. К примеру, «общество со строгими и эффективными нормами относительно поведения молодежи удерживает ее от так называемого «прекрасного времяпрепровождения»» (Коулман, 2001). Социальная структура, способствующая развитию социального капитала Замкнутость социальных организаций. Это свойство социальных отношений способствует развитию эффективных норм, а следовательно и социального капитала. В свою очередь «необходимым, но не достаточным условием для возникновения эффективных норм является действие, налагающее внешние эффекты на другие» (Коулман, 2001). Замкнутость социальной структуры обеспечивает также ее надежность, позволяя расширить обязательства и ожидания. «Невыполнение обязательств может проявиться в форме отрицательного воздействия внешних факторов. В незамкнутой структуре выполнение норм будет происходить только в том случае, если один человек владеет обязательствами. Репутация не может возникать в открытой структуре, не могут применяться коллективные санкции, гарантирующие надежность» (Коулман, 2001). Апроприативная социальная организация. «Апроприативная социальная организация – организация, однажды созданная для одних целей, которая может быть использована для других целей и, таким образом, стать доступным социальным капиталом» (Коулман, 2001). В качестве иллюстрации пути, через который замкнутая и апоприативная социальная организация создает социальный капитал, Коулмэн приводит следующий пример: «два родителя-соседа обмениваются информацией о поведении своих детей. Иногда это обязательства, которые один человек дает другому в неких отношениях – х, которые второй человек может использовать, чтобы ограничить действия первого в его отношениях – у» (Коулман, 2001). Таким образом, преимущество множественных связей в социальной организации состоит в возможности приспособления ресурсов одного типа отношений для использования в других типах отношений. Практическое применение концепции социального капитала Коулмена Коулмен применял концепцию социального капитала в своем анализе причин низких показателей школьной успеваемости и преждевременного ухода из школы некоторых подростков. Причиной низких показателей школьной успеваемости и преждевременного ухода из школы, по мнению Коулмена, является дефицит социального капитала семейного круга и социальной среды этих учеников. Обобщая теоретические взгляды Коулмена, можно сказать, что для этого исследователя концепция социального капитала является производной от теории рационального действия и обмена, лишенных, однако, индивидуалистских крайностей.

Факторные нагрузки при построении семантического пространства Переменные Принятие Безопасность Доверяющие мне 0,853554 0,482007 Заслуживающие моего доверия 0,797831 0,586118 Свои для меня 0,855265 0,496559 Помогающие мне 0,789883 0,577414 Принимающие меня 0,888297 0,449687 У нас общие ценности 0,793600 0,517333 Защищающие меня 0,461665 0,855359 Уважающие меня 0,873912 0,466068 Expl. Var 5,116210 2,574553 Prp. o l 0,639526 0,321819 Данные, полученные с помощью модифицированного семантического дифференциала, обрабатывались с помощью факторного анализа, путем центроидного метода (минимальное собственное значение 0,999) с последующим вращением по методу «нормализованный вэримакс». В результате была получена вышеприведенная факторная структура. Выделено 2 фактора. Один из них включает в себя переменную «Защищающие меня» и назван «Безопасность». Второй включает все остальные и назван по ведущей переменной «Принимающие меня» Таблица 2. Взаимосвязи между социальным капиталом различных институтов и экономико-психологическими характеристиками личности № Переменные R 1 субъективная оценка степени значимости денег / социальный капитал международных организаций 0,301 2 деловая активность / социальный капитал армии -0,301 3 степень желания быть собственником / социальный капитал СМИ 0,314 4 субъективная оценка респондентом оптимального экономического риска / социальный капитал органов правосудия -0,326 5 отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в стране / социальный капитал коллег 0,300 6 отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в стране / социальный капитал непосредственного руководства 0,293 7 отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в городе / социальный капитал коллег 0,311 8 отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности в городе / социальный капитал непосредственного руководства. 0,411 9 отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности / социальный капитал коллег 0,314 10 отношение личности к социально-экономическим условиям жизнедеятельности / социальный капитал образовательных учреждений -0,293 11 социальные представления личности о модальности роли денег в общественной / индивидуальной жизни / социальный капитал непосредственного руководства 0,304 12 отношение к богатству / бедности / социальный капитал президента 0,345 13 отношение к богатству / бедности / социальный капитал органов правосудия 0,301 p 0.01 В дальнейшем 12 из 13 обнаруженных связей подтвердили наличие зависимости при проведении простого линейного регрессионного анализа. Несмотря на значимые средние коэффициенты корреляции («R» ), прогностическая ценность полученных регрессионных уравнений оказалась не очень высокой («R квадрат» ). Заключение Концептуальными основами проведенного исследования взаимосвязи социального капитала и экономико-психологических характеристик молодежи являлись теоретические анализы и эмпирические исследования, посвященные феномену экономического сознания наряду с концепциями социального капитала различных отраслей знания (философско-политической, социологической и т.д.). В ходе исследования значимой корреляционной связи между экономико-психологическими характеристиками, как элементами экономического сознания, и между социальным капиталом установлено не было.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новейший философский словарь

