телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Изучение и моделирование ситуаций, вызывающих эмоциональное напряжение и стресс

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пульс учащается в момент инструкции по сравнению с фоном на 22%, а в период решения задач — только на 8%. Аналогичные изменения имеют место и у минутного объема крови. В период инструкции отмечается увеличение МОК на 31%, а во время решения задач — на 7%. Эти данные показывают, что влияние коры головного мозга в период ожидания перед началом умственно напряженной деятельности является мобилизующим для активации сердечнососудистой системы. Важной психологической характеристикой процесса ожидания, которая определяет уровень физиологических затрат, является временная определенность или неопределенность поступления информационных сигналов. Наибольшее стрессогенное воздействие связано с такой неопределенностью поступления сигналов, когда человек не может предвидеть время воздействия раздражителя. При определенном времени поступления сигнала (независимо от временного интервала между сигналами) человек может создать субъективную модель своего поведения в условиях ЭН, адекватной значимости и модальности ожидаемого сигнала. В случае неопределенного времени поступления сигнала единственным средством предотвращения дезорганизации психической деятельности человека является постоянная общая мобилизационная готовность афферентно-эфферентных систем, постоянная активация синаптических связей, непрерывное расходование энергетических ресурсов клеток мозга. В основном эта мобилизационная готовность обеспечивается гормональным звеном: катехоламинами, кортикостероидами. Временная неопределенность воздействия раздражителя лишает возможности мозг создать психологическую модель по реализации ожидаемого сигнала. Наличие такой психологической модели позволяет организму в плановом порядке подготовить биохимико-энергетические ресурсы для обеспечения состояния ЭН, компонентом которых являются гормональные резервы. Неопределенность же поступления сигнала заставляет организм поддерживать постоянное тоническое напряжение соответствующих психофизиологических процессов и поддерживать временные связи нейронов, расходуя напрасно значительное количество энергетических ресурсов. Поддержание физиологических регуляторных систем из-за временной неопределенности сигналов в состоянии постоянного напряжения и повышенного синаптического возбуждения заставляет организм в короткий промежуток времени между предупреждающими и командными сигналами мобилизовать дополнительные энергетические ресурсы в аварийном варианте деятельности, часто с неэкономным превышением нервно-гормональных ресурсов. Глубина и стрессогенность воздействия фактора ожидания на организм зависят также от мотивации человека в данном виде деятельности, его заинтересованности, его типа личности, степени утомления, времени суток и т. д. Есть категория лиц (около 10% здоровых людей), которые обладают повышенной «стартовой готовностью» с резким расходованием физиологических ресурсов в период ожидания. У этих лиц значительное нарушение физиологического гомеостаза, происходящего даже в условиях правильных временных интервалов поступления сигналов. Причина такой повышенной стартовой готовности заключается, по нашему мнению, в том, что эти лица в период ожидания постоянно создают психологическую модель предстоящей деятельности, гипертрофируя ее сложность и постоянно сомневаясь в своих возможностях.

Именно у больных по сравнению со здоровыми при работе на «Гомеостате» возникает эмоциональный дискомфорт, социальная дезадаптация, нарушается нормальное протекание интеллектуальных звеньев деятельности. Литература1.Беляев И.И. Очерки психогигиены. – М., 1993 2.Горбов Ф.Д. Экспериментальная групповая психология. – М., 1999 3.Губачев И.М., Иовлев Б.В. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – Л., 1989 4.Горизонтов Н.Д. Переоценка некоторых положений концепции стресса. М., 2005 5.Кеннон В. Физиология эмоций: телесные изменения при боли, страхе и ярости. – М., 2004

