телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Как воспитать в ребенке оптимиста

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Вот некоторые из них: Попытаться создать положительный образ «взрослой жизни» у ребят. Дети, наблюдая жизнь своих родителей, начинают представлять взрослого как человека с множеством проблем и забот, который мало отдыхает и много работает, безденежье. Создается образ «несчастного взрослого человека», поэтому ребенок, сравнив этот образ с образом своей детской жизни, решает, что быть ребенком гораздо лучше. Как изменить такую ситуацию? В этом помогут сказки, например, о Золушке или Иванушке-дурачке. Преодолев препятствия, эти герои из забитых и бесправных превращаются в самостоятельных и сильных, которые сами строят свою жизнь. Такое превращение олицетворяет переход из детства во взрослую жизнь. Как помочь преодолеть болезнь самостоятельных действий? Во-первых, приучить ребенка к самостоятельности нужно постепенно, с трех лет, когда он впервые произнесет: «Я сам». Постепенно учите его одеваться и раздеваться самостоятельно, разрешите ему завязывать шнурки на ботинках и самостоятельно убирать за собой его игрушки. Во-вторых, уже в младшем школьном возрасте он уже в состоянии вымыть за собой посуду после еды, убрать постель или приготовить учебники для завтрашних занятий. Обговорите вместе с ребенком некоторые домашние дела, в выполнении которых он будет Вам помогать. Однако не следует сильно увлекаться, делая ребенка самостоятельным. Если он готовит, стирает и убирает вместо взрослых, такая самостоятельность ни к чему хорошему не приведет: груз взрослых хлопот переутомляет детей, они начинают отставать в учении, перестают общаться со сверстниками. 4. Дети в 7 – 10 лет боятся оказаться не такими, как все, выделиться из общей массы. Это приводит к тому, что у некоторых из них начинает развиваться болезнь неадекватности, несоответствия общей норме. Чаще всего среди таких детей оказываются дети с лишним весом, с заиканием, вынужденные носить очки. Они становятся объектом насмешек, шуток одноклассников. Что можно посоветовать родителям таких детей? Прежде всего: а) помочь ребенку полюбить себя таким, какой он есть. Здесь могут помочь такие «золотые правила» как зеркальце, улыбка, сила слова. б) чаще поощрять ребенка ласковым взглядом, добрыми словами: «Ты у меня умница (или молодец)», «Что бы я делала без тебя». в) помогите ребенку найти хорошего друга. г) стараться при первом же появлении насмешек в адрес таких детей тактично, но твердо пресечь их. д) помочь ребенку прижиться в коллективе. е) при каждой удобной возможности похвалить ребенка перед всеми. ж) никогда не бранить публично (выскажите свои замечания один на один). з) используйте способности детей (вовлекайте в совместные мероприятия, постарайтесь, чтобы они проявили себя с лучшей стороны). 5. К сожалению, воспитывать детей, не наказывая их за некоторые провинности и проступки, практически невозможно. Однако ремень – не единственное средство в этом случае. Есть много достаточно гуманных способов, которые позволяют заставить ребенка задуматься над своим поведением. Например. 1) Мнимое безразличие. Если ребенок поступил плохо, необязательно быть его, можно на него «обидеться» и словно не замечать – не говорить с ним, несмотря на него. В конце концов он начнет задумываться над причиной такого отношения к нему, почувствует дискомфорт.

