телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Трубопроводный транспорт в России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Необходимо осуществить замену устаревших систем автоматики на 282 насосных станциях. Основной объем работ по телемеханизации линейной части был выполнен в 1976—1984 гг. К 2000 г. протяженность линейной части нефтепроводов, оборудованных системами телемеханики, составила 71% (более 33 тыс. км. в однониточном исчислении). В этой ситуации невозможно перевести в режим телеуправления 2705 линейных задвижек. Требуется замена морально и физически устаревшей системы телемеханики. Для того чтобы к 2005 г. теле 100% линейной части системы магистральных нефтепроводов, компании необходимо увеличить в три раза объем финансирования данных работ. Назрела необходимость серьезной реконструкции линий связи (РРЛС). Их общая протяженность составляет 41 535 км., свыше 50% из них служат уже более 20 лет. Около 5,5 тысячи км. нефтепроводов, таких, например, как Ухта-Ярославль, Игольское—Парабель, Субханкулово—Салават и др., полностью лишены технологической связи. Применяемые системы связи большей частью аналоговые, с каналообразующим оборудованием введены в эксплуатацию в 1960—1970 гг. Встречаются автоматические телефонные станции, чей возраст превышает 20 лет. Отработали свой нормативный срок и не отвечают современным техническим требованиям кабельные линии (общей протяженностью 2,9 тыс. км.) на напряжение от 0,4 до 10 кВт., не имеют электроснабжения 554 площадки запорной арматуры линейной части, из них 101 площадка секущих задвижек на подводных переходах. Для того чтобы в течение трех лет сети электроснабжения объектов магистральных нефтепроводов и электро. и химзащиты привести в состояние, отвечающее действующим нормативным документам, необходимо построить и реконструировать 9,8 тыс. км. высоковольтных линий электропередачи, заменить не менее 870 км. кабельных линий, ежегодно реконструировать не менее 34 зарядно-распределительных устройств. Таковы в общем, плане результаты анализа технического состояния системы магистральных нефтепроводов, проведенного компанией в 2000 г. Подводя итог сказанному, следует отметить, что в 2000 г. компанией была выполнена значительная работа по обеспечению надежности системы магистральных нефтепроводов. Эта работа осуществляется в соответствии с комплексными планами диагностики, капитального ремонта и реконструкции объектов магистральных нефтепроводов, ежегодно разрабатываемых в компании, а также с программой оптимизации производственных мощностей. Современные планы развития трубопроводного транспорта. На саммите трех стран в Сочи, который состоялся в последний день лета, Владимир Путин проинформировал канцлера Германии Герхарда Шредера и президента Франции Жака Ширака о планах России по развитию трубопроводной системы страны, – сообщает "Вслух.Ру " со ссылкой на пресс-центр "Транснефти". Глава государства отметил, что "правительство РФ создает условия для наращивания экспорта энергоресурсов, стимулируя развитие трубопроводного транспорта". Также европейским коллегам Президента было рассказано о строительстве Балтийской трубопроводной системы (БТС), о разработке Северного газопровода и подготовке технико-экономического обоснования трубопровода Тайшет-Находка." Лидерам Германии и Франции было важно услышать не просто заверения российского руководства, но и узнать о его конкретных шагах, направленных на наращивание добычи и экспорта энергоресурсов", – отметил помощник Президента Сергей Приходько.

