телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Рыбалка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Изучение учебной мотивации у студентов-психологов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в профессию «психолог»

Прикладное направление связано с необходимостью решения проблем психологического проектирования образовательного процесса, включая составление образовательных программ, создание учебников и учебных пособий по психологии, разработку психологических оснований дидактических и методических материалов, программ подготовки и переподготовки психологических и педагогических кадров. 3. Практическое направление нацелено на решение конкретных проблем непосредственно в образовательном учреждении, специализированных психологических кабинетах и центрах в форме оказания непосредственной психологической помощи. Проблемы на каждом из указанных направлений решаются специалистами соответствующей квалификации. Представление о практической психологии бизнеса, рекламы и менеджмента Важнейшие проблемы психологии бизнеса связаны с изучением особенностей личности современного предпринимателя; важнейших требований, предъявляемых к человеку, начинающему «свое дело»; психологических средств и методов предпринимательской деятельности; характеристик делового общения бизнесмена; основ эффективной мотивации сотрудников и т. д

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

Бурым Е.В., преподаватель компьютерных  дисциплин первой категории Научный консультант – кандидат психологических наук,  доцент Бурым В.Г. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии. Изучением ее роли, содержания, видов мотивов, их развития и целенаправленного формирования занимались в разные годы Эльконин Д.Б., Давыдов В.В., Божович Л.И., Маркова А.К., Абрамова Г.С., Матюхина М.В., Щукина Г.И., Якобсон П.М. и другие ученые. Общие концепции мотивации учебной деятельности были применены к анализу мотивов учения студентов. Оказалось, что учебная мотивация студентов существенно отличается от мотивации школьников не только из-за их возрастных различий. Деятельность студентов в техникуме с полным основанием можно назвать учебно-профессиональной. А значит, профессиональные мотивы не просто «вклиниваются» в структуру мотивации учения, а становятся ее неотъемлемой частью, взаимодействующей с мотивами учения и формирующей учебно-профессиональную мотивацию. Исследованию мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов посвятили свои работы Делеу М.В., Ительсон Л.Б., Савонько Е.И., Урванцев Л.П., Дьяченко М.И., Арестова О.Н., Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А., Реан А.А. и другие психологи. Ученые доказали, что мотивация является одним из ведущих факторов успешного обучения.

Античасы "Спираль".
Оригинальные, высокого качества исполнения часы с обратным ходом. Диск выполнен из стекла, окрашивание с тыльной стороны многослойным
1018 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие никель и искусственная кожа, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
434 руб
Раздел: Пепельницы
Бумага для эскизов "Палаццо", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Внутренний блок: крафт, плотностью 200 г/м2. Предназначение: для эскизов. Цвет блока - коричневый (крафт).
333 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Педагогика и психология высшей школы

Сознательность выполнения СРС обеспечивают следующие характеристики:  методологическая осмысленность материала, отбираемого для самостоятельной работы;  сложность знаний, соответствующая "зоне ближайшего развития" (по Л. С. Выготскому) студентов, т.е. посильность выполнения;  последовательность подачи материала с учетом логики предмета и психологии усвоения;  дозировка материала для самостоятельной работы, соответствующая учебным возможностям студентов;  деятельностная ориентация самостоятельной работы. Ориентируясь на четыре компонента содержания образования - знания, умение решать традиционные задачи, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-оценочной деятельности, - целесообразно для каждой дисциплины произвести очень тщательный отбор фундаментального ядра знаний и специальных задач для практических занятий, выделить в этом материале круг проблем и заданий для самостоятельной работы. Например, в техническом вузе следует помнить о том, что будущий инженер должен обладать способностью конструировать новые машины и механизмы, создавать новые технологии, уметь плодотворно взаимодействовать с людьми других профессий, связанных с ним единым производством

