телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Исследование процессов антиципации в контексте организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Через антиципацию выражается способность предвидеть последствия своих действий через длительные промежутки времени. Принятие решения руководителем относительно насущной задачи, как правило, не происходит одномоментно, а представляет собой развернутый процесс. При этом антиципация непосредственно способствует сокращению поиска вариантов решения. Д.Н. Завалишиной выделяются следующие составляющие этого процесса, связанные с упреждающим планированием деятельности: структурирование (образование более крупных единиц действия на основе связывания элементов ситуации между собой), динамическое узнавание (узнавание частей конечной ситуации в исходной), формирование алгоритма решения (выработка правил и принципов решения). Создавшаяся у субъекта репрезентативная модель сложившейся ситуации позволяет ему выйти за рамки непосредственной ситуации и выдвигать гипотезы о том, с какими событиями придется столкнуться в будущем. Это способствует переходу от анализа действительности к целевому решению, ориентированному на конечный результат. Формирование, выбор и, наоборот, отбрасывание гипотез определяются оценкой хода решения проблемы. Таким образом, данный уровень антиципации на сегодняшний день нуждается во внимательном изучении и интенсивной проработке в контексте управленческой деятельности организаций. Заключение Следует отметить, что антиципация является непрерывным и динамичным процессом, который протекает неравномерно. На нее оказывает влияние множество факторов. Исследование процессов антиципации в контексте организации важно осуществлять в направлении раскрытия ее динамики в условиях общения и совместной деятельности людей. Необходимо уделить внимание изменению точности антиципации в зависимости от различных условий, в том числе осознания последствий принимаемых решений, дефицита времени на обдумывание и специфики осуществления управленческой деятельности. Разработка средств развития антиципации позволит повысить эффективность профессиональной деятельности руководителей среднего звена, будет способствовать формированию у них общей способности к быстрому опознанию прогностических признаков значимых событий и своевременному принятию упреждающих мер. Список литературы Абульханова-Славская К.А., Семёнов И.Н. Акмеологическое понимание субъекта управления. // Эффективный менеджмент: психолого-акмеологические аспекты (пособие по работе с персоналом). – М., 2008. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. Васютин Ю.С. Профессиональное обучение без отрыва от производства. – Орел, 2008 Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Семёнов И.Н. и др. Психология профессиональной деятельности кадров государственной службы. – М., 2006. Журавлев А.Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы). – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. Магура М.И., Курбатова М.Б. Чему и как учить руководителей? // Управление персоналом. – 2003. - № 2. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под редакцией В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, А.И. Подольской, В.А. Сластенина. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2004. Анохин П.К. Опережающее отражение действительности.// Вопр. филос., 2002, № 7. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. // Биомеханика и физиология движений. – М., 2004. Вундт В. Основания физиологической психологии. – СПб., 2005. Геллерштейн С.Г. Антиципация в свете проблемы бессознательного. // Проблемы сознания. / Под ред. В.М. Банщикова. – М., 2006. Завалишина Д.Н. Оперативное мышление и принятие решения. – В кн.: Проблемы принятия решения. М., 2006. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. – М., 2008. Соколов Е.Н. Нервная модель стимула и оринтировочный рефлекс. – Вопр. психол., 2008, №4. Батурин Н.А. Оценочная функция психики. – М.: Изд-во ИП РАН. 2007. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации/ Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2006. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. – М.: Hippo, 2008. Стадник А. Путеводитель по кадровому менеджменту, выпск 2 Оценка персонала – М.: ООО «Бегин групп», 2005.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Здания и сооружения Явления (процессы). Операции Условия, отношения, связи между предметами Свойства, качества, признаки предметов Пространственные и временные понятия Региональные понятия Национальные, этнические, языковые понятия Персоналии Коллективы Группы населения Отрасли знания. Отдельные теории. Методы исследования. Комплексные темы и проблемы В пределах каждой предметной группы по смысловой нагрузке рубрик производится их дальнейшее разукрупнение. Так, в группе "Явления (процессы). Операции" можно выделить подгруппы: Явления (процессы) в живой природе Явления (процессы) в неживой природе Явления (процессы) в социальной жизни Процессы, действия, операции в производственной и непроизводственной сферах (процессы производственной работы, организации, контроль, лечение, преподавание, торговые операции и т. п.) В группе "Региональные понятия" выделяются подгруппы: Отдельные государства Административные территории (различного уровня) отдельных стран Города и населенные пункты Неадминистративные территории Физико-географические, археологические, геологические и исторические объекты и т. п