Специфические стимулы качественно индивидуальны. Они становятся значимыми для данного человека только в сочетании с перенесенным им когда-то неспецифическим стрессогенным воздействием. Например, некто несколько лет назад пострадал от пожара и получил ожоги (неспецифический стрессор). В последующие годы самые разнообразные индифферентные раздражители — сигнал пожарной машины, вид огня, вид человека в форме пожарного и т. д.— могут вызвать достаточно сильную стрессогенную реакцию, но только индивидуально у данного человека. Количественная представленность специфического стимула не играет роли она может быть минимальной, важна цепная реакция следующих за ним воспоминаний. В связи с тем что моделирование ситуаций эмоционального напряжения происходило в условиях клиники, где осуществляется экспертная диагностика того или иного заболевания, мы могли широко использовать мотивацию с точки зрения выявления взаимосвязи прогноза состояния здоровья и физиологических показателей во время моделирования. Кроме того, большое значение мы придавали такому фактору как дефицит времени. Социальная значимость этого фактора является общепризнанной. Он универсален в своем воздействии на человека, а также может явиться, по теории П. К. Анохина, одним из системообразующих факторов. Кроме того, этот фактор, изменяется в широком диапазоне в зависимости от поставленных задач, ив связи с этим мы можем получить эмоциональное напряжение различной биологической модальности. Решение даже простых арифметических задач в условиях дефицита времени более рельефно выявляет сенсорные и умственные процессы человека, значимость этого эмоциогенного напряжения у одного и того же человека в условиях дефицита времени и без него. Необходимость переработки информации в условиях дефицита времени является важнейшим стрессогенным фактором. Изменение качества и количества умственных операций сказывается на временных характеристиках интеллектуальной деятельности человека. Дефицит времени может быть количественно изменен и создает, таким образом, разные по интенсивности воздействия. Кроме того, обеспечение мозгового кровотока тонко приспосабливается к темпу умственной деятельности. Дефицит времени воздействует на человека двояко: 1) он вызывает эмоционально напряженное состояние, количественное проявление которого зависит как от психологической структуры личности данного человека, так и от сензитивности его нервной и сердечно-сосудистой системы, 2) влияние дефицита времени на качество выполняемой им работы сказывается неоднозначно. У некоторых людей дефицит времени вызывает мобилизацию их адаптационных возможностей, и качество работы повышается. У других людей дефицит времени и возникающий при этом эмоциональный стресс вызывают резкое торможение умственной деятельности вплоть до ступора. Эти различия обусловлены типом ВНД, социальными условиями, генетической детерминацией нервной системы. Для иллюстрации стрессогенного действия дефицита времени мы провели исследование у здоровых лиц в спокойной обстановке и при дефиците времени. Дефицит времени вызывает четко выраженное эмоциональное напряжение. Если в обычных условиях частота пульса при умственной деятельности 114—117 ударов в минуту, то в условиях дефицита времени она доходит до 139.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Укрепление и развитие жизненной энергии

А рост собственной силы и физической выносливости наглядно свидетельствует об увеличении вашей психической и жизненной энергии. Особенно полезно при эмоциональном напряжении, стрессе, который «сжимает» вас изнутри, нагнетает эмоционально, вывести негативную энергию наружу. Итак, когда у вас мрачное настроение или одолевают беспокойство и депрессия, выходите на свежий воздух и займитесь ходьбой, бегом или физическими упражнениями. Вы довольно быстро освободитесь от негатива и почувствуете внутреннее спокойствие. Ваши спутанные мысли прояснятся, и вы увидите выход из создавшейся ситуации, решение проблемы в совершенно ином свете. Ходьба Ходьба наиболее простой и доступный вид физической активности, приемлемый для людей всех возрастов. Ходить надо интенсивно, но по самочувствию, добиваться легкой испарины и поддерживать ее в процессе ходьбы. Это первый признак того, что вы вышли на режим эффективного энергонабора и активизации биосинтеза. Возросший кругооборот жидкости и дыхания позволит вам удалять шлаки усталости из организма, оздоравливать внеклеточную среду

скачать реферат Убийство в состоянии аффекта

Роль эмоционального напряжения проявляется и в другом. Если человеку предварительное эмоциональное переживание позволяет оценить условия планируемой им деятельности, то эмоциональный стресс выступает в виде фактора, разрушающего это предварительное «эмоциональное планирование», а значит, и всю схему предстоящей деятельности. В этих условиях ошибочный выбор того или иного варианта действий часто является следствием влияния эмоционального стресса. Состояние напряженности, особенно стрессовое, оказывает огромное влияние на поведение человека в конкретной ситуации. При эмоциональной напряженности (стрессе) человек может принять решение, которое у него в обычном состоянии могло бы и не возникнуть, в частности, он легче может совершить преступление. Опять же, особенно ярко это проявляется в насильственных преступлениях против личности, в первую очередь тех, которые совершаются в состоянии сильного душевного волнения. Психологическая сущность преступления в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения заключается в том, что этот преступный акт (преступное поведение) лица носит с точки зрения психологии нетранзитный эмоциональный характер, в противоположность транзитному поведению.

Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
 Множественные умы Билли Миллигана

Тернер обнаружила, что реакции на тест Роршаха у Денни показали плохо скрываемую враждебность и необходимость внешней поддержки, компенсирующей чувство неполноценности и неадекватности. Томми показал большую зрелость, чем Денни, и лучшую способность действовать. Он же продемонстрировал максимальные шизоидные характеристики и минимальное беспокойство о других. Рейджен обладает наибольшим потенциалом вспыльчивости, жестокости. Артур интеллектуально очень развит и пользуется этим, чтобы поддерживать доминирующее положение среди других. Поддерживает в себе чувство превосходства по отношению ко всему миру, но испытывает чувство неловкости и страха в ситуациях сильного эмоционального напряжения. В эмоциональном отношении наиболее невозмутимая личность – Аллен. Она выявила несколько общих черт: признаки женской личности и чрезвычайно развитого «супер-эго», которые могут исчезать при сильном гневе. Она не обнаружила доказательств психотического процесса или шизофренического мышления. Когда Розали Дрейк и Ник Чикко объявили, что 19 апреля мини-группа будет выполнять упражнения на доверие, Артур позволил Денни встать на пятно

скачать реферат Экспериментальное исследование особенностей психических состояний специалистов Бухгалтерский учет и аудит студентов 3 курса

Вряд ли можно переоценить значение этой проблемы как для психологической теории - так и для психологической практики. Каждый взрослый человек является субъектом деятельности с одной стороны, а с другой - психические состояния тесно связаны с категорией деятельности, теснее, пожалуй, чем со всеми остальными психологическими категориями. Этот факт находит отражение в моей работе и определяет объект исследования: субъект деятельности. Основной результат: диагностика основных параметров психического состояния. Предметом специального внимания и психологии являются психические состояния людей в условиях стресса. В зависимости от причин различают стрессы физиологический и психологический. Физиологический стресс вызывают механические, физические и т. п. воздействия — сильный звук, повышенная температура воздуха, вибрация. Психологический стресс может возникнуть в условиях дефицита времени или информации при высокой личной значимости достижения успеха в деятельности, в ситуациях угрозы, опасности. При этом происходит мобилизация защитных сил организма для поиска выхода из экстремальной ситуации. Если эмоциональное напряжение, возникающее при стрессе, не превышает приспособительных возможностей организма человека, стресс может оказать положительное, мобилизующее влияние на его активность.

 Психиатрия

При эйфории идеи с повышенной самооценкой, а при тоске с пониженной. Кататимный бред возникает в определенных жизненных ситуациях, сопровождающихся эмоциональным напряжением. Индуцированный {внушенный) бред. Наблюдается, когда больной {индуктор) убеждает окружающих в реальности его умозаключений, как правило, возникает в семьях. Персекураторные формы бреда {бред воздействия) При бреде преследования больной убежден, что группа лиц или один какой-то человек преследуют его. Бред отношения больные убеждены, что окружающие изменили к ним свое отношение, стали враждебны, подозрительны, постоянно на что-то намекают. Бред особого значения больные считают, что специально для них подбираются телепередачи, все происходящее вокруг носит определенный смысл. Бред отравления в самом названии отражена суть бредовых переживаний. Больной отказывается от еды, часто присутствуют обонятельные и вкусовые галлюцинации. Бред воздействия больной убежден, что мнимые преследователи каким-то особым образом {сглаз, порча, особые электротоки, радиация, гипноз и т.Pп.) воздействуют на его физическое и психическое состояние {синдром Кандинского-Клерамбо)

скачать реферат Литература - Терапия (Язвенная болезнь)

