телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

Мобильная связь

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
IS-136 позволяет организацию сотовых систем, систем персональной связи (PCS) и стационарного абонентского ралиолоступа (WLL).        Стандарт радиоинтефейса IS-136 представляет собой дальнейшее развитие стандартов IS-54 DMA. В IS-136 D-AMPS используется Цифровой канал управления (DCCH) 48.6 кбит/с. который обладает возможностями сигнализации и передачи сообщений, позволяющими обеспечить выполнение широкого набора функций, таких как служба кратких текстовых сообщений. IS-136 использует частотные каналы 30 кГц в дуплексной схеме 45 МГц FDD для прямого и обратного каналов связи. Каждый 30 кГц радиочастотный канал поддерживает три полномасштабных абонента. В настоящее время технология D-AMPS обеспечивает немедленное трехкратное повышение пропускной способности по сравнению с AMPS. Как и в случае системы AMPS, D-AMPS требует значительного частотного планирования с использованием схемы =7. Отношение сигнал-помеха (SIR) в 18 дБ необходимо для удовлетворительного качества работы системы. Для того. чтобы удовлетворить растущий спрос на обслуживание, используется сложная секторизация и деление сот, что позволяет повысить пропускную способность от зоны к зоне. Типичная сеть D-AMPS планируется с использованием иерархической структуры с макросотами (для обеспечения зоны охвата), микросотами (для обеспечения пропускной способности, изолированных групп пользователей, частных сотовых систем) и пикосотами (для обеспечения зон охвата на уровне отдельных зданий и жилья).       В России система D-AMPS принята как региональ­ный стандарт. Системы по стандарту IS-54 созданы в Москве, (заканчивается внедрение следующей вер­сии — 1S-136), Омске, Иркутске, Оренбурге. 2.4 УСЛУГИ В конечном итоге объем и качество предоставля­емых услуг определяют перспективность и совре­менность любой системы связи. Расширение ус­луг — это в конечном счете увеличение прибыли , это то, что двигает технику вперед. Вот далеко не полный перечень разрабатывае­мых и частично уже внедряемых современных услуг связи. Передача сообщенйй. До сих пор ис­пользовались в основном голосовая почта и пейджинговые сообщения. Но есть и другие возможные опции, такие как оповещение абонента о получе­нии голосового сообщения в любой момент, под­ключение к разговору в момент получения голосо­вого сообщения, а не после, передача коротких со­общений с отображением непосредственно на дис­плее радиотелефона, в том числе и широковеща­тельных, и др. Разрабатываются алгоритмы перево­да сообщений из одной среды в другую (например, из Е-почты в короткое сообщение или факс и т.д.), алгоритмы распознавания и конвертирования текс­тов в речь или наоборот, автоматизированная пере­сылка сообщения на Е-почту, если абонент в дан­ный момент занят, и др. Передача данных которая не ограничи­вается только передачей приемом данных, а пре­дусматривает возможность ПЕРЕДАЧИ И ПРИ­ЕМА МУЛЬТИМЕДИА. Роуминг. Согласно предусматриваемой концепции развития абонент должен всегда и везде без проблем пользоваться своим радиотелефоном неза­висимо от используемого в системах стандарта и диапазона частот. Индификация вызывающего абонента. Это либо высвечивание но­мера вызывающего на сотовом радиотелефоне, ли­бо сообщение номера радиотелефона вызывающего абонента его собственным голосом.

