телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Самооценка является социально обусловленным психическим образованием, претерпевающим в своем развитии определенную динамику. Основными условиями ее развития являются общение с окружающими и собственная деятельность ребенка. В общении ребенок усваивает критерии оценок, их виды, формы, способы социального сравнения и оценивания; в индивидуальном опыте происходит их апробация, проверка на практике. Формирование самооценки связано с изменением социальной ситуации развития ребенка: с появлением новых требований к нему со стороны окружающих, с расширением самостоятельности и появлением нового видения себя. И так, знание о себе человек черпает в общении с окружающими, а его индивидуальный опыт есть не что иное, как реализация усвоенных форм общественного сознания. М.И. Лисина высказывает точку зрения, согласно которой индивидуальный опыт больше участвует в формировании у ребенка когнитивной части образа самого себя, в то время как его аффективная часть конструируется в основном под влиянием общения . Осуществляя целенаправленные воздействия на формирования самооценки, необходимо прежде всего отдавать себе отчет в том, какую личность мы хотим спроецировать, какими качествами ее наделить. Хотим ли воспитать человека самоуверенного и самодовольного, центром устремлений которого будет его собственное «Я», воспринимающего окружающих лишь в качестве средства достижения собственных целей, или хотим вырастить личность гуманную, творчески активную, критически относящуюся к себе, умеющую самостоятельно определять перспективы собственного развития? С решением этих вопросов связан выбор качеств в самооценки, которые мы будем формировать у ребенка. Нельзя однозначно ответить на вопрос, какая самооценка лучше – высокая или низкая, стабильная или динамичная, адекватная или критичная. Эти вопросы решаются в общем контексте развития личности и применительно к конкретным ситуациям оценивания. Самооценка является сложным образованием, системным по своей природе: она целостна и в то же время многоаспектная, имеет многоуровневое строение и иерархическую структуру, включена во множество межсистемных связей с другими психическими образованиями, в разные виды деятельности, формы и уровни общения, в когнитивное нравственное и эмоциональное развитие личности. Структурные компоненты, формы, виды самооценки находятся в неоднозначных связях и отношениях; их единство и взаимодействие и определяет ценность и значимость этого личностного образования как фактора саморегуляции.

Структурно-динамическая модель самооценки: самооценка представляет собой форму отражения человеком самого себя как особого объекта познания, репрезентирующую принятием им ценности, личностные смыслы, меру ориентации на общественно выработанные требования к поведению и деятельности; опосредствованная познанием внешнего мира, активным взаимодействием с ним субъекта, самооценка является по своей природе социальным образованием, функционирующим как компонент самосознания и важнейшее личностное образование; как целостная система самооценка включена во множество связей и отношений с другими психическими образованиями, взаимодействие с которыми носит диалектический характер; самооценка функционирует в двух взаимосвязанных формах: общей и частной; первая отражает обобщенно-интегральные знания субъекта о себе и основанное на них целостное отношение к себе, вторая – оценку конкретных психических и физических проявлений и качеств; структура самооценки представлена функционирующими в неразрывном единстве двумя компонентами – когнитивным и эмоциональным, отражающими знания субъекта о себе и отношение к себе, качественное своеобразие этих компонентов придает их единству внутреннее дифференцированный характер; временная отнесенность содержания самооценки определяет ее виды: самооценка функционирует как прогностическая, актуальная и ретроспективная; в своем развитии эти виды претерпевает постоянные взаимопроникновения и взаимопереходы; онтогенез самооценки связан с формированием у ребенка дифференцированных и обобщенных знаний о себе как внутреннего условия развития устойчивых ориентации относительно себя и эмоционально-ценностного отношения к себе; становление самооценки в возрастном и индивидуальном аспектах - единый и непрерывный процесс, в ходе которого каждая ее составляющая (компоненты, формы, виды, показатели) как сложно структурированного, системного образования обнаруживает свою динамику; условия развития самооценки представлены двумя основными факторами – общением с окружающими и собственной деятельностью субъекта, каждый из которых вносит свой вклад в ее формирование.