скачать реферат Проблема самопрезентации субъекта: дискурсивный подход

Вместе с тем, полученные результаты позволяют критически оценить практику использования контент-анализа в психодиагностике. Выясняется необходимость новых подходов и иных статистических показателей, нежели простая количественная выраженность контент-аналитических категорий в единицах текста. В целом проведенные корреляционные исследования показали весьма низкую согласованность одноименных шкал контент-анализа и тестов при многообразии небольших, но статистически значимых и содержательно интерпретируемых связей между другими шкалами. Это свидетельствует о том, что одни и те же феномены по-разному проявляются в свободных рассказах и при заполнении тестов опросников . 1.3 Влияние коммуникативного контекста на организацию речи В изучении дискурса большое значение имеет исследование влияния коммуникативного контекста на организацию речи, психологические процессы, связанные с ее подготовкой и планированием. Эта линия исследований реализуется В.А. Цепцовым. С позиций разрабатываемого подхода коммуникативные переменные столь же важны для понимания речевых процессов, как и внутрипсихические.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
 Экзистенциальная психотерапия

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ Процесс глубочайшего исследования процесс, который Хайдеггер называет «раскрытием»,P приводит нас к признанию того, что мы конечны, мы должны умереть, мы свободны и мы не можем уйти от своей свободы. Мы узнаем также, что индивидуум неумолимо одинок. Поскольку свобода и смерть это концепции, традиционно лежащие за пределами «территории» психотерапевта, я счел необходимым в предыдущих главах детально разработать вопрос их специфической уместности в психотерапии. С изоляцией дело обстоит иначе, так как эта концепция знакома и часто всплывает в повседневной терапии. В действительности эта концепция настолько известна и используется в таком количестве разных подходов, что мне прежде всего нужно определить, что она означает в экзистенциальном контексте. По моему опыту, клиницист имеет дело с тремя разными типами изоляции: межличностной, внутриличностной и экзистенциальной. Межличностная изоляция, обычно переживаемая как одиночество,P это изоляция от других индивидуумов. Удовлетворяющему социальному взаимодействию могут препятствовать многие факторы: географическая изоляция, недостаток соответствующих социальных навыков, конфликтные чувства по отношению к близости, личностный стиль (например, шизоидный, нарциссический, использующий или критический)

скачать реферат Курс лекций по социальной психологии

Левина), интеракционистский подход, психоаналитический подход (В.Байон), социометрическое направление, деятельностный подход. Программно-ролевой подход к исследованию научного коллектива в работах М.Г. Ярошевского. Понятие динамических процессов в малой группе: процесс образования малой группы; феномен группового давления; процесс групповой сплоченности; организация руководства и лидерство в группе; процесс принятия групповых решений; процесс развития групповой жизни в совместной деятельности. Образование малой группы: как потребность общественного разделения труда и превращение группы в психологическую общность (включение в группу нового члена, вступление в группу многих индивидов). Феномен «группового давления», явление конформности (подчинение группе). Мера конформности: внешняя, внутренняя, «конформность наоборот» (относительно независимая позиция). Зависимость типов поведения в группе от меры конформности (А.В.Петровский): принятие мнения группы; конформность, коллективизм. Специфика давления на группу нормативного большинства и информационного меньшинства.