Степин выделяет три основных исторических типа Ф.О.Н., соотносимых с этапами: 1) классического естествознания (17 – конец 19 в.), признающего суверенность разума в постижении абсолютной объективной истины; 2) формирования неклассического естествознания (конец 19– первая половина 20 в.), обосновавшего принципы релятивизма и дополнительности, связанных с отказом от классического онтологизма и осознанием зависимости научных фактов от конкретных ситуаций и методов их получения; 3) неклассического естествознания современного типа, актуализировавшего роль субъекта, социально-исторические и психологические характеристики которого определяют соответствующие структурно-функциональные и динамические особенности познаваемого объекта. См. также: Наука, Теория. Е.В, Хомич ФИХТЕ (Fichte) Иоганн Готлиб (1762-1814) – один из виднейших представителей немецкой классической философии; родился в семье ткача, учился в Йене, затем в Лейпциге на факультете теологии. В 1792 под влиянием идей Канта пишет «Опыт критики всяческого откровения», в которой пытается применить основные принципы критической философии к теологии и позитивной религии

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Если фирме за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с п. 1.3 Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию о социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют2: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Маркетинговые коммуникации легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов – коммуникаций и маркетинга. Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Революция не всерьез. Штудии по теории и истории квазиреволюционных движений

Движения «новых левых» возникли и расцвели в развитых западных странах в условиях экономического процветания, социальной стабильности, «общества потребления». Идеология «новых левых» является идеологией революционной борьбы именно в таких условиях, разработанной в основном представителями «среднего класса» для «среднего класса» с учетом его особенностей. Россия сегодня переживает глубочайший за последние полвека экономический кризис, страдает от социальной и политической нестабильности, население страны страдает от хронического недопотребления основных продуктов питания. В СССР действительно существовал своеобразный эрзац «среднего класса» широкий слой интеллигенции массовых профессий, служащих и управленцев нижнего и среднего звена, высококвалифицированных рабочих с высшим образованием и т.Pп.,P но этот советский «средний класс» был именно эрзацем ни по своему экономическому положению (в системе общества и в процессе материального производства), ни по социальным, ни по психологическим характеристикам он со «средним классом» развитых стран не совпадал

скачать реферат Криминалистическое исследование личности и потерпевшего по делам об умышленных убийствах

Анализ изученных мною уголовных дел об убийствах подтвер- ждает, что большинство убийств, совершается на бытовой почве. Поч- ти 90 % потерпевших - это лица, хорошо известные обвиняемым. 44 % потерпевших - родственники убийцы, а почти 30 % - юридические или фактические супруги (см.приложение 1). Можно привести и другие данные, характеризующие особую роль потерпевших в убийствах. Так, рассматривая криминологическое значение социальной и нравственно-психологической характеристик личности потерпевшего и его поведения В.С.Минская отмечает, что 29 % насильственных прес- туплений спровоцированы направомерным или безнравственным поведе- нием потерпевших либо совершены при их содействии.1 Связь "преступник-потерпевший" возникает как следствие разви- тия преступного события и действий лица, совершившего преступле- ние, его взаимодействия с жертвой посягательства. Связи и отноше- ния будущей жертвы и будущего преступника приобретают юридическое значение с момента совершения преступления или же непосредственно после него.