Большую ценность в понимании психического развития подростка нам дает концепция Л.С. Выготского, где главной проблемой становится проблема интересов подростка. В данной проблеме становится наиболее важным угасание прежних групп (доминант) интересов и заполнение их новыми. Особенно важными становятся: «эгоцентрическая доминанта» – интерес к собственной личности. «доминанта дали» – устремленность в будущее и поиск определенных интересов. «доминанта усилия» – волевые качества, возможность преодоления. «доминанта романтики» – стремление к неизвестному, неопределенному. При появлении новых интересов преобразовываются старые и возникают новые мотивы – это меняет социальную ситуацию развития подростка. Смена социальной ситуации ведет к смене ведущей деятельности, итогом этого являются психологические новообразования подросткового возраста. Внутри подросткового возраста принято выделять младший – 10–13 лет, старший – 13–15 лет, часто к нему присоединяют и раннюю юность 15–17 лет. По мнению Л.И. Божович, главное внимание в воспитании подростка следует сосредоточить на развитии мотивационной сферы личности: определения своего места в жизни, формирование мировоззрения и его влияние на познавательную деятельность, самосознание и моральное сознание. Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремлений ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформившиеся общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами – формируются личностные смыслы жизни. Основными новообразованиями в подростковом возрасте являются: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении. Новообразования не возникают сами по себе, а являются итогом собственного опыта ребенка, полученного в результате активного включения в выполнение самых разных форм общественной деятельности. Л.И. Божович подчеркивала, что в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которою он вступает на различных этапах своего развития. Подростковый возраст характеризуется противоречивостью и неожиданностью, странностью его психической жизни. Эти черты проявляются в резких колебаниях настроения: веселость сменяется тоской, унынием; уверенность в себе – трусостью, боязнью и т.п. Также в этот период прослеживается полярность психики: целеустремленность, настойчивость и импульсивность, неустойчивость; повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстросменяется ранимостью и неуверенностью в себе; потребность в общении – желание уединиться; «развязанность» в поведении – застенчивость; романтизм – цинизм, расчетливость; нежность, ласковость – жестокость. Пик эмоциональной неустойчивости приходится у мальчиков на возраст 11–13 лет, у девочек 13–15 лет. Для подросткового возраста является характерным расширение рамок общения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ИТ)

Лауды распевались на собраниях городских «братств» в Тоскане, Венеции и др.   В эпоху Возрождения развивается светское искусство, усиливается влияние народной музыки, значительных успехов достигает музыкально-теоретическая мысль (венецианский композитор и теоретик Дж. Царлино явился основоположником учения о гармонии), возникают новые формы музыкально-общественной жизни — музыкальные академии (одна из них организована в 1470 при дворе Медичи во Флоренции; в 1566 в Риме основана академия «Санта-Чечилия»; в 1666 в Болонье учреждена филармоническая академия) и консерватории (профессиональные музыкально-учебные заведения). О. Петруччи изобрёл новый способ нотопечатания (патент в 1498). Расцветают светские вокальные жанры — фроттолы, вилланеллы, утвердившие в отличие от сложной полифонии итальянской церковной музыки иной тип многоголосия — преобладание аккордики (гомофонии), выделение в верхнем голосе простой, легко запоминающейся мелодии. Песни этих жанров, близкие народным, были популярны среди демократических слоев городского населения. В 16—17 вв. центральное место в светской музыке занимает мадригал, распространившийся в эпоху Раннего Возрождения (становится вокальной поэмой 4- или 5-голосного склада, обычно на любовно-лирическую тематику)