Многие считают, что язвенная болезнь возникает на фоне предшествующего гастрита и (или) дуоденита, которые рассматриваются, как “предболезнь”. Имеются данные о более высокой заболеваемости язвенной болезнью при сердечной и легочной недостаточности. Убедительные доказательства главенствующей роли какого-либо из перечисленных факторов, как причины язвенной болезни, отсутствуют. Нервно-психический фактор представляют себе как перевозбуждение ядер вагуса при психо-эмоциональном напряжении, стрессе и др., вследствие чего тонус вагуса повышается, что, в свою очередь, приводит к усилению сокоотделения и секреции HCl и, в конечном счете, к повреждению слизистой. Полагают, что при этом усиливается высвобождение глюкокортикоидов, угнетающих регенерацию слизистой и подавляющих слизеотделение. Считают, что, кроме того, что высвобождение ацетилхолина способствует ишемизации слизистой. Показано, что при обострениях язвы часто имеют место некрозы и повышение тонуса вагуса. В то же время, терапия многодневным сном и бромидами оказалась неэффективной. Алиментарный фактор.

скачать реферат Психология поддержания высокого уровня служебной дисциплины

Различают три уровня осознанности мотивов: высший - когда работник четко осознает цели и мотивы своего поведения; средний - при котором работнику ясны лишь общие контуры собственных мыслей и чувств, побуждающих к поступку (или проступку); низкий - когда мотивы поведения человеком, практически, не осознаются. Поступки, мотивы которых не осознаются, имеют различную природу. Причиной таких поступков может быть чрезмерное эмоциональное напряжение, стресс, утомление или переутомление, склонность к негативным привычкам (например, употреблению алкоголя) и др. Однако неосознаваемость мотива поступка не следует смешивать с непризнанием его истинного мотива, которое выступает в виде своеобразной психологической защиты, заключающейся в попытке работника отклонить менее привлекательный в профессионально-нравственном отношении мотив и приписать своим поступкам благородные побуждения. К числу основных мотивов, влияющих на поведение работника и уровень его дисциплинированности следует отнести: деловые мотивы, выражающие отношение к служебной деятельности и выполняемым профессионально-служебным задачам; коллективистские мотивы, характеризующие степень связи побуждений работника с ближайшим окружением, принятыми нормами и традициями поведения; мотивы уровня профессиональных достижений, показывающие степень влияния успехов и профессиональной деятельности на дальнейшее поведение работника; мотивы уровня притязаний, отражающие особенности сложившейся профессиональной самооценки и определения в связи с ней целей и трудностей выполняемых профессиональных задач; мотивы избегания возможного наказания за нарушения дисциплины.

скачать реферат Влияние стресса на организм

В ситуации эмоционального стресса в первые 5 минут отмечалось снижение уровня лишь адреналина в надпочечниках, сменившееся его нормализацией в последующие периоды наблюдений. Таким образом, динамика изменения уровней кортикостерона и катехоламинов у самок в стрессорных ситуациях характеризует быструю и сопряженную реакцию мозгового и коркового вещества надпочечников на включение стресса и достаточно быструю их нормализацию при отмене стрессорных воздействий. О динамичности адаптивных механизмов самок свидетельствует их поведение. Для самок-"зрителей" в ситуации эмоционального стресса были характерны высокая двигательная активность, большое количество вертикальных стоек, пищаний, попыток приблизиться к привязанному собрату и выбежать за пределы клетки. После отвязывания животных и возвращения их в клетку все самки довольно быстро успокаивались, группировались и, как правило, засыпали через 8-20 минут после окончания стресса глубоким сном. У самцов выявлена иная динамика реагирования на стрессорные ситуации. При эмоционально-болевом стрессе содержание кортикостерона в надпочечниках и плазме крови в первые 5 минут возрастало соответственно в 2.6 и 2.1 раза и существенно не изменялось в последующие 5 минут.

