телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Возникновение и значение навыков

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Наряду с сенсомоторными реакциями различается время словесно-ассоциативной реакции. Реагировать словом труднее, чем движением, словесные реакции более замедлены(0,3- 0,5 с.). Время реакции значительно повышается в конфликтной и тревожной ситуации. Исполнение внешнего действия осуществляется системой движений. Эти движения постоянно контролируются на основе данных, поступающих в мозг от разных органов чувств - сенсорный контроль. Физическое действие совершается благодаря непрерывному мышечному и зрительному, а иногда и слуховому контролю. Осуществляя деятельность, человек, прежде всего, осознает ее необходимость для удовлетворения той или иной потребности. Потребности могут быть удовлетворены разными предметами, объектами, условиями, а овладение этими предметами или достижение необходимых условий может быть осуществлено разными способами. Само действие возникает и осуществляется на основе мотивации. Нередко у человека возникает ряд противоречивых, но одинаковых по силе доводов в пользу разных действий - происходит борьба мотивов, сопровождающаяся волевым усилием. Приняв решение, наметив цель действия, человек соотносит ее с имеющимися условиями, то есть осознает задачу действия и намечает способы ее решения. Далее, привлекая соответствующие знания, человек создает умственный образ действия - ориентировочную его основу. При этом также проявляется волевое усилие, так как из ряда возможных схем данного действия следует выбрать лишь одну. Только после этого человек переходит к исполнению данного действия, преодолевая при этом ряд внешних и внутренних препятствий. Достигнув соответствующих результатов, человек, осознает их соответствие потребностям. Краткая характеристика этапов волевого действия: Осознание вариативных возможностей удовлетворения потребностей, борьба мотивов (стадия предрешения). Потребность допускает вариативность возможностей ее удовлетворения. Процесс выбора одной из возможностей - это процесс формирования цели действия. Этот выбор нередко сопровождается столкновением противоречивых побуждений - борьбой мотивов. Если из двух желаний одного уровня одно становится более сильным, то борьбы мотивов не происходит. Исходным фактором деятельности являются установки, жизненные позиции человека, на которых формируются соответствующие мотивы деятельности. Человек придерживается в своей деятельности определенной концепции, взглядов. Он может действовать вопреки требованиям окружающей среды и даже наперекор своим собственным желаниям. Принятие решения - это выбор из многочисленных возможных целей той, которая оценивается как самая оптимальная в данных условиях. Принятие решения - это сравнение нескольких возможных способов поведения и выбор одного из них, это определение линии поведения в ситуации неопределенности, определение тех действий, которые при данных условиях могут привести к желаемому результату. 3. Осознание задач и выбор способов деятельности. Деятельность человека протекает в определенных условиях и зависит от них. Соотнесение цели деятельности с данными условиями- это осознание задач деятельности. Соотнося цель деятельности с условиями, человек вновь принимает соответствующее решение о достижении цели совокупностью конкретных действий, а затем формирует программу этих действий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Избранные идиомы

Арабский корень в обратном прочтении дает русское морг. ГЛАЗ1, кто старое помянет, тому глаз вон (пословица) «не стоит вспоминать старое». Русское глаз является переводом арабского йъцъайн «глаз», которое означает также «то же самое», т.е. старое. Имеется в виду: кто старое помянет, тому старое следует забыть. ГЛАЗ2 темно, хоть глаз выколи, хоть глаз коли (выколи) «очень темно». Здесь за словом коли арабское ЭфшуЩ х#лука «темнота» (в обратном прочтении), где Х восьмеричное прочитано как И восьмеричное, что есть семантический повтор с целью усиления (сравните темным темно). В таком случае в русском выражении элемент глаз подстроечный, чтобы оправдать значение «коли». ГЛАЗ3, не в бровь, а в глаз см. бровь. ГЛАЗ4, глаз набит «ктолибо настолько сведущ, опытен в чемлибо, что по первому впечатлению умеет дать правильное определение, оценку». За русским набит арабское цЧШЪ на:бит «она вернулась»: от идеи возвращения в арабском языке образуются слова со значениями «навык, привычка», сравните йЧЯ ъа:д «возвращаться» и йЧЯЩ ъа:дат «привычка», отсюда как водится (см.)

