телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Образование, учебная литература -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Исследование готовности поступления в ВУЗ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Процесс формирования состояния психологической готовности к поступлению в ВУЗ представляют собой последовательность взаимосвязанных процедур и действий: - осознание своих потребностей, требований общества, коллектива или поставленной другими людьми задачи; - осознание целей выполнения задач, решение которых приведет к удовлетворению потребностей или выполнению поставленной задачи; - осмысливание и оценка условий, в которых будут протекать предстоящие события, актуализация опыта, связанного с решением задач и выполнением требований подобного рода; - определение на основе опыта и оценки предстоящих условий деятельности наиболее рациональных и возможных (вспомогательных) способов решения задач или выполнения требований; - прогнозирование проявления своих интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных и волевых процессов, оценка соотношения своих возможностей, уровня притязаний и необходимости достижения определенного результата; - мобилизация сил в соответствии с условиями и задачей, самовнушение, вера в успешное достижение цели. Рассмотрим эмоционально-волевой, мотивационный и коммуникативный компоненты готовности к поступлению и обучению в вузе. Эмоционально-волевой компонент. Волевые качества, как утверждает В. А.Иванников, могут иметь различную основу и лишь феноменологически объединяются в единое целое - волю. Имеются волевые качества как частные (ситуативные) характеристики волевого поведения и как его постоянные (инвариантные) характеристики, т.е. личностные свойства, утверждают В.А.Иванников и Е.В.Эйдман. Волевые качества отражают существование воли, потому что эти качества проявляются произвольно, по желанию самого человека, по его приказу себе. Именно произвольность проявления силы воли (волевого усилия) объединяет все волевые качества в одну общность - «силу воли». Разные авторы выделяют от десяти до тридцати четырех волевых свойств личности (Н.Ф.Добрынин, В.К.Канин, С.А.Петухов, А.Ц.Пуни). «У каждого человека волевые качества выступают как целостная единая система, но структура звеньев этой системы у разных людей неодинакова. Более того, у одного и того же человека в различных видах деятельности она изменяется. Поэтому совокупность волевых качеств нужно рассматривать как подвижную, динамическую систему, звенья которой могут по-разному соотноситься, связываться между собой», - считает А.Ц.Пуни. Та или иная совокупность волевых качеств, как полагает А.Ц.Пуни, определяется устойчивыми, объективными условиями конкретного вида деятельности. Ими определяются, прежде всего, волевые качества, с развитием которых связан успех преодоления препятствий, типичных для данного вида деятельности. В юношеском возрасте механизм самостимуляции является определяющим в проявлении ими волевой активности (А.И.Высоцкий). Самостимуляция не только лучше осмысливается, но и более дифференцированно используется при преодолении трудностей, она становится главным компонентом в психологической структуре волевой активности учащихся. Выпускники могут проявлять достаточно высокую настойчивость в достижении поставленной ими цели, резко увеличивая способность к терпению. Уже в старших классах усиленно формируется моральный компонент воли.

Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Анкетирование, проведенное на факультете довузовской подготовки Самарского государственного аэрокосмического университета в 2003/04 учебном году (выборка составила 62 человека), показало, что главную цель обучения слушатели видят в получении комплексных знаний, необходимых для поступления и обучения в вузе (53%); в умении правильно определиться в выборе профессии (35%) и лишь 12% обучаемых осознают, что одной из главных целей обучения является формирование навыков межличностного общения. Кроме того, было выявлено, что слушатели испытывают дефицит общей эрудиции, этики; они зачастую неспособны в нужный момент изменить свою программу действий, поведения; у большинства отсутствуют интерес к дискуссии и диалогу, навыки выступления перед аудиторией. Большая часть их характеризуется чрезвычайно низкой культурой речи, что существенно снижает познавательную активность и не позволяет в должной мере использовать свои возможности и способности. Следуя мысли известных ученых А.А.Бодалева, В.П.Зинченко, А.Н.Леонтьева, утверждающих, что общение - это спутник человеческой деятельности и определяющий фактор развития личности, основной задачей развития межличностной коммуникации у будущих специалистов являются достижения социальной общности обучаемых при сохранении индивидуальности каждого. Таким образом, коммуникативный компонент готовности к поступлению и обучению в вузе должен интегрировать такие показатели, как адекватное поведение в группе и с преподавателями. При оценке готовности к поступлению и обучению в вузе за критерий коммуникативного компонента будем принимать уровень общительности-коммуникабельности выпускника. Итак, в рамках теоретического анализа можно выделить два подхода к трактовке феномена «психологической готовности» человека: функциональный и личностный, т.е. помимо готовности как психического состояния, существует и проявляется готовность как устойчивая характеристика личности, обозначенная понятиями: подготовленность и длительная (устойчивой) готовность. Длительная готовность представляет собой структуру, в которую входят: положительное отношение к будущей профессии; адекватные требованиям деятельности: черты характера, способности, темперамент, мотивация, необходимые знания и умения; устойчивые профессионально важные особенности психических процессов. Психологическая структура готовности к поступлению в вуз представлена эмоциональной, мотивационной и коммуникативной составляющими, уровень сформированности которых позволяет прогнозировать успешность и качество дальнейшего развития выпускников. Диагностика уровня эмоциональной, мотивационной и коммуникативной составляющих является валидным инструментом для определения психологической готовности выпускника к поступлению в вуз и дальнейшего прогнозирования развития учебной деятельности студента.

Список использованной литературы Акопов, Г.В. Социальная психология высшего образования / Под ред. А.Л. Свенцинского. - Самара: Изд-во Самарского пед. ин-та, 1993. - 212 с. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников: учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений / Э.М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. - М.: Издат. центр Академия, 2002. - 208 с. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. - М.: Наука, 1986.- 187 с. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М.Морозов. – Спб.: Питер Ком, 2001. - 528с. Горянина, В.А. Психология общения / В.А. Горянина. – М.: Академия, 2004. – 416 с. Забродин, Ю.М. Готовность российской молодежи к выбору профессиональной карьеры / Ю.М. Забродин // Школа и производство.-1999.-№6.- С.86-91 Иванников, В.А. Психологические механизмы волевой регуляции / В.А. Иванников. – М.: Наука, 1998. – 189 с. Каганов, А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента / А.Б. Каганов. - Мн.: Изд-во Белорус. ун-та, 1997. - 111 с. Лассуэл, Г. Коммуникативный процесс и его структуры / Г.Лассуэл // Современные проблемы социальной коммуникации. - СПб.: Питер, 1996.- 112 с. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А.Леонтьев. - М.: Владос, 1999.- 398 с. Любимов, А.Ю. Мастерство коммуникаций / А.Ю.Любимов. – М.: Владос, 1999.- 239 с. Мелибруда, Е.Я Ты - Мы: Психологические возможности улучшения общения / Е.Я.Мелибруда. – М.: Знание, 1996.- 157 с. Мотивация и деятельность / Хайнц Хекхаузен; науч. ред. пер. на рус. яз. Д.А. Леонтьев, Б.М. Величковский. - 2-е изд. - М.: Смысл; СПб.: Питер, 2003. - 859 с. Ольшанский, В. Старшеклассник в изменяющемся мире: Социол. исслед. / В.Ольшанский // Нар. образование. - 2000. - №3. - С.117-120. Основы психологии / Л.Д. Столяренко – Ростов – на Дону. 1997. – 400 с. Педагогическая психология / под ред. Н.В.Клюевой.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.- 400с. Петровский, А.В. Психология развивающейся личности / А.В. Петровский. - М.: Просвещение, 2001.-420 с. Самойленко, П.И. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональной направленности обучения / Самойленко П.И., Сергеев А.В., Сергиенко Л.Г. // Специалист.- 1999.- №8. – С. 27-28 Черноглазкин, С.Ю. К проблеме повышения качества профессионального образования / Черноглазкин С.Ю. // Специалист. – 1999. - №8. – С. 29-31. Чирков, В.И. Мотивация учебной деятельности / В.И.Чирков. - Ярославль, 1998.-109 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Синдром Кассандры