Следующий фрагмент речи, длительностью 20 мс, передается в окне 4 и в окне 1 в следующем кадре (см. рис. "Характеристика перемежения"). Формирование ТРМА-кадра. Структура DMA-кадров в прямом и обратном каналах для стандарта с полускоростным речевым каналом представлена на рис. Модуляция сигналов в радиоканале. Для передачи сообщений по РК используется спектрально-эффективная П/4 DQPSK-модуляция, реализуемая квадратурной схемой с прямым переносом на несущую частоту (см. рис. "П/400Р8К-модуляция"). Формирование сигналов четырехфазной ФМ (ФМ-4). Поясним работу квадратурной схемы на примере формирования сигналов четырехфазной ФМ (ФМ-4). Исходная    последовательность    двоичных    символов длительностью Т при помощи регистра сдвига разделяется на нечетные импульсы у, которые подаются в квадратурный канал (cosw ), и четные - х, поступающие во входы соответствующих формирователей манипулирующих импульсов, на выходах которых образуются последовательности бипомерных импульсов X( ) и Y( ). Манипулирующие импульсы имеют амплитуду Um/ 2 и длительность 2Т. Импульсы X( ) и Y( ) поступают на входы канальных перемножителей, на выходах которых формируются двухфазные (О, П) ФМ колебания. После суммирования они образуют сигнал фм-и (см. рис. "Формирование сигналов четырехфазной ФМ (фм-и)). Четырехфазная ФМ со сдвигом (OQPSK-Offse QPSK) позволяет избежать скачков фазы на 180 и => глубокой модуляции огибающей. Формирование сигнала в квадратурной схеме происходит также, как и в модуляторе ФМ-4, за исключением того, что манипуляционные элементы информационной последовательности X( ) и Y( ) смещены во времени на длительность одного элемента Т. 4 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА РАДИО- ТЕЛЕФОНОВ СТАНДАРТОВ AMPS И D-AMPS 4.1 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АНАЛОГОВОГО КАНАЛА РАДИОТЕЛЕФОНА Рисунок 3. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АНАЛОГОВОГО КАНАЛА    Структурная схема радиотелефона аналогового стандарта E ACS представ­лена на (рисунке 3). Передающий и приемный блоки выполнены по классичес­кой схеме. Приемное устройство представляет собой супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты. Входной сигнал поступает в полосовой фильтр на ПАВ, выделяющий принимаемый сигнал и ослабляю­щий помехи. Отфильтрованный сигнал fС (869 – 894 МГц) поступает в малошумящий усили­тель (МШУ) и после усиления подается в смеситель. На второй вход послед­него с синтезатора частот поступает сигнал гетеродина, fПРМ (914 – 939 МГц). Полученный сигнал первой промежуточной частоты fПР  (45 МГц) поступает в усилитель первой промежуточной частоты УПЧ1 и после усиления фильтруется полосовым фильтром на ПАВ. Отфильтрованный сигнал fПР поступает во второй смеситель. В него же с гетеродина Г поступает сигнал fГ Полученный в резуль­тате гетеродинирования сигнал второй промежуточной частоты fПР2 частотой 450 kГц фильтруется полосовым фильтром на ПАВ и усиливается усилителем УПЧ2. Усиленный до необходимого уровня сигнал поступает в фазовый демо­дулятор, где выделяются сигналы управления и речевой сигнал. Последний поступает в усилитель УНЧ и далее — на громкоговоритель. Сигналы управле­ния обрабатываются процессором CPU.   Аналоговый сигнал, поступающий с микрофона, усиливается усилителем УНЧ до необходимого уровня и поступает в фазовый модулятор Гфц как сигнал fМОД.