 Психология власти

Проведенный методологический и теоретический анализ работ, рассматривающих различные стороны категории "власть", позволил нам сделать вывод о том, что: 1) психология политической власти представляет человеку уникальные возможности для самоосуществления, которых он не может достигнуть никаким иным образом; 2) только политическая власть является средством такого изменения общественных отношений, которые регулируют самоосуществление как обладателей власти, так и подчиняющихся власти. Любой человек стремится реализовать заложенный в нем потенциал наиболее полно. Реализация его становится возможной при максимальном напряжении сил по всем психологическим и социально-психологическим характеристикам и параметрам. Мы выдвигаем гипотезу о том, что категории "политическая власть" и "счастье" между собой взаимосвязаны, имеют единую психологическую природу и общие основания. Существуют различные определения счастья. Мы исходим из данного в пятом томе "Философского энциклопедического словаря" определения: "Счастье есть переживание полноты бытия, связанное с самоосуществлением"

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Далее рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: . Реклама . Стимулирование сбыта . Паблик рилейшенз . Личная продажа Реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

скачать реферат Психология преступника

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕОСТОРОЖНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ. Особо юридическая психология рассматривает психологические аспекты неосторожной преступности, исследуя при этом бытовую и профессиональную неосторожность. В связи с бурным развитием техники и проникновением во многие сферы жизни мощных энергетических источников резко возросла общественная опасность неосторожных преступлений. Поэтому важнейшую задачу составляет раскрытие психологического механизма неосторожного преступления, позволяющего связать неосторожное поведение с индивидуальными особенностями личности. Ученые-криминалисты всегда затруднялись назвать такую реальную психическую функцию, определяющую направленность и содержание неосторожного преступления, которая была бы самостоятельным психологическим феноменом и имела бы научно установленные закономерности. Хотя при описании психического источника неосторожности часто используются такие выражения, как «пренебрежительность», «не заботливость», «легкомыслие», «расхлябанность», «беспечность» и прочее, однако подобные выражения предполагают скорее социально-этическую, чем психологическую характеристику процессов, механизм возникновения которых остается нераспознанным.

скачать реферат Реклама продвижение товара

Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Далее они пытаются установить, сколько человек может вспомнить её, название торговой марки продукции, какие ассоциации возникают в связи с этой продукцией у целевой аудитории, кто приобрёл продукцию под влиянием рекламы, а кто делал это неоднократно. Некоторые рекомендации относительно того, какую же статистику и в какой ситуации использовать, какие данные с какими совмещать и т.п.: Прикинуть сколько представителей целевой группы может быть “засвечено” конкретным носителем информации. Определить, сколько раз представители целевой группы могут быть “засвечены” носителями информации. Определить социально-демографические, поведенческие или психологические характеристики аудитории различных носителей информации и сопоставить их с аналогичными характеристиками вашей целевой группы. Определить используют ли вашу продукцию те, кто составляет аудиторию носителя информации. Определить социально-демографические и психологические характеристики тех, кто составляет аудиторию конкретного носителя информации и при этом покупает (использует) вашу продукцию, иногда, редко или часто.

скачать реферат Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации

Цель исследования – выявление взаимосвязей социального капитала и мотивации сотрудников международной организации. Объектом исследования: доверие сотрудников международной организации. Предмет исследования: взаимосвязь социального капитала организации и мотивации ее сотрудников. Гипотеза исследования: уровень межличностного и организационного доверия положительно взаимосвязан с мотивацией сотрудников фирмы. 1. Теория социального капитала 1.1 Понятие социального капитала. Основные подходы к исследованию концепции социального капитала Основы исследования концепции социального капитала сложились в трудах Э. Дюркгейма и М. Вебера. Они полагали, что при определенных условиях доверие может перестать быть индивидуальным качеством, характеризующим личность, и распространяться в целом на социальную группу или общество. Впервые термин «социальный капитал» использовал исследователь Л.Дж. Ханифан (1920) в дискуссии по поводу общественных центров в сельских школах для определения «субстанций, важных в повседневной жизни людей».

Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Предмет и задачи социальной психологии

Несомненно, это касается в основном таких проблем социальной психологии, как психологические характеристики больших социальных групп, массовых движений и т.д. Но и при исследовании малых групп области условий их социализации так или иначе связаны с конкретными задачами, которые решаются обществом определенного типа. Что касается теоретической части этого социально-психологического знания, то, безусловно, здесь просматривается влияние определенной идеологической позиции, и, как следствие, возникает проблема соотношения классового и общечеловеческого содержания. Здесь может возникнуть задача критического анализа зарубежной социальной психологии (теоретических концепций), методов и результатов исследований. Так, большинство практически ориентированных исследований в социальной психологии было вызвано к жизни совершенно конкретными потребностями практики. Может возникнуть также задача тщательной обработки проблемы прикладного исследования в социальной психологии. Очевидно, что направленность практических рекомендаций и есть та сфера, где социальная психология непосредственно «вторгается» в общественную жизнь.