Насколько это полезно, показывает уже самый первый детский жизненный опыт. Дети – оптимисты не только чувствуют себя более довольными и счастливыми, чем пессимисты. Они творчески активнее и удачливее, быстрее справляются со своими проблемами и кризисами, оставаясь при этом здоровыми и веселыми. Человек, уверенный в себе, не ищет причину возникших трудностей только в себе, понимая, что у каждого в жизни время от времени случаются неудачи. При первом же удобном случае объясните ребенку: кризисы в жизни – неизбежны, поэтому надо учиться их преодолевать. Не старайтесь оградить кроху от всего неприятного, иначе первая же настоящая проблема легко сломает его. Чтобы поверить в свои силы, он должен получить свой собственный жизненный опыт, пройти через первые трудности и преодолеть их. Дайте своему ребенку возможность совершать ошибки. Помните, что это – неотъемлемая составляющая развития его личности. Между прочим, только тот, кто ничего не делает, никогда не ошибается. Подумайте, ведь малыш не сразу может взобраться по лестнице или самостоятельно намазать масло на хлеб. Безусловно, вам захочется помочь ему, защитить от лишних шишек и царапин. Но каждый раз, перед тем, как броситься ему на помощь, подумайте: а вдруг он вполне обойдется без вашей помощи? Ведь каждый, даже самый крошечный успех придает ребенку чувство уверенности в себе. Поддерживайте, а не тормозите его активность. А уж если решили предостеречь малыша, старайтесь, чтобы ваша речь была заряжена позитивной энергией. Реже употребляйте в речи частицу «не». Фразу типа «смотри, не упади!» лучше замените другой: «как ты ловко залез на дерево! Теперь можно и слезать». Так вы дадите малышу понять, что нисколько не сомневаетесь в его силах! Обратите внимание на то, как он воспринимает негативный опыт. Пессимистов отличает от оптимистов так называемый «угол зрения». Смотреть под этим углом на вещи дети учатся в кругу семьи, у своих родителей. Для кого-то двойка по математике – катастрофа, а кто-то скажет: «Ничего страшного, в другой раз все получится». Оптимистично настроенные дети не бросают игру из-за того, что не смогли с первого раза взять препятствие. Они открыты для всего нового и не станут отказываться от попытки «повторить попытку». Дети-пессимисты, наоборот, заранее внушают себе, что ничего у них не получится, поэтому и пытаться не стоит. Еще одна черта отличает ребенка-оптимиста от печальных сверстников. Он умеет радоваться мелочам: веселой собачке – её можно погладить по дороге к зубному врачу; солнышку – чтобы пускать «зайчиков» на скучном уроке; дождику – по лужам поплывут флотилии корабликов. Именно от родителей во многом зависит, будет ли малыш обращать внимание на маленькие радости или замечать только плохое. Древние мудрецы говорили: Слово – Великая сила. Словом можно сделать человека счастливым, можно и убить. «Словом останавливают солнце, Словом разрушают города», - так сказал о силе Слова один поэт. Но люди часто забывают об этом. Окружающие судят о нас по тому, что и как мы говорим о себе. Уметь рассказать о себе так, чтобы тебя полюбили, чтобы тобой заинтересовались – великое искусство. Но этому надо учиться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Эфиопии

Ему сопутствовали два ученика - его родственники Фрументий и Эдезий... Корабль пристал к берегам страны Агази [Эфиопии]; и Меропий увидел все чудеса, о которых прежде лелеял мечты в своем сердце, а когда уже собирался возвратиться на родину, то напали на него враги. Они убили его и его товарищей. Остались в живых только два мальчика. Туземцы взяли их в неволю, обучили военному искусству и преподнесли в дар царю Аксума - Элла-Алада. Царь назначил Эдезия хранителем казны, а Фрументия блюстителем закона и писцом Аксума. Вскоре потом царь умер, оставив вдову с малолетним сыном. На троне воцарился Элла-Асгуагуа. А Эдезий и Фрументий воспитали ребенка, прививая ему веру Христову. Они построили для него часовню, куда водили и других детей, обучая их пению псалмов и гимнов. Когда же наследник престола вырос, они обратились к нему с просьбой позволить им вернуться на родину. {44} Эдезий отправился в Тир навестить семью, Фрументий - в Александрию, к только что ставшему патриархом аббе Афанасию. Он рассказал Афанасию обо всем, что с ними произошло, и поведал о том, что в стране Агази верят в господа нашего Иисуса Христа, но нет в той стране ни священников, ни епископов

скачать реферат Основополагающие принципы православной педагогики и утрата их современной школой

Принципы православной педагогики не равнозначны, они находятся в иерархическом единстве и являются жизнепреложимыми. Важно иметь в виду, что одной системы принципов недостаточно для достижения высоких результатов в педагогике. Хотя требования принципов одинаковы для всех православных педагогов, их практическая реализация личностно обусловлена. Они не заменяют ни личного духовного опыта, не специальных знаний, ни мастерства, но способствуют большему пониманию педагогического процесса, обогащают сознание и опыт педагога, дают ориентацию, помогают вести все педагогическое дело душеспасительно. Воспитать ребенка – значит заложить в нем основы духовной жизни, сформировать характер, добрую волю и довести его до верного самоопределения в жизни и способности самовоспитания, самообразования и самосовершенствования. Воспитать ребенка – значит подготовить его к вполне самостоятельному существованию в сложном современном мире, принятию правильных решений в любых неожиданных ситуациях. Воспитать ребенка – значит поставить его на стезю самоотверженного и радостного служения своим ближним, своей Родине, своему Господу. Воспитать ребенка – значит научить его слышать и исполнять слово и волю Божию во имя любви ко Христу для спасения. Список литературы

Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
 Учебная книга русской истории

Димитрий рос при матери и ее родственниках Нагих, которые питали враждебные чувства к людям, подвергнувшим их изгнанию, и в этих враждебных чувствах к Годунову и ко всей его партии воспитали ребенка. И вот в мае 1591 года разнеслась по государству весть, что царевич Димитрий погиб в Угличе от убийц, подосланных Годуновым, и что эти убийцы умерщвлены жителями Углича. Для розыска про дело и для погребения Димитрия посланы были в Углич князь Василий Иванович Шуйский, Андрей Клешнин (приверженец Годунова, которому приписывают главное распоряжение насчет убийства) и Крутицкий митрополит Геласий. Следствие было произведено недобросовестно: следователи спешили собрать побольше свидетельств о том, что царевич зарезался сам в припадке падучей болезни, не обратили внимания на противоречия и на открытие главных обстоятельств. Несмотря на то, патриарх Иов на соборе из духовенства и вельмож объявил, согласно показанию свидетелей, что смерть царевича приключилась судом Божиим и что угличане невинно умертвили несколько человек, на которых Нагие указали как на убийц Димитрия

скачать реферат Социальные аспекты христианской педагогики

Социальные аспекты христианской педагогики Основной принцип христианской жизни прекрасно выразил святой апостол Иаков: “Вера без дел мертва” (Иак. 2:26). Соответственно этому можно сформулировать и важнейший принцип христианской педагогики: “Педагогика без дел милосердия мертва”. Невозможно правильно воспитать ребенка или подростка, не прививая ему милосердного и сострадательного отношения к ближнему. Христос Спаситель всем преподал святую заповедь о милосердии: “Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд” (Лк. 6:36); “Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” (Мф. 5:7). “Педагог” в переводе с греческого языка - это “детоводитель”, “пестун”. Христианский педагог должен быть для воспитанника путеводителем ко Христу. Христианская жизнь и христианская педагогика проверяются по тому, как человек, носящий звание христианина, относится к окружающим его людям, к окружающему миру. Исходя из этого, христианское воспитание ставит следующие задачи, которые можно назвать и социальными аспектами христианской педагогики. 1. Воспитать умение подчиняться.

 Сердце отдаю детям

Сумеем ли мы это сделать вместе с хорошими родителями? Неродной отец... Каждому ребенку такого бы родного отца, как у Ларисы неродной. Чем больше я узнавал этого человека, тем глубже убеждался в том, что настоящий отец тот, кто воспитал ребенка. Я часто бывал в этой семье и удивлялся одному интересному явлению: в глазах девочки была та же доброта, ласка, чуткость, что и у ее неродного отца. Детские глаза излучали то же восхищение, изумление перед красотой, что и глаза отчима. Даже движения, мимику, выражение чувств удивления, настороженности, строгости - все это Лариса переняла от него. Федя... У него тоже нет отца, и мальчику уже несколько раз пришлось услышать колкое, оскорбительное слово, намекающее на то, что его мама вела себя далеко не безупречно. Детская душа пережила смятенье: как же это так, ведь мама говорит, что их отец погиб на фронте. Я с довоенных лет знаю маму Феди. Ее жизнь во время войны сложилась несчастливо. Как ввести мальчика в сложный мир человеческих взаимоотношений, чтобы ребенка не тревожили, мучительные вопросы? Часто мы, воспитатели, забываем, что познание мира начинается для маленьких детей с познания человека

скачать реферат Семейное воспитание

ВСЕСТОРОННЕЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА .Воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать. Правильное воспитание с самого раннего детства – это вовсе не такое трудное дело, как многим кажется. По своей трудности это дело по силам каждому человеку, каждому отцу и каждой матери. Хорошо воспитать своего ребенка легко может каждый человек, если только он этого действительно захочет, а кроме того, это – дело приятное, радостное, счастливое. Совсем другое – перевоспитание. Если ваш ребенок воспитывался неправильно, если вы что-то прозевали, мало о нем думали, а то, бывает, и поленились, запустили ребенка – тогда уже нужно многое переделывать, поправлять. И вот эта работа поправки, работа перевоспитания – уже не такое легкое дело. Перевоспитание требует и больше сил и больше знаний, больше терпения, а не у каждого родителя все это найдется. Возьмем даже такой случай, когда переделка помогла, вышел человек в жизнь и работает. Все смотрят на него, и все довольны, и родители в том числе. Но того никто не хочет подсчитать, сколько все-таки потеряли.