Хотя как было отмечено ранее, системы по стандарту EIA/ IA-553 частично устарели, по в силу их обяза­тельной поддержки со стороны всех развивающихся американских цифровых систем стандарт EIA/ IA-553 имеет все шансы войти в систему персональной связи "на их плечах»,       В России системы по стандарту EIA/ IA-553 уста­новлены в более чем 40 городах (Архангельск, Астра­хань, Владивосток, Владимир, Воронеж, Мурманск, Нижний Новгород, Омск, Петропавловск, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Тюмень, Хабаровск, Челябинск и другие). Однако можно полагать, что в крупных го­родах он постепенно будет )изменяться цифровыми. Например, в Москве в диапазонах выше 450 МГц теперь применяются только цифровые системы — D-AMPS и GSM. В районах же с невысокой плотностью населения с ними вполне могут конкурировать систе­мы в стандарте M -450, а в ближайшем будущем и системы персональной спутниковой связи. Поэтому сохранять в России требование обязательной его под­держки цифровыми системами пакета американских стандартов в достаточно далекой перспективе может быть и нецелесообразно. В этой связи все же следует отметить, что для систем по стандартам IS-54 и IS-136 не следует переоценивать при этом возможный выиг­рыш: число выделенных для аналоговой связи каналов невелико, а никаких иных изменений локально для России сделать нельзя. 2.2 СИСТЕМА -AMPS ПО СТАНДАРТУ IS-88   Система -AMPS является удешевленной версией аналоговой системы AMPS, причем удешевление до­стигается за счет комфорта пользователя. В этом отно­шении система -AMPS в некотором смысле пошла «против течения» общего эволюционного процесса в сотовой связи и даже связи вообще. Общая тенден­ция для сотовой связи — движение в сторону увеличе­ния комфорта при умеренном увеличении капиталь­ных вложений и сохранении или снижении стоимости минуты графика. Та же тенденция наблюдается для транкинговых систем, которые в их современной фор­ме почти сливаются с сотовыми, главным образом от­личаясь выбором иных критериев для оптимизации показателя стоимость/комфорт в соответствии с их назначением для корпоративной и профессиональной связи. Система -AMPS оказалась зажатой между этими группами и не имеет, по-видимому, достаточ­ной экологической ниши для развития.       Это, конечно, не значит, что -AMPS вообще не имеет своей ниши, где она может долгое время суще­ствовать, но, продолжая аналогию, — это, несомнен­но, эндемическое животное, вроде сумчатого волка. Эволюционировать она не будет и в достаточно долго­временной перспективе обречена.   Тем не менее как временная мера с последующим переходом к перспективным цифровым системам, применение ее вместо AMPS может быть вполне оп­равданно, поскольку переход от -AMPS к D-AMPS, вероятно, не сложнее. При этом вполне возможно, что «немодное» оборудование -AMPS может быть не­пропорционально дешево.       В России система установлена в Санкт-Петербурге и Новосибирске. И все же система -AMPS, по-види­мому не имеет шансов быть интегрированной в систе­му персональной связи или войти в общероссийскую международную систему сотовой связи, когда она бу­дет реализована.       В техническом плане система -AMPS отличается от AMPS более узким частотным каналом — 10 вместо 30 кГц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 No Logo. Люди против брэндов

Университетские кампусы по всему миру предлагают свою исследовательскую базу и свое гарантирующее надежность бесценное имя на пользу брэндам. В сегодняшней Северной Америке корпоративное научно-исследовательское партнерство с университетами используется для всего на свете: тут и проектирование новых роликовых коньков для Nike, и разработка более эффективных технологий добычи нефти для Shell, и оценка стабильности азиатского рынка для Disney, и тестирование потребительского спроса в области высокочастотной мобильной связи для Bell, и сравнительный анализ достоинств лекарственного препарата-брэнда с дженериком — и это только малая доля примеров. Д-р Бетти Донг, врач-исследователь Университета штата Калифорния в Сан-Франциско (UCSF), имела несчастье выполнять именно это последнее задание — протестировать фирменное лекарство-брэнд на «фирменные» же деньги. Донг была руководителем проекта, спонсированного британской фармацевтической компанией Boots (теперь она называется Knoll) совместно с UCSF. Судьба этого партнерства проливает свет на то, как мандат, выданный университетам на исследования в интересах общества, порой не соответствует интересам брэндов

скачать реферат Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

С 13 сентября МТС позволяет пользоваться одним номером для передачи голоса и данных. Для передачи данных через телефон необходимо подключить его к компьютеру, это можно сделать с помощью инфракрасного порта, но цены на телефоны с ИК портом запредельны, или последовательного порта. Телефоны с возможностью передачи через последовательный порт дешевле, и к тому же можно быть уверенным, что последовательный порт есть на любом ПК. Програмное обеспечение. Требуется специальное ПО, которое бы позволило наладить связь между компьютером и мобильным телефоном, иметь возможность настройки командами, приходящих с мобильного телефона, должна быть реализована функция дозвона и выхода в I er e . Далее раскрыт принцип функционирования протоколов мобильной связи. GSM - Global Sys em for Mobile Commu ica io s Малая, по современным меркам, скорость передачи данных (9600 бит/с) не позволяет пересылать объемные файлы. Да и роуминговые возможности не так уж безграничны - Америка и Япония развивают свои, несовместимые с GSM, цифровые системы беспроводной связи. Основные части системы GSM, их назначение и взаимодействие друг с другом.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
 Бархатная революция в рекламе