Не правда ли, странно? Но странность эта лишь кажущаяся. Дело в том, что после обнаружения настоятелем монастыря Бабайки первой дерзостной и оскорбительной книги нарушителя отправили в костромскую епархию, где: "Епископ Костромской (Павел. - Ю.Р.), находя в книге Авеля ересь, полагал, что за это, на основании указа 1737 года 14 ноября, его следовало бы предать светскому суду; но так как в книге своей он проводит дерзостной и вредный толк об особе Императрицы и о ея царском роде, в чем заключается секрет важный, относящийся до первых двух пунктов (названного указа. Ю.Р.), то, сняв с Авеля монашеское одеяние на основании указа доя исследования и поступления по законам, епископ за крепким караулом предоставил его в Костромское наместническое правление. Что было дальше - вы уже знаете. Итак, примерно в феврале 1796 года Авель (тогда именовавшийся Адамом) был расстрижен и доставлен в Тайную Экспедицию как крестьянин Василий Васильев. Замечу, что это обстоятельство, видимо, осталось неизвестным ряду исследователей и архивистов XIX столетия, занимавшихся Авелем

скачать реферат Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Федеральное Агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» Факультет психологии и социальной работы Кафедра социальной работы Допущена к защите: зав. кафедрой, к.ф.н., доцент И.А. Козырева « » 2007 г. КУРСОВАЯ РАБОТА Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом Научный руководитель: к.э.н., доцент Р.И. Зубова « » 2008 г. Выполнила: студентка гр. 7310 « » 2008 г. Сыктывкар, 2008 Содержание Введение Глава 1. Готовность молодого специалиста по социальной работе к практической деятельности как объект изучения 1.1. Особенности подготовки специалиста по социальной работе в ВУЗе 1.2. Требования к специалисту по социальной работе в реальной практике 1.3. Применение теоретических и практических знаний в самостоятельной работе с клиентом Глава 2. Исследование готовности молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом 2.1. Методика изучения готовности молодого специалиста к профессиональной деятельности 2.2. Анализ результатов социологического изучения готовности молодого специалиста по социальной работе к профессиональной деятельности 2.3. Рекомендации молодому специалисту по социальной работе в решении его профессиональных проблем Заключение Литература Введение Социальную работу вполне можно назвать деятельностью в социальной сфере c клиентами, у которых возникли проблемы.

Багетная рама "Janet" (темно-коричневый), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 40x50
Картридж струйный, №655, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 3525/ 5525/ 4515/ 4525. Цвет чернил - черный. Ресурс: 550
1002 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Набор для творчества "Творчество с помпонами. На ферме".
Набор "На ферме" из серии "Творчество с помпонами" от производителя Bondibon - это хорошая возможность приучить
336 руб
Раздел: Поделки из помпонов
 Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

Национальная библиотека (1883: 420 тыс. тт.), Национальный музей Бардо (1888) — в столице.   В. П. Борисенков.   XI. Научные учреждения Научные работы в Т. финансируются государством. На научные исследования и подготовку научно-технических кадров выделяется 1% национального дохода (в том числе на естественнонаучные и технические исследования, проводимые в вузах,— 205 тыс. динаров). Научные учреждения (большинство их — в столице) находятся в ведении министерств. Крупнейшая научная организация — Тунисский университет (подчинён Министерству просвещения); в его составе Центр экономических и социальных исследований, институт научных и технических исследований (основан в 1969), Центр по ядерным исследованиям (1966; изучает, в частности, проблемы использования солнечной энергии) с ядерным реактором, Национальный онкологический институт (1969), Национальный институт педагогических исследований (1971). В системе Министерства культуры и информации находится Национальный институт археологии и искусства (1957; история, изучение и охрана архитектурных памятников и т.п.); Министерства сельского хозяйства — Национальный институт агрономических исследований (1914), Национальный научный и технический институт океанографии и рыболовства (1924), Центр по использованию морской воды и ирригации (1963), Национальный институт ветеринарных исследований, Национальный институт лесоводства; Министерства здравоохранения — институт Пастера (основан в 1906 как филиал Пастеровского института в Париже), институт планирования семьи и охраны материнства и младенчества (1906) и др