скачать реферат Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов

Выводы Возрастание роли самостоятельной учебной деятельности студентов в получении высшего профессионального образования - устойчивая тенденция, характерная для всех высших учебных заведений. Значительный багаж знаний, навыков и умений, способность анализировать, осмысливать и оценивать современные события, факты, решать профессиональные задачи на основе единства теории и практики приобретаются и вырабатываются, прежде всего, в процессе самостоятельной работы. Самостоятельная работа – важнейшее условие успешного окончания института. Это объясняется тем, что она рассматривается как равноправная форма учебных занятий, наряду с лекциями, семинарами, экзаменами и зачетами, но реализуемая во внеучебное время, в виде выполнения различных учебных заданий и т.п. В тоже время эффективность аудиторных занятий во многом зависит от того, как умело студенты организуют в ходе них свою самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Самостоятельная работа предлагает также самообразование и самовоспитание, осуществляемое в интересах повышения профессиональной компетенции. Следовательно, прежде чем приступать к изучению учебной программы по выбранной специальности, студент должен научиться работать самостоятельно, овладеть соответствующей методикой и техникой самостоятельной учебной деятельности. РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 2.1 Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых Целью нашего исследования является выявление и описание факторов мотивации учебной деятельности студентов-психологов, актуализирующих самостоятельную работу.

 Педагогика и психология высшей школы

При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля, график выполнения проектного задания (если оно предусмотрено планом), содержание и формы итогового контроля. 3.1. Виды рейтингового контроля при модульном обучении В рамках каждого модуля студент всегда имеет дело как с предметными знаниями, так и с видами деятельности, связанными с получением и использованием этих знаний. Все зависит от варианта занятий. Соответственно контроль по модулю может быть содержательным, деятельностным либо содержатель-но-деятельностным (изучение материала, выполнение эксперимента, решение задач). Целью создания каждого модуля является достижение заранее планируемого результата обучения. Итоги контроля по модулю характеризуют в равной мере и успешность учебной деятельности студента, и эффективность педагогической технологии, выбранной преподавателем. Контрольные задания для модулей, построенных на содержательной основе, позволяют оценивать уровень усвоения конкретных предметных знаний по виду их использования

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

Содержание Введение 1. Анализ литературы по теме исследования Проблема мотивации в психологии Мотивация учебной деятельности и ее формирование на разных возрастных этапах Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов 2. Динамика мотивационно-ценностных отношений студентов дошкольного факультета Постановка проблем и методы исследования Изучение особенностей мотивации студентов дошкольного факультета Исследование ценностных ориентаций студентов Сравнительный анализ данных исследования Заключение Список литературы Приложение Введение. В настоящее время проблема становления высококвалифицированных специалистов приобретает большее значение. Современное общество предъявляет выпускнику ВУЗа, особые требования, среди которых важное место занимают высокий профессионализм, активность и творчество. Процесс совершенствования подготовки будущих специалистов в условиях современного образования достаточно сложен и обусловлен многими факторами. Одним из факторов является степень адекватности мотивационных установок поступления в ВУЗ и получаемой профессии. По мнению, М.И. Алексеевой, «мотивационно-потребностное соответствие будущей деятельности является неприемлемым условием формирования творчески активной и социально зрелой личности» .

скачать реферат Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы

Проявляется ярко выраженное стремление к получению высшего образования, интересной работы. Усиливается установка на хорошие жизненные условия и материальную обеспеченность. . В период студенчества отмечается общая направленность студентов на свое будущее, и все настоящее выступает для них в сете этой новой направленности их личности. У них формируется собственное нравственное мировоззрение, моральное «Я», которое предполагает наличие устойчивой системы убеждений, не зависимых от внешних условий и давлений окружающих. . Эффективность учебного процесса в вузе в целом, прямо связана с тем, насколько высока мотивация овладения будущей профессией у студентов. . В студенческом возрасте важнейшим условием развития личности является общение. Общение на данном этапе развития личности является ведущим видом деятельности наряду с учебной деятельностью. В общении происходят основные новообразования. Целью нашего исследования является изучение особенностей учебной мотивации студента и разработка рекомендаций по ее развитию средствами психологической службы ВУЗа. Задачи исследования: 1.

