телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ниже приведены примеры ответов студентов с разным локусом контроля. Ответы студентов, обладающих экстернальным локусом контроля, выглядят следующим образом: «Развитие чего-либо, кого-либо зависит от условий, в которые оно попало». Студенты КГПУ, обладающие интернальным локусом контроля отвечали следующим образом: «Для осуществления какого-либо дела необходимо планирование, обдумывание». Примеры ответов студентов КГПУ обладающих интернально-экстернальным локусом контроля: «Смысл притчи в том, что при благоприятных окружающих условиях, прочных связях с окружением возможно достичь высоких результатов. Другой смысл может быть в следующем: необходимо продумывать ходы на будущее, думать о перспективе, верно перераспределять силы» 2.3 Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок» Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 4.(КГПУ) Диаграмма 5.(МГТУ) При сравнении выше представленных диаграмм видно, что среди студентов КГПУ доля студентов, готовых брать на себя ответственность выше (83%), нежели у студентов МГТУ (68%). Приведем примеры ответов студентов обоих вузов. Так студентов отвечающих следующим образом мы относили к категории студентов, готовых брать на себя ответственность: «Никаких вопросов я не задам своему другу», «все сделаю сам», «выберу сама», «можно ли выбрать подарок на свое усмотрение», «предложила бы свой вариант подарка». Студенты, не проявляющие готовность брать на себя ответственность отвечали следующим образом: «Что надо купить? Где? Точную цену, Что делать, если нет в продаже? Можно ли купить что-то другое?». 2.4 Результаты опроса «Профессиональный образ у молодого специалиста» Анкетирование студентов было направленно на изучение их образа профессионального будущего. Результаты, полученные при проведении анкетирования респондентов, выглядят следующим образом. 1. Личный опыт профессионального становления у молодых специалистов. На вопрос: Представьте, что Вам 17 лет и Вы решаете, куда пойти учиться, то Вы И даны следующие варианты ответов: 1) выбрал(а) бы тот же вуз и ту же специальность; 2) выбрал(а) тот же вуз, но другую специальность; 3) выбрал(а) бы другой вуз и другую специальность; 4) затрудняюсь ответить. выбрал(а) бы тот же вуз и ту же специальность; (2.) выбрал(а) тот же вуз, но другую специальность; (3.) выбрал(а) бы другой вуз и другую специальность; (4.) затрудняюсь ответить. Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос Также необходимо предоставление студентам максимально возможной самостоятельности, активности, инициативы, организация реального участия молодежи в целостном процессе обучения. Все выше перечисленное, на наш взгляд, в полной мере способствует адекватному и правильному развитию образа профессионального будущего. Заключение Данная работа была посвящена проблеме влияния личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего. На настоящий момент эта тема достаточно актуальна, но, к сожалению, мало изучена и разработана. Одним из основных понятий данной работы стало понятие «образа профессионального будущего», психологическое содержание которого мы постарались раскрыть в нашей работе.