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Данная проблема до сих пор остаётся актуальной, что и определило тему дипломной работы. Объект - социальная адаптация в раннем возрасте Предмет - психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Гипотеза: Интенсивность и продолжительность адаптации ребенка раннего возраста зависит от специфики психолого-педагогического воздействия. Цель: Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Задачи исследования. Провести теоретический анализ литературы по теме исследования. Подобрать комплекс диагностических методик. Провести исследование адаптации детей раннего возраста. Проанализировать и выявить эффективные программы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Методы исследования. Метод наблюдения. Метод опроса родителей. Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) 2.Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

 Словарь практического психолога

А это возможно преимущественно в условиях организованной деятельности совместной. Как признаки критерия содействия взаиморазвитию в группе учебной выступают: 1) позитивная динамика общительности (или контактности); 2) коммуникативная готовность и стремление к взаимодействию; 3) доброжелательность и взаимный интерес к нуждам, желаниям и эмоциональным состояниям друг друга. Исследования показывают, что если по этим критериям в ходе обучения наблюдаются позитивные сдвиги, то примененный метод обучении обладает высокой психологической и социально-психологической эффективностью. Обычно такую эффективность имеют методы интенсивного обучения языкам иностранным, а также группы тренинга социально-психологического. ГРУППА БОЛЬШАЯ 1. Количественно не ограничиваемая условная общность людей, выделяемая на основе определенных социальных признаков: классовой принадлежности, пола, возраста, национальности и пр. 2. Реальная, значительная по размерам, сложно организованная общность людей, вовлеченных в некую общественную деятельность (напримep, коллектив школы или вуза, предприятия или учреждения)

скачать реферат Исследование основных факторов влияния на распространения наркотиков среди подростков

Из этого можно сделать вывод, подростки имеют благоприятную социальную среду для полноценного развития в полноценных семьях. Это же подтверждается тем, что большинство подростков чувствуют себя лидерами в классе, при этом ощущают себя свободно и довольно, не нервничая и не сковываясь заботами (самооценка в норме). Большинство смотрит в будущее с чувством надежды и оптимизма, существуют жизненные планы (у 98 % подростков это поступление ВУЗ), что говорит об их оптимизме и «желании жить», так как в основном никто не видит в своей жизни практически никогда безвыходных ситуаций, а, если такие и наступают, то обращаются за помощью, в первую очередь, к друзьям, во вторую, к родителям, в третьих случаях, самостоятельно ищут выход. Из ответов на вопросы о наркомании можно сделать вывод, что подростки хорошо знакомы с этой проблемой: многие постоянно посещают места, в которых можно приобрести наркотики, многие имеют среди знакомых лиц, употребляющие наркотики. Основной причиной обращения подростка к наркотикам называется любопытство, также имеют место тревожное состояние, депрессия и внушение, что надо попробовать.

скачать реферат Образование и экономика в меняющемся обществе

По их мнению, лишь высшие учебные заведения, обладающие богатейшими интеллектуальными ресурсами, могут обеспечить решение сложных проблем. Экономически развитые страны вошли в новую фазу научно-технической политики - в сферу стратегического знания, в которой именно наука и технология влияют на рост экономического потенциала и развитие обществ. Во всех 24 странах - членах ОЭСР наибольший исследовательский потенциал сосредоточен в высшей школе. Политика экономии, проводившаяся правительствами этих стран в 70-х гг., вызвала существенное сокращение ассигнований на научные исследования, выполнявшиеся в вузах. В 80-е гг. снова были созданы благоприятные условия для исследовательской деятельности, поскольку прогресс во многих областях (как, например, в биотехнологии, микроэлектронике, создании новых материалов) зависит прежде всего от вузов. Если говорить об учебной деятельности, то характерной чертой образовательных систем является их функциональное разнообразие. Установление рациональных пропорций между общенаучным и профессионально ориентированным содержанием учебных программ должно быть предметом постоянного обсуждения и согласования между представителями центральной администрации, работодателей и вузов.