Участие в событии, заслуживающем освещения в печати, также может привлечь внимание к марке. Так, компания IBM использовала матч между гроссмейстером Гарри Каспаровым и компьютером «Deep Blue», чтобы создать рекламу этой марке компьютера. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: • Приобретение новых клиентов. Вы можете использовать широкую известность и привлекательность разных видов собственности, чтобы получить доступ к потенциальным клиентам, которых в противном случае вам было бы трудно достигнуть. Например, представители компании «Verizon», обеспечивающей мобильную связь на территории США, пригласили на крупный турнир по гольфу менеджеров по продажам из разных корпораций и сумели сделать некоторых из них своими клиентами. • Организация специальных программ для потребителей. В тех отраслях, где имеет место интенсивная конкуренция между каналами распространения продукции, производители иногда используют собственность, чтобы организовывать уникальные программы продвижения товара для различных дистрибьюторов. Так, «Wal-Mart» (сеть однотипных универсальных магазинов) сообщила компании «Procter & Gamble», что она не желает финансировать программу продвижения стирального порошка «Tide» совместно с «Target» (фирменная сеть однотипных крупных универсальных магазинов), равно как и с любой другой крупной сетью

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

В случае крупной покупки, пользователь может значительно сократить количество времени, которое уйдет на выбор подходящего продукта, создание некой информационной базы по интересующему его вопросу будущей сделки. Следующим фактором развития глобального информационного общества, также как и Интернет, играющим важную роль, является мобильная связь. Рынок мобильных телефонов за последние годы стал одним из самых быстрорастущих сегментов мировой экономики. По данным ikkei Marke Access, в 2001г. производство мобильных телефонов составило 361,7 миллионов единиц, в 2002г. - 386,4 миллионов единиц, а суммарное количество мобильных телефонов в 2002г. – около 850 миллионов единиц. Сегодня технологии мобильных телефонов переживают этап ускоренного развития, из средства голосовой коммуникации мобильный телефон превратился и калькулятор, и в планировщик дня, и в игрушку, и в фото- видеокамеру, и в проигрыватель музыки в MP3 формате, и проч. Соединение мобильных телефонов и Интернет - технологий открывает очень широкие практические возможности. Уже сегодня можно получать информацию о происходящих в мире событиях в любом удобном графике, существуют сервисы простейшей навигации, всевозможные услуги – от заказа любой мелодии до выбора меню в ближайшем ресторане.

 Искусство вторжения

ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ На Дона сильное впечатление произвело мастерство, с которым действовали хакеры, но еще больше он был удивлен, когда узнал, что всего два месяца назад они были осуждены за аналогичные действия и Коста был приговорен к тридцати дням принудительных работ. Не прошло и месяца, как они опять нарушают закон, чувствуя себя неуязвимыми. Как такое может быть? Как объяснял потом Коста. они с Мэттом в этот момент уже беспокоились, потому что успели натворить гораздо больше, чем то, за что их судили в предыдущий раз. «Процесс похож на большой снежный ком, в котором они видят лишь небольшой снежок, с которого все начинается. Они не знают, как мы умеем использовать мобильную связь, они не знают, что у нас есть номера кредитных карточек, они даже представить себе не могут размах того, на чем они н а с поймали. Поскольку мы с Мэттом з а р а н е е обсуждали возможность того, что нас схватят, мы готовили слова, которые будем говорить полиции. Нам казалось, что мы прекрасно подготовились к вторжению в компьютеры и все это будет для нас как „раз плюнуть“

скачать реферат Теория социально-психологического тренинга

Двадцатый век подарил нам пылесос, телевизор, стерео аудио технику, холодильник, посудомоющую машину, автомобиль, самолёт . Этот список, при желании, мог бы заполнить все страницы моей работы. Технический прорыв двадцатого века не имеет аналогов в истории. Технологическая эра дала нам всё, что только может быть возможным и продолжает давать. Однако обратим внимание на день сегодняшний, в какой области происходит наибольший прогресс? И ответ очевиден, это интернет и мобильная связь. Да и вообще, технологии тесно связанные с коммуникацией. Хорошие коммуникации становятся залогом успеха. Хороший PR одного политика обеспечивает ему гораздо более вероятный успех на выборах, чем мало кому известные, пусть даже весьма неплохие идеи другого. Слово команда, уже совсем не ассоциируется только со спортом, «навыки работы в команде» – фраза почти из каждого объявления о приёме на работу. В условиях огромной конкуренции, трудно добиться заметной разницы в качестве продукции, следовательно, часто выбор определяет реклама. В отсутствии дефицита, люди отдают предпочтение магазинам с более приятно работающим персоналом.