Исходя из актуальности проблемы исследования, ее недостаточной разработанности, теоретической и практической значимости была определена тема исследования, сформулированы ее цель, задачи, обоснованы объект и предмет исследования. Цель исследования: Исследовать влияние личностных особенностей молодого специалиста на формирование образа профессионального будущего. Объект: образ профессионального будущего, формируемый в сознании молодого специалиста; Предмет: взаимосвязь между личностными особенностями и характеристиками образа профессионального будущего; Гипотеза исследования основана на предположении о том, что на формирование образа профессионального будущего молодого специалиста оказывают непосредственное влияние с одной стороны, такие факторы как мотивационная направленность, локус контроля, готовность принимать на себя ответственность, а с другой стороны – особенности приобретенного опыта учебно-профессиональной деятельности. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные подходы в отечественной и зарубежной литературе к изучению основных понятий: образ профессионального будущего, структура профессионального образа, мотивация достижения и избегания неудач, локус-контроля. 2. Разработать психодиагностический комплекс, позволяющий выявить влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего. 3. Разработать психологические рекомендации по оптимизации процесса формирования образа профессионального будущего студентов, обучающихся в КГПУ им. К. Э. Циолковского и МГТУ им. Н.Э. Бауманского. Методологическую основу исследования составили: принципы отечественной психологии: принцип единства сознания и деятельности (С.Л. Рубинштейн); принцип детерминизма, понимаемый как закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их условий и факторов (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев); принцип системности изучения личности и деятельности (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов); деятельностный подход к изучению личности (А.Н. Леонтьев); концепция поуровневого развития личности в онтогенезе (Д.И. Фельдштейн); теоретические положения, раскрывающие закономерности профессионального самоопределения и развития личности (Е.А. Климов, Л.М. Митина, Н.С. Пряжников, А.К. Осницкий, Т.В. Черникова); положения гуманистической психологии (А. Маслоу, Г. Олпорт, К. Роджерс). Отдельно можно выделить исследования категории психического образа, образа мира, образа Я (В.А. Барабанщиков, Т.Н. Березина, Б.С. Братусь, Л.М. Веккер, А.А. Гостев, Л.Г. Дикая, Ю.М. Забродин, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, Е.А. Климов, В.Д. Комаров, И.С. Кон, А.А. Кроник, В.А. Лекторский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Д.А. Медведев, В.Ф. Петренко, А.В. Петровский, А.Н. Поддьяков, А.А. Понукалин, З.А. Решетова, В.В. Семикин, С.Д. Смирнов, В.В. Столин, А.М. Эткинд). Эмпирическая база исследования: В исследовании (2007-2008г.г.) приняли участие студенты 5 курсов КГПУ им. Циолковского и КФ МГТУ им. Баумана. Всего в исследовании принимало участие 49 студентов в возрасте от 20 до 23 лет, из них 26 девушек и 24 юношей. Методы исследования. Для опытной проверки гипотезы и решения задач, поставленных в дипломном исследовании, использовались теоретические методы: анализ психологической, педагогической, философской, социологической литературы по изучаемым проблемам; эмпирические методы: -анкетирование, -методика диагностики мотивации достижения А.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пособие по христианскому душепопечению

Когда Бог сказал Ионе: «Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня», Иона не послушался и отошел в другое место. И последствия этого неверного решения были почти что фатальными. Когда же «встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню», результаты этого верного решения были более чем удовлетворительными. Однако Иона не обрадовался, а сильно огорчился, и рассердился, и, по всей видимости, впал в глубокую депрессию[1872]. Он, конечно, повиновался Богу, но скрепя сердце, без воодушевления, так что радости от своего труда не испытывал. Возьмем противоположный этому пример апостола Павла. Его труд был сопряжен с множеством трудностей, но жизнь свою он заканчивал с великим чувством профессионального удовлетворения[1873]. По всей видимости, верное или ошибочное планирование профессиональной карьеры определяется действием не одного, а нескольких факторов. Общественные и семейные влияния, личностные особенности, склонности и способности, ценности, препятствия («блокады»), уникальные обстоятельства и отношение к Богу, ведущему нас, сочетаются со спросом на рабочую силу и возможностями профессионального обучения и могут в конечном счете определять характер и направление профессиональной карьеры человека