скачать реферат Образование как социальный институт

Способствуя научному прогрессу, высшая школа вносит существенный вклад в обогащение и расширение культурного наследия общества. Кроме того, в силу тесных связей университетов с промышленностью, характерных для западных стран, происходит интеграция науки, высшего образования и производства, результатом которой является ускорение научно-технического прогресса. Университеты все в большей степени становятся научно-исследовательскими центрами, выполняющими теоретические и прикладные исследования, экспериментальные разработки по заказу промышленных фирм и государственных учреждений . В то же время интенсивное развитие научных исследований в стенах вузов способствует совершенствованию образовательного процесса, так как новые научные идеи и открытия быстро включаются в учебные программы, способствуя повышению качества подготовки специалистов. Во-вторых, система среднего образования (школа) также оказывает заметное воздействие на процесс социальных изменений в силу тесной связи ее с экономикой, наукой и культурой. Примечательной чертой школьного образования в нашей стране в последние годы становятся инновационные процессы, связанные с задачами поиска и освоения новых приемов и методов обучения, с помощью которых повышается эффективность образования.

скачать реферат Студенты

Как показывает исследование, в технических вузах приток студентов из родного города стал больше, чем ранее. С одной стороны, их «стартовая позиция» во многом выгоднее: теснее связь с семьей, нет необходимости испытывать трудности жизни в общежитии, легче определиться с будущим местом жительства. С социальной же точки зрения эта часть вузовской молодежи оказывается менее динамичной и самостоятельной, ее статус надолго остается зависимым от положения родительской семьи. И в самоопределении через вуз элемент личной инициативы проявляется немного позже. Студенты из малых и средних типов поселений, как правило, возвращаются в родные места, хотя в настоящее время это можно считать вынужденной акцией. Выявленное в прежних исследованиях желание закрепиться в более развитых типах поселений сегодня не обеспечивается гарантиями трудоустройства. Отсюда – увеличение в перспективе миграционной подвижности молодежи не только в связи с потребностью в высшем образовании, но и в силу необходимости обретения в будущем более стабильной социальной позиции.

Набор для опытов и экспериментов "Фараоновы змеи и вулкан".
Набор для опытов с помощью нехитрых ингредиентов позволит провести химические эксперименты, увидеть как различные вещества взаимодействуют
404 руб
Раздел: Химические опыты
Набор чертежный "Юниор", 6 предметов.
В наборе: - циркуль стальной, никелированный; - пенал с запасным грифелем; - карандаш черно-графитный; - точилка; - ластик; - треугольник
360 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
348 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Издательская деятельность ВУЗов

Подготовленные к изданию учебные пособия и лекции по специальностям библиотековедения, библиографоведения, информатике посвящены центральным проблемам их преподавания; в них нашли отражение фундаментальные научные исследования, ведущиеся в вузе, новейшие методики преподавания. По-прежнему очень интенсивен процесс издания сборников научных трудов, материалов международных, межвузовских и межкафедральных конференций и диссертаций. В 2004 г. издательством МГУКИ выпущены монография Берестовой В.Ф. «Общедоступная библиотека как часть информационного пространства : теоретико-методологические аспекты», Глазкова М.Н. Массовые библиотеки в контексте культурно-исторического пути России 1921-1941; в 2005 г. вышел сборник тезисов и докладов научной студенческой конференции «Всеобщая доступность информации: взгляд студентов» посвященный 75-летию МГУКИ. Издание содержит разделы: документные ресурсы и документационное обеспечение управления; система библиотек России, фонды, обслуживание пользователей; библиотечное дело, книговедение, библиография: теория, история, видные деятели.

скачать реферат Конфликт как частный случай кризисной ситуации

В зависимости от особенностей протекания конфликта выделяют следующие его стадии. 1. Зарождение, или возникновение. На этой стадии конфликт имеет скрытый для стороннего наблюдения характер и проявляется как недовольство, выражаемое в словесной форме, изоляционистском или недоброжелательном поведении (замкнутость, недоверие, распространение слухов и пр.). 2. Формирование. На этой стадии происходит консолидация сторон конфликта и выдвижение требований к оппоненту. 3. Расцвет. Стороны переходят к активным действиям, блокируя друг другу возможность достижения целей и намерений. 4. Угасание, или преобразование. Это стадия полного или частичного разрешения конфликта, которое происходит в результате либо исчерпания ресурсов одной или обеими сторонами, либо достижения между ними соглашения, либо предприятия и участников конфликта Поддержание рационального уровня интенсивности конфликта Определение последствий затяжных конфликтов, исследование готовности сторон осуществлять изменения Дифференциация вмешательства по типам конфликта Выбор формы вмешательства, соответствующей данной классификации Детализация спорных вопросов, конфронтация, синтез Поэтапное рассмотрение конфликта, конфронтация и исследование безвыходных ситуаций для дальнейшей детализации спорных вопросов Определение процедур достижения компромисса для каждой стороны Установление четких процедур, прекращение циклично повторяющихся обсуждений

