телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Влияние мультфильмов на культуру речи школьников младших классов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Введение В последнее время психологам чаще приходиться сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой - сильная агрессивность и зашкаливающая демонстративность. Такой ребенок стесняется ответить на вопрос, но при этом не боится кривляться перед чужими взрослыми. Ведут себя неуправляемо, гипервозбудимы, невнимательны, модели плохого поведения их притягивают как магнит, а взрослого они будто не слышат. Эти дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультфильмы. Из-за их эмоциональной неразвитости, от их понимания ускользает содержание наших мультфильмов. Все эти дети с раннего возраста увлечены компьютером, телевизором. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена важностью исследуемой категории, связанной с таким активным источником влияния в настоящее время как телевидение. Цель данной работы: выявить характер влияния мультфильмов на культуру речи школьников младших классов. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: определить приоритеты в просмотре мультфильмов; выявить воздействие мультфильмов на психологию детей; осветить основные рекомендации по борьбе с влиянием телевидения. Структура работы следующая: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение. При выполнении работы был использован ряд научной и учебной литература, такой как «Психологическое обследование младших школьников» под редакцией Венгер А.Л., Цукерман Г.А, «Детская психология» под редакцией Выготского Л.С., а также интернет ресурсы: Глава 1. Дети и телевидение 1.1 Приоритеты в просмотре мультфильмов Анкетирование среди школьников младших классов показало, что большинство учащихся младшего школьного возраста смотрят мультипликационные фильмы. 86% учеников очень часто любят смотреть мультфильмы, лишь 2% учащихся не смотрят и не любят мультфильмы, причем 87% опрошенных школьников предпочитают смотреть мультфильмы, и только 3% читают книги. При этом 64% школьников смотрят мультипликационные фильмы зарубежного производства и 57% отечественного. В числе самых любимых дети назвали такие мультфильмы, как: силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей. В целом отношение младших школьников к фильмам ужасов и боевикам отрицательное. Более половины детей (51,1 %) предпочитают их не смотреть, потому что они кровавые, страшные, в них показывают убийства людей, возникает опасение за свою жизнь и жизнь близких. У тех, которые все же смотрят эти фильмы, негативная информация не исчезает бесследно, а откладывается в памяти в форме ярких зрительных образов (и дети подолгу не могут заснуть), в форме поведения (и растет количество агрессии в отношениях детей). В работе освещены некоторые рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей. Таким образом, на сегодняшний день, только родители могут защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Александр Солженицын. Гений первого плевка

Какое трусливое угодничество! Есть, мол, профессии и жанры, которые дают право врать что угодно. И какие могли быть «собственные представления» о событиях тех лет у школьника младших классов Солженицына, который в деревне и не бывал? Несмотря на отмеченные нами некоторые противоречия, путаницу, сомнительные цифры, М.Д., конечно же, решительно отвергает «миф о еврейском засилье» где бы то ни было — и в политике, и в культуре, и даже на телевидении. И зачем употреблять это замшелое слово «засилье»! Не лучше ли говорить «авангардная» или «ведущая» роль? Например, авангардная роль Чубайса, Ходорковского и Березовского в разграблении России… Ведущая роль Познера, Радзинского и Сванидзе в одурачивании народа и т.д. 2 Но, как ни странно, есть одна область, где М.Д. хотя прямо и открыто не признает еврейское засилье, но приводит такие цифры, что читатель сам вынужден прийти к такому выводу. Это — еврейское засилье среди генералов Великой Отечественной войны. Цитирует Солженицына: «Среди генералов Красной Армии было 26 евреев — генералов медицинской службы и 9 генералов ветеринарной службы, 33 генерала служили в инженерных войсках»

скачать реферат Методы и приемы словарной работы

Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Формирование возможностей речевого общения дошкольников и школьников младших классов предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду, школе специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель или учитель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. В этих ситуациях расширяется словарь, накапливаются способы выражения замысла, создаются условия для совершенствования понимания речи. При организации совместных специальных игр ребенку обеспечены возможность выбора языковых средств, индивидуального «речевого вклада» в решение общей задачи – в таких играх у детей развивается способность выражать собственные мысли, намерения и эмоции в постоянно меняющихся ситуациях общения.

Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
 Шкафы книг не читают

Мне показалось, и замечу, кстати, что я ни в коей мере не претендую на какие-то обобщения, что в основном берут так называемые детские "ужастики", наши и переводные. А что, если мы уже опоздали, и следующие поколения читателей станут рассматривать фантастику как своего рода маргинальную развлекаловку, забыв про ее "инаковость", ее особую функцию и миссию? С.Л.: Кто-то из древних писал: "Мир близится к концу, молодежь не слушает старших, она необразована и невежественна"... Конечно, очень легко вынести такой приговор современной молодежи и детям. Соблазнительно легко - но будет ли он справедлив? Если судить по любимым темам тележурналистов толпа юнцов отрывается под рэйв и "девятую балтику" (хорошо еще, если не под наркотики), успеваемости в школах никакой, профессии банкира и манекенщицы все так же популярны у школьников младших классов, словом, времена нынче похуже античных. Hо будет ли это всей правдой? Hедавно я увидел такую же передачу о молодежи, только явно выстроенную с противоположных позиций. И что появилось на экране? Дети выступают в залах консерватории (и не с умилительными плясками "а-ля рюс", а играя на скрипках и фортепьяно), трудятся летом, зарабатывая на ролики и велосипеды, пишут доклады об истории родного края, читают и обсуждают хорошие книги..

скачать реферат Роль семьи в физическом воспитании детей

Так как семья — это народ, нация в миниатюре. От уровня ее культуры зависит и уровень культуры, воспитанности детей. Именно здесь формируются человечность, духовность, достоинство, а также культ матери и отца, бабушки и дедушки, культ рода и народа. К сожалению, по данным научных исследований, сегодня физическим воспитанием детей интересуется не большее 20 % родителей. Поэтому учителя должны стремиться сделать родителей каждого школьника приверженцами физической культуры, а итак, своими соучастниками. Для успешного привлечения всех учеников к занятиям физическими упражнениями необходимо прежде всего убедить родителей в оздоровительной роли физической культуры, показать им, что в круг задач физического воспитания входит и формирование привычки к работе, в частности учебной. Объект исследования – дети-школьники, семья. Субъект исследования – школьники младших классов. Предмет исследования – особенности физического воспитания школьников в домашних условиях . 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Роль семьи в физическом воспитании детей Для обеспечения эффективности физического воспитания родители должны знать, какое воспитательное влияние на детей осуществляется на уроках и во внеурочное время.

 Домашний компьютер №8 (122) 2006

О, вот это понимаю, это диск для таких как я, «лириков»: угадать, на что похожа цифра; послушать стишок про восьмерку; взвесить поросенка, измеряемого в кроликах и цыплятах; положить в корзину цифры больше 5; раскрасить ближние мячики красным, дальние зеленым; убрать лишнюю геометрическую фигуру; покрасить забор, поняв принцип чередования цветов; перетащить слева облачко с нарисованным на нем математическим примером к правильно выбранному количеству вишенок, бананов и прочих фруктов-ягод, расположенных в правой части экрана; найти цифру, которая спряталась в картинке Даже сходу измерить отрезки, подходящие для того, чтобы сложить квадрат, и то смогла, а там ого-го как виртуальной линейкой во все стороны крутить надо. Эти «Хитрые задачки» развивают не только навыки счета, но и пространственное, образное и логическое мышление. Программа места на компьютере не просит, в управлении понятна и проста (школьник младших классов запросто справится и без присмотра родителей), творческих заданий в каждом разделе в количествах, уровень сложности при прохождении одной игры-задачки с каждым разом увеличивается, геометрические фигуры становятся все причудливей, примеры обрастают двузначными числами Пожурить разработчиков можно разве что за грубоватый дизайн задания в буквальном смысле слова нарисованы на заборе, а Буратино рассекает по двухмерному пространству программы в белых штанишках, сильно напоминающих памперсы.P О. Ш. Кузя