скачать реферат Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров

В третьей колонке обозначьте действия, которые необходимо выполнить для реализации каждой цели. В четвертую колонку необходимо записать ваши личностные качества, способности, те ресурсы, которые вам необходимы для достижения намеченного. Далее организуется работа в парах, где участники группы помогают друг другу осознать и принять самую важную цель. Итогом работы должно стать формулирование утверждения о самой важной цели. Утверждение - это краткое заявление о том чего хочет человек. Затем в кругу каждый рассказывает о своей самой важной цели. Упражнение «Будущее» Назначение: осознание участниками своих жизненных перспектив и возможности влияния личностных особенностей на свой жизненный путь. Инструкция: «закройте глаза. Представьте себя в максимально далеком будущем, на сколько это возможно. Где вы находитесь? Чем занимаетесь? Какой вы? Кто еще здесь есть кроме вас? Постепенно откройте глаза и вернитесь в круг», (время 5-7 минут) После этого ведущий предлагает описать возникавшие образы. Далее участники со сходными представлениями о будущем объединяются в микрогруппы. Им следует придумать названия или девиз группы, за 10-15 минут сделать «видеоклип», рекламирующий «дух и сущность» группы, её девиз и разыграть свой клип на сцене.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
 Предназначение души (Жизнь между жизнями)

Этот образец вибрации подобен плотно сплетенной корзине с взаимодействующими энергетическими нитями, окружающими индивидуальное ядро личности. Энергетические нити являются движущимися картинами мысли, которые душа вольна передавать или не передавать кому-либо. Они включают в себя идеи, понятия, значения, символы и личностные особенности этой души. С опытом душа обретает способность маскировать любой образ в любой момент. Таким образом, хотя ничто в целом не скрывается, энергетические нити тонких особенностей мысли души не открываются до конца, пока эта душа не пожелает кого то "впустить". В свете вышесказанного я нахожу, что для Гидов и Старейших это нормально - понижать особый ментальный порог у менее продвинутых душ. Это делается для их же блага. Я знаю, что это несколько настораживает. Но так это звучало бы на Земле. Здесь же Учителя - как и обычные души - прибегают к избирательному ментальному экранированию по отношению к душам, которые желают проникнуть в их ментальное поле. Дело в том, что Гиды не хотят отягощать более молодые души понятиями, к которым они еще не готовы, особенно к тем, что связаны с будущим

скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

В этой связи необходимо: – выделять опытного работника – наставника, который бы следил за процессом адаптации молодых специалистов. – вести разъяснительную работу с сотрудниками, по поводу возникающих трудностей, недопонимания и разногласий; – помогать в работе, корректировать, проводить неофициальные беседы с молодыми специалистами по проблемным вопросам; – давать оценку по результатам выполненной работы, с указанием недостатков и преимуществ; – создание психологической службы, которая должна выделить в своей работе деятельность по адаптации молодых специалистов к особенностям и требованиям профессиональной среды. Ко всему перечисленному следует добавить, что основной упор должен делаться на совершенствование кадровой работы, которая может включать такие направления деятельности как: – вести работу со студентами старших курсов образовательных учреждений, с целью формирования у них мотивации к трудовой деятельности; – проводить регулярные мероприятия на базе ФВВАГС в г. Чебоксары по профилактике стрессового состояния и успешной социально-психологической адаптации муниципальных служащих к условиям их профессиональной деятельности (тренинги и семинары). – содействовать и обеспечивать занятость наиболее перспективных студентов; – систематически вести работу по мотивации и стимулированию муниципальных служащих; – развивать и поощрять идеологию, культуру организации, основанную на формировании таких качеств как патриотизм, гражданский долг, профессиональный личностный рост; Молодые специалисты еще со студенческой скамьи должны быть убеждены, что они будут востребованы, и их знания и умения будут направлены на самореализацию в труде, на готовность действовать в условиях рыночной экономики.

 Свидетельства для Церкви (Том 5)

По своему замыслу колледж в Батл-Крике не должен давать ученикам лишь книжное образование, поскольку таковое можно получить в любом другом образовательном заведении страны. Мне было показано, что план сатаны [23] заключается в том, чтобы колледж не достиг целей, ради которых он был создан. Обманутое коварством сатаны, руководство колледжа стало мыслить по-мирскому, начало подражать планам и обычаям мира. Но, поступая таким образом, они не отвечают намерениям Духа Божьего. Нам необходим всеобъемлющий подход к образованию. Нам необходимо развивать такое образование, которое потребовало бы от учителей и руководства особых мыслительных усилий, не требующихся при обычном обучении наукам. Здесь ученики должны иметь возможность развивать свой характер в самом полном, самом благородном смысле слова; они должны получать такую подготовку, которая позволила бы им вести достойный уважения, честный и добродетельный образ жизни и успешно противостоять разлагающим влияниям, которые особенно пагубны для молодых людей. Хорошо было бы соединить процесс образования с работой на полях или в мастерских под руководством опытных специалистов, способных дать ученикам полезные навыки в различных областях физического труда

