телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Видео -5% Книги -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогическая психология: конспект лекций

В основе учебной мотивации младшего школьника лежит интерес к новой информации. В начальной школе у ребенка формируются основные элементы учебной деятельности: учебная мотивация, необходимые учебные умения и навыки, самоконтроль и самооценивание. Развивается теоретическое мышление, обеспечивающее усвоение научных понятий. В рамках учебной деятельности школьник под руководством учителя овладевает содержанием развитых форм общественного сознания: научными понятиями, художественными образами, нравственными ценностями, правовыми нормами. Под влиянием учебной деятельности формируются основные психические новообразования младшего школьного возраста: рефлексия, способность действовать в уме и планировать свою деятельность. Младший школьник принимает авторитет учителя, овладевает разными формами учебного сотрудничества. В его учебной деятельности формируются частные виды деятельности: чтение, письмо, изобразительная и другая творческая деятельность, работа на компьютере. Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в ее рамках, осваивая новые способы умственных действий и операций: анализ, синтез, обобщение, классификацию и др

скачать реферат Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Учителю о педагогической технике. Под ред. Л.И. Рувинского. М.:"Педагогика", 1987-160. Приложение № 1. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников. Проведено экспериментальное исследование, в котором участвовали учащиеся III-IV классов (изучено сто учеников) с целью определить психическую подготовленность, уровень сформированности положительной мотивации к учению. В исследовании была использована комплексная методика, включающая анкетирование, наблюдение и беседы. Вошли вопросы, связанные с отношением к школе, к урокам, к переменам, к домашнему заданию, к учителю, к одноклассникам. Интересно, все ли учащиеся с радостью спешат в школу? Всего 38% учащихся радостно идут в свой класс, чаще всего это девочки (29%). Зато хотели бы остаться дома 44% отвечающих детей, в том числе 30% мальчиков. Как показали результаты опроса дошкольников, поступающих в первый класс, 90% детей хотят идти учиться, рады предстоящей учебе в школе. Но, к сожалению, почти половина через 3-4 года разочаровалась в своих ожиданиях.

Мобиль музыкальный для кроватки "Жираф".
Музыкальный мобиль для детской кроватки "Жираф" предназначен для малышей возрастом до шести месяцев. Мобиль легко можно
545 руб
Раздел: Мобили
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
357 руб
Раздел: Синие
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
 Возрастная психология: конспект лекций

Роль взрослого состоит в организации работы и ее «запуске», а затем дети работают самостоятельно. К учителю они обращаются очень редко, но взаимодействуют со сверстниками. Это обеспечивает учет позиции партнера, его точки зрения, способствует децентрации, что ведет к развитию рефлексии. 2. Обращенность не столько на результат, сколько на способ своих и партнера действий. Работа строилась в форме «ситуации педсовета»: дети выполняли роль учителей разных классов и обсуждали, на какие правила надо дать задания тому или иному классу. В ходе обсуждения отмечался высокий мотивационный уровень учащихся. Развитая форма учебной деятельности есть такая форма, в которой субъект ставит перед собой задачи собственного изменения. Именно в этом и состоит цель обучения – изменить ученика. Учебная деятельность связана с другими видами деятельности младших школьников – игровой и трудовой. Рассмотрим, какое влияние она оказывает на игровую деятельность. В младшем школьном возрасте актуальность игры сохраняется, но в характере игровой деятельности происходят изменения (табл. 7)

скачать реферат Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников

Исследователи выделяют различное количество основных компонентов организации учебно-познавательной деятельности. Так, Т.И. Шамова выделяет мотивационный, ориентационный, содержательно-операционный, энергетический, оценочный. Т.А. Матис, А.Б. Орлов, А.К. Маркова – ориентировочный (направлен на анализ условий ситуации, на соотношение ее со всеми возможностями, что приводит к постановке учебной задачи); исполнительный (направлен на активное преобразование учеником изучаемого объекта); оценочный, по контролю и анализу собственной деятельности. И.Ф. Харламов выделяет целевой, потребностно-мотивационный, содержательный, деятельностно-операционный, эмоционально-волевой, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный компоненты. В результате анализа компонентов организации учебно-познавательной деятельности можно остановиться на трех, наиболее отражающих суть организации учебно-познавательной деятельности младших школьников. Это мотивационно-целевой, содержательно-операционный и контрольно-оценочный компоненты. 1. Мотивационно-целевой компонент, предполагающий создание условий для поддержания любопытства, осуществления мотивации учения как направленности школьников на отдельные стороны учебно-познавательной деятельности, связанные с внутренним отношением ученика к ней. 2. Содержательно-операционный компонент состоит из системы ведущих знаний и способов учения.