Государственное регулирование на трубопроводном транспорте Деятельность в сфере трубопроводного транспорта определяется и регулируется рядом законных и подзаконных актов, как общего характера, так и частных. В РФ определен порядок прокладки трубопроводов во внутренних морских водах и в территориальном море РФ другими нормативными актами определяется порядок создания трубопроводного консорциума организации финансирования строительства трубопроводной системы. Например, в целях ускорения строительства Балтийской трубопроводной системы функций заказчика строительства БТС возложены на акционерную компанию по транспорту нефти ОАО «Транснефть» Или проектирование и строительство акционерная компания трубопроводного транспорта нефтепродуктов ОАО «Транснефтепродукт» магистральных нефтепродуктопроводов Андреевка - Альметьевск и Кстово—Ярославль—Кириши - Приморск осуществляет за счет собственных и кредитных средств. Деятельность по эксплуатации магистрального трубопроводного транспорта лицензируется и включает в себя: а) испытания линейной части магистральных трубопроводов окончании строительства и ремонта; б) диагностирование линейной части технологических трубопроводов станционного оборудования сооружений резервуарных парков и другого оборудования объектов магистрального трубопроводного транспорта. в) эксплуатацию магистральных трубопроводов, в том числе деятельность по техническому обслуживанию компрессорных и насосных станций, резервуарных парков и линейной части магистрали трубопроводов, включая систему электрохимзащиты. г) эксплуатацию систем управления объектами магистральных трубопроводов д) эксплуатацию подземных хранилищ газа; е) консервацию и ликвидацию объектов магистральных трубопроводов. Лицензирование деятельности по эксплуатации магистрального трубопроводного транспорта осуществляется Федеральным горным и промышленным надзором России (далее именуется лицензирующий орган). В РФ лицензируется деятельность по эксплуатации газовых сетей Особое внимание уделяется безопасной эксплуатации трубопроводов, охране труда и системе охраны трубопроводов. Государством определяется: - порядок приемки и движения нефти в системе магистральных нефтепроводов; контроля и обеспечения сохранности качества нефтепродуктов на предприятиях трубопроводного транспорта; - сдача нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ, отводам магистральных нефтепродуктопроводов. Государство также утверждает нормы естественной убыли нефтепродуктов при Приеме, хранении, отпуске и транспортировании. Товары, перемещаемые трубопроводным транспортом на экспорт, подлежат таможенному оформлению. Правительственная комиссия по вопросам использования систем магистральных нефтегазопроводов и нефтепродуктопроводов дала указание вновь ввести режим декларирования нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), возобновив с 1 ноября 2002 г. действие приказа ГТК № 455. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ, Этот режим будет введен по временной схеме на зимний период чтобы обеспечить более прогнозируемую ситуацию на внутреннем рынке. Приказ № 455, вводящий ограничения по местам таможенного оформления ряда нефтепродуктов при их вывозе за пределы таможенной территории РФ, был издан 20 июля 1999 г., а затем два раза корректировался.

Полная автоматизация операций по наливу, перекачки, транспортировки и сливу. Малочисленность персонала. Непрерывность процесса перекачки. Отсутствие отрицательного воздействия на окружающую среду. Главным недостатком является его узкая специализация, также для рационального использования требуется мощный устойчивый поток перекачиваемого груза. Современное состояние магистрального трубопроводного транспорта нефтепродуктов (далее МТТНП) Сеть МТТНП располагается в широтном направлении и пролегает от Кемеровской области до границы с Венгрией. Действующие нефтепродуктопроводы на территории стран СНГ (Украины, Белоруссии, Казахстана) находятся в собственности ОАО АК «Транснефтепродукт». Протяженность МТТНП составляет 19,1 тыс. км, в том числе на территории Украины - 1500 км, Белоруссии - 1300 км, Казахстана - 300 км. По трубопроводной системе транспортируются светлые нефтепродукты (моторные топлива) с 14 нефтеперерабатывающих заводов России (Омский, Новойл, Уфимский, Уфанефтехим, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Московский, и другие) на экспорт и внутренним потребителям России. К системе МТТНП подключены также два НПЗ Белоруссии (Мозырский и Ново-Полоцкий НПЗ). Технологический процесс транспортировки топлива обеспечивается работой 100 головных и промежуточных перекачивающих станций с общей емкостью резервуарных парков 4,6 млн. куб. м. Перевалка на железнодорожный транспорт осуществляется с 11 ж/д наливных станций, а в автомобильный транспорт - с 55 автоналивных пунктов. В настоящее время около 25% всех производимых российскими компаниями на вышеуказанных 14 НПЗ нефтепродуктов транспортируется по системе МТТНП. Однако доля нефтепродуктопроводов в общем объеме транспортировки нефтепродуктов составляет не более 18 %. Ни для кого не секрет, что нормативные сроки эксплуатации линейной части, резервуаров, нефтеперекачивающих станций, оборудования на ряде участков магистральных нефтепроводов уже истекла. Значительное их число следует оснастить Современными системами автоматики, телемеханики и электроснабжения, а для этого нужны существенные финансовые вложения. Обратимся к фактам. Сегодня в эксплуатации все еще находится оборудование, изготовленное в разные годы, разными заводами и по различной технической документации. Что и неудивительно, поскольку существующая система магистральных нефтепроводов создавалась на протяжении десятков лет и в единую схему оказались сведены технические средства разных поколений. Устаревшее, разнотипное оборудование одного и того же функционального назначения снижает надежность системы, увеличивает трудовые и финансовые затраты на техническое обслуживание и ремонт. Анализ технического состояния основных производственных мощностей показал, что при нормативном сроке службы, составляющем, Например, для насосного оборудования девять лет, а для электросилового - восемнадцать, фактические сроки эксплуатации оборудования некоторых НПС достигают 25—30 лет. Далеко от идеала и состояние резервуарного парка: срок службы 60% объектов превышает нормативный. Необходимо провести широкомасштабные ремонтные работы по устранению дефектов, ограничивающих уровень полезной емкости резервуаров, увеличить темпы их ремонта и реконструкции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Предприятия рыбной, лесной и деревообрабатывающей промышленности; оленеводство, звероводство, пушной промысел. Судоходство по рекам Обь, Надым, Пур, Таз и Северному морскому пути. Трубопроводный транспорт (газопроводы в европейскую часть России). В отдаленных районах велика роль оленьего транспорта. ЯМАМОТО Исороку (1884-1943) - японский адмирал. Во 2-ю мировую войну главнокомандующий японским ВМФ, руководил операциями на Тихом ок. Самолет Ямамото был сбит американскими истребителями, и Ямамото погиб. ЯМАМОТО Сацуо (1910-83) - японский кинорежиссер. Фильмы: "Война и мир" (1947, с Ф. Камэи), "Зона пустоты" (1952), "Песнь тележки" (1959), "Большая белая башня" (1966), "Война и люди" (1970-73), "Август без императора" (1978) и др. ЯМАНТАКА - в буддийской мифологии ваджраяны идам. Изображается синего цвета, многоруким, многоногим и многоголовым. ЯМАНТАУ - наиболее высокий горный массив Юж. Урала, в Башкирии. Высота 1640 м. На склонах - смешанные леса. ЯМАСАКИ (Yamasaki) Минору (1912-86) - американский архитектор. В 50-60-х гг. создал вариант неоклассицизма, отличающийся декоративным изяществом железобетонных форм и металлической отделки зданий. Совместно с Э