скачать реферат Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

К воровству нужно воспитывать такое отношение, как некогда в патриархальных крестьянских семьях: нет большего оскорбления, чем слово „вор".». Если дети из семьи воруют, то в этом виновата семья. Нездоровая обстановка в семье, корыстолюбие, жадность, стяжательство, равнодушие к людям, нежелание считаться с интересами других, проявляемые родителями, формируют у подростка ложное представление о нашей действительности, приводят к возникновению антиобщественных навыков и привычек. К тем же последствиям приводят жульничество, рассуждения старших товарищей, родственников, соседей о том, что «своя рубашка ближе к телу», «не пойман—не вор», «бери, если плохо лежит» и т. п., а также обман, очковтирательство, нечестное отношение к труду, расхождение между словами и фактическим поведением взрослых и многие другие отрицательные явления, порой наблюдаемые подростками в окружающей среде. Когда человеком с детских лет усвоены необходимые моральные правила, он увереннее проходит сложные перекрестки своего жизненного пути, легче преодолевает соблазны свернуть в темные переулки жизни.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
492 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 12 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 12. Возраст: с 3 лет.
616 руб
Раздел: Восковые
 Бытие и время

Тогда удастся очертить и онтологический смысл самого «есть», искаженного поверхностной теорией предложения и суждения до «копулы». Из временности речи, т.е. присутствия вообще, впервые можно будет прояснить «возникновение» «значения» и сделать онтологически понятной возможность формирования концептов. Понимание основывается первично в будущем (заступание соотв. ожидание). Расположение временит первично в бывшести (возобновление соотв. забытость). Падение первично укоренено по времени в настоящем (актуализация соотв. мгновение-ока). Тем не менее, понимание есть всегда «бывшествующее» настоящее. Тем не менее, расположение временит как «актуализирующее» будущее. Тем не менее, актуальность «отталкивается» от бывшествующего будущего, соотв. сдержана им. Отсюда становится видно: временность временит в каждом экстазе целой, т.е. в экстатичном единстве всегда полного временения времени основана целость структурного целого экзистенции, фактичности и падения, и значит единство структуры заботы. Временение не означает никакого «друг-за-другом» экстазов

скачать реферат История первобытного искусства

Возможно, зарождение искусства совпадало с развитием письменности и речи. 7) Искусство раннего периода можно воспринимать "не более, чем отметины животных, сделанные человеческим способом". Только в последующую за верхним палеолитом эпоху изображения(или идеограммы) наполняются значением. Образы и понятия появились гораздо позднее первых рисунков и скульптур. Знаки верхнего палеолита появились до возникновения значений. Нам сложно представить, что когда-то человечество могло существовать вне смысла и значения. В таком случае искусство первобытности соотносится с явлением, имевшим место в цивилизованном обществе первой половины XX века- авангардом. Он также воспринимается вне смысла и значения. Супрематические комбинации Малевича могут стать понятными только в случае их "дешифровки" самим маэстро или аудиторией "посвящённых". Только тогда они приобретают привязку к реальности, а до интерпретации они как бы пребывают в особом пространстве и содержащаяся в них информация закрыта для зрителя. 8) Искусство играло роль своеобразного механизма торможения, т. е., несло физиологическую нагрузку.

 Москва: кольца столетий

Но мир слов воистину огромен, безбрежен. Лексическое ядро современного русского языка, как считают ученые-лексикографы, намного превышает цифру в 100150 тысяч единиц. Однако я говорю в данном случае о мире обычных слов, имеющих функцию обобщения информации: дверь, окно, работать, смеяться, светлый, военный, грустно, жарко и т.Pп. Кроме них существует другой, особый мир словP тех особых единиц нашей речи, которые выполняют функцию выделения, индивидуализации и представляют собой разнообразные названия и имена: Алексей Михайлович, Челябинск, Достоевский, Большая Медведица, «Спартак», улица Волхонка, Российский университет дружбы народов, Большой Кисельный переулок, Змей Горыныч и т.Pп. Собственные имена привлекали внимание ученых с давних пор. Историю их возникновения, значение и смысл, связь с жизнью общества, с мировоззрением и верованиями людей, с окружающей нас природой, а также метаморфозы, происходившие с ними на протяжении разных эпох, изучали и изучают представители самых разных научных дисциплинP истории, географии, этнографии, краеведения, психологии, литературоведения