скачать реферат Роль почки в организме. Понятие об обмене веществ. Продолговатый мозг

Для определения присущего данному организму уровня окислительных процессов и энергетических затрат проводят исследование в определенных стандартных условиях. При этом стремятся исключить влияние факторов, которые существенно сказываются на интенсивности энергетических затрат, а именно мышечную работу, прием пищи, влияние температуры окружающей среды. Энерготраты организма в таких стандартных условиях получили название основного обмена . Энерготраты в условиях основного обмена связаны с поддержанием минимально необходимого для жизни клеток уровня окислительных процессов и с деятельностью постоянно работающих органов и систем — дыхательной мускулатуры, сердца, почек, печени . Некоторая часть энерготрат в условиях основного обмена связана с поддержанием мышечного тонуса. Освобождение в ходе всех этих процессов тепловой энергии обеспечивает ту теплопродукцию, которая необходима для поддержания температуры тела на постоянном уровне, как правило, превышающем температуру внешней среды. Для определения основного обмена обследуемый должен находиться: 1) в состоянии мышечного покоя (положение лежа с расслабленной мускулатурой), не подвергаясь раздражениям, вызывающим эмоциональное напряжение; 2) натощак, т. е. через 12— 16 ч после приема пищи; 3) при внешней температуре «комфорта» (18—20 °С), не вызывающей ощущения холода или жары .

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Введение в учебную дисциплину "Юридическая психология"

С помощью лабора­торного эксперимента можно исследовать свойства внимания, особенности восприятия, памяти и т.д. В настоящее время лабораторный эксперимент нередко строят таким образом, чтобы в нем оказались смоделированными некоторые психо­логические стороны деятельности, которую выполняет чело­век в привычных условиях (так, в эксперименте могут быть смоделированы ситуации значительного эмоционального напряжения, в ходе которых испытуемый, летчик по профессии, должен принимать осмысленные решения, выполнять слож­ные, требующие высокой степени координированности дви­жения, реагировать на показания приборов и т.д.). Естественный эксперимент (впервые предложен А.Ф. Лазурским в 1910 г.) по своему замыслу должен исключать то напряжение, которое возникает у испытуемого, знающего, что над ним экспериментируют, и перенести исследование в обыч­ные, естественные условия (урок, беседа, игра, приготовление домашних заданий и т.д.). Естественный эксперимент, который решает задачи психо­лого-педагогического исследования, называют психолого-педагогическим экспериментом.

скачать реферат Эмоционально-волевая регуляция в управленческой деятельности

Если засыпанию предшествовало сильное возбуждение или мешают звуковые и другие помехи, то используйте следующие приемы: последовательно напрягайте и расслабляйте мышцы тела от стоп до кистей, сосредоточиваясь на ощущении приятного мышечного расслабления; разомкните зубы, придайте своему лицу выражение глубоко спящего человека; дышите ритмично через нос, не торопясь: вдох средний по глубине, выдох удлиненный; при этом обратите внимание на ощущение прохлады вдыхаемого воздуха и теплоту выдыхаемого; думайте о чем-то спокойном, приятном, желанном. Заключение Все рассмотренные закономерности и явления характеризуют собой разные аспекты эмоционально-волевой саморегуляции со­стояний (эмоциональной напряженности, стресса, фрустрации, утомления). Они имеют еще один — специфический для дея­тельности руководителя аспект. И эмоции, и волевые усилия, и состояния, обеспечивая регуляцию деятельности руководителя, в то же время проявляются вовне — в его поведении, речи, мими­ке и т.д. Эти проявления также могут и должны контролиро­ваться — усиливаться или подавляться.