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

Недостаточно раскрыты возможности проблемного обучения в формировании готовности студентов к научно-исследовательской деятельности; мало исследованы вопросы о сущности и структуре готовности к научно-исследовательской деятельности; не в полной мере разработаны условия для формирования готовности студентов к научно-исследовательской деятельности. У большинства студентов представления о научно-исследовательской деятельности достаточно общие и неполные, кроме того, умения, соответствующие научно-исследовательской деятельности, практически отсутствуют или присутствуют фрагментарно. Большинство студентов не осознает социальной и личностной значимости научно-исследовательской деятельности, 30 % студентов имеют низкий уровень сформированности готовности к научно-исследовательской деятельности, 70 % - средний уровень. Недостатки теории и практики, а также состояние готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности порождают противоречия: 1) между потребностью общества в педагоге, способном осуществлять исследовательский подход к организации учебно-воспитательного процесса в школе и низком уровне готовности студентов к осуществлению научно-исследовательской деятельности; 2) между необходимостью формирования готовности студентов к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения и неразработанностью педагогических условий его реализации.

скачать реферат Профилактика дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи

Для достижения указанной цели в процессе исследования решались следующие задачи: 1) анализ логопедической, психолого-педагогической, нейропсихологической литературы по проблеме. 2) теоретические обоснования и разработка комплексной методики изучения состояния речевых и неречевых психических функций и процессов, обеспечивающие нормальное обеспечение письмом, у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи; 3) обследование детей подготовительных групп с ОНР и с нормальным речевым развитием; 4) выявление детей с ОНР особенностей состояния предпосылок овладения письмом путем проведения качественного и количественного анализа результатов исследования; 5) разработка основных принципов и содержания дифференцированной методической работы по профилактике дисграфий с учетом выявленных особенностей; Объект исследования - состояние речевых и неречевых психологических функций и процессов, лежащих в основе письма, у дошкольников подготовительных групп с ОНР. Предмет исследования - готовность дошкольников с ОНР к усвоению письма. Проблема исследования - определение и обоснование оптимальных путей проведения коррекционно-логопедической работы по профилактике дисграфий в речевом детском саду с указанной категорией детей. Гипотеза. Учитывая, что у детей с ОНР комплексно нарушено формирование всех компонентов речевой системы, а также имеет место недоразвитие познавательной деятельности, можно полагать, что у них не сформировано речевые и неречевые предпосылки овладения письмом.

скачать реферат Изучение готовности ребенка к школьному обучению

В-третьих, в связи с изменением социальных условий многие дети имеют разный уровень готовности. В связи с актуальностью данной проблемы была определена тема: «Изучение личностной и мотивационной готовности ребёнка к школе». Цель исследования: выявить и обосновать совокупность психолого-педагогических условий готовности ребёнка к школе. Объект исследования: готовность ребёнка к школе. Гипотеза исследования: эффективность системы работы по изучению готовности ребёнка к школе повысится при соблюдении следующих условий: а) При правильной организации специальных мероприятий (занятий, тестов, целенаправленных игр и т.д.) для выявления индивидуальных особенностей ребёнка на момент проведения исследования и школьной дезадаптации. б) При применении психокоррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении. Предмет исследования: изучение личностной и мотивационной готовности ребенка к школе. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.