скачать реферат Влияние тревоги на самосознание подростка

Также отмечена зависимость процесса формирования самооценки подростка от успешности обучения и особенностей взаимоотношения с педагогами и учениками. (М. А. Резниченко, 1986). По результатам исследований Р. Уайли была обнаружена зависимость между общим эмоциональным самоотношением и отношением к другому человеку. Человек с высоким уровнем самоприятия в процессе коммуникации становится чувствительным к достоинствам других людей. Однако если высокая самооценка служит защитным механизмам личности, то результатом может являться постоянное ужесточение отношения к субъектам процесса общения. Таким образом, повышается вероятность того, что личность, высокая самооценка которой служит защитой, будет чаще проявлять агрессивное поведение, нетерпимость и конфликтность в процессе общения, нежели чем та личность, высокая самооценка которой сложилась на основе результатов практической деятельности (R. С. Wylie, 1974). С другой стороны, высокая мера самопринятия снижает такие свойства, как активность личности, продуктивность ее деятельности, творческий потенциал, так как при таком подходе отсутствует критическое отношение к себе, которое может быть побудительной силой и инициировать процессы личностного развития, удовлетворяя тем самым потребности в саморазвитии и самосовершенствовании (О. М. Анисимовой, 1984; Г. А. Цукерман, 1982 и др.). Одним из основных содержательных показателей самооценки является ее адекватность.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Ломехузы

В своё время этим пользовались шаманы: они громко и ритмично били в бубен во время ритуальных действий. Таким образом они вводили своих слушателей в состояние прострации или, скажем, предельного возбуждения». Ритм оказывает большое влияние на организм. Реакция на ритм связана прежде всего с «нижними» этажами головного мозга, с вегетативной нервной системой. Поэтому на ритмичный раздражитель довольно активно реагируют и организмы, стоящие на нижней ступени эволюционного развития На этом и основано влияние рок-музыки на некоторую часть нашей молодёжи. Ее популярности способствует повышенный интерес и внимание к этому роду музыки со стороны средств массовой формации. К сожалению, выступившие на телевидении и в печати композиторы Р. Щедрин и А. Петров не пошли дальше примитивных суждений об этой музыке и, подыгрывая настроению некоторых оголтелых любителей рока, фактически подливали масла в огонь. Композиторы же, правильно оценивающие положение с нашей рок-музыкой, почему-то молчат… Ввиду того что рок-музыка оказывает резко отрицательное влияние не только на интеллект, психику, но я на морально-этическое физическое состояние человека, она тем самым пагубно отражается! на здоровье всего общества

скачать реферат Качественный анализ музыки как вида искусства

Особенно такое явление характерно для танцевальных дискотек, где колебательные движения мембран аппаратуры способны вызвать болезнь органов слуха: «в дискотеке сила звука доведена до такой степени, когда она ещё не убивает, но и начинает воздействовать уже сразу на подсознание, на глубинные слои психики, производя на человеческий организм как бы наркотическое действие. Причём это не мелодическая музыка, не Чайковский и не Шопен, но музыка ритмическая, поп – музыка, рок – музыка, и когда удары музыкального ритма начинают вдруг совпадать с ударами вашего сердца, создаётся впечатление, что внутри вас раскачивается тяжёлый колокольный язык, который лупит о ваши рёбра, о все ваши клетки, и всё гудит и звенит, и не то вы сейчас сорвётесь с места и начнёте неистовствовать в своих движениях, не то взорвётесь и разлетитесь на мелкие части, - писал Солоухин. . Бесспорно, мера громкости музыкального звука – величина историческая. Изначально она была задана характеристиками самого древнего музыкального инструмента – человеческого голоса. Позднее появляются музыкальные инструменты, сопровождающие пение.