скачать реферат Влияние контекста на интерпретацию окказиональных словообразовательных конструкций

Возникновение значения, по его мнению, “регулируется стереотипами их составляющих, которые, в конечном счете, связаны с внеязыковыми явлениями, а не с их языковыми коррелятами” . 2) СК, интерпретация которых зависит от энциклопедических, общих и ситуативных знаний. К этой группе относятся новые СК, денотаты которых контекстуально обусловлены или известны определенному кругу читателей. Так, например, для семантической интерпретации сложного слова “Werks a -Diskussio ” необходимо знание предмета дискуссии, которая велась в газете Leipziger Volkszei u g (ср.: Selbs hilfe-Werks a ) несколько недель. Значение окказионализмов этой группы можно определить только с помощью дополнительных знаний : (16) Bald “Wel raum-Lady” aus Grobri a ie ? ( D, 15.11.89); Zwei e s si d Sie mi rela iv heiler Hau zwar ei paar Schramme , doch oh e (de of gew sch e ) Hals- u d Bei bruch davo gekomme , als dieser fu kel agel eue Mifa-Drah esel bei Ihrem ers e Pedal ri schlagar ig u er Ih e zusamme brach (Freihei , 10.11.89). Der Buhma des BRD-Schwimmspor s beispielsweise is mome a Rai er He kel.

скачать реферат Лекции по деловому этикету

Связь курса с другими дисциплинами. Значение навыков делового поведения в создании имиджа делового. человека 2. Структура курса, система проверки знаний, основные требования и порядок аттестации. 3. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 1. Понятие социальных норм и их основные функции. 2. Формальный и неформальный социальный контроль поведения. 3. Значение норм и нормативного поведения в бизнесе. 4. Правила делового этикета как частный вид социальных норм. 5. Принципы делового этикета ВВЕДЕНИЕ Курс «Деловой этикет» – одна из дисциплин психологического цикла, читаемых кафедрой менеджмента. Содержанием курса является изучение правил и психологических закономерностей делового поведения, в связи с этим курс является межотраслевым, включая знания из области менеджмента, социологии, психологии, философии и истории культуры. По своему содержанию курс связан с другими дисциплинами, касающимися «человеческого фактора» в управлении, такими как организационное поведение, менеджмент, социально-психологические методы управления, теория фирмы, управление персоналом, самоменеджмент.

скачать реферат Образовательные возможности компьютерной сети

Это создает сложности как в обучении студентов, так и в интеграции ИКТ в образовательный процесс в целом. Достаточно часто препятствием для эффективного использования ИКТ в профессиональной деятельности является низкий уровень владения навыками пользователя. К числу наиболее типичных проблем пользователей относятся: отсутствие навыков десятипальцевого набора текста; незнание возможностей операционной системы; использование ограниченного числа прикладных программ; использование ограниченного набора функций, предоставляемых программами; незнание (и игнорирование) норм общения в электронной среде; отсутствие навыков представления информации в электронном виде, который требует не только особого стиля изложения, но и использования средств визуализации текста (инфографики). Причины такого положения носят как объективный, так и субъективный характер. Среди них: недооценка значения навыков квалифицированного пользователя для эффективной работы; сложившаяся практика подготовки пользователей, ориентированная на обучение элементарным навыкам работы на компьютере и на интенсивное курсовое обучение, требующее усвоения больших объемов информации в ограниченный период времени;  многофункциональность программных продуктов и не всегда доступный для пользователей язык интерфейса ресурсов и справочной информации;  необходимость постоянной практики, поскольку приобретенные в процессе обучения навыки утрачиваются, если те или иные программы или определенные функции программ используются нерегулярно;  психологическая неготовность к необходимости освоения новых ресурсов при возможности обращения к специалистам; разный уровень владения различными программными продуктами, связанный с конкретными условиями деятельности (например, отсутствием доступа в интернет, использованием устаревшего оборудования).