скачать реферат Нефть: происхождение, состав, методы и способы переработки

Сейчас по грузообороту трубопроводного транспорта Россия стоит на первом месте. Протяженность нефтепроводов составляет 66000 км. Строительство магистральных нефтепроводов продолжается и в настоящее время. Так, например, в 2001 году введена в эксплуатацию первая очередь нефтепровода КТК на 28 млн.т/год (максимальная мощность – 65 млн.тонн), диаметром 1490 мм и протяженностью 1500 км, связывающая нефтяные месторождения юга России и западного Казахстана с терминалом на Черноморском побережье в г.Новороссийске. III. Происхождение нефти. 1. Современный взгляд. Вопросы об исходном веществе, из которого образовалась нефть, о процессах нефтеобразования и формирования нефти в концентрированную залежь, а отдельных залежей в месторождения до сего времени ещё не являются окончательно решёнными. Существует множество мнений как об исходных для нефти веществах, так и о причинах и процессах, обусловливающих её образование. В последние годы благодаря трудам главным образом советских геологов, химиков, биологов, физиков и исследователей других специальностей удалось выяснить основные закономерности в процессах нефтеобразования.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 О нефти и газе доступным языком

Взаимоотношения ОАО АК «Транснефть» с грузоотправителями регулируются «Положением о приеме и движении нефти в системе магистральных нефтепроводов», утвержденным Минэнерго РФ в конце 1994 г. Этот документ включает методику определения оптимальных объемов поставки нефти и газового конденсата на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) России, квот нефтеперерабатывающих предприятий для поставки на экспорт, порядок составления ежеквартальных графиков транспортировки нефти для каждого из производителей (с разбивкой по месяцам). Документ провозглашает равнодоступность всех грузоотправителей к системе трубопроводного транспорта. По состоянию на 2002 г. ОАО АК «Транснефть» эксплуатировала 48,6 тыс. км магистральных нефтепроводов диаметром от 400 до 1220 мм, 322 нефтеперекачивающие станции, резервуары общим объемом по строительному номиналу 13,5 млн м3. 32% нефтепроводов имели срок эксплуатации до 20 лет, 34% — от 20 до 30 лет и свыше 30 лет эксплуатируется 34% нефтепроводов. Компания выполняет собственными силами и средствами практически весь комплекс профилактических и ремонтно-восстановительных работ на всех объектах магистральных нефтепроводов