скачать реферат Проблема снижения безработицы

Возникает вопрос: если молодые специалисты с высшим образованием не могут применить свои знания с пользой для государства на практике, что же говорить о менее образованной молодежи, их вообще необходимо вычеркнуть из списка претендентов на рабочие места? Но ведь все молодые люди - это будущие родители, которые должны уметь обеспечить свои семьи необходимыми средствами к существованию. Выходов из подобной ситуации несколько, как правило, люди склонны выбирать наиболее быстрые и доходные пути обогащения, а в следствие, - повышение уровня криминогенной напряженности в стране. Вопросы занятости молодежи актуальны не только для России и стран с переходной экономикой, но и для промышленно-развитых капиталистических стран. Решение проблемы занятости молодых специалистов (особенно молодых специалистов с высшим образованием) позволит не только поднять экономику любой страны, вывести ее на более высокий качественный уровень, но и поднимет престиж государства в международных масштабах. В теории и практике по рассматриваемому вопросу наметились следующие противоречия: возрастающая потребность общества в специалистах нового профиля с одной стороны и - низкий спрос на молодых специалистов - с другой стороны; высокий уровень перспективности молодых специалистов с высшим образованием с их профессиональной практической и психологической незрелостью; разрыв между профессиональной подготовкой, предоставляемой современными вузами и реальной обстановкой, сложившейся на рынке труда; неоднократные попытки современных ученых, экономистов и политиков решить проблему занятости и вывести страну из “безработного” кризиса и, тем не менее, высокий уровень безработицы среди молодых специалистов в любом современном государстве.

скачать реферат Молодёжь на рынке труда

У выпускников высших учебных заведений спектр мотивов шире: хорошая оплата и возможность дополнительного заработка (85%); интересная работа (61%); возможность самостоятельного планирования трудовой деятельности (34%); относительно свободный режим трудового дня (31%); резервы времени, остающиеся для семьи и досуга (30%). Такие мотивы, как “возможность профессионального роста”, “творчество в процессе труда”, важны лишь для каждого шестого-седьмого выпускника вуза. В целом, структура трудовой мотивации молодых специалистов, закончившие профессиональные учебные заведения, выглядит следующим образов: . явное преобладание “шабашников” и “роботов” (около 50%); как правило, первые чаще представлены среди выпускников рабочих специальностей, вторые- среди тех, кто готовится стать служащим или инженерно-техническим работником; . удельный вес типологических групп, в которых к сильным мотивам отнесены результаты труда в сочетании с процессом трудовой деятельности, равен чуть более 20%. Преобладающие типы трудовой мотивации определяют типичную стратегию поведения молодого специалиста на рынке труда: поиск работы с достаточно высоким окладом, желательно- не далеко от дома, с относительно свободным режимом рабочего дня.

скачать реферат Библиотечная профессия в современном мире

Процесс активного вхождения молодых специалистов в профессиональную жизнь затягивается на многие годы. Не случайно, видимо, пик трудовой активности приходится главным образом на зрелый и предпенсионный возраст. Под интеллектуальной культурой библиотекаря понимается условное соединение таких профессионально-значимых качеств, как: широкая эрудиция, базирующаяся на историко-культурном фундаменте, профессиональная компетентность, основанная на необходимом запасе общепрофессиональных и специальных знаний, умений и навыков, методологическая оснащенность, гибкость и адаптивность мышления, обуславливающая инновационность профессионального поведения и способность пониманию условности имеющихся теоретических знаний и получению нового знания, приобретению новых практических умений и навыков. Библиотекарь должен не только рекомендовать читателю интересные новинки в соответствии с жанровыми и тематическими предпочтениями каждого, но и ставить перед собой задачи приобщить читателей к высоким образцам изящной словесности, помочь ему проникнуть в ткань сложного текста.