скачать реферат Учебная мотивация студента

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты характеристики мотивационной сферы студентов 1.1 Теоретическая сущность понятия «мотивация» 1.2 Специфика учебной мотивации студента 2. Организация и результаты проведенного исследования Методологический раздел Основные методики исследования Результаты произведенного кабинетного исследования Заключение Список используемой литературы Введение Образование – это одна из основ прогресса человечества. Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию на глобальном уровне, укрепляет основы демократического общества и уважение к законности. Развитие глобального инновационного общества зависит от мобильности и интеграции людей, знаний и технологий во всех государствах . Широкие перспективы и возможности развития общества, на наш взгляд, в первую очередь, связаны именно с получением высшего образования. Причем не просто за счет количественного увеличения контингента обучающегося населения. Актуальность изучения данной темы непосредственно, на наш взгляд, связана с тем обстоятельством, что студенты социологических факультетов современных вузов имеют довольно слабые представления о своей будущей профессии, наличествует такие явление, как несовпадение их ожиданий с реальным содержанием учебного процесса, требуют, с одной стороны – более активной профориентационной работы с будущими студентами, формирования привлекательного имиджа социологического факультета в глазах абитуриентов и их родителей, а с другой – более четкого позиционирования факультета по структуре специальностей как в рамках Университета, так и в масштабе города и региона.

скачать реферат Методика преподавания психологии

Причём здесь её изучение строится на базе общей психологии и других отраслей психологической науки. Поэтому в программу курса юридической психологии для студентов-психологов не входят общепсихологические вопросы, тогда как для студентов других, непсихологических специальностей они составляют примерно половину содержания учебного предмета. Таким образом, если при изучении юридической психологии главным для студента-юриста является получение знаний о психологии людей, его потенциальных клиентов, то для студента-психолога главное – это познание психологического содержания деятельности юриста. С учётом этого составлены основные ориентирующие проблемные вопросы и учебные задачи. Решая учебные задачи, студент-психолог будет мысленно видеть себя на месте следователя, судьи, подсудимого, свидетеля, инспектора угрозыска, адвоката, прокурора и т.д. Разбираясь в различных правовых ситуациях и поведении участников действий в этих ситуациях, психолог ищет ответы на возникающие проблемы с точки зрения законов психологии. Главное для психолога, выступающего в роли консультанта или эксперта по психологическому объяснению поведения, действий и деятельности людей, подвергающихся правовому разбирательству, - это знание психологической структуры деятельности юриста, выполняющего разные профессиональные функции.

Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
438 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
989 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Мотивация студентов ССУЗА

Таким же комплексом характеризуется и группа в целом. Наихудший мотивационный комплекс имеют 15,2% студентов. Так же было установлено, что большинство студентов имеют средний уровень мотивации профессионального обучения – 52,2%. Высокий уровень присущ 19,55% студентов, низкий – 8,7%. Просчитав средний общегрупповой балл по каждой шкале установлено, что в целом группа имеет средний уровень мотивации к учению. Заключение Психологическое изучение мотивации и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостности личности студента. Изучения учебной мотивации необходимо для выявления реального уровня и возможных перспектив, а также зоны ее ближайшего влияния на развитие каждого студента. В связи с этим результаты проведенного исследования процесса профессиональной мотивации, показали новые процессы взаимосвязи общественного устройства общества и формирования у студентов новых целей и потребностей. Пути становления и особенности мотивации для каждого студента индивидуальны и неповторимы. Задача состоит в том, чтобы, опираясь на общий подход, выявить, какими сложными, иногда противоречивыми путями происходит становление профессиональной мотивации студента.

скачать реферат Психологические особенности возраста студента

Именно взрослый, социально зрелый человек несет в себе постоянство мировоззрения, ценностных ориентаций, органически сочетающих в себе не только «независимость», но и понимание необходимости зависимости – ведь личность несет в себе бытие общественных отношений. 4) Специфика учебной мотивации студента. Общее системное представление мотивационной сферы человека позволяет исследователям классифицировать мотивы. Как известно, в общей психологии виды мотивов (мотивации) поведения (деятельности) разграничиваются по разным основаниям, например, в зависимости: а) от характера участия в деятельности (понимаемые, знаемые и реально действующие мотивы, по А.Н.Леонтьеву); б) от времени (протяженности) обусловливания деятельности (далекая – короткая мотивация, по Б.Ф.Ломову); в) от социальной значимости (социальные – узколичные, по П.М.Якобсону); г) от факта включенности в саму деятельность или находящихся вне ее (широкие социальные мотивы и узколичные мотивы, по Л.И.Божович); д) мотивы определенного вида деятельности, например, учебной деятельности, и т.д. В качестве классификационных основ могут рассматриваться и схемы Х.Мюррея, М.Аргайла, А.Маслоу и др. П.М.Якобсону принадлежит заслуга разграничения мотивов по характеру общения (деловые, эмоциональные). Согласно А.Н.Леонтьеву, социальные потребности, определяющие интеграцию и общение, можно грубо разделить на три основных типа; ориентированных на: а) объект или цель взаимодействия; б) интересы самого коммуникатора; в) интересы другого человека или общества в целом.