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

Из 77 крупных портов у нас осталось 40. Порты делятся на 3 категории. И есть вне категорий: Ленинград, Одесса, Новороссийск, Охотка и т.д. Основы организации движения флота 1) Речной флот - свободное движение - участковое движение Сквозное движение – движение на линиях от погрузки до разгрузки без перевалок. Участковое – движение по системе тяговых плеч. Сквозное движение лучше. Движение поездов происходит по единому графику. Руководит движением диспетчерский аппарат, имеющий современные виды связи. 2) Морской флот в зависимости от назначения движения делится на: - внутренние (ксеботажные)- 10% - внешние (заграничные) – 90% Плавание организуется по 2-м формам: 1) линейное (регулярное) 2) рейсовое (нерегулярное). В США доля внутренних морских путей составляет 10%, в РФ < 1%. В США климат позволяет осуществлять перевозки круглый год, а в России 6 месяцев, а завоз на Крайний Север – 2-3 месяца. Магистральный трубопроводный транспорт Парламент России собирается принять федеральный закон о магистральном трубопроводном транспорте России.

 Экономическая география

Волга стержень единой водной системы европейской части России, а Москва является речным портом пяти морей. Важнейшие транспортные реки севера европейской части России: Сухона, Северная Двина с притоками, Онега, Свирь, Нева. Трубопроводный транспорт занимает очень важное место в единой транспортной системе страны. Нефтепроводы появились в России еще в начале века (Баку Батуми). Первый 800километровый магистральный газопровод (Саратов Москва) был построен в 1947Pг. В настоящее время в России проложено свыше 210Pтыс. км магистральных трубопроводов. Автомобильный транспорт маневренный вид транспорта. Большое значение имеют перевозки грузов автотранспортом в тех районах, где нет других видов транспорта, и при перевозке грузов и пассажиров на короткие расстояния. Значение автомобильного транспорта в обслуживании промышленности и сельского хозяйства, торговой сети и строительства также велико. В России особой проблемой является хорошие автомобильные дороги. Качество дорог это важное дело, но во многих районах дороги не имеют твердого покрытия

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

5 1. Структура транспортного комплекса России . 7 2. Роль железнодорожного транспорта в экономике страны 8 3. Роль автомобильного транспорта в экономике страны .8 4. Роль водного транспорта в экономике страны .9 5. Роль трубопроводного транспорта. . .10 6. Роль воздушного транспорта в экономике страны .10 Глава 2. Размещение транспортного комплекса России .12 2.1 Размещение железнодорожного транспорта России .12 2.2 Размещение автомобильного транспорта России .15 2.3 Размещение водного транспорта России 17 2.3.1 Размещение морского транспорта 17 2.3.2 Размещение внутреннего речного транспорта 18 2.4 Размещение трубопроводного транспорта России .19 2.5 Размещение воздушного транспорта России .20 Глава 3. Проблемы и перспективы развития транспорта

скачать реферат Топливно-энергетический комплекс

Мировой спрос будет расти на 1,5 процента в год, а предложение существенно не возрастет. До энергетического кризиса 1973 года в течение 70 лет мировая добыча практически удваивалась каждые десять лет. Однако сейчас из стран - членов ОПЕК располагающих 66% мировых запасов, лишь четыре страны могут ощутимо увеличить объем нефтидобычи (Саудовская Аравия, Кувейт, Нигерия, Габон). Тем более существенной становиться роль России, иначе ряд экспертов не исключают возможность скорого возникновения очередного энергетического кризиса. Итак, российская нефтяная промышленность имеет важнейшее значение для нашей страны и всего мира в целом. I. Нефтяная промышленность 1. Ее определение и состав Нефтяная промышленность является составной частью ТЭК - многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топлива. Нефтяная промышленность - отрасль тяжелой индустрии, включающая разведку нефтяных и нефтегазовых месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного газа, трубопроводный транспорт нефти.