скачать реферат Основы патентоведения и рационализаторства

В результате изучения дисциплины будущий специалист должен усвоить: Патентное право Республики Казахстан. Методы решения инженерных задач. 3. Проведение патентного поиска объектов промышленной собственности. 4. Организацию рационализаторской работы на предприятии. 5. Способы разработки новых технических решений, определения недостатков техники и составления заявки на изобретения. Изучение дисциплины обеспечит формирование у молодых специалистов – инженеров профессионального, инженерного подхода к решению инженерных и изобретательских задач технического характера и подготовку студентов к написанию разделов дипломного проекта. Контрольные вопросы 1. Укажите пути совершенствования вычислительной техники. 2. Какие знания может и должен приобрести студент при изучении дисциплины «основы патентоведения и рационализации».Тема 2. Роль изобретений в развитии современного обществаЦель: Ознакомить студентов с этапами развития техникиПлан2.1 Зарождение патентной системы и Нобелевской премии. 2.2 Первые изобретения и изобретатели по металлургии, электричеству и автомобилям.2.1 Зарождение патентной системы и Нобелевской премииИнтеллектуальный продукт изобретателей приобрел свойство собственности, защита которой стала осуществляться через систему патентования, то есть выдачу авторам новых разработок специальных охранных документов – патентов, подтверждающих их авторство на идею и закрепляющих их права собственников на эту идею.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
скачать реферат Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений

Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ им. Л.С. ВЫГОТСКОГО Факультет психологии Кафедра социальной психологии ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ СЛУЖБ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Научный руководитель кпсхн, зав.лабораторией КГПУ им.К.Э.Циолковского Я.О. Столярский Допущена к защите на ГА Зав.кафедрой, кпсхн, доцент Белинская Е.П. « » 2007 Москва 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .3 Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ У РАБОТНИКОВ СЛУЖБ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА 10 Процесс принятия решений в профессиональной деятельности 10 Психологические механизмы и особенности процесса принятия решений в профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова 27 Выводы по первой главе .42 Глава 2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ СЛУЖБ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ .45 2.1 Личностные особенности работников служб экстренного вызова .45 2.2 Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений у работников служб экстренного вызова .51 2.3. Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 ЛИТЕРАТУРА .80 ПРИЛОЖЕНИЯ 84 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время весьма острой становится проблема влияния экологии на человека.

скачать реферат Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Федеральное Агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» Факультет психологии и социальной работы Кафедра социальной работы Допущена к защите: зав. кафедрой, к.ф.н., доцент И.А. Козырева « » 2007 г. КУРСОВАЯ РАБОТА Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом Научный руководитель: к.э.н., доцент Р.И. Зубова « » 2008 г. Выполнила: студентка гр. 7310 « » 2008 г. Сыктывкар, 2008 Содержание Введение Глава 1. Готовность молодого специалиста по социальной работе к практической деятельности как объект изучения 1.1. Особенности подготовки специалиста по социальной работе в ВУЗе 1.2. Требования к специалисту по социальной работе в реальной практике 1.3. Применение теоретических и практических знаний в самостоятельной работе с клиентом Глава 2. Исследование готовности молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом 2.1. Методика изучения готовности молодого специалиста к профессиональной деятельности 2.2. Анализ результатов социологического изучения готовности молодого специалиста по социальной работе к профессиональной деятельности 2.3. Рекомендации молодому специалисту по социальной работе в решении его профессиональных проблем Заключение Литература Введение Социальную работу вполне можно назвать деятельностью в социальной сфере c клиентами, у которых возникли проблемы.