скачать реферат Психологические особенности личности студентов психологического факультета

Исходя из анализа теоретических положений, нами было проведено исследование, целью которого было изучение процесса понимания учебных текстов студентами-психологами. В исследовании приняло участие 230 испытуемых I, II, IV, и V двух вузов г. Воронежа (Воронежский государственный университет и Воронежский экономико-правовой институт). Подбор учебных текстов производился с использованием метода экспертных оценок. Экспертами выступали преподаватели кафедры общей и социальной психологии Воронежского государственного университета и Воронежского экономико-правового института. Экспертам предлагалось оценить отрывки из учебников по общей психологии Ю.Б. Гиппенрейтер «Введение в общую психологию», Р.С. Немов «Общая Психология», С.Л. Рубинштейн «Общая психология». Все отобранные экспериментальные учебные тексты раскрывали проблему личности в психологии. Оценка текстов производилась по 4 характеристикам: информативность текста (соотношение житейских и научных понятий; разнообразие словаря текста; длина слов (изобилие длинных слов в тексте); 2) сложность предложений (длина предложений; сложные конструкции в предложении); 3) ясность структуры текста; 4) абстрактность изложения.

скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Поэтому можно сделать вывод о том, что отношение студентов к профессии или специализации зависит не только от степени адекватности представлений о ней, но и от оценки ее социального престижа. Что касается учебной мотивации студентов-биологов разных курсов, то в динамике ее структуры также обнаруживается все большая согласованность с конечными целями обучения, т. е. к старшим курсам отмечается усиление роли профессиональных мотивов учебной деятельности студентов. Если в исследованиях Л.Б. Юшковой изучалась динамика профессиональной направленности и учебной мотивации студентов в зависимости от адекватности их представлений о целях обучения, т. е. о будущей профессии и ее требованиях, то в работе Н. В. Комусовой, выполненной также под руководством автора, показано влияние самой профессиональной направленности на структуру учебной мотивации в динамике ее развития от первого курса к пятому. Для того чтобы показать различия в динамике и структуре учебной мотивации студентов с разной степенью принятия целей обучения, Н.В. Комусовой на каждом курсе сопоставлялись две полярные группы студентов с крайними (высоким и нулевым) уровнями профессиональной направленности.

скачать реферат Психология труда и человеческого достоинства

Только и остается воскликнуть: да здравствует «долгожданный образовательный рынок»! Но еще больше страдают в этой ситуации студенты. Мало того, что они не получают главного, что должна давать им высшая школа (приобщать к методу научного познания), у них еще и формируется убежденность, что преподаватель вообще «обязан» им все пересказывать и разжевывать, т. е. формируется заведомо пассивная позиция «объекта педагогического воздействия». Поэтому сами студенты (по возможности с заинтересованными преподавателями) вынуждены как-то вырываться из замкнутого круга и повышать в себе степень самостоятельности и ответственности за свою учебную деятельность. Основы организации и самоорганизации учебной деятельности студента-психолога В основе организации вузовского обучения студентов-психологов должна быть любовь к студентам. Сама эта любовь основывается, прежде всего, на уважении их как потенциальных или реальных субъектов учебной деятельности. Преподавателям следует любить студентов как людей, сознательно выбравших для себя непростой психолого-педагогический труд, как своих будущих коллег и как своих сегодняшних «учителей», задающих иногда непростые вопросы, заставляющих самих преподавателей постоянно находиться в состоянии «непрерывно обучающихся» специалистов и в каком-то смысле сохранять в самих себе молодой творческий и душевный настрой.