скачать реферат Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

Степанова, высказанное ещё в 1916 году по поводу выявления первичности знания и навыка. С его точки зрения, правильное в орфографическом отношении письмо – результат и знания, и навыка. При этом, придавая решающее значение навыку, П. Степанов говорил, что одной практики недостаточно для усвоения правописания, так как в его основу положены разные принципы, требующие знания норм и правил. Следовательно, суть научных споров между «грамматистами» и «антиграмматистами» сводится к выявлению механизмов грамотного письма. Итак, горячие споры между сторонниками грамматического и антиграмматического направлений в методике обучения правописанию появились уже давно и, не смотря на взаимную критику, активно развивались. Представителями направлений были затронуты так же вопросы об орфографических упражнениях, направленных на формирование орфографических навыков. В частности, что касается такого упражнения как списывание, то отношение к нему долгое время было неоднозначным и зачастую критичным. Сторонники грамматического движения доказывали, что при обучении орфографии важны не только упражнения, основанные на слуховых впечатлениях, но и упражнения, в основе которых лежит списывание.

Ручка 3D "Вертикаль. Машинки", синий.
Революционная игрушка в области 3D рисования, - без проводов, без нагрева. Конструкция 3D ручки "Вертикаль" отличается от
892 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
Копилка "Собака" (механическая).
Стоит только положить монетку в мисочку – как собачка моментально включается и на глазах удивленной публики начинает поедать Ваше
555 руб
Раздел: Копилки
Логическая игра "Охотники и Привидения", арт. SG 433 RU.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что призраки делают в доме? Станьте охотником в этой игре, чтобы узнать! Осветите всех призраков
794 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Групповая игровая деятельность в Интернете

Групповая игровая деятельность в Интернете Так, при определенных обстоятельствах можно  изобрести игру, в которую никто никогда не играл. Л.Витгенштейн. Философские исследования Резюме Рассматриваются исследования деятельности людей, приверженных участию в групповых компьютерных играх в качестве реального или фантастического персонажа (т.н. MUD или MOO). Игра осуществляется в форме обмена текстами, тем не менее эффект участия часто сравнивается с эффектами погружения в виртуальную реальность и/или измененных состояний сознания. Рассматриваются такие вопросы, как стили игровой деятельности, сохранение идентичности, Я-концепция, символическая и практическая деятельность. Введение Исследование деятельности человека, опосредствованной компьютерами и другими элементами информационных технологий, представляет собой актуальную задачу для психологической науки. Среди психологических последствий применения информационных технологий - развитие и преобразование деятельности (познавательной, трудовой, коммуникативной, рекреационной и др.) за счет возникновения новых навыков, операций и способов выполнения действий, новых целевых и мотивационно-смысловых структур, новых форм опосредствования и просто новых видов деятельности.

скачать реферат Зоопсихология

Этот принцип называется синекдохой, это разновидность метонимии. Метонимия – обобщение не по свойствам, а по функциям, соположению в пространстве и времени и пр. Например, цилиндр, тросточка и ботинки, расположенные особым образом на рисунке, вызывают представление о Чарли Чаплине. 3)      Более сложное значение образуется по принципу обращения к образу, хранящемуся в памяти, возникающему по принципу «так уже было». Это способ называется параллелизмом. «Тот, кто в прошлый раз » или «То, что в прошлый раз » 4)      Сложное значение возникает на основе обобщения свойств, то есть моделирования образа на основе выделения главных и второстепенных с точки зрения смысла передаваемого сообщения деталей. Такой способ возникновения значения называется метафорой. Для обобщения необходима совместная деятельность ( или договоренность, то есть конвенция) людей, которые производят одинаковые обобщения. В случае возникновения значения по типу метафоры, вызываемое знаком представление ( десигнат) имеет общие черты с денотатом. 5)      Знак может не иметь предметного аналога, выражая абстрактное понятие, например, «единорог». 6)      Дополнительные значения знака возникают посредством ассоциаций.