скачать реферат Управление медицинским персоналом

Мотивирование отличается от стимулирования тем, что при стимулировании упор делается на вознаграждении, а при мотивировании — на создании внутреннего убеждения. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. С понятием мотивации тесно связано понятие потребностей. Потребность — объективное состояние нужды в чем-либо, нужды чего-либо. Потребности в первом приближении бывают низшие и высшие. На основании возникших потребностей, под влиянием личностных особенностей социального окружения сложившиеся ситуации формируются в те или иные мотивы, эти мотивы вызывают соответствующую активность. Побуждение, или ощущение недостатка в чем-либо, является проявлением потребности через формирование интереса, который рассматривается как осознанная потребность. Мотив как побудительная причина, повод к деятельности непосредственно связывается с поведением человека для достижения цели. Таким образом, причинами, которые определяют участие человека в работе, являются не только его желание, возможности и квалификация, но и мотивация (побуждение).

скачать реферат Влияние личностных особенностей на способность человека к преодолевающему поведению

Такие ситуации могут пробуждать в нем потенциальные возможности, незаметные в обычных нестрессовых условиях. Таким образом, влияние личностных особенностей человека на преодолевающее поведение является одной из актуальных и нерешенных проблем. Изучение данной проблемы далеко от завершения. Отсюда вытекает актуальность выбранной темы, ее теоретическая и практическая значимость. Целью работы явилось исследование влияния личностных особенностей на способность человека к преодолевающему поведению. Объект исследования – студенты Елабужского государственного педагогического университета. Предмет исследования – личностные особенности и способность человека к преодолевающему поведению. Гипотеза исследования – личностные особенности человека влияют на выбор стратегии преодолевающего поведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Обосновать теоретические аспекты изучения способности человека к преодолевающему поведению. Проанализировать понятие «стресс» в научной литературе. Дать характеристику основным подходам к определению «темперамента». Провести эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на преодолевающее поведение.

скачать реферат Особенности профессионального самоопределения в классах с профильным обучением

К проблемам, связанными с профессиональным самоопределением учащихся проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи, но и социологи, педагоги. В отечественной педагогике и психологии накоплен немалый опыт в области теории профессионального самоопределения. Это: теоретические основы профконсультации Климова Е.А., теоретические и практические проблемы мотивации выбора профессии Павлютенкова Е.М., виды, методы, содержание профессионального самоопределения в школе Гришпуна С.С., описания педагогических основ профориентационной работы с учащимися и студентами Захарова Н.Н., личностно - ориентированный подход в процессе профессионального самоопределения Маркова А.К., Пряжникова Н. С. Выбор профессии - задача сложная и достаточно парадоксальная. Парадокс состоит в следующем. С одной стороны, каждая профессия - это целый сложный мир, на ознакомление с которым нужны годы и учения, и адаптация молодого специалиста к профессиональной общности.

Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Личностные особенности подростков с различной гендерной идентичностью

Достоверность результатов исследования обеспечивается применением комплекса методов, адекватных цели, объекту, предмету и задачам исследования; подтверждением гипотезы конкретными теоретическими и практическими результатами; математической обработкой результатов исследовательской деятельности; соотнесением результатов различных методов, использованием методов описательной статистики; подтверждением достоверности различий с помощью U-критерия Манна–Уитни; H-критерия Крусскала–Уолиса; подтверждением эмпирической частью теоретических положений работы. Научная новизна и теоретическая значимость исследования: – обосновано использование субъектно-деятельностного, бытийного и гендерного подходов при изучении связи личностных особенностей и гендерной идентичности личности подростков; – обоснована необходимость высокого уровня рефлексивности, субъективного контроля и согласованности образов-Я как важнейших личностных особенностей подростков для становления гендерной идентичности личности; – описаны критерии выделения типов гендерной идентичности подростков, включающие биологический пол и проявление маскулинности/феминности/андрогинности; – показана продуктивность выделения четырёх типов гендерной идентичности подростков: мужского маскулинного, мужского андрогинного, женского феминного, женского андрогинного; – доказано, что проявление личностных особенностей – противоречия характеристик образов-Я и уровень субъективного контроля – различно у подростков всех четырех типов гендерной идентичности; – выявлены тенденции развития гендерных характеристик у подростов с выделенными типами гендерной идентичности.