скачать реферат Транспортная система Украины

Однако вся сеть трубопроводного транспорта в Украине ориентирована на снабжение нефтью и газом из одной страны — России (лишь 5 % общей потребности газа — из Туркменистана), что, в соответствии с общепринятыми стратегическими подходами к этому вопросу, нецелесообразно. Трудности, связанные с наличием единственного источника снабжения энергоресурсами, Украина ощущает уже теперь, поэтому объективной необходимостью является расширение экономических ориентиров. Новые приоритеты относительно источников снабжения энергоносителями непосредственно сказываются на функционировании и перспективах развития трубопроводного транспорта. Наиболее существенное влияние при этом будут иметь следующие основные факторы: ориентация на нефть из стран Средней Азии, Закавказья, Ближнего Востока и Южного Средиземноморья; доставка нефти через балтийские порты Польши и Латвии. Есть необходимость осуществить на территории Украины строительство отдельных участков нефтепроводов наиболее существенный из которых — соединительный нефтепровод от порта Южный возле Одессы до г.

скачать реферат Узбекистан

Плодоводство, виноградарство, овощеводство, бахчеводство. Валовой сбор (1992, тыс. т): хлопка-сырца 4126, зерна 976,9, овощей 2367,8, винограда 374,3, плодов и ягод 368,3. Площадь орошаемых сельскохозяйственных угодий 4149 тыс. га (1988). Главные отрасли животноводства — овцеводство (в т. ч. каракульское), молочно-мясное скотоводство; разводят лошадей, верблюдов. Шелководство. Эксплуатационная длина железных дорог 6,8 тыс. км (1991); длина автодорог общего пользования 89,2 тыс. км. Судоходство по Амударье. Трубопроводный транспорт. Экспорт: сельскохозяйственная продукция (главным образом хлопок, а также шелк-сырец, шерсть, каракуль, овощи, фрукты, виноград и др.), цветные металлы, машины и оборудование, природный газ, ткани и др. Основные внешнеторговые партнеры: Россия, государства Ср. Азии, Казахстан. Активно развиваются внешнеэкономические связи с Турцией, Ираном, Индией, Китаем, европейскими странами. Денежная единица — сум. На огромной территории республики (447,4 тыс. кв. км), протянувшейся от гра­ницы с Казахстаном на севере до госу­дарственной границы с Республикой Афганистан на юге и от гра­ницы с Туркменией на западе до границы с Таджикистаном и Киргизией на востоке, живет более 17 млн. чело­век. Узбекистан — самая населенная рес­публика Средней Азии — занимает тре­тье место в стране по численности на­селения.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Энергетика ТЭК: Нефть, нефтяная промышленность

Треть экспорта сырой нефти приходиться на страны СНГ (на Украину, Белоруссию и Казахстан вместе более 90%). Остальная часть нефти направляется в дальнее зарубежье, т.е. в Западную Европу, где Германия, Италия, Великобритания и Ирландия вкупе потребляют 60% этого объема. Сегодня экспорт за границу в основном выгоден, однако есть уже указанные проблемы с оплатой при поставке нефти в страны ближнего зарубежья. В самой же России в будущем предусмотрено создание региональных систем магистральных нефтепродуктопроводов с разводящей сетью к нефтебазам, однако сейчас трубопроводный транспорт периживает тяжелые времена в связи с общим спадом в нефтяной промышленности. Часть 3. Другие источники нефти. 1. “Небесная” нефть. Впервые в мире решение проблемы получения синтетической нефти в большом колличестве было осуществлено в Германии. В годы первой мировой войны кайзеровская Германия оказалась полностью отрезанной от природных источников нефти. Армии нужен был бензин. Немецкие ученые обратили свои взоры „к небесам". Еще в 1908 г. русский изобретатель И.И. Орлов доказал возможность синтеза нефтяных УВ из оксида углерода и водорода (эта смесь получила название водяного газа).

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Наиболее ярким проявлением которых является создание международных транспортных коридоров. 1.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей Северо-Западный регион России, особенно на участках 9-го транспортного коридора, следует рассматривать как опытный в решении задач развития Российских транспортных интермодальных коридоров. Этот регион по особенностям состояния и развития своих субъектов синтезирует свойства и качества любого другого региона страны, любого участка транспортного коридора. Он располагает всеми без исключения видами транспорта и наиболее развитой транспортной инфраструктурой. Северо-Западный регион аккумулирует практически все виды промышленного производства, широкий спектр добываемых ископаемых, достаточно развитое сельское хозяйство, располагает крупным столичным центром и глубинными периферийными структурами, имеет внешние границы с ближним и дальним зарубежьем, обладает мощным научным потенциалом и развитым военно- промышленным комплексом. Трудно найти аналог Северо-Западному региону по совокупности названных выше критериев, в котором одновременно были бы представлены: разветвленный железнодорожный транспорт, широко-развитый морской, все структуры речного транспорта, обеспечивающего внутренние речные и внешние морские перевозки, все формы автомобильного и воздушного транспорта, трубопроводный транспорт, грузовой и пассажирский, городской и межрегиональный и т.д. Транспорт Северо-Западного региона обеспечивает импортные и экспортные, монотранспортные, интермодальные перевозки.