скачать реферат Культура общения младших школьников в урочной деятельности

Всё вышесказанное подтверждает актуальность выбранной проблемы исследования, целью которой является выяснение, что же такое культура речи и как проводится работа по развитию навыков культуры речи у учащихся начальных классов. В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать причины актуализации вопросов культуры речи в современном обществе и в начальной школе в частности. 2. Раскрыть основные качества культурной речи. 3. Осветить проблемы детских речевых ошибок. 4. Рассмотреть приёмы формирования культуры речи у младших школьников. Объектом исследования является процесс организации культуроведческой работы в начальной школе и собственно культура общения младших школьников в урочной деятельности. Предметом исследования являются приёмы и формы работы по культуроведческому образованию в начальной школе. Гипотезой исследования является предположение о том, что если учитель на уроках русского языка и литературного чтения будет использовать приемы и формы, предупреждающие и искореняющие речевые ошибки, то это позволить повышать как культуру речи учащихся, так и культуру поведения и общения подрастающего поколения в современном обществе.

скачать реферат Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

На основании этого и возникают языковые обобщения: морфологические и синтаксические. Формирование языковых обобщений происходит на основе достаточного уровня развития аналитико-синтетической деятельности ребёнка: умения анализировать звуковую, морфологическую структуру слов, выделять общее и специфическое в различных формах одного и того же слова (дом-дома-домой), в различных словах с одним и тем же грамматическим значением (парты-столы), умение синтезировать различные морфемы в структуре слова на основе закономерностей языка. Только овладев определёнными языковыми закономерностями, ребёнок правильно моделирует собственные речевые высказывания. Неусвоение же закономерностей языка приводит к нарушениям морфологической структуры слова и синтаксической структуры предложения. Исследование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития (Н.Ю. Борякова, С.В. Зорина, Р.И. Лалаева, Г.Н. Рахмакова, Е.С. Слепович, Е.Ф. Соботович, И.А. Симонова, А.А. Хохлова, Л.В. Яссман) выявило у большого количества старших дошкольников и школьников младших классов значительное недоразвитие словоизменения, словообразования, синтаксической структуры предложения.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Курс ориентирован на старшеклассников, и преподавать его должны специально подготовленные специалисты - учителя, библиотекари. Библиотекари-педагоги Мы хотим подчеркнуть, что именно школьные и детские библиотекари в последнее время создают для школьников программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры. Например, в младших классах идет помощь учителям в развитии у школьников основ читательской культуры (помощь в рекомендации программ внеклассного чтения, организация экскурсий в детские библиотеки и др.), в средних классах – обучение основам библиотечно-библиографических знаний, умению работать с информацией, в старших классах – обучение школьников основам информационной культуры в тех аспектах, которые заложены в приведенном выше подходе. Хорошей иллюстрацией данного подхода является опыт многих школьных библиотекарей. Так, например, в Муниципальной гимназии №1 Новосибирска в библиотеке гимназии школьники получают знания и навыки информационной грамотности: для учащихся 1-8 класса – это курс Библиотечно-библиографической грамотности, для учащихся 9 класса – «Основы информационной культуры», разработанные в КемГАКИ.

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Учитывая специфику игры в процессе обучения детей иностранному языку, преподаватель руководит ходом игры и контролирует его. Особое внимание привлекают к себе в младших классах игры – драматизации, основой которых является короткая сказка. Они полезны прежде всего тем, что развивают образную, выразительную речь ребенка. Учавствуя в игре – драматизации, ребенок становится одновременно объктом, на который направлена воля преподавателя и субъектом, познающим мир. Игра – драматизация на занятиях по иностранному языку дает возможность детям усвоить необходимые слова и выражения. Порой на первый план выступают элементы "чистого" обучения, иногда же в центре внимания находится игра. Одно из первых мест на занятиях по иностранному языку занимают дидактические игры как общепризнанная форма устного развития школьников младших классов, например, различные виды лото. Эта игра дает широкие возможности варьирования игровым материалом, что способствует прочному усвоению лексического материала. Ребенок постепенно переходит от наглядного действенного способа усвоения лексики (преподаватель называет предмет по английски, показывая его) к словарно – образному (преподаватель строит разнотипные предложения о предмете, которого в данный момент нет).

Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

Практическая значимость: разработана методика занятий подвижными играми на уроках физической культуры с учащимися младших классов, способствующая развитию их физических качеств. Результаты проведенного исследования могут быть использованы на занятиях физической культурой в общеобразовательных школах. Структура и объём работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы. Работа выполнена на 25 листах машинописного текста. Содержит в себе 4 таблицы. Список литературы включает 23 источника. ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников Формирование человека на всех этапах эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью, поэтому физические нагрузки приобрели важную биологическую роль в его жизнедеятельности . Анализ научно-методической литературы , многочисленные педагогические наблюдения показывают, что важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем детей.

скачать реферат Отношение к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Саратовского Государственного Университета им. Н.Г. Чернышевского Балашовский филиал Кафедра общей и социальной психологии Отношение к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей Курсовая работа Балашов 2006 г. Содержание Введение Глава I.Последствия неравных условий воспитания детей в семьях 1.1 Влияние семьи на воспитание ребенка 1.2 Трудности, испытываемые в неполной семье Выводы по I Главе Глава II.Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей 2.1 Причины неуспеваемости школьников младших классов 2.2 Мотивация учебной деятельности 2.3 Специфика эмоционально-личностной сферы и отношения к учебной деятельности школьников младших классов, живущих в полных и неполных семьях. (На материале рисунков школьников 5«б» класса МОУ СШ №7 г. Балашова) Выводы по II Главе Заключение Библиографический список Приложения Введение Школьная жизнь целиком подчинена овладению знаниями, обучению.

скачать реферат Развитие воли у подростков

Н Чхартишвили, 1963), или берутся за другое дело. Самостимуляция в этом возрасте используется достаточно широко, но в подавляющем большинстве случаев она диффузная, не подкреплена нравственными принципами. Школьник может проявить настойчивость в учебной деятельности, при занятиях физкультурой, только при наличии интереса к этому. С.И. Хохлов (1970), например, показал, что школьники со слабым уровнем развития воли проявляют высокую и достаточно устойчивую активность в изучении предметов только при наличии интереса к ним, а при изучении нелюбимых предметов высокая и устойчивая активность проявлялась только школьниками с высоким уровнем развития воли. У детей в этом возрасте еще не развиты волевые механизмы достаточной силы, способные побороть влияние мешающих делу сильных эмоций, внешних воздействий. Часто школьники младших классов проявляют волевую активность лишь для того, чтобы быть хорошими исполнителями воли других (А. И. Высоцкий), и прежде всего для того, чтобы заслужить расположение к себе взрослых, в том числе и учителя.

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

У контрольной группы учащихся отмечается незначительное снижение количества специфических ошибок. Данные сравнительного анализа специфических ошибок у учащихся контрольной и экспериментальной групп приведены в таблице (см. Приложение ). По данным таблицы можно проследить, что вышеперечисленные ошибки в незначительном количестве у детей экспериментальной группы и в большем количестве у детей контрольной группы продолжают наблюдаться. Из чего следует вывод о необходимости продолжения логопедической работы по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии у младших школьников с нарушением интеллекта по выбранной нами методике. Результаты обследования письменной речи учащихся младших классов школы VIII вида выявили, что во время выполнения письменных заданий у детей данной категории быстро наступает утомление, резко снижается внимание, в работах появляется множество ошибок и исправлений. Специфические ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и нарушением звукопроизношения, выражались в: заменах по акустико-артикуляционным признакам (буквы, обозначающие свистящие и шипящие, парные звонкие и глухие согласные звуки, реже аффрикаты и соноры); пропусках согласных букв при их стечении.

скачать реферат Анализ школьной программы по лыжной подготовке

Анализ школьной программы по лыжной подготовке. ПЛАН: 1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке. 2. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся. 3. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки. 1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке. В школьной программе по физической культуре лыжная подготовка введена обязательным разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке проводятся в школе в третьей четверти, после зимних каникул, в объеме 16 часов в каждом классе. Программой предусмотренно: овладение учащимися умениями и навыками в основных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных занятий, сообщение теоретических сведений; повышение общей работоспособности и развитие основных физических и морально-волевых качеств Система уроков по лыжной подготовке в школе должна иметь инструкторскую направленность с тем, чтобы учащиеся старших классов стали активными помощниками учителя в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам со школьниками младших классов.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Изучение имени прилагательного в младших классах