скачать реферат Восприятие музыки и её воздействие на человека

Содержание: Введение Глава 1: Психофизиологический аспект восприятия и влияния музыки 1.1 Психофизиологические реакции человека, связанные с восприятием музыки 1.2 Восприятие музыкального ритма и его влияние на слушателя Глава 2: Музыкальное переживание, как психический феномен 2.1 Роль эмоций в восприятии и влиянии музыки на человека 2.2 Положительные и отрицательные эмоции в музыки 2.3 Темперамент и характер музыкального произведения 2.4 Влияние личностных особенностей индивида на процесс музыкального восприятия и воздействия 2.5 Адекватность музыкального восприятия 2.6 Восприятие времени в музыке Глава 3: Роль музыки и её влияние на человека Заключение Библиография Введение В процессе исторического развития общества восприятие музыки, являющееся одним из компонентов музыкальной культуры, не могло оставаться неизменным. Очевидно, что в прошлом люди слушали и слышали музыку иначе, чем сейчас. На протяжении всей своей многовековой истории человечество стремилось проникнуть в тайны звуков окружающего мира и использовать их в собственных интересах.

скачать реферат Формирование личностных особенностей матери на формирование стиля родительского отношения

Исследования говорят о том, что родитель с теми или иными чертами личности, как правило, будет реализовывать вполне определенный стиль или близкие стили родительского отношения. Во многих описаниях родительского отношения и поведения скрыто или явно присутствуют указания на особенности личности родителя как на источник того или иного отношения, или обращения с ребенком. Ярким примером, подтверждающим влияние личностных особенностей родителей на реализуемый ими стиль родительского отношения является концепция шизофреногенной матери (Фромм – Райхманн, 1948). Шизофреногенная мать – деспотичная, властная женщина, которая эмоционально отвергает своего ребенка и одновременно вызывает у него сильную тревожность, мешает нормальному развитию своего ребенка из-за сильной потребности контролировать чужие жизни. Она стремиться быть безупречной в своих поступках и требует того же от других. Нередко эта женщина выбирает себе такого мужа, который не в состоянии соответствовать столь высоким стандартам поведения и в то же время не может сопротивляться ее контролю.

скачать реферат Индикаторы речевого поведения

Как часто писатель обозначает именно голосовое сопровождений произносимых персонажами высказываний: сказал он — мягко, вкрадчиво, грубо, вызывающе, с улыбкой, сквозь зубы, радушно, приветливо, угрюмо, злобно. И по тому, как слово «прозвучало» в художественном тексте, мы распознаем чувства, отношения персонажей. И каждый из оттенков будет выявлен особенностями интонационного, голосового выражения, а также «языком глаз», улыбкой. В ситуациях общения голос человека является весьма характерной чертой, позволяющей составить общее впечатление о нем. В массовых исследованиях было получено от 60 до 90% правильных суждений относительно величины тела, полноты, подвижности, подвижности внутреннего состояния и возраста, опираясь только на голос и на манеру говорить. Антон Штангль на основе голоса характеризует личностные особенности человека следующим образом: оживленная, бойкая манера говорить, быстрый темп речи свидетельствует об оживленности, импульсивности собеседника, его уверенности в себе; спокойная, медленная манера указывает на невозмутимость, рассудительность, основательность; заметные колебания в скорости речи обнаруживают недостаток уравновешенности, неуверенность, легкую возбудимость человека; сильные изменения громкости свидетельствуют об эмоциональности и волнении собеседника; ясное и четкое произношение слов указывает на внутреннюю дисциплину, потребность в ясности; нелепое, расплывчатое произношение свойственно уступчивости, неуверенности, мягкости, вялости воли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.