 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №21 от 13.10.2009

Неужели там не осталось в живых ни одного пионера, отдыхавшего в пионерлагерях в 1940? Если они откликнутся и расскажут, как действительно всё было, то публикация этих рассказов была бы дополнительным пропагандистским ударом.Николай Кучма * * * ...здравствуйте, Юрий Игнатьевич. С интересом читаю Вашу газету и во многом разделяю Ваши взгляды. Неоднократно в Вашей газете появлялись статьи про пагубное влияние рок-музыки, посему хочется заступиться за рок. На мой взгляд, всё зависит от воспитания человека, а не от той музыки, которую он слушает. Например, я и многие мои знакомые слушают рок и металл, являясь при этом сторонниками Ваших идей и не имеют никакой тяги к наркотикам, самоубийству и т.д. При этом полно людей, любящих другие направления музыки (в том числе и классику), которые горой стоят за демократов. Кстати, сейчас молодёжь слушает в основном далеко не рок и металл, а всякую хрень. Советую хотя бы раз сходить на рок-концерт старых рок-исполнителей (DEEP PUPLE, DIO, WHITESNAKE и т.д.), а потом на современную дискотеку, и сразу станет понятно, где наркотики и деградация молодёжи

скачать реферат Связь самооценки и уровня личностной тревожности в среднем возрасте

Каждый из нас, намеренно или сам того не осознавая, нередко сравнивает себя с окружающими, и в итоге вырабатывает довольно устойчивое мнение о своем интеллекте, внешности, здоровье, положении в обществе, т. е. формирует «набор самооценок». В частности, Карл Роджерс пришел к выводу, что «большинство людей, которых он знал, презирают себя, считая, что они ни на что не способны и их нельзя любить». Джон Пауэлл в своих рассуждениях пошел еще дальше: «У всех нас есть комплексы неполноценности, – писал он, – те, у кого, кажется, нет такого комплекса, только притворяются» . «Душевная копилка ребенка работает непрерывно, и чем он младше, тем неизгладимее влияние того, что мы в нее бросаем Порой мы перестаем заботиться о том, что же накапливается в «сокровищнице» самооценки» . Влияние других, на формирование самооценки, приобретает еще большее значение, если саму природу коммуникативной потребности человека мы будем рассматривать, как «стремление познать себя с помощью партнера». Такое видение имеет поддержку и сегодня. Исследователями изучается не только природа самооценки, но и ее проявления . В частности, Морис Розенберг, наблюдая за юношами школьного возраста, показал, что те из них, кто страдает заниженной самооценкой, особенно ранимы и чувствительны ко всему, что как-то затрагивает их самооценку.

скачать реферат Технологии развития Я-концепции у детей и подростков

Возрастает и к концу детского периода и самостоятельность, критичность детской оценки и самооценки. 2.1.3 Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка В детстве Я-концепция является еще не сложившейся, слабо структурированной, слабо защищенной и легко поддающейся влияниям. Поскольку круг общения в детстве ограничен в основном, семьей, то семья оказывается первым и наиболее важным фактором, влияющим на формирование Я-концепции, и самооценки, в частности. В детстве возможности выбора круга общения предельно сужены. Влияние родителей на общение с ребенком в этом возрасте приводит к тому, что именно их установки становятся решающим фактором формирования его Я-концепции. Большинство психологов утверждают, что первые пять лет жизни, являются периодом, когда закладывается базовая основа личности и Я-концепции человека. Первые человеческие отношения, которые ребенок познает в семье, выступают для него прототипом будущих отношений с другими людьми. Важно, чтобы члены семьи относились к ребенку как к достойному существу, способному к определенным видам деятельности, что в свою очередь формирует в нем чувство собственной значимости.

скачать реферат Я-концепция у старших подростков

Представляет также интерес вопрос влияния педагогической оценки на самооценку подростков. В отечественной психологии этот вопрос был всесторонне исследован Б.Г.Ананьевым, который выделил две основные функции педагогической оценки: ориентирующую (воздействие на интеллектуальную сферу) и стимулирующую (воздействие на аффективно-волевую сферу личности). Сочетание этих функций формирует знание ребенка о самом себе и переживание им собственных качеств, то есть самосознание и самооценку(Ананьев Б. Г., 1980,с.135). Оценочное воздействие воспитателя влияет также на складывающиеся взаимоотношения детей в классе, их взаимооценку, выражающуюся, например, в популярности и репутации каждого отдельного ученика. Выше мы рассмотрели факторы, которые в той или иной степени влияют на развитие позитивной или негативной Я-концепции подростков, к ним относятся поведение родителей (стиль семейного воспитания), роль значимых других, взаимосвязь самооценки с социально-психологическим статусом ребёнка, связь самооценки с педагогической оценкой.