скачать реферат Социум

Все Советы являются самостоятельными системами жизнетворчества, органически объединяясь в Единую Открытую Систему Взаимодействия Единения. Чтобы реализовать свое Творчество в Творении, человеку вовсе не нужна та власть, которая существует в настоящее время: родить и воспитать ребенка (как Творение родителей), сшить платье, написать книгу, создать скульптуру и т.д. Чтобы работать на предприятии или в организации, человек сам, освоив необходимые знания и приобретя навыки, приходит туда, добровольно берет на себя обязанности и трудится в меру своих способностей и умения. Никто не голосует и не выбирает ему его труд. Учитель сам берет на себя “ношу” учительства. Если он не знает предмета своего учительства, то он им никогда и не станет, поскольку советы такого учителя никому не нужны. А, значит, Советы Учителей любого уровня не избираются и не назначаются, а входящие в Советы сами, добровольно по велению сердца, души, способности, ответственности, умению, возможности, знаний, уровню интеллекта, осознанию целей развития выполняют необходимую деятельность во имя других, а значит ВО ИМЯ ОТЦА-МАТЕРИ.

скачать реферат О детских капризах замолвите слово...

Тихона Задонского: "Некоторые родители так нежно и слабо детей своих воспитывают и содержат, что не хотят их за преступления наказывать и так бесстрашно и своевольно им попускают жить; другие безмерную строгость употребляют и более гнев и ярость свою над ними совершают, нежели наказывают их. Оба – и те, и другие – погрешают. Везде – ибо излишество порочно; строгость и милость безрассудная во всяком чине порицается. Одна в расслабление, своевольство, развращение и явную погибель приводит юных; другая огорчение, раздражение и уныние в них соделывает. Везде умеренность и срединный путь похваляется" ("Как воспитать ребенка православным", "Даръ", М., 2005, стр. 172). Вот и будем его искать, с Божией помощью.

скачать реферат Игрушки: назначение, классификация

Они доставляют детям много радости и смеха, способствуют обогащению речи, знакомят с театром. Для развития художественных способностей детей существуют различные разрезные игрушки на картоне или кубиках, мозаика, альбомы для раскрашивания картинок, наборы пластилина для лепки, а также наборы по художественным ремеслам - выжиганию, резьбе по дереву. Игрушки-забавы. Назначение этого вида игрушек - способствовать воспитанию у детей чувства юмора, вызывать смех, воспитать ребенка веселым и жизнерадостным. Как правило, это игрушки с веселой тематикой и оригинальной конструкцией; для большей занимательности их изготовляют с механизмами движения, например поющие птицы, заяц-барабанщик, кувыркающаяся обезьянка и др. 3.Классификация игрушек по материалу В товароведной практике более удобным считается изучение игрушек по материалу, из которого они изготовлены. По этому признаку игрушки подразделяют на металлические, пластмассовые, деревянные, резиновые, мягконабивные, керамические. Отдельную подгруппу составляют настольные игры, елочные украшения и карнавальные принадлежности.

Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное

Не случайно, что свободу он вслед за своим предшественником определяет как критериум педагогики. Изучение зарубежного педагогического опыта, анализ состояния образования в России и собственный опыт работы с детьми позволили ему прийти к данной трактовке свободы. Именно с позиции свободы он рассматривает сущность понятий воспитание, образование, обучение и преподавание. Из вышеперечисленных процессов истинно свободным Л.Н. Толстой считает только образование, поскольку потребность в нем, по его мнению, есть врожденное, природное качество человека. Что касается воспитания, то оно рассматривается как «принудительное, насильственное воздействие одного лица на другое с целью образовать такого человека, который нам кажется хорошим» (8,109). Так, в статье «Воспитание и образование» выделяются причины, обуславливающие необходимость воспитания: – стремление родителей сделать детей такими же, как они сами, или такими, какими они хотели быть; – стремление обратить и воспитать ребенка в своем учении во благо спасении его души; – потребность правительства в соответственно воспитанных гражданах; – потребности общества в «помощниках», «потворщиках» и «участниках».