 Шаолиньское ушу

Игра первая ступень деятельности ребенка-дошкольника, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность младших школьников, подростков и юношества, меняющая свои цели по мере взросления учащихся; 4) игра потребность растущего ребенка, его психики, интеллекта. Игра специфический, чисто детский мир жизни ребенка. Игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются и развиваются, потому что играют; 5) игра свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум, творчество. Продукт игры наслаждение ее процессом, конечный результат развитие реализуемых в ней способностей; 6) игра путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, в человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию; 7) игра главная сфера общения детей, в ней решаются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнерства, дружбы, товарищества. В игре познается и приобретается социальный опыт взаимоотношений людей

скачать реферат Особенности межличностных отношений волейболисток

Роль мотивации спортивной деятельности. Спортивный результат – это результат тренировочного процесса; последний, как правило, основывается на определённом выборе и предполагает известную долю таланта, который мы понимаем как совокупность врожденных и приобретённых качеств морфологического, физиологического и психологического характера. Целью тренировки является определённая способность достижения результатов, которая имеет потенциальный характер и представляет только возможность достижения результата. Своеобразным пусковым механизмом результата является мотивация результативности, понимаемая в самом широком смысле этого термина . Результаты спортивной деятельности: Их рассматривают в узком и широком смыслах: В узком смысле это конкретные спортивные достижения, выраженные в секундах, метрах, баллах и т.д., занятых местах, рекордах, квалификации титулах спортсмена. Результаты спортивной деятельности в широком смысле связаны с влиянием спорта на развитие человека и человеческого общества. Здесь обычно выделяют биологические, педагогические, психологические и социальные эффекты спорта (здоровье, физическое развитие, физическая подготовленность, спортивный характер и т.п.). Результаты спортивной деятельности в широком и узком смысле тесно взаимосвязаны.

скачать реферат Познавательная активность

И сейчас, чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы обучения. Цель нашего исследования рассмотреть способы формирования познавательной активности в учебном процессе младших школьников Объект исследования – младшие школьники. Предметом исследования является формирование познавательной активности в учебном процессе. Познавательная деятельность младших школьников Познавательная деятельность – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь познавательная активность становится основой положительного отношения к учению. познавательная активность носит (поисковый характер). Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам постоянно и активно ищет. При этом поисковая деятельность школьника совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи. познавательная активность положительно влияет не только на процесс и результат деятельности, но и на протекание психических процессов - мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.

скачать реферат Планирование двухфакторного эксперимента

Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности учебного задания. Задачи исследования: 1) изучить теоретический материал по проблемам учебной мотивации и самооценки младших школьников; 2) разработать экспериментальное исследование о выявлении влияния уровня учебной мотивации и самооценки на выбор трудности учебного задания: -описать переменные и способы их контроля; - составить план исследования; - указать методики, используемые для обработки и интерпретации данных. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования: влияние учебной мотивации и самооценки на выбор трудности учебного задания. Таким образом, мы можем сформулировать следующую гипотезу исследования:

скачать реферат Формирование познавательной деятельности младших школьников

Устраняется этот недостаток в том случае, если учитель обучает его рациональным приемам запоминания. Исследователи выделяют два направления в этой работе: одно — по формированию приемов осмысленного запоминания (расчленение на смысловые единицы, смысловая группировка, смысловое сопоставление и т.д.), другое — по формированию приемов воспроизведения, распределенного во времени, а также приемов самоконтроля за результатами запоминания. Мнемоническая деятельность младшего школьника, как и его учение в целом, становится все более произвольной и осмысленной. Показателем осмысленности запоминания и является овладение учеником приемами, способами запоминания. Важнейший прием запоминания - деление текста на смысловые части, составление плана. В многочисленных психологических исследованиях подчеркивается, что при запоминании ученики 1 и 2 классов затрудняются разбивать текст на смысловые части, они не могут вычленить существенное, главное в каждом отрывке, а если и прибегают к делению, то только механически расчленяют запоминаемый материал с целью более легкого заучивания меньших по величине кусков текста.

Набор для творчества "Творчество с помпонами. На ферме".
Набор "На ферме" из серии "Творчество с помпонами" от производителя Bondibon - это хорошая возможность приучить
638 руб
Раздел: Поделки из помпонов
Трусики Merries, XXL, 15-28 кг, 26 штук.
Трусики Merries имеют тройные сборочки вокруг ножек и мягкие боковые сборочки. Не задерживают влажный воздух - та поверхность, которая
1699 руб
Раздел: Обычные
Муфта для рук на коляску с вкладышем (оксфорд, овчина), цвет: черный.
Меховая муфта для рук - прекрасный аксессуар для зимнего периода времени. Несмотря на холода, ваши руки будут в тепле, и вы сможете долгое
512 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