 Словарь практического психолога

Недостаток этих исследований отрыв от контекста деятельности человека и его Сознания. В отечественной психологии как общий механизм появления мотивов рассматривается реализация потребностей в ходе поисковой активности и тем самым превращение ее объектов в мотивы «предметы потребностей». Отсюда центральная закономерность: развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность. У человека источник развития мотивов это безграничный процесс общественного производства материальных и духовных ценностей. В качестве таких потенциальных мотивов в онтогенезе выступают присущие данному обществу ценности, интересы и идеалы, кои в случае их интериоризации личностью могут приобрести побудительную силу и стать реальными мотивами. Эти мотивы выполняют функцию смыслообразования придают отражаемой в индивидуальном сознании действительности смысл личностный. Функция смыслообразования связана с контролированием общей направленности деятельности личности. Функция контролирования обеспечивается мотивами не прямо, а через механизм коррекции эмоциональной поведения: эмоции оценивают смысл личностный происходящих событий; при несоответствии этого смысла мотивы изменяют общую направленность деятельности личности

скачать реферат Общественное мнение как социальный институт

Более точное изучение общественного мнения, я считаю, поможет избежать многих проблем, с которыми сталкиваются власти при управлении государством. Понимание обществом нужности и значимости такого явление, как проявление свободного (не загнанное ни в какие рамки существующего режима) общественного мнения, поможет развиваться общественному мнению с большей интенсивностью и точностью, что постепенно приведёт к пере смотрению некоторых общественных и индивидуальных точек зрения на ту или иную общественную проблему. Приложение. Таблица 1 Количество статей, опубликованных основными опросными Центрами в период между 2 ноября и 2 декабря 1993 г. Организации Число публикаций ВЦИОМ 33 Институт социологии парламентаризма 11 Фонд общественного мнения 9 Центр изучения и прогнозирования социальных процессов 4 Мнение 3 Институт социологии 2 Институт сравнительных социальных исследований 2 11 других организаций (каждая с одной публикацией) 11 Всего 75 Таблица 2 Сравнение сообщений средств массовой информации о намерениях избирателей на основе обследований общественного мнения с результатами выборов (в % к принявшим участие в выборах) 25.11.95 2.12.95. 11.12.95. Действител. Партии городское общерос. общерос. результаты. население Опрос Опрос «Выбор России» 29 30 Не менее 14.5 25 «Яблоко» 21 20 13 7.3 Партия единства и 4 6 - 8 5 6.7 согласия Компартия 8 6 – 8 Менее 15 13.6 Либерально – 3 Не Менее 15 23.9 демократическая партия измерял.

скачать реферат Аттракция как механизм социальной перцепции

Если весь процесс межличностной перцепции не может быть рассмотрен вне возникающего при этом определенного отношения, то процесс аттракции есть как раз возникновение положительного эмоционального отношения при восприятии другого человека. Теоретические интерпретации, которые даются полученным данным, не позволяют говорить о том, что уже создана удовлетворительная теория аттракции. В исследованиях западных социальных психологов объяснение феномена дается преимущественно в методологически узких рамках бихевиористского подхода (аттракция возникает при условии «подкрепления»). Исследование аттракции в контексте групповой деятельности открывает широкую перспективу для новой интерпретации функций аттракции, в частности функции эмоциональной регуляции межличностных отношений в группе. Такого рода работы занимают значительное место в общей логике социальной психологии. Естественное развитие идеи о специфике человеческого общения как единстве его трех сторон позволяет наметить пути изучения аттракции именно в контексте общения индивидов в группе.

скачать реферат Пространство и время в физике

Зельдович, - мы немедленно с ужасом обнаруживаем, что все волны вместе дают бесконечную плотность энергии". Эта бесконечная энергия пустого пространства таит в себе огромные возможности, которые ещё предстоит освоить физике. Продвигаясь вглубь материи, учёные перешагнули рубеж 10 см. и начали исследовать физические процессы в области субатомных пространственно - временных отношений. На этом уровне структурной организации материи определяющую роль играют сильные взаимодействия элементарных частиц. Здесь иные пространственно - временные понятия. Так, специфике микромира не соответствуют обыденные представления о соотношении части и целого. Ещё более радикальных изменений пространственно - временных представлений требует переход к исследованию процессов, характерных для слабых взаимодействий. Поэтому на 18 повестку дня встаёт вопрос о нарушении пространственной и временной чётности, т.е. правое и левое пространственные направления оказываются неэквивалентными. В этих условиях были предприняты различные попытки принципиально нового истолкования пространства и времени. Одно направление связано с изменением представлений о прерывности и непрерывности пространства и времени, а второе - с гипотезой о возможной макроскопической природе пространсва и времени.

скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

СодержаниеВведение 4 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 6 1.2.Особенности физического развития при занятиях спортом 13 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 19 2.1. Задачи и методы исследования 19 2.2. Организация исследования 20 Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение 21 Выводы 25 Литература 26 Приложения 28 Введение В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития. Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма. Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков.

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Систематизация вторичной информации производится, как правило, после завершения ее сбора из внутренних и внешних источников и направлена на облегчение процесса ее последующего анализа. Анализ вторичной информации включает оценку ее полноты, достоверности и непротиворечивости для решения поставленных перед исследователями задач. Положительная оценка указанных характеристик вторичной информации позволяет приступить к ее интерпретации, формулированию выводов и разработке рекомендаций, направленных на достижение цели и решение задач маркетингового исследования. В этом случае после завершения данного этапа исследования следует переход к завершающему его этапу, т.е. к представлению полученных результатов. В случае же неудовлетворительной оценки указанных выше характеристик вторичной информации (недостаточной полноты, достоверности или ее противоречивости) определяется потребность в дополнительной первичной информации, т.е. создается предпосылка для перехода к следующему (третьему) этапу исследования. Следует отметить, что процесс анализа вторичной информации может привести к уточнению, а иногда и к значительной корректировке сформулированной ранее проблемы и задач исследования, что свидетельствует об итеративном характере процесса маркетингового исследования. 3. Планирование и организация сбора первичной информации Планирование и организация сбора первичной информации по праву считается самым трудоемким этапом процесса проведения маркетингового исследования, последовательность основных процедур которого представлена в приложении 3.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

П Л А Н : ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ И СПОЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке. 1.2 Банковский продукт. 1.3 Сбыт. ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка. 2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке. ГЛАВА III ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ГЛАВА IV КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использованть вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финонсового рцнка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов. Отметим важнейшие из них. - Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками. Глобализация банковской конкуренции. - Появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам. - Диверсификация самой банковской индустрии.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Однако, в тот момент, когда российский рынок канцтоваров будет иметь годовой объем продаж около 5 млрд. долларов - «гиганты» мировой торговли канцелярией немедленно будут здесь, и конечно же - только самостоятельно. ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ (ОФИСНЫХ) ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ В РОССИИ. Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно проще, чем например, торговать автомобилями или мебелью. Канцелярский бизнес - это прежде всего именно бизнес и подходить к нему надо ответственно, а следовательно, проводить маркетинговые исследования для получения полной информации о состоянии рынка. Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д. Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Эти принципы в разной мере реализуются на предприятиях, что отражается на их конкурентных преимуществах. Процесс стратегического управления условно можно разделить на три фазы: стратегическое планирование, стратегическая организация, стратегический контроль и регулирование. На каждой из них решаются определенные относительно самостоятельные задачи управления. Стратегическое планирование - процесс определения стратегии организации путем анализа стратегических позиций, исследования внутренних и внешних факторов и действий, которые могут привести к достижению, удержанию, развитию и капитализации ее конкурентных преимуществ. Положение о том, что стратегия должна быть направлена не только на развитие конкурентных преимуществ корпорации, но и их капитализацию, отмечают многие авторы, профессионально занимающиеся проблемами стратегического управления. Однако аналитический инструментарий, которым можно было бы пользоваться при проведении соответствующего анализа, до сих пор нуждается в серьезном развитии. Стратегическое планирование состоит из 2-х этапов - стратегического анализа и стратегического выбора. Стратегический анализ требует четкого понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

В условиях товарного инновационного процесса действует как минимум два хозяйственных субъекта: производитель (создатель) и потребитель (пользователь) нововведения. Если новшество является технологическим процессом, его производитель и потребитель могут совмещаться в одном хозяйственном субъекте. По мере превращения инновационного процесса в товарный выделяются две его органические фазы: а) создание и распространение; б) диффузия нововведения. Первое, в основном, включает последовательные этапы научных исследований, опытно-конструкторских работ, организацию опытного производства и сбыта, организацию коммерческого производства. На первой фазе еще не реализуется полезный эффект нововведения, а только создаются предпосылки такой реализации. На второй фазе общественно-полезный эффект перераспределяется между производителями нововведения (НВ), а также между производителями и потребителями. В результате диффузии возрастает число и изменяются качественные характеристики как производителей, так и потребителей. Непрерывность нововведенческих процессов оказывает определяющее воздействие на скорость и широту диффузии НВ в рыночной экономике.

Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Формирование системы управления ОАО требует перепроектирования структуры самой бизнес-системы предприятия с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов. При этом обоснованные стратегии, цели, задачи и формы взаимодействия с внешней средой являются основой для определения бизнес-процессов предприятия. Предложено рассматривать два основных типа бизнес-процессов в зависимости от их содержания. . ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЕСПЕчИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ - яВЛяЮТСя ОСНОВНОЙ СОСТАВНОЙ чАСТЬЮ ЦЕПОчКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮчАя ИССЛЕДОВАНИя И РАЗРАБОТКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИчЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИчЕСКОЕ ОБЕСПЕчЕНИЕ. . АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНчЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЛИ УПРАВЛяЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖАТ ДЛя УПРАВЛЕНИя УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРОЦЕССАМИ (УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИя, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГОВАя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ И ДР.). 7.ИССЛЕДОВАНИя ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «АВИААГРЕГАТ» ПОЗВОЛИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИяТИя, ПРЕДСТАВЛяЮЩУЮ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В КАЖДОМ ИЗ КОТОРЫХ СОТРУДНИКИ яВЛяЮТСя УчАСТНИКАМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОБЕДИНяЕМЫМИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.

скачать реферат Национальная система инноваций и проблема её становления

Таким образом, можно сказать, что инновации (нововведения, новшества, изменения) возможны во всех сферах деятельности человека. Однако, нас больше интересует определение ориентированное на социально- экономические инновации. Инновация - это результат исследований, разработок, новое или усовершенствованное социально-экономическое решение, стремящееся к общественному признанию через использование его в практической деятельности людей. Соответственно, процесс осуществления инноваций называется инновационной деятельностью. Она охватывает создание и внедрение: > новой продукции; > новых технологических процессов и форм организации производства; > нового рынка; > новых процессов управления и решения социально-экономических задач, соответствующих им финансовых инструментов и организационных структур. Многие зарубежные и российские исследователи сходятся во мнении, что появление инновации имеет два начала: 1. Потребность рынка, то есть имеющийся спрос на определенный продукт (товар, услугу). Иначе говоря, это ответ на потребности рынка или маркетинговый вариант. Его можно также назвать эволюционным. К эволюционным относятся различные изменения в имеющихся на рынке продуктах (товарах, услугах).

скачать реферат Научные проблемы создания высокоточного оружия флота

Определенная научно-техническая база в лице авиационной промышленности и ведущихся работ по проектированию реактивных самолетов, созданию систем автопилотирования и телеуправления уже имелась. Тем не менее, предстояло создать специализированные научно-исследовательские и конструкторские организации, опытные и серийные производства нового вида оружия и его комплектующих элементов. Образование ряда таких конструкторских бюро и институтов интенсивно началось во второй половине 40-х годов в соответствии с Постановлением правительства СССР №1017-419сс. В процессе становления этих организаций военными учеными, специалистами и конструкторами промышленности велись исследования по выбору аэродинамических схем, двигателей, систем управления и пусковых установок. В конце 40-х - начале 50-х годов целому ряду конструкторских бюро были выданы тактико-технические задания на опытно-конструкторские работы по противокорабельным ракетам, в том числе авиационным: “Комета”, “Щука-А”, “Шука-Б” и берегового базирования “Шторм”. Работы начались сразу в нескольких конструкторских бюро, возглавляемых А.И. Микояном, М.В.Орловым, М.Р.Бисноватом, А.А.Викторовым, М.П.Петелиным, М.М.Бондарюком и другими.

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Внутренняя среда оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование предприятия. Внутренняя среда имеет несколько факторов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает предприятие. Кадровый фактор внутренней среды охватывает такие процессы, как взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.д. Организационный фактор включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный фактор входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый фактор внутренней среды предприятия охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта; стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.