скачать реферат Внутрифирменные стандарты аудита

2) Предусмотреть процедуры для поддержания стандартов качества аудиторской организации (индивидуального аудитора) при выполнении аудиторской работы, для чего: а) обеспечить достаточный контроль на всех административных уровнях, принимая во внимание подготовку, способности и опыт работников; б) составить методические указания в отношении формы и содержания рабочих документов; в) использовать стандартизированные формы, контрольные перечни и вопросники в той мере, в какой это будет необходимо для проведения аудита; г) предусмотреть методы решения вопросов, связанных с различиями в профессиональных суждениях работников, привлеченных к проведению аудита. 3) Предоставлять работникам возможность обучения на рабочем месте в процессе проведения аудита, для чего: а) придавать особое значение обучению на рабочем месте, являющемуся важной частью профессиональной подготовки каждого работника, в том числе: обсуждать с ассистентами аудиторов взаимосвязь выполняемой ими работы с аудитом в целом; привлекать ассистентов аудиторов к выполнению как можно большего объема работы, связанной с аудитом, при условии обеспечения надлежащего контроля за качеством их работы; б) придавать особое значение навыкам управления кадрами и включать данные вопросы в учебные программы; в) стимулировать работников к обучению и повышению квалификации; г) проводить анализ выполненных поручений для определения того, что работники: отвечают требованиям в отношении опыта работы, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование аудиторской деятельности, и профессиональными аудиторскими объединениями; приобретают опыт в различных областях аудита и различных отраслях экономики; выполняет работу, находясь в подчинении различных руководящих работников.

скачать реферат Теории обучения в высшей школе

Мотиву, установка, интересы. Большое значение для учебного процесса имеет интерес к познанию, возникающий на основе осознанной мотивировки. Интерес и мотивировка неразрывно связаны с физиологическими процессами высшей нервной деятельности. С позиций нейрофизиологии создание интереса и мотивировки характеризуется возникновением в коре больших полушарий очага сильного раздражения. То, что вступает во взаимодействие с ним, включается во временные связи и соответствующим образом закрепляется. Мотивация познавательной деятельности характеризует собой отношение человека к тому или иному проявлению действительности и связана с возникновением потребности к познанию. Интерес есть выражение направленности сознания человека в силу наличия у него взаимосвязанных систем отражения действительности. Если такая связь существует, процесс познания совершается активно, если она нарушается, то интерес к учению ослабевает, а затем может исчезнуть совсем. Интерес и мотивы являются для учебного процесса основой, на которой возникают, закрепляются и развиваются знания, навыки и практический опыт студентов.

скачать реферат Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры

Устойчивость внимания зависит от це- лого ряда причин: значимости дела, интереса к нему, подго- товленности рабочего места, навыков. Она имеет существенное значение для достижения успехов в учении, труде и спорте. П е р е к л ю ч е н и е внимания выражается в произ- вольном, сознательном перемещении его с одного предмета на другой, в быстром переходе от одной деятельности к другой. Оно диктуется самим ходом деятельности, возникновением или постановкой новых ее задач. Это свойство внимания имеет важное значение во многих профессиях и но многих видах спорта, особенно в спортивных играх. Здесь речь идет о переключениях внимания в рамках од- ной деятельности и на фоне его устойчивости на протяжении всей игры, т. е. в особо сложной ситуации. Иная ситуация, скажем, при переходе от урока физической культуры в шкале к уроку математики. Но для некоторых учеников переключение внимания здесь оказывается даже более трудным, чем в рамках одной игровой деятельности. Не следует смешивать переключение внимания с о т в л е ч е - и и е м, которое выражается в непроизвольном переносе сосредоточенности сознания на что-то другое либо в снижении интенсивности сосредоточенности.

Пенал "Цветы", 3 отделения, 190x110 мм.
Размер - 190x110 мм. Материал - пластик, картон. Тип застежки - молния. Ламинация - есть. Форма - прямоугольная. Крепления для канцтоваров
306 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
316 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Также процесс формирования каллиграфических навыков письма имеет и большое педагогическое и общественно-воспитательное значение. Так, приучая школьников к аккуратному и четкому письму, заботясь об устойчивости их почерка, учитель воспитывает аккуратность, трудолюбие, добросовестное и старательное отношение к выполнению любой работы, не только письменной, уважительное отношение к людям, к их труду, наконец, способствует их эстетическому воспитанию. Гигиенический аспект при формировании каллиграфических навыков у младших школьников выделяют многие методисты. По их мнению, формирование навыков письма у младших школьников не может выполняться без условий гигиены при письме. От создания соответствующих условий зависит выполнение важнейших гигиенических требований в процессе письма: соблюдение правильной посадки, положение ручки в руке, размещение тетради на плоскости стола и ее продвижение во время письма, что в итоге способствует профилактике нарушения осанки и зрения детей, повышению работоспособности, формированию четкого, быстрого письма. Т.О. ,можно сделать вывод, что при формировании каллиграфических умений и навыков у младших школьников нельзя упустить ни одного аспекта этой проблемы, что доказывают сделанные выводы. ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1. НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ЧИСТОПИСАНИЯ Развитие методики чистописания тесным образом связано с историей письменности, на возникновение которой, в свою очередь, оказали влияние этапы развития общества, расширяющие и усложняющие потребности людей в общении, достижения научно-технического и культурного прогресса человечества, резко повлиявшие на отбор орудий, материалов и способов письма .