скачать реферат Электромагнитная совместимость сотовых сетей связи

Это совсем не просто и часто связано со значительными материальными затратами. Качество связи Общеизвестно, что мобильный телефон обеспечивает не слишком высокое качество связи. Причин тому много. В городах, где обычно и развертываются сети мобильной связи, имеется много индустриальных помех. Распространяясь между базовой станцией и мобильным аппаратом, радиоволна многократно отражается от препятствий; в результате интерференции сигналов, прошедших разными путями, интенсивность принимаемого сигнала может внезапно упасть. Такие явления, называемые в радиотехнике федингами (fadi g), обычно наблюдаются в ограниченных пространственных областях, чьи форма и расположение определяются расположением зданий и длиной волны, на которой ведется передача. Наконец, качество связи заметно снижается при переходах мобильного абонента от одной ячейки сети к другой: в обычных стандартах осуществляется так называемое "жесткое переключение" (hard ha doff), при котором сначала разрывается связь с покидаемой ячейкой и только после этого устанавливается связь с новой.

скачать реферат Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Маяковская, Пушкинская) 7. Большая Сухаревская пл., 12 (м. Сухаревская) 8. Сокольническая пл., 9А (м. Сокольники) 9. пр-т Мира, 103 (м. Алексеевская, ВДНХ) 10. ул. Новый Арбат, 2 (м. Арбатская) Адреса других центров продаж МТС можно найти на сайте www. m s.ru Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. В планах компании — добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни. 14 февраля 2003 года на московский рынок выводится группа тарифных планов «МТС. VIP». Тарифы этой группы предназначены для абонентов, которые не привыкли ограничивать себя в общении, активно используют сотовую связь, ценят престиж, качество и надежность. Тарифы «МТС. VIP» разработаны для тех, чьи затраты на мобильную связь составляют более 100 у.е. в месяц. Отличительными особенностями всех тарифных планов группы «МТС. VIP» являются: . прямой московский номер; . возможность кредитования абонентов без взимания гарантийных взносов; . персональное обслуживание; . существенно сниженная стоимость звонков в Московскую область; . льготные тарифы на междугородную и международную связь; . большой пакет бесплатных дополнительных услуг. 19 февраля 2003 года будет выведена группа тарифных планов «МТС. Бизнес». Эта группа разработана для абонентов, которые хотят постоянно оставаться на связи и активно используют мобильную связь как в личных, так и в деловых целях.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

Другой вариант – можно предложить послание, адресованное лично секретарю, сопроводив его шоколадкой или коробкой конфет. 2.1.4. Рассылка с курьером Альтернативой почтовой рассылке может стать рассылка предложений с курьером. Этот способ обычно используется для особо важных клиентов, в случае вручения подарков и призов или при рассылке объемного пакета документов. 2.1.5. SMS- сообщения Статистика утверждает, что ежемесячно в сетях мобильной связи передается около 1 миллиарда сообщений. В данный момент некоторые компании России уже используют sms-сообщения для рекламы своей продукции. Отправляемые рекламные сообщения имеют завуалированную форму. Например, не так давно многие пользователи компании МТС получили сообщение следующего содержания: “Спасибо за твой вчерашний совет купить водку “Привет”. Недорогая и качественная, теперь все время будем покупать только ее. До встречи. Лена”. У пользователя создается впечатление, что сообщение пришло не по адресу, но подсознательно текст сообщения удержан в памяти: в следующий раз при покупке водки потребитель наверняка сделает свой выбор в пользу водки “Привет”. 2.1.6. Электронная рассылка Электронная рассылка хороша как способ коммуникации для определенных категорий целевой аудитории (например, молодежи, офисных работников).