скачать реферат История болезни - ИБС

Рекомендации: лечебная физкультура; избегать тяжелых физических нагрузок, эмоционального напряжения, стрессов; диета с пониженным содержанием животных жиров, легкоусвояемых углеводов, богатая полиненасыщенными жирными кислотами, антиатерогенными веществами, растительной клетчаткой, продуктами моря; полный отказ от курения; проживание в экологически чистой местности, частые прогулки на свежем воздухе, санаторно-курортное лечение. Периодически наблю- даться у кардиолога. При ощущении симптомов стенокардии принимать нитросорбид. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ Основное заболевание: ИБС: острый повторный передний непроникающий инфаркт миокарда от 5.10.96. Постинфарктный кардиосклероз (острый инфаркт миокарда от 5.10.92). Гипертоническая болезнь III ст., мягкая артериальная гипертензия. Осложнение: Синоаурикулярная блокада II ст. Сопутствующее заболевание: Облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей; ампутация левого бедра от 1994 г. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Комаров Ф.И., Кукес В.Г., Сметнев А.С. с соавт. Внутренние бо- лезни. М.,"Медицина", 1991. 2. Карпман В.Л. Фазовый анализ сердечной деятельности. М., 1985. 3. Ланг Г.Ф. Гипертоническая болезнь. М., 1950. 4. Струков А.И., Серов В.В. Патологическая анатомия. М.,"Медици- на", 1993. 5. Лекции по внутренним болезням. СПб, 1996. Подпись куратора:Пишу рефераты: E mail medrefera s@usa. e от 10 до 20 тыс. Оплата в Санкт- Петербурге при получении, в других городах по почте.

скачать реферат Лекции по деловому этикету

Такие формулировки настолько привычны, что мы их не замечаем и с трудом можем найти другие способы выражения своих мыслей. В быту, при общении с хорошо знакомыми и дружественно настроенными по отношению к нам людьми, которые к тому же сами привыкли так строить свою речь, это обычно не вызывает осложнений. Но в деловой обстановке, особенно при наличии некоторого уровня эмоционального напряжения, использование оценочных высказываний может неблагоприятно повлиять на ситуацию, повысить эмоциональное напряжение и спровоцировать агрессивное поведение собеседника. Это связано с тем, что тот из собеседников, кто дает оценку другому, на мгновение как бы занимает позицию чуть выше собеседника, превосходя его по уровню компетентности, квалификации, интеллекта и т.д. (Кто может себе позволить давать оценку ?– более умный, знающий, опытный). Бессознательно собеседник стремится выровнять положение, защищается, и эта защита может принимать самые непредсказуемые формы. Пример: оценочное высказывание: «Ты плохо написал диктант»; безоценочное высказывание: «Ты сделал в диктанте 10 ошибок».

скачать реферат Психология поддержания высокого уровня служебной дисциплины

Различаюттри уровня осознанности мотивов: высший - когда работник четко осознает цели и мотивы своего поведения; средний - при котором работнику ясны лишь общиеконтуры собственных мыслей и чувств, побуждающих к поступку (или проступку); низкий - когда мотивы поведения человеком, практически, не осознаются.Поступки, мотивы которых не осознаются, имеют различную природу. Причиной таких поступков может быть чрезмерное эмоциональное напряжение, стресс, утомление илипереутомление, склонность к негативным привычкам (например, употреблению алкоголя) и др. Однако неосознаваемость мотива поступка не следует смешивать снепризнанием его истинного мотива, которое выступает в виде своеобразной психологической защиты, заключающейся в попытке работника отклонить менеепривлекательный в профессионально-нравственном отношении мотив и приписать своим поступкам благородные побуждения. К числу основных мотивов, влияющих на поведение работника и уровень его дисциплинированности следует отнести: деловые мотивы, выражающие отношение к служебной деятельности и выполняемымпрофессионально-служебным задачам; коллективистские мотивы, характеризующие степень связипобуждений работника с ближайшим окружением, принятыми нормами и традициями поведения; мотивы уровня профессиональных достижений, показывающие степень влияния успехов и профессиональной деятельности надальнейшее поведение работника; мотивы уровня притязаний, отражающие особенности сложившейся профессиональной самооценки и определения в связи с ней целей итрудностей выполняемых профессиональных задач; мотивы избегания возможного наказания за нарушениядисциплины.

Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Психологические основы предварительного следствия

Именно поэтому очная ставка оказывает большое воздействие на лиц, дающих ложные показания и часто играет роль переломного момента в их дальнейшем поведении на следствии. Для успешного проведения очной ставки, следователю необходимо — как отмечает В.Л. Васильев — контролировать свое собственное состояние. Острая конфликтная ситуация, высокая эмоциональная напряженность очной ставки требует от него, как ее организатора, прекрасного волевого тонуса и хорошей эмоциональной устойчивости. Перед очной ставкой у следователя должны быть ясная голова, ровное, спокойное настроение и полная уверенность в торжестве правды над ложью. Если такое состояние отсутствует — очную ставку следует отложить, ибо в противном случае сам следователь может ее провалить. Важное значение для управления ходом очной ставки имеет пространственная организация ее участников. Обычно очная ставка проводится в служебном кабинете. Допрашиваемых надо разместить таким образом, чтобы они постоянно находились в поле зрения следователя, но не в его персональной зоне общения. Размещение допрашиваемых в кабинете должно исключать возможность тактильных контактов, обмена знаковыми сигналами.