Лоток на 3 отделения, серый.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
302 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Решетка на ванну (деревянная).
Классическая полка в ванную комнат. Изготовлена из прочного дерева. Прекрасно впишется в обстановку ванной комнаты. Размеры: 70х36х4,5
557 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Студенческая семья и ее проблемы

Это молодая семья, в которой супругам не более 28 лет, а стаж семейной жизни не превышает 5 лет. Дети в студенчес­ких семьях, как правило, дошкольного возраста. Студенческая семья в силу близости идей­но-нравственных характеристик супругов обладает потенциальной способностью к успешному функционированию. Однако существует ряд преходящих социально-экономических, педагогических и админис­тративно-правовых факторов, затрудняю­щих реализацию положительных устано­вок на успешное функционирование се­мьи в студенческие годы. Целью иссле­дования являлось определение специфи­ки студенческой семьи и изучение фак­торов, влияющих на успешность студен­ческого брака. Цель данной работы - изучить студенческую семью, определить ее проблемы. 1. СПЕЦИФИКА СТУДЕНЧЕСКОЙ СЕМЬИ 1.1. Понятие и общая характеристика студенческих семей Студенчество многочисленный отряд молодежи. В 896 вузах страны обуча­ются более 5 млн. студентов, в том чи­сле на дневных отделениях свыше 2 млн. 600 тыс. 55 % студентов вузов составляют женщины. Результаты ряда исследований, проведенных в вузах Российской Федерации, свидетельствуют о том, что в последнее время до­ля семенных студентов возрастает.

скачать реферат Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования

Но они определяют те западающие зоны, а значит и приоритеты в их деятельности, которые станут основой программы развития содержания каждого уровня и подсистемы региональной систем образования. Результаты мониторинга готовности каждого уровня и подсистемы региональной системы образования стали предметом обсуждения на майской республиканской научно-практической конференции «Мониторинг и оценка качества регионального образования: опыт, проблемы, перспективы». А стратегии развития содержания каждого уровня и подсистемы региональной системы образования были подготовлены для презентации и обсуждения на Областной августовской конференции. Сейчас в городах и районах области завершилось мониторинговое исследование готовности их систем образования к реализации современной казахстанской модели образования. Результаты данного мониторинга будут использоваться методическими службами городов и районов для разработки программ развития содержания образования в этих регионах области. Завершение разработки этих программ планируется осенью 2010 года после утверждения государственной программы развития образования Республики на 2011 – 2020 годы.

скачать реферат Наука в системе образования

Университеты все в большей степени становятся научно-исследовательскими центрами, выполняющими теоретические и прикладные исследования, экспериментальные разработки по заказу государственных ведомств и промышленных фирм. Наряду с этим развитие научных исследований в стенах вузов способствует совершенствованию системы высшего образования, так как новые научные идеи и открытия включаются в учебные программы, обеспечивают повышение качества специалистов. Заключение Поиск новых форм организации научного знания - важнейший путь реформирования системы образования. Сейчас складывается новый образ науки, чуждый нормативизму и унитаризму просветительской концепции. Вместе с тем изменяются и подходы к пониманию образованности. Наряду с традиционными, сегодня в педагогике складываются новые представления о человеке и образованности, происходит смена антропологических оснований педагогики. Образованный человек - это не столько "человек знающий", даже со сформировавшимся мировоззрением, сколько подготовленный к жизни, ориентирующийся в сложных проблемах современной культуры, способный осмыслить свое место в жизни.

скачать реферат Сцинтиграфия почек

В основе этого способа исследования находится поступление достаточно высоких активностей препарата с артериальной кровью в почки. Понятие “достаточно высокая активность” является условным, поскольку зависит от ряда причин: 1) внутривенное введение раствора пертехнетата должно быть выполнено быстро; 2) состояние кровообращения в малом и большом кругах кровообращения должно быть, нормальным, что обеспечивает быстрое поступление кропи с высокой концентрацией пертехнетата в почках. Естественно, величина вводимой активности определяется чувствительностью детектора и системы в целом. Для выполнения гемосцинтиренографии экспозиция кадров составляет 1 с, что вполне достаточно. Исследование начинают через 10 с после инъекции препарата, так как в эти сроки начинается поступление пертехнетата в почки. Через 20 с разрешающая способность сцинтиграмм недостаточна, особенно для правой почки, поскольку пертехнетат в эти сроки поступает во все органы брюшной полости и в том числе в печень. Несмотря на то что кровоснабжение почек значительно более интенсивнее на 1 г ткани, чем в печени, тем не менее вклад от поступления пертехнетата в печень, селезенку, поджелудочную железу, желудок весьма значительный.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.