скачать реферат Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков

Зато телевидение проникает в самые отдаленные уголки и за последнее десятилетие прочно заняло первое место в перечне ежедневных досуговых занятий как у городских, так и у сельских детей. По мнению исследователей из РГДБ, влияние электронной культуры на детское чтение проявляется в том, что восприятие печатного текста становится мозаичным, «клиповым», не настроенным на длинные повествования; теледети всех возрастов предпочитают книги и журналы, где картинок больше, чем слов (отсюда любовь к комиксам); содержание телепрограмм определяет и книжный репертуар (тяга к чисто развлекательной, остросюжетной литературе, бумажным «кинороманам»). Следствие всего этого – примитивная, огрубленная, неразвитая речь, которая, как известно, есть зеркало мышления. И, наконец, элементарная безграмотность. Итак, мы выявили, что на формирование агрессивного поведения подростков оказывает влияние большой комплекс различных факторов, и средства массовой информации, в частности периодическая печать, среди них занимают вполне определенное место. Глава 2. Практическая часть2.1 Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков В практическую часть курсовой работы мною включены результаты исследования влияния средств массовой информации на девиантное поведение подростков, с помощью тестов, а также разработки классных часов и родительских собраний, помогающих решить проблему негативного влияния СМИ на формирование у подростков девиантного поведения.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Перспективы государственного регулирования общего образования в условиях рынка

Рассмотрим, какими инструментами должно владеть государство для регулирования общего образования в рыночных условиях. Основными финансовыми инструментами государственного регулирования социальной сферы являются налоговые льготы, финансовые нормативы и стандарты, целевые государственные программы финансирования, системы страхования всех видов, системы финансовых льгот и санкций, система государственных заказов и т.д. По мнению автора, эти же финансовые инструменты можно применить для регулирования общего образования в условиях рыночной экономики. Здесь необходимо отметить, что если до 1988 года, общее образование в регионах получало необходимые средства из соответствующего бюджета с абсолютной регламентацией статей затрат, то после выхода в свет Закона «Об образовании» стали просматриваться общие подходы к формированию баланса интересов участников образовательного процесса. Бесспорно, что основой баланса должны стать требования, предъявляемые системе общего образования в т.ч. и потребителями ее услуг: качество услуги (в их понимании), необходимый объем (с их точки зрения).

скачать реферат Битлз и их роль в развитии молодежной музыкальной культуры

Но главным достоинством «Битлз» была сама их музыка – мелодичная, яркая, демократичная, позволившая ансамблю стать музыкальным явлением XX века. Вообще бум «битломании», развязавший руки предпринимателям, прессе и самим музыкантам, содействовал образованию в Англии тысяч новых групп. Это привело к здоровой конкуренции, что повысило общий уровень музыкантов и в конечном итоге способствовало выходу английской рок-музыки из-под американского влияния, формированию своего национального стиля. Так, в конце 1963 года группа «Дэйв Кларк Файв» была названа пионером особого «тоттенхэмского звучания». В 1964 году возник целый «букет» групп, предопределивших многообразие начинавшейразвиваться английской рок-музыки. Среди них прежде всего следует упомянуть «Кинкз», «Смолл Фэйнзи» и «Де Ху». В марте 1964 шесть песен «Битлз» за одну неделю вошли в « op 10» - десятку лучших а американских хит-парадах, т.е. битломания шагнула и за океан (!) Причем немалую роль в популяризации группы в США сыграли не только пластинки, но и 2 музыкальных фильма, «A hard days igh » и «Help», где, помимо музыки группы и их актерского участия, была заявлена новая, утонченная эстетика ироничного поведения молодых людей 60-х, развитая позднее в рок-культуре «новой волны».