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Успехи в компьютерных играх позволяют детям значительно повышать свой рейтинг и даже выходить в лидеры. Все это в целом способствует возникновению эмоционального комфорта, чувства более полноценной жизни, что чрезвычайно важно для нормального развития личности ребенка. Навыки или умения, связанные с управлением, существенно отличаются от других навыков и умений, прежде всего своей познавательной частью. Они в большей степени, чем какие-либо другие, требуют ориентировки на существенные отношения условий задания. В связи с этим они могут приобретать чрезвычайно обобщенный характер и легко переноситься в новые, необычные обстоятельства. Простейшие виды такого рода умений складываются уже в дошкольном возрасте. Особое значение в этом процессе приобретают компьютерные игры, в которых у детей формируются обобщенные умения управлять разнообразными ситуациями на дисплее опосредованно – с помощью клавиатуры, манипуляторов «мышь» и «джойстик» или других средств управления. Большую роль в формировании таких умений играют специально созданные для этого компьютерные игры «Колобок», «Давай познакомимся» и др. В условиях компьютерной игры значение приобретает умение планировать свои действия, предвосхищать их результат.

скачать реферат Криминалистическая методика расследования отдельных видов преступлений

При этом большое значение имеет выявление соответствующих следов, вещественных доказательств и особенностей взаимоотношений между участниками данного события. При необходимости подозреваемое лицо задерживается. 2. Установлено событие с признаками преступления и известны конкретные лица, несущие за это ответственность по своему служебному положению, но характер их личной вины не ясен (нарушение правил безопасности на производстве и транспорте, недостача и порча государственного имущества, выпуск недоброкачественной продукции и др.). Направление расследования - выяснение непосредственны и основных причин события и степени влияния на возникновение основных причин каждого из указанных лиц, выявление основных виновных и доказывание их вины. 3. Установлено событие с признаками преступления, совершить которое и воспользоваться его результатами могли только лица из определенного круга по своему положению (подложные расходные документы, бестоварные операции, уничтожение учетных документов и др.) или для совершения которого требуются особые профессиональные навыки и знания (изготовление фальшивых денег, ценных бумаг, взлом хранилища с использованием сложных методов и т. д.). Направление расследования - исследование поведения, связанного с исследуемым событием, каждого из заподозренных лиц, характера их отношений к выявленным данным, установление факта использования кем-либо из них результатов преступления. 4. Установлено событие с признаками преступления, но отсутствуют или почти отсутствуют сведения о виновном лице (кража, тайные убийства и др.). Направление расследования - с использованием типовых версий выявление максимального количества данных, характеризующих преступника, района его возможного нахождения, просеивание выявленных заподозренных лиц, установление и задержание виновного лица.

скачать реферат Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста

Рисунки детей, у которых сформированы артистические навыки в плане переживания и воплощения образа, отличаются разнообразием, выразительностью: по характеру реализации замысла, успешности выполнения рисунка путем применения выразительных средств изобразительной деятельности. Экспериментальные исследования, направленные на выяснение значения эффективности интегрированного художественного образа кукольного спектакля, его эмоционально-эстетических средств, подтверждают овладение детьми более сложными сюжетными композициями в рисовании. Выработанные нами игровые упражнения и задания, направленные на развитие творчества детей вызывают у детей как к интуитивным, так и преднамеренным, как к самостоятельным, так и подражательным действиям. Мы приходим к выводу, что формирование композиционных умений и навыков зависит: 1. От процесса возникновения и становления творческой изобразительной деятельности детей (обогащение впечатлениями – сам акт творчества – применение в жизни его продукции). 2. От путей становления художественного образа у детей (замысел – поиски средства – воплощение). 3. От последовательно меняющихся взаимоотношений взрослого и детей (показ процесса творчества – частичное соучастие в нем – самостоятельная композиция детей).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.