Эти знания, конечно, не самоцель. Они нужны лишь для того, чтобы помочь каждому ребенку научиться сознательно относиться к речи, направлять свои усилия на ее совершенствование. Вопрос о том, какие знания должны стать обязательными, какова технология их подачи маленьким школьникам, как теоретическую работу органично связать с речевой практикой, как в условиях урока сделать ее более естественной, - все это проблемы, еще не до конца решенные. Но первые шаги уже сделаны. Так, можно опереться на пособие Н.И. Политовой " Развитие речи учащихся младших классов ", в котором предлагается вести работу над отдельными видами высказываний, над конкретными умениями связной речи. Интересными, отражающими современный подход к работе над речью младших школьников являются книги " Речь. Речь. Речь.", " Речевые секреты", " Речевые уроки ", " Методика развития речи на уроках русского языка " под ред. Ладыженской Т. А. В них в яркой, увлекательной форме представлен богатый теоретико – практический материал, который учитель может использовать на уроке.

скачать реферат Лингвостилистический анализ речи персонажей пьесы Дж.Б. Пристли "Опасный поворот"

Лексика употребляется в основном общеупотребительная, разговорно-просторечная; возможно употребление терминов, книжной лексики. Для синтаксиса характерно отсутствие причастных, деепричастных оборотов, закономерности порядка слов, невозможность точного определения границ предложений, эллиптичность словосочетаний и т.д. Применительно к русскому языку до сих пор не определено точное место разговорной речи в системе языковых и речевых форм и стиле. Если говорить об английском языке устная речь достаточно сильно отличается от письменного языка. Существуют некоторые экстралингвистические факторы, которые влияют на вариативность языковой структуры. Данная вариативность в речи социально обусловлена, поэтому язык является важным маркером социального статуса, и речь разных социальных групп очень сильно отличается. Социальные классы — это общности, выделяемые по отношению к собственности и общественному разделению труда; системы поведения, комплекса ценностей и норм, стилю жизни. Несмотря на влияние доминирующей культуры, каждый из социальных классов культивирует свои ценности, модели поведения и идеалы. . Карасик В.И. называет социальный статус семантической категорией, обладающей планом содержания и планом выражения.

скачать реферат СМИ и культура речи

Мы считаем, что высокий уровень речевой культуры в сфере СМИ должен быть предметом постоянной заботы как теоретиков русской речи, так и практиков – профессионалов, формирующих речевой массив СМИ, который оказывает безграничное влияние на культуру речи масс. Исходя из выдвинутой гипотезы, мы обозначили цели и задачи. В настоящий момент, на наш взгляд, возникла острая необходимость повышения требований к культуре русской речи. Данная работа имеет целью актуализировать эту проблему. Главная задача – показать те отклонения от правильной реализации тех или иных единиц, которые возникают в речи людей под воздействием СМИ. Кроме того, мы решили отследить динамику нарушений СМИ культуры русской речи за последние три года, а также попытаться проанализировать ситуацию и выяснить объективные причины возникновения ошибок в речи. В нашей работе объектом изучения был язык средств массовой информации и речь учащихся (83 человека) 11-х классов МОУ . Новинская Н. И. Орфоэпический словарь русского языка. М. ,2004 г. Оганесян С. С. Культура речевого общения // Русский язык в школе. № 5 – 1998г. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М. , 1991г. Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке для работников печати. М. , 1971г. Скворцов Л. И. Язык, общение и культура // Русский язык в школе. № 1 – 1994г. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет // Русский язык в школе. № 5 Приложение Процентное соотношение ошибок в культуре речи СМИ. 2003-2004гг. 1. Орфоэпические ошибки – 40% 2.

скачать реферат Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных мероприятий, рекомендаций по преодолению затруднений в овладении связной письменной речью учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи для практических работников по реализации индивидуальных программ. Структура работы. Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность проблемы преодоления нарушения связной речи детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Во введении определены цель и задачи исследования, объект, предмет, методы, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе описано современное представление с связной речи в лингвистической и методической литературе. Также дана психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Описаны особенности связной речи у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Вторая глава содержит методику обследования речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи и анализ результатов обследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.