скачать реферат Музыка и современный студент

В настоящее время традиционная система обучения дополняется национально-региональным компонентом, который включает в себя родной язык, музыку, танцы. Татарский музыкальный фольклор является одним из средств формирования таких общечеловеческих ценностей как любовь к своему народу, эстетический вкус, физическое совершенство, жизнерадостность. Поэтому в Республике Татарстан большое внимание уделяется возрождению у школьной молодежи национальной музыкальной культуры. Одним из направлений по формированию общечеловеческих ценностей является активность самих учащихся. Это посещение музыкальных концертов, самостоятельное прослушивание, участие в различных школьных и внешкольных мероприятиях. Самыми активными зрителями концертов являются дети, которые предпочитают современную эстрадно-развлекательную музыку. Среди детей 7-10 лет их 29,3%; поп-рок музыку выбирают дети 11-14 лет – 34,5%; 33,3% - в возрасте 15-17 лет. Следует учитывать, что влияние малохудожественной музыкальной продукции, которой увлекаются школьники самостоятельно, есть неизбежное следствие недостатков в музыкальном просвещении и воспитании.

скачать реферат Характеристика, цели и задачи музыкального образования

В этот период обучения вводятся представления об исторических стилях в музыке и других видах искусства. Все более выявляется гуманистическая сущность музыки, благодаря чему старшие школьники оказываются готовыми к восприятию сложных музыкальных произведений как высших достижений человеческого духа. В старших классах используется весь накопленный на предыдущих ступенях музыкального образования опыт, рассказывается о синтезе различных искусств, осваиваются универсалии общехудожественного языка и эстетического отношения к миру в целом. Усиливается акцент на самостоятельную музыкально-образовательную деятельность подростков, на более углубленные занятия музыкой в тех формах, к которым учащиеся проявляют наибольший интерес. Особое значение приобретает освоение ими современных способов синтезирования звуков, всех технических и электронных средств общения с музыкой в современных условиях. Необходимы разработка и издание нового поколения учебников и учебных пособий по музыке для учащихся с учетом технического уровня, отвечающего мировым стандартам. ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Перед современным художественным образованием стоят следующие задачи: художественно-образное познание мира и воспитание чувства единства с ним (целостное миропонимание), воспитание бескорыстного отношения к миру, формирование культуры чувств, эмоциональной сферы человека, его ассоциативного мышления, гуманистическое воспитание и духовно-нравственное развитие, усвоение национальных и общечеловеческих ценностей культуры прошлого и настоящего, формирование творческой активности, интеграция личностных качеств в национальную и мировую художественную культуру.

скачать реферат Культура Древнего Рима

Из Этрурии были приглашены актеры. Это были плясуны, которые исполняли свои танцы под аккомпанемент флейты. Этрусским актерам стала потом подражать римская молодежь, которая прибавила к пляске шуточный диалог, написанный нескладными стихами, и жестикуляцию. Так возникли постепенно сатуры (по дословному, переводу это слово обозначает “смесь”). Сатуры были драматическими сценками бытового и комического характера, включавшими в себя диалог, пение, музыку и танцы, причем музыкальный элемент играл в них существенную роль. О влиянии этрусских актеров на формирование римского театра указывает этрусское происхождение слова «гистрион», которым в Риме стали называть народных развлекателей. Другим видом ранних драматических представлений также комического характера были в Риме ателланы. Римляне заимствовали их от племен осков в Кампании (вероятно, около 300 г. до н. э.), когда Рим вел многолетние войны в Южной Италии. В Кампании был городок по имени Ателла. Быть может, по имени этого городка римляне и стали называть ателланой пришедшие к ним от племени осков комические сценки, скоро вполне акклиматизировавшиеся в Риме.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