Качели для кукол "Конфетти".
Чудесные качели "Конфетти" от производителя "Завод Огонек" станут прекрасным дополнением и аксессуаром для игр с
384 руб
Раздел: Сопутствующие товары
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2956 руб
Раздел: Каталки
Тетрадь на кольцах, А4, 160 листов, синяя.
Тетрадь на кольцах. Формат: А4. Количество листов: 160 (80 листов + записной блок), в клетку. Гибкая обложка, искусственная кожа. Цвет: синий.
682 руб
Раздел: Свыше 100 листов
скачать реферат Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

Процесс восстановления отличается более медленным развитием, вследствие значительной глубины утомления. 5. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов Среди мероприятий направленных на повышение умственной работоспособности студентов, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапряжения можно рекомендовать следующие: систематическое изучение учебных предметов студентами в семестре, без "штурма" в период зачетов и экзаменов; ритмичную и системную организацию умственного труда; постоянное поддержание эмоции интереса; совершенствование межличностных отношений студентов междусобой и преподавателями вуза, воспитание чувств; организацию рационального режима труда, питания, сна и отдыха; отказ от вредных привычек: употребления алкоголя и наркотиков, курения и токсикомании; ДА и физическую тренировку, постоянное поддержание организма в состоянии оптимальной физической тренированности; обучение студентов методам самоконтроля за состоянием организма с целью выявления отклонений от нормы и своевременной корректировки и устранения этих отклонений средствами профилактики. 5.1 Использование физических упражнений как средства активного отдыха Различают отдых пассивный и активный, связанный с двигательной деятельностью.

скачать реферат Информационные потребности студента

Процесс совершенствования подготовки будущих специалистов в условиях современного образования обусловлен многими факторами, среди которых существенным является мотивация . Мотивация – процесс выбора между возможными различными действиями. Она регулирует, направляет действие на достижение специфических для данного мотива целей и поддерживает эту направленность, а так же объясняет целенаправленность действий. Так придя в библиотеку, потребитель отбирает и запрашивает ту или иную информацию, которая соответствует его представлению как необходимая . Мотивация студентов неоднородна, она зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей, уровня развития, например, учебная мотивация студентов, выступает как частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность, в данном случае в учебную . В основе читательской деятельности лежит мотив . В качестве мотивов могут выступать предметы внешнего мира, представления, идеи, чувства, переживания, все то, в чем находит воплощение потребность . Мотивы чтения отражают социальный опыт читателя, его индивидуальность, его психологические характеристики . Что же касается источников получения информации, то, по мнению студентов самыми важными для них являются Интернет и библиотека, далее лекции преподавателей, средства массовой информации и удовлетворение потребностей посредством личной библиотеки .

скачать реферат Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студентов

Все эти симптомы могут проявляться в различной степени. Наиболее действенной альтернативой гипокинезии и гиподинамии в современных условиях могут выступать средства физической культуры, увеличение объема и интенсивности мышечной деятельности. 5. Средства физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного процесса. Среди мероприятий, направленных на повышение умственной работоспособности студентов, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапряжения можно рекомендовать следующее 1) систематическое изучение учебных предметов студентами в семестре, без «штурма» в период зачетов и экзаменов. 2) Ритмичную и системную организацию умственного труда. 3) Постоянное поддержание эмоции и интереса 4) Совершенствование межличностных отношений студентов между собой и преподавателями вуза, воспитание чувств. 5) Организация рационального режима труда, питания, сна и отдыха. 6) Отказ от вредных привычек: употребления алкоголя и наркотиков, курения и токсикомании. 7) Физическую тренировку, постоянное поддержание организма в состоянии оптимальной физической тренированности. 8) Обучение студентов методам самоконтроля за состоянием организма с целью выявления отклонений от нормы и своевременной корректировки и устранения этих отклонений средствами профилактики.

скачать реферат Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

3. Организация . организация активных форм обучения: дискуссий, деловых игр, тренингов; . использование педагогических методов, адекватных данной ситуации; . организация самостоятельного изучения учебного предмета студентами; . применение ТСО при передаче информации; . ясное изложение материала, выделение ключевых понятий, закономерностей, построение обобщающих выводов; . создание тестов по читаемому курсу; . изложение отобранного материала в виде проблемной лекции. 4. Социально-психологическое регулирование. . стимулирование студентов к постановке вопросов, проведению дискуссий; . дисциплинирование студентов; . установление обстановки сотрудничества; . оценка уровня развития группы, определение ее лидеров и неформальной структуры; . конструктивное решение конфликтов; . управление психологическим состоянием субъектов педагогического воздействия; . активизация познавательной деятельности студентов; . саморегуляция своих психических состояний; . установление и поддержка деловых отношений с коллегами, студентами, администрацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.