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Графически результат анализа рынка можно изобразить в виде так называемой «воронки продаж». Чем оптимистичней прогноз, тем шире «горлышко воронки» и ее пропускная способность. Вводим в расчет фактор времени, поскольку опоздание с предложением рынку приводит с сужению воронки, конкурент уводит потенциальных клиентов, меняется конъюктура рынка и т.д. Даже если конкурентов нет и спрос стабилен, эти доходы будут получены не сегодня, не завтра, а в будущем. Еще хуже положение, когда маркетинг начинает рекламную кампанию не дождавшись готовности ИТ-службы, и тогда компания не способна выполнить обязательства с поставками товара или оказания услуг, а это уже чревато прямыми убытками и потерей репутации на рынке. Построив срезы «воронки продаж» во времени можно увидеть потенциал рынка и потери из-за задержек в обеспечении бизнеса со стороны ИТ. Рис. Сужение целевой аудитории по этапам проведения продажи Для иллюстрации сделаем простой расчет, взяв актуальный пример из отрасли мобильной связи. Опоздание с продвижением сезонных тарифов типа «летний», «отпускной», «дачный» со льготами для подмосковных звонков или роуминга в популярные курортные направления грозит миграцией до 10% абонентов к конкурентам.

скачать реферат История мобильников

Аравийская премьера Проект M изначально являлся открытым. Еще на старте участие в нем приняло свыше 40 фирм. Благодаря их сотрудничеству удалось быстро приступить к разработке базовых станций новой системы связи, линейных коммутаторов и самих мобильных телефонов. Одним из активнейших действующих лиц был Ericsso . В те дни нынешний гранд сотовой индустрии бился с Philips за получение контракта в Саудовской Аравии. Эта страна испытывала острую потребность в телефонной сети нового типа и могла позволить себе подобную роскошь. Победа в тендере означала для любой компании огромный успех (и не только моральный!), и Ericsso сумел предложить наиболее выгодные условия. Через пару месяцев пер вый в мире контракт о создании M -сети стал реальностью. Забавно, что сначала "скандинавская мобильная телефония" была запущена именно в Саудовской Аравии за несколько месяцев до премьеры M -450 на своей исторической родине. Как бы то ни было, в 1981 г. начался отсчет истории мобильной связи первого поколения (G1). Тогда M -сеть по праву претендовала на звание самой передовой в мире.

скачать реферат Из истории мобильной радиосвязи

Создание мобильной связи явилось новой эрой в развитии радиосвязи в целом. Она прочна вошла в нашу жизнь и без нее современный человек уже чувствует себя дискомфортно. Следует отметить, что опыты по проверке возможности мобильной связи в этот же период времени проводили и советские радиолюбители. Приведем краткую хронику конца 20-х годов. 17 марта 1928 г. был проведен опыт по установлению радиосвязи на КВ между аэростатом и наземными любительскими радиостанциями (ЛРС). Во время полета, продолжавшегося 40 мин, находившийся в корзине коротковолновик Дмитрий Липманов (его позывной сигнал в то время был EU20RA) провел радиосвязи (QSOs) с ЛРС Баку, Владивостока, Ленинграда, Москвы, Нижнего Новгорода, Томска и некоторыми зарубежными коротковолновиками. В апреле 1928 г. лениградские экспериментирующие коротковолновики (ГЭК) В. С. Нелепец (EU63RA) и П. Кондрашев провели удачные опыты по радиосвязи на КВ из движущегося поезда Ленинград-Москва. В мае 1928 г. состоялся очередной полет аэростата Осоавиахима, радистом которого был ленинградец Павел Гиляров (EU08RA).

скачать реферат История сотовой

В 1969 году на Телекоммуникационной конференции Северного Совета Карл-Госта Асдал сообщил о работе группы мобильной телефонии и сделанных выводах, а также предложил мобильную телефонию в качестве одного из основных направлений сотрудничества Северного Совета. Предложение было немедленно принято, и на том же заседании был разработан проект создания совместной рабочей группы Северного Совета по мобильной связи. Первый и самый интересный отчет Северной Группы мобильной телефонии ( ordic Mobile elepho e, M ) был опубликован в 1970 году. Отчет содержал рекомендации по созданию мобильной телефонной системы, охватывающей все Скандинавские страны. Однако M предупреждала, что на это уйдет не менее десяти лет вых разработок в области микроэлектроники. Было предложено создавать промежуточные неавтоматические мобильные телефонные системы для удовлетворения растущего спроса и развития рынка в странах Северного Совета. Страны - члены Совета должны были заботиться о совместимости таких систем (использовать общие спецификации и одни и те же частоты). Более того, M рекомендовала продавать мобильные станции абонентам, а их производство передавать конкурирующим производителям.