скачать реферат Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением

От учителя требуется изучать особенности школьников и учитывать их в процессе обучения. «В «занковском классе» возможность проявить себя в разных аспектах обеспечивается богатством образования и разнообразия методов преподавания, которые дают возможность детям определить собственный путь самореализации и развития». Ориентация на каждого ученика – и сильного, и слабого - дает возможность выявить у каждого ученика и сильные, и слабые стороны. «Взаимные сим­патии и антипатии, интенсивность и эмоциональная окраска межличностных контактов, другие формы взаимодействия и взаимоотношений по-разному сказываются на эффективности груп­повой работы. Хорошие эмоционально-межличностные отно­шения членов группы чаще всего способствуют их успешной совместной работе. Однако в группах разного уровня социаль­но-психологической зрелости эти взаимоотношения проявляют себя по-разному. При сравнительно простых задачах, ставших привычными для членов группы, не требующих от них больших совместных усилий, не вызывающих эмоциональной напряжен­ности, личные взаимоотношения существенно не влияют на ре­зультаты групповой работы.

скачать реферат Стрессоустойчивость у руководителей

Все рассмотренные закономерности и явления характеризуют собой разные аспекты эмоционально-волевой саморегуляции состояний (эмоциональной напряженности, стресса, фрустрации, утомления).

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Знать – это всегда выполнять какую-нибудь деятельность или действия связанные с этими знаниями» (20). - практически сразу демонстрирует результат обучения; создает условия для индивидуального творчества, которое реализуется через коллективное творчество; - является продуктивной развивающей технологией творческого решения профессиональных задач, целенаправленно развивает и усиливает автономность и креативность обучающихся; - способствует переориентации процесса обучения с репродуктивной позиции пассивного наблюдателя на позицию активного субъекта деятельности; - создает условия, при которых формирование и совершенствование автономности личности осуществляется параллельно с формированием профессионально коммуникативной компетенции; - ориентирован на развитие образного и оценочного сознания обучаемого, трех основных интеллектуальных и духовных способностей человека - познания, переживания и оценки; - способствует становлению и воспитанию персональных качеств личности, формирует профессионализм личности; - предполагает применение системы учебно-ролевых игр профессиональной направленности, которая оптимально сочетает как репродуктивную так и продуктивно-творческую деятельность обучаемых в ходе решения профессионально направленных проблемных задач на занятиях по иностранному языку; - кардинальным образом меняет роль педагога, который из транслятора знаний становится соавтором профессионального становления личности студента, помогает последнему разрабатывать инструментовку своих языковых, профессиональных и коммуникативных действий применительно к каждой конкретной профессиональной ситуации; - способствует не только максимально эффективному изучению иностранного языка, но, что более важно, позволяет решать в активной игровой форме сложные профессиональные задачи, когда иностранный язык становится не целью изучения, а средством решения профессиональных задач; - способствует прочному, заинтересованному овладению студентами профессионально значимой социокультурной информацией, профессиональными стратегиями поведения и профессиональной этикой общения, поскольку в природу игрового метода обучения заложено проектирование, моделирование и дискутирование; - способствует развитию мышления; - задействует все каналы ввода информации и работы с нею: визуально-зрительные, аудиально-слуховые, кинестически-мышечные; - является оптимальной системой для тренировки и формирования языковых и речевых навыков иноязычной речевой деятельности, потому что включенность в игровую деятельность, вызывающую интеллектуальное затруднение в условиях эмоциональной напряженности, стимулирующих содержательную сторону говорения/слушания, отвлекает внимание студентов от языковой формы высказывания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.