скачать реферат Социальная психология - прошлое, настоящее и будущее

Конечно, это касается в особой степени таких проблем социальной психологии, как психологические характеристики больших социальных групп, массовых движений и т.д. Но и тра­диционные для социальной психологии исследования малых групп, социализации или социальных установок личности связаны с теми конкретными задачами, которые решаются обществом определен­ного типа. В теоретической части социально-психологического знания непосредственно влияние конкретных социальных усло­вий, традиций культуры. В определенном смысле слова можно сказать, что социальная психология сама является частью культу­ры. Отсюда возникают, по крайней мере, две задачи для исследо­вателей. Во-первых, задача корректного отношения к зарубежной со­циальной психологии, прежде всего к содержанию ее теоретичес­ких концепций, а также методов и результатов исследований. Как об этом свидетельствуют многочисленные западные работы, боль­шинство практически ориентированных исследований в социаль­ной психологии было вызвано к жизни совершенно конкретными потребностями практики.

скачать реферат Социальный капитал и проблема миграции

В то же время простой количественный подход при исследовании данной проблемы кажется недостаточным. Представляется невозможным исследовать качество социальных связей в региональном сообществе путем простой суммы ответов на стандартные вопросы. Недостаточно узнать, сколько людей общается со своими соседями, состоит в политических партиях, клубах, необходимо учитывать и качество данного общения (деловое, дружеское, родственное, случайное и т.п.), характер подобного участия, включенности и т.д. Оценка на основе косвенных индикаторов предусматривает использование нескольких приемов. Так в рамках сетевого подхода, исследователи проводят оценку процессуальных параметров, которая предусматривает определение объема социального капитала на основе характеристик социальных сетей: их размера, плотности социальных связей, однородности и т.п. Такой способ измерения социального капитала позволяет формализовать качественные стороны социальных сетей и осуществлять сравнительный анализ причин различной эффективности разных типов социальных сетей.

скачать реферат Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков

Экзальтированному типу свойственна высокая впечатлительность, сильная привязанность к друзьям, искреннее и глубокое переживание чужих проблем. Тревожный тип склонен к страху, чрезмерной подчиненности, дерзкому выбросу негативных эмоций. Следовательно, при наличии какой-либо акцентуации характера (заострении черт определенного типа) личность отличается некоторыми индивидуальными гипертрофированными качествами, нарушающими социальные контакты или содействующие развитию отношений. К.Леонгард отмечал, что до 50% населения имеют акцентуированные черты характера; Н.Смишек считает, что подростку могут быть присущи одновременно несколько акцентуаций характера, которые к концу подросткового возраста должны сглаживаться. Т.о., склонность к девиациям обусловлена наряду с влиянием социальных факторов свойствами самой личности. Данный постулат отмечается и в рамках базовой теоремы первичной социализации, основные положения которой состоят в том, что как нормальное, так и отклоняющееся поведение индивида является следствием обучения социальному поведению, продуктом взаимодействия социальных, культурных и психологических характеристик.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Далее они пытаются установить, сколько человек может вспомнить её, название торговой марки продукции, какие ассоциации возникают в связи с этой продукцией у целевой аудитории, кто приобрёл продукцию под влиянием рекламы, а кто делал это неоднократно. Некоторые рекомендации относительно того, какую же статистику и в какой ситуации использовать, какие данные с какими совмещать и т.п.: •Прикинуть сколько представителей целевой группы может быть “засвечено” конкретным носителем информации. •Определить, сколько раз представители целевой группы могут быть “засвечены” носителями информации. •Определить социально-демографические, поведенческие или психологические характеристики аудитории различных носителей информации и сопоставить их с аналогичными характеристиками вашей целевой группы. •Определить используют ли вашу продукцию те, кто составляет аудиторию носителя информации. •Определить социально-демографические и психологические характеристики тех, кто составляет аудиторию конкретного носителя информации и при этом покупает (использует) вашу продукцию, иногда, редко или часто. •Определить, в каких отношениях аудитория находится с носителем информации (как получают доступ к нему, где смотрят, слушают, читают т.п.). Только после уточнения этих вопросов можно непосредственно приступить к медиапланированию: •распределить бюджет по географическим рынкам, целевым группам в нём, по времени пика спроса (для каждого географического региона это распределение может быть разным); •определить количество Потребителей, которые должны купить продукцию под воздействием рекламы или сколько Потребителей должно быть “засвечено” рекламой; •определить удельную стоимость общения с аудиторией через тот или иной носитель информации.

Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей

Итоги первого этапа исследования Таким образом, опрос показал, что женщины-пользователи Интернета отличаются от мужчин по социально-демографическими и психологическим характеристикам. Эти особенности касаются возрастного состава и профессиональной принадлежности, характера используемой информации, общей структуры интересов. Показано, что для женщин более свойственен интерес к информации об образовании, культуре. Они меньше, чем мужчины, интересуются информацией технического и научного характера. Получены заметные различия в мотивации женщин и мужчин-пользователей Интернета. У женщин более важное место занимают мотивы творческой самореализации, отдыха и коммуникативные мотивы, т.е. мотивы, прямо не связанные с деловой профессиональной сферой использования Интернета. Можно предположить, что работа женщин в Интернете имеет довольно сильный компенсационный аспект. Она восполняет недостаток творческого высококультурного общения, ощущаемого в обыденной жизни. Для женщин Интернет имеет более существенные личностные и коммуникативные последствия, чем для мужчин. Женщины отмечают, что Интернет способствует личностному, коммуникативному и познавательному развитию человека.

скачать реферат Реклама и паблик рилейшнз

И все-таки, по какому бы критерию не измерялась эффективность, всякий раз придется идти на компромисс и пользоваться статистикой, отражающей "засветку" целевой аудитории. Некоторые рекомендации относительно того, какую же статистику и в какой ситуации использовать, какие данные с какими совмещать и т.п. Прикинуть сколько представителей целевой группы может быть "засвечено" конкретным носителем информации. Определить, сколько раз представители целевой группы могут быть "засвечены" носителями информации. Определить социально-демографические, поведенческие или психологические характеристики аудитории различных носителей информации и сопоставить их с аналогичными характеристиками вашей целевой группы. Определить используют ли вашу продукцию те, кто составляет аудиторию носителя информации. Определить социально-демографические и психологические характеристики тех, кто составляет аудиторию конкретного носителя информации и при этом покупает (использует) вашу продукцию, иногда, редко или часто. Определить, в каких отношениях аудитория находится с носителем информации (как получают доступ к нему, где смотрят, слушают, читают т.п.). Только после уточнения этих вопросов можно непосредственно приступить к медиапланированию: -распределить бюджет по географическим рынкам, целевым группам в нём, по времени пика спроса (для каждого географического региона это распределение может быть разным); -определить количество Потребителей, которые должны купить продукцию под воздействием рекламы или сколько Потребителей должно быть "засвечено" рекламой; -определить удельную стоимость общения с аудиторией через тот или иной носитель информации.

скачать реферат Деловые и личные качества секретаря-референта

А что это такое, собственно, личность? Что скрывается за этим понятием? Современная психология понимает под личностью более или менее автономную, устойчивую систему социально значимых индивидуальных психологических характеристик человека, делающих его именно таким, а не другим определяющих его самосознание, поведение, способности, творческие возможности, отношение к себе и другим людям, словом - весь его облик, уровень притязаний и реальное поведение. Характеристики эти обусловлены природными особенностями людей, например, возрастом, полом, темпераментом и др., их сегодняшними потребностями, интересами, ценностными ориентациями и социальными ролями в обществе, но в то же время и прошлым жизненным опытом, приобретенным через полученные знания, умения, привычки, культуру предшествующих поколений, семейные традиции и т.д. На основе полученных от природы данных (а в случае необходимости и несколько подкорректировав их) можно сформировать себя как личность, способную овладеть желаемой профессией, приносить пользу обществу и себе и получать удовлетворение от выполняемой работы.

скачать реферат Личность преступника

В связи с бурным развитием техники и проникновением во многие сферы жизни мощных энергетических источников резко возросла общественная опасность неосторожных преступлений. Поэтому важнейшую задачу составляет раскрытие психологического механизма неосторожного преступления, позволяющего связать неосторожное поведение с индивидуальными особенностями личности. Хотя при описании психологического источника неосторожности часто используются такие выражения, как «пренебрежительность», «легкомыслие», «беспечность», «расхлябанность» и прочее, однако подобные выражения предполагают скорее социально-этическую, чем психологическую, характеристику процессов, механизм возникновения которых остается нераспознанным. Поэтому важнейшая задача – раскрыть психологический механизм неосторожного преступления, связать неосторожное поведение с внутренним миром субъекта и системой ценностей, на которую он ориентирован. §4. Задачи при изучении личности преступника Полное и глубокое изучение следователем и судом психологических особенностей личности обвиняемого способствует решению ряда актуальных задач: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.