скачать реферат К вопросу о вреде сотовых телефонов

Но какие это реакции и насколько они опасны или долговременны? И на что они могут влиять и как? Некоторые ученые говорят, что электромагнитная энергия может ускорять химические процессы и влиять на кровоток. А может это идет на пользу, а не во вред? Человеческий организм представляет собой бесконечно сложную и многозначную сущность, которая и до сих пор остается во многом "терра инкогнита" для ученых и врачей В отличие от явных свидетельств вреда организму, приносимому, например, от курения табака, никаких ни массовых и даже единичных случаев, которые доказали бы, что именно мобильный телефон вызвал какое-либо серьезное заболевание, не было выявлено. А поскольку нет таких данных, то выдвигать категорические утверждения о вреде мобильников тоже нет оснований. ВОЗ - Всемирная Организация Здравоохранения считает, что нужно провести еще дополнительные исследования, пока же она рекомендует ограничить использование мобильной связи для детей. Хотя в поддержку этой рекомендации приводятся только одни общие рассуждения, но можно согласиться, что такая осторожность по отношению к неокрепшему организму ребёнка не повредит.

Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике.

скачать реферат Мировые тенденции в развитии телекоммуникационной отрасли

Необходимо отметить, что естественными монополиями значительной части рынка не означает постепенного исчезновения потребности в услугах традиционной проводной связи. Мобильная связь и Интернет не являются альтернативой традиционным услугам, а только дополняют их. Несмотря на бурное развитие новейших технологий и видов телекоммуникационных услуг, традиционная голосовая связь по – прежнему остаётся востребованной и приносящей доход услугой. В 2000 г. во всём мире объём продаж её услуг составил около 1 трлн. Долл., увеличившись по сравнению с 1997 г. на 22%. Либерализация тарифов. В последние годы в развитых странах произошли резкие качественные сдвиги в системе решулирования тарифов на услуги традиционной голосовой связи. Если до 1990 – х гг. в мире преобладали административные меры регулирования, связанные с ограничениями нормы прибыли монополистов, то в 1990 – е гг. они стали вытесняться методами так называемого « мотивационного регулирования », направленного на снижение издержек монополистов. В их числе можно назвать: ? устанавливаемый местными властями предел цен на традиционные услуги; ? социальные программы по предоставлению доступа к телефонной сети и сети Интернет потребителям с низкими доходами; ? создание фондов универсальных услуг, в которые платят взносы все операторы, работающие через сеть общего пользования, с целью компенсации традиционному оператору издержек по предоставлению социально значимых услуг.

скачать реферат Технологии Связи и Internet

В целом, результаты оставляли желать лучшего: при тщательном подборе оборудования и принудительном запрете переключения между сотами удалось довести длительность соединения до 15 минут при довольно высокой скорости (около 19 200 Кбит/с). Этого достаточно для периодического подключения к корпоративной сети одиночного удаленного пользователя, например, с целью получения электронной почты. И все же будущее мобильной связи – за цифровыми технологиями.GSM Разрабатывать этот стандарт цифровой сотовой связи начала в 1985 году группа Group Special Mobile (GSM). Теперь, когда системы на базе стандарта GSM занимают лидирующие позиции в мире как по площади покрытия, так и по числу абонентов, GSM стали расшифровывать как Global Sys em for Mobile commu ica io s. Главное отличие GSM от аналоговых предшественников состоит в том, что голос по радиоканалу (890–915 и 935–960 МГц) передается в оцифрованном виде. Это значительно повышает помехоустойчивость связи и делает ее гораздо более приспособленной для передачи данных. Для связи телефона GSM с компьютером не требуется модем.

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.