С одной стороны, они дополняют друг друга, с другой - противоречат.  В музыкально-педагогическом процессе доля так называемой “невербалики” значительно увеличивается. В таких учебных предметах, как математика, физика, литература и другие, в учебном взаимодействии преобладает вербальное общение. На уроках музыки, учитывая их специфику (пение, слушание музыки, исполнение на музыкальном инструменте, дирижирование),несомненно, преобладает невербальное взаимодействие.  Искусство как специфическая форма невербальной коммуникации является могущественным средством не только эстетического воспитания, но и нравственно-идеологического формирования личности, средством эффективной агитации и пропаганды любых идеологических позиций. Иными словами, искусство как инструмент воздействия на психику может быть употреблено как во благо, так и во зло, в зависимости от намерений авторов и исполнителей.   ТАКИМ ОБРАЗОМ, актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений младших школьников, ее малой разработанностью; а также значимостью и неразработанностью проблем невербальной коммуникации в музыкально-педагогическом процессе.

скачать реферат Особенности общения в подростковом коллективе

Это имеет далеко идущие последствия потому, что взрослые и дети представляют две разные группы и имеют разные обязанности, права и привилегии. Возникновение у подростка представления о себе как о человеке, уже перешагнувшем границы детства, определяет его переориентацию с одних норм и ценностей на другие - с детских на взрослые. Равнение подростка на взрослых проявляется в стремлении походить на них внешне, приобщиться к некоторым сторонам их жизни и деятельности, приобрести их качества, умения, права и привилегии, при чём прежде всего те, в которых наиболее зримо проявляется отличие взрослых и их преимущества по сравнению с детьми. Для нравственного развития в подростковый возрасте характерно формирование нравственных убеждений, которыми подросток начинает руководствоваться в своём поведении и которые формируются под влиянием окружающей среды (семьи, товарищей и др.), в процессе учебно-воспитательной работы. В тесной связи с формированием убеждений и мировоззрения складываются нравственные идеалы подростков. Одним из важнейших моментов в развитии личности подростков является формирование самосознания, самооценки, возникновение потребностей в самовоспитании.

скачать реферат Реклама и маркетинг

План реферата : 1. Что такое реклама ? 2. Планирование маркетинга и рекламы . 2.1. Что такое план маркетинга ? 2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ; 2.3. Элементы плана маркетинга ; 3. Реклама, есть естественное порождение плана маркетинга . 3.1. Анализ плана маркетинга ; 3.2. Постановка целей рекламы ; 3.3. Рекламная пирамида ; 3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду ; 4. Рекламная стратегия и творческий комплекс. 5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. 6. Вывод. 1. Что такое реклама ? Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия.

скачать реферат Зарубежное искусство второй половины ХХ века

Корни рока можно искать в далекой древнисти: и в народной музыке, и в джазе, и в блюзе, но поистинне рок стал тем самым, что мы понимаем сейчас, лишь в 50-х годах. Рок-н-ролл оказался тем самым средством, которое объеденило черных и белых подростков, одним мощным залпом смело расовые и социальные предрассудки. Два чернокожих идола молодежи 50-х - Литтл Ричард и Чак Берри - каждым сценическим жестом, каждым звуком своих песен выражали откаэ повиноваться традиционно расистскому: «Поди-ка сюда, бой». Этот отказ безусловно принимали слушавшие их белые мальчики - они уже были подготовлены к такой музыке, они уже впитывали в себя чёрный ритм-энд-блюз, который крутили на местных радиостанциях. Эта музыка была их общей тайной, их заговором против родителей, не признававших цветных. Рок-н-ролл оказался первой музыкальной формой, предложенной подростку и специально по нему скроенной: до этого были взрослые пластинки, детские пластинки, но не было ничего, что выражало бы сугубо подростковые надежды и мечты, сугубо подростковое отношение к действительности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.