Учебное сотрудничество направлено на общие для всех людей способы мышления и действия, а не на уникальную неповторимость каждого человека. Учебное сотрудничество направлено на результат, а результатом являются новые способы действия, освоенные ребенком. Чтобы обеспечить условия рефлексивного развития сознания младших школьников средствами обучения существует по крайней мере две причины утверждать, что без специально организованного сотрудничества развивающее обучение невозможно . Первая причина : теоретические понятия, являющиеся содержанием ведущей - учебной деятельности младших школьников не могут быть усвоенными детьми в их формах сотрудничества со взрослыми, которыми ученики овладели до школы. Когда учитель приглашает учеников к совместной учебной деятельности, то дети отвечают ему только так, как умеют: неучебным образом. Вторая причина связана с развитием личности младшего школьника. Новые учебные отношения детей с миром взрослых, с культурой должна появиться для того: 6. чтобы, опираясь на достижения предыдущих возрастов, преодолеть их ограниченность, не дать развиться их слабым сторонам; 7. чтобы доверчивость ребенка не переросла в некритичность как свойство мышления и личности; 8. чтобы способность и склонность к подражанию не переродилась в исполнительскую репродуктивность, отказ от самостоятельности, склонность действовать по готовой инструкции; 9. чтобы ребенок начал осваивать учебную позицию раньше, чем он пресытится ролью «хорошего ученика».

скачать реферат Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Последний автор представляет учебную деятельность младшего школьника ведущей. В этом возрасте она в большей степени влияет на развитие школьника, определяет появление многих новообразований. В ней развиваются не только умственные способности, но и нравственная сфера личности. (5). В результате регламентированного характера процесса, обязательного систематического выполнения учебных поручений у младшего школьника складываются нравственные знания, характерные для учебной деятельности, нравственные отношения, указывает И.Ф. Харламов. Учебная деятельность, являясь в младшем школьном возрасте ведущей, обеспечивает усвоение знаний в определенной системе, создает возможности для овладения учащимися приемами, способами решения различных умственных и нравственных задач. Учителю принадлежит приоритетная роль в воспитании и обучении школьников, в подготовке их к жизни и общественному труду. Учитель всегда является для учащихся примером нравственности и преданного отношения к труду. Проблемы нравственности школьников на сегодняшнем этапе развития общества особенно актуальны. (30, с.541). Специфической особенностью процесса нравственного воспитания следует считать то, что он длителен и непрерывен, а результаты его отсрочены во времени.

скачать реферат Педагогическая психология

Для диагностики мотивации учения младших школьников могут быть использованы: методика «Беседа о школе» ( Нежнова Т. А., 1988), рисунки на темы «Моя школа», «Мой класс», «Моя учительница», «Что в школе самое важное», « Что в школе самое интересное» и др. Для школьников 3 - 4 классов более информативными являются сочинения на аналогичные темы. Богатый материал может быть получен в ходе наблюдений за учащимися на уроках, а также из бесед с учителями и родителями. № 15 Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность. В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается приобщение ребенка к достижениям человеческой культуры, усвоение знаний и умений, накопленных предшествующими поколениями. Усвоение ребенком человеческого опыта происходит и в других видах деятельности: в игре, общении со взрослыми и сверстниками, приобщении к труду. Но лишь в учебной деятельности оно приобретает особый характер и содержание. Учебная деятельность младших школьников регулируется и поддерживается сложной многоуровневой системой мотивов. У детей, поступающих в школу, преобладают широкие социальные мотивы, отражающие внутреннюю позицию школьника, связанную с потребностью ребенка занять новое положение среди окружающих и выполнять связанную с этим серьезную общественно значимую деятельность.

скачать реферат Актуализация возможностей проблемного обучения в начальной школе

Ярославль: Академия развития, 1998. Талызина Н.Ф. формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Юрист, 1997. Чуричков А., Снегирев В. Головоломки и занимательные задачи в тренинге. СПб.: Речь, 2006. Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 1995. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2000. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969.

скачать реферат Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

В связи с этим, актуальность данной работы состоит и в практическом интересе. Объектом нашего исследования выступает успеваемость школьного обучения. Предметом исследования мы определяем тревожность как один из факторов, влияющих на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста. Целью исследования является выявление каким же образом, тревожность оказывает негативное влияние на успеваемость обучения, и определение возможности ее коррекции у детей младшего школьного возраста. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что высокий и низкий уровни тревожности оказывают негативное влияние на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста, в то время как оптимальный уровень тревожности выступает как позитивный фактор учебной деятельности. Для реализации поставленной цели и проверки разработанной гипотезы нами решались следующие задачи: Проанализировать теоретические подходы к рассмотрению проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения младших школьников. Экспериментальным путем выявить взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы. Опробировать коррекционно-развивающую программу оптимизации уровня тревожности младших школьников и апробировать ее.

Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
566 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Пластиковый кварцевый будильник.
Пластиковый кварцевый будильник. В качестве элемента питания используется 1 батарейка типа АА (не входит в комплект). Цвет в
399 руб
Раздел: Будильники
Электрическая LED-гирлянда, 200 лампочек, белый цвет.
Электрическая светодиодная гирлянда может стать отличным световым дополнением для новогодней елки или декора комнаты, оснащена 8 режимами
576 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
скачать реферат Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития

Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания. Иначе говоря, комплекс нервно-психических нарушений, свойственных этим детям, требует не столько медицинской, сколько психолого-педагогической коррекции, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике. Таким образом, игровая деятельность детей с ЗПР младшего школьного возраста является актуальной проблемой процесса обучения. Цель курсовой работы: рассмотреть особенности игровой деятельности младших школьников с ЗПР. Объект исследования – игровая деятельность детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Предмет исследования – влияние дефекта (ЗПР) на игровую деятельность младших школьников. Гипотеза исследования – особенности игровой деятельности младших школьников с ЗПР проявляются в низкой игровой активности, в сравнительно низком уровне уверенности в себе и в ограниченности игровых ролей.

скачать реферат Обучение и развитие в школе и ВУЗе

Она предполагает легкость, адекват­ность установления контакта с собеседником, умение следить за реакцией собеседника, самому адекватно реагировать на нее, получать удовольствие от общения. Умение воспринимать и интер­претировать реакцию учеников в классе, анализируя поступаю­щие по «каналу обратной связи», зрительные и слуховые сигна­лы, рассматривается как признак «хорошего коммуникатора». Учитывая важность правильной организации педагогического об­щения с учащимися, со студентами, исследователи обращают осо­бое внимание на специальное формирование коммуникативных способностей педагога, ибо в настоящее время он «не знает структуры и законов педагогического общения, у него слабораз­виты коммуникативные способности и коммуникативная культура в целом». Соответствие человека деятельности педагога Характер соответствия Пригодность Готовность Включаемость Полное соответствие есть есть есть Неполное, но легкоустранимое в результате практики соответствие есть есть нет Неполное соответствие, устранимое в результате трудоемкой работы по самовоспитанию и самообразованию есть нет есть Нет соответствия, но оно может быть сформировано в результате длительного самовоспитания, учения и тренингов есть нет нет Нет соответствия профессиональной деятельности - профессионально непригодный человек нет нет нет Школьник как субъект учебной деятельностиМладший школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник — это начало общественного бытия че­ловека как субъекта деятельности, в данном случае учебной.

скачать реферат Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности

Графические навыки – это определенные привычные положения и движения пишущей (рисующей) руки, позволяющие изображать знаки и их соединения. Графическая деятельность младших школьников, обеспечивающая возможность образного (графического) отражения детьми разнообразной информации, а также выполнения намеченных действий при помощи различных графических средств и инструментов. В следующем параграфе мы рассмотрим особенности графических умений детей младшего школьного возраста. Особенности графических умений младших школьников В специальной литературе отмечается, что одна из наиболее распространенных причин трудностей овладения графической грамотностью письма учащихся младшего школьного возраста – нарушение интеллектуального развития. Формирование графической грамотности осуществляется в тесной связи с функционированием всей психики, с различными психическими процессами. Это отмечается в исследованиях В.Г. Петровой, Т.В. Власовой, В.И. Лубовского и других. В исследовании Г.Н. Рахмаковой отмечается, что особенности психического развития учеников - уровень познавательной активности, сформированность операций анализа, отвлечения и обобщения, синкретичность и нерасчлененность мышления, мотивация учебной деятельности – способствуют или затрудняют овладение графическими умениями письма .

скачать реферат Основы использования проблемного обучения в начальной школе

Цель исследования: определение возможности использования проблемного метода при изучении математики в начальной школе и установить его влияние на характер познавательной деятельности учащихся начальных классов. С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы, а также в соответствии с предметом и объектом исследования были определены следующие задачи: раскрыть сущность и содержание процесса познавательной деятельности младших школьников; раскрыть сущность и содержание технологии проблемного обучения; определить влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности младших школьников; выявить возможность использования проблемного обучения при изучении математики в начальной школе; выявить влияние проблемного обучения на познавательную деятельность младшего школьника. Гипотеза: мы предполагаем, что использование метода проблемного обучения при изучении математики в начальной школе способствует развитию познавательной деятельности младшего школьника. Такой подход к проблеме исследования предопределил использование следующих методов: теоретический анализ и синтез, изучение документации, наблюдение. База исследования: Мосеевская общеобразовательная школа, 3 класс.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.