скачать реферат Анализ среды бизнеса АО Сибнефтепровод

Повышение квалификации кадров Рис 1.1 Желание иметь у себя хорошие, грамотные кадры, что видно по рис. 1.1 и табл. 1.1 и исходя из того, что текучесть кадров на предприятии минимальна (средняя зарплата высока и созданы удобные условия для работы), положительно характеризует АО “СИБНЕФТЕПРОВОД” и говорит о грамотно проводимой кадровой политике. В новых экономических условиях России изменилось положение трубопроводного транспорта нефти: он прекратил выполнять роль посредника между добывающими предприятиями и потребителями нефти и стал самостоятельной отраслью. С 1992г. АО”СИБНЕФТЕПРОВОД” оказывает услуги по транпорту нефти по тарифам, утвержденными федеральными органами исполнительной власти. Тарифы за перекачку нефти формируются под влиянием множества факторов: внутрисистемных, т.е. полностью зависящих от деятельности предприятий АО “СИБНЕФТЕПРОВОД”, и внешних, т.е. тех факторов, величина которых формируется в других системах. Основой для определения уровня тарифа за перекачку нефти по системе магистральных нефтепроводов АО “СИБНЕФТЕПРОВОД” является себестоимость. Такие внешние факторы, как объем перекачиваемой нефти, дальность перекачки, уровень цен на материалы, энергию, оборудование оказывают существенное влияние на себестоимость и вто же время практически не зависят от деятельности предприятия.

скачать реферат Транспорт

Регулярная, ритмичная работа морского транспорта обуславливает непрерывность технологических процессов, рациональное использование производственных фондов и развитие товарооборота. В России все виды транспорта общего пользования составляют Единую транспортную систему (ЕТС), что обусловлено общенародной собственностью на средства производства. В её состав входят: железнодорожный, речной, морской, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Грузы и пассажиры распределяются между отдельными его видами в соответствии с их технико-экономическими особенностями и провозной способностью, чтобы полностью удовлетворять потребности страны в перевозках при минимуме транспортных издержек в целом по народному хозяйству. Единство транспортной системы позволяет установить наиболее целесообразные для каждого вида транспорта тарифы на перевозку грузов и пассажиров. В составе ЕТС каждый вид транспорта имеет свои рациональные сферы применения. При их установлении учитывают, прежде всего, эксплутационные расходы, необходимые размеры капитальных вложений, удельный расход топлива и энергии, мощность грузовых и пассажирских потоков, дальность перевозки, род грузов.

скачать реферат Природные источники углеводородов

На предприятиях России в основном вырабатывали автобензин А-76, не отвечающий современным требованиям развития двигателестроения. Несколько лучше состояние производства дизельного топлива как экспортно-способного продукта. Доля малосернистого топлива с содержанием серы до 0.2% в 1991 г. составила 63.8%, в 1995г. - до 76%. В 1990-1994 гг. быстрыми темпами сокращались производство и ассортимент смазочных масел. Если в 1991 г. общий объем производства масел составил 4684.7 тыс. т, то в 1994 г. — 2127.6 тыс. т. Наибольшее сокращение производства масел имело место на грозненских (в настоящее время производство закрыто), Ярославском, Новокуйбышевском, Орском, Пермском и Омском НПЗ. Особая роль в развитии нефтегазового комплекса принадлежит системе нефтепродуктообеспечения. Значимость трубопроводного транспорта для функционирования нефтяного комплекса определена Указом Президента РФ от 7 октября 1992 г., в соответствии с которым государство сохранило за собой контроль над акционерной компанией "Транснефть". На территории Российской Федерации эксплуатируются 49.6 тыс. км магистральных нефтепроводов, 13264 тыс. куб. м резервуарных емкостей, 404 нефтеперекачивающие станции.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Промышленная экология