скачать реферат Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Затем с ней сравнивается и иногда перешивает ее влияние отец. Позже их обоих «теснят» сверстники и общественные институты социализации. 2.Пол ребенка. Родители по-разному и с разным успехом воспитывают детей своего и противоположного пола, причем для мальчиков внесемейное окружение важнее, чем для девочек. 3.Наличие других агентов социализации, как внутри семьи, так и вне ее. 4.Специфические особенности межпоколенной трансмиссии культуры в данном обществе в данном историческом периоде. 5.Многочисленные и совершенно неизученные компенсаторские механизмы самой социализации, уравновешивающие или сводящие на нет многие воспитательные усилия; например, эффект, встречной ролевой дополнительности, когда ребенок имеет перед глазами хороший родительский пример, но не вырабатывает у себя соответствующих навыков, т.к. семья в них не нуждается, родители все делают сами. Ценный источник о родительской социализации – опыт так называемых неполных семей (семей с одним родителем), число которых быстро растет. То, что мать может успешно вырастить и воспитать ребенка и без отца – известно давно.

скачать реферат Роль и место психолога в образовательном пространстве

Дл этой работы важен высокий уровень личностной зрелости самого психолога: только высокий профессионализм психолога позволит ему не навязывать ребенку своих взглядов, не стараться воспитать ребенка по своему образу и подобию, а способствовать развитию психологических образований, обеспечивающих возникновения и укрепления собственных взглядов, мнений, оценок, переживаний, отношений и стремлений. В содержание работы необходимо включить изучение и развитие способностей, склонностей, интересов детей с учетом особенностей их возраста и специфики образовательного учреждения. Особой категорией, с которой приходится сталкиваться психологу являются родители. Анализ школьной практики показывает, что работа с родителями требует кардинальной перестройки. Ее успешность зависит от решения многих задач. Изменения психологической установки педагогов и родителей на роль семьи в формировании личности: необходимо вернуть ребенка в семью, возвратить семье роль «домашней академии», а родителям – функцию главных воспитателей. научная диагностика семьи, условий семенного воспитания и потребностей родителей, которая может начинаться с элементарных диагностических анкет и заканчиваться составлением полного портрета семьи как воспитательного института родителей.

скачать реферат Неполная семья как объект социальной работы

Мама-одиночка сыночка в тепленьком тылу держит. И отпрыск выходит в жизнь с пышным букетом инфантилизма. Он уверен, что всегда найдется кто-то, кто решит проблемы (начальство, жена, государство) Только ведь ерунда! Оглянитесь вокруг и историю вспомните. Как началось с Первой мировой – через революции, коллективизации, репрессии, Вторую мировую, освоение целины – кто мальчишек, а также девчонок воспитывает? Матери. И что? Мы общество с поголовно инфантильными мужиками? Ничего подобного! Меньше бы пили, им бы вообще цены не было Только одинокая мать и способна воспитать настоящего заступника и бойца – мальчик видит, как тяжело маме, и стремится подставить плечо. Он будет лучше понимать жену, избежит многих семейных конфликтов ».1 Поэтому категорически заявлять о том, что желание женщины родить и воспитать ребенка в одиночку, безрассудно, легкомысленно и пагубно, нельзя. Семья имеет право на любой образ жизни, на любой тип семейного поведения (кроме криминального). Кроме того, нельзя забывать о том, что не все неполные семьи образуются в результате выбора женщины.

скачать реферат Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка

Познакомить со статистикой уровня здоровья воспитанников образовательного учреждения .Организация вопросов и ответов по данной теме . Май Рекомендовать родителям наиболее Тема: «Психологическая приемлемую организацию летнего готовность ребенка к обучению в отдыха с использованием заданий школе.встреча родителей со для подготовки к школе. специалистами и учителями Заключение: На основе курсовой работы можно с уверенностью сказать , что родители играют очень важную роль в воспитании и становлении личности ребенка. Их активная заинтересованность, участие в общественной жизни, помогают вырастить ребенка. Применение либеральных, демократических методов и стилей семейных взаимоотношений приводят к результатам, которые удовлетворяют моральным и нравственным стандартам общества, в котором предстоит жить уже взрослому человеку. Несомненно, что помочь правильно воспитать ребенка сегодня, когда вокруг столь много отрицательных тенденций может именно ДОУ, как образовательное учреждение, в задачу которого также входит воспитание.

Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Ребёнок в системе дошкольного воспитания

Конечно, ни родители, ни педагоги не выбирают детей, но темпераменту, воспитывать нужно всех, но по-разному. В дошкольном возрасте темперамент выражен еще неярко. К специфическим особенностям этого возраста относятся: слабость возбудительного и тормозного процессов; их неуравновешенность; высокая чувствительность; быстрое восстановление. Желая правильно воспитать ребенка, родители и воспитатели учтут жизненную силу нервного процесса: сохранение работоспособности при длительной напряженности работы, устойчивый и достаточно высокий положительный эмоциональный тонус, смелость в непривычных условиях, устойчивое внимание как в спокойной, так и в шумной обстановке. О силе (или слабости) нервной системы ребенка свидетельствуют такие жизненные показатели, как его сон (быстро ли засыпает, спокоен ли сон, крепок ли), быстрое (медленное) восстановление сил, поведение в состоянии голода (плачет, кричит или проявляет веселость, спокойствие). К жизненным показателям уравновешенности относят следующие: сдержанность, усидчивость, спокойствие, равномерность в динамике и настроении, отсутствие в них периодических резких спадов и подъемов, плавность речи.

скачать реферат Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Без авторитета нельзя воспитать ребенка, формировать в нем качества хорошего человека. Очень важно, чтобы в семье закреплялись навыки и привычки правильного поведения, которые формируются у ребенка в школе. Единые согласованные требования семьи и школы - одно из условий правильного воспитания детей в семье. Там, где педагог и родитель действует согласованно, лучше осуществлять учебно-воспитательную работу. Недопустимо чтобы родители неуважительно отзывались об учителе, позволяли пренебрежительное высказывание в его адрес. Это дезориентирует детей, толкает их на ложный путь приспособленчества, поиска компромиссного выхода из создав-шегося положения. Единая система педагогических воздействий, единые требования, предъявляемые ребенку в школе и семье, способствуют выработке определенного динамического стереотипа поведения. При этом ребенокиспытывает меньше трудностей в процессе овладения нравственными нормами поведения, привычками, легче осваивает навыки учебной, трудовой деятельности, правила общения с окружающими его детьми и взрослыми.

скачать реферат Сказки и Сказкотерапия

Я боюсь, что вы заберете у нее улыбку-. А мама мне сказала: -Я все понимаю. Я не могу остановиться-. Любовь, страх, совесть- Все очень просто: они перекладывают на детей свой смысл жизни. Очень трудно заставить их говорить о себе: они говорят о своих детях. Идея построить и прожить чужую жизнь обречена на неудачу. Почему? Так тоже можно. Спокойно можно воспитать ребенка-неумеху, держать его при себе до свадьбы, да и потом, владеть им до смерти, да и после. Здесь так близко к исполнению любовной идеи: ты меня не переживешь. Можно. А аллергия - чепуха. До свиданья, доктор. Вы нам не помогли. Я обращаюсь к детям- На кухне у Строгой Учительницы и Братца Вайнера. Братец Вайнер. Знаешь, Братец Гримм, я тоже однажды придумал сказку. Как-то один кусочек хлеба (отрезает ломоть) был сверху намазан маслом. (Намазывает свой кусок). А пото-о-ом. (лезет в холодильник) на них сверху легла колбаса (отрезает кусок колбасы, кладет сверху). И я их съел! (Жуя) И я так думаю: моя сказка - самая лучшая. В начале ее все разобщены, а в конце происходит полная и счастливая интеграция всех ресурсов на благо главного героя. (Хлопает себя по животу. Доволен). Строгая учительница.

скачать реферат Критика чистой радости

Иоанн Златоуст ("Как воспитать ребенка православным", "Даръ", М., 2005, стр. 68). И добавляет: "Как никто не может рассчитывать на оправдание и снисхождение в собственных грехах, так нет оправдания родителям в грехах детей" (там же, стр. 69). Да и учительница, радеющая о личном спасении, но с истинно буддийской радостью взирающая на школьниц, которые приходят в класс с голыми пупами и читают журналы для малолетних проституток, напрасно тешит себя мыслью, что поступает в соответствии с заветом преподобного Серафима. А люди, уверяющие в нынешней критической ситуации, когда само существование России может быть поставлено под угрозу, что православным не следует интересоваться политикой - что они скажут на Страшном Суде предкам, положившим живот за Отечество, и потомкам, у которых с распадом страны будет отнято Богом данное пространство спасения? Что они хотели держаться подальше от "всей этой грязи", которая омрачала их радость? Мы много раз замечали, что когда обдумываешь ту или иную тему и начинаешь писать, Господь посылает то, что в журналистике называется "фактурой".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.