П Л А НВведение 2-3 Воздействие отраслей экономики на окружающую природную среду Ханты-Мансийского автономного округа. 3- 5 1. Нефтегазодобывающей промышленности. 5-7 2. Нефте-солевое загрязнения окружающей среды автономного округа. 7-8 3. Мероприятия по ликвидации аварийных нефтезагрязнений окружающей среды. 8-9 4. Природоохранная деятельность нефтегазодобывающих предприятий. 9-10 2. Электроэнергетика. 10-113. Лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность. 11 3. Транспорт. 12-14 1. Водный транспорт. 2. Воздушный транспорт. 3. Железнодорожный транспорт. 4. Автомобильный транспорт. 5. Трубопроводный транспорт. II. Промышленные аварии. 14-16 III. Отходы производства. 16-18 Заключение. 18-20 Введение. Территория Ханты-Мансийского автономного округа занимает площадь 534,8 тысяч квадратных километров, численность населения составляет более 1357,4 тысяч человек. Ханты-Мансийский автономный округ является полноправным субъектом Российской Федерации. Это положение закреплено в 5-й статье Конституции России.

скачать реферат Проблемы ТЭК

Мировой спрос будет расти на 1,5 процента в год, а предложение существенно не возрастет. До энергетического кризиса 1973 года в течение 70 лет мировая добыча практически удваивалась каждые десять лет. Однако сейчас из стран - членов ОПЕК располагающих 66% мировых запасов, лишь четыре страны могут ощутимо увеличить объем нефтидобычи (Саудовская Аравия, Кувейт, Нигерия, Габон). Тем более существенной становиться роль России, иначе ряд экспертов не исключают возможность скорого возникновения очередного энергетического кризиса. Итак, российская нефтяная промышленность имеет важнейшее значение для нашей страны и всего мира в целом. I. Нефтяная промышленность 1. Ее определение и состав Нефтяная промышленность является составной частью ТЭК - многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топлива. Нефтяная промышленность - отрасль тяжелой индустрии, включающая разведку нефтяных и нефтегазовых месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного газа, трубопроводный транспорт нефти.

скачать реферат Экономическое положение нефтяного и газового сектора и его роль в экономике России

Для коммерческого управления государственными пакетами акций предприятий, еще не вошедших ни в одну компанию, на базе "Роснефтегаза" было создано государственное предприятие "Роснефть". Для предприятий трубопроводного транспорта были сформированы холдинговые компании "Транснефть" и Транснефтепродукт". Отличительной особенностью второго этапа реформирования нефтегазового комплекса стало то, что усугублению структурного кризиса способствовал целый комплекс макроэкономических предпосылок. С либерализацией цен в начале 1995г. скрытая инфляция перешла в открытую, а темпы ее превысили 30-40% в месяц. Это повлияло на резкий рост экспорта нефти и газа при одновременном спаде внутреннего потребления. Для третьего этапа реформирования структуры нефтегазового комплекса России более всего характерно перераспределение прав собственности на активы предприятий и компаний, которое усиливалось политическими факторами. С 1995г. начался второй этап приватизации предприятий, ключевым моментом которого было проведение залоговых аукционов.

скачать реферат География морского транспорта России

К трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и нефтепродуктопроводы. Ввиду того что основные месторождения нефти и газа в России находятся в весьма отдалённых от потребителей районах Севера и Сибири, значение трубопроводного транспорта очень велико. Его доля в работе транспортной системы страны постоянно возрастает, и в 1995г. составила по грузообороту 30%, а по объёму перевозок около 7% (включая нефте- и газопроводы). В 2000г. прогнозируется увеличение доли трубопроводных магистралей в перевозках до 11%. Трубопроводный транспорт, по существу, не соответствует общепринятому определению понятия «транспорт»: здесь нет подвижного состава, пути и т.п. Подвижной состав - это сам трубопровод. Груз в нём перемещается под давлением. Трубопроводы представляют собой металлические трубы различного диаметра. Через каждые 100-140 км устанавливаются насосные станции с автоматическим режимом работы. При перекачке газа на линии устанавливаются компрессорные станции на расстоянии до 200 км друг от друга. К устройствам трубопроводного транспорта относят и линейные узлы для соединения и разъединения параллельных или пересекающихся магистралей и перекрытия отдельных участков (в частности, для ремонта). Воздушный транспорт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.